Просмотр полной версии : Гарантия Кто решил "забить" на Т.О. и гарантию?
DoggyDogg
18.03.2009, 20:45
Есть ли такие?Я вот подумываю.
AlekseyDemin
18.03.2009, 20:51
ну... если посмотреть (мне) на свой опыт прошлых лет, то это как повезет. Главное масло с фильтрами постоянно менять.... в принципе затраты на ТО по моим подсчетам как правило превышает затраты на текущие ремонты. Но повторяюсь может и не повезти....
DoggyDogg
18.03.2009, 21:18
Понимаю.Но если примерно посчитать переплату за Т.О. у официального дилера скажем за 75000 км то получиться грубо 60000 рублей.Мне кажется вероятность,что придётся вложить такую сумму в ремонт авто крайне мала.Убивает ,что у меня автомобиль в идеальном состоянии и я должен сейчас отдать практически за замену масла 12000руб на т.о. 30000,а на т.о. 45000 пророчат 19000-20000 руб за тоже самое.У нас Новосибе с рынка берут праворукие япошки с пробегом 100000 км и меняют только масла и фильтра,ну и ходовку переодически делают и ездят ещё по 100000 км.Если бы эта гарантия ещё была безоговорочная...а то ведь они и послать могут,бегай потом жалуйся...По мне так в 30000 км заводской брак уже бы вылез,что с ней может ещё призойти ,кроме ремонта подвески.Вот думаю,по моему лишнее эти все т.о. с "гарантиями".
У меня, например, Сивик - машина выходного дня... За год набегает 5 тысяч км.... Поэтому лично моя гарантия закончится по истечению 3-х лет... За это время она на одометре высветит 15 тысяч км... Сколько на этом ТО денег попросят-то? Вот именно! Лично для меня наличие гарантии - предпочтительнее... Понятно объяснил касаемо моего случая?
Sunwheel
18.03.2009, 22:03
У меня, например, Сивик - машина выходного дня... За год набегает 5 тысяч км.... Поэтому лично моя гарантия закончится по истечению 3-х лет... За это время она на одометре высветит 15 тысяч км... Сколько на этом ТО денег попросят-то? Вот именно! Лично для меня наличие гарантии - предпочтительнее... Понятно объяснил касаемо моего случая?
так раз в год надо в любом случае проходить афаик
так раз в год надо в любом случае проходить афаик
Догадливый ты человечище, как я гляну... Аж похвалить хочется...
И что мне официалы на 10 тысяч км, заменят? Снова масло и фильтр масляный, да тосольчика дольют? Это 5 тыс.руб... А на 15 тысячах, когда гарантия закончится? Салонный фильтр, масло и масляный фильтр?
Ты же такой сообразительный - ну, так и прикинь на досуге - что надо заменить в машине каждые 5 тысяч км!!!
Sunwheel
18.03.2009, 22:20
Догадливый ты человечище, как я гляну... Аж похвалить хочется...
И что мне официалы на 10 тысяч км, заменят? Снова масло и фильтр масляный, да тосольчика дольют? Это 5 тыс.руб... А на 15 тысячах, когда гарантия закончится? Салонный фильтр, масло и масляный фильтр?
Ты же такой сообразительный - ну, так и прикинь на досуге - что надо заменить в машине каждые 5 тысяч км!!!
ну похвали, раз уж так хочется
я говорю о том, что то называются 15 или год, 30 или 2, 45 или 3. а все расходники в любом случае можно свои возить. так что то, на чем ты экономишь, с официалами не связано
DoggyDogg
18.03.2009, 22:21
С позицией Филина соглашусь.Но у меня пробег в год 25000 км.Боюсь подумать сколько будет стоить т.о 75000 км)
Да ёханьти... Хочется - хвалю... Вот только милчеловек, как бы ТО ни назывались, но если за 3 года тарантас пробежит 15 тыс.км - это не одно и тоже что за те же 3 года 45 тыс.км.... На 15 тыс.км - одна цена замены и расходников и обслуживания, а на 45 тыс.км - совершенно другая... Вот о чём в песне-то поётся...
С позицией Филина соглашусь.Но у меня пробег в год 25000 км.Боюсь подумать сколько будет стоить т.о 75000 км)
вот тота и хрен-то... Тут, разумеется простая арифметика: если пробег большой - то денег официалы пососут вместе с кровью... И при таком раскладе разумнее, казалось бы, дать им пососать совершенно другое! Если конечно согласятся, но это уже совсем другая тема этого форума... :D
Sunwheel
18.03.2009, 22:27
если по теме, я вот реально подумывал о том, чтобы на гарантию забить, ибо сам всё сделаю лучше и дешевле, но после темы с расколовшимся гбц призадумался, насколько это рентабельно :)
А похвалить все таки надо Sunwheel, у тебя Филин не будет 3-х лет гарантии-она закончится сразу же после того как ты задвинеш первое ТО, и машина потеряет гарантию. А там уже все проще - можеш уже вообще к ним не суваться - не зачем, гарантии то нет, делай что хочеш!
DoggyDogg
19.03.2009, 12:04
Какой бы минимальный не был пробег т.о. нужно делать минимум раз в год.Думаю не Америку открыл я )))
sasha601
19.03.2009, 12:21
я тоже подумываю забить на гарантию, но частично.
у офицЫалов менять только масло и фильтра, кроме салонного.
тормозные колодки я лучше у друга в гараже поменяю за копейки. какая там нах гарантия? нет ее. тормозные колодки и диски это все расходники. так, что чо они мне предъявят? что у меня стерлись тормозные диски из-за того, что я отказался поменять у них колодки? к тому же им еще придется все доказывать, чтобы с гарантии снять.
кстати масло и фильтра тоже думаю можно на стороне купить.
Общая гарантия не теряется.
снять могут определённый блок.
я тоже подумываю забить на гарантию, но частично.
у офицЫалов менять только масло и фильтра, кроме салонного.
тормозные колодки я лучше у друга в гараже поменяю за копейки. какая там нах гарантия?
А сколько дилеры берут за замену колодок?
Замена колодок это к стоимости ТО прибавляется.
Я же планирую после То 30 000 ухожу с гарантийного обслуживания, нефига кормить.
А сколько дилеры берут за замену колодок?
1200 руб. за 1 комплект
sasha601
19.03.2009, 13:28
А сколько дилеры берут за замену колодок?
понятия не имею, на сайте они не публикуют цены на ТО, им надо звонить и узнавать. и то они тока примерно скажут. они как обычно еще в заказ-наряд запишут каки-нидь хамуты одно разовые по 50 руб за штуку, вд 40 200 рублей, еще каку-нибудь копеешную хрень по ломовым ценам. я думаю, что замена колодок будет стоить у офицЫалов тыщи 2 не меньше. и это тока работа. если уж они за замену салонного фильтра с человека 800 рублей сняли,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40613,
а там работы на 5 минут, то замена колодок, то посложнее будет.
1200 руб. за 1 комплект
Столько не дам им, пожалуй
Я тоже думаю тыщ до 30 поездить на ТО и хватит
liquid_fth
19.03.2009, 15:50
ФИЛИН, а ты думаешь, что если ты за три года проедешь 15 тысяч, то тебе как положен раз в год, сделают три раза первое ТО?)))))))) ну-ну....
Понимаю.Но если примерно посчитать переплату за Т.О. у официального дилера скажем за 75000 км то получиться грубо 60000 рублей.Мне кажется вероятность,что придётся вложить такую сумму в ремонт авто крайне мала.".
по моему опыту 60т.р это не сильно большая сумма. Я за 30т пробега поменял )по гарантии) 2 раза опрорные потшипники и 2 передние стойки а это уже в районе 25тр! и зная что на Civic не очень надежная рулевая рейка (которая стоит уже других денег) ябы не рискнул слезать с гарантии!
Таких как ты единицы, я уже проехал 33 000 и вроде все хорошо.
Что касается 5Д там почемуто намного больше процент по замене рейки , и то ее дефект всплывает к 30 000.
sasha601
19.03.2009, 16:27
по моему опыту 60т.р это не сильно большая сумма. Я за 30т пробега поменял )по гарантии) 2 раза опрорные потшипники и 2 передние стойки а это уже в районе 25тр! и зная что на Civic не очень надежная рулевая рейка (которая стоит уже других денег) ябы не рискнул слезать с гарантии!
как уже писал хофман, снять с гарантии могут только на определенный узел. я не вижу связи между рулевой рейкой и заменой масла и колодок.
NeoStyle
19.03.2009, 16:30
У меня пробег 45000 км. Хочу тоже забить на дилеров, т.к замена масла и фильтров у друга в гараже стоит 4500 рублей... Смущает одно - рулевая рейка... Что посоветуете?
Рассеянный
19.03.2009, 16:55
т.к замена масла и фильтров у друга в гараже стоит 4500 рублей...
фигасе..... вот это друг.....офицал наверное)))
sasha601
19.03.2009, 17:18
фигасе..... вот это друг.....офицал наверное)))
+1))))) чота дороговато
DoggyDogg
19.03.2009, 18:06
по моему опыту 60т.р это не сильно большая сумма. Я за 30т пробега поменял )по гарантии) 2 раза опрорные потшипники и 2 передние стойки а это уже в районе 25тр! и зная что на Civic не очень надежная рулевая рейка (которая стоит уже других денег) ябы не рискнул слезать с гарантии!
Сколько примерно будет стоить рулевая рейка?
AlekseyDemin
19.03.2009, 21:33
У меня пробег 45000 км. Хочу тоже забить на дилеров, т.к замена масла и фильтров у друга в гараже стоит 4500 рублей... Смущает одно - рулевая рейка... Что посоветуете?
ты не очепятался? может 450?
chestuhioni
20.03.2009, 01:52
понятия не имею, на сайте они не публикуют цены на ТО, им надо звонить и узнавать. и то они тока примерно скажут. они как обычно еще в заказ-наряд запишут каки-нидь хамуты одно разовые по 50 руб за штуку, вд 40 200 рублей, еще каку-нибудь копеешную хрень по ломовым ценам. я думаю, что замена колодок будет стоить у офицЫалов тыщи 2 не меньше. и это тока работа. если уж они за замену салонного фильтра с человека 800 рублей сняли,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40613,
а там работы на 5 минут, то замена колодок, то посложнее будет.
Мне а Авто Руси на Севастопольском сазали, что замена салонного фильтра будет стоить около 3 тыщ (надеюсь, вместе с фильтром, не уточняла), так что 800 - это ущё не страшно ))))
DoggyDogg
20.03.2009, 12:47
Сколько стоит рейка отпишите?)
Рейка стоит в районе 45 000 тысяч на 4Д , плюс работа .
я давно забил на офицалов, машине чуть больше года, пробег 20 т.км, полет нормальный, 2 раза менял только масло (буду менять каждые 10т.км, а не 15 как мануале), сам залил Honda 5w30 и фильтры - салонный shibato ~500p, оригинальный воздушный после года эксплуатации ~1000p, вот и все.
Успел купить до кризиса оригинальное масло в коробку 4 литра MTF III за 1600р, поменяю на 45 тысячах.
evil_pinguin
20.03.2009, 16:59
Смущает одно - рулевая рейка... Что посоветуете?
а что может повлиять на ее гарантийную замену, если только сход развал, в нее не лазят и ничего не меняют
sasha601
20.03.2009, 17:06
а что может повлиять на ее гарантийную замену, если только сход развал, в нее не лазят и ничего не меняют
да кстати. что надо делать, чтобы остаться на гарантии по рулевой рейке?
да кстати. что надо делать, чтобы остаться на гарантии по рулевой рейке?
Придерживаться всех регламентных работ, по прохождению ТО
sasha601
20.03.2009, 17:58
Придерживаться всех регламентных работ, по прохождению ТО
гарантия не распространяется на всю машину целиком. она делится по агрегатам и узлам. например если я не буду менять масло в двигателе и менять колодки, как это относится к рулевой рейке????
гарантия не распространяется на всю машину целиком. она делится по агрегатам и узлам. например если я не буду менять масло в двигателе и менять колодки, как это относится к рулевой рейке????
Ты поедишь к дилеру с этим вопросом по замене.
и первым делом будут смотреть историю твоих ТО.
don_san40
21.03.2009, 00:14
та никто их не будет смотреть... ТО можно делать на разных сервисах официальных, а базы никакой общей у них нету.... и всегда можно забыть сервисную книжку, это ни на что не влияет..
та никто их не будет смотреть... ТО можно делать на разных сервисах официальных, а базы никакой общей у них нету.... и всегда можно забыть сервисную книжку, это ни на что не влияет..
Когда обращаешься по гарантии- смотрят всё.
Если бы было так всё легко- никто бы у дилера не обслуживался... )
Да и никто просто так с деньгами не расстаётся)
Всегда есть повод придраться )
Насчёт базы
у каждого дилера она есть
Как по гос номеру авто, так и по ФИО автовладельца ;)
Я тоже уже неколько раз слышал что ри обращении на гарантийный ремонт сервисную книжку не спрашивали. Типа за ремонт платит Хонда и чем их больше тем нам выгодней. Пусть напишут те кто ремонтировался.
Сам на гарантию положил сразу.
DoggyDogg
21.03.2009, 15:47
С трудом вериться,что без сервисной книжки будут вообще разговаривать о гарантийном ремонте))))))
evgenich
21.03.2009, 18:34
Да как так-то, гарантия она она была, есть и будет не зависимо от того где вы проходите ТО. Темы плодим одни и те же. Ну кто здесь полный ииот и "забил" на гарантию и ремонтирует сам из своего кармана :lol:
Поищите, я же тему поднимал по поводу сервисных книжек, гарантий, ТО и пр, где только можно обсуждали))
Частично:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26598&highlight=%ED%E5%E7%E0%EA%EE%ED%ED%FB%E5+%EF%EE%EB%EE%E6%E5% ED%E8%FF
evgenich
21.03.2009, 18:36
На форде фокусе у меня из 10 обращений по гарантии сервисную книжку не спросили ниразу, когда менял рейку на цивике попросили первую страницу - ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ, все остальное с отметками и пр даже не смотрели.А сертификат они ксерят. ТО делаю в своем сервисе, печать ставлю там же, все отказы в гарантийном ремонте просим письменно и пишем на видео, обычно этого хватает, чтобы все решить.
DoggyDogg
22.03.2009, 00:43
Да как так-то, гарантия она она была, есть и будет не зависимо от того где вы проходите ТО. Темы плодим одни и те же. Ну кто здесь полный ииот и "забил" на гарантию и ремонтирует сам из своего кармана :lol:
Поищите, я же тему поднимал по поводу сервисных книжек, гарантий, ТО и пр, где только можно обсуждали))
Частично:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26598&highlight=%ED%E5%E7%E0%EA%EE%ED%ED%FB%E5+%EF%EE%EB%EE%E6%E5% ED%E8%FF
Типа самый умый спустя несколько дней появился.О чём это мы здесь все тёрли?)
Типа самый умый спустя несколько дней появился.О чём это мы здесь все тёрли?)
А ты прежде чем орать
Прочти для начала... и сделай выводы.
DoggyDogg
22.03.2009, 11:03
Никто и не орал и прежде чем написать прочёл.
evgenich
22.03.2009, 15:35
Типа самый умый спустя несколько дней появился.О чём это мы здесь все тёрли?)
Не дружище, у меня работа просто это первое и второе, не рискнул бы я так тему назвать как сделал это ты:
"Кто решил "забить" на Т.О. и гарантию?
--------------------------------------------------------------------------------
Есть ли такие?Я вот подумываю. "
Ты подумываешь забить на Т.О. и гарантию, делаю вывод, что ты юридически не грамотный, следовательно "типа самый умный" и т.п. не тебе мне говорить. Ну и не корректно просто с незнакомыми людьми так разговаривать, я указал, что самостоятельно "забить" на гарантию, умышленно, это глупо и только идиоты могут так сделать, т.к. зачем, если она есть в любом случае и если что сломалось в гарантийный срок - едем к дилеру по гарантии. Ну АКПП у тебя накроется - поедешь и за 150 косарей отремонтируешь что ли?
Ну и конечно же до тебя, уважаемый DoggyDogg этот "типа самый умный" "тер" это с с другими "типа самыми умными" уважаемыми людьми уже очень давно, неоднократно, только в других темах.
На твоем бы месте я признал техническую ошибку в теме которую создал и вопрос был бы снят, после чего стали бы говорить по делу, хотя можно было воспользоваться поиском и в принципе продолжить беседу там или не поднимать вопрос вовсе.
И вот еще нашел.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39154&highlight=%E8%ED%F1%F2%F0%F3%EA%F6%E8%E8+%E5%F1%F2%FC+%EC%E5 %F1%F2%EE+%EF%E5%F7%E0%F2%E8&page=9
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=33199&highlight=%E8%ED%F1%F2%F0%F3%EA%F6%E8%E8+%E5%F1%F2%FC+%EC%E5 %F1%F2%EE+%EF%E5%F7%E0%F2%E8&page=5
Я советую забыть про ЗАБИВАНИЕ на гарантию, мафынка то у нас не самая надежная, одна рейка тока на 60тыщ. тянет!!!!
evgenich
23.03.2009, 01:18
самое главное, чтобы второй раз рейка не полетела)) надежды есть.
самое главное, чтобы второй раз рейка не полетела)) надежды есть.
Помоему нет. у меня опять спереди что-то гремит?
evgenich
23.03.2009, 16:20
Ну едь снова, если второй раз под замену, буду знать, что на 90 т.км нужно будет тачку продавать))
DoggyDogg
23.03.2009, 18:53
Не дружище, у меня работа просто это первое и второе, не рискнул бы я так тему назвать как сделал это ты:
"Кто решил "забить" на Т.О. и гарантию?
--------------------------------------------------------------------------------
Есть ли такие?Я вот подумываю. "
Ты подумываешь забить на Т.О. и гарантию, делаю вывод, что ты юридически не грамотный, следовательно "типа самый умный" и т.п. не тебе мне говорить. Ну и не корректно просто с незнакомыми людьми так разговаривать, я указал, что самостоятельно "забить" на гарантию, умышленно, это глупо и только идиоты могут так сделать, т.к. зачем, если она есть в любом случае и если что сломалось в гарантийный срок - едем к дилеру по гарантии. Ну АКПП у тебя накроется - поедешь и за 150 косарей отремонтируешь что ли?
Ну и конечно же до тебя, уважаемый DoggyDogg этот "типа самый умный" "тер" это с с другими "типа самыми умными" уважаемыми людьми уже очень давно, неоднократно, только в других темах.
На твоем бы месте я признал техническую ошибку в теме которую создал и вопрос был бы снят, после чего стали бы говорить по делу, хотя можно было воспользоваться поиском и в принципе продолжить беседу там или не поднимать вопрос вовсе.
И вот еще нашел.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39154&highlight=%E8%ED%F1%F2%F0%F3%EA%F6%E8%E8+%E5%F1%F2%FC+%EC%E5 %F1%F2%EE+%EF%E5%F7%E0%F2%E8&page=9
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=33199&highlight=%E8%ED%F1%F2%F0%F3%EA%F6%E8%E8+%E5%F1%F2%FC+%EC%E5 %F1%F2%EE+%EF%E5%F7%E0%F2%E8&page=5
Это тебе "ииотом" не стоило меня называть хотя бы потому,что ты меня тоже не знаешь.Начитался я ваших тем.На вооружение есть что взять при спорной ситуации.
evgenich
23.03.2009, 20:09
Не, дружище, ты же на гарантию не решил забить, поэтому тебя идиотом не называл, просто ты не знал, что она остается, поэтому я предложил считать название темы технической ошибкой, а вот тот кто зная, что у него гарантия есть от нее откажется...ну рейку за свой счет поменяет, тот идиот)))
На 4-й строчке сверху я указал "умышленно", соответственно не по незнанию.
На суботу записался на ТО-2 Там заодним и посмотрят, что гремит.
У меня, например, Сивик - машина выходного дня... За год набегает 5 тысяч км.... Поэтому лично моя гарантия закончится по истечению 3-х лет... За это время она на одометре высветит 15 тысяч км... Сколько на этом ТО денег попросят-то? Вот именно! Лично для меня наличие гарантии - предпочтительнее... Понятно объяснил касаемо моего случая?
Тоже самое, но более трех лет не дают гарантию, в общем тачка работает фиг с этой гарантией, т.к. бесплатно вам все равно уже ничего не сделают. Потом гарантию тоже не просто так дают ведь ТО - это большая прибыль с учетом того что новые тачки практически не ломаются. превое ТО поехал поменял 6500 нормально чтоб самому не лазить, если второе будет 12000 стоит нафиг мне это.
САНТЕХНИК
25.03.2009, 02:25
Слушайте я тут посидел на сайте с месяцок и просто балдею...такое ощущение что речь идет о 12 модели ВВАЗЗ или какой-нить Приоре... неужели фирма Хонда не в состоянии сделать нормальную машину у которой не будет за гарантийный период 3 раза рейка лететь??? Я думаю проще будет по окончании гарантии просто перебрать рейку на нормальной станции баксов за 300 и счастливо кататься на ней следующие 100 тыс км...думаю соберут ее лучше чем фирма Хонда делает новые...
Рассеянный
25.03.2009, 10:11
Слушайте я тут посидел на сайте с месяцок и просто балдею...такое ощущение что речь идет о 12 модели ВВАЗЗ или какой-нить Приоре... неужели фирма Хонда не в состоянии сделать нормальную машину у которой не будет за гарантийный период 3 раза рейка лететь??? Я думаю проще будет по окончании гарантии просто перебрать рейку на нормальной станции баксов за 300 и счастливо кататься на ней следующие 100 тыс км...думаю соберут ее лучше чем фирма Хонда делает новые...
да ты меньше параноиков всяких читай и все будет нормально))))
да ты меньше параноиков всяких читай и все будет нормально))))
ВОООТЭТО ты зря!!!
Рассеянный
25.03.2009, 10:23
ВОООТЭТО ты зря!!!
ха, чё зря-то???? про параноиков???? да их тут мильён))))
Согласен с Рассеянным. Большинство проблем на форуме - это реальная паранойя :)
Сколько машин ездит по дорогам этой страны? Но находится "косяк" у двух-трех машин... и все... Хонда отстой, ТАЗы рулят :D :D :D
А новички читают "зараженный" флейм и тоже начинают паниковать :)
Попробуйте открыть Большую Медицинскую Энциклопедию - найдете у себя практически ВСЕ известные науке болезни :D :D :D
Поэтому товарищи - поменьше негатива в мыслях :D
evgenich
25.03.2009, 18:10
По поводу рейки не паранойя, больше трети проголосовавших меняли по гарантии, у остальных, предполагаю, что все впереди.
Это реально слабое место.
По поводу рейки больше года назад была статья, что в Европе Хондой проводился отзыв Сивиков для замены рейки. Поскольку свисток был Хонда оплачивает все замены рейки по факту. Дилеры рады стараться. Не даром многие говорят, что им меняли рейки без всяких жалоб и у части после замены рейки оказывалось что проблема была не в ней.
В любом случае сломается она или нет неизвестно, но стоимость ТО ее покроют.
Кроме того на всех известных авто рейки ремонтируются за вменяемые деньги, есть спец. ремкомплекты и куча мест где этим давно занимаются. Вообще ремонт электрической рейки проще гидравлической, там нет рабочей жидкости и тредований по герметизму. Только эл. мотор и пара шестеренок. Дорогой только блок програмного обеспечения работы рейки, но с ним проблем пока не отмечалось.
evgenich - Я и не говорил что ВСЕ траблы паранойя ;) Рейка действительно бывает косячной(и не только рейка :) Ну дык замена-то гарантийная, так чего мозг кипятить?
У меня двое знакомых купили почти одновременно со мной Х3 и FX50. Бэха реально провела полгода на сервисе по "мелким недочетам" а в Финике ЗАГОРЕЛОСЬ сиденье водителя при включонной "жопогрейке". ЭТО НОРМАЛЬНО???
Тем не менее они оба не пищат и вполне довольны своими машинками. Мне кстати они тоже нравятся, особенно Финик :)
Не буду болтать за стоимость и классы авто - просто констатирую факт: ищешь "косяки" - гарантированно найдешь, не забиваешь голову - проблемы обойдут стороной. Главное помнить про мух и слонов и мыслить позитивно ;)
aaaaa - согласен с вменяемой ценой рейки на все машинки, практически всех классов.
Полностью с тобой согласен косяки у всех есть , у одного товарища мазда-6NEW рейку меняли у второго короллаNEW пер. стойки.
evgenich
25.03.2009, 20:09
Uvalen
Рейка - это просто слабое место до гарантийной замены (а м.б. и после), а паранойи здесь - 80% на самом деле)))
evgenich
И с опорами стоек-тоже параноя. скрипят по нервам, а решения то нет.
леший - про Мазду6. У сотрудницы на первом ТО обнаружено, что необходима замена ступичного подшипника :) Да и про другие марки наслышан :) У ВСЕХ МАШИН ЕСТЬ КОСЯКИ :)
evgenich - ура :) Поменьше ругай машинку и глядишь самому понравится ;) :)
Uvalen
+1 Так держать. За позитив!!!
evgenich
25.03.2009, 20:25
Не знаю ни одного своего знакомого, купившего новый авто, который бы в гарантийный срок не обратился за исправлением косяка. ну на самом деле, таких нет. Все мои новые машины - ездил по гарантии уже в первые полгода, мои знакомые максимум во творой год. Так что обращение по гарантии в гарантийный период - обычное дело, в каждой запчасти есть % брака, так вот % того, что в таком большом механизме как автомобиль не попадется бракованная деталь очень не велик на самом деле, многие детали нас не беспокоят, многие нам не видны, многие не обращают внимания на скрипы и стуки, т.к. медведь на ухо наступил и т.п., а ведь он ездит и говорит, чо все ОК.
А тем кому не наступал медведь, что делать? Затыкать уши ватой.
Я и говорю - ура :) :) :)
А если изменить ничего нельзя то нужно что сделать? Расслабиться и принять максимум удовольствия.
evgenich
25.03.2009, 20:34
Да нет, ехать на гарнтию и не переживать, так у всех))
Ну а кудаж нам терь деваться то с подводной то лодки.
evgenich
25.03.2009, 20:48
Ну с другим авто другой геммор придет))
сОГЛАСЕН.НУЖНО СМИРИТЬСЯ И ПОПЫТАТЬСЯ НАСЛАЖДАТЬСЯ ДРАЙВОМ КОТОРЫЙ ЭТА МАФЫНКА ДАЕТ.
Хорош ;) Когда все стороны согласны - разговор превращается в трёп :)
Кстати скрип торпеды- тоже брак, который дилеры просто обязаны устранить...
Помню даже человек обращался... купил новый ТАЗик и у него торпеда скрипела...Он обратился в передечу "Главная дорога"
На что юрист ему ответил.- Мол это гарантийный случай, и дилер обязан по гарантии устранить эту проблему.
Юристы - это многоболтающая каста :) ПиАр тысызыть :)
А чтобы добиться с их помощью правды - надо МНОГО бабла...
И жигулиста явно обломали...
Юристы - это многоболтающая каста :) ПиАр тысызыть :)
А чтобы добиться с их помощью правды - надо МНОГО бабла...
И жигулиста явно обломали...
Знаешь...
Есть в кодексе Р.Ф.- много полезноый инфы ,которая нам же может помочь легче жить.
Только мы ею не пользуемся- поскольку не знаем (и бывает знать не хотим.)
Информация = знание. Всегда выграет лучше подготовленный. Как в драке, один всю жизнь учился правильно бить, а другой занимается изредка... Часто нагнать отставание просто невозможно.
А посвящать дни и ночи самообразованию в одной определенной области - имхо неумно... многое упускаешь ;) :)
В любом случае узкая специализация может принести денег но не может развить тебя (меня, всех) до полноценной личности.
вот тота и хрен-то... Тут, разумеется простая арифметика: если пробег большой - то денег официалы пососут вместе с кровью... И при таком раскладе разумнее, казалось бы, дать им пососать совершенно другое! Если конечно согласятся, но это уже совсем другая тема этого форума... :D
Молодец!!!!!!!! Красава!!!! Одной фразой просто свалил наповал!!!;) 5 баллов
Слушайте я тут посидел на сайте с месяцок и просто балдею...такое ощущение что речь идет о 12 модели ВВАЗЗ или какой-нить Приоре... неужели фирма Хонда не в состоянии сделать нормальную машину у которой не будет за гарантийный период 3 раза рейка лететь??? Я думаю проще будет по окончании гарантии просто перебрать рейку на нормальной станции баксов за 300 и счастливо кататься на ней следующие 100 тыс км...думаю соберут ее лучше чем фирма Хонда делает новые...
Полностью поддерживаю эту мысль. В моей семье Сивик - третья Хонда. Первая была CRV 2000г.в. с пробегом 120тыс.км. Брали пятилетней. За 3,5 года эксплуатации кроме колодок, масел, фильтров (масляный, воздушный) ничего в ней не менялось, так как не было никакой необходимости. Машина была в отличном состоянии. Мое мнение что Хонда все таки делает КАЧЕСТВО, поэтому выбор марки следующих автомобилей пал именно на хонду
sasha601
26.03.2009, 10:50
Полностью поддерживаю эту мысль. В моей семье Сивик - третья Хонда. Первая была CRV 2000г.в. с пробегом 120тыс.км. Брали пятилетней. За 3,5 года эксплуатации кроме колодок, масел, фильтров (масляный, воздушный) ничего в ней не менялось, так как не было никакой необходимости. Машина была в отличном состоянии. Мое мнение что Хонда все таки делает КАЧЕСТВО, поэтому выбор марки следующих автомобилей пал именно на хонду
качество качеством, но брак может быть у любой марки авто, и никто не застрахован от того, что именно тебе попадется бракованная машина;), поэтому с гарантией все же как-то спокойней:)
Кстати скрип торпеды- тоже брак, который дилеры просто обязаны устранить...
Помню даже человек обращался... купил новый ТАЗик и у него торпеда скрипела...Он обратился в передечу "Главная дорога"
На что юрист ему ответил.- Мол это гарантийный случай, и дилер обязан по гарантии устранить эту проблему.
Ну вольво кстати устраняют скрипы по гарантии
DoggyDogg
26.03.2009, 14:40
Toyota тоже устраняет.
САНТЕХНИК
26.03.2009, 22:36
Что-то мне говорит, что проблема все-таки в большинстве случаев не в рейках, а в других многочисленных местах...в том числе и проблема с совестью официалов...им Хонда дала добро на гарантийные замены рейки и они рады стараться....снимают хорошую рейку...ставят новую, а старую моют и продают негарантийным владельцам, а также на рынки и разборки...а можно и по другому...снять рабочую рейку и поставить такую же от другой гарантийной машины...только помыть как следует, шоб новехонькая была...хорошие я вам скажу бабки на ровном месте...я эту кухню знаю...сам работал в различных сервисах...правда яхтенных, но это примерно тоже самое...там гарантийного ремонта просто немеренно!! и уж конечно то, что снимаем - приводим в порядок и продаем...скотство конечно, но це ж Россия матушка...неужто еще не привыкли???
evgenich
26.03.2009, 23:21
Для заказа новой (обычно механизм такой) с завода нужна заявка и неисправная рейка взамен. Смысл?
Зарабатывают так- принимают заявку на рейку любого гарантийного авто, берут со стороны неисправные рейки, отправлять их на завод, взамен получать новые.
С другим моим новым авто была другая ситуация, ко мне нагло подошел мастер, когда я приехал что-то по гарантии менять и спросил, не против ли я, что они мне в работы по гарантии включат еще пару деталей - вам же все равно)))я согласился, не против, но держался от них подальше.
Они ведь неисправные где-то взяли, как раз с б.у., т.е. в мою гарантийную включают неисправное снятое с негарантийных. Эта ситуация кажется более логичной и слух успокаивает - неисправное в хорошем случае отправляется на завод, т.к. это сделать выгоднее, чем самому восстанавливать. А сколько запчастей заказали под наш авто при гарантийном обращении мы даже и не знаем, под наши тачки меняют все на своих негарантийных и всех остальных, деньги нормальные получаются.
Парни - вы загоняетесь.
Во-первых, любую замененную деталь кладут к вам в багажник!
Во-вторых, в Москве достаточно сервисов в которых пускают в ремзону, и можно непосредственно наблюдать замену ЛЮБОГО агрегата или узла!
В третьих - парни вы загоняетесь!!!
А развод лоха сервисменами намного тоньше и глобальней ;)
PS^ видимо не смотрите региональные ветки, где ребятам ПРОСТО НЕКУДА ДЕВАТЬСЯ :( Вам-то хренли ныть...
Мля! Я бы лично обучал тех недоученных хамов, которые работают в Р-н-Д или Челябинске... Или увольнял - если "не в прок"!!!
Ну да- Ну да...
Особенно всё делают на глазах и всех пускают, когда на следующий же день после ТО у дилера, машинки под окном не обнаруживается...
Всёвидно и всё прозрачно.
А факт остаётся фактом)
Оказывается работают в сервисах только фокусники )
Работают буквально ФОКУСНИКИ. Сам я сервисменом никогда не был, но есть несколько друзей...
Точно знаю, что они не "палят" тачки... Несмотря на периоды нехватки денег...
Видимо, как обычно, ДОЛЖНЫ БЫТЬ И ЕСТЬ нормальные люди, в любых сферах общения и обслуживания.
Главное, быть с ними на "одной волне" - не врать, не предавать, не "сдавать"...
PS^ Прости за умничание, Но даже дворник ЧЕЛОВЕК!!!! Живу по этому принципу и ни разу не раскаялся;) Человек - главная ценность этого мира ;) :)
А лишать другого человека его собственности- ещё одна ценность...
Насчёт добрых людей...
Если быть чесным- в любой сфере таких людей по пальцем перечесть , в буквальном смысле..
Да и хорош флудить, есть тема - так давайте её придерживаться ;)
Потому я и думаю, что у меня хорошая жизнь :)
Общаюсь не с "полезными" а с приятными людьми...
Возможно "подобное - притягивает подобное" :) Это я самооценку щас поднимаю ;) :D :D :D
Jedi_Mikle
27.03.2009, 12:19
От ТО не откажусь ни за что ! Ибо тачка моя каждый день пробегает 170 км * 5 рабочих дней *4 рабочих недели в месяц да на 12 месяцев = это минимальный пробег=
40 000 в год ! Так что тачку можно будет сливать через пару лет !
evgenich
27.03.2009, 20:54
Парни - вы загоняетесь.
Во-первых, любую замененную деталь кладут к вам в багажник!
Во-вторых, в Москве достаточно сервисов в которых пускают в ремзону, и можно непосредственно наблюдать замену ЛЮБОГО агрегата или узла!
В третьих - парни вы загоняетесь!!!
Таких "замененных" интересно сколько у них ящиков? Свечей, банок с маслом Мобил на доливку к залитому ЭМ-8 и т.п., это непоказатель.
Ну если меняют рулевую рейку, то наблюдать 4-5 часов как это будут делать...нужно быть решительным человеком)))
evgenich
27.03.2009, 20:56
От ТО не откажусь ни за что ! Ибо тачка моя каждый день пробегает 170 км * 5 рабочих дней *4 рабочих недели в месяц да на 12 месяцев = это минимальный пробег=
40 000 в год ! Так что тачку можно будет сливать через пару лет !
Ну а что мешает делать ТО в стороннем сервисе, где в разы дешевле + покупать запчасти на 30-40% дешевле чем у дилера?
Таких "замененных" интересно сколько у них ящиков? Свечей, банок с маслом Мобил на доливку к залитому ЭМ-8 и т.п., это непоказатель.
Ну если меняют рулевую рейку, то наблюдать 4-5 часов как это будут делать...нужно быть решительным человеком)))
А мне пох. Это МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ и я могу последить ;) Ты же к зубному врачу вместо себя товарища не отправляешь ;) :)
Да задай ты вопрос Astraly(Самарская обл),что бы было если б он гарантию не проходил...
Цена ТО (15, 30, 45, 60,75, и 90).
ТО-15 000 от 5000 до 7000 руб.
ТО-30 000 от 10 000 до 12 000 руб.
ТО-45 000 от 25 000 до 30 000 руб.
дальше не знаю на в среднем не меньше 15ки. Получается примерно 90 000 за срок гарантии
При самостоятельном обслуживании примерно 20 000-30 000. ( масло от 1000 до 1500 за 4 литра, остальное фильтра и колодки). Экономия около 50 тыщь за 3 года. Дальше каждый решает сам, что ему больше подходит.
САНТЕХНИК
28.03.2009, 15:06
Да что тут говорить...цены та ТО - просто разводка честных людей по жидкому... для меня сделать любое ТО - максимум час работы в гараже... при этом я на 200% уверен в том, что я это сделаю как положено...и пробки из поддона у меня не вылетят как тут у одного человека только выехавшего от официалов...какое счастье отвалить кучу денег, а потом где-нибудь посреди "нигде" встать без масла...извинились...залили масло...а где мать их, гарантия, что вкладыши не успели подгореть без масла??? Ну и кАзлы!!!
А насчет того что вы там в ремзоне будете 5 часов жалом водить, смотреть чтоб вам рейку пренепременно новую поставили...я отвечу...мы на сервисе таких умников разводили как кроликов...уж прости Господи...
evgenich
28.03.2009, 15:42
А насчет того что вы там в ремзоне будете 5 часов жалом водить, смотреть чтоб вам рейку пренепременно новую поставили...я отвечу...мы на сервисе таких умников разводили как кроликов...уж прости Господи...
Ну да, проще простого, показать "новую" серебрянкой покрытую, с наклейками и при клиенте поставить, чтобы он был уверен и советовал друзьям хороший сервис)))знакомо, знакомо))...
Или показать новую, которую всем показывать, отвлечь на пару минут для подписания какого-нибудь акта, и все, на машине уже не новая, а якобы новая, но заляпаная грязными руками мастеров...)))
Вот как раз от таких примеров, как поведали нам САНТЕХНИК и evgenich в постах 91 и 92, и заведена эта тема.
От этих примеров также бытует мнение (и сложился устойчивый стереотип), что лучше доверить ремонт своей тачки не официалам, а какому-то дяде Васе, который чинил нам еще девятку в своем гараже, или делаем сами. Дядя Вася, конечно, в девятке может и спец, но в свежевыпущенном авто может и непонимать нихрена....Мы можем делать свое авто сами, даже можем иметь техническое и автомобильное образование, но, ИМХО, официалы на то и есть, чтобы мы (покупатели) были уверенными в квалифицированном (конечно есть поговорки типа "в семье не без урода" и "практически из любого правлиа есть исключения")обслуживании своих любимых авто, а значит и в своей безопасности, ведь у нас все-таки уже не ТАЗики, а более сложные автомобили.
Мой опыт общения с официалами полностью положительный (может быть пока...) и я не собираюсь пока что "забивать" на гарантию и ТО.
PS вот, если бы у нас в России было поменьше данных примеров, то, возможно, и не было бы данной ветки и наших опасений, что нас нае...вают на сервисах (причем это относиться не только к офиц, но и к гаражным).
eclipse007
29.03.2009, 00:05
проходил ТО 15 у официала, отдал 6300,
счас пробег 29500, сеня купил все расходники, а именно масло honda, фильтр маслянный honda, воздушный, + промывка после shella, которые официалы залили....итого 3610 рэ
завтра все поставлю своими руками, а гарантия.....ну если за 30 тыщ ничего не случилось (а машину и в хвост и в гриву пользую), то и вряд ли что то с ней серьезное случится, вообщем каждый решает сам для себя что ему надо..., а штамп в книжечке 2000 руб стоит, так что не ведитесь на отметки в сервисной книжке и на псевдо защиту официала
Интересный спор :)
одно только не понятно.. если как тут говорят все оф. диллеры за бОльшую стоимость работ стараются обмануть клиента, за большую цену - значит они и так больше денег получают за туже работу но им их не хватает, но при этом теже люди утверждают что у неофициалов за меньшие деньги обмана не будет да и качество работ выше.. сомнительно? а на что в таком случае они живут и кушают? :) Да и откуда они знают "конструктивные особенности" ремонтируемых машин?
Что касается "я сам лучше всех знаю" кто то может и знает, и каждый день связан с ремонтами свежих машин.. но большинство в принципе в состоянии как максимум - заменить масло, поменять колодки, свечи и фильтры.. а проверить ходовую.. двигло.. да те же ошибки почитать.. да многое..
П.С. ТО своих машин личное дело каждого, и выбор самостоятельный.. и явно "рекламировать" сомнительные мероприятия как то не прально :) до покупки машины все знали цены на ТО..
САНТЕХНИК
29.03.2009, 13:29
Господь с вами, гогспода...никто не советует обслуживаться у дяди Васи в гараже и тем паче не советует прикладывать свой шаловливые ручонки к машине. Уж конечно, если за всю жизнь ничего кроме шариковой ручки...ну и еще ручки жены+еще некоторых частей не держали, то однозначно - к официалам...при всех своих недостатках, они хоть как то, но отвечают...просто надо четко отстаивать свои права...если свято верить во все, что они говорят, то это будет обходится очень дорого...особенно после окончания срока гарантии...
Хотите знать почему за куда меньшие деньги вам могут сделать куда лучше, я расскажу...заплатим как за оф. дилерство, за кучу ненужной приблуды (спец инструмента) которую пренепременно надо держать в цеху, а также постоянно обновлять...платим за обучение сотрудников (ежегодное), платим Итишникам, бухгалтерам и еще куче ненужного в сервисе люда...ну и конечно надо отбивать вложенные в строительство офигенного здания деньги... и на чем же тогда можно сэкономить??? Отвечаю - на зарплатах мастеров, на их квалификации, ну и на леваках немного...хороший мастер будет работать за копейки??? Не будет...у неофициалов зачастую платят куда больше при меньшем напряге... все мои знакомые пацаны из офиц. Шкода сервиса через 2 года отвалили...надо чем то семью кормить...
Вы попробуйте как-нибудь поймать мастера цеха после работы, да поговорить по душам...сразу все станет ясно...
А вообще мой совет - если у официалов постоянно обслуживаться надо выбрать там приличного мастера и договориться с ним (отдельно)...пусть будет немного дороже, но это - 100% гарантия, что подход к вашей машине будет особенный...тогда каждую детальку оближут и протрут...
И уж конечно не поменяют масло без замены масл. фильтра и затянут масл пробку как следует...
Andrei93
30.03.2009, 09:12
Вот раздумываю тоже по поводу тех. обслуживания,- моей тачке чуть меньше года, пробег 2500 км, езжу только по выходным и в дальнейшем машина будет эксплуатироваться в таком же режиме или ну чуть побольше. Спрашивается,-а стоит ли действительно "отваливать" в 2 раза больше денег официалам за плановое тех. обслуживание?Конечно же при продаже тачки через несколько лет,штампики в сервисной книжке сыграют положительную роль как для продавца,так и для покупателя, нежели их отсутствие.
Но если я могу поменять масло,свечи,колодки и фильтра самостоятельно, может быть имеет смысл сэкономить 30-50 тыс.?
Я уже неоднократно убеждался,что на этом форуме в основной массе опытные и самое главное умные люди. Что посоветуете?
sasha601
30.03.2009, 09:56
Вот раздумываю тоже по поводу тех. обслуживания,- моей тачке чуть меньше года, пробег 2500 км, езжу только по выходным и в дальнейшем машина будет эксплуатироваться в таком же режиме или ну чуть побольше. Спрашивается,-а стоит ли действительно "отваливать" в 2 раза больше денег официалам за плановое тех. обслуживание?Конечно же при продаже тачки через несколько лет,штампики в сервисной книжке сыграют положительную роль как для продавца,так и для покупателя, нежели их отсутствие.
Но если я могу поменять масло,свечи,колодки и фильтра самостоятельно, может быть имеет смысл сэкономить 30-50 тыс.?
Я уже неоднократно убеждался,что на этом форуме в основной массе опытные и самое главное умные люди. Что посоветуете?
у меня та же дилема. я за полгода накатал всего 4500 км и меня чота тоже жаба душит отдавать столько денег за ТО, учитывая мой пробег. я вот и подумываю купить все на стороне, а поменять все у дилера.
Вот раздумываю тоже по поводу тех. обслуживания,- моей тачке чуть меньше года, пробег 2500 км, езжу только по выходным и в дальнейшем машина будет эксплуатироваться в таком же режиме или ну чуть побольше. Спрашивается,-а стоит ли действительно "отваливать" в 2 раза больше денег официалам за плановое тех. обслуживание?Конечно же при продаже тачки через несколько лет,штампики в сервисной книжке сыграют положительную роль как для продавца,так и для покупателя, нежели их отсутствие.
Но если я могу поменять масло,свечи,колодки и фильтра самостоятельно, может быть имеет смысл сэкономить 30-50 тыс.?
Я уже неоднократно убеждался,что на этом форуме в основной массе опытные и самое главное умные люди. Что посоветуете?
При такой эксплуатации большого смысла в официальном ТО не вижу
Цена ТО (15, 30, 45, 60,75, и 90).
ТО-15 000 от 5000 до 7000 руб.
ТО-30 000 от 10 000 до 12 000 руб.
ТО-45 000 от 25 000 до 30 000 руб.
дальше не знаю на в среднем не меньше 15ки. Получается примерно 90 000 за срок гарантии
При самостоятельном обслуживании примерно 20 000-30 000. ( масло от 1000 до 1500 за 4 литра, остальное фильтра и колодки). Экономия около 50 тыщь за 3 года. Дальше каждый решает сам, что ему больше подходит.
Что то ценник не совсем верный ,на мой взгляд.Всё это делал,ТО-15 000-4744р.,ТО-30 000-4935,ТО-45 000-7291 р.
По гарантии сделано-замена рулевой рейки(? очень много руб.),замена двух опорных подшипников(? руб),развал-сход(1000 р. не у официалов).В данный момент хотелось бы -поменять один щёткодержатель(вздулась краска-коррозия)(? руб.),устранить плавающий дефект вибрации при троганьи с места(? много или очень много руб.).
Вот и решайте нужна или не нужна гарантия ,или ,что выгодней.По моему ,если официалы рядом ,гарантия необходима,просто не стоит переплачивать за банальные работы(типа замена салонного фильтра)
если сам поменяеш масло, колодки и фильтры то с гарантии снимут?
извините за тупой вопрос, но это 1я машина новая у меня с гарантией.
Это моя первая новая японская машина. Если будет ещё раз (а другого не хочу, разве что мустанга), на ТО ездить не буду.
А давайте тему закроем !
Ведь каждый остался при своём мнение.
Условий и самой темы никто не придерживается..
evgenich
30.03.2009, 20:27
ну а вообще, по этой теме нужно все в FAQ, нельзя эти вопросы по сто раз поднимать и каждый раз кому-то что-то доказывать, выдержки из закона сделать и все, пусть сами думают, решают...
САНТЕХНИК
30.03.2009, 21:01
ну а вообще, по этой теме нужно все в FAQ, нельзя эти вопросы по сто раз поднимать и каждый раз кому-то что-то доказывать, выдержки из закона сделать и все, пусть сами думают, решают...
Правильная мысль...у каждого своя башка за плечами...пусть ею и думает...каждый человек имеет разное представление об автомобиле...для одних - сто раз прочитанная книга...для других - темный лес...кто то с закрытыми глазами может движок перетряхнуть...а для кого то напряг масло в двигатель долить...боится, что перельет или не туда нальет...так что как говорится "едэм даз зайнэ"...
Andrei93
03.04.2009, 20:20
В общем дорогие форумчане, из всей этой писанины можно сделать только 1 вывод: если пробег за год незначительный до 5-7 тыс.км. , башлять официалам "бабки" за т.о. резона нет.
Что-то сомнительно, что ТО 45 000 можно сделать за 7291р. даже в Липецке.
фильтр - 400р
масло - 2400 (Хонда 0W40)
масло в коробке- у кого автомат- 3 литра по 500р.- 1500 + фильтр коробки.
фильтр салонный, фильтр воздушный, регулировка клапанов..., замена колодок передних точно - 2500р минимум, по хорошему и задние тоже...
По самым скромным подсчетам только на материалы 8 -9 000 р.
Жендосина
04.04.2009, 00:40
Считаю, что проходить ТО у дилера по большому счету трата денег! Знакомый работает в фирменном сервис центре (а машины в этом центре не из дешевых ТО проходят). Сам рассказывал: В заявке на ТО, указанно, что машине надо поменять масло, а делают просто доливку или мастер, например, выписывает, что нужна доливка, а её просто напросто не делают, масло себе забирают! А за масло то уплачено, нашими кровными!!!!! Я все- таки предполагаю, что такое твориться на всех сервис центрах! Вот так и наживаются на нас доверчивых!!!! Но надежда все- таки остается, что есть добросовестные мастера!
ДА ХОРОШ "СИСЬКИ МЯТЬ"!!! Братцы!!!
Если ТЕБЯ НЕ ПУСКАЮТ в "ремонтную зону" - то это либо "ВЛАСЕР" (БМВ) , либо отстойное место!!!
Я читал, что печать ТО стОит 2 тыщи рублей... И чего? Многие Её купили?
А кто купил - поздравляю - МАЛАЦЦЫ!.. Потому, я и не покупаю Б\У машины, без тщательной проверки!
ДА ХОРОШ "СИСЬКИ МЯТЬ"!!! Братцы!!!
Если ТЕБЯ НЕ ПУСКАЮТ в "ремонтную зону" - то это либо "ВЛАСЕР" (БМВ) , либо отстойное место!!!
Я читал, что печать ТО стОит 2 тыщи рублей... И чего? Многие Её купили?
А кто купил - поздравляю - МАЛАЦЦЫ!.. Потому, я и не покупаю Б\У машины, без тщательной проверки!
Свой цивик тщательно просматривал ?)
ну кому оно твое масло нужно ? залиться им что ли или ларек поставить продавать ?
смешно даже читать .
комуто смешно читать, а кому то и навариваться :)
Учитывая что официальная з.п. сервисмена 80 тыс деревянных + левых тыс под 20 да накопится.
Как говорится- хорошо живётся )
Тему закрываем !!!
Масло и другие расходники , с успехом уходят на рынок или на руки почти по цене закупки :)
sasha601
04.04.2009, 14:09
Считаю, что проходить ТО у дилера по большому счету трата денег! Знакомый работает в фирменном сервис центре (а машины в этом центре не из дешевых ТО проходят). Сам рассказывал: В заявке на ТО, указанно, что машине надо поменять масло, а делают просто доливку или мастер, например, выписывает, что нужна доливка, а её просто напросто не делают, масло себе забирают! А за масло то уплачено, нашими кровными!!!!! Я все- таки предполагаю, что такое твориться на всех сервис центрах! Вот так и наживаются на нас доверчивых!!!! Но надежда все- таки остается, что есть добросовестные мастера!
+1 у меня тоже друг работает в тойоте в кунцево. грит с машинами обращаются как с говном. типа не мое не жалко. доходит до того, что на твоей машине могут сгонять в ближайший магазин за пивом после работы.
по поводу экономии материалов, тоже полностью согласен. у него уже гараж ломится он всякого масла и прочих расходников, которые он якобы использовал во время ТО, а на самом деле хрен.
элементарно можно привести пример. ты купил у дилер 4 литра масла, тебе залили, 3,5, а поллитра оставили себе. ну или на промежуточном ТО, слили масло не полностью, залили пару литров, а остальное себе. а клиент потом еще им спасибо сказал, за то что быстро масло поменяли и доволен до соплей уехал.
sasha601
04.04.2009, 14:11
ну кому оно твое масло нужно ? залиться им что ли или ларек поставить продавать ?
смешно даже читать .
ничего смешного, всех друзей можно обеспечить, которые на тазах ездят или на старых иномарках, хорошим маслом по низким ценам.
Да ёханьти... Хочется - хвалю... Вот только милчеловек, как бы ТО ни назывались, но если за 3 года тарантас пробежит 15 тыс.км - это не одно и тоже что за те же 3 года 45 тыс.км.... На 15 тыс.км - одна цена замены и расходников и обслуживания, а на 45 тыс.км - совершенно другая... Вот о чём в песне-то поётся...
Догадливый ты человечище, как я гляну... Аж похвалить хочется...
И что мне официалы на 10 тысяч км, заменят? Снова масло и фильтр масляный, да тосольчика дольют? Это 5 тыс.руб... А на 15 тысячах, когда гарантия закончится? Салонный фильтр, масло и масляный фильтр?
Ты же такой сообразительный - ну, так и прикинь на досуге - что надо заменить в машине каждые 5 тысяч км!!!
Ты сам себе противоречишь
ФИЛИН, а ты думаешь, что если ты за три года проедешь 15 тысяч, то тебе как положен раз в год, сделают три раза первое ТО?)))))))) ну-ну....
+100
Хотя он может отказаться от многих работ, но что тогда с гарантией?
Что-то сомнительно, что ТО 45 000 можно сделать за 7291р. даже в Липецке.
фильтр - 400р
масло - 2400 (Хонда 0W40)
масло в коробке- у кого автомат- 3 литра по 500р.- 1500 + фильтр коробки.
фильтр салонный, фильтр воздушный, регулировка клапанов..., замена колодок передних точно - 2500р минимум, по хорошему и задние тоже...
По самым скромным подсчетам только на материалы 8 -9 000 р.
И даже у вас в Москве можно сделать ,не только в Липецке
А то , что колодки и фильтра менять у дилера совсем не обязательно я думал тут все вкурсе,фильтр салона , например ,менял(в смысле покупал и сам защёлкнул) за 500 руб.
Но ,это неважно -здесь речь идёт нужна ли гарантия,так вот для сохранения гарантии необязательно платить дилеру за ТО 3 от 25 до 30 т.р.,впрочем если пофиг платите хоть пятьдесят
просто обратил внимание на ценник-сколько стоит ТО
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/04/04/2a/2a7b83d3ddff58522c.jpg
САНТЕХНИК
04.04.2009, 23:27
Да нихрена никто там клапана не регулирует...можно во-первых по компьютеру глянуть примерно...а так, в лучшем случае - скидывают клапанную крышку, щюпы суют...плюс-минус 0,05 - ГАДИЦЦА...кто там будет возиться и выставлять одинаковый натяг...вообще разрегулировка происходит куда за большее кол-во моточасов, нежели предписано в регламенте...просто это еще одна хорошая возможность для дилера подзаработать деньжат...а вообще, если человек за год 5 тысяч проезжает, то навязывать ему замену масла и проверку прочей дребедени - чистой воды разводка...за год масло до такой степени не окислится, чтоб его надо было менять...масляней тоже не станет...вообще если слишком часто...например каждые 2 тысячи масло менять будет только хуже...катализатор подохнет куда быстрей чем положено...но это уже нюансы...а главное...скажите мне - ГДЕ КУПИТЬ ПЕЧАТЬ дилера????
ХАЧУ!!!
Жендосина
05.04.2009, 00:42
ну кому оно твое масло нужно ? залиться им что ли или ларек поставить продавать ?
смешно даже читать .
А тут хоть смейся, хоть плачь!!!! Но факт остаётся фактом!
главное...скажите мне - ГДЕ КУПИТЬ ПЕЧАТЬ дилера????
ХАЧУ!!!
А зачем? Всё равно у них общая база данных,мне гарантийный ремонт без серв. книжки делали,просто забыл её.А печати на трассах -любые,но это противозаконно .
САНТЕХНИК
05.04.2009, 13:26
Нееее...мне противозаконие не надо!!! Хачу официальную печать!!! я так понимаю надо просто с каким-нить мастером поговорить пусть за разумную мзду мне поставит печать, а затем занесет данные в компутер...тогда все будет как надо...думаю ему проще поставить печать и срубить бабла в карман, чем ковыряться с машиной и деньги отдать в бухгалтерию...
и сколько же ты готов отдать за один оттиск ? а оно тебе надо ?
САНТЕХНИК
05.04.2009, 21:09
Готов выложить полторы-две штуки отрубленных за официальный оттиск...
И ДА...оно мне надо!! Для меня переть из Новороссийска в Краснодыр за 200 с лихуем км для замены масла - как серпом паяйцам...лучше уж буду проезжать мимо (пробег будет где-то 3000...поставить печать или пару) и уже там не появляться год....
Вот интересно по поводу печати и занесения в базу. А у них касса никак не должна с компом биться?
03vovan03
06.04.2009, 22:13
Делал доп. ключ не у своего дилера, специально спрашивал, никакой инфы ни про ремонт ни про ТО они друг другу не дают! Так что и базы единой тоже нет! Можно ставить штампы никто не проверит!
Делал доп. ключ не у своего дилера, специально спрашивал, никакой инфы ни про ремонт ни про ТО они друг другу не дают! Так что и базы единой тоже нет! Можно ставить штампы никто не проверит!
Как все запущено:scratch
У Хёндаев круче, можно без сервисной книжки приезжать на гарантийный ремонт, у всех оф.дилеров есть сведения по ТО
Я с вас просто дурею!!!
Такой хрени нагородить...
03vovan03
29.04.2009, 11:32
Как все запущено:scratch
У Хёндаев круче, можно без сервисной книжки приезжать на гарантийный ремонт, у всех оф.дилеров есть сведения по ТО
До этого был у меня митцубиси лансер, ТО каждый раз делал у разных дилеров, так вот у них тоже нет единой базы!
До этого был у меня митцубиси лансер, ТО каждый раз делал у разных дилеров, так вот у них тоже нет единой базы!
Я у двух дилеров делал, два последних ТО в Автомире, а замену радиатора по гарантии в Рольфе, приехал без сервисной книжки, они посмотрели в компе, все сделали, я сервисную не привозил...
Может только с Хёндаем так повезло?
03vovan03
01.05.2009, 00:46
Незнаю! Первое ТО делал на Таганке, второе на Коломенской, третье в Галф, и везде требовали серв. книгу т.к. данных небыло! Кстати когда продавал машину обращался в Рольфовский Блю Фиш, так у них даже небыло данных, что три раза делался кузовной ремонт! Хотя делали на Коломенской, у оф. дилера!
cultivated
01.05.2009, 11:29
Пробег 18т. При покачивании руля вправо, лево градусов на 10 стук. Приговорили рейку. Цена рейки сейчас более полтоса.Решайте сами нужна гарантия или нет.
Пробег 18т. При покачивании руля вправо, лево градусов на 10 стук. Приговорили рейку. Цена рейки сейчас более полтоса.Решайте сами нужна гарантия или нет.
Так все и идет, что каждый решает для себя - все зависит от цен на запчасти...
На Элантре за 2.5 года, только радиатор по гарантии(болезнь у них у всех практически) - это 8 тыров, а за все ТО отдал 46 тыров...
На Сивке, 10 тыров за ТО и 50 за рейку - вывод?
03vovan03
01.05.2009, 12:44
Так все и идет, что каждый решает для себя - все зависит от цен на запчасти...
На Элантре за 2.5 года, только радиатор по гарантии(болезнь у них у всех практически) - это 8 тыров, а за все ТО отдал 46 тыров...
На Сивке, 10 тыров за ТО и 50 за рейку - вывод?
На лансере за 3 года, и 45тыс. проб., ни одной поломки, даже колодки не менял! За 3 ТО отдано около 30тыс. руб.
Если б знал зарание, что ничего не сломается, то забил бы!
а с чего ей ломаться если ты на ней не ездишь практически.:)
hunter07
02.05.2009, 14:12
+1 у меня тоже друг работает в тойоте в кунцево. грит с машинами обращаются как с говном. типа не мое не жалко. доходит до того, что на твоей машине могут сгонять в ближайший магазин за пивом после работы.
по поводу экономии материалов, тоже полностью согласен. у него уже гараж ломится он всякого масла и прочих расходников, которые он якобы использовал во время ТО, а на самом деле хрен.
элементарно можно привести пример. ты купил у дилер 4 литра масла, тебе залили, 3,5, а поллитра оставили себе. ну или на промежуточном ТО, слили масло не полностью, залили пару литров, а остальное себе. а клиент потом еще им спасибо сказал, за то что быстро масло поменяли и доволен до соплей уехал.
Да дилера за такие вещи так трахнуть могут, что мало не покажется. Нет смысла им такой фигней заниматься.
Да дилера за такие вещи так трахнуть могут, что мало не покажется. Нет смысла им такой фигней заниматься.
Кто его трахнет, стесняюсь спросить?
evgenich
02.05.2009, 14:46
Да дилера за такие вещи так трахнуть могут, что мало не покажется. Нет смысла им такой фигней заниматься.
Фигней? Это вообще основной смысл работать там. Зарплата и воровство, а вот как раз НЕ ОБМАНЫВАТЬ клиента, вот это фигня, за которую могут и уволить. Так везде, если в команде не работаешь, то избавляются. А доказать и поймать за руку очень сложно, даже если и поймали "извините, забыли" и все.
hunter07
02.05.2009, 14:53
Кто его трахнет, стесняюсь спросить?
Да тот же клиент, если вскроет и подлог и накатает жалобу в ХМР.
Фигней? Это вообще основной смысл работать там. Зарплата и воровство, а вот как раз НЕ ОБМАНЫВАТЬ клиента, вот это фигня, за которую могут и уволить. Так везде, если в команде не работаешь, то избавляются. А доказать и поймать за руку очень сложно, даже если и поймали "извините, забыли" и все.
Там же и камеры в ремонтных зонах стоят и пр. А что у дилера вся эта сисьтема поставлена на поток и возведена в систему сомневаюсь. Это же не ара-сервис.
Да тот же клиент, если вскроет и подлог и накатает жалобу в ХМР..
Хлопотно все это(с)
Ты будешь стоять над душой мастера - он все сделает не прикапаешься, а десять других не будут стоять, так что поймать за руку проблематично
. Это же не ара-сервис.
В ара -сервисе трепетнее относятся к своим клиентам, им важно, чтобы ты вернулся, а дилеру пофиг
evgenich
02.05.2009, 15:19
Да тот же клиент, если вскроет и подлог и накатает жалобу в ХМР.
Там же и камеры в ремонтных зонах стоят и пр. А что у дилера вся эта сисьтема поставлена на поток и возведена в систему сомневаюсь. Это же не ара-сервис.
Камеры ничего не дают. Клиента разводят даже тогда, когда он стоит рядом и смотрит. Камеры нужны для самоконтроля. Люди одинаковые, принципы работы тоже. Страна гнилая, чудес не бывает. Восстановленные запчасти, лукойл вместо кастрола, незамена масляных, воздушных и салонных фильтров - это обычное дело, далее - облив маслом агрегатов и демонстрация "сальник подтекает", демонтрация снятой грязной "дежурной" запчасти и установка ее же, только покрашеной серебрянкой (типа оригинал) и распечатывание при клиенте упаковки, повреждение, выведение из строя хороших деталей, замена хороших на плохие (+ скидка на следующие работы))) с тем, чтобы человек приехал снова и получил свою же хорошую, покрашенную серебрянкой, деталь.))все это обычное дело, дилеры + заказ оригинальных запчастей для гарантийных машин, замена, ремонт и пр. хрень, это уже другая кухня.
Камеры ничего не дают. Клиента разводят даже тогда, когда он стоит рядом и смотрит. Камеры нужны для самоконтроля. Люди одинаковые, принципы работы тоже. Страна гнилая, чудес не бывает. Восстановленные запчасти, лукойл вместо кастрола, незамена масляных, воздушных и салонных фильтров - это обычное дело, далее - облив маслом агрегатов и демонстрация "сальник подтекает", демонтрация снятой грязной "дежурной" запчасти и установка ее же, только покрашеной серебрянкой (типа оригинал) и распечатывание при клиенте упаковки, повреждение, выведение из строя хороших деталей, замена хороших на плохие (+ скидка на следующие работы))) с тем, чтобы человек приехал снова и получил свою же хорошую, покрашенную серебрянкой, деталь.))все это обычное дело, дилеры + заказ оригинальных запчастей для гарантийных машин, замена, ремонт и пр. хрень, это уже другая кухня.
мда, evgenich, вот это ты нарисовал картину !!! неужели все так плохо в Питере ?
мда, evgenich, вот это ты нарисовал картину !!! неужели все так плохо в Питере ?
Речь шла не про Питер.
А про страну в целом.
Если вас так наёпывают, и вы не вкурсе.
То, прочитав надо сделать выводы.
А не распускать язык .
Люди - вам дело говорят.
Желающим "забить" на гарантию - посмотрите тут:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40652
evgenich
03.05.2009, 01:52
ну "забить" на гарантию это, мы уже выяснили, звучит не очень логично. Как можно забить на то, что есть. Т.е. отказаться от халявного гарантийного ремонта?)))
Toha777
Питер, Москва и все остальные города нашей великой страны.
САНТЕХНИК
03.05.2009, 15:54
Камеры ничего не дают. Клиента разводят даже тогда, когда он стоит рядом и смотрит. Камеры нужны для самоконтроля. Люди одинаковые, принципы работы тоже. Страна гнилая, чудес не бывает. Восстановленные запчасти, лукойл вместо кастрола, незамена масляных, воздушных и салонных фильтров - это обычное дело, далее - облив маслом агрегатов и демонстрация "сальник подтекает", демонтрация снятой грязной "дежурной" запчасти и установка ее же, только покрашеной серебрянкой (типа оригинал) и распечатывание при клиенте упаковки, повреждение, выведение из строя хороших деталей, замена хороших на плохие (+ скидка на следующие работы))) с тем, чтобы человек приехал снова и получил свою же хорошую, покрашенную серебрянкой, деталь.))все это обычное дело, дилеры + заказ оригинальных запчастей для гарантийных машин, замена, ремонт и пр. хрень, это уже другая кухня.
Евгенич, дело говоришь....я им об этом в разных темах талдычу...им что в лоб, что по лбу...хорошие у нас на форуме..доверчивые люди...
evgenich
03.05.2009, 17:09
да та же ситуация, пора вопросы разводов и гарантии в FAQ
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.