Вход

Просмотр полной версии : Загорелся ЧекЭнджеин и ВСА!



Andrey35rus
14.03.2009, 21:59
Решил все таки отписаться может, кто что подскажет.
Итак Цивик, куплен в августе 08, турок, пробег 10тыс. Езжу нормально, иногда гоняю. В один из прекрастных дней дай думаю погоняю, максимальный разгон 1,2,3, небольшой поворот перед которым сбросил газ и слегка на передаче оттормозил, после поворота на газ жму и фиг, смотрю машина заглохла и загорелся чек энджеин, ВСА и треугольничек с восклицательным знаком. Остановился, завел, заводится хорошо, работает ровно. Скинул клеммы аккума, чтобы ошибка обнулилась, но она не ушла. Съездил к только что открывшемуся диллеру, но они еще не привезли сканер. Инженер по гарантии посмотрел и сказал, что типа все путем езди, как сканер прийдет починим :)) Вот так и езжу уже месяц с лишним накатал 1,5тыс. км работает и заводится хорошо, расход около паспортных данных.Но чек, вса и треугольник с восклицательным знаком, так и горит, не работает система стабилизации+двигатель при чеке энджеине не крутиться больше 3,5тыщ. Съездил к знакомому на диагностику, там показало ошибку "высокое/низкое напряжение датчика давления масла". Масло действительно было на минимуме, но при заводке на панели значек масла всегда сразу тухнул. На всякий случай масло долил, сейчас норма, вот жду сканера у официала, на следующий неделе должен прийти.

adyg
15.03.2009, 02:02
А на моей машине ставили сигнализацию с автозапуском. Звонит, значит, горе-мастер и говорит, что почему-то тахометр не работает. Я приехал и апупел-практически все конрольные датчики, которые при вкл зажигания загораются и тухнут(на исправных машинах) горели при работающем двигателе как гирлянды на ёлке. Короче этот олух полез искать как обойти штатный иммо с контролькой и коротнул. Разобрали пол машины в поисках коротыша и нашли блочок, который отвечает за VSA. После починки блока, всё собрали, подключили комп и раза с 4-го сбросили только все ошибки. Так что, автор, не волнуйся, должны все ошибки стереться.
P.S. Горе-мастер узнавал цены на испорченные приборы:
тахометр - 18 000 руб.,
блок VSA(размером с пачку сигарет) 1000-1200 $

Vladd
15.03.2009, 03:19
Сканер нужен. Так практически бесполезно гадать.

Andrey35rus
02.04.2009, 12:03
Вот наконец то моему диллеру привезли сканер и я отвез машину в сервис. В сервисе сделали диагностику, сказали что куча ошибок и две одна по датчику давления масла (якобы коротит) и системе стабилизации никак не сбрасываются. Долго парили мне мозг про установленную сигналку и иммобилайзер, по итогу созвонились с установщиками и решили вопрос. Отключили сигналку, поставили другие мозги и все стало путем ошибки сбросились ВСА заработала.
Как итог якобы сдох мозг, сказали что будут менят по гарантии, вот теперь 2 недели буду без машины ходит!