Вход

Просмотр полной версии : Как помыть двигатель!?



ВладимирEF
18.03.2009, 15:25
заранее простите если была тема.
хочу помыть двигатель, но столкнулся с такой праблемой при визуальном осмотре виднеются открытые части ГРМ и катушки. И я думаю что если их залить то будет беда. Подскажите?

vernik
19.03.2009, 02:06
Нету там ни ГРМ ни открытых катушек. Мой без проблем. Хонда один из немногих производителей не ограничивающих мойку моторного отсека. По возможности дай остыть моторчику перед душем.

Needle
19.03.2009, 02:18
Зачем его мыть? Забота об эстетике? Кроме этого, пользы никакой нет.

vernik
19.03.2009, 02:28
Зачем его мыть? Забота об эстетике? Кроме этого, пользы никакой нет.

При наших зимах с соляными растворами попадающими и в моторный отсек и на трубки кондея и на соты радиатора и т.д. Ничего плохого в профилактической мойке моторного отсека нет.

Санек2
19.03.2009, 09:22
В инструкции по эксплуатации написано что мойка двигателя под давлением запрещена!
Хотя дилеры моют под давлением и в случае чего можно отстоять свои права ( а прецендент был - на предыдущем авто залили фары, стали потеть, заменили по гарантии)!
Я мою только у них !

ВладимирEF
19.03.2009, 09:45
Нету там ни ГРМ ни открытых катушек. Мой без проблем. Хонда один из немногих производителей не ограничивающих мойку моторного отсека. По возможности дай остыть моторчику перед душем.

Спасибо. А тоя думал надоспециально что то делать что бы его помыть.

ВладимирEF
19.03.2009, 09:47
Зачем его мыть? Забота об эстетике? Кроме этого, пользы никакой нет.

А мыть его хочу по тому что когда открываешь капот, а там красота. и душе приятно и машине хорошо!

Needle
19.03.2009, 10:55
А мыть его хочу по тому что когда открываешь капот, а там красота. и душе приятно и машине хорошо!
Ну красота требует жертв, поэтому глюки в электрике после неаккуратной помывки - это вполне закономерная жертва.

ВладимирEF
19.03.2009, 11:06
Ну красота требует жертв, поэтому глюки в электрике после неаккуратной помывки - это вполне закономерная жертва.

Вот и по этому хочется без глюков все сделать.
а то такая помывка и не нужна нер больше потратишь!

booka
19.03.2009, 11:26
мож дождаться лета и самому помыть руками?)

**Sunny**
19.03.2009, 11:44
Ну красота требует жертв, поэтому глюки в электрике после неаккуратной помывки - это вполне закономерная жертва.

мойка движка - отличная проверка электрики ;) если с ней всё нормально, то ничего не произойдёт, а если не нормально, то лучше встать на мойке, чем на трассе ;)

Alexan
19.03.2009, 13:21
:negative Влага (особенно под давлением) проникает под защитные резиновые колпачки на разъёмах электрических цепей. Под колпачком практически не сохнет ооочень долго. При этом в условиях постоянных перепадов температур великолепно способствует коррозированию, при этом разъедает и медь и алюминий и пр. Через месяц - два - три проводок может просто отгнить от своей клеммы, между контактами образуется соляная токопроводящая дорожка (пусть не КЗ, достаточно порой сопротивления 50-100 кОм, чтобы у контроллера началась истерика). Короче мина замедленного действия. Причём приглядитесь! У нас нет технической возможности разъединить все намоченные разъёмы и продуть их сжатым воздухом! НЕПОДОБРАТЬСЯ!!! Братцы, я не зануда! В своё время - квалифицированный автоэлектрик. Поэтому чистите двигатель как хотите (из эстетических соображений (хотя нечего вам под капот пялиться на наших машинках, это :blush неприлично)), НО берегите электрику смолоду в сухости!!!

true
19.03.2009, 13:27
Не стоит мыть под давлением и вообще кому-то доверять это дело. Потом ничего не докажешь, если появятся проблемы. Лучше самому аккуратненько губкой и мыльным раствором, если уж так хочется. В тех местах, где грязь видно.
Хотя я почти каждый день раздражаюсь и жалею, что у нас такая грязь круглый год :(. Когда жил в США, насмотрелся на их выставки под открытым небом, где под машинами зеркала лежат...

Санек2
19.03.2009, 13:31
[QUOTE=Alexan;1239222]:negative Влага (особенно под давлением) проникает под защитные резиновые колпачки на разъёмах электрических цепей. !!![/QUOTE
А как быть с разъемами под днищем, на тормозных дисках и т.д. не ездить в дождь не эксплуатировать зимой???? :lol:
На мой взгляд мыть надо но аккуратно - не заливать катушки, генератор, блоки предохранителей ну и с фарами поаккуратнее, в общем мать действительно отложения грязи а лицевые части просто протереть влажной тряпкой!

igorrrr
19.03.2009, 13:38
Все чего боишься намочить закрой полиэтиленом и мой на здоровье)

Alexan
19.03.2009, 14:32
Все чего боишься намочить закрой полиэтиленом и мой на здоровье)

Хорошо закрыть не получится, или просто не подлезешь! Опять же под давлением вода проникнет под укрытие, или просто порвёт его!
Разъёмы, расположенные под днищем рассчитаны на контакт с влагой, опять же без давления. И особо жизненно важных незащищённых там нет. Прочие, типа на тормозных колодках, как говорится "на скорость пули не влияют"!

Санек2
19.03.2009, 14:38
Любой разъем в моторном отсеке так же расчитан на контакт с влагой. Если их рассоединить - то видно уплотнительные резинки а провода в самом разъеме герметично запаяны!

Alexan
19.03.2009, 14:51
Любой разъем в моторном отсеке так же расчитан на контакт с влагой. Если их рассоединить - то видно уплотнительные резинки а провода в самом разъеме герметично запаяны!

Ты после помывки хорошим КёрХером разъёмы ВСЕ проверять пробовал? В каждом пятом может быть влага. А если поусердствовать поприцеливаться пистолетом - то в каждом!
А вообще то я всем только добра желаю, особенно здравомыслящим и адекватным людям. Остальных учением можно только испортить... Эксперементируйте... Но лучше не надо!

Санек2
19.03.2009, 14:55
А что собственно экспериментировать? Я же писал выше - мыл не однократно у официалов и косяк был только однажды - запотели фары которые потом поменяли по гарантии! А с электроникой продлем не было!
Просто мыть надо с умом и без "фанатизма";)

Alexan
19.03.2009, 15:16
с умом и без "фанатизма";)[/QUOTE]

То, что с умом и без "фанатизма" - конечно приветствуется, но повторю: Это может быть "миной" очень замедленного действия, и "выстрелить" в неподходящий момент, когда никаких предпосылок очевидных не будет и в помине. Это как "извини, БРАТ, эхо войны - работает 50/50".

Сашик
19.03.2009, 15:18
как вариант помыть у официалов. по идее гарантию дадут ..

Санек2
19.03.2009, 15:23
как вариант помыть у официалов. по идее гарантию дадут ..

Так и я о том же стоит 300-400 р. Заказал мойку а как они там моют и чем это уже их проблемы!

ВладимирEF
19.03.2009, 15:28
Так и я о том же стоит 300-400 р. Заказал мойку а как они там моют и чем это уже их проблемы!

Да проблемы их а пешком мне ходить! мне кажется лучше руками помыть и все!

Alexan
19.03.2009, 15:28
как вариант помыть у официалов. по идее гарантию дадут ..

Посмотрим, что они тебе ответят через два месяца. По гарантии может и сделают, но не признают факта причинно-следственной связи с помывкой! Или скажут, что наверняка ты сам виноват, пользовался нелицензированной помывкой у неофициалов с применением несертифицированного мыла! Ржу-нимаггу! Пардон, господа!
А вообще, кому нужны гнилые приключения?

Санек2
19.03.2009, 15:43
Посмотрим, что они тебе ответят через два месяца. По гарантии может и сделают, но не признают факта причинно-следственной связи с помывкой! Или скажут, что наверняка ты сам виноват, пользовался нелицензированной помывкой у неофициалов с применением несертифицированного мыла! Ржу-нимаггу! Пардон, господа!
А вообще, кому нужны гнилые приключения?

ОП..Т >:D
Сохраняй заказ-наряд и чек и в случае чего ткни им в нос - проверено помогает!
А причинно-следственная связь понятие относительное, по которому можно отказать в 99% всех неисправностей (проще говоря дое...ся можно до чего угодно и неправильная эксплуатация и на 10 км просроченные ТО. Как показывает практика фантазия у дилеров богатая)
А в таких случаях существуют юридические процедуры которые на этапе жалобы в ХМР приносят ожидаемый результат и должный эффект!
А по поводу приключений - кто то эксплуатирует авто по полной и не париться, а кто то выезжает раз в год в магазин за хлебом и ему не нужны никакие приключения!

vernik
19.03.2009, 20:37
Еще раз для всех:
Хонда допускает мойку двигателя, без каких-либо ограничений. Не нужно ничего закрывать, прикрывать, укутывать. Всё защищено из всё просчитанно при конструировании и изготовлении автомобиля.

Bata
19.03.2009, 21:09
Я мыл двигатель уже пару раз, проблем с заводом ни каких не было.

Bata
19.03.2009, 23:48
Да можно помыть двигатель, купить балончик за 200руб, подождать 15 мин и потом кёрхером все смыть.

ZeVoN
20.03.2009, 13:54
вот тебе темка про мойку двигателя, там в том числе есть пример мойки в престиж-авто
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12593&highlight=%EC%EE%E9%EA%E0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF

observer_
24.03.2011, 14:24
Мою двигатель два раза в год, перед зимой и после зимы.
1. закрываю пакетом сирену от сигналки.
2. ополаскиваю водой из кархера под давлением (но не в упор !!! а то можно все разъемы разорвать.
3. наношу пену для бесконтактной мойки из пено-генератора.(жду минуты три "курю")
4. смываю кархером (не в упор.)
5. сушу (т.к. мотор горячий то сохнет сам в это время удаляю влагу из полостей, где застоялась тряпочкой хорошо впитывающей, либо сжатым воздухом , смазываю замок капота , клеммы аккумулятора)
А для тех, кто считает ,что разъемы не герметичны скажу что грязь под капот тоже не сухой попадает , и во время езды в дождь ,без защиты картера или пыльника в моторном отсеке просто мокрая баня получается.
Хотя каждый имеет свое мнение. И мыть или не мыть выбор каждого индивидуума в отдельности . Всем удачи

alf555
24.03.2011, 14:54
ещё можно колёса мыть раз в неделю и резину ваксом натирать. почему бы и нет?...

lisenok772008
25.03.2011, 18:36
Зачем же ваксоМ??? Я после мойки всегда аэрозольным чернителем брызгаю; от всех стоящих рядом колес отличается, просто чудо!
А двигатель мою в том же режиме, что и observer, пропуская пункт 2, и сушу "пушкой", после нее промокать ничего не надо.

Цель мойки двигателя - удаление "пыле-влаго-соле-кислотного слоя", который со временем может стать токопроводящим, а потом уже эстетика.

Maksvel
25.03.2011, 23:49
Я считаю, что двигатель можно помыть только перед продажей авто, так сказать для улучшения товарного вида. Во всех остальных случаях это бесполезная трата времени и денег, а так же излишний риск. И говорю я это из личного опыта! Когда то на сервисе помыли двигатель на HONDA HR-V... Так вот после данной процедуры вышел из строя блок управления варьятором! В общем я противник мытья двигателя, по крайней мере под давлением. Максимум губкой и мыльным раствором!

Shtik
26.03.2011, 17:31
Чистый двигатель при покупке наводит на мысль что где то что то бежит, течет.

Maksvel
26.03.2011, 21:43
Shtik,
Если где то, что то бежит, так пока ты доедешь от мойки до дома, а потом до покупателя (рынка), этот косяк все равно даст о себе знать. Да и в общем, если что то с движком не в порядке, все эти потеки будут видны и на грязном движке.

Alexandrid
27.03.2011, 15:30
Мыть однозначно надо. Чистый телом и душой, а не внешняя показуха.

lisenok772008
28.03.2011, 16:38
Мыть однозначно надо. Чистый телом и душой, а не внешняя показуха.

;););););)

offskid
28.03.2011, 16:41
Если мыть , то только руками + спец жидкость. Дольше но зато надежно , чисто и без косяков.

Alexandrid
29.03.2011, 11:33
Мне 3 раза в год просто керхером пролить хватает.

egoistmsk
04.04.2011, 00:02
Мое скромное мнение - движку лучше мыть парогенератором (паровая мойка) ...ничего не зальется , и помоет значительно чище т.к. пар под давлением ...