Просмотр полной версии : И все-таки не маловат ли клиренс Civic-8
Господа владельцы новых сивиков!
Поделитесь впечатлениями на тему вождения сивика по плохим дорогам и зимой.
Особенно интересует реально ли на этом авто выехать на грунтовую дорогу.
Заранее спасибо за ответы!
подождем может сначала месяцев 6 - потом поделимся, не вопрос!
Anty ну не внедорожник это. сивик сугубо асфальтная машина.
бери лучше ситрен С5. По цене примерно то же самое, но там клиренс изменяемый.
Вчера вернулся с рыбалки, был на Ахтубе. 1200 км туда и стока же обратно, по не самым хорошим дорогам. Ну и по грунтовке с колеёй пришлось покатать, да плюс паром который толком не разу не смог пришвартоваться на песчаный берег :o. Ну, так вот - НИ где не сел, даже не проскреб днище ;) Естественнно я по проселку ехал аККуратно, не гонял. Так что первый экстремальный выезд ( именно выезд а не постоянное пользование в ухабах) цивик сдал на 5.
Себастьян
10.08.2006, 12:29
Тоже уже успел проездить на разных дорогах. Все ок!
Был случай, когда поехал семьей в горную местность по бездорожью, там только грузовики ездят. Представьте ситуацию, когда на дороге из засохшей глины широкая и глубокая колея. Полз конечно окуратно целых 5 км, но из машины никого не высадил. Добрались на нужное место, разложились на шашлычок... и тут приезжает человек на грузовичке и в недоумении спрашивает, как вы на такой машине сюда приехали? :)
Представьте ситуацию, когда на дороге из засохшей глины широкая и глубокая колея. Полз конечно окуратно целых 5 км, но из машины никого не высадил.
Так ты по колее ехал?
Себастьян
10.08.2006, 13:35
Так ты по колее ехал?
Нет конечно :) Старался грамотно выбирать себе путь...одними колесами по обочины этой тропы, другими по более возвышенным участкам...все это в горку и с горки приходилось..вообщем может Сивик ездить по бездорожью, если к нему еще и свои мозги подключать:)
слышал, что при поездке на дачу всей семьей(3-4 челов.), на ухабистой дороге цепляет днищем. :-[
у меня на лансере клиренс 160 мм - всё ок в этом плане, на хонде он меньше?
Так ты по колее ехал?
Нет конечно :) Старался грамотно выбирать себе путь...одними колесами по обочины этой тропы, другими по более возвышенным участкам...все это в горку и с горки приходилось..вообщем может Сивик ездить по бездорожью, если к нему еще и свои мозги подключать:)
Так и надо было писать, а то найдутся умники и посадят цивик в колее, и тебя за это ругать будут :)
да сивка ниже ланоса. но ланос в поворотах как беременая корова. перед сиввкой именно он у меня был.
да сивка ниже ланоса. но ланос в поворотах как беременая корова. перед сиввкой именно он у меня был.
митсубиши лансер имеется ввиду или ланос( что-то корейское)?
Брызговиками цепляюсь. Первый раз когда ее из салона манагер вывозил, тоже съезжая с бордюра ими же проскреб. >:D
Я еще рыкнула, что вот, каждый чайник мне машинку портить будет.
Конечно она низкая !!!
Но я пару раз на дачу каталась, если аккуратно, то можно и по ухабам. Зато по трассе ;) !!!!
Alexis* упс.... сори....ты про лансер а я про ланос.
А я считаю что у 8 сивика клиренс всетаки маловат. Лансер, корола, Элантра, в этом плане получше.
Себастьян
10.08.2006, 17:54
А я считаю что у 8 сивика клиренс всетаки маловат. Лансер, корола, Элантра, в этом плане получше.
Смотря для каких целей тебе машина. Почемуто так получается, одни покупают машины с большим клиренсом, потом заморачиваются с обвесами, чтобы клиренс был к 10 см, а то и ниже. Другие покупают машины с малым клиренсом и начинают тыкать всякие проставки под пружины, либо жаловаться на столь низкий клиренс.
Мое мнение, однозначно достойнее смотриться машина с низким клиренсом, она и для города вполне годиьтся. Если не устраивает такой вариант для внедорог, то бери джип, либо на крайняк ланос или королу.
А я считаю что у 8 сивика клиренс всетаки маловат. Лансер, корола, Элантра, в этом плане получше.
Смотря для каких целей тебе машина. Почемуто так получается, одни покупают машины с большим клиренсом, потом заморачиваются с обвесами, чтобы клиренс был к 10 см, а то и ниже. Другие покупают машины с малым клиренсом и начинают тыкать всякие проставки под пружины, либо жаловаться на столь низкий клиренс.
Мое мнение, однозначно достойнее смотриться машина с низким клиренсом, она и для города вполне годиьтся. Если не устраивает такой вариант для внедорог, то бери джип, либо на крайняк ланос или королу.
Я бы взял себе джип, но новые внедорожники за такие деньги не продаются =(
Господа владельцы новых сивиков!
Поделитесь впечатлениями на тему вождения сивика по плохим дорогам и зимой.
Особенно интересует реально ли на этом авто выехать на грунтовую дорогу.
Заранее спасибо за ответы!
Реально въехать, въезжал, въезжаю и въезжать буду....
ЗЫ У меня всё дно покоцаное ужо ;)
А я реально боюсь зимы у меня бывает в гараже снежными зимами снег неделями не вывозят...люди даже на тазах садятся....А друг прошлой зимой на Бэхе М3 один раз так сел что всеми гаражами вытаскивали после этого он купил Х5 )))
Не чуууувааак, на этой тачке можно только снего убирать, это даже без замеров видно! Последуй за другом, он сделал правильный выбор!
;)
GOD DAMN, look at my messages count, holly shit! Man...
К сожалению я не футболист как друг :( а то бы взял порш каен эс турбо >:D
А я реально боюсь зимы у меня бывает в гараже снежными зимами снег неделями не вывозят...люди даже на тазах садятся....А друг прошлой зимой на Бэхе М3 один раз так сел что всеми гаражами вытаскивали после этого он купил Х5 )))
мне не западло один раз на метро проехаться. так что просто не следует соваться туда, где можешь сесть...
для седана со "спортивными" наклонностями клиренс нормальный. для всего остального есть Нива ;)
Если не понравится клиренс цивика (когда получу), "отмучаюсь" и возьму CRV, новую модельку.(Если хонда конечно совсем не разочарует, в чем я сомневаюсь)
billiards
11.08.2006, 01:15
Я бы взял себе джип, но новые внедорожники за такие деньги не продаются =(
[/quote]
Тогда бери корею, например спортейж, предпоследнюю модель сейчас за 20к взять моно, как раз для бездорог.
P.S. Последняя для них хуже, и дорорже около 30к.
Я бы взял себе джип, но новые внедорожники за такие деньги не продаются =(
Да, хорошая альтернатива китайские внедорожники от 12000 http://www.chinamobil.ru/modellist.php?type=jeep
и выбор большой и цены радуют :)
Если поклонник хонды то бери
http://www.chinamobil.ru/photo/XiSRVX3/full/1.jpg
На крайняк Шевроле Ниву :)
Все вышесказаное относится к запросу НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНИК и ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!
На крайняк Шевроле Ниву
Ну ты загнул.
А вообще идеальных машин просто не существует. У каждой модели есть свои достоинства и недостатки. У сивика, по моему мнению один из недостатков (для России) это не большой клиренс.
Зато у него много других достоинств в своем классе.
Ага.
Надо в ХМР позвонить и попросить, что бы на будущих Цивеках делали клиренс сантиметров 30. Тогда все будут довольны. Идеальная машина. :)
для Москвы нормально...
А как насчет парковки на бордюрах?
паркуюсь
иногда цепляю брызговиками, о чем L. говорила
для Москвы нормально...А как насчет парковки на бордюрах?
а не надо там парковаться :)
для Москвы нормально...А как насчет парковки на бордюрах?
а не надо там парковаться :)
А мне кроме как так вообще парковаться негде.
Интересно будет эту тему читать зимой.
Буду внимательно отслеживать.
На самом деле вопрос актуальный.
Wanderer
08.09.2006, 19:37
Паркуюсь на бордюрах нормально, до этого на а3 проблем больше было с клиренсом.
Хм. Клиренс вроде 145. И это мало?
У меня щас Вольво460. Там - 125!!! Живу в подмосковье, дороги в поселке чистят плохо или ваще не чистят. Ни в одну зиму ниразу не сел нигде, хотя если вспомните порой были жуткие снегопады. Полз на брюхе - да, но совсем сесть - ниразу.
Тьфу*3 через левое плечо на будущее.
Хм. Клиренс вроде 145. И это мало?
На моей сегодняшней машине клиренс штатный 160. В защитой около 135-140. Точнее не скажу.
Так мне мало!
Мадам, так может вам джип нужен? :)
Полностью согласен с предыдущими ораторами :), что голову подключать нужно :lol:. Я вот на своей первой машине (девятке), с установленной защитой в первую зиму решил передком припарковаться в сугроб (ну ненашлось около работы другого места), ну и посадил на защиту.. Хорошо у друга лопата в багажнике была :lol:
Хм. Клиренс вроде 145. И это мало?
На моей сегодняшней машине клиренс штатный 160. В защитой около 135-140. Точнее не скажу.
Так мне мало!
купи джип......
PS: А Вам не кажется что на новом цивике не хватает межосевой блокировки диферинциала и повышенной и пониженной передачи :)))))))))). Люди мозги включите, зачем покупать цивик и орать что мал клиренс? Я бы сказал он велик и надо его уменьшить в купе с увеличением жесткости подвески... такой расклад был бы уместнее.
PS Вообщем автора в топку, тему закрыть, что бы не позорится...
Да про джип проще всего ответить.
Но Цивик хорош конечно, хочу его! http://www.animac.ru/modules/Imagegallery/images/aiwan/to_become_senile.gif
купи джип......
PS: А Вам не кажется что на новом цивике не хватает межосевой блокировки диферинциала и повышенной и пониженной передачи :)))))))))). Люди мозги включите, зачем покупать цивик и орать что мал клиренс? Я бы сказал он велик и надо его уменьшить в купе с увеличением жесткости подвески... такой расклад был бы уместнее.
PS Вообщем автора в топку, тему закрыть, что бы не позорится...
Уважаемый, Гигабайт!
Мне, как и многим другим участникам форума, нужно средство передвижения. И я, как и многие другие участники форума, ограничен бюджетом, поэтому не могу себе позволить лэнд крузер 100 VX. А от средства передвижения лично мне требуется наличие ряда свойств, в т.ч. возможность выехать на нем в провинциальный город и на природу. И именно этими свойствами, на мой взгляд, сивик не обладает, т.к. когда я еду по проселочной дорогое (сухой, про мокрую я вообще молчу) на ТАЗе, постоянно цепляя днищем кочки, мне страшно представить что же будет на этой дороге с сивиком, который к тому же новый и который к тому же жалко.
В остальном сивик машинка супер для своих денег, но для моих потребностей она не подходит и высказавшиеся в этой теме помогли мне это понять за что хочу всем сказать СПАСИБО!
Да про джип проще всего ответить.
Но Цивик хорош конечно, хочу его! http://www.animac.ru/modules/Imagegallery/images/aiwan/to_become_senile.gif
так покупай и наслаждайся :) не задумываясь о клиренсе, покупают люди ламборджини и ездят ведь как то :)
купи джип......
PS: А Вам не кажется что на новом цивике не хватает межосевой блокировки диферинциала и повышенной и пониженной передачи :)))))))))). Люди мозги включите, зачем покупать цивик и орать что мал клиренс? Я бы сказал он велик и надо его уменьшить в купе с увеличением жесткости подвески... такой расклад был бы уместнее.
PS Вообщем автора в топку, тему закрыть, что бы не позорится...
+1 :)
ИМХО тем кому кажеться что клиернс на сивике маловат, могу посоветовать купить жужик как вторую машину, проходимость лучше чем в Уазика :) И взгляды притягивает не меньше чем Сивик :)
купи джип......
PS: А Вам не кажется что на новом цивике не хватает межосевой блокировки диферинциала и повышенной и пониженной передачи :)))))))))). Люди мозги включите, зачем покупать цивик и орать что мал клиренс? Я бы сказал он велик и надо его уменьшить в купе с увеличением жесткости подвески... такой расклад был бы уместнее.
PS Вообщем автора в топку, тему закрыть, что бы не позорится...
Уважаемый, Гигабайт!
Мне, как и многим другим участникам форума, нужно средство передвижения. И я, как и многие другие участники форума, ограничен бюджетом, поэтому не могу себе позволить лэнд крузер 100 VX. А от средства передвижения лично мне требуется наличие ряда свойств, в т.ч. возможность выехать на нем в провинциальный город и на природу. И именно этими свойствами, на мой взгляд, сивик не обладает, т.к. когда я еду по проселочной дорогое (сухой, про мокрую я вообще молчу) на ТАЗе, постоянно цепляя днищем кочки, мне страшно представить что же будет на этой дороге с сивиком, который к тому же новый и который к тому же жалко.
В остальном сивик машинка супер для своих денег, но для моих потребностей она не подходит и высказавшиеся в этой теме помогли мне это понять за что хочу всем сказать СПАСИБО!
понятно всё кроме одного, как я езжу на 4D по всей России и ближнему зарубежью.... и по мокрой и по сухой и по проселочной и не очень проселочной дороге..... Тут недавно даже с плиты заницей упал.... вот это было стремно.... поднял машину, залез под нее и что вы думаете.. все отлично....
PS А если бюджет ограничен и есть необходимость гонять по бездорожью, то джип бывшего употребления Ваш выбор.... Ибо не имея много денег и гонять по раздолбанным дорогам буть то джип или еще что то считаю бредом...
Kardinal
10.09.2006, 17:29
Нормальный у него клиренс, просто когда паркуешься у бордюраи по плохой дороге едешь надо кроме того что на газ до пола жмешь ещё и мозги включать, помогает
BlackScorpion
11.09.2006, 09:26
Считаю что клиренс маловат, даже небольшие ямки делают свое дело..., стиль езды здесь ни причем, дороги у нас в городе такие!
Уже оторвал накладку передней арки и пластиковую ресничку под бампером. Когда машину брал - был уже готов к такому развитию событий, зимой когда будут снежно-ледяные надолбы на дорогах однозначно отправлю машинку в зимний отпуск месяца на 2.
да. маловат клиренс. на просёлочной дороге, на вскидку думал пройду потихонько нормально -выдрал подкрылок пластиковый на переднем колесе - зацепился за колдобину, которая не вызывала каких-то сомнений. конечно можно тут кричать "включай мозги" и т.п., но клиренс для наших дорог реально маловат, к томуж на зиму однозначно надо защиту ставить, а это ещё уменьшение - соответственно ограничение по движению по не очень хорошим дорогам
Да нормальный клиренс,я и за город и в снегопад зимой езжу,конечно не проеду где джип(кстати джип-это такая машина,которая застрянет там,куда другие не доедут),но мне хватает.А кто на рыбалку,да по грибы берите х-траил,те же деньги....
Для поездок на дачу всей семьей, с рассадой весной и осенью с картошкой - Сивик не лучший вариант.
Что же касается Москвы - вполне нормально. У меня на работе стоянку чистят, машина будет стоять на охр стоянке, а на даче рассаду не сажаю и картошку не выкапываю, да и до дачи ровная асфальтированная дорога, вот я и не парюсь. А для рыбалки останется то, на чем сейчас катаюсь..
Japonский Hondoвoy
13.09.2006, 14:10
Я к следующему лету собираюсь резину низкопрофильную поставить, только пока не знаю на какие диски (родные R15 стоят) может быть R16 подойдут. А тем, кому нужен КЛИРЕНС выбирают джипы ихние, или наши Нивы. А что, у меня когда-то была 2121 дык никогда вопросом не грузился "Проеду-не проеду?" Всегда проезжал, хоть бордюр, хоть сугроб (если не вперёд, то назад точно) ;D
(родные R15 стоят) и это на седане? ты уверен? насколько я знаю про седан , то он всегда в любой комсплектации R16 комплектуется.
Japonский Hondoвoy
13.09.2006, 17:39
(родные R15 стоят) и это на седане? ты уверен? насколько я знаю про седан , то он всегда в любой комсплектации R16 комплектуется.
Седан Comfort все на 15 ездят, на Ex 16 стоят (я имею ввиду родные заводские диски!!!)
Причем клиренс тот же,потому если результат одинаков,зачемплатить больше?! :lol:
понял. значит наши комплектации отличаются. у нас в минимальной коплектации есть подлокотник, климат контроль и колеса 16R
точно так же как и украинская коплектация.
CIVKA-Бурка
14.09.2006, 09:56
Када увмдел что у сивки клиренс 145 мне стало как т оне по себе....но прочитал надпись в спецификации с водителем....и нтересно какая рожа должна асесть в машину чтоб она просела ну скажем на 2 см...
Паркуясь возле своего подьезда на углу. царапнул накладку сбоку об бордюр....
Рядом стояла Королла - она на 2-3 см выше была......
недавно цепанул где-то порогом, он слетел с клипс (остался на машине, но "ушел" на пару сантиметров назад)
лечение вышло в 1000 рублей в мажоре
Leon_Ufa
25.09.2006, 14:34
Кто то недавно рассказывал что вообще весь бампер соорвал, еле держиться мол...
Седня в знакомом сервисе предложили поднять клиеренс (само собой гарантия при этом канет в лету) чтоб не мучаться..но думаю кроме гарантии навярняка потеряется устойчивость тачки
М-да.
У моей машины клиренс без защиты меньше 13 см, а она у меня с защитой.
Вздрогнули?
Пру как танк, ещё ни один бордюр не ушёл от меня. За два года всего пару раз были проблемы, и те со съездами с бордюров, и то каждый раз сама виновата: не остановила раскачивание машины после того, как она передними колёсами спустилась.
Вывод: всё зависит от Вас. Если у кого-то авто с клиренсом 14,5 отказывается парковаться на бордюрах, занимается самоистерзанием днища и т.д. - значит, оно отказывается ездить со своим водителем. ;)))
От Вас всё зависит, а не от авто!
PSIHolog
26.09.2006, 16:56
Я тут недавно возил несколько человек на шашлыки, 5 человек + багажник... просвет был как у ферари...
Я тут недавно возил несколько человек на шашлыки, 5 человек + багажник... просвет был как у ферари...
И гонять так же начала??? :lol:
PSIHolog
27.09.2006, 20:21
Я тут недавно возил несколько человек на шашлыки, 5 человек + багажник... просвет был как у ферари...
И гонять так же начала??? :lol:
Не-а, пропорциональная зависимость... чем ниже клиренс- тем ниже динамика....
на самом деле это не сильно и заметно, больше заметно из за веса чем из-за клиренса, проверялась как то так на драге Вильямский болид Ф1, разница буквально 0,20 сек, между макс и мин клиренсом, зато подъемную силу приходилось компенсировать усиленными настройками угла атаки переднего заднего антикрыла, что сказалось на результат
Так кто ответит:
Во что превращаются штатные 145 мм клиренса после установки защиты картера?
Неужели никто не знает или я просто невнимательно читаю?
chicken
http://img82.imageshack.us/img82/8016/klirenswu3.jpg
вот с таким клиренсом колесю я по супер классным дорогам в глубинке, и ничего :) так что не волнуйся :) если по деревенским дорогам можно с таким клиренсом ездить, то все будет ОК.
ссори за грязь
sheva
Вау!
Мне кажется в Москве стремно так низко ездить. У нас и на МКАДе какой-нить кирпич словить можно.
Хотя ты же ездишь..... Наверное я зря заморачиваюсь.
Спасибо.
Так представь я живу не в Москве, а можно так сказать на двух домах, один в местном п.г.т Михайловка, втором в Запорожье, завтра выложу фотки дорог и ям по которым ездит опелек. И вроде жив, а у сивика база покороче будет, так что можно делать выводы, кстати подвеска на опеле очень мягкая, да и машинке 8 лет уже от роду. Кстати открою тебе секрет, на моем Опеле защита не стоит, и за 8 лет, не разу проблем из за ее отстуствия не было, зато те кто ставил отмечали перегрев двигателя в горах Крыма, да и после ее установки клиренс может вообще не измениться, у меня на опеле клиренс передка где то 13 см, т.е установив защиту все равно клиренс меньше 7 не станет, выхлопная то ниже находится.
а чё на фотке то? нифига не понятно.
на фотке показана самая нижняя точка моей машины, выхлопная труба :) ну и еще линейка маде ин украине :)
глушитель вроде выше резинки под передним бампером.
млин , где там труба на фотке?:) даже с описанием не могу увидеть:)
за линейкой, просто половина трубы, а не вся целая :) если быть проще то она просто облеплена грязью (дождь был, а у нас дороги не везде есть приходиться по грунтовке) глушак выше находится, тут ты прав :)
forsilver
01.10.2006, 23:22
Съезжал с поребрика за всеми (пробку объезжали), удар по правому борту. Опель однако бы проехал.
Сивка точно не для поребриков..................,но я езжу!!!
В прошлые выходные давился правыми рядами по Киевке, на тестевском VW Bora, жена за мной на сивке. Она отстала через километр езды по обочине - несколько раз цепляла защитой. Но на прямой после пробки сивка меня догнала в легкую. Так что может сивка и не слишком высок (клиренс), но он и не предназначен для езды по буеракам, а на прямой... ;)
В прошлые выходные давился правыми рядами по Киевке, на тестевском VW Bora, жена за мной на сивке. Она отстала через километр езды по обочине - несколько раз цепляла защитой. Но на прямой после пробки сивка меня догнала в легкую. Так что может сивка и не слишком высок (клиренс), но он и не предназначен для езды по буеракам, а на прямой... ;)
сообщение претендует на высшую оценку в номинациях:
1. как правильно быстро ездить по Киевке
2. как следует тестировать VW Bora
3. как проехать на сивике больше километра по обочине
4. как грамотно оторваться от жены, которая едет на машине с меньшим клиренсом
и наконец, приз зрительских симпатий в номинации:
5. как далеко за тобой последует любимая жена, учитывая, что ты на танке, а она на ламборджини
простите, форумчане, но я не могу выразить весь калейдоскоп эмоций, посетивших меня во время прочтения данного сообщения!
с твоего позволения, Indsec, я выделю сообщение жирным! это лучший "креатив" за все время существования форума!
тебе лично - респект!
твоей жене - два респекта!
Leon_Ufa
03.10.2006, 07:32
Кстати читая форум все не мог понять зачем столько писать про бордюры в Москве...в прошедшие выходные гостил в столице и обратил внимание что каждая вторая паркующаяся машина норовит забраться на тротуар...у нас в Уфе или бардюра нет, либо такой, куда тока крузак с камазом заберутся :) А если в Уфе кто нибудь втанет например как у вас в субботу днем цивик 5D кор. цвета (мож форумчанин я намекаю) возле гостиницы Петр I, то мент сразу появится откуда нибудь и потребует свои законные 50-100 рэ... так в если рассматривать проблему клиренса не в пределах Москвы а шире, по России - то проблемно ездить на природу, на дачу, где дорога не очень, к родственникам в деревню, где только тракторы и мотоцикцы выживают, и т.д. .а жаль
Блаженные штрафы в Уфе за неправильную парковку.....В Питере за 500рэ отмазался,дык это повезло.....А так и на эвакуаторе утащат за милую душу....
Вчера благодаря низменности клиренса ободрал низ переднего бампера до черного пластика ! ОЧЕНЬ РАССТРОЕН :'(по этому поводу!успокаиваю себя тем что он не сломался а видимо сыграл! все прошлые авто были выше уже 2-а месяца на сивке но есчо не привык! а вообше бампером и днищем задиваю часто! ДАЖЕ цеплял трамвайные пути поворачивая налево с ул. Жуков проезд на ул.Дубининскую---Будте осторожны! Считаю что низковата! А по подмосковью встречал леж.полицейских из асфальта так их вааше по абочине обьезжал!!!
маловат, маловат!!!
Я иногда паркуюсь на углу, так вот, пару раз зачепил пластиком об бордюр.......
ProximuS
25.10.2006, 11:42
у меня тоже весь бампер передний снизу покацан, хоть хорошо что юбка резиновая, а то просто можно бампер оставить на тратуаре :-\
Вчера благодаря низменности клиренса ободрал низ переднего бампера до черного пластика ! ОЧЕНЬ РАССТРОЕН :'(по этому поводу!успокаиваю себя тем что он не сломался а видимо сыграл! все прошлые авто были выше уже 2-а месяца на сивке но есчо не привык! а вообше бампером и днищем задиваю часто! ДАЖЕ цеплял трамвайные пути поворачивая налево с ул. Жуков проезд на ул.Дубининскую---Будте осторожны! Считаю что низковата! А по подмосковью встречал леж.полицейских из асфальта так их вааше по абочине обьезжал!!!
мда..... я вот уже много раз в полёте скрёб подрамником об асфальт... ну и что... подрамник же крепкий, так шо нехай цепляется...
pingpong
25.10.2006, 12:10
Да не, не ромально это...
pingpong
25.10.2006, 12:14
Интересно, сколько лет протянет Сивик на наших дорогах, без ремонта, связанного с низким клиренсом....
Just-a-Car
26.10.2006, 14:54
Я таки доскребся бампером об ямы...Последняя парковка на горочке возле магазина окончилась плачевно...Кормой протаранил землю и бампер был поменян но новый. Спасибо страховой...
До этого момента собирал все ямы по дороге на дачу...на разбитой грунтовке.
pingpong
26.10.2006, 18:44
Вот когда КАСКО не будет делаться из-за годности машины-вот тогда и начнется трата денег-за невысокое дно... может хонде сделать спецом для нашей страны сивик с более высоким клиренсом?))))
Думаю, из-за увеличния клиренса управляемость окажется не на высоте.
Anty ну не внедорожник это. сивик сугубо асфальтная машина.
бери лучше ситрен С5. По цене примерно то же самое, но там клиренс изменяемый.
Действительно возьми франц. дерьмо и жизнь наладится! Ее и не угонят и ждать на надо!
ну на счёт дерьма я бы не согласился. очень хорошая комфортная машинка.
ну на счёт дерьма я бы не согласился. очень хорошая комфортная машинка.
И самое главное "надежная" и "с наименьшими" потерями потом продается!
ну с вашими дорогами..........сивик вообще стереться может года за три, а у С5 клиренс изменяемый.
так что не ясно что продасться потом лучше.
у другана как раз "Ситро 5". он ездил со своей изменяемой подвеской в сервис раз восемь. Щас забил и ездит ничего не изменяя :lol:
paandreev
27.10.2006, 19:46
Нормальный у него клиренс, просто когда паркуешься у бордюраи по плохой дороге едешь надо кроме того что на газ до пола жмешь ещё и мозги включать, помогает
например у Акцента после некоторой эксплуатации клиренс достигает почти 120 так он проезжал там где Audi 100 садилась. вот такая история. мораль: включать мозги иногда неплохо
вы про такую колею говорили? тут явно сивиковского клиренса не хватит.:)
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/a/8/5/8/3/a85831f9feba827a795f16602028a4ca_full.jpg
у другана как раз "Ситро 5". он ездил со своей изменяемой подвеской в сервис раз восемь. Щас забил и ездит ничего не изменяя :lol:
Альф вот именно об этом дерьмоситроене я толковал тебе в соседнем посте... подвеска комфортная говоришь? :)))))))))))
подвеска там таки отличная. :)
вот только с родиной ему не повезло. был бы японский взял бы.:)
Да... живописная картинка, туда мы не поедем :)
Я сьезжал с дороги на проселок (не такой конечна как на фото) потихонечку... бочком бочком, без защиты картера,
нормально доезжал до места ничего не цепляя (пока)... до этого думал никогда на Сивике туда не сунусь, но было надо :)
В общем клиренс нормальный, вполне. Да низкий ..., но это просто еще одна особенность Сивки. Всем удачи!!!
Это ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТРАССА "ЛЕНА", ограничение скорости 70 км/час
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/foto/Jakutsk/10.jpg http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/foto/Jakutsk/9.jpg
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/foto/Jakutsk/3.jpg http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/foto/Jakutsk/2.jpg
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/foto/Jakutsk/5.jpg http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/foto/Jakutsk/6.jpg
Очерк.
"Вот что написал один из тех, кто с трудом смог выбраться из дорожного плена: «На участке с названием «Мундручу» уже пробка из более 600 машин (данные на 16 сентября), голод, отсутствие топлива, женщина одна родила прямо в автобусе. Ремонтники уже не появляются - их просто жестоко избивают обозленные водители. Раньше грибами народ питался -заморозки были, есть уже нечего. Народ вскрывает контейнера в поисках еды и теплых вещей, драки, стрельба и прочее. Самое ценное там - топливо, еда, оружие и железный трос».
А вот что пишет о ситуации корреспондент газеты «Неделя Якутии», который побывал на трассе: «Никакого беспорядочного движения там нет. Поначалу, может, и было, но мелькающие в кабинах карабины и дробовики отбивают всякую охоту лезть без очереди. Да и сами водители понимают: здесь все равны, за единственным исключением. Как минимум один раз сюда без очереди проехала «Скорая помощь». Нет, никто не пострадал и не умер. Наоборот… родился!
...
Что же касается того, что водители там пьют водку и ругаются матом, – это правда. Народ действительно «квасит», так как другого выхода нет. Ночью температура опускается значительно ниже ноля, горючее у многих кончается, денег нет, еды тоже. Зато есть как минимум контейнер водки, которой подогреваются попавшие в пробку водители. Чем закусывают? В основном фруктами. Из перевернувшегося и развалившегося контейнера, в котором братья из солнечного Узбекистана везли товар на продажу. Правда, фрукты уже практически закончились. Ах, да, периодически сюда приезжают машины с вывеской «пищеблок»! Это радостное для торчащих в пробке по 7 – 8 дней голодных водителей и пассажиров событие омрачается ценами. Килограмм куриных окорочков – 200 рублей, кило пельменей – 180 рублей, булка хлеба – 30 рублей, банка рыбных консервов – от 50 рублей, пачка сигарет – 30 рублей. Можно купить даже водку по 150 рублей. Это единственный товар, цена на который практически не отличается от магазинской. Одни из любителей сделать бизнес на чужом несчастье, озвучив свои цены в середине пробки, получили чисто русских пилюлей. К счастью, остались живы. "
Хорошо что Сивики по морю везут из Японии, а не по "федеральным" трассам России :)
А кто нибудь реально измерял клиренс на сивке, или данными произв-ля оперируете.
кто-то дает 145 мм., кто-то 135мм.
А правда где???
правда в том что там и 100 нет.:)
правда в том что там и 100 нет.:)
а мой цивик старше твоего на 8 дней. ))
Zirex чё то он у тебя на запорожец на картинке похож.:)
Да все нормально с клиренсом!
тестил Сивик, спецом по бордюрам проехал, вывод - для города достаточно, а за город - не переоценивать возможности Сивки и правильно выбирать дорогу.
Zirex чё то он у тебя на запорожец на картинке похож.:)
А у тебя на форд мандео ;)
ЗЫ Я уже раз 30ть бился днищем и об рельсы и об камни... все нормуль, подрамник крепкий! А любителям защиты превеД :))
У меня друг на максиму поставил защиту, теперь бьется ей даже об асфальт ))) А она гораздо мягче подрамника, представляете на что похожа стала :-*
А на цивик нельзя поставить резиновую защиту?
А на цивик нельзя поставить резиновую защиту?
Говорят бумажная нынче в моде ;)
А на цивик нельзя поставить резиновую защиту?
Резиновую защиту, применять рекомендуют в других целях!
Клиренс 145 мм вроде дают, это до чего, что ниже всего расположено? Чем так сказать биться придеться?
Miloshevitch
14.06.2007, 15:03
Несколько лет назад была нексия, тоже низкая. Ездил на юга и там с местными ездили на шашлыки и по разным местам, задевал дном раз 10, а то и больше и ничего не было, ну где-то поцарапалось и х.. с ним. При продаже это никак не повлияло, так что я по этому поводу не морочусь даже. Конечно надо думать что между колес пропускаешь, но проблему из этого делать не надо.
Пробить картер на цивике маловероятно, а бояться чиркнуть днищем... тогда надо было сразу джип взять и не морочиться
Несколько лет назад была нексия, тоже низкая. Ездил на юга и там с местными ездили на шашлыки и по разным местам, задевал дном раз 10, а то и больше и ничего не было, ну где-то поцарапалось и х.. с ним. При продаже это никак не повлияло, так что я по этому поводу не морочусь даже. Конечно надо думать что между колес пропускаешь, но проблему из этого делать не надо.
Пробить картер на цивике маловероятно, а бояться чиркнуть днищем... тогда надо было сразу джип взять и не морочиться
Я бы не стал сравнивать нексию и сивик, особенно новый.
Клиренс нормальный. Живу в МО, дороги соответствующие, цеплял защитой лишь один раз, и то, в том месте, где цепляли двенари и иже с ними. Зимой, конечно, все будет очень плохо, ибо хорошая колея Сивику злейший враг.
По городу самый самолет, а вот по проселку полная ж....а. Стараюсь ездить аккуратно, но пару раз защитой ширкал :)
Miloshevitch
15.06.2007, 00:47
skip...
Я бы не стал сравнивать нексию и сивик, особенно новый.
Хорошо, без сравнений.
Кого очень сильно парит вопрос дорожного просвета, есть неплохая альтернатива http://www.techincom.ru/img/cont/KRAZ/KRAZ214.jpg.
Над самом вопросом этой темы надо было думать раньше (не козлить же машину сейчас), так что маловат он или нет каждый узнает в процессе эксплуатации авто.
Не, Крузавик не катит! :)
Вот, что надо было брать! И ремонтировать мона без домкрата!
Prokuror
15.06.2007, 21:58
skip...
Я бы не стал сравнивать нексию и сивик, особенно новый.
Хорошо, без сравнений.
Кого очень сильно парит вопрос дорожного просвета, есть неплохая альтернатива http://www.techincom.ru/img/cont/KRAZ/KRAZ214.jpg.
Над самом вопросом этой темы надо было думать раньше (не козлить же машину сейчас), так что маловат он или нет каждый узнает в процессе эксплуатации авто.
+1
Сивик переводится как "городской или горожанин" вот и ответ)))) Машинка для хороших дорог, 14,5 См -- смотрите линейку и решайте сами) Насколько я знаю, самое низкое место - пер. бампер.... ездите осторожно. Если не устраивает - лучше взять другое авто.
Prokuror
15.06.2007, 21:59
P.S. И на елку влезть и попу не ободрать на сивке не получится ;D
Все ездим аккуратно и не расстраиваемся! ;)
на выходных в подмосковье цепанул днищем "колхозный" полицейский, уродские они у них; широкие и высокие, их надо по диагонали проезжать........
Prokuror
19.06.2007, 22:54
Да. такое чувство, что они эти полицейские из классовой ненависти к врагам делают, сам сталкивался .... не говоря уже о том, что разметить забывают
В выходные ехали на дачу. В машине пятеро плюс приблуды для пикника. Киевское шоссе, ни сучка ни задоринки. За 100 км съезжали на грунтовку, даже ни пискнула и ни чем о дорогу не потерлась. Супер.
2 Manzel:
+1.
Вот как, когда с головой ездишь! ;)
Когда головы нет, то можно и на Хаммере днище ободрать и вопить потом, что клиренц низковат, сцУкО! :)
savatager
20.06.2007, 08:19
Несколько раз уже ездил в деревню. 160 км по мурманскому шоссе, а потом 15 км по грунтовке, 60% из которой я бы не назвал ровной. Все ОК. Считаю клиренс достаточным для таким условий. В конце концов не Кэмел Трофи :)
Andry, я не про тебя, это просто высказывание по теме топика. :)
Насчёт диагонали - согласен! ;)
http://vpsite.ru/2007/07/02/beregite_mashinu.html
Koko Shelen
02.07.2007, 18:06
Для города при аккуратном вождении клиренса хватает.
Не хватает пропеллера. Напишем в ХМР?
ИМХО, клиренс маленький, Но как смотриться авто!!! (Красота требует......)
Я про 5D. :D
млин, что что мне делать когда получу свой type R?! :o
ааааааааааааааааааааааааааааааа :P
млин, что что мне делать когда получу свой type R?! :o
ааааааааааааааааааааааааааааааа :P
Что делать, что делать ? Поставить проставки и задрать зад как на пацанской девятке! :lol:
Что касается клиренса 5Д, так со всей серьёзностью заявляю, что старый Авенсис у меня ниже, на цивике ни разу не зацепился где Тойота шеркает защитой и буксировочной петлёй (под передним бампером). На Тойоте, я ездил круглый год в теч. 4 лет. Застревал (в основном весной) по нашим нечищенным и разбитым дорогам раза три от силы. Так что Цивик рулит!
Miloshevitch
04.07.2007, 08:53
млин, что что мне делать когда получу свой type R?! :o
ааааааааааааааааааааааааааааааа :P
Надо сразу прилепить защиту потолще на все дно и проблем-то...
Чтобы не сидеть, точнее висеть, на днище, надо поставить лебедку вот и все проблемы.
;) :lol:
сейчас катаюсь на боре с железной защитой - совсем низкая получилась
так что тренируюсь :D
а на счет проставок и т.д. :lol: забавно
Miloshevitch
04.07.2007, 10:16
Кстати у нас на работе есть человек на боре, так он тут шмякнулся о совсем низенький бордюрчик чем-то типа глушака снизу, где я нормально прохожу.
да Бора низкая
а еще железная защита- вот и получается в районе 130 :-X
и все таки меня очень смущает дорожный просвет. Машина нравится. Кто нибудь сам лично мерил и сравнивал с другими авто?
Купи Мицу Лансер Х - это просто парковочный трактор. :)
Я уже всех одноклассников перепробовал. Достойной замены нет. Вопрос клиренса для меня очень актуальный.
Тогда не думай, бери Сивик! ;)
Клиренс для эксплуатации в городе - в абсолютной норме, вот база великовата, поосторожнее на ямках надо.
2 snow
Для меня этот вопрос был крайне важным.
Вот что я скажу:
1. Цеплять будешь бампером по бордюрам (или по поребрикам, в зависимости от города, в котором живешь). Бампера у нас у всех покоцаные.
2. А так в общем нормально. я не жалуюсь. Для города вполне достаточно. Для пересеченной местности возникнут проблемки. Но потихоньку, потихоньку... Я тоже и на шашлык, и в деревню ..... Цепляла иной раз.
3. Защиту советовала бы всё-таки поставить.
4. У Мицу клиренс самый большой в классе.
Но я хочу сказать, что у Короллы новой = 150.
У Не такая уж большая разница....
5. Ну и зима/ сугробы своё слово еще конечно скажут.
Pribludniy
19.10.2007, 11:13
Стал я тут недавно тож счастливым обладателем цивки 4д! Так вот до нее ездил на лансере 2,0 спорт из первых партий, там клиренс 135 мм, и нормально ездил зимой никаких проблем, просто голова на плечах и хорошая зимняя резина рулит!!!
Paul_Spb
19.10.2007, 12:24
попробую еще раз разместить ссылку. дорога была не из лучших (разкисшая земля, ямы), но машина прошла и ни разу даже не чиркнула http://rutube.ru/tracks/225079.html?v=3296717ef58fe0bbfefba625270191c3
на лансере 2,0 спорт из первых партий, там клиренс 135 мм,
эээ.. если я ничего не путаю, у Ланца в спортивном обвесе 151 мм.
Ты с Маздой не путаешь?
Pribludniy
19.10.2007, 16:04
Первые 2,0 были с клиренсом 135, а потом уже пошли 165, ну естественно после прилепления юбки на переднем свесе могет и 150!! А вот 2,0 первые были действительно 135 мм!!
Так и не дождался! Неужели таки никто и не знает сколько клиренса съедает защита на 4D? И какой все же реальный клиренс? Ну не пришла еще бибика, а так бы померял сам. :(
Сколько бы не съедала уже не суть!!!
Машинка для города и этим все сказанно!!!
Мало. По городу где часто ездишь все дороги знаешь. И где объехать или притормозить уже знашь поэтому и хватает. Но на не знакомой дороге надо быть надо быть ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫМ!!!
Мне хватает. В основном город + поездки на шашлики природу. Если с умом ездить то ок. Причём защиту я не ставил, имхо не нужна она.
Неужели таки никто и не знает сколько клиренса съедает защита на 4D? И какой все же реальный клиренс?
1. Нисколько, т.к конструктивно картер не есть самая низкая точка автомобиля.
2. 145 независимо от комплектации и соответственно резины. На 17 радиусе низкопрофльнее стоит.
Paul_Spb
22.10.2007, 09:32
отваге храбрых, поём мы песню.:)
какой то он чистый там сильно ездит.....:)
просто некоторые члены семьи не поленились и зачем-то помыли бибику. до асфальта она доехала уже не такой чистой. на втором ролике видно по мазде какая дорога и что у нее под арками. кстати на авто установлена карбоновая защита картера (сколько съедает клиренса не знаю)
А я вчера около дома съезжал с бордюра и хотя он совсем невысокий, но кааак хрястнул передним бампером! А между прочим скорость черепашья была и я аккуратно старался! Короче морда очень низкая, на трассе до лампочки но как приходится лазить по бордюрам и прочим кочкам, надо быть очень аккуратным.
Ну так что с бампером-то?
Ну так что с бампером-то?
Да ничего вроде, но темно было и не особо видно. Однако сам факт расстроил, да и звук неприятный...
Маловат.С асфалта ни куда.
semenovna
22.10.2007, 23:52
Блин, да поменяй штатную резину на 205/60-65 и будет тебе нормальный клиренс (как у Волги). А если нужен больше - покупай джип. Надоело это нытье про клиренс. >:D У пятерки бимера он ваще 12 см и ниче, ездят люди
Alexxx, а как ты мог бампером зацепить, съезжая с бордюра?:o
Заезжая - понятно, а на съезде?
Зацепил бы в лучшем (худшем) случае порогом (нижней отбортовкой). Либо защитой (болтами). Бампер-то повыше стоит. Резинками бампера можно чиркануть, а вот самим бампером - это вряд ли. ИМХО. Посмотри, чего там поцарапалось.
Кстати, когда задеваешь резинкой она премерзко хрустит. Может, ты не бампером задел?
Хочу CIVIC
23.10.2007, 11:58
в общем ездил в деревню на пару недель в нижегородскую обл (600 км). Дороги не ахти там (дураку понятно), в самой деревне вообще ужас. Ездил там по разным ямам, некоторые из которых на вид были просто ужасны. И ничего, днищем слегка чирканул разок и все. Так что можно ездить и не по асфальту, но осторжно конечно
Иногда езжу на ниссан-микра...там клиренс 11-12 см...город в котором живу весь усыпан "полицейскими" и плохими дорогами....по непривычке цепляла...сейчас на этой микре по таким "горам" езжу и всё ок.....У цивки насколько понимаю больше клиренс...так что думаю всё ок должно быть.
Alexxx, а как ты мог бампером зацепить, съезжая с бордюра?:o
Заезжая - понятно, а на съезде?
Зацепил бы в лучшем (худшем) случае порогом (нижней отбортовкой). Либо защитой (болтами). Бампер-то повыше стоит. Резинками бампера можно чиркануть, а вот самим бампером - это вряд ли. ИМХО. Посмотри, чего там поцарапалось.
Просто я съезжал с бордюра булками назад, соответственно морда висела над бордюром. Да и жена напротив стояла, видела как и чем я зацепился.
Звездочёт
28.10.2007, 11:59
А как же другие ездят и не парятся. Вот как пример новый мондео.
http://www.major-ford.ru/Article_6165.html
Зато красиво! Искуссство требует.....!
тема старая, но всё же
вот парковался когда ещё снег был. задним бампером и колесом пробил себе парковочное место :)
http://i048.radikal.ru/0801/99/44c5fffd0d92.jpg
BlackWolf
14.01.2008, 04:20
тема старая, но всё же
вот парковался когда ещё снег был. задним бампером и колесом пробил себе парковочное место :)
бампер не жалко?
Хочу CIVIC
14.01.2008, 09:56
тема старая, но всё же
вот парковался когда ещё снег был. задним бампером и колесом пробил себе парковочное место :)
бампер не жалко?
там наверно отвал от трактора сзади стоял...
по теме: ездил опять в деревню. по зимним деревенским дорогам - красота!!! Сивик не только для городских дорог, уверен
SynDigHie
14.01.2008, 10:35
Если забрались на бордюр, да так, что при заезде до переднего бампера было сантиметр - два, то при съезде задом, чтоб не испортить настроение треснутым бампером/защитой/итд нужно делать это под острым углом, чтоб при спрыгивании последнего колеса вы оказались параллельно к бордюру. Передом съезжать - можно брызговики поотрывать.
Если забрались на бордюр, да так, что при заезде до переднего бампера было сантиметр - два, то при съезде задом, чтоб не испортить настроение треснутым бампером/защитой/итд нужно делать это под острым углом, чтоб при спрыгивании последнего колеса вы оказались параллельно к бордюру. Передом съезжать - можно брызговики поотрывать.
Таким способом очень хорошо диски колесные обдирать! Есть другой правильный метод - не лезть на бордюр ни при каких обстоятельствах
SynDigHie
14.01.2008, 11:55
Таким способом очень хорошо диски колесные обдирать! Есть другой правильный метод - не лезть на бордюр ни при каких обстоятельствах
Нужно это делать, вывернув руль. Т.е. задние спрыгнут почти под прямым углом, а передние, в вывернутом состоянии, под 45 гр. к бордюру (сама машина почти параллельно). Сколько раз съезжал, ниразу ничего нигде. Естественно, в буквальном смысле спрыгивать нельзя, нужно ловить рабочим тормозом момент, чтобы погасить прыжок.
тема старая, но всё же
вот парковался когда ещё снег был. задним бампером и колесом пробил себе парковочное место :)
бампер не жалко?
не жалко. снег мягкий был, царапин не осталось.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.