Просмотр полной версии : постоянная проблема с покрышками...!!!
Доброго всем вечера..... недавно, после замены третьего колеса за 2 месяца, по причине возникновения грыжи, возник вопрос..... какого чёрта они так часто возникают....??? всетаки не дешевое удовольствие каждый сезон новый комплект покрышек покупать..... ширина 45... я конечно все понимаю: стиль, красота и все в этом роде, но не такой ценой же (P.s. запаски нет, оч стрёмно за городом, закукавать мона на долго)... мож я что то не правильно делаю...??? как с этим бороться???.... если исключить переход на 50 и 55 ширину и на меньший радиус.... заранее спасибо.....)
Ездить аккуратнее — единственный выход.
основная беда ... дороги. ну а так как мы не в силах
их изменить.значит надо ездить ... аккуратнее
Ездить аккуратнее — единственный выход.
+1...
Саша_004
15.03.2009, 23:43
Ты по асфальту езди и ямы обьезжай;););),не на УАЗе всё таки!!!
Хотел убедиться что не меня одного такая проблема.....) После третьей покрышки стал ездить заметно аккуратнее ибо денег стало заметно меньше (в потоке не всегда вариант объехать есть, а на загородных трассах ничего не видно- плохо освещено, не всегда успеваешь среагировать)... а перекачивать ни кто не пробовал..??? енто я так, из за отчаяния спрашиваю..
а вот перекачивать ... не следует.
жо..а болеть будет
резину надо брать с жесткой боковиной.... на Бридже стоковом словил грыжу через 6000 км... сменил на мишку - уже 20 000 и никаких грыж.... хотя в выбоины на объездной Новгорода попадал нехило
резину надо брать с жесткой боковиной.... на Бридже стоковом словил грыжу через 6000 км... сменил на мишку - уже 20 000 и никаких грыж.... хотя в выбоины на объездной Новгорода попадал нехило
У меня сейчас зимка Gislaved NF5... ХЗ по поводу боковины у неё... на лето тоже мишка..но пока не довелось испробовать... надеюсь с ней по лучше будет...)
3 раза за полтора года пробивал правое переденее колесо. Единственное, что меня сильно беспокоит, это то, что я уверен, что другие машины на низком профиле попадающие в те же ямы, не пробивают себе колеса.
2 раза проверял подвеску у официалов - говорят все в порядке. А при попадании в ямы с прямым углом выхода, ощущение что снизу по машине ударили 2-х тонной кувалдой.
Ну тут много факторов. Жесткость резины, форма края ямы, можно попасть в достаточно глубокою, но с гладким краем без последствий, а можно в куда более мелкой об острый край разодрать всю покрышку. И тут уж как повезёт. Жесткость подвески тоже двоякая штука. С одной стороны, большая часть удара приходится на колесо из-за жесткости, с другой, за счёт коротких ходов некоторые я мы колесо может просто перелететь без последствий. И тут уж как повезёт. Но в целом, при профиле 50 и меньше надо на наших дорогах быть не просто внимательным, а быть мистером сама внимательность.
зима и лето у меня мишка стоит
катаюсь внимательно, но сколько раз не влитал в ямы и прочие неприятные места (3тьфу) с резиной все ок
катайтесь осторожнее.... мягкой вам дороги!
Город Москва..... но по дорогам как деревня.....после зимы прост ужас.... это не ямы это прост овраги какието, можно в китай провалиться... про то что другие не пробивают покрышки в техже ямах согласен.... у друга ауди на 45 профиле... он ям вообще не замечает....и покрышки целы....
Согласен по дорогам в Москве,у нас только основные трассы более менее дороги,а всё остальное полный шлак,про дворы вообще молчу,подъезжаю к дому со скоростью 5 км/ч,да ещё и змейкой :) :) :) Но пока что-то тьфу-тьфу-тьфу ;)
Кстати,когда кто собирается на летнюю переходить,я вот планирую в среду,асфальт вроде уже везде сухой,на выходных за город ездил,там такая же ерунда,вся трасса сухенькая ;)
Кстати,когда кто собирается на летнюю переходить,я вот планирую в среду,асфальт вроде уже везде сухой,на выходных за город ездил,там такая же ерунда,вся трасса сухенькая ;)
Будущий напарник Хэмилтона должен знать про такую фишку, как температура шин и её влияние на сцепные свойства ;). Так вот у зимей и летней резины рабочие температуры сильно разные. Летняя резина начинает работать от 5, а лучше 10 градусов. Соответственно, пока не будет устойчиваго плюса лично я переобуваться не собираюсь, тоесть до конца марта катаю точно зимнюю, а дальше уже по погоде.
:) Дело в том,что при поездке на дачу было экстернно торможени,из-за двух придурков на тазиках,они кстати шлёпнулись,так вот по сухому асфальту Хакка 5 вообще отказалась тормозить,ну кончно грубо говоря,летняя резина вско лучше сработала бы,я уверен!Сейчас вообще такая погода,что ни шиповка,ни летняя конечно не показывают лучших качеств,но летняя по мне так лучше будет цепляться за асфальт нежели зимняя,ладно бы была шипучка,а то шипы...
Goodevgen
16.03.2009, 23:52
:) Дело в том,что при поездке на дачу было экстернно торможени,из-за двух придурков на тазиках,они кстати шлёпнулись,так вот по сухому асфальту Хакка 5 вообще отказалась тормозить,ну кончно грубо говоря,летняя резина вско лучше сработала бы,я уверен!Сейчас вообще такая погода,что ни шиповка,ни летняя конечно не показывают лучших качеств,но летняя по мне так лучше будет цепляться за асфальт нежели зимняя,ладно бы была шипучка,а то шипы...
Если б ты был на летней резине, думаю результат бы тебя сильно удивил) Я резину обычно в середине апреля меняю не раньше, как уже правильно писали выше, когда ниже 10 перестанет опускаться, можно менять.Тем более стоковый мишлен итак не блещет.
ПРо Мишлен в стоке ничего ещё не знаю,проехался на нём только 10 минут 19 декабря до шиномонтажа :) Сам всегда не в середине конечно апреля менял,обычно в первых числах,когда уже явно + 5,7 градусов есть!Уж больно хочется уже с шипов слететь :)
три недели назад пробил зимнюю резину на яме, новую такую же не найти во всём питере... пришлось летнююю стоковую ставить... терь катаюсь аккуратно и пока без особых нареканий...
Сейчас глянул летний стоковый мишлен и возник вопрос,не нашёл там нигде стрелочне Rotation ,отсюда и не понятно какие на какую сторону стаивть,по рисунку не совсем понятно,или у них нет разницы?
Шины вместе с дисками оригинальными!
Primacy? Она ненаправленная.
Ага,шататка Pilot Primacy,сегодня переобую всё -таки,значит там без разницы,спасибо за совет!
Там в заблуждение вводит рисунок в середие покрышки,которые имеет направленность,я так понял что слева он в одну сторону смотрит,а справа-в другую,видимо для более эффективного разгона воды,хотя может просто так :)
Вот она http://www.4tochki.ru/tyre.php?id=43&sid=21460
эээ... А вот пилот примаси не уверен, сейчас смотрел по яндексу, в одном месте наткнулся, что направленная асимметричная. Но вообще если надписи rotation нет, то шине ненаправленная.
sasha601
20.03.2009, 11:43
рано ты переобуваешься. вчера домой вечером шел, так во дворе лед кругом, чуть не упал пару раз. щас погода переменчивая. утром минус, днем плюс, ночью опять минус, поэтому когда снежок пройдет, сразу гололед. так, что подожди хотябы до апреля.
эээ... А вот пилот примаси не уверен, сейчас смотрел по яндексу, в одном месте наткнулся, что направленная асимметричная. Но вообще если надписи rotation нет, то шине ненаправленная.
:) Вот я был удивлен,беру колесо,смотрю на этот рисуно,такс,значит это направо,беру вторую,значит тоже направо,и вот когда третью взял удивился,тоже навправо что ли,хм..... Всю покрышку облазил с обеих сторон нигде надписи ротатион нет,даи не могли же с завода криво поставить... :)
А на счёт ранней переобувки,в дворах-то да,а на трассах,даже загородных сухой асфальт,конечно нужно ещё недельку подождать,но мне что-то приспичило :)
ПОка что вот такой ответ нашёл,не я один видать заморочился :) :) :)
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=299&page=4
Вообщем сегодня уже проехался на летней,и не знаю что вы так мне все говорите рано-рано,по трассе(а именно по Набережной яузской) ехала как приклеенная,кто там ездил знает какие там виражи,с зимней и не сравнится!Вообщем доволен,кстати резина суперская стоковая,чувтсвуется,это ведь даже учитываю что на улице всего +2 было :)
Goodevgen
20.03.2009, 22:58
Вообщем сегодня уже проехался на летней,и не знаю что вы так мне все говорите рано-рано,по трассе(а именно по Набережной яузской) ехала как приклеенная,кто там ездил знает какие там виражи,с зимней и не сравнится!Вообщем доволен,кстати резина суперская стоковая,чувтсвуется,это ведь даже учитываю что на улице всего +2 было :)
Да ну Хубыч, резина реально ерундовая... меня на ней постоянно преследует ощущение, что машина очень легкая...Но если ты на ней не ездил, а только на зиме гонял, то понятно в сравнении будет как по рельсам)))У меня данлоп сп спорт стоял на 7 сивке, вот это резина была, просто анрил, летал на ней пипец, стер за одно лето передние)))))
+1 стоковая мишка не очень хорошая резина, особенно отвратительно она ведет себя в лужах машина просто неуправляемая становится, мне в этом отношении зимняя даже больше понравилась
хм,а вы точно про эту говорите? http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=299&page=4
Не знаю как в лужах,но сегодня всё идеально!Сцепился с парнем на Соренто сегодня,въезжаем значит в туннель на Сущевке,в сторону Русаковки,я в крайней левой,скидываю до 80,т.к. там радары стоят,онн мне в жопу пристраивается,я подтормаживаю,не отстаёт два раза довольно резко и началось,шашки писец,стрёмно если честно,тут я и проверил резину,не хотел конечно,но и пропускать,чтобы он по тормозам мне давал тоже не хотел!В конце-концов я ему поморгал и остановились,вышли поорали,два молодых парня и разъехались :)
2Хуба
я откатал на этой резине (если на завод не начали поставлять другую разновидность мишки праймаси)
даже не очень глубокие лужи на сравнительно не большой скорости и уже чувствуется акваплан
глубокие повороты, S-образные повороты на скорости чувствуется небольшой (действительно небольшой, но для меня заметный, хотя я отнюдь не претендую на звание гонщики) снос, а уж если в повороте есть небольшая кочка, то...
просто раньше у меня была Toyota Starlet (кто знает тот поймет 8)) на ней стояла Йока сейчас уже не помню какая, так она эти же повороты держала как влитая, плюс износостойкая ( больше 2-ух сезонов откатал)
тем не менее, стоковая резинка для повседневной езды, считаю, вполне пригодна, но когда буду ее менять, возьму либо Йоку, либо Тойо
2Хуба
я откатал на этой резине (если на завод не начали поставлять другую разновидность мишки праймаси)
даже не очень глубокие лужи на сравнительно не большой скорости и уже чувствуется акваплан
глубокие повороты, S-образные повороты на скорости чувствуется небольшой (действительно небольшой, но для меня заметный, хотя я отнюдь не претендую на звание гонщики) снос, а уж если в повороте есть небольшая кочка, то...
просто раньше у меня была Toyota Starlet (кто знает тот поймет 8)) на ней стояла Йока сейчас уже не помню какая, так она эти же повороты держала как влитая, плюс износостойкая ( больше 2-ух сезонов откатал)
тем не менее, стоковая резинка для повседневной езды, считаю, вполне пригодна, но когда буду ее менять, возьму либо Йоку, либо Тойо
В том то и дело,что некоторым как я понял просто ПРимаси поставляют,а у меня пилот ПРимаси!
По поводу Йокогамы,на предыдущей стояла как раз-таки она,отдельно покупал,т.к. штатная никуда не годилась-Ханкук :D,была модель S306,не шибко дорогая конечно,дорогу держала только на сухую,,но это ладно,главный её минус-шумная очень,поспрашивав друзей у Йокогамы это стандартно!Вобще у знакомого на Астре Bridgestone Potenza Adrenalin,безумно доволен,к его бешеному стилю езду подходит,по его словам,идеально! ;)
завтра в гараж загляну, гляну на лето
а про Йоку на трех предыдущих машинах стояла, остался доволен (кроме зимней, не для наших она дорог) ну да бог с ней
Саша_004
22.03.2009, 10:44
Что то я не видел просто Примаси!!!Они все пилот Примаси!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.