Вход

Просмотр полной версии : Вопрос про тормоза 8-го тапка (ну и про другой тюнинг)



Страницы : 1 [2]

Tigra Tigrin
30.10.2010, 01:54
1,
Хм, чем замерялась "эффективность" тормозов? И как эт вышло, что "в два раза"? В два раза короче тормозной путь? :-/ Стоковых тормозов вполне хватает для того, чтобы полностью заблокировать колеса. А вот перегреть их достаточно просто. Ставить вместо этого б/у за 3тыр, непонятно как прикрученное и непонятно в каком состоянии, да еще надеяться, что будет лучше - прям даж не знаю.

Сток - полное фуфло. Они даже не могут заблокировать колеса. После 170 эффективного торможения НЕТ! О долгом интенсивном движении на стоке и речи быть не может. Диаметр диска вовсе не гарантирует эффективность.[COLOR="Silver"]

kWatt
31.10.2010, 10:39
SOSED,
20 дешево а 30 в самый раз за бу спуны
покупал ты их примерно за 45-50 ведь верно

kirber
31.10.2010, 20:07
Ладно камрады, посоветуйте более эффективные передние колодки на FN2 вместо стоковых, можно в сочетании с нестоковыми дисками тормозными.

Почитал сейчас форум, народ рекомендует ферродо 2500, НС+, модуло, EBC, TRV, запутался вобщем, желательно из личного опыта эксплуатации.

Andrej R.
03.11.2010, 19:31
Господа, просвятите овоща, по какой средней цене сливаются живые стоковые тормоза тайпера ? для передка, хотя бы. Для примера. Диск + суппорт.

Potapchik
03.11.2010, 21:39
тыщи за 3 реально - никому они такие гавёные не нужны!

AcidZealot
03.11.2010, 21:42
Самому интересно ;] Мои стоковые пока лежат в коробочке на случай, если вдруг надумаю продавать машину.

Rombik
03.11.2010, 21:50
Я куплю передние стоковые тормоза от Тупера в сборе с дисками и колодками. Пишите в личку сразу с ценой.

Andrej R.
03.11.2010, 21:52
Potapchik, в принципе да... они на деле чутка получше стоковых овоща, пипетс, чем думали япы вкорячивая такие тормоза 200 сильному мотору >.<

З.ы. если кто предложит за 3к то возму

Potapchik
03.11.2010, 22:04
Япы думали об экономии. При продаже Тупера могут понадобиться, а хорошие тормоза всегда можно отдельно продать - так выгоднее ;) Я пока храню сток в коробочке...
P.S. сток никуда не годится - у меня на 10000 это стало чувствоваться, при том, что в гонках не участвовал. Обычные скобы только дураку могло придти на ум ставить на этот авто :( Несколько хороших торможений и, считайте, что тормозов нет!

Andrej R.
03.11.2010, 22:15
Ну топор и стоит то не особо бюджетно, как то при такой стоимости не солидно ;)

А про стоковые тормоза разумный ход, надумаете продавать стучите в лс

Potapchik
03.11.2010, 22:49
Топор стоит своих денег ;)

Crom
03.11.2010, 23:13
Топор стоит своих денег ;)

Соглашусь.
Неделю владею - получил больше, чем рассчитывал.
Машина отличная.

Geralt
04.11.2010, 14:00
Сток кит машинка+диски+колодки за 3к? Потапчик ты че =)))
3к даже колодки на фн не стоят.
10к если состояние норм. 7к если колодки и диски уставшие.
Всем владельцам тапков тормоза не нравятся стоковые. А вот брат мой который ездит на 4д, вчера популял на тапке и ему тормоза показались прям офигенные =)

Andrej R.
04.11.2010, 14:08
Мне первые пол года на 4д тоже нравились тормоза)

Tigra Tigrin
04.11.2010, 21:36
Ну топор и стоит то не особо бюджетно, как то при такой стоимости не солидно ;)



Он стока стоит из-за внешности)))

kirber
14.11.2011, 23:14
Народ, а юзал кто-нибудь "керамические" колодки?

Сейчас у меня стоят HAWK HPS спереди, хорошие колодки, но недавно узнал, что есть ещё вот такие HAWK

http://www.ebay.com/itm/Performance-Ceramic-Front-Brake-Pads-HB361Z-622-/190566561742?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AS2000&vxp=mtr&hash=item2c5ea6f7ce

Также есть более доступный вариант керамики на экзисте - morse/friction master CMX829.

Говорят, что из-за состава они ваще не скрипят, не пылят, диски не жрут и сами очень долго живут, но типа после нескольких подряд ацких торможений теряют свои тормозные свойства, так ли это?

sancho78rus
14.11.2011, 23:28
а чем hps не устраивает?
я вот езжу - пока все ок.

miosip
14.11.2011, 23:46
Помогите!стою перед выбором поставить xyz или proma,что посоветуете???

sancho78rus
15.11.2011, 12:10
ставь прому - за 2 года даже ремкомплект не пригодился

Джексон
15.11.2011, 16:20
а на 4д подходят тормоза от тайп-р? и какие диски налезут? 15-е не подойдут, наверное

Tigra Tigrin
16.11.2011, 11:23
а на 4д подходят тормоза от тайп-р? и какие диски налезут? 15-е не подойдут, наверное

Подходят. Встанут/нет 15-е? Есть проставки. Но я бы сразу нормальные тормоза ставил, а не породию на них.

Geralt
16.11.2011, 11:39
Зачем 4д нормальны тормоза Тигра? -=))) ЗАААЧЕМ?
Вполне бюджетный вариант воткнуть тормоза от топора. Дешево и сердито.

Binabik
16.11.2011, 11:43
на них еще Type R написано, все как надо)))

Джексон
16.11.2011, 12:07
Зачем 4д нормальны тормоза Тигра? -=))) ЗАААЧЕМ?
Вполне бюджетный вариант воткнуть тормоза от топора. Дешево и сердито.

я и говорю
куда мне тормоза для ультрамега спортрежимов, если я в этих режимах только во сне бываю
а по трассе не хватает штатных, бывает

Geralt
16.11.2011, 12:13
я и говорю
куда мне тормоза для ультрамега спортрежимов, если я в этих режимах только во сне бываю
а по трассе не хватает штатных, бывает

Ну так бери у тапков подешевке сток тормозюки и норм. Диск побольше, выбор колодок человеческий. И для 4д будет ок.

Джексон
16.11.2011, 12:53
на них еще Type R написано, все как надо)))

я могу сам маркером написать
"ниссин" зачеркну

sancho78rus
16.11.2011, 16:00
я и говорю
куда мне тормоза для ультрамега спортрежимов, если я в этих режимах только во сне бываю
а по трассе не хватает штатных, бывает

поменяй диски на неоригинал - у хонды с дисками проблемы.
и колодки ставь тогда уже hawk hps - у них вроде нет проблем с наличием и тормозят на холодную как ds3000 разогретые.
нах тормоза от тупера? тот же один поршень.

Джексон
16.11.2011, 16:35
понял
у жены прекрасно работают связки брембо сзади и брембо диски+трв колодки спереди
а мне как раз с тормозами заняться надо
вот и выбираю варианты

Tigra Tigrin
19.11.2011, 10:05
Зачем 4д нормальны тормоза Тигра? -=))) ЗАААЧЕМ?
Вполне бюджетный вариант воткнуть тормоза от топора. Дешево и сердито.

Отвечу безаппеляционно - масса, что у топора, что у овоща одинаковая, а разогнать до 200 можно и оку, если хорошенько пнуть.:)

Пара-тройка суровых торможений на топорных родных и оООо, я помню это ощущение, когда под педалью скисшая горячая простокваша и заапаах! Нах сток тормоза. Кстати, если нужны кому, отдам. 2 года в гараже валяются.

Geralt
19.11.2011, 11:06
У Стихи масса немного больше цивика. Что тогда на цивик может и брембо стоит поставить?

Tigra Tigrin
19.11.2011, 11:59
У Стихи масса немного больше цивика. Что тогда на цивик может и брембо стоит поставить?

А что плохого в этом будет? Незачем ставить высокотемпературные боевые колодки, т.к. их еще надо постараться прогреть, но убранные 20 см тормозного пути за счет более четкой работы механизмов еще никому не мешали. А потом, ты ж на стоковых тормозах ездил? Так вот после 5 минут отжига в потоке их просто НЕТ. Зачем их ставить на тот же кузов, который кстати тоже позволяет делать глупости, пусть немного медленнее и с большей раскачкой?

Geralt
19.11.2011, 12:05
Ну это вопрос рациональности. Построить в деревне небоскреб. Можно? Можно. Но зачем? Тоже самое с тормозами, тут на писько клабе на 4д ктото пмю ставил даже :))

Tigra Tigrin
19.11.2011, 12:16
Ну это вопрос рациональности. Построить в деревне небоскреб. Можно? Можно. Но зачем? Тоже самое с тормозами, тут на писько клабе на 4д ктото пмю ставил даже :))

Ну, знаешь, я периодически такую %уйню умудряюсь исполнить на дороге, что потом говорю тому себе, который пару лет назад не пожидился тормозухи нормальные вкорячить, огромное СПААСИИБИИЩЕЕЕ!!!

GreenDay
03.12.2011, 17:42
Из чего сделаны наши тормоза???
Пробег 25 тыщ: передние диски в гавне,задние нужно проточить,передние колодки износ 80%,задние 70%.В заключении написали машина в аварийном состоянии.ППЦ!!
Помогите с выбором тормозных дисков и колодок.
Что примерно по деньгам???
Я так понимаю даже думать не стоит о покупки хондовских...!?

astoas
03.12.2011, 20:15
ferodo ds2500 около 5000 руб. перед 4000 руб. зад на сток дисках.
dba 4000 около 20000 руб. перед
тормозит хорошо :) особо не перегреваются :)
до этого стояли
ferodo 3000 на дисках TRW :) кончилось за 3 тысячи, а вообще за сессию.

kirber
03.12.2011, 20:29
Я сегодня забрал с экзиста себе диски и колодки на зад - FERODO (1500 р. колодки - серия premier, 1700 р. диски), на зад можно не слишком крутые тормоза. А вот на перед рекомендую колодки HAWK HPS (3500 руб.) - для города то что надо, перегреть почти нереально, отлично тормозят как на холодную так и на горячую.

GreenDay
03.12.2011, 20:40
Я сегодня забрал с экзиста себе диски и колодки на зад - FERODO (1500 р. колодки - серия premier, 1700 р. диски), на зад можно не слишком крутые тормоза. А вот на перед рекомендую колодки HAWK HPS (3500 руб.) - для города то что надо, перегреть почти нереально, отлично тормозят как на холодную так и на горячую.

А диски какие под HAWK ?
Шоб не скрипели в паре.

kirber
04.12.2011, 02:47
А диски какие под HAWK ?
Шоб не скрипели в паре.

К сожалению не могу сказать, скорее всего оригинальные, у меня сейчас не скрипят, но когда я только взял б/у тапок, после пары жестких торможений у меня начинало бить руль, поменял колодки на HAWK и всё прошло, про запас недавно заказал себе ещё один комплект, вот каталожный номер если че

http://www.ebay.com/itm/HPS-Front-Performance-Brake-Pads-HB361F-622-/190554995321?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AS2000&vxp=mtr&hash=item2c5df67a79

MrDims
06.12.2011, 13:20
FRIXA S1 - для лётчиков
в 3 раза дешевле HAWK :)

iceberg666
06.12.2011, 13:57
Если кому надо, то продаю тормозной кит передний ЖБТ за 25 т.р. В комплекте суппорта, кронштейны, составные диски ЖБТ, колодки ДС2500. Суппорта надо будет перебрать на всякий случай.

kirber
07.12.2011, 00:28
FRIXA S1 - для лётчиков
в 3 раза дешевле HAWK

Камрад, на экзисте 20 разных фирм продают колодки на тапок, которые дешевле хавков в 3 раза, только не тормозят они нихрена, не думаю, что твои фриксы лучше гражданских брембо, трв или феродо.

kWatt
07.12.2011, 06:46
kirber,
дай пожалуста номер задних дисков феродо

kirber
07.12.2011, 21:16
дай пожалуста номер задних дисков феродо

DDF1558

http://kirber.users.photofile.ru/photo/kirber/115875251/xlarge/207150371.jpg?

iceberg666
08.12.2011, 13:16
А от стока они чем-то отличаются?

kirber
09.12.2011, 00:55
Да, ценой:lol: , как тормозят я не в курсе, ещё не ставил, но не думаю, что хуже оригинала.

iceberg666
09.12.2011, 13:17
А может лучше назад ЕВС поставить с несквозной перфорацией?

kirber
10.12.2011, 01:33
Конечно лучше, красивше и дороже, каждому своё.

temper
11.12.2011, 17:48
DDF1558

http://kirber.users.photofile.ru/photo/kirber/115875251/xlarge/207150371.jpg?

если не сложно можешь в магазине сравнить визуально от чего еще подходят, есть подозрение что у црв теже тормоза. и у црз тоже... вот надо бы проверить, я б давно это сделал только нет в наличии у нас дисков тормозных никто не держит

kirber
11.12.2011, 23:59
если не сложно можешь в магазине сравнить визуально от чего еще подходят, есть подозрение что у црв теже тормоза. и у црз тоже... вот надо бы проверить, я б давно это сделал только нет в наличии у нас дисков тормозных никто не держит

Я на экзисте брал, там же можно посмотреть параметры у црз и црв и сравнить с тапком.

iceberg666
12.12.2011, 14:42
Достаточно странно покупать машину с уклоном в спорт за лям и потом экономить на ней, тем более на тормозах, которые в принципе отсутствуют как вид...

temper
12.12.2011, 15:19
Я на экзисте брал, там же можно посмотреть параметры у црз и црв и сравнить с тапком.

ок. в след раз когда тебе что то надо будет узнать, будет такой же ответ

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------


Достаточно странно покупать машину с уклоном в спорт за лям и потом экономить на ней, тем более на тормозах, которые в принципе отсутствуют как вид...

себе взял эндлесс? или ап? или тарокс? или может под заказ выпилил из платины и титана

iceberg666
12.12.2011, 15:24
себе взял эндлесс? или ап? или тарокс? или может под заказ выпилил из платины и титана

Нет себе взял Прому 4-х поршневую на 334 диске и колодкой ДС2500. Так же сзади тоже колодка ДС2500 на стоковом диске. Но если его буду менять, то заводской уже ставить не буду...

Red alert
12.12.2011, 15:26
iceberg666, в данном случае речь идет именно о задней тормозной системе...от которой не особенно что-то изменится при экстренном торможении, а не про тормоза вобщем! Естественно ставить плохие тормоза на перед - себе дороже!

temper
12.12.2011, 15:35
Нет себе взял Прому 4-х поршневую на 334 диске и колодкой ДС2500. Так же сзади тоже колодка ДС2500 на стоковом диске. Но если его буду менять, то заводской уже ставить не буду...

и получился вылет с длинными шпильками где то 35-30 вместо стока 55, отлично фигли. ваще четко. только прибавив где то надо отрезать. скажем рулежке пока пока...

iceberg666
12.12.2011, 15:38
iceberg666, в данном случае речь идет именно о задней тормозной системе...от которой не особенно что-то изменится при экстренном торможении, а не про тормоза вобщем! Естественно ставить плохие тормоза на перед - себе дороже!

Я просто не понимаю смысла в экономии на тормозах, пусть они задние или передние...

Red alert
12.12.2011, 15:41
iceberg666, скажем так, будут лежать 2 одинаковые помидорки, одна стоить 15 рублей, другая точно такая же стоит 5! Какую вы выберете?))

iceberg666
12.12.2011, 15:41
и получился вылет с длинными шпильками где то 35-30 вместо стока 55, отлично фигли. ваще четко. только прибавив где то надо отрезать. скажем рулежке пока пока...

Да нет, шпильки сток, колеса у меня ОЗ с вылетом 45, проставка 6 мм, и закрытые гайки с направляющей 6 мм.
Рулежка не изменилась, а если и изменилась то незаметно для меня, и тормоза все же для меня важнее в разы...

Red alert
12.12.2011, 15:42
это как мне рассказывали про клиента на лексусе... приехал процениться сколько ему будет затянуть салон карбоном (углеволокном)... назвали ему цену... он походил, подумал, в конце выдал: "Что-то у вас подозрительно дешего, поеду поищу в другом месте!" ВСЁ)))

temper
12.12.2011, 15:47
Да нет, шпильки сток, колеса у меня ОЗ с вылетом 45, проставка 6 мм, и закрытые гайки с направляющей 6 мм.
Рулежка не изменилась, а если и изменилась то незаметно для меня, и тормоза все же для меня важнее в разы...

не совсем ясно как это без картинок, но получается уже вылет 43й, допустимая нагрузка на ступицу это плюс минус 7. хорошие тормоза стоят от 90р, только спун стоит от 40 за суппорта. что отличает хорошие тормоза от колхозных? по мне так то что переделывать ненадо ничего с вылетами, шпильками и колесами. поставил тотже спун +3мм проставку и поехал. или тарокс вообще без проставок.

iceberg666
12.12.2011, 15:47
iceberg666, скажем так, будут лежать 2 одинаковые помидорки, одна стоить 15 рублей, другая точно такая же стоит 5! Какую вы выберете?))

Интересный вопрос...
если они из одной коробки, то глупо будет брать дороже...:)

Red alert
12.12.2011, 15:56
iceberg666, я лично не знаю настолько хорошо физико-химический состав тормозных дисков, чтоб взглянув на коробку понять какие лучше))) Да и врядли там это пишут...

iceberg666
12.12.2011, 15:59
не совсем ясно как это без картинок, но получается уже вылет 43й, допустимая нагрузка на ступицу это плюс минус 7. хорошие тормоза стоят от 90р, только спун стоит от 40 за суппорта. что отличает хорошие тормоза от колхозных? по мне так то что переделывать ненадо ничего с вылетами, шпильками и колесами. поставил тотже спун +3мм проставку и поехал. или тарокс вообще без проставок.

Если надо могу продемонстрировать в живую...
Лучшее враг хорошего. И тратить сумасшедшие деньги из-за мизерного "выхлопа" смысла не вижу...
Можно тогда уж и Алконы поставить.

А я вот наверно лучше буду ездить на "колхозных" тормозах, которые меня будут полностью устраивать, которые я также смогу нормально в любой момент обслужить и не ждать из-за бугра по несколько недель для них запчасти.
Если бы мне не было жалко денег и если бы я видел существенную, подчеркну существенную, разницу между Промой и Брэмбо, то поставил бы Брэмбо. Но увы существенной разницы я не заметил. Возможно я не такой прошареный специалист в автомобилях, как некоторые здесь на это претендующие, но я по жизни привык пользоваться именно тем, что называется "золотая середина".

---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:56 ----------

Red alert,
я в такой ситуации оооооооочень долго и придирчиво перечитываю все автомобильные форумы, как отечественные так и иностранные, ну а потом делаю соответствующие выводы взвесив все за и против... :-)

Red alert
12.12.2011, 16:05
iceberg666, это хорошо, когда позволяет время, а когда его нет, то можно и послушать мнение друзей и клубней))

iceberg666
12.12.2011, 16:08
Red alert,
я просто очень дотошный и привык все выяснять по полной программе. поэтому чтобы поставить одну детальку мне уходит по месяцу исследований...
а со временем ты прав, его нет совсем...

temper
12.12.2011, 16:20
Если надо могу продемонстрировать в живую...
Лучшее враг хорошего. И тратить сумасшедшие деньги из-за мизерного "выхлопа" смысла не вижу...
Можно тогда уж и Алконы поставить.

А я вот наверно лучше буду ездить на "колхозных" тормозах, которые меня будут полностью устраивать, которые я также смогу нормально в любой момент обслужить и не ждать из-за бугра по несколько недель для них запчасти.
Если бы мне не было жалко денег и если бы я видел существенную, подчеркну существенную, разницу между Промой и Брэмбо, то поставил бы Брэмбо. Но увы существенной разницы я не заметил. Возможно я не такой прошареный специалист в автомобилях, как некоторые здесь на это претендующие, но я по жизни привык пользоваться именно тем, что называется "золотая середина".
так в чем золотая середина? что колодки тормозные стоят как и в брембы? или в том что ты поехал и купил прому в наличии? а они тебе не сказали что это копия ап-расинг тормозов? ну то что ты любитель заколхозить машину это заметно по фоткам, мишуру всякую лепить и потом говорить "да вы машину за лям купили а экономите". тебе сколько прома стала в деньгах? дайка догадаюсь со всеми работами тыш так в 35-40, хотя тойже эффективности тормозов можно было добится, просто поставив жирные шляпы по 330мм на сток суппорт. тормоза проверяются очень просто, после 10подряд в пол торможений со 150-200км-ч если не проваливаются и не горят и продолжают тормозить то значит они есть. а если приехал в стену, то их нет. брэмбо имеет свой ниокр и несколько заводов, а что есть прома кроме копирования ап-расинг я хз

iceberg666
12.12.2011, 16:33
так в чем золотая середина? что колодки тормозные стоят как и в брембы? или в том что ты поехал и купил прому в наличии? а они тебе не сказали что это копия ап-расинг тормозов? ну то что ты любитель заколхозить машину это заметно по фоткам, мишуру всякую лепить и потом говорить "да вы машину за лям купили а экономите". тебе сколько прома стала в деньгах? дайка догадаюсь со всеми работами тыш так в 35-40, хотя тойже эффективности тормозов можно было добится, просто поставив жирные шляпы по 330мм на сток суппорт. тормоза проверяются очень просто, после 10подряд в пол торможений со 150-200км-ч если не проваливаются и не горят и продолжают тормозить то значит они есть. а если приехал в стену, то их нет. брэмбо имеет свой ниокр и несколько заводов, а что есть прома кроме копирования ап-расинг я хз

Ну по поводу моей мишуры тебе точно не судить, здесь о вкусах не спорят.

А если продолжать тему о тормозах, то вариантов я перепробовал много, и ДБА, и ЖБТ, и на Брэмбо ГТ у товарища ездил, и на Брэмбо от Акуры. Для себя я нашел "золотую середину" и допустимое соотношение цена-качество. И деньги считай свои, а не мои. Сколько и на что я трачу моя головная боль и никак не твоя.

Про колодки не знаю к чему ты их сюда приплел, но у нас почти все авто ездят на колодках Феродо.

Да для меня удобно, что я поехал и купил! Да меня это устраивает!
Да это мое мнение и я никому его не навязываю!

В мире почти любой товар имеет свою копию, и то что это копия совершенно не значит, что она хуже оригинала. И по поводу там ниокров и прочих. В Проме трудятся очень умные и образованные люди, и там также есть свое КБ. И лично меня некоторые их разработки впечатлили.

temper
12.12.2011, 16:45
мдааа у чела явно какая та фигня с самооценкой, комплексы чтоли юношеские. по сути ответа ноль зато воды налил на 3 страницы. чем прома лучше остального так и не ясно. и чем другое хуже промы тоже.

ну раз в мире все имеет свою копию, купил бы киа сид или другую похожую на фн2 издалека машину, и заклеил бы пленками, все равно обычные юзеры не разбираются чо там за машина, заодно и сэкономил бы тыш так 200

Red alert
12.12.2011, 16:46
iceberg666, и как на брэмбо от акуры??? А то я собираюсь сейчас ставить себе с дисками ДБА

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------

temper, да ладно вам уже... у каждого своя точка зрения...

Geralt
12.12.2011, 16:47
temper,
Ты уверен что жирная шляпа+хорошая колодка будет идентична киту промы?
Я сейчас серьезно. Ты и тот и тот сетап тестил?
В свое время сам заморачивался этим вопросом.

temper
12.12.2011, 16:59
temper,
Ты уверен что жирная шляпа+хорошая колодка будет идентична киту промы?
Я сейчас серьезно. Ты и тот и тот сетап тестил?
В свое время сам заморачивался этим вопросом.

нет я ничего не тестил, у меня нет в регионе кольца мне такие сетапы пока не нужны. возможно я поставлю себе паверслот на 350мм, потому как считаю важно не количество поршней в суппорте, а рабочая площадь тормозного диска плюс неподрессоренная масса дадут больший эффект чем навешивание тормозов которые весят больше стока и лишь на немного уменьшают тормозной путь. для меня важней чтобы тормоза были всегда, независимо от того в какой режиме работы находится автомобиль. паверслот стоит где то 15-20р

iceberg666
12.12.2011, 16:59
Red alert,
я катал на них после стока, разницу почувствовал колоссальную. единственное из-за чего не стал брать, так это из-за б/у суппорта, просто подозрительно к вещам отношусь привезенным из-за бугра да еще и б/у...

а по подробней можно про планируемую тобой систему?

Geralt
12.12.2011, 17:03
нет я ничего не тестил, у меня нет в регионе кольца мне такие сетапы пока не нужны. возможно я поставлю себе паверслот на 350мм, потому как считаю важно не количество поршней в суппорте, а рабочая площадь тормозного диска плюс неподрессоренная масса дадут больший эффект чем навешивание тормозов которые весят больше стока и лишь на немного уменьшают тормозной путь. для меня важней чтобы тормоза были всегда, независимо от того в какой режиме работы находится автомобиль. паверслот стоит где то 15-20р

Ну так в том и вопрос. Какой сетап будет лучше всеже поверслот (20к) + какие нибудь 2500 (5к) что вместе выходит 25к. Или всеже плюс десятка и кит промы?
Раньше диски у промы были вроде как хорошие, щас хз конечно.
И ты сам сказал что это копия ап, а ап то совсем не плохи.
Вот за теже деньги какие нибудь жбт я б не брал, потому что они говно. А прома вроде как всех устраивает и действительно хороша за свои деньги.

iceberg666
12.12.2011, 17:04
нет я ничего не тестил, у меня нет в регионе кольца мне такие сетапы пока не нужны. возможно я поставлю себе паверслот на 350мм, потому как считаю важно не количество поршней в суппорте, а рабочая площадь тормозного диска плюс неподрессоренная масса дадут больший эффект чем навешивание тормозов которые весят больше стока и лишь на немного уменьшают тормозной путь. для меня важней чтобы тормоза были всегда, независимо от того в какой режиме работы находится автомобиль. паверслот стоит где то 15-20р

Эээээ, здесь какбэ, товарищ не прав, по крайней мере если говорить разнице стока и любой другой тюнинговой системы...

для начала - сток тяжелее, чем тюнинговая система. не веришь, можешь ко мне заехать, я тебе дам подержать в руках полный кит ЖБТ в коробке и полный штатный кит! Так что заглядывай...

да и площадь диска совсем не панацея! да согласен эффект будет, только без поршней, на которые ты не обращаешь внимание, колодка будет прижиматься к диску не всей плоскостью и ее будет кривить...
как можно пренебрегать количеством поршней я вообще не вкуриваю. 4-ем поршням будет намного легче продавить колодку нежели чем одному...
один в поле не воин!

Red alert
12.12.2011, 17:08
iceberg666, у меня б/у суппотра, брембо, докупил ремкомплект, переберу и уже не так стремно будет не б/у ездить))) планирую: суппорта брембо + диска ДБА 4000 перфорация + насечки (естественно от S2000) + колодки DS2500 + армированные шланги...

iceberg666
12.12.2011, 17:11
Red alert,
Интересный комплект... Я тоже такой думал. Ты суппорта почем брал?

temper
12.12.2011, 17:11
Geralt, судя по отзывам юзеров в сети, паверслот ничем не хуже 4х поршневых систем. прома устраивает до определенного момента, пока ее хватает она устраивает. как надо делать апгрейд там уже начинается арифметика равная тем же ап по комплектуюшим.

Geralt
12.12.2011, 17:14
Geralt, судя по отзывам юзеров в сети, паверслот ничем не хуже 4х поршневых систем. прома устраивает до определенного момента, пока ее хватает она устраивает. как надо делать апгрейд там уже начинается арифметика равная тем же ап по комплектуюшим.

Ну короч все вопрос денег. Можно собрать сетап за 25к и сидеть думать не прогадал ли и недайбог все равно тормоза вата будут. Типа дикан сэкономил, а толку никакого. Кроилово к попадалову )))
Гемор с китами в том что на фн2 ты сразу автоматом попадаешь на колесные диски ))) а это увеличивает бюджет оч нефигово так.

sancho78rus
12.12.2011, 17:17
а в какой момент перестанет хватать промы?
и за диаметром диска особо нет смысла гнаться. главное его качество и скорее толщина - чтобы его не вело при нагреве.
я бошевские (от промы) диски сточенные до фольги грел до синевы.

temper
12.12.2011, 17:18
Эээээ, здесь какбэ, товарищ не прав, по крайней мере если говорить разнице стока и любой другой тюнинговой системы...

для начала - сток тяжелее, чем тюнинговая система. не веришь, можешь ко мне заехать, я тебе дам подержать в руках полный кит ЖБТ в коробке и полный штатный кит! Так что заглядывай...

да и площадь диска совсем не панацея! да согласен эффект будет, только без поршней, на которые ты не обращаешь внимание, колодка будет прижиматься к диску не всей плоскостью и ее будет кривить...
как можно пренебрегать количеством поршней я вообще не вкуриваю. 4-ем поршням будет намного легче продавить колодку нежели чем одному...
один в поле не воин!

ты так и не ответил чем прома лучше остального. ты был на полигоне или кольце. есть такое понятие как регламент соревнований. одно дело я буду ездить по городу на чем хочу а другое дело когда приедешь на какойнить спринт и там уже начинается совсем иной разговор, какая подвеска какие тормоза какая резина, просто пока у нас не очень на это смотрят, пока научились различать слик и полуслик, а через пару лет как построят кольца и трекдни станут таким же обыденным явлением как пожирание шашлыка, начнутся нюансы на тему - тормоза есть апгрейд - идешь в класс выше, есть слик - опять выше и так до анлима. а там уже совсем другие времена. так вот самый главный вопрос - тебе нужны для чего тормоза? мне нужны будут для покатушек и в которых ни одни тех комиссар меня не впишет в анлим например лишь изза тормозов. для себя лично я пока вижу лишь спун и паверслот, потому как в оба варианта подходит сток колодка. остальные или дорого изначально или потом дорого в обслуге.

sancho78rus
12.12.2011, 17:18
Geralt, судя по отзывам юзеров в сети, паверслот ничем не хуже 4х поршневых систем. прома устраивает до определенного момента, пока ее хватает она устраивает. как надо делать апгрейд там уже начинается арифметика равная тем же ап по комплектуюшим.

на самом деле и одного поршня хватит. и даже для тайм атака хватит, а не только по городу.
главное чтобы не вело при нагрузках.

temper
12.12.2011, 17:20
а в какой момент перестанет хватать промы?
и за диаметром диска особо нет смысла гнаться. главное его качество и скорее толщина - чтобы его не вело при нагреве.
я бошевские (от промы) диски сточенные до фольги грел до синевы.

ты кажется единственный из всех кто действительно юзает тормоза по назначению. раскрой финансовую сторону. сколько стоят дорожные сетапы колодок и тарелок и сколько стоит тоже самое но уже для кольца. дабы понятно было о чем речь

Geralt
12.12.2011, 17:21
Я на сток дисках и 2500 катал мяч ))) диски умерли тут же. Перегрев. Под конец второго заезда тачка уже не тормозила вообще.
Диски вата. На сетапе норм диски+норм колодки можно легко откатать. Не 10 заездов подряд конечно, но всеже.

Фены в мячике все на проме в основном. И как я понял владельцы по тормозам не парятся вообще.

temper
12.12.2011, 17:24
Я на сток дисках и 2500 катал мяч ))) диски умерли тут же. Перегрев. Под конец второго заезда тачка уже не тормозила вообще.
Диски вата. На сетапе норм диски+норм колодки можно легко откатать. Не 10 заездов подряд конечно, но всеже.

отлична -))))))тыб еще 3000 феродо поставил ваще уехал бы потом на маршрутке -)))

Geralt
12.12.2011, 17:27
Ну я тебе к тому что на этом же сетапе я катал по городу и ссал кипятком как было круто, по сравнению со стоком конечно. На мкаде мне хватало. Ну с натягом конечно, но хватало. На треке сгорело все сразу ))))
Город и трек две большие разницы.
И возвращаясь к началу спора, айсберг то как раз на трек не ездит, вот он прому и выбрал как оптимальный вариант, чтоб не париться вообще.

---------- Сообщение добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ----------


отлична -))))))тыб еще 3000 феродо поставил ваще уехал бы потом на маршрутке -)))

3к надо греть. 2500 не надо. Городские колодки для ебанутых)

iceberg666
12.12.2011, 17:30
ты так и не ответил чем прома лучше остального. ты был на полигоне или кольце. есть такое понятие как регламент соревнований. одно дело я буду ездить по городу на чем хочу а другое дело когда приедешь на какойнить спринт и там уже начинается совсем иной разговор, какая подвеска какие тормоза какая резина, просто пока у нас не очень на это смотрят, пока научились различать слик и полуслик, а через пару лет как построят кольца и трекдни станут таким же обыденным явлением как пожирание шашлыка, начнутся нюансы на тему - тормоза есть апгрейд - идешь в класс выше, есть слик - опять выше и так до анлима. а там уже совсем другие времена. так вот самый главный вопрос - тебе нужны для чего тормоза? мне нужны будут для покатушек и в которых ни одни тех комиссар меня не впишет в анлим например лишь изза тормозов. для себя лично я пока вижу лишь спун и паверслот, потому как в оба варианта подходит сток колодка. остальные или дорого изначально или потом дорого в обслуге.

Я уже писал, что для меня Прома - это цена/качество и удобство в обслуживании. За 40 т.р. я получил тормозную систему намного более эффективную, чем стоковая, более эффективную чем ЖБТ 4 поршня 330х32, и немного приближенную к Брембо ГТ.
К тому же все ездят по-разному и тормозами пользуются тоже по-разному. Я например езжу так, что колодки передние меняю раз в 30000 км.
В трек днях я не участвую и тормоза ставил для безопасного передвижения по городу и трассе. Возможно в скором будущем выеду на кольцо.
Но тормоза мне нужны здесь и сейчас. И поверь они меня ооочень выручали во многих ситуациях.
Для меня тюнинг авто начинается с тормозов, независимо Жигули это, Топор или Лэнд Круизер.

Binabik
12.12.2011, 17:32
тюнинг авто начинается с тормозов
слова золото

Geralt
12.12.2011, 17:34
=)))) Миш все относительно. Я допустим сейчас вообще не вижу причин менять тормоза. Хотя у меня тот же 1 поршень, вроде как. Просто тормозов хватает.
Неужто на кукурузее в стоке тормоза вата?

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------


слова золото

У вас просто хонда комплексы ))))

iceberg666
12.12.2011, 17:38
Geralt,
Сань, тормоза на Фольсе охеренные, я на Пассате вообще бед не знал с ними!

А на Кукурузе хватает, но я их перегреваю быстро, поэтому на перед и зад ДБА 4000 и колодки Хавк! :-)

Geralt
12.12.2011, 17:40
Ну так изза чего такая разница то?
Машинки грубо говоря такие же. Диск больше? Колодка вообще стоковая.

iceberg666
12.12.2011, 17:42
Мне кажется из-за вакуумника или еще какой-нибудь приблуды... Я просто помню на Пассате педаль всегда четкая, тугая! не то что на Топоре вата...

Geralt
12.12.2011, 17:44
Едем весной в мяч то тестить? ))) Мне подогнали жирный комплект 17, я могу свой сток уничтожить.

sancho78rus
12.12.2011, 17:48
ты кажется единственный из всех кто действительно юзает тормоза по назначению. раскрой финансовую сторону. сколько стоят дорожные сетапы колодок и тарелок и сколько стоит тоже самое но уже для кольца. дабы понятно было о чем речь

Прома самые жирные где то 40000 - не помню точно.
Они позволяют делать все что угодно на кольце (ну во всяком случае на моторе до 250 л.с. точно). Я даже на сликах круги нарезал. К тормозам вообще никаких претензий.

Правда колодки 2500 подразочаровали после хавков hps.
ds3000 - самый ад. достаточно малейшего нажатия на тормоз. но нужно греть. и диски жрут как масло.
hps почти такие же по торможению, но греть не нужно и говорят что диски меньше жрут.

а больше я ничего и не пробовал.
но то, что основная беда хондовских тормозов - это хондовские диски - это факт.
я думаю, что замена только дисков уже в большинстве случаев решит все проблемы.

Red alert
12.12.2011, 17:59
Red alert,
Интересный комплект... Я тоже такой думал. Ты суппорта почем брал?

на ебэе за 16 800 вроде с доставкой вышли, не помню точно

kirber
12.12.2011, 21:43
ок. в след раз когда тебе что то надо будет узнать, будет такой же ответ[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------



Чёта я не понял чё за наезды?>:(

Человек меня попросил сравнить ВИЗУАЛЬНО В МАГАЗИНЕ диски от разных моделей хонд. Я ему ответил, что заказывал диски с экзиста, а в наших местных магазах тоже на тапок даже колодок не найти, диски 100% только под заказ. Ну а сравнить параметры дисков через экзист думаю большого труда человеку не составит, во всяком случае мы с ним в равных условиях находимся, так что Ваше замечание по крайней мере неуместно, уж если я знаю какую-то специфическую инфу, которая может помочь другому хондаводу - я всегда рад ею поделиться!

iceberg666
13.12.2011, 13:36
Geralt,
Сань, ты же знаешь я не особо кольцо люблю! Хотя конечно если в следующем году закончу тюнинг, то можно и прокатиться :-)


Red alert,
Это получается 16800 суппорта, плюс ты говорил что ДБА хочешь, а это еще 15000. И колодки еще в районе 5000. Итого в районе 37000 получается. Не проще ли новый комплект Промы воткнуть?


sancho78rus,
А я наоборот в хавках разочаровался, они у меня стояли на ките от ЖБТ. Сейчас на Проме ДС2500, мне больше нравится. Меньше перегрев по ощущениям. Хотя хавки все же попробую на Промовском ките.

sancho78rus
13.12.2011, 13:40
Geralt,
sancho78rus,
А я наоборот в хавках разочаровался, они у меня стояли на ките от ЖБТ. Сейчас на Проме ДС2500, мне больше нравится. Меньше перегрев по ощущениям. Хотя хавки все же попробую на Промовском ките.

я просто на одних дисках ездил и на 2500 и на 3000 и на хавках.
3000 тормозит лучше всех когда нагрет, но холодный скрипит и быстро кончает диски.
а хавк почти такой же по свойствам, но греть не нужно. и по моим ощущениям лучше 2500

Geralt
13.12.2011, 13:45
И хавки не так жеско пылят как 2500 ))

iceberg666
13.12.2011, 14:01
sancho78rus,
Думаю попробую еще раз! Дам так сказать хавкам шанс оправдаться! Возможно у меня просто неудачные попались... Либо нога криво на педаль тормоза давила! :-)


Geralt,
Ну с белыми то дисками как у тебя любые пылить будут! :-)

Red alert
13.12.2011, 15:47
iceberg666, пусть будет так: 17 000 суппорта, диски с колодками гораздо дешевле, чем ты написал ;) что-то почитал я Вас и подумал, а не поставить ли хавки? Даст кто-нить намерок на брембо?

Они? http://www.ebay.co.uk/itm/Hawk-Performance-Front-HPS-Brake-Pads-Nissan-350Z-Brembo-Infiniti-G35-/300625045809?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item45fea62931

Binabik
13.12.2011, 17:25
iceberg666,
сегодня был в жбт, показал им твой пост на драйве2

Geralt
13.12.2011, 17:28
Что ты там делал негодник?

Binabik
13.12.2011, 17:39
колодки менял, чо

iceberg666
13.12.2011, 22:59
Binabik,
И что они на это сказали?

Binabik
14.12.2011, 00:08
Binabik,
И что они на это сказали?
говорят:
скрип с видео банальный клин колодки, со всеми бывает. клин поршней говорят из области очень теоретических вероятностей, по самой конструкции твоих суппортов без механического повреждения их заклинить не может. ты ж не только в жбт тормоза обслуживал. чет возможно мастера-ломастера могли погнуть к примеру при отгибании поршней для замены колодок. суппорта же алюминевые, а не титановые.

приедь в жбт, покажи им машинки, чо скажут? мож действительно зря ругаешь. интересно же

iceberg666
14.12.2011, 12:12
Binabik,
Ну если быть честным, то тормоза я обслуживал только в ЖБТ. До тех пор пока мне не надоело окончательно биение и отсутствие торможения.
Так я и оказался в Проме, начали разбирать суппорта и увидели что поршни клинит, до этого кроме как в ЖБТ я нигде не был и тормоза мои никто не трогал. А на драйве в две темы написал, чтобы блогов побольше было. Также скрип был не из-за банального клина колодки, а просто из за пыльника который терся о тормозной диск...

В ЖБТ больше ездить, к сожалению, не хочу. Даже не смотря на мое хорошее и уважительное отношение к Андрею и Коле.

sancho78rus
14.12.2011, 15:40
Российские технологии побеждают китайские )

iceberg666
14.12.2011, 16:24
Российские технологии побеждают китайские )

Аминь...

GreenDay
17.12.2011, 18:08
hps
Есть парт намбер передних и задних колодок хавк ?

sancho78rus
17.12.2011, 20:38
неа. я просто сказал - спереди прома (у вродавца просто тоже прома стоит)

GreenDay
30.12.2011, 13:43
Люди,нужен номер передних и задних колодок хавки.Подскажите кто знает!!!

---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:10 ----------

Перёд вроде этот HB361F.622 ?
А зад?

ImFrenk
10.01.2012, 15:05
Напишу в этой теме, думаю новую не стоит подымать.

Собственно что лучше поставить на тапок фн2:
- JBT (355x6)
- Proma (DBA355*32 мм, 6 поршней)
- D2 (356x32мм, 8 поршней)
- XYZ (355мм, 8 поршней)

Binabik
10.01.2012, 16:08
ммммм... для чего 6-8 поршней? с весом тапка 4 поршня (ЖБТ, Прома) и 6 поршней (Д2, ХУЗ) достаточно, больший размер суппорта только для визуализации сгодится, дополнительной эффективности не получишь. ну а если визуализация - наше всё, бери РОТОРА 12 поршней))
я при выборе представленных производителей руководствовался бы развитостью представительств в твоем регионе, так гемора меньше, по качеству +/- равны

sancho78rus
10.01.2012, 16:41
Напишу в этой теме, думаю новую не стоит подымать.

Собственно что лучше поставить на тапок фн2:
- JBT (355x6)
- Proma (DBA355*32 мм, 6 поршней)
- D2 (356x32мм, 8 поршней)
- XYZ (355мм, 8 поршней)

Конечно лучше Прома.
Маде ин Раше. Еще ни разу не подвела. С комплектухой нет проблем.
Больше 4х поршней не нужно. И 2х бы хватило.

ImFrenk
10.01.2012, 17:34
Спасибо за ответы! В астрахани скорее всего нет никаких представителей))

Кто у нас прому возит? На родные диски тапка 18" проставки/удлиненные шпильки нужны ? какие?

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------

2. в чем отличие у промы
DBA355*32 мм
RSPEC 356*32 мм
какой диск лучше?

Charly
10.01.2012, 18:41
ImFrenk,
может лучше ДжиБиТи, и не парится?

Geralt
10.01.2012, 18:45
Не париться? =)
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/civic_type_r_3rd_generation/iceberg666/journal/288230376152559473/#post

Charly
10.01.2012, 23:46
Geralt,

и чего? Поискать, можно найти массу недовольных по ПРОМе)
Кстати, у самого-то какие тормозилки?

Geralt
10.01.2012, 23:55
Ваговский сток ))))

EURO
11.01.2012, 12:11
у ВАГа в стоек АТЕ если я не ошибаюсь?

Geralt
11.01.2012, 12:20
Хз что там. Пока оно работает отлично, я туда лезть не хочу. Если 300 сил сток не выдержит то замена на тормоза от порше или с3/с5. бюджет 30к плюс минус.

Xboard
11.01.2012, 12:22
JBT покупай отличные тормоза

sancho78rus
11.01.2012, 15:18
Geralt,

и чего? Поискать, можно найти массу недовольных по ПРОМе)
Кстати, у самого-то какие тормозилки?

пока не встречал недовольных по проме.
они наверняка есть. все не вечно.
но тот факт, что прому делают под боком успокаивает.
да и к России как то доверия больше, чем к Китаю.

GreenDay
14.01.2012, 21:55
Подскажите кто в курсе.
Это на FN2 задние колодки Hawk ?
http://www.amazon.com/gp/product/compatibility-chart/B000CO665W?ie=UTF8&i=225

kirber
15.02.2012, 00:35
Камрады, хочу поменять к сезону тормозуху и жидкость сцепления, подскажите сколько всего нужно жидкости купить в мл?

CooL86
15.02.2012, 07:57
Мне литра хватило

Flbkm
15.02.2012, 11:09
kirber,
Про жидкость для МКПП в мануале на 490 странице написано 1,9 л. для версии Type R для замены, а общий объем 2 литра.
Про тормозуху не нашел там.

Oleum
20.02.2012, 22:51
Тормозухи со сцепой 1,2 литра в Екзисте говорят

GreenDay
27.03.2012, 21:23
Скока литров тормозухи нам нужно для полной замены ?

kirber
28.03.2012, 00:04
Я в эту субботу менял, мне 750 мл DOT 5.1 хватило и на тормоза и на сцепу, но походу мне не совсем качественно старую слили, вобщем литра хватит за глаза.

GreenDay
04.04.2012, 18:24
Дето на драйве читал,шо при замене тормозилок лучше почистить супорта и смазать направляющие...Чем смазывать ?

kirber
04.04.2012, 20:45
У хавков смазка в комплекте с колодками идет.;)

GreenDay
05.04.2012, 00:52
как чётко.а я то думал для чего там смазка ))

---------- Сообщение добавлено 05.04.2012 в 13:56 ----------

kirber,
а ты какую тормозуху залил ?

---------- Сообщение добавлено 06.04.2012 в 09:17 ----------

Вообще есть смысл менять на DOT 5.1 ?
Ато начались споры,одни говорят нужно,другие говорят нет

pashtetyper
19.04.2012, 11:27
Ребят, подскажите кто ставил доп приборы. Какой нужен адаптор под датчик давки масла а именно резьба ? есть 3 варианта 18,19,20

kirber
19.04.2012, 13:52
kirber,
а ты какую тормозуху залил ?

я такую залил


http://liquimoly-market.ru/img_p/models/2/0/1/0/7/m/368x244.jpg

sancho78rus
19.04.2012, 14:24
Ребят, подскажите кто ставил доп приборы. Какой нужен адаптор под датчик давки масла а именно резьба ? есть 3 варианта 18,19,20

а где продаются эти адаптеры? дай ссыль.
тоже нужен

pashtetyper
19.04.2012, 14:46
sancho78rus,

см личку,
так какой нужен не знаешь ? нет фильтра под рукой ? резьбу померить?

Артем77
20.04.2012, 05:16
NE VZYMAI DELAT' 4TO-TO V 9000 rpm!!!

ly4we k Myriginy v Korolev

GreenDay
03.06.2012, 00:07
В общем хрень какая-то.не тормозят мои dba+hawk.
Уже около 400 км проездил,а так и не понял как должно быть...сток лучше тормозил..
Подскажите в чём беда?мож ещё не притёрлись?

sancho78rus
03.06.2012, 00:20
а какие хавки?

GreenDay
03.06.2012, 07:17
Hawk Hps
Кто не в курсе,мне попалась одна колодка кривая(брак).звонил джуси,он сказал типа сори,ничё сделать низя.на сто мне эту колодку шлифанули,а остальные оставили без изменений.тоесть получилась разница в толщене отшлифованой колодки и всех остальных.
Это вообще норм или идиотизм?

sancho78rus
03.06.2012, 10:14
hps и не будут тормозить адски. hp+ надо было брать.

Red alert
05.06.2012, 15:37
Гонщеги, подскажите!
Стоит такой сетап по тормозам:
суппорта brembo DC5
диска DBA 4000 (перфорация с насечками) от S2000
Колодки Hawk HPS...
На мой взгляд машина стала тормозить хуже, чем было до установки всего этого добра... Проехал уже порядка 2000 км... Недавно ездил на тапке с родными суппортами и дисками ДБА стрит, так вот машина тормозила на порядок лучше!!! Может быть дело в колодках? Может лучше взять простые брембо к этим суппортам???

sancho78rus
05.06.2012, 16:13
да, дело в колодках. см. выше.
нужны hp+

Red alert
05.06.2012, 16:32
sancho78rus, а если просто поставить брембовские от ДС5, будут нормально тормозить?

Фру
05.06.2012, 16:57
Red alert,
А может просто федоры 2500?
Или они тебе все диски запылят к чертям?

Red alert
05.06.2012, 17:00
Red alert,
А может просто федоры 2500?
Или они тебе все диски запылят к чертям?

да, но и ещё они оч скрипучие, не хочу их ставить :)

Focus-nik
05.06.2012, 17:06
не знаю у меня "2500" - стоят , тишина )

Red alert
05.06.2012, 17:17
Focus-nik, и дицки вечно черные? 2500 греть надо???

Фру
05.06.2012, 17:42
Red alert,
Норм, все! У меня в обычном режиме не скрипят. Какойто более менее слышимый скрип появлятся после того, как они остынут после дубаса, и то он пропадает после 5-10 торможений.
Про прогрев - все ок, для города подходят, 5-10 торможений с 80 и норм.
Говорят пылят, я не замечаю, дицки внутри черные...

Red alert
05.06.2012, 17:45
Red alert,
Норм, все! У меня в обычном режиме не скрипят. Какойто более менее слышимый скрип появлятся после того, как они остынут после дубаса, и то он пропадает после 5-10 торможений.
Про прогрев - все ок, для города подходят, 5-10 торможений с 80 и норм.
Говорят пылят, я не замечаю, дицки внутри черные...

Ну тебе збсь.... У меня ган метал с золотой полоской внутри... Зимние вобще белые :))) попробую для начала поставить родные колодки брембо, не понравится, поставлю да2500

Фру
05.06.2012, 17:48
Red alert,
Да на федоро большинство катают и не парятся....
Че за ган-металл с золотом внутря?? Дай поглазеть)

Red alert
05.06.2012, 17:55
Weds SA70 с-one

Фру
05.06.2012, 17:57
Red alert,
Я подумал про ведсы, но в голове всплывают только с синей полоской)

Red alert
05.06.2012, 18:02
Фру, это ограниченная серия...

sancho78rus
05.06.2012, 20:16
да, дс2500 нормальные.
греть не нужно вообще.
я даже на дс3000 ездил по городу абсолютно нормально.
но hp+ нечто среднее между дс2500 и дс3000.
а hps недавно купил и сразу снял, т.к. не хватало их.

Red alert
05.06.2012, 21:57
sancho78rus, ну ты кольцевые гонки по городу наверняка устраиваешь :))) хотя у вас там негде :))

muxan
07.08.2012, 10:43
Поделитесь опытом плиз, кто-нибудь ставил в стоковые суппорта диски DBA street или 4000 и с какими колодками?? Стоковые диски сгорели...

And1
07.08.2012, 13:13
Я себе поставил DBA 4000 T3 и колодки red stuff в круг. Тормозит отлично, гораздо лучше.

muxan
07.08.2012, 13:46
[/COLOR]
Я себе поставил DBA 4000 T3 и колодки red stuff в круг. Тормозит отлично, гораздо лучше.

And1, а на трэке на них не ездил???

And1
07.08.2012, 18:48
А у нас нет трека, но по трассе катал их. Вообщем очень доволен. И спокоен.

SSmile
24.12.2012, 21:58
Добрый вечер, страниц много, интересной информации тоже много. Везде пишут Прома Прома, можно ли поставить что-то в районе тысяч 30 даже допустим б/у и что бы вставал на 16 радиус штатных колес.

Binabik
24.12.2012, 22:42
Добрый вечер, страниц много, интересной информации тоже много. Везде пишут Прома Прома, можно ли поставить что-то в районе тысяч 30 даже допустим б/у и что бы вставал на 16 радиус штатных колес.

16-го радиуса штатного нет ни у тайпера, ни у 5д...
тебе для чего? злых тормозов на 16 радиус думаю не найти

Фру
24.12.2012, 22:57
16-го радиуса штатного нет ни у тайпера, ни у 5д...
тебе для чего? злых тормозов на 16 радиус думаю не найти

Спуновские машинки вроде маленькие и с ними можно наверно что-то стоящее на 16 колеса собрать, но прайс там далеко за 30)

Binabik
24.12.2012, 23:24
Спуновские машинки вроде маленькие и с ними можно наверно что-то стоящее на 16 колеса собрать, но прайс там далеко за 30)

что то стоящее на тормозных дисках размером с пуговки? ок))
и да, речь про 5д... если хочется чего то более... проще не мучить жопь и поменять машину

Charly
25.12.2012, 00:10
злых тормозов на 16 радиус думаю не найти

На 16 очень хорошо становятся 4-х поршневые от JBT, тормозной диск приблизительно 300 мм.

Binabik
25.12.2012, 00:14
На 16 очень хорошо становятся 4-х поршневые от JBT, тормозной диск приблизительно 300 мм.

доооо, жбт... в районе 30 тыщ... иди ищи такое счастье)))

muxan
25.12.2012, 00:20
а от тайпэра на 5д встают сток супорта???

Фру
25.12.2012, 00:26
а от тайпэра на 5д встают сток супорта???

Встают и вроде как даже на штатный тормозной диск.

Binabik
25.12.2012, 00:27
Встают и вроде как даже на штатный тормозной диск.

да, ток тормозят они также "офигенно"

muxan
25.12.2012, 00:29
да, ток тормозят они также "офигенно"

Я думаю, для 5д как раз то что нужно

Фру
25.12.2012, 00:30
да, ток тормозят они также "офигенно"

Фсяко лучше чем стоковый сток от 5Д... Хотя плыть будет все равно и очень рано.

muxan
25.12.2012, 00:33
Фсяко лучше чем стоковый сток от 5Д... Хотя плыть будет все равно и очень рано.

Фру, на 5д пока разгонишься чтобы еще раз затормозить, они 5 раз остыть успеют))

Фру
25.12.2012, 00:35
muxan,
Ну хз))) У меня на седане только в путь перегревались.
Ни с чем непередаваемые ощущения когда вылетаешь на перекресток изза сгоревших тормозов!

muxan
25.12.2012, 00:41
я еще слышал мнение, что от аккорда можно вкорячить попробовать, хз на сколько это реально. Но ставить на 5д тормоза за 30к я бы не стал

Red alert
25.12.2012, 08:22
на аккорде точно такие же тормоза, как и на тапке... Мне когда в Ртюне сорвали резьбу с суппорта, предлагали поставить от аккорда, мотивируя тем, что они такие же...

Focus-nik
25.12.2012, 13:07
на аккорде точно такие же тормоза, как и на тапке... Мне когда в Ртюне сорвали резьбу с суппорта, предлагали поставить от аккорда, мотивируя тем, что они такие же...

На аккорде другие.
Но на 5д все равно можно поставить от аккорда, правда смысла в этом нет.

Наверно один из бюджетных вариантов Все же ПРОМА 16" встают на 16 колеса
Правда ценик 39080 ну -10%( у меня есть) =35172 + колодки 4200=39372 руб

muxan
25.12.2012, 13:59
На аккорде другие.
Но на 5д все равно можно поставить от аккорда, правда смысла в этом нет.

Наверно один из бюджетных вариантов Все же ПРОМА 16" встают на 16 колеса
Правда ценик 39080 ну -10%( у меня есть) =35172 + колодки 4200=39372 руб

Почему нет смысла то?? или ты хочешь сказать что замена тормозного диска с 286 на 300 или 320 ничего не изменит???
На разборах супорта от аккорда за 5 тыщ пару продают!!!
К томуже при постановке промы появится геморой с проставками, шпильками и т.д. Да и сами промовские супорты как выяснилось далеко не идеальны.

Red alert
25.12.2012, 14:17
На аккорде другие.
Но на 5д все равно можно поставить от аккорда, правда смысла в этом нет.

Наверно один из бюджетных вариантов Все же ПРОМА 16" встают на 16 колеса
Правда ценик 39080 ну -10%( у меня есть) =35172 + колодки 4200=39372 руб

И чем же они другие? :))) Я про двигатель 2.4L
Те что на них нет надписи Type-R? Просвети, Дим :)))

Focus-nik
25.12.2012, 16:08
Почему нет смысла то?? или ты хочешь сказать что замена тормозного диска с 286 на 300 или 320 ничего не изменит???
На разборах супорта от аккорда за 5 тыщ пару продают!!!
К томуже при постановке промы появится геморой с проставками, шпильками и т.д. Да и сами промовские супорты как выяснилось далеко не идеальны.
Во первых с 282.
Во вторых Смысл менять суппорта на 5д есть 100%, но в первую очередь просто по одной причине , так как для 5д нет нормальных дисков и колок.
У меня у самого стоят суппорта от Тапка уже как года 4 , и скатал я не один комплект колодок и дисков. Но ставил я их только потому что для них есть нормальные колодки и диски, а на тормозные свойство в первую очередь влияют именно они, а уже потом количество поршней и размер...
А от акорда нет смысла так как в Москва (в России) для тапковских супортов всегда больше альтернативных вариантов колодок и дисков в наличии чем для суппоротв аккорда.

Могу ошибаться но разве на 320мм 16" диск налезут ?

Да идеального вообще не чего нет.
Что JBT то XYZ что ПРОМА все одно...
Просто на прому если что то все запчасти в в Москве.
Да и цена...

---------- Сообщение добавлено 25.12.2012 в 16:24 ----------


И чем же они другие? :))) Я про двигатель 2.4L
Те что на них нет надписи Type-R? Просвети, Дим :)))

1. Размер
2. На Аккорде 2,4 суппорт 2х поршневой
ТайпР
http://s017.radikal.ru/i423/1212/6a/7b5a30606e99.gif
Аккорд
http://s017.radikal.ru/i422/1212/3f/576baf88322a.gif


3. формой колодок и размером колодки
ТайпР
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=139/D5F07869.PNG&Size=200x300&MethodType=8
Аккорд
http://s53.radikal.ru/i141/1212/bc/3561e1e9e05d.png

muxan
25.12.2012, 17:00
да, 320 миниму 17-е.

Binabik
25.12.2012, 18:21
Да идеального вообще не чего нет.
Что JBT то XYZ что ПРОМА все одно...
Просто на прому если что то все запчасти в в Москве.
на ЖБТ тоже все в москве всегда есть

ZRT
25.12.2012, 18:38
на ЖБТ тоже все в москве всегда есть

+100000

Red alert
25.12.2012, 20:13
Focus-nik, значит от какого-то другого аккорда :))) Зачем мне обманывать?? )))

---------- Сообщение добавлено 25.12.2012 в 20:15 ----------

Binabik, ага, только обслуживание в ЖБТ стоит неебических денег... Ты вечно как напишешь сумму после поездок твоих туда, так я худею...

Фру
25.12.2012, 20:47
Темыч тоже худеет, он знает что вес главный враг его красной бестии))))

Tigra Tigrin
29.12.2012, 02:32
Добрый вечер, страниц много, интересной информации тоже много. Везде пишут Прома Прома, можно ли поставить что-то в районе тысяч 30 даже допустим б/у и что бы вставал на 16 радиус штатных колес.

Если хочешь, отдам тебе за какое-нить нормальное бухло стоковые машинки от тапка. Встают на 5Д на 5! Под 16е тоже встают, вроде.... Если найду в гараже...

muxan
29.12.2012, 10:28
Tigra Tigrin, или мне отдай(продай)=))

SSmile
29.12.2012, 10:43
Если хочешь, отдам тебе за какое-нить нормальное бухло стоковые машинки от тапка. Встают на 5Д на 5! Под 16е тоже встают, вроде.... Если найду в гараже...

Думаю можно будет договорится ;)

Binabik
29.12.2012, 10:52
Если хочешь, отдам тебе за какое-нить нормальное бухло стоковые машинки от тапка. Встают на 5Д на 5! Под 16е тоже встают, вроде.... Если найду в гараже...

я свои за коньяк отдал))

Red alert
29.12.2012, 12:52
коньяк, надеюсь, стоил тысяч 7?

Binabik
29.12.2012, 13:19
коньяк, надеюсь, стоил тысяч 7?

нет... они у меня год лежали, даже за 5 тыщ никто не брал

Red alert
29.12.2012, 13:25
Binabik, очередной раз убеждаюсь, что хуёвый из тебя продавец :)))))))))

muxan
29.12.2012, 17:58
А я свои в обмен на прому отдал, а теперь жалею... если кому сток тормоза не нужны, готов забрать)))

Red alert
29.12.2012, 18:01
muxan, прома говно?

muxan
29.12.2012, 18:03
muxan, прома говно?

не)) на 16 колеса не налазит просто))

Tigra Tigrin
29.12.2012, 20:01
Tigra Tigrin, или мне отдай(продай)=))

Тебе-то зачем? Тебе их в салоне выдали, судя по подписи... :)

Фру
29.12.2012, 21:56
muxan, прома говно?

Прома не говно, но со скрипом правого суппорта никто ничего поделать не может и не хочет...

muxan
29.12.2012, 22:15
Прома не говно, но со скрипом правого суппорта никто ничего поделать не может и не хочет...

хз, у меня ни чего не скрипит, это наверно смотря какие колодки поставить..

проблема была с прикипевшем штуцером, причем на сколько я понял это распространенный геморой у промы
а сделали они его вообще пипец... мало того что по колхозному совсем, так он еще и тек после их ремонта...

Фру
29.12.2012, 22:34
Скрип идет не от колодок 100% =)
Мне и про мой скрип сказали, что это распространенный случай именно на фенах и именно на правой стороне.
Говорят у кого-то меняли правый/левый, ставили и так и эток и все равно скрипело. Возможно ступичный подшипник чуток гуляет, поэтому и скрипит на ходу как жиге. ХЗ, меня это лично напрягает....

muxan
29.12.2012, 22:51
Скрип идет не от колодок 100% =)
Мне и про мой скрип сказали, что это распространенный случай именно на фенах и именно на правой стороне.
Говорят у кого-то меняли правый/левый, ставили и так и эток и все равно скрипело. Возможно ступичный подшипник чуток гуляет, поэтому и скрипит на ходу как жиге. ХЗ, меня это лично напрягает....

У меня еще выхлоп суко дребезжит)) может из за этого и не слышно еще)) У кого-нибудь был такой геморой кстати?))

Red alert
29.12.2012, 22:55
с выхлопом? Какой стоит?

muxan
30.12.2012, 02:24
с выхлопом? Какой стоит?
милтек, брал у Санчо.
гремит в зоне бампера, но там как я понял можно раздраконить каркас на котором треугольники держатся и еще где то по днищу постукивает, там надо или крепеж другой ставить или с резинками мудрить... Интересно из за чего такой колхоз получился? Знакомый ставил недавно милтек на а4, там все норм...

Red alert
30.12.2012, 10:38
muxan, дай угадаю, греметь начинает где-то от 5 500 оборотов? :))) Если да, то это не в зоне бампера, просто надо убирать катализатор...

muxan
30.12.2012, 10:43
muxan, дай угадаю, греметь начинает где-то от 5 500 оборотов? :))) Если да, то это не в зоне бампера, просто надо убирать катализатор...

коллектор выпускно тоже поменян на реплику тоды, а гремит и на холостых)) выше 5500 такой рев начинается, что еслиб чтото и гремело не слышно былобы))

Red alert
30.12.2012, 11:01
тогда печалька )))

Фру
06.01.2013, 22:51
Пасаны!)
Что на жопу ставить? сегодня обнаружил, что ни колодок ни дисков там практически нет)

And1
06.01.2013, 23:06
Фру,
Воткни дицки ДБА а колодии Ред Стафф

Charly
06.01.2013, 23:34
Фру,
Воткни дицки ДБА а колодии Ред Стафф

К красным Ред Стаффам уж лучше родные ЕБЦ-шные диски

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/397/8df/88ce97b269131cbe-main.jpg

Фру
06.01.2013, 23:49
Фру,
Воткни дицки ДБА а колодии Ред Стафф

На зад ДБА ?? Жииир ))

Red alert
07.01.2013, 00:16
Фру, ставь брембо, один *** на заднюю часть приходит 20% тормозного усилия вроде как...

Фру
07.01.2013, 13:11
Фру, ставь брембо, один *** на заднюю часть приходит 20% тормозного усилия вроде как...

Да я вот и решил АТЕ + Федоры. супер бюджетно выходит)

GreenDay
07.01.2013, 13:13
Ставь что хочешь.
На зад реально пох.
Себе поставил для красоты диски ebc usr

Danzil
09.01.2013, 13:29
у меня тоже зад уже с лютой канавкой) аж ручник плохо держать стал)

AdiosSabotage
09.01.2013, 13:38
Если еду задом скрип сзади! и если веперед сзади скрипит! на скорости не слышно. Подскажите что может быть

Фру
09.01.2013, 13:45
Если еду задом скрип сзади! и если веперед сзади скрипит! на скорости не слышно. Подскажите что может быть

Если включить логику, то скрипит только сзади) Значит там и надо искать проблему. Разбери/смаж/собери.

GreenDay
09.01.2013, 23:25
у меня тоже зад уже с лютой канавкой) аж ручник плохо держать стал)

таже херня с ручником =)
затянул его до упора.на ходу вообще не хватает ))

ZRT
10.01.2013, 00:14
таже херня с ручником =)
затянул его до упора.на ходу вообще не хватает ))

диски менять не пробовал?;D

GreenDay
10.01.2013, 20:38
диски менять не пробовал?;D

та ему без разницы.
он у меня никогда норм не держал )

ZRT
10.01.2013, 21:57
та ему без разницы.
он у меня никогда норм не держал )

Так подтяни трос;)

muxan
17.03.2013, 14:23
Посоветуйте на зад комплект проверенных тормозных дисков и колодок)) чтоб не скрипели, не свистели и чтоб на трэке не сгорели)) И без ненужных понтов..

Red alert
17.03.2013, 18:02
muxan, brembo

Фру
17.03.2013, 18:04
muxan,
воткнул ATE, все хватят и цена вопроса 9оо рублей за диски) и коодки федоры гражданские к ним.

muxan
17.03.2013, 18:28
muxan, brembo

а брембо с какими колодками??

Red alert
17.03.2013, 18:30
а брембо с какими колодками??

brembo :lol::lol::lol:

muxan
17.03.2013, 18:31
muxan,
воткнул ATE, все хватят и цена вопроса 9оо рублей за диски) и коодки федоры гражданские к ним.

Фру, мнеб че поскромней))

---------- Сообщение добавлено 17.03.2013 в 18:32 ----------


brembo :lol::lol::lol:

Спасиб, диски видел тормозные просто а колодки нет))

Red alert
17.03.2013, 18:38
muxan, там цена диски+колодки - копье, а качество, можно не объяснять, да?

muxan
17.03.2013, 18:42
muxan, там цена диски+колодки - копье, а качество, можно не объяснять, да?

Лучше объясни))

Red alert
17.03.2013, 18:47
Лучше объясни))

лень :lol:

Фру
17.03.2013, 18:51
muxan,
куда уж скромней)

muxan
17.03.2013, 18:58
muxan,
куда уж скромней)

Фру, что то круче стока ставить я думаю нет смысла. Хотел попробовать что то аналогичное стоку))

---------- Сообщение добавлено 17.03.2013 в 18:59 ----------


лень :lol:

Будь добор, потрудись))

Фру
17.03.2013, 19:33
muxan,
Мне вышел комплект задних тормозов 3к. Мне кажется это бюджетней некуда)
900х2 - диски + 1200 Колодки.

muxan
17.03.2013, 19:38
muxan,
Мне вышел комплект задних тормозов 3к. Мне кажется это бюджетней некуда)
900х2 - диски + 1200 Колодки.

Фру, я туплю))) я подумал что 9 тыщ диски)) ну и как они по сравненью со стоком??

Фру
17.03.2013, 21:06
Да у меня сток был просто в щи))) Так что после замены приход появился)

Andrewhustler
21.03.2013, 23:36
всю тему не осилил. существует ли вариант болт-он четырех поршневой с увеличенным тормозным диском, чтоб без проставок и удлиненных шпилек, под родной колесный диск?

AcidZealot
22.03.2013, 00:18
Насколько мне известно - нет. Был еще вариант с проставкой и расточкой гаечных отверстий родных дисков (чтобы гайки нормально держали диск, а не на 2-3 витка), но по-моему это тоже не очень хорошо. Так что или ищи подходящие диски, или - ставь проставки и меняй шпильки.

Binabik
22.03.2013, 02:17
расточкой гаечных отверстий родных дисков
не только, есть еще вариант "глубоких" гаек с длинным носом, но я бы тоже не советывал
плюс за друние диски

And1
22.03.2013, 16:22
А spoon суппорта. Вроде болт он. А диски выбирай на свой вкус вместе с колодками.

Binabik
22.03.2013, 16:31
А spoon суппорта. Вроде болт он. А диски выбирай на свой вкус вместе с колодками.
под штатные диски???
и даже эти дурацкие экраны за тормозными диками из фальги, хз как они называются тоже подрезать и отгибать не придется??
чот сомнительно

And1
22.03.2013, 17:49
под штатные диски???
и даже эти дурацкие экраны за тормозными диками из фальги, хз как они называются тоже подрезать и отгибать не придется??
чот сомнительно
Вроде так. Колодка точно стандартная становится

Andrewhustler
22.03.2013, 19:26
а вариант с dc2(brembo)+s2000(диски) требует колхозинга? или будет всё же счастье в виде нормальных тормозов со сток колесами

ImFrenk
23.03.2013, 13:49
Andrewhustler,
чем тебя проставки смущают? Купи норм комплект тормозилок и поставь проставки. а еще лучше диски по легче...

ZRT
23.03.2013, 20:24
Я думаю вся проблема в поворотном кулаке. Вот на Интегре DC5 Брембо в стоке стоит, а сток диски если не ошибаюсь в вылетом +60!

Andrewhustler
25.03.2013, 09:47
Andrewhustler,
чем тебя проставки смущают? Купи норм комплект тормозилок и поставь проставки. а еще лучше диски по легче...
дык диски уже есть клевые со сток параметрами http://www.ozracing.com/car_wheels_var/OZ%20Racing/25182/I%20-%20TECH/ALLEGGERITA%20HLT/25616.aspx

GreenDay
25.03.2013, 12:43
дык диски уже есть клевые со сток параметрами http://www.ozracing.com/car_wheels_var/OZ%20Racing/25182/I%20-%20TECH/ALLEGGERITA%20HLT/25616.aspx

Тоже эти дисуни стоят =)
смотрятся за*бись

JonWhite
30.03.2013, 16:46
Продает кто нить тормозные диски передние на EP3, FN2?