PDA

Просмотр полной версии : ксенон на 7 цивик



Дмитирй
18.03.2009, 22:53
Подскажите какой ксенон кто устанавливал?
Как светит?
Не вредит ли пластиковым стеклам фар?
Какие лампочки стоят в фарах?

Буду признателен...

Amigo
18.03.2009, 23:13
Ставил биксенон (с белым светом) Alpha optima. 1 блок не работал изначально - его сразу заменили. 1 блок через год сгорел.
светит соответственно лучше чем галоген.
температура ламп меньше чем у галогеновых.
1 лампа отвечает за ближний и дальний - цоколь H4.

вов
19.03.2009, 08:50
Il Trade 5000K примерно через 1,5 года сгорел блок розжига,заменил на Everest.

Zorgg
19.03.2009, 11:07
У меня на рестайле цоколь HB4, после замены стало светить намного лучше. И еще лампы дальнего\ближнего раздельные.

al_
19.03.2009, 11:35
поставил несколько дней назад IL Trade 5000 K.... светит однозначно лучше, чем галоген, но все же фары наши не предназначены под ксенон - над границей зоны освещенности есть засветы, т.е. свет рассеянный...

Zorgg
19.03.2009, 11:44
да, линзованную оптику ставить надо по хорошему.

al_
19.03.2009, 12:28
а есть ли смысл в тратах на линзы? будет ли стоить дополнительный эффект этих денег?

Tuner
19.03.2009, 12:53
а есть ли смысл в тратах на линзы? будет ли стоить дополнительный эффект этих денег?
Как говорят, хороший понт дороже денег.
Читал статью вчера про ксенон. Было написано, что ксеноновый свет приводит к отслоению сетчатки глаза. Кто нибудь пробовал варить без маски? Ксенон тот же дуговой разряд. А установка его в обычные фары бред. При любой регулировке будет слепить, при ЛЮБОЙ. Будущего у ксенона нет, на его место приходят светодиоды. Недостаток у них один - цена. Все говорят про хамство на дороге. Считаю установка такого ксенона - хамство. Едет сзади с таким ксеноном и слепит, слепит...

hellamps
19.03.2009, 13:54
хоть один нормальный кит с линзами на 7цивик нашел кто-нибудь?

Amigo
19.03.2009, 14:17
Я такую оптику купил http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41026
Ближний - H3, дальний - H1. Лампы поставлю, скорее всего, Philips Blue Vision и не буду париЦЦа с ксеноном

вов
19.03.2009, 14:17
Как говорят, хороший понт дороже денег.
Читал статью вчера про ксенон. Было написано, что ксеноновый свет приводит к отслоению сетчатки глаза. Кто нибудь пробовал варить без маски? Ксенон тот же дуговой разряд. А установка его в обычные фары бред. При любой регулировке будет слепить, при ЛЮБОЙ. Будущего у ксенона нет, на его место приходят светодиоды. Недостаток у них один - цена. Все говорят про хамство на дороге. Считаю установка такого ксенона - хамство. Едет сзади с таким ксеноном и слепит, слепит...Слепят не только с ксеноном.Фары просто надо регулировать и все будет в порядке.

Tuner
19.03.2009, 15:57
Слепят не только с ксеноном.Фары просто надо регулировать и все будет в порядке.
Согласен.
НО ксенон в обычной оптике ты не отрегулируешь.

Zorgg
19.03.2009, 16:10
"Слепит" -- очень относительное понятие, вот дальний свет, когда смотреть невозможно, да, слепит. А ксенон нет, максимум водитель прищурится, а если в спец. очках для вождения ночью то вообще по барабану.
Будущее у ксенона есть, его ставят в базе очень многие производители авто, иначе бы не ставили :)

dscsi
19.03.2009, 16:13
Слепят любые фары нелинзованные.
Дальний свет у ксена не слепит, так как у обычных, согласен.
Щас даже на всех олдскульных тачках линзы ставят и ксен.
Через 5 лет с отражателями будут только жигули и табуретки аналогичные.

вов
19.03.2009, 16:40
Согласен.
НО ксенон в обычной оптике ты не отрегулируешь.Ну смотря чего ты хочешь добиться.Если просто чтобы водителям не било по глазам, то можно отрегулировать, а вот если ты хочешь "галок" поймать, то конечно ничего не получиться.К тоже не все линзы подходят под ксенон.Так что наличие линзованной оптики не означает, что ксенон будет светить "правильно".

Tuner
19.03.2009, 19:26
О преимуществах газоразрядных ламп в сочетании с фирменной оптикой сказано все или почти все. Прочитав очередную хвалебную оду в автомобильной прессе, владелец машины звонит установщикам. А те не торопятся раскрывать секреты: например, что техосмотр с «самопалом» не пройдешь! В ГОСТ Р 51709-2001 черным по белому написано: «Использование источников света категории D (то есть ксеноновых ламп), не оснащенных автоматическими корректорами фар, НЕ допускается».

Установить такой корректор можно (хотя иногда возникают проблемы чисто технического характера), но он обойдется вам в сумму, сопоставимую с комплектом самого «ксенона».
Есть и другие нюансы. Грязное стекло фары теряет светопропускную способность и вместе с тем усиливает слепящее действие «ксенона». Вот почему омыватель фар на машинах с ксеноновым светом обязателен – таково требование безопасности.
Наконец, ГОСТ нормирует не только форму светового пучка, но и освещенность в определенных точках. Что будет, если вместо штатных ламп установить ксеноновые, которым нужен отражатель со свободной поверхностью. Они могут оказаться не в фокусе, и правильной регулировки вы не добьетесь при всем желании.

НЕ ВИДЕЛИ!

Предположим, вы всего этого не знали и готовы потратить на «ксенон» сумму с тремя, а то и четырьмя нулями. Не торопитесь: ознакомьтесь с результатами наших опытов.

Для редакционной «Калины» в качестве отправной точки использовали комплект галогенных ламп штатной мощности: Н7, 12 В, 55 Вт. Конкурентами стали лампа аналогичной мощности, но с заявленным увеличением силы света на 50%, а также незаконные 100-ваттные лампы «под ксенон». Наконец – гвоздь программы: комплект ксеноновых ламп корейского производства со световой температурой 4200 К, не требующий, по словам установщиков, какой-либо переделки оптики. По нашей просьбе проводку машины дублировали, дабы можно было оперативно демонтировать газоразрядные лампы и заменить их на галогенные. Естественно, каждый раз контролировали угол наклона светового пучка.
Мы намеренно не указываем производителей ламп, не прибегаем к помощи специалистов и использованию профессионального оборудования: проводить полноценную экспертизу заведомо незаконного света бессмысленно. Наш эксперимент состоял из трех упражнений.

Для начала – визуальная оценка светотеневой границы в сравнении со штатным светом. На втором этапе отслеживали освещенность в дорожных условиях. Наконец, заключительная стадия – попытка определить, насколько велики шансы ослепления встречных.
Объективно оценить яркость помог компьютер. Все представленные кадры были сделаны с одинаковой экспозицией, камера закреплена на штативе. Кадры сохранили в формате RAW, впоследствии фотографии открывали в пространстве LAB графического редактора Photoshop. Цветовые составляющие не учитывали, нас интересовал лишь канал яркости L со шкалой от 0 до 100, где 100 – абсолютно белый цвет. Измерения проводили с усреднением 3х3 для исключения влияния шумов матрицы.

В очередной раз констатируем: требования ГОСТа имеют под собой веские основания! Нигде, ни в одной стране вам не позволят ездить с незаконным светом, и будут тысячу раз правы. В лучшем случае «ксенон» – это выброшенные деньги. Если вам их не жалко, то почему бы не подумать о том, как чувствуют себя встречные? Взгляните: на заглавном фото не НЛО – это наша «Калина», подпрыгнувшая на кочке. Вам бы понравился такой «ближний»?!

НАШИ ВЫВОДЫ

Первый и главный – эксперименты со светом не столь удачны, как заверяют продавцы. Журнал неоднократно проводил экспертизы ламп различных стандартов, в том числе с усилением силы света, а также увеличенной мощности. В большинстве случаев обещанной прибавки они не давали, как правило, не укладывались и в нормативы. Сегодняшний эксперимент в очередной раз подтвердил это.
Что касается «ксенона», то исход теста стал ясен, едва машина подъехала к стенке. Добиться правильного светораспределения, объединив рассчитанную на лампу накаливания фару и газоразрядную лампу, весьма проблематично. Да, ваши фары будут освещать дорогу ярче, но и шансы ослепить встречных вырастут многократно. Жизнь показывает – важно не только количество, но и качество!

источник http://www.zr.ru/articles/50072/page/1/cpage/1

Tuner
19.03.2009, 19:34
Каждый вечер находиться чудо с таким ксеноном. И слепит как нло. А вы мне доказываете что у вас не слепит никого. А как вы определили? Никто не моргал вам? Так и я дальний таким не включаю... боюсь в ответку дальним получить и ослепнуть нафиг...

Amigo
20.03.2009, 00:14
Если рассматривать самый яркий ксенон, то это 4300К, но он желтый и многим не нравится. Например галогеновые лампы филипс блю вижн с температурой 4000К (H1, H3, H4, H7, HB3 9005, HB4 9006, W5W, T4W, H6W) или филипс кристал вижн с температурой 4300К (H1, H4, H7 ) светят похуже, но зато такое удовольствие дешевле обойдется. А если хочется чтобы красиво смотрелось, то можно филипс даймонд вижн (H1, H4, H7 ) поставить с температурой 5000К - это белый свет.

hellamps
20.03.2009, 01:16
Каждый вечер находиться чудо с таким ксеноном. И слепит как нло. А вы мне доказываете что у вас не слепит никого. А как вы определили? Никто не моргал вам? Так и я дальний таким не включаю... боюсь в ответку дальним получить и ослепнуть нафиг...


это все хорошо, где правильный то, с корректором, с линзами, все дела? Или у фольксвагенов есть та же Хелла, а у Хонды нет вообще никаких нормальных альтернативных поставщиков света?

dscsi
20.03.2009, 02:00
Китайцы, чем не поставщики ? :)
Меня чет седня один даун на срв новом напряг, прям в зеркало мне фигарил 6-ю тыщами, это пипец какой-то.
Вот када 8 тыщ, тогда вообще не слепит, а это баран еще и корректор на макс выставил.

Как бесят эти дебилы на джипах ...

Статья фигня, там есть еще статейка восхваляющая японский ксенон.
Они бы еще на девятке проверили будет ли слепить ксенон.

Tuner
20.03.2009, 07:26
Джипы ваще тема. Как врубит фары, противотуманки, доп. фары такое ощущение что боинг на посадку идет. Что там слепые ездят?
Не нравится желтый свет? Так поставьте лампочки блю вижн и все дела.

hellamps
20.03.2009, 09:31
Китайцы, чем не поставщики ? :)



Да ничем не поставщики. Фары, которые надо прогревать и проклеивать по шву - это вообще ахтунг.

Да и цена пары фар в 80-90$ уже в Америке(а значит в Китае - 30-40) - наводит на размышления о качестве сего продукта...

хонда 7
21.03.2009, 00:28
Стоят кЕтайские линзы с 6000К-светят гамно(не отрегулированы),раньше был штат с 5000К-вааще офигеть и встречка не жаловалась!!!

Tuner
21.03.2009, 08:07
Вот об этом и речь. Ксенон должен быть заводской.

dscsi
21.03.2009, 16:38
Вот об этом и речь. Ксенон должен быть заводской.

Заводской только на финиках, лексусах, бумерах и меренах :)
Все остальное китайское гамно в заводских фарах, проданное по цене японского.

Андрей804
21.03.2009, 17:49
парни а мне очень нравится ксенон !!! поставил "премьер" 5000К, сам отрегулировал и угол и высоту хотя у меня правый руль и такое сделать сложновато, и встречку не слепит8) и мне очень хорошо все видно::) ,с обычными лампочками ездил 10 лет и после ксенона обычные х..ен поставлю,потому что жизнь дороже !!!!!!!!!!!!!!!;)

Tuner
21.03.2009, 19:25
Заводской только на финиках, лексусах, бумерах и меренах :)
Все остальное китайское гамно в заводских фарах, проданное по цене японского.
На маркухе у кореша штатный стоит. Оптика линзы, написано тойота. Светит айс.

to Андрей804: Фары не предназначенные под ксенон НЕВОЗМОЖНО отрегулировать так, чтобы и не слепило и хорошо освещало. Значит слепит.

BasK
21.03.2009, 19:54
поставил Sho-me 6000k биксенон,ближний гораздо лучше галогена,но дальний галоген по мне лучше сетил,2 недели назад (через год) перегорела 1 лампа.у нас их продают по 3 - 3,5 т.р. за штуку.до москвы нет времени доехать.поставил обратно галоген : )
не подсажете,почем в москве можно купить и где?

Amigo
22.03.2009, 00:17
Биксеноновая лампа стоит 2-2,5

dscsi
22.03.2009, 14:55
На маркухе у кореша штатный стоит. Оптика линзы, написано тойота. Светит айс.

to Андрей804: Фары не предназначенные под ксенон НЕВОЗМОЖНО отрегулировать так, чтобы и не слепило и хорошо освещало. Значит слепит.


Марк - япония.
Ясен пень они там китай ставить не будут :)

Дмитирй
22.03.2009, 18:48
Короче парни, я не стал загоняться. У меня стоят лампы Н4, я купил Филипс Блю Вижн, свет отменный, я бы даже сказал зачетный, к тому же без вреда для отражателей и пластикового стекла. Не ксенон, конечно, но что то покупать китайскую оптику, китайский или корейский ксенон и раз в год или пол года менять блоки розжика или лампочки по 2-2,5т.р., плюс что то промазывать герметиком да еще и настраивать не вижу смысла. Лучше денег подкоплю и Аккорд куплю в предпоследнем кузове, уже с заводским ксеном и всем прочем. Спасибо за советы!

Tuner
22.03.2009, 19:36
Самое разумное решение.;)

BasK
22.03.2009, 21:41
блоки розжига на ксенон и биксенон одинаковые ведь?

Amigo
22.03.2009, 22:14
Вот так светит ближний на новой линзованной оптике с лампами philips blue vision (цветовая температура 4000К) (~450 руб/лампа H3). Конечно, не ксенон, зато такие лампы прослужат дольше китайских полуфабрикатов :)
http://i039.radikal.ru/0903/35/c4ed1a3981e1t.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0903/35/c4ed1a3981e1.jpg.html)

estas
23.03.2009, 00:09
блоки розжига на ксенон и биксенон одинаковые ведь?

Блок розжига там один , только в бишке еще реле.
Что касаеться стоимости ксеноновых ламп, так они стоят не дороже блю вижн....... пытался себя убедить целый год что мне не нужен ксенон, и все таки пришел к тому что ксен полутше.

dscsi
23.03.2009, 02:02
Вот так светит ближний на новой линзованной оптике с лампами philips blue vision (цветовая температура 4000К) (~450 руб/лампа H3). Конечно, не ксенон, зато такие лампы прослужат дольше китайских полуфабрикатов :)
http://i039.radikal.ru/0903/35/c4ed1a3981e1t.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0903/35/c4ed1a3981e1.jpg.html)

Че то криво у тебя светит, как на девятке.

вов
23.03.2009, 08:23
Че то криво у тебя светит, как на девятке.
На девятке птица получше будет :)

Amigo
23.03.2009, 10:22
Фары не отрегулированы - только поставил. Машина не перпендикулярно стене. Показал как может светить галоген. А уж что ставить :) будь то ксенон, биксенон, дорогой или китайское гаМно и менять там что-нибудь раз в год (юзал несколько комплектов) решать вам :)

dscsi
23.03.2009, 16:02
Фары не отрегулированы - только поставил. Машина не перпендикулярно стене. Показал как может светить галоген. А уж что ставить :) будь то ксенон, биксенон, дорогой или китайское гаМно и менять там что-нибудь раз в год (юзал несколько комплектов) решать вам :)

Фарки не оплавились ?

ВOB

У меня на девятке стояли отражатели не оригинал, а стекла от оригинала, в итоге получилось два овала :D
Страшное зрелище :) :) :) :)

вов
23.03.2009, 16:19
Фарки не оплавились ?

ВOB

У меня на девятке стояли отражатели не оригинал, а стекла от оригинала, в итоге получилось два овала :D
Страшное зрелище :) :) :) :)
А у меня на восьмерке были нормальные фары, с нормальным светом.

BasK
23.03.2009, 20:24
Что касаеться стоимости ксеноновых ламп, так они стоят не дороже блю вижн....... пытался себя убедить целый год что мне не нужен ксенон, и все таки пришел к тому что ксен полутше.
ксеноновая лампа эт да,не особо дорого.с биксеноном Н4 намного хуже