PDA

Просмотр полной версии : здохла АКБ на заведенном



vic-077
15.03.2009, 18:59
Вчера случилась принеприятнейшая история:

оставил машину заведенную на 1-1,5 часа, при этом были включекны все световые приборы и дальний тоже, также работал климат, и в прикуривателе питался нотбук...

итог, когда подходил к авто замети:
лампы передней оптики стали помаргивать, в салоне табло климата моргало , и тут я совершил ошибку, заглушит тачанку (и выключил все устройства потребления) и конечно же не завелся потом....
чесно говоря я и не знал что за проблема, подумал может мотор перегрелся - открыл капот, пыхнуло жаром....но не то...

Позже установил, т.к. стартер не крутился вообще - АКБ сдохла, НО на заведенном авто - Я не ожидал, такого результата с таким характером проявления траблов.

Получается, что на холостых, генератор не может обеспечить всех потребителей своей энергией, и потребители высасывают ток и из АКБ. А когда АКБ умер на заведенном авто, то и фары стали помаргивать и табло климата в такт маргало...

Благо в багажнике провода прикуривателя валялись, и машин куча было рядом, хоть на улице и было 1 час ночи, и место было безлюдным - Ольгино.
Завелсь через 10 минут после того как заглушил авто. Команде ХондаМафия РЕСПЕКТ за помощь!

Вывод, не надо было глушить, нужно было отключить всех потребителей (фары, климат, ноут), погазавать на 2 -3 тыках и все было бы ОК.

Будьте ОСТОРОЖНЫ оставляя заведенным авто с большим количеством потребителей энергии на продолжительное время.

=Ultimate=
15.03.2009, 19:35
В принципе об этом уже много сказано! Причины Вы и сами назвали, а помаргивало от того что генератор не справлялся с нагрузкой а донор (аккумулятор) исчерпал свои мощности.

alf555
15.03.2009, 19:39
а просто интересно...зачем оставлять "машину заведенную на 1-1,5 часа, при этом были включекны все световые приборы и дальний тоже, также работал климат, и в прикуривателе питался нотбук..." ?? в чём смысл? особенно дальний то зачем?

vic-077
15.03.2009, 19:56
а просто интересно...зачем оставлять "машину заведенную на 1-1,5 часа, при этом были включекны все световые приборы и дальний тоже, также работал климат, и в прикуривателе питался нотбук..." ?? в чём смысл? особенно дальний то зачем?

НУЖЕН БЫЛ СВЕТ В ГЛУШИ

САНТЕХНИК
15.03.2009, 20:41
Классно ты ее на полтора часа оставил...надо было еще от нее парочку 7-ми этажек запитать...а вообще япы суки конченные...даже на генераторе сэкономили...

nixuz
15.03.2009, 20:45
это дань за экономичные холостые обороты ~600

vic-077
15.03.2009, 21:07
Классно ты ее на полтора часа оставил...надо было еще от нее парочку 7-ми этажек запитать...а вообще япы суки конченные...даже на генераторе сэкономили...

когда весь в игре, не сильно задумываешься об особенностях эксплуатации авто. Но экипаж, а следовательно и команду HondaMafia за которую я играл, чуть было не подвел...

alf555
15.03.2009, 22:42
что за игра такая?:) колись.

САНТЕХНИК
15.03.2009, 23:37
Да, действительно...на деньги хоть играли то??? :-)

vic-077
15.03.2009, 23:42
что за игра такая?:) колись.
да собственно вот она:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=35785

vic-077
15.03.2009, 23:46
Да, действительно...на деньги хоть играли то??? :-)

взносы за игру были, но цель не в том чтоб взять банк...т.к. большая часть банка идет организаторам игры на покрытие их рассходов ну и мат.поддержку какую-то, а выигрыш составляет около 30 процентов...
Поверьте мне, ТАМ не думаешь о деньгах, все намного круче....

САНТЕХНИК
15.03.2009, 23:53
А..знаю я эту тему...у меня дружбан увлекается...я бы может и рад также поразвлекаться, только как у меня ребенок появился, времени - ноль...

alf555
16.03.2009, 02:08
всёравно..:). нафига стоять с дальним?:) ближнего мало?:)

vic-077
16.03.2009, 11:42
всёравно..:). нафига стоять с дальним?:) ближнего мало?:)

в той кромешной тьме, когда нужно было прыгать по "воронкам от взрывов" и карабкаться по 2-3х этажным зданиям освещения было очень мало даже и от дальнего

Denio
16.03.2009, 12:44
у меня была такая же проблема - на улице -20, приехал на работу - на авто работал подогрев 2х сидений, печка, ближний+птф, музыка) - парканулся, вышел из авто и увидел, что плохо поставил - попытался завести - не получилось. после часа поисков нашел зарядку для аккумулятора, пошел к машине - а она сама еле-еле но завелась - потарабанила час и все ок. аккум ожил. решил не заряжать,т.к. авто на улице и оставлять без сиги страшно. прошло около недели, на днях решил зарядить аккум - снял его, а он вроде и заряжен (по индикатору). начал зарядку - через 2 часа прибор показал, что аккум заряжен и все ок.
Вывод: аккум у нас маленький + генератор тоже не особо пашет на морозе, но в целом все ок. для себя решил, что по гарантии не буду заморачиваться с заменой аккумулятора, в холода буду меньше приборов включать. то, что за весеннюю неделю аккумулятор зарядился под завязку - для меня много значит - ТАЗы так не умеютЪ )