Просмотр полной версии : Странный звук
Доброго времени суток всем! Нужен совет бывалых..
В последний месяц стал замечать, что появился какой-то странный звук со стороны моторного отсека. При разгоне машины начиная с 1000 до 2000 раздается звук похожий на писк. Протяжный, длится пока обороты больше 2000 не станут или пока педаль акселератора не отпущу.
Можно сказать даже что звук похож на тот, который раздается когда мокрый ремень генераторный по шкиву скользит... :) Но более тихий.
Двиг d15b vtec вариатор. Кстати звук как в режиме S, так и в режиме D.
Ох лишь бы не варик, лишь бы не варик... :'(
Если есть догадки пишите!
Возможно конечно воздух на впуске подсасывает,отсюда и звук.Но не слыша трудно сказть... Была похожая тема. Но возможно и варик,так трудно сказать...
у меня похожая беда. когда машина разгоняется - появляется шум со стороны моторного отсека. Как только отпускаешь газ или обороты больше 2000...2500- прекращается.
Газуя на нейтрали или паркинге - звуки теже !
С каждым месяцем усиливается.
у меня похожая беда. когда машина разгоняется - появляется шум со стороны моторного отсека. Как только отпускаешь газ или обороты больше 2000...2500- прекращается.
Газуя на нейтрали или паркинге - звуки теже !
С каждым месяцем усиливается.
Значит скорей всего все таки коробас...:(
попросите кого-нибудь послушать и постараться найти источник. сейчас это гадание на кофейной гуще и необоснованные страхи
Проверил звук при нейтральном положении рукоятки вариатора и в положении парковки. Погазовал. Звука нет...
Получается что он только при нагрузке возникает.
Главная проблема в том, что источник звука определить нельзя, т.к. его нужно определять в движении :)
Попорбую подвесить передние колеса в гараже и послушать...
Значит скорей всего все таки коробас...:(
да ну, причем тут коробас если на нейтрали (когда коробка не крутиться) звук есть?
у меня звук из района ремней грм, генератора, кондея.. гдето там, вправой стороне.
видимо у нас с автором разные проблемы.
Ну да,блин,лоханулся немного,думал что цитировал автора и что проблемы у вас одинаковые,ан нет ошибся чуток... Приношу извинения :)bumi а не может помпа у тебя такие звуки издавать,может ей конец приходит или ролику натяжному... Ты менял ремень ГРМ и когда?
Ну да,блин,лоханулся немного,думал что цитировал автора и что проблемы у вас одинаковые,ан нет ошибся чуток... Приношу извинения :)bumi а не может помпа у тебя такие звуки издавать,может ей конец приходит или ролику натяжному... Ты менял ремень ГРМ и когда?
вот ! я тоже помпу либо ролик подозреваю.
нет, еще не менял.. дорого млин ролик стоит (~5к) и ремень (~1.5к).
Вот и я что то подумал,но скорей всего помпа,хотя ролик тоже может,если помпа то постарайся побыстрее,тк если она потечет,выгонит даже и не заметишь, то будет здравствуй ремонт головы блока или вообще полностью замена,сам понимаешь...
Чего то слишком дороговато за ролик,я за треху брал оригинал на 7 колено...
Ремень где то также. А сколько у тебя пробег?
nikitosiusis
14.03.2009, 20:19
Значит скорей всего все таки коробас...:(
если на паркинге и нейтрали звук остается то 100% не коробас)
ролик и ремень дорого да. и поменять дорого. но надо и все тут) сколько пробегу и менял ли хоть раз?
з.ы. кстати ремень грм не может свистеть) он ж зубчатый:) ролик да.. но менять все равно все вместе
если на паркинге и нейтрали звук остается то 100% не коробас)
ролик и ремень дорого да. и поменять дорого. но надо и все тут) сколько пробегу и менял ли хоть раз?
з.ы. кстати ремень грм не может свистеть) он ж зубчатый:) ролик да.. но менять все равно все вместе
А если прочитать повнимательней? Я же написал что цитировал не того кого хотел...:)
Вот и я что то подумал,но скорей всего помпа,хотя ролик тоже может,если помпа то постарайся побыстрее,тк если она потечет,выгонит даже и не заметишь, то будет здравствуй ремонт головы блока или вообще полностью замена,сам понимаешь...
Чего то слишком дороговато за ролик,я за треху брал оригинал на 7 колено...
Ремень где то также. А сколько у тебя пробег?
Общий пробег 56 600миль (из них, моих всего - 8000).
Предыдущий хозяин говорил что менял ремень перед продажей, но "москвичам" не охотно вериться :)
Вот вчера заказал ролик, ремень и помпу (оригиналы) - 9500р встали три запчасти.
Стоит поменять,тем более скорей всего скрученный пробег... А какого года авто?
Оффтоп:Ну зачем же так сразу о Москвичах;D,накалывали все везде и просто всегда надо проверять при покупке:);) Так как сказать можно что угодно и кому угодно:)
Чеки требовать надо, я перед продажей все работы буду оформлять, включая замену масла.
Чеки требовать надо, я перед продажей все работы буду оформлять, включая замену масла.
А зачем тебе это надо?
Господин ЖАО
16.03.2009, 10:27
У господина bumi ремень.
У господина smoke варик.
А зачем тебе это надо?
Проще продать.
Проще продать.
Ну если только так. Просто по мне это дела покупателя смотреть и проверять или не проверять. :)
Ну если только так. Просто по мне это дела покупателя смотреть и проверять или не проверять. :)
Легче продать, когда покупатель уверен в том, что ГРМ не порвется через 5 тысяч, а особенно легко, когда покупатель видит все технические работы относительно пробега в сервисной книжке
Давно в манул в разделе Хонда цивик читал ? :)
Да это то понятно,просто я по этому поводу не заморачиваюсь...
Всем привет еще раз..
Вообщем поднял я передние колеса в гараже, погазовал. Ничего не слышно.. Видимо без нагрузки эти звуки отсутствуют.
Зато при переключениях селектора с N на D или R, отчетливо слышны сверчки с коробки. Т.к. ни разу в Варик не лазил, даже не знаю, что там могло случиться..
Жидкость в варике ATF Z1. Менял при покупке машины в феврале 2008 года. Придется видимо ехать на диагностику коробки.
Кстати кто-нибудь знает как ее делают?
Всем привет еще раз..
Вообщем поднял я передние колеса в гараже, погазовал. Ничего не слышно.. Видимо без нагрузки эти звуки отсутствуют.
Зато при переключениях селектора с N на D или R, отчетливо слышны сверчки с коробки. Т.к. ни разу в Варик не лазил, даже не знаю, что там могло случиться..
Жидкость в варике ATF Z1. Менял при покупке машины в феврале 2008 года. Придется видимо ехать на диагностику коробки.
Кстати кто-нибудь знает как ее делают?
Вообщет АТФ только в автомат льют.
Honda HMMF - только это в варик.
Коробас угробить хош ?
Всем привет еще раз..
Вообщем поднял я передние колеса в гараже, погазовал. Ничего не слышно.. Видимо без нагрузки эти звуки отсутствуют.
Зато при переключениях селектора с N на D или R, отчетливо слышны сверчки с коробки. Т.к. ни разу в Варик не лазил, даже не знаю, что там могло случиться..
Жидкость в варике ATF Z1. Менял при покупке машины в феврале 2008 года. Придется видимо ехать на диагностику коробки.
Кстати кто-нибудь знает как ее делают?
Послушают,может ошибки какие снимут,а так только по звуку,мне кажется и вскрытие,вот что точно покажет,хотя съездий и все станет ясно...:)
Вообщет АТФ только в автомат льют.
Honda HMMF - только это в варик.
Коробас угробить хош ?
А в книге "Honda civic" от легион-автодата пишут только про ATF... :o
Вот и верь после этого книжкам.
А цены какие на эту жидкость??
А в книге "Honda civic" от легион-автодата пишут только про ATF... :o
Вот и верь после этого книжкам.
А цены какие на эту жидкость??
Примерно такие же как и на ATF... А ты точно читал что в варик льют масло для автомата?
Приложил фотку с журнала. Посмотри. В зип пришлось пихать, т.к. если уменьшать до описанных на форуме размеров, ниче видно не будет...
Планирую на выходных в Пит стоп съездить на диагностику. По итогам отпишусь..
Оффтоп:
Просто бы фотку пересохранил через редактор пайт и все бы загрузилось,не обязательно сжимать;)
И по теме,да уж странно... Заголовок про варик,а жидкость для Автомата пишут...
Sicorski
28.03.2009, 17:20
У меня так начал умирать подшибник генератора. тоже сначала странный звук был (я даже тут на форуме спрашивал, давно..). Проверить легко - заводи, включай всю нарузку: дальний, обогрев стекла, кондиционер. Если писк усиливается - то смотри генератор и его ремень. Мне сначала сказали что ремень прокручивается, но с ремнём оказалось всё в порядке, проблема была в подшибнике генератора.
Побывал я в субботу в сервисе.
Мужик подключил измерительный прибор к диагностическому разъему слева от левой ноги водителя. Пощелкал что то на нем. Сказал что кодов неисправностей нет. Посмотрели щуп. Пол литра не хватает.
Я ему сказал что год назад мне в автосервисе shell залили масло ATF Z1. Он подтвердил, что это нужно только HMMF лить в варик. Вообщем посоветовал заменить масло на HMMF.
Сегодня загнал в гараж и сам все заменил. Даже интересно было. По пути от гаража домой вроде звука небыло...
Утром в понедельник послушаю. Отпишусь.
Sicorski, звук в моем случае появляется когда я с ускорением еду. Его слышно в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов на D. Свыше 2000 оборотов или при отпускании педали газа он пропадает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.