Вход

Просмотр полной версии : Вариатор



bulatik85
19.03.2009, 12:26
Здравствуйте.

Проблема такая.
Давно имел проблемы с коробкой... варик мой прошел уже 220 тыс. и не в моих руках, так что обороты плавали у него еще при покупке... потом все это ухудшалось и ухудшалось.... Замена масла с фильтрами не помогла... :( Теперь уже стало совсем не в моготу :(
Симптомы:
1) Плаваю обороты в режиме Д, и с выжатым тормозом.
2) Когда тормоз отпускаешь, то машина не трогается с места... что задняя что передняя скорость... а если дашь газу, то стартует рывком с дерганием... ошушение примерно, как если бы тебя на тросе буксировали, но стартовали не натянув трос, а тупа разогнавшись и дернули... ну как-то так... В общем с рывком стартует, да еще иногда дергается.. как буд-то у нее внутри что-то сначала пробуксовывает, а потом сцепляется...
3) Когда едешь то обороты плавают... т.е. во время разгона не как буд-то на время пропадает сцепление с колесами... т.е. обороты взлетают, а машина едет как ехала, а потом опять падаю и чувствуешь ускорение... как бы такое волнообразное ускорение...
4) Когда долго ездишь иногда начинает моргать Д, и ощущение что вообще клинит на каком-то определнном передаточном числе коробку... иногда вообще перестает ехать.. если на низком... например при старте... тупо как на холостых обороты подскакивают... иногда на скорости получается стоит на среднем передаточном числе...
В общем все это ужасно... постоянное дерганье, пробуксофка в коробке.... и т.д.

Понятно что в ней что-то не так... если кто может высказаться что там сдохло и возможно ли ее реанимировать? К чему готовиться?

Заранее благодарен...

Tuner
19.03.2009, 13:05
Похоже все очень плохо.
Если мигает Д, это аварийный режим коробки врубается. В любом случае считаю бесполезно давать советы типа поменяй масло и фильтра. Стартовый пакет похоже точно сдох. А волнообразное ускорение и клины вообще че то нездоровое.
Езжай ка ты на диагностику. Там тебе коды неисправностей скажут. После чего все ясно станет. Но похоже варик на замену.

bulatik85
19.03.2009, 13:18
Думаю что найти нормальную диагностику у нас в городе проблема :(
вот думаю обойдется ли дело заменой стартового пакета...

rip
20.03.2009, 07:36
плавания при разгоне - подклинивание клапанов в гидроблоке. А если ещё и D мигать начало, но видимо проблема уже запущена. Сними код ошибки ,посмотрим на что ругается. Скорее всего на соленоид передаточного отношения

bulatik85
20.03.2009, 11:07
сеня постараюсь съездить на диагностику...
Если это просто соленойд, то не все так страшно?

bulatik85
20.03.2009, 17:38
Ездил на диагностику, сказали что блок соленойдов под замену, стартовый пакет и возможно конусы с ремнями... короче 100 тыс. - ремонт не целесообразен...
Нашел контору, которая занимается контрактными вариками...
все устраивает, только она в другом городе и я хочу сверить тот ли они мне
варик готовят...

Есть кто знает какие варики ставились на наши Vi-RS? желательно номер или
маркировку узнать... я сам вообще не в курсе.

Mysyaka
20.03.2009, 21:41
варик M4VA, отпиши потом пожалуйста во сколько обошлась замена и стоимость варика самого. и какой город то?

Паха
21.03.2009, 12:44
да блин ставь механику или автомат!!! намного дешевле будет!!!!! тебе автомат от ек от любого подойдеТ!!! и меха тоже!!!

Mysyaka
22.03.2009, 00:52
на автомате нет спортрежима(не то), механику надо дергать(тоже не то). поэтому варик надо менять на варик )))

rip
22.03.2009, 05:38
У меня есть старый мой варик)))))

bulatik85
22.03.2009, 14:53
варик M4VA, отпиши потом пожалуйста во сколько обошлась замена и стоимость варика самого. и какой город то?
По цене, нашел контору в Екатеринбурге, сказали что будет стоить 20 - 25 тыс. руб. в зависимости ее цены в Владивастоке. Я сам из Казани(до Екатеринбурга далеко довольно), доставку оценили в 2 - 2.5 тыс. руб. По работе в сервисе сказали 5 тыс. руб. + масло, фильтра, прокладки.
итого - от 32 - 38 тыс. примерно все вместе.

Ша думаю над вариантами, если менять самому....

bulatik85
22.03.2009, 14:55
да блин ставь механику или автомат!!! намного дешевле будет!!!!! тебе автомат от ек от любого подойдеТ!!! и меха тоже!!!
Если ставить автомат, то какие требуются переделки? Мозги думаю не встанут?

Mysyaka
22.03.2009, 16:18
а никто не поможет поменять варик или может быть только стартовое в москве? просто я даже хз где это все заказывать чтоб подешевле, и где менять. Руки не доходят даже ошибку с коробки снять, чтоб понять что именно там не так :(

bulatik85
22.03.2009, 17:27
а никто не поможет поменять варик или может быть только стартовое в москве? просто я даже хз где это все заказывать чтоб подешевле, и где менять. Руки не доходят даже ошибку с коробки снять, чтоб понять что именно там не так :(
Съезди на диагностику, там тебе все проверят, ошибки синмут....
Где это делать, пусть с твоего города скажут.

Mysyaka
22.03.2009, 17:52
Диагностику сделал сам сейчас, на движке ошибка 7, на коробке ошибка 42, горит постоянно SRS и АБС моргает как елка в новый год(по ней отдельный разговор, после проезда по луже что-то стрельнуло как гитарная струна и конец)

TIM 54
25.03.2009, 14:18
Ребята помогите друг ща менял сальник какой то и маленький фильтр! на 6 ом цивике и варик теперь отказывается ехать розгоняется до 40 на 3500 и все!!!! что это может быть?????

bulatik85
25.03.2009, 15:24
Ребята помогите друг ща менял сальник какой то и маленький фильтр! на 6 ом цивике и варик теперь отказывается ехать розгоняется до 40 на 3500 и все!!!! что это может быть?????

А масло какое заливал?
Что за сальник?
Ошибку коробки показывает?
Что случается после 40км/ч?

TIM 54
26.03.2009, 06:16
ош.42 Неисправна система управления переключением передач.http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-238.htm
не разгоняется она после 40 на любых оборотах! но он сильно и не задирал их!
и ош.70 двиг.http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/11-470.htm но она тупо указывает на проблемы варика.(если я правильно перевел)
сайт правда по 7 покален. но думаю все тоже!

bulatik85
26.03.2009, 10:38
ну понятно что с вариком беда....
ответь на другие вопросы

TIM 54
26.03.2009, 11:20
масло HMMF сальник на муфте между коробкой и двигом!

TIM 54
26.03.2009, 11:21
что вобще отвечает за перекл перед.

bulatik85
26.03.2009, 11:34
В варике передачи отсутствуют. За изменение передаточного числа отвечает блок соленойдов, которые иногда клинит.... и масло должно быть хорошее, это важно!!!
Фильтра меняли при замене масла?
Какой его уровень? проверять нужно после поездки в течении минуты после остановки.
Есть ли разница на горячую/холодную? пробовали не грея машину сходу поехать?
сальник думаю тут не причем.

TIM 54
26.03.2009, 12:09
оказывается менялся только маленький фильтр!!!!!!!!
машина иногда нормально едет иногда глючит! мог фильтр привезти к такой поломке?

bulatik85
27.03.2009, 03:06
По уму нужно менять оба фильтра, так как в большом фильтре много говна может остаться... если он еще и стародавний...
Не варианта что масло паленое?
По идее от масла многое зависит, нужен правильный уровень и его хорошее состояние...
Пусть проверит его уровень в течении минуты после поездки, и чтоб оно было чистое, не пахло гарелым, чтоб без всяких пузырей и вкраплений...
Блок соленойдов глючить может... дерганья есть какие нибудь?

TIM 54
27.03.2009, 12:13
да дергонья есть! масло конечно может быть паленым но я первый раз тогда это слышу! скажу что бы глянул уровень и масло!
думаешь если масло плохое то полная замена все решит?

bulatik85
27.03.2009, 14:15
Нужно точно описать проблему.
Так как я так до конца и не въехал как ведет себя машина, при каких ситуация проявляются сбои, какого рода сбои, все перечисли.

1) как машина трогается с места? просто отпустить тормоз и посмотреть, катится вперед или нет? тоже самое назад. Как начинает разгон? толчи есть или плавно.
2) на холодную проверить, если сразу сесть и поехать... есть ли разница в ощущениях?
3) когда плавно разгоняешься или топишь на газ плавают ли обороты? обороты должны держаться на уровне или рости.
4) нет ли ошущения при разгоне что разгоняется не ровно, а как бы набегами... как бы рывками, но без ударов и дерганья?

TIM 54
27.03.2009, 18:54
у меня у самого помойму когда резко в тапок, то с двух заходов но без паузы!
это диагноз?

ma333x
29.03.2009, 23:34
Сегодня поменял асло в варике заливал ATF-Z1 и поменял бумажный фильтр, машина до этого дергалась при трогании теперь перестала, очень обрадовался, катался по городу и тут замигала D и машина заработала на холостых . Я на обочину зуглушил - завел, все нормально. Погонял ее еще где-то 10 км в различных режимах все нормально. Парни подскажите в чем было дело?

TIM 54
30.03.2009, 06:10
Беги за HMMF и меняй! и фильтра наверно то же! хотя можешь спросить у кого нибудь может и не надо!

ma333x
30.03.2009, 21:22
Беги за HMMF и меняй! и фильтра наверно то же! хотя можешь спросить у кого нибудь может и не надо!
Я уже разобрался, сегодня порверил уровень жижи в варике, оказалось на много больше max... Слил до нормального уровня, все нормально работает, ничего не мигает. А про то что лить HMMF, у меня на уровне варика бирка, там написано лить ATF, еще у меня в книге написано что лить ATF.

TIM 54
30.03.2009, 21:25
да это понятно что написано! у меня то же написано! но надо лить HMMF! АТФ тоже можно но HMMF разработанно позднее специально для вариаторов! по этому поводу куча инфы покапайся!

ma333x
30.03.2009, 23:18
Сразу с ATF на HMMF переходить нельзя, надо плавно переходить... Залить литров 5 НMMF покататься пару км..., слить и залить свежей HMMF. Т.к. я только что менял жижу , не вижу смысла переходить на HMMF. Перейду после очередной по мануалу замены жижы...

Agitator
20.04.2009, 09:17
По цене, нашел контору в Екатеринбурге, сказали что будет стоить 20 - 25 тыс. руб. в зависимости ее цены в Владивастоке. Я сам из Казани(до Екатеринбурга далеко довольно), доставку оценили в 2 - 2.5 тыс. руб. По работе в сервисе сказали 5 тыс. руб. + масло, фильтра, прокладки.
итого - от 32 - 38 тыс. примерно все вместе.

Ша думаю над вариантами, если менять самому....

Слушай, скинь адресок конторы в Ебурге, на всякий случай.

Mysyaka
23.05.2009, 18:03
машина от 0 до 2,5 тыс оборотов глохнет. это теже проблемы с коробкой? или свечи-проводка? в такие моменты у нее как будто момент "трогания" свдигается со стандартных на где-то 3тыр...ну и соответственно сильно дергает и буксует. точно коробка? )

Savage
18.12.2010, 04:19
Апну тему.
TIM 54, победили вы 42ю ошибку и как? у меня вылезла вчера

СнТ
20.10.2012, 23:32
Сегодня в автосервисе мастер сказал, что у меня какой то посторонний звук при движении задним ходом, возможно это вариатор. Я и ранее замечал, что при движении назад машина работает иначе. Скажите пожалуйста работа коробки одинакова по звуку во всех направлениях?

Mors
23.10.2012, 21:48
такая проблемма :
при включении режима R падают обороты с 1000 до 500 гдето и вибрации при D тоже но меньше до этого не наблюдалось связываю с похолоданием обьясните может это быть причиной? в движении не замечено ничего подобного..

Agitator
02.11.2012, 19:21
такая проблемма :
при включении режима R падают обороты с 1000 до 500 гдето и вибрации при D тоже но меньше до этого не наблюдалось связываю с похолоданием обьясните может это быть причиной? в движении не замечено ничего подобного..

Жижу и фильтра поменяй в варике. Жижа скорее всего старая и сильно густеет на холоде, а фильтры забиты. Двиг тратит мощность на прокачку жижи по системе варика и обороты падают.

kreolag
03.11.2012, 16:40
возвращаясь к нашим баранам...
начала глохнуть если слегка нажать на педаль и отпустить...(почистил сеточку вроде пропало) и глохнет при включение скорости... трогался тока набрав 1.5-2к оборотов иначе глохла... во время движения не трясет тока едет 20 км... если остановиться то опять та же песня... при педали в пол на нейтрали макс 3.5к и начинает немного потрясывать... все это после смены фильтра на новый(сакура) щас обратно поставил старый завел поехала как надо первые 2 мин потом опять легкие подергивания и не разгонятся свыше 30... обороты при педали в пол 2.5к.. при включение скорости сразу было все норм после того как проехал метров 200 начало трясти но не глохнет(больше 3-4 секунд не давал включал нейтраль и обороты выравнивались) это если на тормозе... если поддать газу то подергается и поедет... во время движения не дергается тока плавные рывки если нажать на газ и то не всегда... если отпустить педаль то нет движения накатом...
вроде варик не как не должен влиять на работу двигателя... что это может быть? и как это можно продиагностировать?
самодиагностика показала чек-12 абс 61 епс 20-2 20-3

и еще появился какой то постороний звук слева от двигателя( как буд то что то трет) но вроде это не вариатр как я понял он находится совсем с лева

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=128711 начал тут что не могу там писать=(

HondaFer02
04.11.2012, 22:03
Всем привет, хочу спросить, в течении получаса на трассе боролся с дядькой одним,поливал 190-200) по приезду увидел что вариатор весь в масле,подтянул болты на поддоде,да и вообще все что подтягивалось на нем подтянул,жижа пропала( на работающем двигателе на конце щупа.Отсюда выплывают три вопроса: можно ли самому вырезать прокладку на поддон( а то на заказ ждать неделю),какую жижу залить,если по документам АТФ ,а все советуют HMMF,я не знаю какаю жижа в нем сейчас, и как долить граматно?) жижа коричневато-красного цвета

kreolag
05.11.2012, 19:23
HMMF специально для вариаторов хонда.. смешивать масло не стоит.. если не знаеш какое масло то лучше выполнить полную замену тогда и масло в варике проверяется на прогретый двиг спустя 3-4 после того как заглушил(вроде так=))

HondaFer02
06.11.2012, 13:39
спасибо за ответ)

---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 16:59 ----------

А помимо HMMF маркировка есть какая нибудь? помимо что для вариатора,просто первая иномарка,я тут везде первопроходец)

snimmer
20.06.2015, 08:30
Здравствуйте.

Проблема такая.
Давно имел проблемы с коробкой... варик мой прошел уже 220 тыс. и не в моих руках, так что обороты плавали у него еще при покупке... потом все это ухудшалось и ухудшалось.... Замена масла с фильтрами не помогла... :( Теперь уже стало совсем не в моготу :(
Симптомы:
1) Плаваю обороты в режиме Д, и с выжатым тормозом.
2) Когда тормоз отпускаешь, то машина не трогается с места... что задняя что передняя скорость... а если дашь газу, то стартует рывком с дерганием... ошушение примерно, как если бы тебя на тросе буксировали, но стартовали не натянув трос, а тупа разогнавшись и дернули... ну как-то так... В общем с рывком стартует, да еще иногда дергается.. как буд-то у нее внутри что-то сначала пробуксовывает, а потом сцепляется...
3) Когда едешь то обороты плавают... т.е. во время разгона не как буд-то на время пропадает сцепление с колесами... т.е. обороты взлетают, а машина едет как ехала, а потом опять падаю и чувствуешь ускорение... как бы такое волнообразное ускорение...
4) Когда долго ездишь иногда начинает моргать Д, и ощущение что вообще клинит на каком-то определнном передаточном числе коробку... иногда вообще перестает ехать.. если на низком... например при старте... тупо как на холостых обороты подскакивают... иногда на скорости получается стоит на среднем передаточном числе...
В общем все это ужасно... постоянное дерганье, пробуксофка в коробке.... и т.д.

Понятно что в ней что-то не так... если кто может высказаться что там сдохло и возможно ли ее реанимировать? К чему готовиться?

Заранее благодарен...
Тоже такие же симптомы сейчас есть, дергание при разгоне и сама она трогается, но не сразу. Если нажать чуть чуть на педаль, то происходит толчек.
Масло пару дней поменял и 2 фильтра, внешний и внутриний. Калибровку делал. Это ппц блоку салиноидов?

---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 01:26 ----------


Тоже такие же симптомы сейчас есть, дергание при разгоне и сама она трогается, но не сразу. Если нажать чуть чуть на педаль, то происходит толчек.
Масло пару дней поменял и 2 фильтра, внешний и внутриний. Калибровку делал. Это ппц блоку салиноидов?
Решил данную проблему заменой свечей с простых на иридивые

CivicFerio97
02.12.2015, 17:55
Может поможете с неисправностью:
На холодную машина едет, при разгоне немного плавают обороты волнами.
При езде по городу через 20-25 минут, когда прогреется, движок крутит обороты 6тыс, а скорость до 40км/ч, отпускаю газ - начинает тормозить движком, как-будто на жигулях на первой скорости, видимо дальше не работает вариатор. Пинает постоянно при нажатии газа, как задержка - жму на секунду тапку в пол и отпускаю и машина дергается вперед, иногда ставлю D и отпускаю тормоз, а она стоит.
Сначала менял масло и в движке, и в вариаторе. Затем прочистил заслонку, думал движок шутит, поменял свечи, потом в сервисе нашли ошибку вариатора: "Неисправность системы переключения передач", слабо верю т.к. в вариаторе толком и передач нет. Поменял вариатор на контрактный с заменой масла и фильтров, проблема осталась. Да, всю электрику проверил 2 раза лично все в порядке(клемы, массы, провода, датчики). Изредка машина выдает ошибку коробки - мигает D. Спидометр работает, соответственно это не датчик скорости.

Aleksei1973
12.01.2016, 23:18
Всем привет ! У меня только на холодную сильно вибрирует и плавают обороты а когда на светофоре стоишь сильно идет вибрация .Хотя на парковке её нет ?

Tarzan
31.01.2016, 00:47
Снова по старой теме нужна помощь добрых людей. Ситуация такая выдернул привода менял сальники и резинки по подвеске вытекшее масло залил обратно. И спустя несколько км начались проблемы. Машина перестала ехать, пиналась сильно, моргала лампочка Д. Я грешил на низкий уровень масла поехал в магазин купил АТФ 1 и долил как оказалось зря я это сделал. Теперь масло еще стало пенится а ситуация стала еще хуже. Думаю что то тут не чисто надо масло поменять покупаю еще АТФ еду в сервис,а уже в коробке появился металлический звук. Мне на сервисе говорят замена масла не поможет но все же поменяли( без фильтров) звук не пропал. Снял вариатор думаю ставить другой или этот можно воскресить?
P.S. Сегодня снимал поддон там на магнитах есть мелкая стружка. вскрывал блок клапанов там все чисто грязи нету. Под передней крышкой тоже все идеально ремень видно целый. Пробег 350000 я 50000 проехал без замены жижи. Интересно ваше мнение.