Вход

Просмотр полной версии : Уводит влево с самопроизвольным поворачивание руля (при его отпускании)



skosenok
15.03.2009, 16:58
В последнее время стал замечать, что у меня руль все время находится в чуть вывернутым влево состоянии при движении прямо (сам выходит так его держу чтобы ехать прямо). Подумал, что машина ошибочно считает это положение правильным соответствующим движению прямо.
Решил проверит на прямой... разогнался и отпустил руль в прямом положении.
На моих глазах руль сам стал медленно поворачиваться влево и соответственно машину уводило туда же. При выравнивании руля - машина резко рыскала вправо. Повторил несколько раз с тем же результатом.
Объясните, пожалуйста, мне популярно, что у меня не так и как лечить?

АндрейГт
15.03.2009, 18:00
сделай развал схождение и пусть тебе руль поправят что бы он ровно стоял такое бывает на новых машинах

Плохиш
15.03.2009, 18:28
Развал схождения видимо недешёвая операция...но для начала давление в шинках проверь, у нас почему-то машинка очень к этому капризна.

WhiteFox
15.03.2009, 19:01
Может датчик "нуля" электроусилителя сбит?

skosenok
15.03.2009, 19:40
сделай развал схождение и пусть тебе руль поправят что бы он ровно стоял такое бывает на новых машинах
Развал схождение - понятно. Да машина почти новая. А руль кто поправлять должен?


Развал схождения видимо недешёвая операция...но для начала давление в шинках проверь, у нас почему-то машинка очень к этому капризна.
Зимой до 2.3-2.4 подкачал. По шильдику рекомендуемое 2.2
Что Вы порекомендуете по давлению?


Может датчик "нуля" электроусилителя сбит?
Как можно проверить?

nick76
15.03.2009, 22:05
Как правило, давление в шинах не очень критично. Попробуй поменять местами резину (крест-накрест). Если не поможет - то сход-развал. А вообще лучше поискам воспользоваться :)

Cosmet
15.03.2009, 22:46
Может датчик "нуля" электроусилителя сбит?
нет у нас такого.
Сход-развал-кастор надо регулировать, стОит долларов 50, иногда удаётся дилеров уговорить по гарантии поправить :) руль встаёт сам симметрично, проверено.

WhiteFox
16.03.2009, 07:58
Маленько ошибся: неправильное нулевое положение датчика момента.
см. тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13379&highlight=%C4%E0%F2%F7%E8%EA+%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%F3%F1%E8% EB%E8%F2%E5%EB%FF&page=7

Страница из Сервис-мануала : "Занесение в память нейтрального положения датчика момента EPS/ Поиск неисправностей по кодам DTC: 31-01"

Cosmet
16.03.2009, 08:42
тему как раз эту знаю :), см. продолжение http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=497116&postcount=109
про сервис-мануал уже интереснее, спасибо! пойду гляну сам :)

P.S.
там сказано:
В памяти должно остаться нейтральное положение датчика момента не зависимо от того, были ли заменены коробка передач, электродвигатель или блок управления EPS

в случае проверки на стенде углов установки и их регулировки эти узлы не трогаются, да и настолько длительная процедура там дальше описана.... мне точно её не делали, но машина едет правильно год почти после процедуры СР (+кастор, не устаю повторять :) что многие ленятся его трогать, а дело в нём).

WhiteFox
16.03.2009, 19:17
При касторе 7о возврат к прямолинейному движению идет автоматом под действием массы авто даже без ЭУР. Если же при пуске руль сам уходит, то дело может быть в настройке ЭУР, датчиков момента и наклона.

Плохиш
17.03.2009, 16:35
я летом то максимум 2,2 закачиваю. И то резина стоковая, ну жесткая! И от любой неровности на дороге машину крутить начинает. Главное всё же, чтобы в шинках давление было одинаковым. У меня вот почему-то переднее правое постоянно приспускало с 2,2 до 2,0. Контроль и ещё раз контроль.

skosenok
18.03.2009, 13:46
Меня сейчас больше всего волнует самопроизвольное поворачивание руля: еще несколько дней попробовал в повседневной езде на более менее нормальных дорогах отпускать руль в третьем ряду при скорости в пределах 60 и он даже не рыпался.
Проверял возврат руля на парковке перед супермаркетом - шел на небольшой скорости и выкручивал градусов на 45 руль и смотрел как он стабильно не возвращался в центральное положение и переходил в положении повернутым немного влево.

skosenok
19.03.2009, 11:10
я летом то максимум 2,2 закачиваю ... Контроль и ещё раз контроль.
Накачал ровно 2,2... не помогло =((

~Guolse~
19.03.2009, 19:14
Тоже как-то замечала такое у себя,поговорила с ребятами,говорят-нормально. Типа дороги у нас немного под наклоном идут,вот и думаю верить или не верить =)

deniskin
19.03.2009, 19:20
Дороги с уклоном в право, а не в лево.

Cosmet
19.03.2009, 20:27
уклон - уклоном, всегда можно найти одностороннюю дорогу и проехаться под другим поперечным уклоном. Если дело не в уклоне, не в разности давления, то проверка СР выявляет выход за допуск на 1-2 месячной машине, регулировка приносит щастье.
В поиске по метке забейте "кастор" и почитайте пару часиков три темы.

skosenok
19.03.2009, 23:26
Уже перечитал все что можно...
Дальнейшие мои наблюдения показали, что если держать руль руками в центральном положении то машину ведет в право =)
У меня сейчас одета зимняя липучка, как Вы считаете для схода-развала лучше переодеться на летнюю штатную?

Cosmet
19.03.2009, 23:39
считаю, что для успешного решения вопроса о гарантийной регулировке, лучше обратиться как можно раньше. Если дилер пойдёт в отказ, то есть смысл дождаться переобувки, перепроверить ощущения и ехать на регулировку с 1.5-2.5тыр в кармане. Главное на стенде - потребовать проверки и регулировки кастора. Всё должно стать хорошо.

palevo
20.03.2009, 00:25
А что такое кастор?

~Guolse~
20.03.2009, 01:10
А что такое кастор?

Это угол наклона стойки. Определяет курсовую устойчивость авто. На выходе из поворота и на прямой увеличение кастора направлено именно на стабилизацию курсовой устойчивости: колеса охотнее стремятся встать прямо.

Плохиш
20.03.2009, 14:13
Накачал ровно 2,2... не помогло =((
кстати, я даже до 2,0 спускал все шинки, уж очень жестко ехать было. И болтанка на дороге закончилась!

palevo
20.03.2009, 19:30
Сделал сегодня сход развал ,оказалось что руль криво стоял ,как и у автора темы ,все сделали на 5 балов ,щяс едет ровнее некуда

skosenok
20.03.2009, 22:48
Сделал сегодня сход развал ,оказалось что руль криво стоял ,как и у автора темы ,все сделали на 5 балов ,щяс едет ровнее некуда

Примите мои искренние поздравления!
Кастор регулировали? =)
По гарантии сделали? (если да, то какие волшебные слова сервисмэнам для этого сказали? =)

palevo
20.03.2009, 23:21
Нет поехал ,в контору где хорошее оборудование ,много раз делал сход развал на предыдущей машине там , заплатил 1400 рублей .Да регулировали ,если интересно могу дать адрес.

skosenok
20.03.2009, 23:39
Нет поехал ,в контору где хорошее оборудование ,много раз делал сход развал на предыдущей машине там , заплатил 1400 рублей .Да регулировали ,если интересно могу дать адрес.
Спасибо за Ваш ответ. К сожалению мне Ваш адрес не поможет, так как я не из Москвы.

skosenok
26.03.2009, 14:00
Наконец сделал сход-развал.
Кажется, что машина стала более устойчивой, руль более охотно возвращается.
На дороге с уклоном в право: при езде по правой полосе - машину сносит вправо, руль на месте; при езде по левой полосе - сносит влево и руль тоже наклоняется =(
Но сразу после СР появилась новая проблема - даже при езде по гладкой дороге в районе ног чувствуется непонятные биения, они особенно сильны если ехать не одному а с пассажиром на переднем сиденье. Что можете сказать по этому поводу, мог ли СР привести к такому?