Просмотр полной версии : Самопроизвольное открывание бокового стекла
Друзья мои!
Тут дело такое... За время эксплуатации 4D зимой появилась очень интересная особенность;
В сырую погоду особенно когда мокрый снег или дождь, начинает самопроизвольно опускать и подниматься левое боковое водительское стекло...
И порой закрыть его бывает подобно некой игре... нажимаешь закрыть, стекло ползет вверх и как только касается верхней рамки, сразу же до конца в быстром темпе опускается...после опять нажимаешь закрыть...и ситуация повторяется...а порой тока до середины закроется и снова откроется.... в итоге за одну поездку по 3-7 раз я играюсь со стеклом...счет пока 4-1 по сумме партий за сезон...
Скажите у кого такая же игрушка есть в Сивике???
Попорбуй следкющее: Опусти до конца вниз и не отпускай кнопку в течении 3-5 сек. Оно запомнит нижнее положение и будет нормально открываться и закрываться. Удачи:);)
Попорбуй следкющее: Опусти до конца вниз и не отпускай кнопку в течении 3-5 сек. Оно запомнит нижнее положение и будет нормально открываться и закрываться. Удачи:);)
В том то и дело...что держа я кнопку и в нежнем положении 5 секунд и в верхнем...как тока на улице дождь или снег...понимаю что снова матч "на звание чемпиона"...
...ответ конечно очевиден...мол "гони в сервис, пусть делают"...тока времени нет на сервисы...(((
У кого нить было подобное?
Ну блин не знаю,чудеса какие то;D
Ясно, что контакт в кнопке коротит. Лучше всего отсоединить пластмассу с кнопками и посмотреть что к чему, вроде это без разборки двери, откручиванием одного винта делается.
а может здесь тут самый перекос стекол ? :) :) и нужен силикон
а может здесь тут самый перекос стекол ? :) :) и нужен силикон
Да нет,как может стекло от перекоса само туда сюда ездить может,оно бы наоборот перекашивалось и застревало...:);)
Никаких застреваний. У нас стоит "аварийная открывашка" чтобы не защемить что-нибудь. И при загрязнении направляющик вполне может самопроизвольно "рулить стеклом"
Проверить просто: NOSE - хорошенько вычисти от грязи, песчинок (возможно наледи) боковые направляющие и протри их силиконом. Если глюк прекратится, то поздравляю. Если же нет - то к официалам с жалобой на замыкания...
Bandit_r
18.03.2009, 10:20
если происходит в мокрую погоду то скорее всего глюк датчика защемления.. тут к дилеру всетаки
та не, стопудоф банальная защита от защемлений, если б коротило то все окна...и свеет бы моргал) а защита тока на вод-ком и как раз пишет что до верха доходит и назад - что б голову не зажало, а головы то там и не торчит просто перекоссссссссс
У меня тоже такая фигня пару раз уже была((( И стекло не всегда доходит до верха, на полпути закрывания начинает обратно ехать. Во второй раз поняла, что перекос, руками помогла закрыть. К официалам поеду ябедничать)
если происходит в мокрую погоду то скорее всего глюк датчика защемления.. тут к дилеру всетаки
Не очень в это верится. Сейчас не могу найти доказательств, но открывание окон у нас возможно в течении 40 секунд даже после полного погружения машины в воду. Это общемировое требование безопасности в машинах последних поколений. Думаю пояснять, для чего это сделано не надо... Не по теме.
Я к чему эту бодягу завел - представьте какая должна быть изоляция у управляющих блоков, датчиков и проводки.... Так что, имхо, все же перекос плюс грязюка в направляющих...
~Guolse~
19.03.2009, 19:44
У меня такая фишка началась и закончилась поездкой в сервис,сначала такое,потом стекло начало закрываться неравномерно, приговор-сломан стеклоподъёмник.
Силиконом обработайте)) все будет в порядке, такое бывает от грязи периодически.
Не очень в это верится. Сейчас не могу найти доказательств, но открывание окон у нас возможно в течении 40 секунд даже после полного погружения машины в воду. Это общемировое требование безопасности в машинах последних поколений. Думаю пояснять, для чего это сделано не надо... Не по теме.
Я к чему эту бодягу завел - представьте какая должна быть изоляция у управляющих блоков, датчиков и проводки.... Так что, имхо, все же перекос плюс грязюка в направляющих...
ого. интересная инфа.
кто возьмётся проверить?:)
А чего тут проверять? я это вычитал на каком-то из тестовых сайтов... но сцылу не сохранил... возможно подобная инфа есть даже в нашем мануале.
PS^ Альф, если не секрет, нафига на аватару "Давида" прикрепил? Мы и так знаем откуда ты :)
дык он аватар этот такой уже очень дофига времени..:)
Я давно не приглядывался :)
"Косматый, тяжелый и разлегся на нашем журнальном столике" (с) сериал :D :D :D
А сцылу я найду... Кстати есть еще вопрос :)
ПРО ШИНОМОНТАЖ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=1246699#post1246699)
Важная инфа по всяким там косякам завода Honda...
У меня знакомый работает во Владимире в диллерском салоне...
Информация следующего характера(так, для заметки):
1. Из всех авто Хонда, CR-V самая крепкая...может многие знают))
2. Не любят делать по гарантии, так как геморроясь с заводскими косяками, наши чудо слесари, тратя 4 часа работы, получают как за 1 час...отсюда и неохота делать...
3. Косяк со стеклоподъемником...реальный факт, в салоне тема знакомая...))
4. Вибрация при старте...фигня таже - косяк завода...
...может это и все знают...
ого. интересная инфа.
кто возьмётся проверить?:)
Более того, пока стеклоподъемники управляемы, то при включенных габаритах их кнопули подсвечены. Потом подсветка гаснет.
точно такая же проблема как и у автора. Завтра еду на ТО-0 обязательно проконсультируюсь
та не, стопудоф банальная защита от защемлений, если б коротило то все окна...и свеет бы моргал) а защита тока на вод-ком и как раз пишет что до верха доходит и назад - что б голову не зажало, а головы то там и не торчит просто перекоссссссссс
Согласен, дело в перекосе стекла (это видно на глаз) и защите от защемлений. Заметил, что стекло начинает чудить, когда машина грязная. Как помоешь - то всё нормально. Надо направляющие как следует прочистить, промыть, смазать и всё будет нормально. Если нет - то в сервис.
Согласен, дело в перекосе стекла (это видно на глаз) и защите от защемлений. Заметил, что стекло начинает чудить, когда машина грязная. Как помоешь - то всё нормально. Надо направляющие как следует прочистить, промыть, смазать и всё будет нормально. Если нет - то в сервис.
Дилер тоже самое сказал - каждое ТО немного селиконовой смазки и все будет нормуль. просто одна из болезней нашей машины.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.