Просмотр полной версии : Mitsubishi Lancer 10-го поколения
ИМХО седан красивее.........
+1.
Седан по красивее будет. (имхо)
Sub-Zero
19.06.2008, 17:51
Sub-Zero
Откуда такие цифры? Вроде новое поколение из пяти не выезжает?
Сам удивляюсь. В интернете замечал, в некоторых журналах. Неужели опечатка сразу в нескольких издательствах. Понимаю, что заявленные 4.8 превратятся в 5.2-5.3. - но и это сравнительно быстрее предыдущих поколений Ланса.
Вот и интересно, опечатка или действительно вариатор так хорош с 295 сильным мотором....
кстати любопытно...
у сивика 1.8 140лошадей на 6300 об/мин, момент 17.4 на 4300 об/мин
у лансера 1.8 143лошади на 6000 об/мин, момент 18.2 на 4250 об/мин
казалось бы у ланса не сильно но получше. мало того что показатели выше, так ещё на меньших оборотах достигаются.
однако масималка сивика 200км/ч и до 100км/ч 10.7сек.
а максималка у лансера 192км/ч и до 100км/ч 11,2сек.
расход сивика на 100км. город 9.5л, трасса 5,1л, средний 6,7л.
расход лансаера на 100км город 10,86л, трасса 6,21л, средний 7,87л.
это я думаю камень в огород вариатора. странно это с учётом что на вариаторе машина постоянно в диапазоне максимального момента может ехать не теряя время на переключение передач.
p.s. кажется понял. ланс на 90кг. тяжелее.
Sub-Zero
Откуда такие цифры? Вроде новое поколение из пяти не выезжает?
Сам удивляюсь. В интернете замечал, в некоторых журналах. Неужели опечатка сразу в нескольких издательствах. Понимаю, что заявленные 4.8 превратятся в 5.2-5.3. - но и это сравнительно быстрее предыдущих поколений Ланса.
Вот и интересно, опечатка или действительно вариатор так хорош с 295 сильным мотором....
Наоборот. Самыми злыми пылесосами были шестерка и семерка. Шестерка в стоке выезжала из пяти, а у семерки была безкомпромиссная подвеска.
В принципе, блок у них очень удачный, для драга. Из него выжимают легко 400+, на стихе ЧВН дает только 300+. Но у эвиков трансмиссия всегда была слабым местом и стоит как полмашины. Новый сделали покомфортней, поовощнее. Плюются все. Доходит до того что народ плевавшийся от нового дизайна СТИ и заказавший ЭВО отзывают заявки и пишутся на субу обратно
alf555
Максималку дают лошади, поскольку момент на лансе повыше, а максималка пониже, при равных по мощности двигателях можно смело говорить о том что коробка у него с более короткими передачами. Отсюда возможно и расход в городе большой - ему для той же скорости придется держать большие обороты. По поводу разгона до сотни - сложно сказать, это большой вопрос - реальный и заявленый.
какие передачи в вариаторе??? откуда?
какие передачи в вариаторе??? откуда?
Вариатор в данном случае клиноременной и предусматривает передачу с одного конуса на другой. Передаточные числа будут из текущих радиусов. То на каких передачах он работает задается алгоритмом работы вариатора.
ЗЫ естественно еще что и потери на нем больше.
darth138
19.06.2008, 19:13
Я не знаю что там в теории, но когда катался на тестовом лансере с вариатором он мне показался ТУПЕЕ за автомат сивика, вот может субъективно, но все же........... Далее рассуждать не буду так как не владею темой............ В вариаторах,роботах я вообще дуб дерево , но то что у сивика автомат отличный это факт.......
хотя в брошуре написано такое.
у лансера INVECS III Sports Mode CVT вариатор с ручным режимом(для сравненияв кавычках пишу числа сивиковского автомата)
1-я 2.369 (2,785)
2-я 1.397 (1,684)
3-я 1.074 (1.128)
4-я 0.832 (0.772)
5-я 0.631 (0.552)
6-я 0.518 (нет)
главная 6.120 (4.500)
очень непоняяяяятно мне.:).
что за вариатор такой? обычно когда с вариатором никогда не указывают в техданных передаточные числа. а пишут безступенчатый вариатор и диапазон его передаточного чсел от и до......
нифига не понимаю.... что за вариатор такой в лансере? у него есть рывки при перключении в автоматическом режиме?
вот у гибрида сивика тоже вариатор. там написано CVT 2.526-0.421 тоесть ступеней нет в принципе. на то он и вариатор. именно в этом его фишка.
у джаза CVT 3.155-0.542 хотя в нём тоже есть ручной режим и называется безступенчатый вариатор с 7-ю скоростным полуавтоматическим переключением клавишами на рулевом колесе.
с точки зрения комплектации сивик отстой а ланс практически по полной наворотили и дешевле вышло. в максимальной комплектации у сивика нет колес 215/45 R18, кожаного салона, музыки рокфорд с сабом стелс в багажнике, блютуса, автоматического открывания двери когда подходишь к машине с ключём в кармане(ключа собственно и нет, есть в замке крутилка постоянная и карточка которую надо иметь при себе в кармане), тонированных задних боковых и заднего стекол, обвеса(пороги и передняя юбка), распорки жесткости передних стоек под капотом(и сзади кажется тоже но не видел), подушки для коленей.
при этом сивик ES стоит 147тыс. (наших денег пишу только для того чтобы можно было сравнить) а ланс лимитед 146тыс а сейчас 143тыс. типа скидка если прям сейчас купить на презентации. люк есть у обоих.
с тачскрином ещё плюс 8тысяч наших денег..но понравился он мне. там сидела девка, кепками и игрушками торговала... и сзади неё был этот комп включеный отдельно вне машины...очень подозреваю что его отдельно купить можно.
darth138
19.06.2008, 20:31
alf555
Только качеством салона, рулением, и динамикой (как по мне субъективно) он проигрывает..................... субъективно только написал про динамику так как в рулении и в качестве я уверен...........
это всё субьективно.
а объективно имеем два практически одинаковых японских седана(кстати ланс не турок как сивик) с практически одинаковыми двигателями с коробкой автоматом и практически одинаковой ценой.
при этом сивик дороже и ооооочень заметно беднее укомплектован. я бы сказал катастрофически беднее.
на мой взгляд сивик в масималке за такую цену теперь купит только раненый в голову фанат хонды и то если не знает про цену и комплектацию ланса.
хонде прийдётся суетится. комплектацию изменить сложнее и вероятно снизят цену . может скидку какую нибудь замутят.
есть конечно у сивки плюсы..но при такой цене комплектация безнадёжно хуже.
p/s/ это у вас полтора года ланс продают. у нас он только появился сегодня.:)
darth138
19.06.2008, 20:42
ТЫ меня извени но даже в Украине Митсубиши это не ХОНДА........... и люди это понимают даже при разных ценах...... и тут дело не в фанатизме я сам рассматривал лансер для покупки , курит он в сторонке по ездовым характеристикам............ Хотя внешне мне его седан больше нравится сивика че душой кривить..............
я сравниваю только то что можно пощупать. да, я сел в свою сивку и там заметно уютней и просторней. но настроение чё то испортилось. субъективно лансер и сивик разные концепции и имеют различия, плюсы и минусы но более менее они одинаковы. ланс если и проигрывает субъективно, то не много.
а объктивно смотря на то что можно пощупать в комплектации за такую цену............. ланс просто вне конкуренции для сивика на мой взгляд. неслабый пинок хонде.
darth138
19.06.2008, 20:56
alf555
все продаем хонду и покупаем ланцер.......... я не расстроился год назад почти а ты расстроился, странно..............
да как то похоже всё равно его не куплю. что то не то в нём. не мое. жена тоже как то в штыки его приняла. больше про FR-V мечтала как купим и как там будет кайфно.:)(мы сначала в хонду зарулили) вот вроде и без кучи наворотов, практически минимум а зацепило. а тут в лансе который не фонтан субъективно, а объективно праздник жизни, комплектация бъёт ключём наворочен по самое нехочу и не дорого. такое ощущение как обокрали.:)
darth138
19.06.2008, 21:49
alf555
Тиида тоже хорошо укомплектована.......... И что с того? По мне Хонде есть только один (два) конкурента мазда 3 и ауди А3 это те машины на которых я ездил и могу сказать что по ходовым качествам схожи, а ауди по комфорту впереди, но не как это гавно ланцер уж извени за категоричность............ Мне он не понравился , я просто никогда не падаю на комплектацию так как мне плевать какая она, да по дизайну не буду врать мне лансер нравится больше немного сивки, но по рулению,автомату и двигателю нет и по убранству салона, а это для меня главное.........
ну посмотрим что будет когда прокачусь на нём. тест я заказал.:). что то мне подсказывает что будет жестко но неплохо учитывая резину и распорки жёткости что я увидел.:)
darth138
19.06.2008, 22:18
alf555
Делов то продаш сивик купишь ланцер............... Буш кататься на богатой комплектации ;)
semenovna
19.06.2008, 23:54
Нафиг продавать сивик и покупать ланс?? Менять шило на мыло? Не понимаю (к тому же у ланса совершенно дикий расход, сосед по подъезду плюется, говорит - ниже13 литров по городу не получается (у него 2,0 вариатор). А у меня на автомате - максимум 10 :) ). Если уж менять машину, то на класс выше, хотя бы тот же аккорд. А люди, которые покупают ФРВ - для меня ваще загадка, так как с мотором от сивика он стоит как новый 8-ой 2-х литровый аккорд на автомате.
semenovna новый аккорд очень сильно заметно дороже. и аккорд он для 4-х человек. FR-V для 6-х. реально удобный тарантас.:)
вот у гибрида сивика тоже вариатор. там написано CVT 2.526-0.421 тоесть ступеней нет в принципе. на то он и вариатор. именно в этом его фишка.
у джаза CVT 3.155-0.542 хотя в нём тоже есть ручной режим и называется безступенчатый вариатор с 7-ю скоростным полуавтоматическим переключением клавишами на рулевом колесе.
Это знаит что алгоритм работы вариатора расписан по фиксированным группам, по идее рывков быть не должно, поскольку перемещаться будет все равно по барабану. Наверное это сделали для того чтобы упростить настройку двигателя. Не знаю.
Самое интересное, что первые передачи у него длиннее, а начиная с четвертой короче.
намутили короче так что при теоретически лучших цифрах двигателя испортили конечный результат.:). динамика хуже, расход выше, максималка ниже...и нафиг он такой 6-ти скоростной нужен?:)
Насколько я понимаю, ПЧ в приведённых alf555 ТХ трансмиссии вариатора - это ПЧ фиксированных виртуальных передач. Они именно виртуальные, т.к., изначально говорить о ПЧ вариатора неправильно. В ручном режиме появляются 6 (виртуальных) ступеней с фиксированными ПЧ. Могу сказать, что работает ручной режим неплохо.
Если в автоматическом режиме работы вариатора обороты тахометра плавают, не особо следуя за нажатием на педаль акселератора, то в ручном режиме стрелка честно следует (до отсечки) за работой педали. Кстати, наверх варик в ручном режиме не переходит даже на отсечке - повисает и всё. Правда, вниз всё-таки переходит, когда обороты падают ниже тысячи.
Чесговоря, ещё полностью не вкусил прелестей ручного режима, т.к., машинка ещё обкатывается (за три недели пока 2100 км проехал), до отсечки свою ещё не крутил. Но на тестдрайве пару виртуальных передач выкрутил до конца. Висит она и наверх не перескакивает. Кстати, двигателем в ручном режиме тормозит слабовато, хотя и эффективнее, чем в "D".
В Лансере нашёл для себя несколько приятных мелочей (по сравнению с Сивкой):
1. оставленный включенным при выключении зажигания ближний свет гаснет с открытием водительской двери, на компе высвечивается соответствующая надпись.
2. режим работы поворотников - когда, качнув его вниз или вверх (не в фиксированное положение) получаем моргание соответствующим поворотником 3 раза.
3. мгновенный расход на компе - хоть и в виде заполняющейся полоски от 0 до 22-25 литров - очень удобно, когда надо сэкономить.
4. на удивление удобный режим управления микроклиматом - три крутилки, а в каждой - кнопки. Просто и надёжно.
5. кнопка управления центральным замком на двери водителя.
6. при закрытых дверях водительская дверь открывается ручкой, при этом все остальные двери остаются закрытыми.
7. металлические хромированные внутренние ручки дверей - даже странно при общей экономии. Кстати, в новой Аккорде (в отличие от 7) ручки пластмассовые, крашенные серебрянкой - может, для уменьшения веса? :)
8. эйрбег для защиты коленей кводителя.
9. задний и передний подлокотники есть, по-моему, во всех комплектациях.
10. автоматический режим работы всех стеклоподъёмников, а не только водительского.
11. автоматическое выключение противотуманок после выключения головного света. При последующем включении света надо снова включать ПТФ.
12. КЛИРЕНС! :)
Есть и конкретные ляпы - отсутствие зеркала в пассажирском козырьке, предупреждающие сигналы - такие, как сигнал о том, что бензин кончается, о срабатывании системы стабилизации, об оставленном включенным ближнем свете и тд. - высвечиваются на компе спокойным зелёным цветом (экранчик компа полностью окрашивается в зелёный в отличие от стандартного оранжевого цвета). Что же ещё... А, ну да, бампера "резиновые" совсем. Но даже не знаю, плохо ли это. Недавно притёрся по собственной дурости к скамейке задним бампером - на нём осталась даже не царапина, а лёгкая потёртость на лаке - уберётся полировкой. Был бы бампер более твёрдым - осталась бы конкретная царапина. Выяснил, что под бампером у Лансера "крылышки" не резиновые, как юбка Сивки, а твёрдые пластмассовые - был удивлён. При таком высоком клиренсе периодически трёшься ими о бордюры и кочки. Свес передний, кстати, мягко говоря, очень не короткий, что также ограничивает геометрические параметры проходимости. Фанера в багажнике (полик под ворсовым ковром) - обычная такая фанера. :) Отсутствие регулировки руля по вылету. Слишком высокая по сравнению с Сивкой посадка - мне не нра. Шумоизоляция похуже Сивки. Движок погромче работает и как-то более нервно, звук Сивки приятнее. Нычек в салоне Лансера на порядок меньше, объём подлокотника - совсем детский по сравнению с Сивкой. Ну, пластик дешевле выглядит. В целом, в Лансере менее дружелюбный интерьер, я бы сказал... Cоглашусь с Альфом - изнутри машина меня тоже не зацепила. При очень неплохом экстерьере от интерьера ожидаешь бОльшего. А садишься и понимаешь, что как-то не так всё и простовато.
Моторчик 2,0 на варике у Митсу субъективно кажется порезвее Сивки на автомате. Обкатаюсь - проверим. :) Чувствуется неплохая тяга, да и мощность тоже ощущается. Лансер 1,8 - думаю, будет уступать автоматной Сивке за счёт большего веса машины и лёгкой тормознутости варика.
Ещё раз повторю - в качестве своей машины Лансер покупать не стал бы. А в качестве служебной - меня вполне устраивает. Особенно, клиренс нравится. :)
Sub-Zero
20.06.2008, 09:37
Sub-Zero
Откуда такие цифры? Вроде новое поколение из пяти не выезжает?
Сам удивляюсь. В интернете замечал, в некоторых журналах. Неужели опечатка сразу в нескольких издательствах. Понимаю, что заявленные 4.8 превратятся в 5.2-5.3. - но и это сравнительно быстрее предыдущих поколений Ланса.
Вот и интересно, опечатка или действительно вариатор так хорош с 295 сильным мотором....
Наоборот. Самыми злыми пылесосами были шестерка и семерка. Шестерка в стоке выезжала из пяти, а у семерки была безкомпромиссная подвеска.
В принципе, блок у них очень удачный, для драга. Из него выжимают легко 400+, на стихе ЧВН дает только 300+. Но у эвиков трансмиссия всегда была слабым местом и стоит как полмашины. Новый сделали покомфортней, поовощнее. Плюются все. Доходит до того что народ плевавшийся от нового дизайна СТИ и заказавший ЭВО отзывают заявки и пишутся на субу обратно
Хм. Действительно 6 и 7 выезжали из 5 сек в стоке?? Насколько я помню митсу и суба одинаковых поколений (ну имеется ввиду - примерно одинаковых годов выпуска +-) практически всегда разгонялись около 5.5сек. Другое дело при повышении мощности....
Может я ошибаюсь....
darth138
20.06.2008, 09:40
semenovna
ТАк я вааше не понимаю так как там кроме чуть богаче комплектации ничего хорошего нет............
Sub-Zero
Семерка нет-она очень рулилась :), а шестерка выезжала. У нее было 4,9 заявлено, причем на некоторых тестах она давала 4,8.
да уж, фанерка в багажнике даже в максимальной комплектации улыбнула.:)
Тиида тоже хорошо укомплектована.......... И что с того? По мне Хонде есть только один (два) конкурента мазда 3 и ауди А3 это те машины на которых я ездил и могу сказать что по ходовым качествам схожи, а ауди по комфорту впереди, но не как это гавно ланцер уж извени за категоричность............ Мне он не понравился , я просто никогда не падаю на комплектацию так как мне плевать какая она, да по дизайну не буду врать мне лансер нравится больше немного сивки, но по рулению,автомату и двигателю нет и по убранству салона, а это для меня главное.........
комплектация таки важный аргумент. надоело мутить музыку, покеты на присосках лепить, блютус в уголочек мостить, тонировку делать и прочее....а в лансе всё это есть, штатно и красиво. вообще грамотно упаковали. все навороты по делу, во всяком случае именно то что я бы добавил в сивик.
Насколько я понимаю, ПЧ в приведённых alf555 ТХ трансмиссии вариатора - это ПЧ фиксированных виртуальных передач. Они именно виртуальные, т.к., изначально говорить о ПЧ вариатора неправильно.
Почему?
WhiteFox
20.06.2008, 13:56
У сына на 6-м Сивике вариатор, так ему не очень нравится - разгон троллейбусный, те видимо ограничен электроникой. Но 180 кмч идет влегкую(1,5л 130лс) и подвеска еще оригинальная хондовская (не Макферсон) неубиваемая.
Хм. Действительно 6 и 7 выезжали из 5 сек в стоке?? Насколько я помню митсу и суба одинаковых поколений (ну имеется ввиду - примерно одинаковых годов выпуска +-) практически всегда разгонялись около 5.5сек. Другое дело при повышении мощности....
Может я ошибаюсь....
PS 22B ехала 3,8 до сотни
Насколько я понимаю, ПЧ в приведённых alf555 ТХ трансмиссии вариатора - это ПЧ фиксированных виртуальных передач. Они именно виртуальные, т.к., изначально говорить о ПЧ вариатора неправильно.
Почему?
ПЧ любой передачи как в МКПП, так и в АКПП по определению неизменно, т.к., количество зубьев у всех шестерёнок (как в ГП, так и в рядах) по определению меняться не может. Поэтомцу у всех МКПП и АКПП можно выделить ПЧ как главной передачи, так и всего ряда.
Вариатор - это устройство, не имеющее фиксированных ПЧ, принцип работы - бесступенчатое изменение ПЧ. Это лишь в игрушке (иначе не назовёшь ручной режим варика того же Лансера) есть шесть искусственно фиксированных положений ведущего и ведомого шкивов (в клиноременном вариаторе) - этих самых виртуальных передач, когда машина разгоняется не вариатором, а уже жестко двигателем. Виртуальных - потому, что непосредственно шестерёнок с неизменным количеством зубьев в вариаторе нет. Есть сдвигаемые- раздвигаемые ведущий и ведомый шкивы (так меняется диаметр шкива) и клиновидный ремень.
ну посмотрим что будет когда прокачусь на нём. тест я заказал.:). что то мне подсказывает что будет жестко но неплохо учитывая резину и распорки жёткости что я увидел.:)
Насчёт жесткости Лансера - по моим последним оЧуЧениям (после 3 недель пробега и периодического пересаживания на Сивку и обратно) Лансер таки помягШе будет Сивика, причём даже мягче Сивика на 15 колёсах. :)
Принцип работы вариатора я знаю, просто не понимаю почему нельзя говорить о его передаточных числах. В случае бесступенчатого вариатора у него все равно есть диапазон. Опять же у разных вариаторов разный алгоритм работы.
Все время работать на пике момента - это лишняя нагрузка на трансмиссию и повышенный расход.
В случае с вариком можно говорить именно о диапазоне, но не о жестких ПЧ, тем более ещё и 6 передач, как в сообщении у Альфа...
Всё время на пике момента варик не работает. И обороты у него тоже не постоянные, как думают многие. Они плавают. :) Скажем. когда нужен максимально эффективный разгон (в режиме "тапка в пол") обороты поднимаются к 6000, в режиме экономичной езды держатся около 1500.
В случае с вариком можно говорить именно о диапазоне, но не о жестких ПЧ, тем более ещё и 6 передач, как в сообщении у Альфа...
Всё время на пике момента варик не работает. И обороты у него тоже не постоянные, как думают многие. Они плавают. :) Скажем. когда нужен максимально эффективный разгон (в режиме "тапка в пол") обороты поднимаются к 6000, в режиме экономичной езды держатся около 1500.
Так в том то и дело, что во время движения можно говорить о текущем ПЧ. И разгон будет зависеть в том числе от момента и его реализации. Особой здесь принципиальной разницы с механикой нет. Все равно переключение в вариаторах идет с определенным шагом. Соответственно зная кривую момента для каждого ПЧ диапазона можно выстраивать различные программы: спорт, снег, эконом и т.п. Можно строить адаптивку и прочее, но за границы диапазона не выпрыгнешь. Еще один момент, варик очень чувствителен к нагреву - ремень вытягивается, увеличивается количество проскальзываний, растет износ. Поэтому езда на нем в жаркую погоду будет немного напрягать - он сильнее тупит чем обычно.
О текущем (мгновенном) говорить, ес-но, можно. Но нужно ли?
ИМХО, количество таких текущих ПЧ (передач) будет очень велико - ведь в варике изменяется диаметр обоих шкивов (аналог ГП и ведомых шестерёнок в механике). Не знаком близко с конструкцией клиноременного вариатора, но рискну предположить, что переключений (и соотв-но ступеней) в вариаторах всё-таки нет, можно говорить лишь о бесступенчатом изменении передаточных чисел либо об огромном количестве описанных тобой "шагов".
По поводу работы на жаре - насколько мне известно, современные вариаторы не так чувствительны к температуре, ибо клиновидный ремень состоит не из резины, соответственно, склонности к ощутимому вытягиванию в нём нет. Могу сказать по собственному опыту, что пока не чувствую особой разницы в работе трансмиссии на жаре и при более холодной температуре. А разница если и есть, вполне может быть объяснена работой мотора - при разных давлении, влажности и температуре мощностные характеристики мотора ес-но будут отличаться.
да, эти 6 передач виртуальные. с таким же успехом они могли сделать и 96 передач. технических проблем в этом нет.:)
но вообще странно что в буклете указаны именно передаточные числа фиесированых виртуальных передач. обычно для вариаторов пишут только диапазон. у ланса кстати диапазон не указан.:)
serhio24
27.06.2008, 14:17
езжу на 10-м уже год. комплектация самая простая. для цены в 18к за базу в него мало всего запихнули. было чувство что гдето обманули, но проездив год понял что ошибался. все что есть - всем пользуюсь и не хватает пожалуй только антенны с более лучшим приемом и шумоизоляции как в девятом. никакие противотуманки, датчики света и дождя и прочая лабудень не требуется. хорошие кресла с хорошей поддержкой, места и сзади и спереди предстаточно, в багажник спокойно упаковываешь полную телегу из большого гипермаркета. хорошо держит дорогу. в повороты заходить одно удовольствие. обслуживание не дорогое, очереди есть но не большие.
в данный момент родственник ожидает сивика седана и будет возможность лично сравнить эти две машинки. хонда дороже митсубиши и по авто, и по обслуге, но вот преобретая сивик уже сейчас понимаю что дороже не значит лучше, а всеми делами с салоном занимаюсь я. покупая лансер я видел сервис, а вот хонда показывает безразличие к покупателю, причем не только в мажоре(где покупается авто) но и в аояме, фк и флайт авто где месяц попросту динамили (говорили что позвонят но ни разу не звонили).
darth138
27.06.2008, 14:43
serhio24
Лансер тестил лично, похуже он сивика управляется объективно, салон по сборке и дизайну (тут все индивидуально) хуже, потому как сам его хотел купить, ну это ИМХО конечно, дизайн да, классный, но в остальном не плохая машина, но не сивик (хотя тут каждый кулик свое болото хвалит) что касается всячесских допов, то я тоже отношусь к таким что мне для счастья нужно не много ))), а то что у Вас хондовцы так обслужывают то это не проблема марки Хонда в целом................ Кстати ИМХО 9 ланс был лучше по ходовым хар. (не учитывая дизайн) И честно говоря (можете в меня бросаться камнями лансеру предпочел бы фф2 :) ;D )
Фокус это уже уровень ребрята:-)
darth138
27.06.2008, 18:25
MMS
А че смеешся? ))))) Ты считаешь фокус гавном? ))))
У сына на 6-м Сивике вариатор, так ему не очень нравится - разгон троллейбусный, те видимо ограничен электроникой. Но 180 кмч идет влегкую(1,5л 130лс) и подвеска еще оригинальная хондовская (не Макферсон) неубиваемая.
"троллейбусный разгон" означает, что нет рывков при передачах как у автоматов. Соответственно монотонный звук двигла. Мне лично варик на "десятом" очень понравился (на "лепестках"). Он даст Сивке фору при игре в шашки, хотя бы потому, что "думает" намного быстрее.
serhio24 - еще раз скажу, что его просто не довели до ума. А так был бы очень хороший мобиль. У Митсы в прошлом году случился натуральный кризис и "Х" - был выброшен на рынок раньше срока - а то бы их перекупили. Поэтому отношение Рольфа, Блока и остальных к Клиенту вполне понятно, а Сивку и так купят... Любого цвета и любой комплектации...
MMS
А че смеешся? ))))) Ты считаешь фокус гавном? ))))
Ты уж чересчур. Но Российская сборка даёт себя знать. Я скорее заступлюсь за первый фокус и за испанцев... Всеволожск подкачал :(
MMS
А че смеешся? ))))) Ты считаешь фокус гавном? ))))
нет, хорошее авто, если б у нас СТ стоял как в России, купил бы не думая
darth138
28.06.2008, 10:53
MMS
Дкмаешь лучше тупера?
Uvalen
Я ж не спорю что русская сборка мож и дает о себе знать просто я шас говорю о европейцах (у нас других не продают) ИМХО я фокус не считаю хуже гольфа или любого добротного авто С класса, хотя мне и сивик болше нравится, но дань уважения так сказать и фокусу отдаю ;D
Uvalen
Я ж не спорю что русская сборка мож и дает о себе знать просто я шас говорю о европейцах (у нас других не продают) ИМХО я фокус не считаю хуже гольфа или любого добротного авто С класса, хотя мне и сивик болше нравится, но дань уважения так сказать и фокусу отдаю ;D
Мля.... я и забыл, что у вас совсем другие машинки :) :) :) ЛЮК ХАЧУУУУУУУУ! :) :) :)
О текущем (мгновенном) говорить, ес-но, можно. Но нужно ли?
ИМХО, количество таких текущих ПЧ (передач) будет очень велико - ведь в варике изменяется диаметр обоих шкивов (аналог ГП и ведомых шестерёнок в механике). Не знаком близко с конструкцией клиноременного вариатора, но рискну предположить, что переключений (и соотв-но ступеней) в вариаторах всё-таки нет, можно говорить лишь о бесступенчатом изменении передаточных чисел либо об огромном количестве описанных тобой "шагов".
По поводу работы на жаре - насколько мне известно, современные вариаторы не так чувствительны к температуре, ибо клиновидный ремень состоит не из резины, соответственно, склонности к ощутимому вытягиванию в нём нет. Могу сказать по собственному опыту, что пока не чувствую особой разницы в работе трансмиссии на жаре и при более холодной температуре. А разница если и есть, вполне может быть объяснена работой мотора - при разных давлении, влажности и температуре мощностные характеристики мотора ес-но будут отличаться.
Резиновых ремней никогда на машинах небыло. Сталь тоже вытягивается от нагрева. Все вариаторы сильно зависимы от температуры. Особенно критична она для тороидных и для немецких цепных. На клиноременных она не критична, но все равно потери с ростом температуры растут.
TeMHuK - повторю, что разницы не ощущаю. :) Потери есть, иначе машина на варике разгонялась бы быстрее МКПП. Но ощутимой разницы от температуры клиноременный вариатор не показывает. Разница в работе мотора на разных температурах более значительна, ибо её хоть можно почувствовать.
TAKESHIs
02.07.2008, 00:55
Вот я как раз подумываю и про 10 Улан (т е Лансер) уж очень классный дизайн и цена привлекательная, скоро хэтчбек на подходе,осенью в Париже премьера,
а в Америке Лансер выигрывает массу разных местных конкурсов,так как он там самая доступная модель (из приличных марок)
alex@022
02.07.2008, 01:07
Вот я как раз подумываю и про 10 Улан (т е Лансер) уж очень классный дизайн и цена привлекательная, скоро хэтчбек на подходе,осенью в Париже премьера,
а в Америке Лансер выигрывает массу разных местных конкурсов,так как он там самая доступная модель (из приличных марок)
Этот 10 Лансер одно название(красивое), а сам хуже 9(предидущего), один товарищ купил и плювался, у него до этого 9ый был, так он говорл, что лучше бы не покупал(10).
С его слов, "шумка го..но, пластик вобще пипец, в солоне ничего нет(как в ОКЕ)" ну и т.д. всего не помню.
А в итоге его ударили, снесли всю бочину, так он только запчастей на него ждал 2.5 мес.+ ремонт еще на 1мес. почти, вот тебе и Лансер.
Алекс, а у меня жена брата так "влюбилась", что на новую Импрезу не согласна ;) До этого ездила на Девятом...
И где правда, брат? :)
имхо, каждому свое! Видел однажды барышню на Десятом и замер. Одинаковые хищно-хитрые мордочки... ланс красный, девушка тёмнорыжая.. Вот бывает, что подходят машины и люди...
PS^ Сивка 4D круче, потому что!!!
alex@022
02.07.2008, 01:41
Тут помойму не про то, что "Цивик лучше" пишут, а про "Лансер10", каждому свое, как говорится, на вкус и цвет. А если чесно, то по мойму Цивик лучше и не потому что он у меня есть, а потому, что до его покупки я посмотрел весь представленный ассортимент авто(новых) представленных у нас оффициально(до 1млн.руб.) и мой выбор склонился в сторону "Цивика".
Хотя изначально присматривал "Хонду-ЦРВ" или "Мазду-6"( в последнем кузове), но не сложилось.
Так я о том же :D КАЖДОМУ СВОЁ (или я это не написал ранее?) :)
Этот 10 Лансер одно название(красивое), а сам хуже 9(предидущего), один товарищ купил и плювался, у него до этого 9ый был, так он говорл, что лучше бы не покупал(10).
С его слов, "шумка го..но, пластик вобще пипец, в солоне ничего нет(как в ОКЕ)" ну и т.д. всего не помню.
Заступлюсь я за Лансер. Незаслуженно его обижают. Пластик на вид вполне нормальный, похуже, чем в Сивике, но и не выглядит дешёвкой, ну никак не выглядит. По поводу скрипов - я проехал 4 с небольшим тысячи, ну не скрипит ничего. Насчёт того, что в салоне ничего нет - а что нужно? Если иметь в виду среднюю комлектацию Invite+, то музыка штатная поприличней, чем в Сивике, МП3 тоже читает. Электропакет полный, есть кнопка ЦЗ на двери, стеклоподъёмники все работают в автоматическом режиме. Кондёр есть. Кнопки управления музыкой на руле есть, противотуманки есть, ручной режим переключения виртуальных передач (вариатор) есть, с подрулевыми лепестками, руль, селектор вариатора (ручка МКПП) и ручник общиты кожей, передний и задний подлокотники идут сразу. Подстаканники есть и спереди, и сзади. Есть регулировка паузы работы дворников, подушка пассажира отключается ключом, приличный штатный компьютер, отключаемая система динамической стабилизации (мотор 2,0), 5 подушек безопасности (5 - коленная для водителя). Это чем-то похоже на Оку? Комплектации у Лансера как раз побогаче будут и поудобнее для выбора. Так, можно выбрать мотор - 1,5, 1,8 или 2,0. С мотором 2,0 можно выбрать механическую КПП.
На ходу машинка потяжелее девятого и потупее в рулёжке, чем Сивик. Зато кочки проходит мягче и увереннее, при загрузке 5 человек на трасе подвеска ведёт себя вполне прилично и собранно, в отличие от Сивика, заднюю подвеску которого при такой загрузке ощутимо пробивает.
Я не говорю. что Лансер лучше Сивика. Он просто другой. Менее драйверский, чуть более комфортный по подвеске и несколько более шумный. Зато практичнее Сивки - клиренс 165 позволяет спокойно проезжать там, где на Сивке и соваться не стоит, в обслуживании дешевле Хонды. Экстерьер посимпатичнее (лично мне), а вот интерьер на порядок хуже Хонды. Но и лажать его не надо. Это просто несколько другая целевая аудитория. Вполне приличная машина за свои деньги, уж получше той же новой Короллы, где мотор слабый, сзади сесть вообще нереально, робот невменяемый и вёсла сзади на минимальной комплектации.
Вообще, мне лично больше нравится Сивик. Но после получения служебного Лансера я вполне понимаю людей, которые покупают эту машину. Она тоже стоит своих денег. И у меня не возникает желания пересесть на работе на другую машинку. Меня Ланс, как рабочая лошадка, вполне устраивает. ;)
Kelfuciy
02.07.2008, 09:09
Thunder, я с тобой абсолютно согласен.
darth138
02.07.2008, 10:06
Без меня тут такие темы обсуждаете ,как так :lol:
TAKESHIs
А че не новый свивик? :)
alex@022
02.07.2008, 10:36
Этот 10 Лансер одно название(красивое), а сам хуже 9(предидущего), один товарищ купил и плювался, у него до этого 9ый был, так он говорл, что лучше бы не покупал(10).
С его слов, "шумка го..но, пластик вобще пипец, в солоне ничего нет(как в ОКЕ)" ну и т.д. всего не помню.
Заступлюсь я за Лансер. Незаслуженно его обижают. Пластик на вид вполне нормальный, похуже, чем в Сивике, но и не выглядит дешёвкой, ну никак не выглядит. По поводу скрипов - я проехал 4 с небольшим тысячи, ну не скрипит ничего. Насчёт того, что в салоне ничего нет - а что нужно? Если иметь в виду среднюю комлектацию Invite+, то музыка штатная поприличней, чем в Сивике, МП3 тоже читает. Электропакет полный, есть кнопка ЦЗ на двери, стеклоподъёмники все работают в автоматическом режиме. Кондёр есть. Кнопки управления музыкой на руле есть, противотуманки есть, ручной режим переключения виртуальных передач (вариатор) есть, с подрулевыми лепестками, руль, селектор вариатора (ручка МКПП) и ручник общиты кожей, передний и задний подлокотники идут сразу. Подстаканники есть и спереди, и сзади. Есть регулировка паузы работы дворников, подушка пассажира отключается ключом, приличный штатный компьютер, отключаемая система динамической стабилизации (мотор 2,0), 5 подушек безопасности (5 - коленная для водителя). Это чем-то похоже на Оку? Комплектации у Лансера как раз побогаче будут и поудобнее для выбора. Так, можно выбрать мотор - 1,5, 1,8 или 2,0. С мотором 2,0 можно выбрать механическую КПП.
На ходу машинка потяжелее девятого и потупее в рулёжке, чем Сивик. Зато кочки проходит мягче и увереннее, при загрузке 5 человек на трасе подвеска ведёт себя вполне прилично и собранно, в отличие от Сивика, заднюю подвеску которого при такой загрузке ощутимо пробивает.
Я не говорю. что Лансер лучше Сивика. Он просто другой. Менее драйверский, чуть более комфортный по подвеске и несколько более шумный. Зато практичнее Сивки - клиренс 165 позволяет спокойно проезжать там, где на Сивке и соваться не стоит, в обслуживании дешевле Хонды. Экстерьер посимпатичнее (лично мне), а вот интерьер на порядок хуже Хонды. Но и лажать его не надо. Это просто несколько другая целевая аудитория. Вполне приличная машина за свои деньги, уж получше той же новой Короллы, где мотор слабый, сзади сесть вообще нереально, робот невменяемый и вёсла сзади на минимальной комплектации.
Вообще, мне лично больше нравится Сивик. Но после получения служебного Лансера я вполне понимаю людей, которые покупают эту машину. Она тоже стоит своих денег. И у меня не возникает желания пересесть на работе на другую машинку. Меня Ланс, как рабочая лошадка, вполне устраивает. ;)
Так я же так и написал, пластик хуже, и шумка плохая. да и вобще я описывал ощущения от 10го Лансера не свои, а товарища, который катался вначале на 9м, а потом взял 10ый и пожелел об этом.
В лансе полное отсутствие багажника,в отличее от сивки.
Так я же так и написал, пластик хуже, и шумка плохая. да и вобще я описывал ощущения от 10го Лансера не свои, а товарища, который катался вначале на 9м, а потом взял 10ый и пожелел об этом.
Не совсем так. По твоим словам получается, что Ланс Х - полное г...о. Я так не считаю. Есть плюсы, есть минусы - нормальная машина. Шумка, кстати, и в Сивке не блещет, это сейчас характерно для всех япов класса "С", а пластик в 10 Лансере не хуже 9, ну и про пустоту в салоне - это чёт мне совсем непонятно...
В лансе полное отсутствие багажника,в отличее от сивки.
Я тоже так думал до поездки на природу с ночевьём. Ехали вчетвером на одной машине, забили полный багажник, всё влезло - палатка 4-местная с тамбуром - целый ангар, мебель - стулья и тд., шмотки, жратвы на неделю, воды 20 литров, пенки, матрасы, холодильник и тд. Сейчас смотрю - да, чуть поменьше багажник, чем в Сивке. Но его мне за глаза! Картоху с навозом возить не собираюсь. А мебель и прочее сейчас на дом доставляют. :)
alex@022
02.07.2008, 14:37
Ну не по моим словам(повторюсь) а со слов товарища.
А по мне так Лансер даже сравнивать нечего с Цивиком.
Лансер10 можно сравнить например с Ниссаном Альмерой или Тиидой.
Да еще Ланс какой то не пропорциональный, если смотреть на морду, то да, интересно выглядит, а если посмотреть с боку, то както получается, что морда приплюснутая а зад наоборот задран безмерно(какбудто его в зад стукнули наковальней), вобщем выглядит как зубило.
Мне понравился первоначальный вид Ланса на выставке, там он не в какое сравнение не идет с тем, что запустили на конвеере(в массы).
serhio24
04.07.2008, 17:10
я бы не стал сравнивать лансер с тиидой и уж точно с альмерой. альмера классик как машина сравнима с чери амулетом, деу нексией и подобными им машинками. тиида больше сравним с пежо 300 серии, сузуки лианой или гольф-плюсом.
сейчас катаясь на сивике и лансере одновременно выбрать чтото одно проблематично. лансер больше подходит как машина на каждый день а сивик как машина на выходные. и там и там есть свои плюсы и минусы.
а насчет экстерьера - тут на вкус и цвет. по мне так лансер должен быть без обвеса но с антикрылом. смотрится очень даже ничего. сивику обвес тоже не очень к лицу а вот спойлер на багажник моглибы сделать поинтереснее. у лансера он поинтереснее.
обе машинки очень даже ничего. но лично мне больше по душе лансер с его провокацией, а сивик с его спокойностью пусть останется для других. сивик я имею ввиду 4д.
darth138
04.07.2008, 17:17
serhio24
Я б не сказал что сивик спокойнее намного лансера, у него дизайн гармоничный и "хитрый" Лансер в целом не плохая машина но когда я выбирал мне он не понравился рулежкой и вариатор честно говоря тоже, вот по ощущениям сугубо, в отличие от сивика, который по ходовым характеристикам мне лично напоминает мазду 3 (ездил на той и на той), лансер очень хорош внешним дизайном безсспорно, по поводу альмеры это бред что сравнивать его можно с амулетом или нексией, вот токо ненадо это гавно ставить рядом с ниссаном (при всей моей не любви к альмере) но они ей не конкуренты и вообще это Б (амулет) класс........
alex@022
04.07.2008, 19:12
Ребята, так между делом, "Ниссан Альмера" намного лучше и качественней сделан(вам подтвердят на любом сервисе) чем его собрат "Ниссан Примера"(выше классом), так что "Альмеру" с "Чери" и тому подобным китайским гав...м сравнивать не разумно. А "Лансер10" я сравнил с "Теидой" по внешним признакам, они одинаково не пропорциональные и неказистые.
darth138
04.07.2008, 19:14
alex@022
+1 И про примьеру тоже +1!
В таком уж случае, определитесь: Nissan Almera или Nissan Almera Classic? Первый - вполне приличный японец, второй - ужОс.
alex@022
04.07.2008, 19:21
В таком уж случае, определитесь: Nissan Almera или Nissan Almera Classic? Первый - вполне приличный японец, второй - ужОс.
Об этом и речь, но мало того "Примера" которая классом выше вобще лажа, я собирался такую покупать но когда приехал в салон и увидел сие чудо, то сразу передумал.
darth138
04.07.2008, 19:25
alexer
обычная, а классик это шо такое? ))))))))))) Извеняюсь за непонятки что то я такого не видел аж шас на сайт полезу ))) ПОсмотрел на сайт укр. так это ж одно и тоже или нет? http://www.nissan.ua/home/index.html?ln=/ru_UA тут тиида седан есть :lol: ааа это жесть :lol: а я не видел седана в живую еще
http://www.creditauto.com.ua/Nissan/NissanAlmera_Classicsedan.jpg - classic, она же samsung
http://megadoski.ru/s_images/11589221903851.jpg - almera
В общем, обычная альмера была весьма дешевым и относительно качественным (за такие деньги) автомобилей. Причем, японским. Классик - корейское ведро.
darth138
04.07.2008, 19:34
alexer
ТАк как так если обычная альмера по твоим фото это старая модель альмеры а классик как бы новее и выглядит получше, не понимаю............ у нас не продают такой http://megadoski.ru/s_images/11589221903851.jpg фиг его знает у ниссана и примьера не очень так же как и у тоеты королла с камри ИМХО...............
Кстати не в тему кому интерессно характеристики нового аккорда........ http://www.dmi.com.ua/auto/accord/tx Кстати у нас есть и универсал новый!
Оно только выглядит лучше. В салоне - чистая приора. А старая альмера была отличным автомобилем.
alex@022
04.07.2008, 20:02
Вобщем даже не про Альмеры, Тииды, и Лансеры разговор, а получается, что обновленные авто(рестайленговые) получаются дороже и ниже качеством, чем предыдущее поколение тех же авто.
В общем, classic имеет к ниссану такое отношение, как logan к renault :))
darth138
04.07.2008, 20:03
alexer
Ну это ж НИССАН как никак, ну емае какая приора................. злые Вы все )))))) (я кстати тож альмеру не люблю, но так хаять ИМХО зря) Ну ненадо классик с логаном сравнивать..............
alex@022
Далеко не всегда. В случае с альмерой это вообще два разных автомобиля от разных производителей, общее у которых только имя.
Это не ниссан. Это самсунг. Классик такой же ниссан, как и шеви нива - шевроле.
darth138
В общем я про то, что Almera - японский автомобиль с историей. Almera Classic - корейский автомобиль марки Samsung, который продается на некоторых рынка под шильдиком Almera Classic.
darth138
04.07.2008, 20:07
а с виду симпатичный ))))) Ну ладно верю, хотя если примьера мне не понравилась то наверно альмера и подавно )))))
alex@022
04.07.2008, 20:09
alex@022
Далеко не всегда. В случае с альмерой это вообще два разных автомобиля от разных производителей, общее у которых только имя.
Неверю, приведите пример хоть одного производителя авто, который сделал новую машину лучше предыдущей(по качеству сборки, отделочных материалов и т.д.) ?
Я недавно брал на тест(катал сутки) новый "Мерседес МЛ" за 80000$, так вот там много всяких наворотов, но вот салон(в "топовой" комплекации) намного хуже чем в предыдущей "МЛ"за 45000$.
alex@022
Значит у вас вкус такой. Большинство автомобилей, на которых я ездил, лучше предшественников - это закономерность.
darth138
04.07.2008, 20:12
alex@022
Мне кажется смотря в чем сравнивать п окузовным деталям (покрасска,метал) у всех новых машин "гавно" (вспоиная свой фф1 который металлом и покрасской был намного лучше сивика) но что касается ходовых характеристик (мотора) и комфорта вместе с дизайном то прогресс есть у всех..............
Оговорюсь что мне фф1 больше нравился фф2 :)
alex@022
04.07.2008, 20:13
Да наверно вкус такой, но вы знаете в предыдущей версии "МЛ" была кожа на обшивке дверей, а в новой "МЛ" пластик(причем хуже чем в Цивике) и я думаю не во вкусе дело, а в сильной экономии производителей и не выгодности делать "вечные" и качественные автомобили.
darth138
04.07.2008, 20:14
alex@022
Ну надеюсь он за стоко денег хоть рулится не хуже )))))))))))
alex@022
Видимо, МЛ исключение. Про мерседесы я вообще мало что сказать могу - это единственная марка, которая не вызывает у меня абсолютно никаких эмоций. Брал на тест цэшку, откатал, отдал, забыл - никаких впечатлений.
alex@022
04.07.2008, 20:17
А ребята, чуть не забыл, я сегодня видел Ауди А4(новую), так вот на заднем крыле у неё такой кусок ржавчины(с пачку сигарет) что я офигел, причем царапины небыло, такое ащущение, что кусок краски откололся. И это на машине(Ауди) которые всегда славились своими качественными(оцинкованными) кузовами.
alex@022
04.07.2008, 20:18
alex@022
Видимо, МЛ исключение. Про мерседесы я вообще мало что сказать могу - это единственная марка, которая не вызывает у меня абсолютно никаких эмоций. Брал на тест цэшку, откатал, отдал, забыл - никаких впечатлений.
Попробуй покататься на "Е" классе, я до сих пор хочу себе взять "Е-211"кузове.
darth138
04.07.2008, 20:20
Мне кажется что мерседесс класса Е или S не может быть плохим за такое бабло................... Хотя мне кажется что если на форуме хонды поливают сивик гав.... иногда то че б мерс не полить :lol: Мерс ИМХО лучше БМВ ;)
alex@022
04.07.2008, 20:24
Мне кажется что мерседесс класса Е или S не может быть плохим за такое бабло...................
Поверь может, именно поэтому я хочу "Е"-211(дорестайленговый кузов).
А про "S" класс- это вобще другая песня, встретил тут "счастливого" обладателя такого авто за более чем 100000 евро, и он сильно желел, что взял его.
darth138
04.07.2008, 20:26
alex@022
О господи тогда что говорить о сивике................ :lol:
alex@022
04.07.2008, 20:29
alex@022
О господи тогда что говорить о сивике................ :lol:
Цивик, конечно не исключение(в предыдущих авто отделка салона лучше и качество металла тоже), но Цивик берет своей оригенальностью и не похожестью на остальные авто.
darth138
04.07.2008, 20:30
даже на S8 не похож? ))))))))
alex@022
04.07.2008, 20:31
даже на S8 не похож? ))))))))
савсем
darth138
04.07.2008, 20:31
alex@022
Всмысле хуже намного? )))))))))))))) :lol:
alex@022
04.07.2008, 20:33
Я думаю, что неразумно сравнивать "Ауди S8" и "Цивик".
Авто абсолютно не сопоставимые.
darth138
04.07.2008, 20:34
alex@022
Та ясное дело ))))
alex@022
04.07.2008, 20:35
Кстати на моей Ауди коробка нае...сь, попадос касарей на 100.
darth138
04.07.2008, 20:38
в шоке я, это те не рулевая рейка на хонде............... Ну что ребятки хондоводы ныть долго будем о качестве? :)
alex@022
04.07.2008, 20:39
в шоке я...............
Сам в шоке, только продавать собрался.
TAKESHIs
06.07.2008, 19:40
Без меня тут такие темы обсуждаете ,как так :lol:
TAKESHIs
А че не новый свивик? :)
Да не парься, это я рассуждаю в слух просто. Просто это можно сказать единственный Японец за небольшие деньги остался (не брать же Альмеру-самсунг)
Я давно уж вместо нового Сивика хочу IS 200 (предидущий кузов) просто хочеться солидности а немцы мне не очень,при всем к ним уважении.
)))
serhio24
07.07.2008, 13:20
to all: когда услышал про альмеру то и сразу подумал о классик. предыдущая была на порядок выше и лучше. была альтернативой предыдущему сивику и лансеру. а то что получилось под шильдиком КЛАССИК сравнивать с альмерой не стоит. сидишь в ней и как будто ретро - твой стиль.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.