PDA

Просмотр полной версии : Ремкомплект и поршень



Alex150
18.03.2009, 19:37
Други, скиньте номерок ремкомплекта суппорта на D15B- 105 л.с.Сегодня чуть не заклинило передок.Пока почистил ,но пыльник сдох,надо менять.На поршне тоже ржавчина-поршень буду менять.Дайте номерок для экзиста.

Amigo
04.02.2010, 14:13
есть такой комплект 01463-S5D-A00 front caliper set. для чего красная и для чего оранжевая смазка?
http://s004.radikal.ru/i206/1002/4c/e692530c458d.jpg (http://www.radikal.ru)

BigViking
04.02.2010, 14:50
Там очень забавно одевается манжета на поршень. :)
Без смекалки не одеть.

Flexile
04.02.2010, 14:55
есть такой комплект 01463-S5D-A00 front caliper set. для чего красная и для чего оранжевая смазка?
http://s004.radikal.ru/i206/1002/4c/e692530c458d.jpg (http://www.radikal.ru)

18.03.2009 ;)
А смазка эт как в матрице, выберешь правильную и РАКЕТА;D

SanToS
04.02.2010, 16:44
Amigo,
оранжевая точно для направляющих. я когда направляющие задних суппортов смазывал, на них была оранжевая. а на красной написано, что это смазка для резины. значит ей надо пыльники мазать.

Amigo
04.02.2010, 19:55
SanToS,
спасибо :) уже глянул перевод

Johnny Bravo
20.04.2011, 12:22
А как меняется этот пыльник поршня? BigViking в чём там смекалка нужна, какой инструмент может понадобиться? подскажите, а то вчера поршень час запихивал обратно, пыльник выдавило, т.к. он растянулся, я его там гормошкой еле сложил >:D, колодки конечно поставил, но чувствую что скоро их начнёт клинить

5838400
20.04.2011, 14:25
Мне тоже надо менять поршень потому что ржавчина начинает проявляться , так мне предложили классную альтернативу сам механик изготавливает из нержавейки поршни(уже много лет он на хонды делает и на тойоты) один в один как оригинал вот только оригинал сделан из черного метала который сверху покрыт хромом а этот сделан из нержавейки поэтому ржавчина ему не грозит (отсюда вывод прослужить он должен дольше).

5838400
20.04.2011, 14:27
Мне тоже надо менять поршень потому что ржавчина начинает проявляться , так мне предложили классную альтернативу сам механик изготавливает из нержавейки поршни(уже много лет он на хонды делает и на тойоты) один в один как оригинал вот только оригинал сделан из черного метала который сверху покрыт хромом а этот сделан из нержавейки поэтому ржавчина ему не грозит (отсюда вывод прослужить он должен дольше).

---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:26 ----------

что то я глюкнул два сообщения отправил!

Johnny Bravo
20.04.2011, 20:17
5838400, как бэ я согласен, что надежнее...но оригинал стоит ~1000 р мрет он не так часто, если следить за пыльниками, я наивный заметил дырочку в прошлый раз когда менял колодки, но менять не стал, подумал, да чё с ним будет, он же двигается всегда, ан нет...его можно защкурить хорошо, и ездить дальше, смазать главное обильно,

но вопрос по прежнему актуален :) как менять пыльник поршня?

BigViking
20.04.2011, 22:06
Сальник на поршень одевается вывернутым наизнанку, потом в процессе установки он выворачивается в нормальное положение.

Johnny Bravo
20.04.2011, 22:57
BigViking,
воот она хитрость, спасибо :) а поршень надо снимать? или просто его выдавить до конца?

BigViking
21.04.2011, 10:35
надо снять и почистить от всякого лишнего типа ржи и грязи.
Тока рабочую поверхность шкуркой не три :)

providec
21.04.2011, 10:49
отчетик выложите кто нить пожалуста! В прошлый раз пыльник не мог затолкать он был больше и никак в пазы не вдавливался :(

Johnny Bravo
21.04.2011, 19:42
BigViking, понял :) а как поршень вынуть, он выкручивается? и жижу получается менять придется?

providec,
сделаю, если всё удастся успешно :)

BigViking
21.04.2011, 23:04
отчетик выложите кто нить пожалуста! В прошлый раз пыльник не мог затолкать он был больше и никак в пазы не вдавливался :(

Вот-вот :) Именно это и получается без смекалки :)


Поршень не выкручивается. Он просто вынимается

Johnny Bravo
22.04.2011, 11:25
а жижу слить придется? нужно просто прокачивать педалью тормоза и он выпадет?

providec
22.04.2011, 13:33
Нет жижу не надо сливать. Я нажимая тормоз потихоньку выдавливал, но почти до выпадения, чтобы жижа не вылилась и давление не упало потом просто уже рукой вынимал поршень с отсоединенным суппортом и заглушенной трубкой, а то потом муторно все прокачивать.

Chuck-nn
07.09.2011, 10:07
У меня тормозная жодкость потекла с переднего суппорта, ремкомплект поможет? или менять суппорт?

Johnny Bravo
07.09.2011, 10:25
скорей всего уже ремкомплект не поможет, он помогает только в случае если трескаются резинки и там все закисает и начинает ржаветь

SanToS
07.09.2011, 12:05
скорей всего уже ремкомплект не поможет, он помогает только в случае если трескаются резинки и там все закисает и начинает ржаветь

скорее наоборот
когда всё заржавело, спасти суппорт достаточно сложно.
в любом случае, попытаться стоит

Chuck-nn
07.09.2011, 12:59
Спсб. Заказываю ремкомплект

Ведмедь
08.09.2011, 09:37
Chuck-nn,
Жаль ты в НиНо, я бы тебе продал по дешевке

Chuck-nn
08.09.2011, 10:59
Ладно. Сегодня уже должен приехать

dimkers
23.03.2012, 12:18
Мужики, подскажите номерок ремкомпелкта на суппорт nissin. Благодарю.

HellHaund
23.03.2012, 12:29
Chuck-nn,
Рем. комплекта может мало оказаться. Лучше бы и поршень новый заказал...

serj308
24.03.2012, 00:35
dimkers,
01463-S04-V00 вероятно этот номер, но лучше бы перепроверить.

_Krest_
12.04.2012, 12:49
У меня вот проблема с левым передним суппортом - клина дал. Менял колодки и не смог вдавить поршень, даже постучал по нему, но нифига,даже на мм не задвинулся. Подскажите как лучше быть?

Amigo
13.04.2012, 18:24
можно такой набор попробовать http://www.force-tool.ru/index.php?PAGE_CODE=CAT&current_manufacturer_id=&current_class_id=&item_id=738&PHPSESSID=6eea7f158b105a0f60b4f37359f8a433

Archie369
19.04.2012, 17:56
_Krest_,
я просто струбсциной поршень затолкал. Если совсем нехочет двигаться - меняй суппорт

SanToS
19.04.2012, 22:31
я брал пассатижи и какбы вкручивал поршень. обычно помогает.

дороня
22.07.2012, 20:57
кто заказывал оригинальный ремкомплект, подскажите, там на одну сторону резинки или на обе??

HellHaund
22.07.2012, 21:16
дороня,
ремкоплект на 1 (один) суппорт.

дороня
22.07.2012, 21:34
дороня,
ремкоплект на 1 (один) суппорт.

спасибо.

demolog
22.07.2012, 22:45
дороня,
Sensei ставь или как то так) аналог
брал себе на задние, помоему то же самое только в 4 раза дешевле =)

дороня
22.07.2012, 23:08
дороня,
Sensei ставь или как то так) аналог
брал себе на задние, помоему то же самое только в 4 раза дешевле =)
Seinsa
SEGURIDAD INDUSTRIAL, S.A (SEINSA) - испанская компания, основанная в 1972 г. Сфера деятельности - производство и дистрибуция резиновых деталей для автомобилей, комплекты ремонтных инструментов и материалов для ремонта тормозной гидравлики, муфт, резиновых чехлов трансмиссионной системы. Производство компании сертифицировано в соответствии с ISO 9002. AUTOFREN - марка, под которой производятся вышеуказанные продукты, которые благодаря своему качеству и маркетинговым усилиям компании известны не только в Европе, но и в 65 странах мира, включая и Россию.

цена вопроса 200,00 руб.

есть еще ABS All Brake Systems B.V. по 270 ,00руб

xpress
12.09.2013, 16:30
уже не знаю где спросить.... может кто нибудь знает разницу между 01463-S5D-A00 и 01463-S5D-L00 по вину пробивается последний, но его трудно найти и долго ждать

Atrophy
16.02.2014, 09:07
А кто подскажет, почему верхняя и нижняя направляющие разные? и есть ли разница куда какую ставить? какую вверх, какую вниз?

raven123
16.02.2014, 12:37
Amigo,
оранжевая точно для направляющих. я когда направляющие задних суппортов смазывал, на них была оранжевая. а на красной написано, что это смазка для резины. значит ей надо пыльники мазать.
Что самое забавное, подразделение красная/оранжевая фигурирует в европейском сервисмануале. В американском не запариваются, и всё мажут оранжевой.

Johnny Bravo
17.02.2014, 19:02
А кто подскажет, почему верхняя и нижняя направляющие разные? и есть ли разница куда какую ставить? какую вверх, какую вниз?

Ставить куда какую разницы нет, одна из них обычно с резиночкой идет, благодаря которой суппорт не дребезжит на неровностях и медленнее вырабатывается отверстие в скобе под направляющую.
НО, частенько эта резиночка разбухает, чаще из-за неправильно подобранной смазки, и направляющая перестает выполнять свою функцию и закисает, вследствие чего ватные и быстро перегревающиеся тормоза, а также неравномерный износ колодок. Поэтому либо только оригинальная смазка, либо без резиночки.

Atrophy
17.02.2014, 20:34
Ставить куда какую разницы нет, одна из них обычно с резиночкой идет, благодаря которой суппорт не дребезжит на неровностях и медленнее вырабатывается отверстие в скобе под направляющую.
НО, частенько эта резиночка разбухает, чаще из-за неправильно подобранной смазки, и направляющая перестает выполнять свою функцию и закисает, вследствие чего ватные и быстро перегревающиеся тормоза, а также неравномерный износ колодок. Поэтому либо только оригинальная смазка, либо без резиночки.

Спасибо за пояснение.
Сегодня перебрал оба суппорта. на левом одна направляющая закисшая была. Вообщи ни в какую сторону не двигалась, даже не крутилась. На правом тож одна туговата была. Но нигде этих резиночек не было. Пользовал ориджинал ремкомплектс.

D13B2
10.03.2014, 19:56
всетаки никто наглядно и не показал как меняется пыльник поршня!!!!!!Аналогично закосла направляющая на левом суппорте в следствие поршень на перекос и назад ни в какую!!!!!!С дурного выдрал пыльник, а как назад запихать ХЗ, не лнзет и все!!!!!!как новый то вставить???

Tokc
15.08.2014, 00:59
Менял пыльники и манжеты суппортов сегодня, заказывал ремкомплект фирмы Better Brake Parts 15422K, так вот манжета не подошла, она меньше по диаметру. Поставил старые, впринципе к ним никаких претензий не было. Просто имейте ввиду)))
З.ы. Пыльники так и не понял как ставить правильно, поставил как получилось))))

Roman780
15.08.2014, 13:49
всетаки никто наглядно и не показал как меняется пыльник поршня!!!!!!Аналогично закосла направляющая на левом суппорте в следствие поршень на перекос и назад ни в какую!!!!!!С дурного выдрал пыльник, а как назад запихать ХЗ, не лнзет и все!!!!!!как новый то вставить???

Я ставил, но извращений при установке было немеренно-)

yaro77
15.08.2014, 21:10
геморно меняется))) сначала надо паз очень хорошо прочистить, потом запихать пыльник в паз, потом натянуть его на поршень умудрившись не выдернуть его из паза, потом запихать поршень

Atrophy
22.08.2014, 15:46
Вам совет, ребятки. Вставляете пыльник в паз на суппорте, сверху приставьте ровненько, т.е. РОВНО, поршенёк (пыльник на него натягивать не надо), и с компрессора потихоньку поддуваете в дырку от шланга тормозного, предварительно штуцер прокачки заткнув чем-нибудь (можно пальцем). Пыльник громко пердосвистнет и натянется сам собой на поршень, как, собственно, резиновое изделие )). Останется только лишь поршень на место свое законное втиснуть аккуратненько и убедиться что пыльник правильно встал в паз поршня.

LeoRider
08.11.2023, 14:22
Друзья! Помогите подобрать ремкомплект на передние тормоза EM2. Нужен пыльник на поршень. Подскажите ннеоригинальный номер, пожалуйста. Оригинальный ремкомплект 01463S5DA00 стоит от 4 тр и сроком ожидания от месяца. На другой стороне уже много лет стоит пыльник из комплекта BBP 15422K, но их сейчас нет в продаже.

Manfredmann
26.11.2023, 18:09
Я пыталсяя найти.только оригинал есть в продаже.В юлсане посмотри

LeoRider
22.04.2024, 23:45
Друзья! Помогите подобрать ремкомплект на передние тормоза EM2. Нужен пыльник на поршень. Подскажите ннеоригинальный номер, пожалуйста. Оригинальный ремкомплект 01463S5DA00 стоит от 4 тр и сроком ожидания от месяца. На другой стороне уже много лет стоит пыльник из комплекта BBP 15422K, но их сейчас нет в продаже.

Недавно поставил пыльник из ремкомплекта Lynx BC0428. Пыльник подошёл хорошо. Сальник и пыльники направляющих оставил родные, так как они были в хорошем состоянии. Металлическое кольцо в комплект Lynx BC0428 не входит, поэтому тоже оставил родное.

Делаю обычно с такой последовательностью:
1) откручиваю нижний болт суппорта и ослабляю верхний болт, откидываю суппорт наверх на одном болте.
2) немного ослабляю болт штуцера тормозного шланга
3) ставлю ведро (или другую ёмкость) под суппорт
4) педалью тормоза выдавливаю поршень из цилиндра
5) аккуратнее поддеваю и снимаю стопорное кольцо
6) вынимаю поршень с пыльником
7) откручиваю болт штуцера тормозного шланга
8 ) накручиваю немного изоленты на болт штуцера и затыкаю им штуцер
9) откручиваю верхний болт суппорта и снимаю суппорт
10 ) зачищаю от ржавчины паз для пыльника в суппорте, протираю цилиндр, зачищаю поршень при необходимости (или замена). При необходимости можно снять сальник и почистить паз для него, заменить или поставить старый, если не тек.
11) одеваю новый пыльник сначала на поршень, смазываю тормозной жидкостью сальник и сам поршень. Под пыльник можно положить немного смазки
12) вставляю поршень в цилиндр ровно, с небольшими покачиваниями в стороны. Поршень должен входить с небольшим усилием при открытом отверстии от штуцера, струбцину не применять!
13) когда поршень немного зашёл в сальник, до конца его не втапливать. Ставим стопорное кольцо в пыльник и заводим в паз суппорта, двумя отвёртками небольшими. Самое главное не порвать новый пыльник! Это самая сложная операция во всей процедуре. Но при небольшом опыте и аккуратности делается всё быстро.
14) после установки стопорного кольца, утапливаем поршень до конца
16) ставим суппорт на место, закрепляем
17) прикручиваем тормозной штуцер
18 ) прокачиваем тормозной контур