Вход

Просмотр полной версии : блин загадка



SpinhVosT
13.03.2009, 22:33
поменял ренень ГРМ всё делаю как надо ставлю по пометкам что на распред вале,что на коленвале делаю натяжку затягиваю натижной ролик в итоге кручу старнером что бы посмотреть сошла ли метка ставлю распред вал как надо смотрю на шкиф шкиф сошол сметки ну думал на зуб я объ_бался на один зуб перекидываю опять кручу смотрю опять шкиф с метки сошол только уже дельше мучуюсь два дня не понимаю движок Д15В3 карб он заводиться но тупит дергаеться и не едит со старым ремнём в 100 раз лучше было может нета что делаю незнаю помогить пожалуйста А ТО ЗАБОДАЛА МАШИНА

SanToS
14.03.2009, 01:20
эээ... а ремень грм оригинал? если неоригинал, то вполне может быть, что просто размер ремня не тот...

SpinhVosT
14.03.2009, 12:37
заказывал в автомагазине на коробке написано модели civic-ов и обьем и даже сколько зубов на ремне да ктомуже через vin пробивали

SanToS
14.03.2009, 13:00
ну это понятно... и всётаки надо было сравнить длину того ремня что ставил и того, что был на машине. а тк ты неоригинал купил, может быть что угодно... он может быть чуть короче или чуть длиннее, а ты будешь ...аться с ним месяц...

princ_vulcan
14.03.2009, 13:01
так точно. снять и померить

Паха
14.03.2009, 18:34
ты одеваешь его по мануалу????? именно в том порядке в каком написано??? а зачем крутить стартером??? ты можешь коленвал и так покрутить трещеткой и увидишь совпали метки или нет!!!!

SpinhVosT
14.03.2009, 21:26
ну это понятно... и всётаки надо было сравнить длину того ремня что ставил и того, что был на машине. а тк ты неоригинал купил, может быть что угодно... он может быть чуть короче или чуть длиннее, а ты будешь ...аться с ним месяц...
если даже я сниму и произвиду замер
1. как сделать замер два ремня растинуть на пальцах
2. два ремня разрезать ножницами положить на стол и сравнить линейкой
3. подщитать сколько зубов у каждого ремня
это не риально к томуже не факт то что старый ремень не растинулся были дни то что прокнически каждый день я заводил с талкоча

SpinhVosT
14.03.2009, 21:33
ты одеваешь его по мануалу????? именно в том порядке в каком написано??? а зачем крутить стартером??? ты можешь коленвал и так покрутить трещеткой и увидишь совпали метки или нет!!!!
ну одеть я думаю можно полюбому главное после по пометкам подагнать,а старнером кручу затем что трещёткой из под крыла не очень весело крутить а в мануале написано сделать 2-3 обарота калвала так быстрей и удобней

princ_vulcan
15.03.2009, 00:04
если даже я сниму и произвиду замер
1. как сделать замер два ремня растинуть на пальцах
2. два ремня разрезать ножницами положить на стол и сравнить линейкой
3. подщитать сколько зубов у каждого ремня
это не риально к томуже не факт то что старый ремень не растинулся были дни то что прокнически каждый день я заводил с талкоча

ты видать с другой планеты) сними ремень, и потом со старым ремнем растяни на двух отвертках

Tuninger
15.03.2009, 04:26
SpinhVosT а правильно ли происходит натяжка ремня???
можт попробовать сделать преднатяг со смещением на одинзуб, но эт смотря в какую сторону он сбивается. т.е. установить распред со смещением в сторону обратную сбиванию метки, затем ключом довернуть распред как бы восстанавливая метку до полной натяжки ремня , а потом ролик уже....или даже помочь ролику рукой слиганцухи.

Koctik82
15.03.2009, 10:30
На шкиве колена сколько меток?
У меня их 5, каждая ма расстояний в 2-3 мм друг от друга.
Выставлял на опережение примерно на один зуб, а промахивался на 3. Никак выставить не могу.

Tuninger
15.03.2009, 14:29
что опережение по колену выставлял?

Паха
15.03.2009, 14:47
ну одеть я думаю можно полюбому главное после по пометкам подагнать,а старнером кручу затем что трещёткой из под крыла не очень весело крутить а в мануале написано сделать 2-3 обарота калвала так быстрей и удобней

одевать надо в строго прописанном в инструкции порядке!!! у меня в книжке детально расписано что первое что второе что третье и так далее!!!

Паха
15.03.2009, 14:47
я имею ввиду порядок одевания ремня на шкивы

SpinhVosT
15.03.2009, 16:56
дело в том что у всех движках по разному ставится метка на распред вале
1.у некаторых по быкавым полоскам что паралельно головки блока
2. а у некоторых снизу язычёк есть и на шкиве есть метка
вот я не знаю у моего движка по какой из этой

SpinhVosT
15.03.2009, 17:03
я имею ввиду порядок одевания ремня на шкивы
ну я понял тебя прикрасно ну если логично подумать всё равно натяжка происходит на одетом ремне

Паха
15.03.2009, 17:05
ЦИТАТА ИЗ КНИГИ

Устанавливайте ремень ГРМ строго в указанном порядке!!!

1 Зубчатыый шкив колена!!!
2 ролик натяжителя
3 шкив помпы
4 ШКИВ РАСПРЕДВАЛА - в последнюю очередь!!!

SpinhVosT
15.03.2009, 17:06
да ещё чуть не забыл я покупал новый шкиф коленвала и ставлю матку по нему но шкиф сказали не оригинальных нет пришлось купить оригинал может не от той модели попался

SpinhVosT
15.03.2009, 17:08
ты видать с другой планеты) сними ремень, и потом со старым ремнем растяни на двух отвертках
говарю не факт то что старый ремень не растянут

SpinhVosT
15.03.2009, 17:12
ЦИТАТА ИЗ КНИГИ

Устанавливайте ремень ГРМ строго в указанном порядке!!!

1 Зубчатыый шкив колена!!!
2 ролик натяжителя
3 шкив помпы
4 ШКИВ РАСПРЕДВАЛА - в последнюю очередь!!!
ну я понял ну посте чтобы метку поставить мы сзуба на зуб перекидываем это означает то чо ролик натяжной ослаблен ипосле же происходит натяжка

Паха
15.03.2009, 17:25
да ещё чуть не забыл я покупал новый шкиф коленвала и ставлю матку по нему но шкиф сказали не оригинальных нет пришлось купить оригинал может не от той модели попался

ну ты сравни!!!

SpinhVosT
15.03.2009, 18:31
может проще в сервис приехать почём вазьмут за работу примерно
или проще продать ,а то чесно говаря забадала меня .поменял две передние пружины передние сален блоки при разгоне матает вовсе стороны вибрация поевилась х/з за то что я в неё в бухал мог взять ещё один в хороше састояние с двиглай круче чем это

четырёхкаловаепарораспредилителноемалообещающиегромкорычащие нихуянеедущееяпонский выкидышь

Mechanik
17.03.2009, 20:24
А количества зубьев не судьба изначально посчитать?
Вообще делал следующим образом,неправильно конечно,но все же.Когда помпу менял,то в падлу было ослаблять ролик и попросту снял с шестерней ремень,потом выставил шестерни по метка,надел ремень на колено,помпу,ролик и далее внатяг при помощи рук и отвертки натягивал его на шестерню ГРМ. По поводу разных меток скажу следующее пробывал ставить и по срезу башки и по нижней метке и по боковым меткам,разницы нет одевается одинаково.Если перекидывать на зуб,то ни в какие метки ни в срез не попадаешь.

honda user
18.03.2009, 22:44
наверное ремень новый палёный ! я недавно менял себе на b моторе ! выставил для начала все по меткам шестерни уже без шкива коленвала ,потом для уверенности стянул струбциной шестерни распревалов (мало ли чё) скинул старый ,поменял помпу и напялил новый ремень ! всё собрал -завёл -как и было даже клапана не регулировал -операцыя прошла успешно ! вы зачем стартером то крутили?

princ_vulcan
19.03.2009, 01:29
надо было скорость включить, и катнуть под горку, пусть катится себе)

SpinhVosT
20.03.2009, 12:10
смешно!!!! а стартером крутил для того что посмотреть сошла ли метка или нет итог такой (107 зубьев и там и там )
как ремень ставить я знаю сам капиталку провадил движка собствеными руками он прошл 10 000 всё ок решил сделать то 1 после кап и заодно поменять то что приразборе не менял это ремень и прокладка ГБЦ и прокладка впускного колектора ину и заодно масло поминять и клапона отрегулировать
а проблема не только у меня такая вот
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1438&highlight=d15b3&page=4 читайти что павел с сказал

princ_vulcan
20.03.2009, 12:52
стартером сложно выставить метку. нужно воротком, аккуратно.

SpinhVosT
20.03.2009, 20:20
стартером сложно выставить метку. нужно воротком, аккуратно.
ре я не про это я про то что кагда всё за тянул нужно сделать 2-3 обарота воротком чтобы посматреть не сошла ли метка итоговая а я на улице минял особа воротком не покрутишь ну и так быстрей

Mechanik
21.03.2009, 16:19
Про какую итоговую метку ты говоришь, не понимаю,как могут уйти метки,если в статическом положении все выставляется по меткам,затягивается,а потом выясняется,что метка колена не совпадает с метками распредвала.Получается, что изначально неправильно устанавливается.
Слушай, ты смотрю Нижегородец,можно словиться покумекать над твоим ремнем.

SpinhVosT
21.03.2009, 20:50
я бы срадостью у меня ещё проблема ремень х** сним у меня двигла карбюратор вот решил продуть на работе слихка почистить и пизде* с работы 4 день не могу уехать в сервис ходил отаслали куда подальше

Mechanik
22.03.2009, 15:37
Карбюратор не сосает?Чего с ним натворил?

SpinhVosT
22.03.2009, 16:06
чихает стриляет рычит глохнет да вобще злид блядина

Mechanik
23.03.2009, 15:47
Это может иметь место не только от карба , но и от неправильной установки ГРМ ремня и зажигалова.

Talman
23.03.2009, 16:28
А ты по рискам на шкиве колена пытаешься выставить или по метке на шестерне колена?

SpinhVosT
24.03.2009, 00:44
А ты по рискам на шкиве колена пытаешься выставить или по метке на шестерне колена?
понимаешь на улице снимать штиф и зашиту дело затяжное постаянно снимать ставить а на шкиве есть 4 риски 3 рядом с друг другом одна из них красная другая чуть подальше вот по каким сверять точно не помну самое главное чо когда движок перебрал поставил по шестерне вот а потом кагда разобрал мне пришлось перикидывать ремень и не один раз в итоге старым ремнём мне удовалось поймать метку а ка новый купил и всё может поправде лучше по шестерне выстовить там видь по шпонке

honda user
24.03.2009, 01:27
дак йоптать! по шестерне и надо выставлять!!! там на ней есть метка и на блоке (спецом для замены ремня ) метки на шкиве для зажигания походу!!! ну вы блин жжоте)))) только по шпонке не выставляйте ))

SpinhVosT
24.03.2009, 02:44
нет метки на швиве и для этог умные книги так опечатоли да в мануале на англиском языке тоже писали про шкиф а на счёт метки она есть и на защите ,а почему по шпонке не выстовляй

Mechanik
24.03.2009, 03:20
Короче на шкиве есть метка ВМТ сто процентов,во избежании погрешностей на всЯкие нестандартные шкивы от др мотора и тому подобный бредни делаешь следующим образом.
Выкручиваешь свечу из первого цилиндра (ближний к ГРМ ремню).Берешь деревянную палочку длинной около 30 см,вставляешь через свечное отверстие в цилиндр до упора,упереться должно в дно поршня.Берем голову глубокую на 17 и вороток,начинаем плавно крутить против часовой стрелки коленвал при этом наблюдая за внедренной палочкой.В тот момент когда она остановится и сменит направление движения (снизу вверх или сверху вниз) вот и будет сто процентной ВМТ. Далее выставляешь шестерню.Опять же есть три варианта установки: по срезу головы,по боковым меткам,по нижней метке.Нужно выбрать правильный вариант исходя из марки мотора.Ну а далее уже ставить ремень.

princ_vulcan
24.03.2009, 09:27
истину глаголит. а лучше выкрутить из всех цилиндров свечи, что бы не усираться над кручением, оно итак сложное. таким способом ты можешь ошибиться на зуб, за то уже будешь близок к цели. а то выдумал, стартером вертать)

Talman
24.03.2009, 12:56
Пиздец!!! Ни один механик грамортный НИКОГДА не будет выставлять ВМТ по ШКИВУ КОЛЕНА!!! ВЫСТАВЛЯЮТ ТОЛЬКО ПО ШЕСТЕРНЕ КОЛЕНВАЛА!!!
Давайте, трахайте мотро до состояния полной невменяемости. Можете ещё нежно поршнями клапана погладить!!!
Механики,блин....


истину глаголит. а лучше выкрутить из всех цилиндров свечи, что бы не усираться над кручением, оно итак сложное. таким способом ты можешь ошибиться на зуб, за то уже будешь близок к цели. а то выдумал, стартером вертать)

Не надо фигнёй заниматься! Просто открутите шкив колена и всё у вас встанет на место!

SpinhVosT
24.03.2009, 13:13
механики механики даже если ты не правильно поставил ремень на 1 зуб вперёд или на зад не надо снимать шкиф болт натяжного подшипника ослобляешь за шкиф крутишь ремень немного слобляетсь рукой помогаешь ему перескочить на 1 зуб вот и всё. я написал то что у меня метка не совпадает, а не ремень не могу поставить я её завожу и вообше у меня карб стриляет как 41 году

princ_vulcan
24.03.2009, 13:41
Пиздец!!! Ни один механик грамортный НИКОГДА не будет выставлять ВМТ по ШКИВУ КОЛЕНА!!! ВЫСТАВЛЯЮТ ТОЛЬКО ПО ШЕСТЕРНЕ КОЛЕНВАЛА!!!
Давайте, трахайте мотро до состояния полной невменяемости. Можете ещё нежно поршнями клапана погладить!!!
Механики,блин....



Не надо фигнёй заниматься! Просто открутите шкив колена и всё у вас встанет на место!

человек не хочет или не может добираться до шкива. вот ему и советуют легкий способ. тем более не у всех есть гаражи и боксы. я лично вообще на общественной стоянке все делаю. и прокладку под ГБЦ буду там же менять. увы коллега)

princ_vulcan
24.03.2009, 13:43
механики механики даже если ты не правильно поставил ремень на 1 зуб вперёд или на зад не надо снимать шкиф болт натяжного подшипника ослобляешь за шкиф крутишь ремень немного слобляетсь рукой помогаешь ему перескочить на 1 зуб вот и всё. я написал то что у меня метка не совпадает, а не ремень не могу поставить я её завожу и вообше у меня карб стриляет как 41 году

зажигание повернул на 180 градусов (если конечно твой двиг позволяет бегунок трамблера ставить в разные положения) у меня так на ТАЗУ 2103 было)

honda user
24.03.2009, 13:50
механики механики даже если ты не правильно поставил ремень на 1 зуб вперёд или на зад не надо снимать шкиф болт натяжного подшипника ослобляешь за шкиф крутишь ремень немного слобляетсь рукой помогаешь ему перескочить на 1 зуб вот и всё. я написал то что у меня метка не совпадает, а не ремень не могу поставить я её завожу и вообше у меня карб стриляет как 41 году

так тебе человек русским языком пишет-выстави по шестерне и поставь ремень -я не понимаю какие трудности то (что вы к этому шкиву то приебались -какие метки на нём можно увидеть -они все там нахуй сгнили -чего сложного то -прокрутить мотор воротком? вы что !!!! что каждый день ремни меняют ? сделал всё чётко и езди! пипец защиту в лом открутить !!!:'(

princ_vulcan
24.03.2009, 14:04
ты не кипешуй, какой вопрос, такой и ответ)

honda user
24.03.2009, 14:10
да я нормально) просто мне кажеццо что для кого то замена ремня так и останется навсегда загадкой! а потом будем отгадывать загадки про гнутые клапана и дыряпые поршня ! во!

Talman
24.03.2009, 15:48
механики механики даже если ты не правильно поставил ремень на 1 зуб вперёд или на зад не надо снимать шкиф болт натяжного подшипника ослобляешь за шкиф крутишь ремень немного слобляетсь рукой помогаешь ему перескочить на 1 зуб вот и всё. я написал то что у меня метка не совпадает, а не ремень не могу поставить я её завожу и вообше у меня карб стриляет как 41 году

Ну продолжай, продолжай переставлять ремень не снимая шкива и сношать себе мозг почемо она, с****а и б****ть такая, не едет. Напиши когда клапана погнёшь нахер наипавшись на 5-6 зубцов с такими переставками.

П.с. Палочку можно поставить, но только с палочкой всё равно на 1 зуб махануться легко... Не затрахало интересно под машиной валяться стока времени, вместо того, чтобы тупо открутить шкив...

П.п.с. После такого Хонда обычно становится херовым автомобилям, на котором ездить себе дороже..

SpinhVosT
25.03.2009, 01:30
человек не хочет или не может добираться до шкива. вот ему и советуют легкий способ. тем более не у всех есть гаражи и боксы. я лично вообще на общественной стоянке все делаю. и прокладку под ГБЦ буду там же менять. увы коллега)
спосибо за подержку пробыкал вобще не завилась а для смены ГБЦ желательно диаметрический ключь (моя мечта) а то обну шпильку уже сорвал

SpinhVosT
25.03.2009, 01:39
так тебе человек русским языком пишет-выстави по шестерне и поставь ремень -я не понимаю какие трудности то (что вы к этому шкиву то приебались -какие метки на нём можно увидеть -они все там нахуй сгнили -чего сложного то -прокрутить мотор воротком? вы что !!!! что каждый день ремни меняют ? сделал всё чётко и езди! пипец защиту в лом открутить !!!:'(
да не защита двигателя а пластиковая защита ремня ГРМ и вобще как я знаю лучше не ставить защиту двигателя летом есть вероятность что закипит да извени лом в богажнике не вожу вороток на столько маленький что приходится колесо снимать а с последнего раза когда менял в сервисе пружины и сален блоки вообще открутить не могу

SpinhVosT
25.03.2009, 01:51
Ну продолжай, продолжай переставлять ремень не снимая шкива и сношать себе мозг почемо она, с****а и б****ть такая, не едет. Напиши когда клапана погнёшь нахер наипавшись на 5-6 зубцов с такими переставками.

П.с. Палочку можно поставить, но только с палочкой всё равно на 1 зуб махануться легко... Не затрахало интересно под машиной валяться стока времени, вместо того, чтобы тупо открутить шкив...

П.п.с. После такого Хонда обычно становится херовым автомобилям, на котором ездить себе дороже..
1 на поршнях есть канавки под клапона это у audi загнёт
2 даже если я ошибаюсь кто сказал что на 5 забов я чел разумный ктомуже автомеханик

honda user
25.03.2009, 02:32
да не защита двигателя а пластиковая защита ремня ГРМ и вобще как я знаю лучше не ставить защиту двигателя летом есть вероятность что закипит да извени лом в богажнике не вожу вороток на столько маленький что приходится колесо снимать а с последнего раза когда менял в сервисе пружины и сален блоки вообще открутить не могу

да делайте как хотите! советов было достаточно! а защиту действительно лучше снять чтобы в картере пару тройку дырок пробить с нашими то дорогами , для лучшей вентеляции чтобы ,уменьшить вероятность кипения так сказать)))

Talman
25.03.2009, 10:25
Ну-ну... Не гнёт клапана на хондах,конечно... Читайте форум - распинаться и советовать что-то дельно похоже безсмысленно...

SpinhVosT
27.03.2009, 00:14
блин прошу прошения сегодня снял шкиф и посмотрел по шестирне коленвала метка стоит ровно даже удивился значит ремень правильно поставил это карб ва всём виноват у него вторую дросельную заслонку закусывает в исподню его менять надо А на счёт клапонов скажу у обычных двашках не заминает а вот у VTEС загнёт

princ_vulcan
27.03.2009, 10:37
катушки на кормыслах? если есть ссылка на конструкцию сиего ВТЕКа, дай плиз.

Mechanik
27.03.2009, 12:55
Гнет как миленькие,и во ВТЕКе и на малых оборотах.Проточки не спасают.Во всяком случае на Д15Б 130 сил.

Talman
27.03.2009, 12:56
катушки на кормыслах? если есть ссылка на конструкцию сиего ВТЕКа, дай плиз.

Человек печатает какую-то ахинею, которую ему рассказывают совершенно недалёкие идиоты... Пусть Сивик-клуб и не технический форум, но даже тут часто встречается, как устроена система Втек.
А эти утверждения называются: "Впадлу почитать"...
Ладно, успокаиваюсь.. Не могу больше эту ахинею читать....

princ_vulcan
27.03.2009, 14:22
Талман, представь озеро, ты сидишь на бережге сиего, сзади тебя лесок, птички поют..девушка рядом симпотная. тебе хорошо, ты спокоен)

Tuninger
27.03.2009, 16:12
......три девушки)

princ_vulcan
27.03.2009, 16:58
ну если здоровья хватит, можно и три))

SpinhVosT
28.03.2009, 01:29
абебался просто так подумал по названию Variable Valve Timing and Lift Electronic Control (электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов)

Talman
28.03.2009, 15:10
Талман, представь озеро, ты сидишь на бережге сиего, сзади тебя лесок, птички поют..девушка рядом симпотная. тебе хорошо, ты спокоен)

Дружище, просто обидно становится. когда одноклубникам морочат голову, а они верят и упорно не хотят слушать тех, кто уже сталкивался с этим неоднократно...
Сами гнули по дурости клапана на д14.. Видели погнутые на д15... Ну о чём спорить?
Любой грамотный механик скажет как ПРАВИЛЬНО выставлять ремень ГРМ - поэтому написал про шестерню. Сами наебались и погнули клапана, когда по той же дурости пробовали ставить ремень не снимая шкива КВ.. Поэтому я лишь пытаюсь оградить мучающегося человека от повторения собственных ошибок а он слушать и верить не желает. Это и неприятно!
Надеюсь вопрос решится в пользу автора и никаких серьёзных последствий это не потянет за собой.

princ_vulcan
28.03.2009, 19:21
Дружище, просто обидно становится. когда одноклубникам морочат голову, а они верят и упорно не хотят слушать тех, кто уже сталкивался с этим неоднократно...
Сами гнули по дурости клапана на д14.. Видели погнутые на д15... Ну о чём спорить?
Любой грамотный механик скажет как ПРАВИЛЬНО выставлять ремень ГРМ - поэтому написал про шестерню. Сами наебались и погнули клапана, когда по той же дурости пробовали ставить ремень не снимая шкива КВ.. Поэтому я лишь пытаюсь оградить мучающегося человека от повторения собственных ошибок а он слушать и верить не желает. Это и неприятно!
Надеюсь вопрос решится в пользу автора и никаких серьёзных последствий это не потянет за собой.

Талман, пусть читает и вникает. не вникнет, сломает все нахер. это не наш головняк. мозгов нет, свои не прикрутишь (есть такое высказывание). ты главное подумай о девках то, весна все таки) нервы надо беречь);)

Talman
29.03.2009, 23:56
Талман, пусть читает и вникает. не вникнет, сломает все нахер. это не наш головняк. мозгов нет, свои не прикрутишь (есть такое высказывание). ты главное подумай о девках то, весна все таки) нервы надо беречь);)

Я не нервничаю)) У меня моя девочка есть)) Так что мне есть о ком и о чём думать)))