PDA

Просмотр полной версии : Царапины чёрного пластика...



zov-5
16.03.2009, 15:30
Тема поднималась.Чёрный пластик конкретно-обшивка дверей и консоли КПП, накладок на пороги итд.
Вопросы такие:
1-е. Глубина дефекта царапины:сильные (глубокие) ,средней тяжести и малые.
2-е.Физика дефекта пластика: порез,удар (углубление в структуре пластика или трещина),лёгкий задир поверхности.
3-е."Лечение и профилактика(косметика после лечения).
Можно и дальше развивать...Но, от следствия-есть последствия... Начал с малого.
Решил трохи шмон в салоне сделать, после неуклюжей зимы.Мазут и духанов хватает в гараже(о косметике речь).Сфоткал глазами обшивки. Да... обдиров добавилось к прошлому сезону,чи глаза закрыть-закрыл,но раздражает.Мозгами обращаюсь к "заднице",а ты что думаешь "бывалая"-ты всегда чуешь...,а она мне шепчет:к мелким царапинкам нужен локальный подход-намекает.Вот и думаю: раз пластик-тело синтетическое с определённой струтурой волокон или молекул и разной формулой химии(для каждого свои растворители и клея)-В отдельных случаях помагают или наносят вред.
Что такое задир пластика-это разрыв верхних слоёв пластика на определённую
глубину по длине дефекта(моё мнение)."Задница" шепчет: убери лохмотья сверху(если раствоителем-то "кака",если полиролями-то будет видна канавка(ки). Итд и тп.Короче,"задница":укладывый свои или кем-то поробленные лохмотья в канаву и присыпь локально-это будет лучше,чем закрыть глаза.
Открыл глаза,пошарил по гаражным полкам и ...попался...обыкновенный школьный графитовый ср.мягкости карандаш. В несколько этапов погонял по царапинам с протиркой(мягкая фланель),видимость белых канавок задиров стала исчезать,ещё то место обработал (спей для пластика)и ещё раз полеровал.Меня устроила эта экзекуция над задиром (пока над одним очагом для глаз).
Вывод и замечания:
Графит внедряется в пластик,засыпает канавки задиров,зализует лохмотья пластика(направлять в канавки),нужен тупой ср.или мягкий карандаш.
Небходима фиксация графита-чем-то.Вопрос?(Возможно -воск).
И цвет от простого карандаша надо ещё подобрать-без графитного блеска(возможно -Дамы помогут и поделятся косметикой ).Лучше - давал матовый блик.
Пока у меня всё. Делитесь у кого как? Новые или забытые старые технологии.Советы "Бывалых".

DidJ
16.03.2009, 15:45
А теперь нажимаем кнопку "првка" и переписываем по-русски

zov-5
16.03.2009, 16:41
А теперь нажимаем кнопку "првка" и переписываем по-русски

Спасибо за замечания.Сидим с пацанами в гараже, "греемся".Уже пробелы на языке...

Кирилл Тарнавский
16.03.2009, 16:45
афтор жжеш!

Sancho
17.03.2009, 02:49
...зализует лохмотья пластика...мало что понял, но эффект от прочтения есть!
молодец!
песши исче!

zov-5
18.03.2009, 00:23
Спасибо за оценку,гонял на форуме по Вашим сообщениям тоже.Пьедестал-"Старожил" тесноват для Вас,моё мнение, поднять на ступень выше- в десятку (скажем)ПРАЩУРОВ Форума 5d. И ещё. Много "паноса" -бесталковой трескотни по темам на форуме.Это сильно отсекает от темы."Работают"только первые две страницы,а новые возникают,что лень читать старые(там многие вопросы переплитаются, да ещё с разной хренью).
Я -за качество тем и писанины в них!!!

Tars
18.03.2009, 12:16
что за спрей для пластика? который для придания блеска или какой-то специальный закрепительный?

что может быть кроме воска для закрепления? может, еще какая химия есть? что думаешь?

подобной технологией можно избавиться от следов ног на карманах дверей, как думаешь? или что-то другое можно придумать? типа покраски пластика? ;)

Люберецкий
18.03.2009, 12:50
Спасибо за оценку,гонял на форуме по Вашим сообщениям тоже.Пьедестал-"Старожил" тесноват для Вас,моё мнение, поднять на ступень выше- в десятку (скажем)ПРАЩУРОВ Форума 5d. И ещё. Много "паноса" -бесталковой трескотни по темам на форуме.Это сильно отсекает от темы."Работают"только первые две страницы,а новые возникают,что лень читать старые(там многие вопросы переплитаются, да ещё с разной хренью).
Я -за качество тем и писанины в них!!!

Неплохо для пращура 14 September 1957

zov-5
20.03.2009, 01:20
Сегодня утром поработал ещё с одним обдиром от обуви на дверном пластике: карандаш тот же,применил воск-натура.Времени было 10 мин. 3 раза гонял карандашом с полировкой ветошью; потом, ещё раз 5 через воск- нормалёк для ссадины.
В этой теме мне хотелось применить: локальное(местное) лечение с нейтральными копонентами к пластику(карандаш-воск или..?).Пока ново авто(1-3года мах). Далее появяться у всех (99%) другие проблемы с авто, а эта -"муха против слонов".В наших условиях через 6-8лет надо красить авто мин. по юбку с практики эксплуатации(150-250тыс),если водитель "Аккурат".Сейчас времена другие: 2-4года-тачку долой...Лично мне не хочется быть "засранцем"(уважаю авто,что возит мой зад). А по -сему: стараюсь все поддерживать мах. сам по мелочам (время жигулей прошло).В этоге- время ,гроши,удовольствие,техника "благодарит", а главное уважаешь себя, что "РУКИ БЛИЖЕ К ГОЛОВЕ РАСТУТ".
Теперь о пластике.Я думаю, что сильно кланяться ему не надо.Просто поддерживать мах. аккуратно,если "звиздец"-менять,если "трохи" -лечить.Есть много способов и технологий (и покраска спец-красками,лаками; нагрев с изменением-восстановлением верхнего слоя;диффузия в пластик др.вешеств и металов,скажем-метализация под хром,никель,золото итд.;покрытия на основе плёнок и многое другое.А тут как раз и "Деловары"- только у нас,мы-самые и тд, плати...и теряй время.
Вернемся в авто.Передние двери "шаркаются" у всех и ближе к динамикам.Я заметил это ещё 2 года назад в салоне при покупке авто.Покупатели примеривались к аппарату,содясь за руль -задевали,обратно-тоже. В эксплуатации-вообще "алис..с",особенно на передие двери.Такова-геометрия авто,точнее-эргономика. Я поставил,чуть ниже средины кармана передней двери, с нержавейки(полосы) накладки для порогов-задние для многих др. марок машин.Липнут плохо,даже на красный скоч(он у меня лучший пока).Пришлось по торцам клепать через карман,но обязательно с шайбой.Диаметр клёпки 3мм,длина17мм. Пластик мягкий и ЖИРНЫЙ-сюда надо делать акцент на лечение.Сейчас царапаем нержавейку.Поставил ещё немаловажные некладки на задние арки и под задние ремни в районе защелок (уж больно грохотали по пластику).Класс-накладки и клей там супер,и стоят того. С фоткаю,пришлю.И спрей,и клей.Пока.всё.Еще отпишусь.

Tars
20.03.2009, 12:07
а если карманы просто обклеить пленкой какой-нить типа бронирования? она гладкая, на ней затиры обувные не так будут оставаться, и стирать их проще

zov-5
22.03.2009, 19:17
Поддерживаю бронь-пленку.Ведь когда-то надоест рисовать беспрерывно. Место карманов двери актуально и требует защиты,чем быстрей-тем лучше. Пленки привлекают. Они требуют меньше времени возни с очагом задиров. Раскройка по шаблону и наклейка с изгибом (подворот в низ). Может служить времянкой-пока не придумается и установится что-то долговременное "хозяином-барином"и легко менять по мере небходимости.Дверной пластик жирный и с неоднородной структурой поверхности, пленки должны быть с более толстым клеевым слоем и хорошей липучестью (адгезией) к данному типу пластика.Эти пленки могут служить подложкой к более существенной защите.
Клеют бронь-плёнки на кузов, в основном для защиты от камней,но не всегда помагают.Они сглаживают удар камешков-основное назначение.В салоне с дверью несколько другая ситуация: представьте- туфли с железными набойками на носках, женские шпильки, подошва и край её с песком итд. и все это чиркает или продирает по обшивке- что с пленкой?Дай бог защиту.Ставить надо.
Я поставил на карманы нерж.полоски для порогов, но узковаты , но выполняют свою функцию - отбойники от обуви. У меня ,в начале , была задумка поставить что-то с дюралюминия листового на карманы дверей; на коврики,в ройоне пяток; на обшивку в районе педали газа.Это всё в стиле накладок педалей, с дизайном,с перфорацией и вставками резины. Ведь авто - под спорт, якобы. Где-то видел в спот-моделях в журналах. Это всем на вооружение.Кто нарыл-НАВЕДИ!
Душа болит-надо дерзать!!!

zov-5
23.03.2009, 15:12
Вчера третий раз пробовал рисовать по очередному деффету-задиру.
Оторвал со слезами два огрызка косметики(карандаши для подводки ресниц/бровей средний и жирный,оба черные), франция, у супруги и попал на два новых...
По этой лечебной технологии "замуливаем глаза" от царапин и задиров этапно:
-первым идет гафитный карандаш.Он зализует(закатывает) рванку пластика, т.е.разрывы волокон, которые и "бьют в глаз". "Граф-кар...ш" -.ср.твёрдости,ср.мяг.,мягкий. --выбирает каждый по ситуации и нажим -автономно.(твердые,могут продавливать структуру пластика!)."Граф-кар". одновременно готовит почву (адгезию),внедряясь в структуру пластика, для следующих слоёв.Это дейсвие производить как можно локальней(стараться не выходить на 2-5мм за границу задира) и сопровождать РУЧНОЙ полировкой ветошью (скажем, клаптик байковой материи через палец с нажимом). Продцедура повторяется несколько раз. 3--6 раз-эффект просматривается. К недостаткам отнесу: слабую заполняемость глубины задира и графитовый отблеск на пластике.
-вторым идёт косметический .Они обычно жирные и с хорошей липучестью(адгезией)-там есть что-то от воска. Думается, что подойдут и цветные школьные.
Процессы: аналогично "граф-кару".Второй дополняет первый по заполнению и является покрывалом в цвете(автономно подсветвляем, скажем, серым).
- последним можно применить воск с натиркой или нет.Его функция: уплотнения и фиксации "пирога лечения".
-все: пластик-карандаши-воск неотвергают др.друга.Два последих - не "агрессоры"к первому.
Всё это один из вариантов лечения в легкой форме пластика (можно заниматься дремая от скуки в авто). Хотелось попробывать и с растворителями и клеями и с фактором-температуры(подогрева), но на обратной стороне медали и при случае.Нарыл клей ULTRA FIX (Германия)-брать на вооружение для авто и бытовухи.К нему есть ещё порошок-для мгновенной фиксации и усиления места клейки.
Пока всё.

Som030
03.04.2009, 00:49
покупаешь востановитель пластика.. хороший..
вольвовский например.. у дилера.. и не занимаешся извратом