PDA

Просмотр полной версии : Автомат 6-е 4AT



Karinin
30.04.2007, 10:16
Вчера по случаю купил подруге Civic 1998 (3-х дв. хэтч, 1.4iS 90 л.с. ) на автомате. Интуитивно выбрал режим 4D, возник вопрос, а как используют 3D (далее вероятно идут три пониженных режима)? Девушка за рулём первый раз, паникует. Я езжу на MMC Mirage, у меня на автомате только режим драйв и пониженные. Уверенность что выбор правильный есть, а аргументов нет. Помогите пожалуйста.

Егор
30.04.2007, 16:36
4 передача вырубается.... то есть 3-х ступка всего, я пользуюсь в пробках которые до 100 разгоняешься тормозиииишь, тогда газ более отзывчив и шустрее получается.... в мануале написано чтобы лишний раз не дергать 4 передачу, но тогда менее экономная будет... думаю девушке не к чему это....

Karinin
30.04.2007, 16:57
Спасибо, примерно так себе и представлял. Кому интересно могу рассказать о впечатлениях, катаюсь сейчас и на Мираже и на Цивике.
Mirage 1999 седан 1.5 4WD 110 л.с. пр. руль автомат
Civic 1998 хэтч 1,4iS 90 л.с. автомат

Егор
30.04.2007, 20:39
о каких впечатлениях?

Karinin
01.05.2007, 10:59
Ну уж если пытаться удержаться в теме, то могу сравнить впечатления, остающиеся после работы автоматов MMC и Honda (машинки то в одном классе). Кстати вопрос, педаль газа по сравнению с Миражом очень упругая (поддаётся ли настройке?), для того чтобы хорошо стартануть, нужно приложить приличное усилие, машина как будто сопротивляется кикдауну. И вообще кто-нибудь может рассказать о особенностях автоматов на 6-ом Civic. Перебирает передачи очень бодро в сравнении с MMC. Является ли автомат "обучаемым"? У меня в Mirage автомат подстраивается под манеру езды, добиться такой же шустрости от Миража, как от Civica, расшевелить его, вряд ли удастся (даже разница в 20 кобыл не поможет!). И вообще выход из городского режима и резкий старт на Митцубиси, сопровождается парой резких кикдаунов, только тогда машинка просыпается. На Civic складывается впечатление, что он как бы сам ждёт понуканий и резких команд от хозяина, и рвётся вперёд. Ещё очень понравилась возможность наблюдать за показаниями тахометра, в Mirage его нет.
P.S. Чтобы не открывать новую тему, коротко. Собираюсь поменять глушитель заднюю часть, по цене доступен Bosol, кто-нибудь пользует,? Принципиальна ли установка оригинала (стоит в 2,5 раза дороже)?

Егор
01.05.2007, 11:19
ушак это железка, ставь любую.... педаль на всех хондах жесткая.... имхо лучше не подстраивать а привыкать! автомат не подстраивается, это принципиально не нужно и так не плохо переключается....

Karinin
01.05.2007, 11:39
Спасибо, про глушак понял, хотя когда ездил на тазах, раз в сезон обязательно приходилось менять какую-нибудь из частей глушителя, ориг. вазовские держались дольше всех. Когда пересел на иномарки (Toyota, Mitsu про то, что такое рычащий глушитель вообще забыл)
Сейчас опять с этим встретился, воспоминания о постоянном ковырянии этой железки, ещё живы. Хотелось бы поставить и забыть.
По автомату - Вероятно на Civic при его расходе бензина, действительно нет необходимости во всяких приблудах автомата, на полноприводном Mitsubishi, эта штука ("обучаемость") иногда полезна.

Eraser-khv
17.06.2008, 08:48
для того чтобы хорошо стартануть, нужно приложить приличное усилие
У меня такая фигня была, в итоге вырезал постеленый мной коврик в районе педали газа, а потом по совету хорошего хондовода подтянул тросик газа в районе впускного коллектора, он там провисал. Тросик этот растягивается, и поэтому не до конца открывает заслонку и не до конца вытягивает тросик который идет на автомат для кикдауна. Короче на тапке в пол приход нехилый получился :)

Karinin
17.06.2008, 10:23
Спасибо за совет, посмотрю натяжения тросика, хотя сам уже привык, машинка и так бодрая.

Kirill_23rus
11.07.2008, 11:16
Опытные подскажите, стоит ли заморачиваться... дело вот в чем - при переходе на 2 передачу при медленной езде, к примеру в пробке, чувствуется резкий толчок, при переходе со 2 на 1 иногда слышен ударчик, не особо громкий, имхо у мамы на гланзе такого нет, переключения не чувствуются вообще, будто бы вариатор, хотя тоже автомат. если ремонт, то как дорого???

93Vic
11.07.2008, 13:41
Не парься. У меня например всё намного хуже..у меня ещё и со второй на третью прогазовка такая, что мама не горюй..да и у нас в городе я не знаю ни одного мастера, который бы нормально делал коропко-автомат. (Кстати, если ты знаешь, буду очень благодарен)
Поэтому я вчера купил ATF-Z1 за 1300р. и собираюсь на днях её залить.

Kirill_23rus
11.07.2008, 13:59
Знал бы, к нему примчал диагностироваться, а так за диагностику отваливать какосы неохота, хрен знает кому. Зальешь, отпишись на мыло, что да как ок? [email protected]

osa73
03.08.2008, 22:03
ребята, подскажите, что произошло с автоматом: при переводе акселератора коробки передач из парковки(P) на R отмечается небольшой рывок(такое ощущение как будто его что-то держит); раньше R включалось одним переводом рычага, а сейчас как будто переводишь через 2 положения, при этом рычаг находится на делении R?

Kirill_23rus
13.08.2008, 09:46
рывок это нормально, для авто с пробегом, у кого их нет мне интересно! а про "2 положения" я не в курсе. Самое первое, что надо сделать, это масло сменить, если не помогает, тогда диагностика...

Егор
13.08.2008, 10:56
не.... нормального ничего нет, тут от положения вала зависит, если машинка на склоне рывок будет оооч сильный если ровно то ничего не дернет, если дергает постоянно причин много, еще раз грю в хонде убить коробку очень сложно.....

saleen
11.09.2008, 15:14
вопросец в следующем: в автомате 3 режима ; d4 , d3 и 2. .. d4 и d3 я уже разобрался что к чему , а что за режим 2? кто нить мб подскажет?

93Vic
11.09.2008, 15:17
Ищи на форуме...
Это типа "снежный режим"..включена только вторая

Loudman
11.10.2008, 14:03
4 передача вырубается.... то есть 3-х ступка всего, я пользуюсь в пробках которые до 100 разгоняешься тормозиииишь, тогда газ более отзывчив и шустрее получается.... в мануале написано чтобы лишний раз не дергать 4 передачу, но тогда менее экономная будет... думаю девушке не к чему это....


аналогично использую...

Fein
18.11.2008, 16:42
не.... нормального ничего нет, тут от положения вала зависит, если машинка на склоне рывок будет оооч сильный если ровно то ничего не дернет, если дергает постоянно причин много, еще раз грю в хонде убить коробку очень сложно.....



Эх, твои бы слова да Госпду в уши ;)

Fein
18.11.2008, 16:43
вопросец в следующем: в автомате 3 режима ; d4 , d3 и 2. .. d4 и d3 я уже разобрался что к чему , а что за режим 2? кто нить мб подскажет?


режим "2" используется при гололеде на спусках, подъемах и прочей лабуде, чтобы трогался с меньшей пробуксовкой и лучше тормозил двигателем

Егор
18.11.2008, 17:31
не.... нормального ничего нет, тут от положения вала зависит, если машинка на склоне рывок будет оооч сильный если ровно то ничего не дернет, если дергает постоянно причин много, еще раз грю в хонде убить коробку очень сложно.....



Эх, твои бы слова да Госпду в уши ;)

в каком смысле?)))





вопросец в следующем: в автомате 3 режима ; d4 , d3 и 2. .. d4 и d3 я уже разобрался что к чему , а что за режим 2? кто нить мб подскажет?


режим "2" используется при гололеде на спусках, подъемах и прочей лабуде, чтобы трогался с меньшей пробуксовкой и лучше тормозил двигателем

млин я на подобные вопросы задолбался отвечать на форуме тем про эти режимы просто куча!

93Vic
18.11.2008, 18:04
в каком смысле?)))
У нас, например, в Краснодаре 3 таких Цивика, как у меня, с такими же движками. и у ВСЕХ поломана коробка.

Fein
19.11.2008, 09:17
[quote=Егор ]
не.... нормального ничего нет, тут от положения вала зависит, если машинка на склоне рывок будет оооч сильный если ровно то ничего не дернет, если дергает постоянно причин много, еще раз грю в хонде убить коробку очень сложно.....



Эх, твои бы слова да Госпду в уши ;)

в каком смысле?)))




в том смысле что коробка автомат, ооочень даже убиваемая!!!

Егор
20.11.2008, 00:06
ну я вот как то даже не знаю как вы там в краснодаре ездите))))