Просмотр полной версии : Придется везти конструктор.
Искал в Иркутске Civic хетч 6-го поколения, безрезультатно. Вернее результаты есть, но вот в нормальном состоянии Vti или Sir не нашлось.
Решил везти конструктором. Дело это долгое и хлопотное.
Есть кто-нибудь из Сибири, кто сталкивался с этим делом?
Благодарен буду за любой дельный совет.
В чем смысл всего этого?
Может быть, в японии у аппарата и будет приличное состояние, но после разборки и сборки он будет уже далек от него!
а нужен он такой аппарат?
может и обычного хватит за глаза, нет?
В чем смысл всего этого?
Может быть, в японии у аппарата и будет приличное состояние, но после разборки и сборки он будет уже далек от него!
Да вот вчера как раз нашел фирму, которая якобы возит без разбора. Долго думал.... решил не торопиться.
Думаю те кто таскают конструктора, могут граммотно снять и поставить двигло на место, по крайней мере машина после прихода всяко разно будет диагностироваться.
а нужен он такой аппарат?
может и обычного хватит за глаза, нет?
Обычного это какого?
Eraser-khv
30.04.2007, 17:14
Если собирали машину во Владивостоке/Находке то бери, а если в Ванино то не бери :) В Ванин плохо собирают на "коленке" так сказать, у меня Цивик Ферио 6ой, кардан не по меткам прикрутили, пальники обои рваные, недокрутили пару болов под капотом и до сих пор чето скрипит ,гдето в месте крепления выхлопной трубы, все никак времени и Эстакады свободнной не найду поглядеть где там скрип:) А так в принципе норм. Тока вот жидкости тож менять все надо, там дексрон и в Автомат и в Гидрачь льют, нашим сборшикам Хондовские законы не писаны :)
Если собирали машину во Владивостоке/Находке то бери, а если в Ванино то не бери :) В Ванин плохо собирают на "коленке" так сказать, у меня Цивик Ферио 6ой, кардан не по меткам прикрутили, пальники обои рваные, недокрутили пару болов под капотом и до сих пор чето скрипит ,гдето в месте крепления выхлопной трубы, все никак времени и Эстакады свободнной не найду поглядеть где там скрип:) А так в принципе норм. Тока вот жидкости тож менять все надо, там дексрон и в Автомат и в Гидрачь льют, нашим сборшикам Хондовские законы не писаны :)
Дельные советы, пасибо огромное, обязательно учту. А кстати ты давно пригнал себе конструктор? и во сколько это тебе встало?
Eraser-khv
02.05.2007, 12:08
3 месяца назад брал, за 3300$ (начальный ценник 3800$ был), цену сбил т.к. задний бампер был ударен и это немного погнуло кузов под задней фарой (видать Японец парипарковался неудачно) ну и так по мелочи: там царапка, здесь царапка. Документы были свои от Honda Civic Pro 88 года, оформление сколько стоит - незнаю, т.к. мне с этим помогли знакомые.
ps: устранил свой скрип, недотянут болт крепления подвески под нижним рычагом в месте, где подвека к кузову крептся.
Вобщем заказал себе конструктор сивки. Предоплату сделал, осталось тока ждать вариантов.
Если интересно могу выкладывать предложенные варианты здесь. Пока ожидаем.
Бигимотик
11.06.2007, 12:44
интересно. выкладвый.
Ну как только скинут чего-нить сразу сюда ссылку брошу. Можт путевый агрегат выберем всем форумом.
Eraser-khv
11.06.2007, 19:18
А где его собирать будут спросил ?
А где его собирать будут спросил ?
Вроде во Владивостоке. Хотя могут и обмануть. Один фиг проверить не представляется возможным.
Вопрос почти по теме: А что если мне допустим надо машину в разобраном виде пригнать, то есть сама машина будет выступать донором для другой машины, будет ли это дешевле и предусмотрены ли какие то таможенные льготы, или не играет роли в каком состоянии машина пересекает границу?
Заранее благодарен за ответы
Eraser-khv
13.06.2007, 10:38
Вопрос почти по теме: А что если мне допустим надо машину в разобраном виде пригнать, то есть сама машина будет выступать донором для другой машины, будет ли это дешевле и предусмотрены ли какие то таможенные льготы, или не играет роли в каком состоянии машина пересекает границу?
Заранее благодарен за ответы
Это и называется привезти конструктор ! Если у тебя есть документы на машину зарегистрированую в твоем городе, то ты иммешь право привезти для неё новый двигатель и кузов. Например у тебя грузовик Nissan Vanette 87го года, ты можешь привезти кузов и двигатель от Nissan Serena 98года (отдельно естественно), при растоможке ты оплачиваешь томоженный сбор на них, как на автомобильные агрегаты, а не на автомобиль. Что естественно дешевле. На руки ты получаешь томоженную декларацию на кузов и двигатель, их ты будешь предъявлять в ГАИ. После этого над пройти комиссию на техническую возможность замены двигателя на твоем грузовике на тот, который ты только что привез с японии. Тоже самое и с кузовом, меняешь кузов грузовика, на кузов микроавтобуса, только что привезенный из японии (мухахахаха самому смешно :) , но это технически возможно в принципе, двигатель то один и тот-же) . Где делают комиссию я не знаю, мне знакомый с органов помог. Собираешь все документы: том. декларацию, документы на авто, заключение комиссии, счета за переоформление, тех осмотр и кучу других бумаг и идешь в ГАИ в заявлением - "Хочу поменять ДВС и кузов на своем авто". Тебе в Свидетельстве и ПТСке пишут, заменен двигатель на такой-то, номер такойто, заменен кузов на такой-то, номер тот-то, год 98. Старый двигатель/кузов оформляешь как агрегат, или списываешь в утиль. И теперь ты обладатель 8ми местного микрогрузовика с супер-салоном, который в Военкомате числится как полуторо-тонник :)
Но все это возня еше та, лучше обратится в соответствующую фирму, где все это на поток поставлено.
пс: в Хабаровске катался Лэнд-Крузер, а в документах написано ЗИЛ-130 :)
2 Eraser-khv
Спасибо за ответ, а цены за растаможку авто и за растаможку агрегатов сильно различаются, каков порядок цен?
Eraser-khv
13.06.2007, 10:57
Спасибо за ответ, а цены за растаможку авто и за растаможку агрегатов сильно различаются, каков порядок цен?
Я не знаю, я брал уже собраный цивик с оплачеными томоженным декларациями. Кузов был немного ударен при погрузке на корабль в Японии, цена была снижена, итого вышло 3300 укуреных енотов.
Спасибо за ответ, а цены за растаможку авто и за растаможку агрегатов сильно различаются, каков порядок цен?
Я не знаю, я брал уже собраный цивик с оплачеными томоженным декларациями. Кузов был немного ударен при погрузке на корабль в Японии, цена была снижена, итого вышло 3300 укуреных енотов.
Мне вот интересно, Type R 2000 гв, дорого будет стоить если его в японии ещё разобрать и сюда по частям отправить
Eraser-khv
13.06.2007, 11:20
Смотри ТУТ (http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=search&cl=search_auto&cl_firm=9&cl_mark=258&cl_town=9). Если в описании пишут - "Под ваши документы", то это конструктор.
Спасибо за ответ, а цены за растаможку авто и за растаможку агрегатов сильно различаются, каков порядок цен?
Я не знаю, я брал уже собраный цивик с оплачеными томоженным декларациями. Кузов был немного ударен при погрузке на корабль в Японии, цена была снижена, итого вышло 3300 укуреных енотов.
Мне вот интересно, Type R 2000 гв, дорого будет стоить если его в японии ещё разобрать и сюда по частям отправить
Будет дорого, т.к. при старте на них ценник в районе 4 и более килобаксов, причем не факт что он будет в приемлемом состоянии. Вдруг на нем молодые комикадзе катались и укатали его в хлам.....
Спасибо за ответ, а цены за растаможку авто и за растаможку агрегатов сильно различаются, каков порядок цен?
Вот смотри. В японии машина стоит 1200-1400$, а когда она приедет в Иркутск стоить будет около 8500$ в лучшем случае. Еще учти что машина поедет полюбому сеткой, а следовательно чем дальше от Японии тем дороже.
2 Eraser-khv
А у нас в Иркутске главнюк из ГИБДД запретил ставить на учет конструкторы если машины в дакументах и реале разные. Т.е. сивку гнать надо документы именно от сивки.
Усложнил все нехороший человек.
Eraser-khv
13.06.2007, 13:58
2 Eraser-khv
А у нас в Иркутске главнюк из ГИБДД запретил ставить на учет конструкторы если машины в дакументах и реале разные. Т.е. сивку гнать надо документы именно от сивки.
Усложнил все нехороший человек.
Законодательство в данный момент вплотную работает над запретом, такого рода "мошенничества". Так что не далек тот день когда лавоку прикроют вообще.
а в Японии легко найти двигатели на продажу, там есть разборки, велик ли шанс попасть(в смысле обманывают там так же как и в России)?
а в Японии легко найти двигатели на продажу, там есть разборки, велик ли шанс попасть(в смысле обманывают там так же как и в России)?
Бывает и обманывают, ибо миром правит бабло
Ну в общем было пока два, как казалось стоящих варианта.
Вариант первый.
Черный сировский цивик с аукционным балом 3,5 на старте 50 тыщ яп. руб.
Обвес, спойлер, трехлучевое литье на 15 или даже 16. Тонировка. Пробег 58 тыс.
Есть правда коцки по кругу, царапины вмятины и т.д. но это не принципиально лишь бы механика была живая.
Возжелал я его всей душой ......... но мой манагер Егор, если канечно это правда звякнул в япу, дабы узнать, что пишут в коментах аукционного листа. Ну и там ему перевели, что мол дескать какие-то шумы в двигле и чета еще не характерное для такой машины. Вобщем не АЙС торговать не стали.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.