Просмотр полной версии : Автомат 6-е 4AT
Вчера по случаю купил подруге Civic 1998 (3-х дв. хэтч, 1.4iS 90 л.с. ) на автомате. Интуитивно выбрал режим 4D, возник вопрос, а как используют 3D (далее вероятно идут три пониженных режима)? Девушка за рулём первый раз, паникует. Я езжу на MMC Mirage, у меня на автомате только режим драйв и пониженные. Уверенность что выбор правильный есть, а аргументов нет. Помогите пожалуйста.
4 передача вырубается.... то есть 3-х ступка всего, я пользуюсь в пробках которые до 100 разгоняешься тормозиииишь, тогда газ более отзывчив и шустрее получается.... в мануале написано чтобы лишний раз не дергать 4 передачу, но тогда менее экономная будет... думаю девушке не к чему это....
Спасибо, примерно так себе и представлял. Кому интересно могу рассказать о впечатлениях, катаюсь сейчас и на Мираже и на Цивике.
Mirage 1999 седан 1.5 4WD 110 л.с. пр. руль автомат
Civic 1998 хэтч 1,4iS 90 л.с. автомат
Ну уж если пытаться удержаться в теме, то могу сравнить впечатления, остающиеся после работы автоматов MMC и Honda (машинки то в одном классе). Кстати вопрос, педаль газа по сравнению с Миражом очень упругая (поддаётся ли настройке?), для того чтобы хорошо стартануть, нужно приложить приличное усилие, машина как будто сопротивляется кикдауну. И вообще кто-нибудь может рассказать о особенностях автоматов на 6-ом Civic. Перебирает передачи очень бодро в сравнении с MMC. Является ли автомат "обучаемым"? У меня в Mirage автомат подстраивается под манеру езды, добиться такой же шустрости от Миража, как от Civica, расшевелить его, вряд ли удастся (даже разница в 20 кобыл не поможет!). И вообще выход из городского режима и резкий старт на Митцубиси, сопровождается парой резких кикдаунов, только тогда машинка просыпается. На Civic складывается впечатление, что он как бы сам ждёт понуканий и резких команд от хозяина, и рвётся вперёд. Ещё очень понравилась возможность наблюдать за показаниями тахометра, в Mirage его нет.
P.S. Чтобы не открывать новую тему, коротко. Собираюсь поменять глушитель заднюю часть, по цене доступен Bosol, кто-нибудь пользует,? Принципиальна ли установка оригинала (стоит в 2,5 раза дороже)?
ушак это железка, ставь любую.... педаль на всех хондах жесткая.... имхо лучше не подстраивать а привыкать! автомат не подстраивается, это принципиально не нужно и так не плохо переключается....
Спасибо, про глушак понял, хотя когда ездил на тазах, раз в сезон обязательно приходилось менять какую-нибудь из частей глушителя, ориг. вазовские держались дольше всех. Когда пересел на иномарки (Toyota, Mitsu про то, что такое рычащий глушитель вообще забыл)
Сейчас опять с этим встретился, воспоминания о постоянном ковырянии этой железки, ещё живы. Хотелось бы поставить и забыть.
По автомату - Вероятно на Civic при его расходе бензина, действительно нет необходимости во всяких приблудах автомата, на полноприводном Mitsubishi, эта штука ("обучаемость") иногда полезна.
Eraser-khv
17.06.2008, 08:48
для того чтобы хорошо стартануть, нужно приложить приличное усилие
У меня такая фигня была, в итоге вырезал постеленый мной коврик в районе педали газа, а потом по совету хорошего хондовода подтянул тросик газа в районе впускного коллектора, он там провисал. Тросик этот растягивается, и поэтому не до конца открывает заслонку и не до конца вытягивает тросик который идет на автомат для кикдауна. Короче на тапке в пол приход нехилый получился :)
Спасибо за совет, посмотрю натяжения тросика, хотя сам уже привык, машинка и так бодрая.
Kirill_23rus
11.07.2008, 11:16
Опытные подскажите, стоит ли заморачиваться... дело вот в чем - при переходе на 2 передачу при медленной езде, к примеру в пробке, чувствуется резкий толчок, при переходе со 2 на 1 иногда слышен ударчик, не особо громкий, имхо у мамы на гланзе такого нет, переключения не чувствуются вообще, будто бы вариатор, хотя тоже автомат. если ремонт, то как дорого???
Не парься. У меня например всё намного хуже..у меня ещё и со второй на третью прогазовка такая, что мама не горюй..да и у нас в городе я не знаю ни одного мастера, который бы нормально делал коропко-автомат. (Кстати, если ты знаешь, буду очень благодарен)
Поэтому я вчера купил ATF-Z1 за 1300р. и собираюсь на днях её залить.
Kirill_23rus
11.07.2008, 13:59
Знал бы, к нему примчал диагностироваться, а так за диагностику отваливать какосы неохота, хрен знает кому. Зальешь, отпишись на мыло, что да как ок?
[email protected]
ребята, подскажите, что произошло с автоматом: при переводе акселератора коробки передач из парковки(P) на R отмечается небольшой рывок(такое ощущение как будто его что-то держит); раньше R включалось одним переводом рычага, а сейчас как будто переводишь через 2 положения, при этом рычаг находится на делении R?
Kirill_23rus
13.08.2008, 09:46
рывок это нормально, для авто с пробегом, у кого их нет мне интересно! а про "2 положения" я не в курсе. Самое первое, что надо сделать, это масло сменить, если не помогает, тогда диагностика...
не.... нормального ничего нет, тут от положения вала зависит, если машинка на склоне рывок будет оооч сильный если ровно то ничего не дернет, если дергает постоянно причин много, еще раз грю в хонде убить коробку очень сложно.....
вопросец в следующем: в автомате 3 режима ; d4 , d3 и 2. .. d4 и d3 я уже разобрался что к чему , а что за режим 2? кто нить мб подскажет?
Ищи на форуме...
Это типа "снежный режим"..включена только вторая
4 передача вырубается.... то есть 3-х ступка всего, я пользуюсь в пробках которые до 100 разгоняешься тормозиииишь, тогда газ более отзывчив и шустрее получается.... в мануале написано чтобы лишний раз не дергать 4 передачу, но тогда менее экономная будет... думаю девушке не к чему это....
аналогично использую...
не.... нормального ничего нет, тут от положения вала зависит, если машинка на склоне рывок будет оооч сильный если ровно то ничего не дернет, если дергает постоянно причин много, еще раз грю в хонде убить коробку очень сложно.....
Эх, твои бы слова да Госпду в уши ;)
вопросец в следующем: в автомате 3 режима ; d4 , d3 и 2. .. d4 и d3 я уже разобрался что к чему , а что за режим 2? кто нить мб подскажет?
режим "2" используется при гололеде на спусках, подъемах и прочей лабуде, чтобы трогался с меньшей пробуксовкой и лучше тормозил двигателем
не.... нормального ничего нет, тут от положения вала зависит, если машинка на склоне рывок будет оооч сильный если ровно то ничего не дернет, если дергает постоянно причин много, еще раз грю в хонде убить коробку очень сложно.....
Эх, твои бы слова да Госпду в уши ;)
в каком смысле?)))
вопросец в следующем: в автомате 3 режима ; d4 , d3 и 2. .. d4 и d3 я уже разобрался что к чему , а что за режим 2? кто нить мб подскажет?
режим "2" используется при гололеде на спусках, подъемах и прочей лабуде, чтобы трогался с меньшей пробуксовкой и лучше тормозил двигателем
млин я на подобные вопросы задолбался отвечать на форуме тем про эти режимы просто куча!
в каком смысле?)))
У нас, например, в Краснодаре 3 таких Цивика, как у меня, с такими же движками. и у ВСЕХ поломана коробка.
[quote=Егор ]
не.... нормального ничего нет, тут от положения вала зависит, если машинка на склоне рывок будет оооч сильный если ровно то ничего не дернет, если дергает постоянно причин много, еще раз грю в хонде убить коробку очень сложно.....
Эх, твои бы слова да Госпду в уши ;)
в каком смысле?)))
в том смысле что коробка автомат, ооочень даже убиваемая!!!
ну я вот как то даже не знаю как вы там в краснодаре ездите))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.