Просмотр полной версии : Помогите по вариатору.
Igor_977
19.03.2009, 18:32
Перечитал много форумов и литературы по проблемам варика, но однозначного ответа либо схожей проблемы не нашел.
Происходит странная ситуация: в прогретом состоянии после долгой езды, если остановиться на D или после кратковременной стоянки с P включить D или R начинается сильная вибрация. на S и L тоже самое. При проганье вибрации нету. Старт плавный и без рывков.
Через время (несколько часов или другой день) работает все идеально. Потом может снова при остановке или просто включении D или R начаться вибрация. "Настоение" варика меняется часто.
Уже голову поломал. Что делать? Одни мастера говорят, что кирдык коробке (хотя других проблем, характерных поломке варика нету), другие ссылаются на глюки датчика детонации (какая тут связь?), третьи грешат на РХХ (тут связь может быть)... А может просто бензин не айс? (заправляюсь часто и на разных запрвках). Чек не горит, D не моргает!!!
Кто знает или сталкивался, прошу ответить.
Igor_977
20.03.2009, 09:01
что, даже посмотреть тяжело???
третьи грешат на РХХ (тут связь может быть)... А может просто бензин не айс? (заправляюсь часто и на разных запрвках). Чек не горит, D не моргает!!!
Кто знает или сталкивался, прошу ответить.
Вот мне тоже так кажется:).
попробуй такой тест - на прогреой тачке включи D и отпусти тормоз. МАшина должна оооочень плавно покатиться. Если она начинает трогаться интенсивно - то вибрация всё-же связана с вариком - стартклач надо калибровать.
Igor_977
20.03.2009, 10:04
to rip: она и так оооочень плавно катится... плавнее некуда! этот своет я уже пробовал. а калибровать я уже запарился :( еще есть варианты???
вот я и грю - если плавно - то полюбому не из-за стартового. И вибрация скорее всего изза грязного клапана ХХ либо бензина
Igor_977
20.03.2009, 11:07
вот я и грю - если плавно - то полюбому не из-за стартового. И вибрация скорее всего изза грязного клапана ХХ либо бензина
т.е. ты хочешь сказать, что нужно почистить ДЗ и РХХ???
ладно. пасиб! вечером промою, потом отпишусь.
Igor_977
23.03.2009, 09:08
почистил дроссельную заслонку. нагару было много. коробку откалибровал. только толку нету. проблема не исчезла. иногда начинает вибрировать при втыкании передачи.
Igor_977
23.03.2009, 10:23
в идеале... кроме правой. там микротрещинки появились, но не такие сильные, чтобы по кузову било. ИМХО.
Странно тогда. Я с вибрацией на D поборолся как-то незаметно. В комплексе почистил дроссель, поменял свчи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблёра, зажигание отрегулировал, клапана... Что из этого помогло - не знаю))))
Igor_977
23.03.2009, 11:00
слушай, а как правильно коробку и стартовый пакет калибровать? может я че не так делаю???
по движку: свечи поменял, ДЗ почистил, фильтр поменял, клапана регулировал. ВВ у меня нету. у меня катушки.
масло в варике с фильтрами меняно 10 тыс назад.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37390
обе калибровки тут описаны, делаются с вводом машины в режим самодиагностики.
Я не думаю что варик виноват если честно....
прям очень сильная вибрация?
Igor_977
23.03.2009, 11:36
прям очень сильная вибрация?
руль прыгает... и панель ходит так, что диск в мафоне скакать начинает.
ну вот это уже не есть гуд... у меня такого небыло... тгда есть шанс что это коробка всё-таки. Обороты сильно падают на D?
Igor_977
23.03.2009, 11:53
ну вот это уже не есть гуд... у меня такого небыло... тгда есть шанс что это коробка всё-таки. Обороты сильно падают на D?
самый прикол - что нет (без света и печки) на Д - 750 и бешенная вибрация. на нейтрали или парковке - 800 но при этом через 30 минут она может стоять и даже не шелохнуться... но на R вибрация сильнее, чем на D.
Со знакомым на лансере говорил, ему один мстер сказал, что если есть вибрация на R, даже самая незначительная, то пора задуматься....
Igor_977
23.03.2009, 11:56
а калибрую я по второму методу. на скорости. только с запасом до 110 разгоняю. толчок только один присходит. когда типа нейтралки что-то влючается и она накатом начинает ехать. скорость при этом около 35-40...
любая вибрация не есть гуд.... тут надо хорошего мастера искать... с опытом... желательно с опытом именно по варикам... Но опяьже очень странно, что трогается нормально, обычно при таких проблемах есть некоторые проявления именно в момент старта
попробуй первый метод, люди говорят он рельно помогает... Калибруется именно стартовый пакет.
Igor_977
23.03.2009, 12:04
любая вибрация не есть гуд.... тут надо хорошего мастера искать... с опытом... желательно с опытом именно по варикам... Но опяьже очень странно, что трогается нормально, обычно при таких проблемах есть некоторые проявления именно в момент старта
резко у меня стартует только в том случае, если куда то спешу и дрыг не прогревю до рабочей температуры (коробку грею в любом случае). а когда температура доходит до рабочей, то старт медленный и плавный. катался ради интереса вчера на сивике с обычным автоматом, там у него старт гораздо более резкий, чем у меня.
P.S. сегодня на работу ехал, намека на вибрацию даже не почуствовал. а вчера, когда с покатушек ночью вернулся и загонял машину в гараж (заезжаю задом), когда R воткнул, думал все повылеает...
вот блин и загадка...
Igor_977
23.03.2009, 12:05
попробуй первый метод, люди говорят он рельно помогает... Калибруется именно стартовый пакет.
это замкнуть зеленую фишку с двумя проводами? прибора то нету...
Igor_977
23.03.2009, 20:21
подскажите, где разъем искать, че-то щас пролез, куда смог долезть. и нету!
НА 7-м колене разъём другой
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12270
Igor_977
24.03.2009, 09:15
НА 7-м колене разъём другой
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12270
ясно, просто я думал, что это только на дрыг разъем...
вчера сбросил клему, подождал минут 10, поставил на место. и поехал. калибровал снова по 2-му способу. после этого где-то минут 30 работала без нареканий. а потом опять при включении R бешенная вибрация... думаю, что надо менять на меху. RIP, а у тя есть ссылки на какие-нить сайты, которые занимаются поставкой контрактных коробок? нужны все расценки на все детали (коробка, привода, сцепление и т.д.) + доставка до краснодара.
весь комплект сложно найти, лучше искать донора....
Igor_977
24.03.2009, 18:57
решил откалибровать по первому способу. замкнул 4 и 9, далее по инструкции. селектором задолбался дрыгать, а он не алё... d не загорается, не мигает и ваще признаков жизни не подает. еще и при включении зажигания в режиме диагностики d не горит. как быть?
еще просто самодиагностику сделал.
srs - нет ошибок. abs - сбросил. eps - 22-я. check ни разу не моргнул.
Igor_977
25.03.2009, 01:37
далее попробовал обороты хх увеличить. но что-то не получилось (опять же по инструкции)... теперь они вообще плавать начали на d. и держутся в районе 600. на n 620-630. со включенным светом 700 на d и 720-730 на n. может все же подушки? rip, ответь плиз!
решил откалибровать по первому способу. замкнул 4 и 9, далее по инструкции. селектором задолбался дрыгать, а он не алё... d не загорается, не мигает и ваще признаков жизни не подает. еще и при включении зажигания в режиме диагностики d не горит. как быть?
еще просто самодиагностику сделал.
srs - нет ошибок. abs - сбросил. eps - 22-я. check ни разу не моргнул.
Похоже что коробка тоже не диагностируется при самодиагностике, как у моего товарища на 6-м дорестайле. Видимо таки сканер нужен, как в мануале и написано. Жаль, что метод самодиагностики не катит....
Igor_977
25.03.2009, 09:09
Похоже что коробка тоже не диагностируется при самодиагностике, как у моего товарища на 6-м дорестайле. Видимо таки сканер нужен, как в мануале и написано. Жаль, что метод самодиагностики не катит....
может другие контакты перемыкать надо???
по поводу ХХ: всегда ли в первого раза срабатывает??? или надо несколько раз повторить? по крайней мере лампочка об ошибке EPS мигала постоянно, когда зажигание включил, когда дрыг завел. т.е. контакты надежно были замкнуты. а дальше было так: я кручу винтик на дросселе - обороты увеличиваются, проходит 5-7 сек. - падают. я еще кручу - опять на 5-7 сек увеличиваются и падают. т.е. ЭБУ подводит обороты к заводским... установленные обороты не сохраняются!
Igor_977
25.03.2009, 14:26
сегодня дорылся до подушки правой. где вариатор держится. обнаружил, что подушка устала. но не так страшно, как иногда бывает.
Сама резина могла подзадубеть.. Но всё равно не должно быть такой вибрации, какую ты описал...
Igor_977
26.03.2009, 09:06
вот у человека схожая проблема: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41665
Agitator
20.04.2009, 09:29
НА 7-м колене разъём другой
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12270
RIP, а на наших то где разъем диагностический???
на 6-х японцах слева около мозга
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/xlarge/123799493.jpg
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/xlarge/123799511.jpg
Agitator
20.04.2009, 09:44
на 6-х японцах слева около мозга
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/xlarge/123799493.jpg
http://photofile.ru/photo/968957/115153445/xlarge/123799511.jpg
Слушай, а ты не в курсе. Есть ли переходники с наших двух разъемов на OBDII? Я просто на свою хотел поставить бортовой комп, а для него требуется OBDII.
И еще, чето я очкую заниматься колибровкой варика. Он вроде бы у меня особо не глючит. Надо ли это делать?
на счёт переходников - не в курсе. Там поидее протоколы разные. Хотя не факт. Надо с диагностими пообщаться.
По поводу калибровки - если нет проблем - незачем её делать. Но в любом случае - хуже не станет)
Agitator
20.04.2009, 11:25
на счёт переходников - не в курсе. Там поидее протоколы разные. Хотя не факт. Надо с диагностими пообщаться.
По поводу калибровки - если нет проблем - незачем её делать. Но в любом случае - хуже не станет)
Слушай, я сейчас машинку брал, ездил по делам. Так вот:
1. Заглянул под бардак, хотел попробовать снять крышку боковую под которой разъемы и что-то не понял как это делается??? Там какая-то заклепка, я ее поковырял немного, она мертво держиться. Короче побоялся сломать, нужна консультация по ее снятию.
2. Я тут недавно на своей тачке поменял щуп варика и мне прислали новый. С разными рисками (с двух сторон), одна для горячей жижи, другая для холодной. Так вот, если мерить на холодной, а это я так понимаю без запуска двигателя, то на холодной риске жижа показывает по-середине, т.е. нормуль. А вот когда после прогрева, то по-горячей риске показывает чуть выше нормы. Как думаешь, так можно ездить или надо отсасывать шприцом чуток жижи???
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.