Вход

Просмотр полной версии : Трамблер civic eg8 d15b vtec



warfy
19.03.2009, 09:43
Трамблер Tec, как на втековых цивиках ek3 со встроенной катушкой и блоком управления зажигания.
Вдруг на холостом ходу машина заглохла и больше не заводилась - искры вообще нет.
Ну я снял трамблер, там масло было - сальник за день до этого старый поменял на аналоговый - он пропускает сильнее, чем конченый японский.
В общем трамблер я почистил, прозвонил катушку зажигания, проверил входной сигнал на ICM и все в норме как не удивительно. Поставил трамблер - он всеравно не работает. Ну нет искры и все тут.
Возможно неисправен блок управления зажиганием, но я не знаю как его проверить. Если довериться абсолютно бесполезной книге по ремонту и эксплуатации (бесполезной потому что для цивиков с разными двигателями - хотели написать обо всех, толком ни об одном не получилось), то если бы блок управления был неисправен - горел бы чек. Чек то горел, но код ошибки 19 - электромагнитный клапан блокировки на кпп, это после замены кпп такая байда получилась В общем чек не про то горел.
Так что же может быть? Блок управления? Или может просто стерся бегунок? Или контакты под крышкой?
Искать мне весь трамблер на разборках или заказать за бешеные деньги европейский аналог крышки за 500р в сборе с бегунком?
Весь город обзвонил, нигде такого именно трамблера на д15б нету, хитачевский с 7 контактами есть, а вот этого нету... Уже и не знаю че делать, скажите че с трамблером..

romzes
19.03.2009, 14:19
...у вас изначально не исправен трамблер...судя по всему не читается датчик что также встроен в трамблер...или не исправен коммутатор..что тоже встроен в трамблер.
если у вас есть знания по электрике..то проверить не составит труда...достаточно коротко временно подавать массу на вход коммутатора..если коммутатор исправен..исправна катушка и присутствует питание на всем этом деле..то искра появится...и достаточно поменять датчик..но все же чаще всего сгорает коммутатор..и судя по о писаной вами проблеме так оно и есть...

warfy
20.03.2009, 11:53
Спасибо.
Выяснил, что катушка нерабочая... Хотя как так хз, сопротивление вторичной обмотки было как указано в мануале. Первичная наверное. Заказал, в вторник привезут.

warfy
25.03.2009, 17:11
поставил катушку, завел. Спасибо за внимание :)

warfy
05.04.2009, 09:33
на этот раз проблема с трамблером не электрическая, но коли тему я уже создал в электрооборудовании, то напишу здесь:
Масло у меня давно бежало из под трамблера. Я все думал виновато колечко резиновое, купил корейское на тойоту такого же размера, потом через некоторое время купил хондовское колечко - все равно бежит. И буквально вчера увидел, что масло то бежит не из под трамблера, а прямо из трамблера!
Как в него масло попадает? Там вроде и сальников никаких нет кроме колечка этого. Че там поменять то нужно если не колечко? Саму эту муфту трамблера (так она на эксисте называется)?

dezte
05.04.2009, 11:04
на этот раз проблема с трамблером не электрическая, но коли тему я уже создал в электрооборудовании, то напишу здесь:
Масло у меня давно бежало из под трамблера. Я все думал виновато колечко резиновое, купил корейское на тойоту такого же размера, потом через некоторое время купил хондовское колечко - все равно бежит. И буквально вчера увидел, что масло то бежит не из под трамблера, а прямо из трамблера!
Как в него масло попадает? Там вроде и сальников никаких нет кроме колечка этого. Че там поменять то нужно если не колечко? Саму эту муфту трамблера (так она на эксисте называется)?

Внутри трамблера тоже сальник есть. Надо снимать полощадку и подшипник вынимать. Под ним и стоит.

warfy
05.04.2009, 11:45
судя по всему проблематично будет такой сальник купить? Он во всех хондах одного размера?

warfy
06.04.2009, 06:56
чето нет нигде этого сальника :) В хондамаркете вообще сказали небывает их в продаже. Другие сальники подойдут какие нибудь если я этот вытащу и просто буду искать таких же размеров? Или с прелюда 83 года. У меня прелюд стоит на даче в качестве донора всяких шлангов, моторчиков и прочих мелочей. На эксисте посмотрел вроде на схеме все тоже, вроде и трамблеры у всех хонд одинаковых габаритов внутри. Подойдет? :)

dezte
06.04.2009, 19:11
В оригинале там должен стоять 12.45х22.6х7, но за неимением оного, встал и NOK BH3338E. Вроде они одинаковые на всех Хондах. Только смысл ставть сальник с более старого авто.

rip
06.04.2009, 19:41
dezte прав, он отдельно почти нигде по каталогам не идёт, но везде одинаков.

viper
07.04.2009, 20:01
что такое NOK BH3338E где и с чем его едят т.е. где взять такой сальник
есть такая тема не сочтите за рекламу
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=67710
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=3169

viper
08.04.2009, 09:25
парни давайте тему развивать поиском ни чего не нашел я месяца два назад менял сальник в трамблере заказывал на exsiste honda-вский только размером меньше ставил его на герметик в старый корпус но он опять потек инфа старого сальника 12,5*22,5*5.
NOK BH3338E будет в идеале но где его взять

viper
13.04.2009, 10:34
все равно в трамблере масло скапливается за месяц грамм 10 че ни кто не сталкивался

warfy
13.04.2009, 13:56
не знаю сколько у тебя грамм, а у меня литр в неделю через этот сальник выливается

warfy
19.04.2009, 07:09
купил в вираже этот сальник, щас ставить пытаюсь

warfy
19.04.2009, 08:25
на этом мутном фото видно что средняя часть сальника крутилась на валу трамблера, вторая часть сальника в виде куска затвердевшей резины сидела на месте. Не удивительно, что масло уходило литрами. Ну как никак этот сальник продюжил 18 лет, надо отдать ему должное :)
http://s47.radikal.ru/i117/0904/32/04780b9bdba0.jpg (http://www.radikal.ru)

Кстати у меня трамблер разобрался гораздо проще, чем в отчете, ссылка на который есть выше. Я просто открутил площадку с коммутатором и датчиком вмт, расшплинтовал с другой стороны эту "вилку" и вся площадка снялась целиком с валом.

warfy
19.04.2009, 16:32
в общем немного затянул установку, так как приезжал один товарищ с форума и подогнал мне полтрамблера с оригинальным незаезженым сальником и я решил собрать на его платформе свой :) Еще мы ездили на дачу смотреть че можно снять с прелюда. Потом я приехал, собрал трамблер вышел ставить и тут лаханулся: уши у подогнанного трамблера не подходят к моим кронштейнам. Ну я очень расстроился, что все это было зря поставил, снова разобрал, поставил таки потроха в свой корпус, воткнул сальник, купленный накануне и покатался в режиме "тапок в пол".
Ну в общем все сухо:)