PDA

Просмотр полной версии : И вот так бывает, машина не подвела...



mrAndersen
15.03.2009, 05:19
Вообщем соклубники, случилась, уже вчера со мной нехорошая ситуация :) Еду я значит по каширке 110 где-то, в левом ряду, дорога свободоная время 11-40 вечера, погода -3, асфальт холодный. Торможу я обычно в последний момент :), ну и сейчас завидев красные стопы впереди идуших машин я не сильно торопился тормозить, проезжаю лужу всеми колёсами и метров за 60 начинаю тормозить почти в пол, а эффект нулевой )) скорость 110, машина летит в зад какому-то форду, я в правый ряд, не спуская ноги с тормоза :) руль в право - понесло в право почти перпендикульярно дороге, 90 км\ч где-то было когда я понял что собераю как минмум 2 паркованные машины, выдергиваю ручник руль в лево, с дрифтом снова попадаю в левый ряд и касаюсь подъезжающего форда, лицо водителя я конечено никогда не забуду :) далее мирно выруливаю до бардюра, осматирвать, в итоге без повреждений. Вывод - избегайте луж, они опастнее любого алкаша :) Это действо происходило окол тц Москва, там кстати по Каширке куча таких же аварий наблюдалось...

P.s. Никогда бы не подумал что маленькая лужа может оставить без управления 1тонный агрегат

olegbf
15.03.2009, 05:59
А как же АБС и все остальное ? Не сработало ?

Marc Krass
15.03.2009, 09:26
Но судя по описанию как раз АВС и работала, т.к. рулем то все таки крутил, а вот почему VCA не работала, это странно, случаем не отключал ли ты ее?
А резина случаем не летняя была????
Просто сколько раз оттормаживался в лужах ни чего такого не наблюдалось, особенно на зимней резине, да эффективность хуже но ни когда гидропланирования не наблюдалось. Да и после лужа то закончилось, должен был оттормозится.

EaSTone
15.03.2009, 12:22
да тут раз на раз не приходится, по идеи надо начинать просушивать , но в такой ситуации об этом не подумаешь сразу))
а так конечно грамотно получилось) хоршо что обошлось
ps
необходимо соблюдать скоростной режим?

SanToS
15.03.2009, 14:26
Но судя по описанию как раз АВС и работала, т.к. рулем то все таки крутил, а вот почему VCA не работала, это странно, случаем не отключал ли ты ее?

а откуда на 6м сивике VSA? :)

mrAndersen
15.03.2009, 14:39
ABC как раз сразу сработало, я три раза утапливал, так бы вообще наверно полный п*дец был бы... Резина зимняя шипованная стоит, щас уже наврено на лето перейду, был бы на лете такого точно не случилось...

Да я бы и оттормозился, но там метров 20 уже отсавалось до задницы форда :) Поэтому не варинт был ему портить вечер, а так вот всё обошлось, с торможением я конечно затупил, теперь буду заранее, опастное это дело...

TLT-boy
15.03.2009, 14:45
"с дрифтом снова попадаю в левый ряд и касаюсь подъезжающего форда"

тут непонятно, так как ты дальше пишешь, что все ок и без повреждений

mrAndersen
15.03.2009, 15:54
Схема приложена :) Касаюсь слегка, как касаються ребенка в 3ех летнем возрасте, чтоб поласкать :)

Tuner
15.03.2009, 18:26
Ездить нужно аккуратней. А резкие ускорения и торможения говорят о неодекватности водителя.

sky_sky
16.03.2009, 12:31
человек рассказал, как его любимая машинка спасла от аварии, а ему все сразу "ездить медленнее надо", "неадекватный"
нехорошо получается... напишет ли он (или кто ещё прочитавший) ещё раз такое?!
думаю каждый знает, что нужно выбирать безопасный стиль вождения, но пока не найдёшь эту грань безопасности, будешь ездить в неведении где же она, вот он её теперь знает, будет наверное осторожнее

sspalex
16.03.2009, 13:22
Повезло.

У меня недвано была не менее неприятная ситуация, объезжал северный выход метро Каширская. Скорость около 40 (сорок) км/ч, поварачиваю налево - передомной там дежурная лужа. Я, наивный, думаю щас машина повернет налево - ага, размечтался руль вывернут влево а машина едет прямо. Че делать - надо тормозить. Нажимаю на тромоз - АБС трещит, мигает VSA машина на руль не реагирует вообще, и плыву я точно в багажник форда с раскрасской ГИБДД. выключаю VSA - все равно руля - нет. метров за пять до гайцов эта пакасть на дороге кончилась и сивка сразу влево повернула - как колеса были повернуты и быстро остановилась. остановился, вышел посмотреть что за фигная - оказалось вот что - лед был толщиной гдето с сантиметр, сверху - лужа. шипы его просто пропороли но не до асфальта, и колесам просто было не зачто зацепиться.
Дело было в конце февраля. На улице было около ноля градусов.
Гайцы из форда даже не вылезли.

Tuner
16.03.2009, 14:46
Никто не хотел автора обидеть. Дают совет, дабы не было таких ситуаций нужно быть чуть осторожней.

Да уж щас с лужами надо держать ухо востро. Сегодня сам в такую лужу попал тока на прямой. Не приятные ощущения...

Диман13
17.03.2009, 01:34
Как дальше ездить автор и так понял сам, а по поводу того что не растерялся в экстремальной ситуации "5" МОЛОДЕЦ!!!!

mrAndersen
17.03.2009, 03:51
Ну для меня это не превая экстремальная ситуация, но конечно чтоб так жестко еще не было, на скорости 100 я контроль не терял :)

Феодал
17.03.2009, 03:57
веселей когда по городу летишь в плавный поворот идешь а он мокрый и давай крутится по дороге градусов 600-700 навернул и остановился возле забора хорошо што не начал резко тормозить и выруливать иначе бы точно вылетел куда по дальше

Привереда
19.03.2009, 11:03
человек рассказал, как его любимая машинка спасла от аварии, а ему все сразу "ездить медленнее надо", "неадекватный"
нехорошо получается...
А на что тогда надеялся автор - на возгласы типа "ну ты даешь, кросавчег!" или "ты реально крут!" - так, что ли? Совершенно ясно ведь, что дело не в луже, а в позднем торможении, в чем автор сам и признается. А лужу по-любому в голове держать надо было, особенно когда скорость за 100. И повезло автору неимоверно, что в такой ситуации он спас свою "любимую машинку", что пешеходов, к примеру, в том месте не было. Так что "нехорошо получается" для данного случая не катит, ибо имела место серьезная аварийная ситуация.
Автор, будь осторожнее, тормози заранее.

booka
19.03.2009, 11:29
Но судя по описанию как раз АВС и работала, т.к. рулем то все таки крутил, а вот почему VCA не работала, это странно, случаем не отключал ли ты ее?
А резина случаем не летняя была????
Просто сколько раз оттормаживался в лужах ни чего такого не наблюдалось, особенно на зимней резине, да эффективность хуже но ни когда гидропланирования не наблюдалось. Да и после лужа то закончилось, должен был оттормозится.

при чем тут VSA - если он тормозил? VSA только на пробуксовку работает

Marc Krass
19.03.2009, 12:30
при чем тут VSA - если он тормозил? VSA только на пробуксовку работает

Как это на пробуксовку??? А выравнивает машину кто тогда во время заносов ????

shprot1k
19.03.2009, 17:58
что ничего не покорябал молодец...но вот с твоим высказыванием : опасайтесь луж,не согласен...
опасайтесь таких водителей...
я сам люблю погонять по москве.. но до такого не разу не доходило и надеюсь что не дойдет... я вообще перестаю гонять когда температура воздуха уже настолько низкая....и тебе не советую....

mrAndersen
19.03.2009, 19:15
Причем тут я как водитель, свой урок я отсюда вынес. Тема была создана к тому чтобы другие такого не повторяли, еслибы мне неделю назад сказали что на скорости 100 от маленькой лужи все 4 колеса будут блокироваться я бы никогда не поверил, а вот оказываеться могут, это и называеться водительский опыт :)

shprot1k
19.03.2009, 21:44
хм.. знаешь..я когда впервые сел за руль хонды ,то к тормозам привык не сразу, до этого ездил на москвиче святогоре (с лукосовским вакуумником,кто знает тот поймет.) и торможение на нем прекрасное..ибо он тормозит своим весом вдобавок ))) у хонды веса почти нет))) и тормозить только тормозами надо привыкать))))