Просмотр полной версии : КАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР НА ХОНДЕ
ГеоргийИрк2
19.09.2014, 06:47
temas,
была такая фигня тоже но редко. уже пол года небыло. кстати после того как клапан холостого помыл-почистил обороты перестали проседать при старте
не всегда и не у всех такое помогает :(
у меня один раз калибровка помогла, потом само собой сбилось :'(
Сам мыл или в сервис отдавал?
ГеоргийИрк2,
не всем согласен, ну если человек не пробовал стоит попробовать,
на сто. но на сколько понял самому там не сложно, тут даже где то мануал был с фотками. главное потом не сбить регулировку. и разбирать полностью главное
ГеоргийИрк2,
не всем согласен, ну если человек не пробовал стоит попробовать,
на сто. но на сколько понял самому там не сложно, тут даже где то мануал был с фотками. главное потом не сбить регулировку. и разбирать полностью главное
фсе просто....включая калибровку, можно скрепкой можно в движении;)
фсе просто....включая калибровку, можно скрепкой можно в движении;)
ты чё эт поришь разговор о чистке клапан холостого)
так то понятно замкнул 4 и 9 вроде разьёмы и калибруй
ГеоргийИрк2
19.09.2014, 07:03
ты чё эт поришь разговор о чистке клапан холостого)
так то понятно замкнул 4 и 9 вроде разьёмы и калибруй
это он мне наверно.
Я знаю как калибровать, буду намеди это делать
на сто. но на сколько понял самому там не сложно, тут даже где то мануал был с фотками. главное потом не сбить регулировку. и разбирать полностью главное
Сколько стоит сия процедура?
Там как раз не все разбирать надо. Где регулировка сбивается разбирать категорически не рекомендуют, даже по моему в мануале так написано
это он мне наверно.
Я знаю как калибровать, буду намеди это делать
Сколько стоит сия процедура?
Там как раз не все разбирать надо. Где регулировка сбивается разбирать категорически не рекомендуют, даже по моему в мануале так написано
500 реблей там вытаскивать цилиндрик полюбому надо и чистить ег ои смазывать это факт. тут читал любди тупо прыскали в снятый клапан карбоклин и ставили обратно и толку небыло
sokol4022
19.09.2014, 09:33
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=239&t=92587
http://www.honda-stream.ru/print.php?plugin:forum.69857
вот тут тему мусолят про подогрев мозгов. Но так и нашел ссылку где человек детает из попогрейки подогрев этого блока.
Я лично кидаю грейку с аптеки с горячей водой.
а насчет масла в вариатор есть хорошая статья на drom http://info.drom.ru/misc/27910/
"Старение жидкости для вариатора, пожалуй, еще более критично, чем для «автомата». Все же ATF в АКП передает момент по фрикционным дискам, и так имеющим хороший коэффициент сцепления. А всякие вариаторные HMMF и NS-1 должны «спаивать» металл с металлом, что определяет несколько иные требования. Это общий диагноз, касающийся всех CVT."
Так что я бы хорошо подумал менять жидкость комппании honda на что то другое.
ГеоргийИрк2,
yasen4,
Да, да.... знаем все эти примудрости.))) хотелось бы клапан стартового поменять, вроде как многим помогает.
ГеоргийИрк2,
yasen4,
Да, да.... знаем все эти примудрости.))) хотелось бы клапан стартового поменять, вроде как многим помогает.
от чего помогает ну ка поподробней?
Ага. Про Motul в вариатор и про то, что бы убирать малый фильтр на зиму - это явно камень в мой огород.
Еще раз скажу - что за несколько лет езды на нынешнем цивике ни у меня, ни у предыдущей хозяйки проблем с вариатором не было, так что можете дальше критиковать меня. И, да, я не стесняюсь заливать в двигатель мотюль, в тормозную систему мотюль дот5.1 (хотя меня и за это тут критиковали), и в вариатор я не стесняюсь заливать опять-таки мотюль. Да, может я и дурак, который тратит деньги, но смену масла в двигателе я делаю с полнообъемной промывкой в 4л+ставлю новый, самый дешевый фильтр во время промывки, что бы со старого не вымывать грязь. Говорите что хотите, но меня это устраивает, и никаких серьезных проблем в связке двигатель-трансмиссия у меня никогда не было.
А малый фильтр на зиму я предлагал убирать, т.к. заметил, что при прогретой жиже в автомате машина едет легче. Летом, после ночи такой прогрев - это буквально 1-3 минуты, пока я выезжаю со стоянки, зимой же этот прогрев будет значительно дольше, плюс густой жидкости очень трудно будет идти через малый фильтр, а т.к. он еще и вне самого вариатора - то этот участок нагреваться дольше будет. И лично я считаю, что мои рассуждения и идеи вовсе не бредовые, а вполне логичны!
---------- Сообщение добавлено 20.09.2014 в 10:44 ----------
Кстати, моя женщина, которая сначала ездила на моем цивике впоследствии сменила его на новый цивик, в FD (кажется) кузове, с двигателем в 140л.с.+автомат, и новый цивик намного овощнее оказался, в результате был продан и куплен фит с вариатором, который через год тоже продался и взамен него приобретен более новый фит, 2010г.в., и тоже с вариатором. Более того, следующее авто после своего цивика я тоже буду искать на вариаторе, т.к. сравнил разницу между автоматом и вариком, и варик явно выигрывает. По крайней мере для меня и для моей жены.
[/COLOR]Кстати, моя женщина, которая сначала ездила на моем цивике впоследствии сменила его на новый цивик, в FD (кажется) кузове, с двигателем в 140л.с.+автомат, и новый цивик намного овощнее оказался, в результате был продан и куплен фит с вариатором, который через год тоже продался и взамен него приобретен более новый фит, 2010г.в., и тоже с вариатором. Более того, следующее авто после своего цивика я тоже буду искать на вариаторе, т.к. сравнил разницу между автоматом и вариком, и варик явно выигрывает. По крайней мере для меня и для моей жены.
1-е. в варик только HMMF и только хонда;) 2-е. пересев на FD1 с семерки и он оказался овощем:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: отжатый знач сив попался или гибрид FD3 ....там мотор с фита 1,3 + электромотор;) ну и 3-е.....фит 2-го поколения варик на гидрике;)
от чего помогает ну ка поподробней?
"Слетание передачи" и задержки при старте.Я уже год наверно ною что хочу поменять саленойды стартового и регулируюшего давления.но сейчас опять с деньгами проблема.
temas,
в районе 2-3 этот саленоид стоит?
ПУМБА,
а я лью cvt типа американской. на вкус и цвет и запах разницы не ту с hmmf
ПУМБА,
а я лью cvt типа американской. на вкус и цвет и запах разницы не ту с hmmf
это одно и то же....розлив разный;)
ПУМБА,
и дешевле )
я тоже такое лил....с жестью разницы не заметил.....кстате сколько у вас сливается? 3,2 на фите:)
ПУМБА,
на фите?
да GD1 кузов;)
alexzhimuk
20.09.2014, 08:52
Таки добрался на смену жижи с фильтрами.
Пока ощущаю только более низкие обороты при стоянке на R и D.
Но это со временем, думаю, излечится.
В остальном всё збс - никаких оборотов вниз при торможении/остановке, никаких жёстких оборотов вниз при начале движения/переключении на D. Это всё в сравнении с Vi-RS'ом.
yasen4,
Да нет, один около 7, второй около 6. Стоил бы 2-3, давно бы поменял.На ХРВ хорошо, они их местами меняют, и дальше гоняют(они у них одинаковые,но работают в разных режимах))))
---------- Сообщение добавлено 20.09.2014 в 21:47 ----------
alexzhimuk,
тож надо поменять, 30т назад менял.
1-е. в варик только HMMF и только хонда;) 2-е. пересев на FD1 с семерки и он оказался овощем:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: отжатый знач сив попался или гибрид FD3 ....там мотор с фита 1,3 + электромотор;) ну и 3-е.....фит 2-го поколения варик на гидрике;)
Может и отжатый, но не гибрид, R18A, 140л.с., автомат. В плане динамики мой ES3 D17A+вариатор оказался намного лучше и интереснее. Другое дело, что интерьер и экстерьер на 8 цивике поинтереснее, да и всяких "тюнячек" на него побольше...но это другой разговор. А насчет фита - я хз какой там вариатор, но в обоих случаях сознательно брали именно на варике. Сейчас моя женщина ездит на фите 2010г.в., L13B+варик - и все хорошо, хотя и хочет L15B...В общем что бы мне тут не говорили про мотюль в вариатор, но за 1.5-2 года езды на нем (плюс смена фильтров: малый перед зимой, внутренний - после зимы) лично у меня никаких проблем с вариком нет. И моя идея убирать на зиму выносной фильтр, что бы лучше был поток жижи и быстрее она нагревалась - не такая уж плохая
Может и отжатый, но не гибрид, R18A, 140л.с., автомат. В плане динамики мой ES3 D17A+вариатор оказался намного лучше и интереснее.
я хз как у тебя может лучше ехать....на такой вес доработанного мотора от D15В явно маловато, чет ты заврался;) R18 тебя уделает как пить дать:lol::lol::lol: и кстате D17A самый неудачный мотор из всей D серии, я бы даже сказал одноразовый)))
вот исли интересно http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-d.html
я хз как у тебя может лучше ехать....на такой вес доработанного мотора от D15В явно маловато, чет ты заврался;) R18 тебя уделает как пить дать:lol::lol::lol: и кстате D17A самый неудачный мотор из всей D серии, я бы даже сказал одноразовый)))
вот исли интересно http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-d.html
Я сравниваю исключительно то, что "держал в руках". И я открыто заявляю, что связка "ES3+D17A(130л.с.)+CVT" ощутимо резвее чем "Civic8gen+R18A(140л.с.)+АКПП". И скорее всего тут дело в том, что новый цивик более тяжелый, и "съедает" весом 10л.с., плюс вариатор дает постоянный момент. Что я, что моя жена (которая за рулем уже лет 15) пришли к выводу, что старый цивик более резвый, по этому буквально через несколько месяцев мы продали новый цивик и оставили старый.
Кстати, разгон по мультитрониксу до 100км/ч на моем цивике выходит примерно в 9.6секунд, это с поправкой на размер резины (т.е. по спидометру это примерно 105-107км\ч). Да, это "овощной" результат, но опять таки, для города d17a+cvt дает очень хорошие показатели и разгон до 60-80км\ч более чем достаточный, а быстрее ездить по городу - не хорошо.
Так что еще раз заявляю, из тех двух цивиков что были, старый, на 130лс оказался резвее нового на 140 лошадок.
Мяу!
---------- Сообщение добавлено 21.09.2014 в 13:38 ----------
Кстати, насчет статьи, я еще давно ее читал, и сайт мне нравится, статьи интересные. Насчет одноразовости моторов, и особенно D17 по сравнению с d15, хочу заметить, что D17 - он и в африке D17, и производился с незначительными модификациями, в то время как D15 по сути - это 4 разных мотора, как с трамблером, так и с инжекторами, и тот d15, который идет с инжекторами - по сути дела ничем не отличается от d17, и является таким же "одноразовым"! Хотя старые d15 возможно и были более живучими, не знаю, не ездил на них! =))
p.s. и заметьте, что почти все моторы выпускаемые после 2000х начали быть одноразовыми, что у хонды, что у тойоты, не говоря уж о совсем новых моделях, которые ходят по три года, пока есть гарантия на авто, а потом ломаются. Но это все схоластика =))
Я сравниваю исключительно то, что "держал в руках". И я открыто заявляю, что связка "ES3+D17A(130л.с.)+CVT" ощутимо резвее чем "Civic8gen+R18A(140л.с.)+АКПП". И скорее всего тут дело в том, что новый цивик более тяжелый, и "съедает" весом 10л.с., плюс вариатор дает постоянный момент. Что я, что моя жена (которая за рулем уже лет 15) пришли к выводу, что старый цивик более резвый, по этому буквально через несколько месяцев мы продали новый цивик и оставили старый.
Кстати, разгон по мультитрониксу до 100км/ч на моем цивике выходит примерно в 9.6секунд, это с поправкой на размер резины (т.е. по спидометру это примерно 105-107км\ч). Да, это "овощной" результат, но опять таки, для города d17a+cvt дает очень хорошие показатели и разгон до 60-80км\ч более чем достаточный, а быстрее ездить по городу - не хорошо.
Так что еще раз заявляю, из тех двух цивиков что были, старый, на 130лс оказался резвее нового на 140 лошадок.
Мяу![COLOR="Silver"]
4Д какого года был? масло какое ....бенз? на 60-100 кг тяжелее всего.....а удельная мощность выше;) и не забываем про варик.....старт уже проиграешь, плюс ко всему еще и помрет раньше, он и так надежностью не отличается;)на лепестках 4д нормально едет.....в своем классе ...да при всем раскладе 4д как минимум также ехать будет, так что не гони, всеже думаю гибрид у тя был.....вон люди брали 1,8 а через время узнавали что на ремне гоняют....пупсик:D:D:D
4Д какого года был? масло какое ....бенз? на 60-100 кг тяжелее всего.....а удельная мощность выше;) и не забываем про варик.....старт уже проиграешь, плюс ко всему еще и помрет раньше, он и так надежностью не отличается;)на лепестках 4д нормально едет.....в своем классе ...да при всем раскладе 4д как минимум также ехать будет, так что не гони, всеже думаю гибрид у тя был.....вон люди брали 1,8 а через время узнавали что на ремне гоняют....пупсик:D:D:D
4Д был 05г.в., и однозначно на R18A без гибрида. И я готов поставить на старт свой цивик на вариаторе против любого более нового не туперовского цивика. В любой, блин, день недели! А насчет помрет - до того как я "сел" на вариатор - я тоже самое думал, т.к. слухи и прочее именно это пророчит. И я хочу сказать, что (по крайней мере у меня!) вариатор вещь вполне надежная и комфортная в плане динамики!
4Д был 05г.в., и однозначно на R18A без гибрида. И я готов поставить на старт свой цивик на вариаторе против любого более нового не туперовского цивика. В любой, блин, день недели! А насчет помрет - до того как я "сел" на вариатор - я тоже самое думал, т.к. слухи и прочее именно это пророчит. И я хочу сказать, что (по крайней мере у меня!) вариатор вещь вполне надежная и комфортная в плане динамики!
так у тя пруль был;)....ну ты переоцениваешь свою семерку, просто у тя уставший 4д попался, любой живой экземпляр тебя порвет только в путь, пишу о EXE;)....варик это ой как не надежно, говорю так как сам владел 2-мя ремнями на протяжении 6 лет)))
так у тя пруль был;)....ну ты переоцениваешь свою семерку, просто у тя уставший 4д попался, любой живой экземпляр тебя порвет только в путь, пишу о EXE;)....варик это ой как не надежно, говорю так как сам владел 2-мя ремнями на протяжении 6 лет)))
В сотый раз говорю: сравниваю те машины, которые у меня были, на которых я ездил. И в сотый раз говорю, что на текущий момент у меня к вариатору претензий нет. Исключение - это цена расходников, т.к. и оригинальная жижа, и мотюлевская, и фильтра - довольно дорогие. И я никоим образом не ставлю свою семерку против субару врх сти, но против того цивика который у меня был - ответственно заявляю, что моя семерка намного резвее!
мяфк!
В сотый раз говорю: сравниваю те машины, которые у меня были, на которых я ездил. И в сотый раз говорю, что на текущий момент у меня к вариатору претензий нет. Исключение - это цена расходников, т.к. и оригинальная жижа, и мотюлевская, и фильтра - довольно дорогие. И я никоим образом не ставлю свою семерку против субару врх сти, но против того цивика который у меня был - ответственно заявляю, что моя семерка намного резвее!
мяфк!
пупсик да ты фантаст;)...против того цивика который у меня был - ответственно заявляю, что моя семерка намного резвее! ....:lol::lol::lol::lol:....шкодоводы так не жгут, ты наверно и на палке и с К20 только в путь.....не замечаешь:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl
пы сы.....в варике еще и в 2 раза чаще менять приходится;)
alexzhimuk
22.09.2014, 04:10
Нормальный вариатор уделывает ватоматы своего класса. Соседних тоже может уделать.
А 10 лс это реально не тот случай, когда совсем нет вариантов.
alexzhimuk,
я за вариаторы, катался на отдыхе на мазде демио последней на автомате - мне не понравилось.
Нормальный вариатор уделывает ватоматы своего класса. Соседних тоже может уделать.
.
никто и не спорит что варик едет нормально.....чел же утверждает что разница с 4Д просто ахринительная.....на гибриде видимо ездил;):lol::lol::lol:
ГеоргийИрк2
22.09.2014, 10:33
Не могу никак привыкнуть к езде накатом под гору ((
На днях тут с затяжной крутой горы катился, ох уж этот принудительный холостой ход для экономии бензина, прям как ножом по сердцу, нога так и тянется к акселератору нажать, чтоб обороты слетели. Но толку нет, через пару секунд они опять "ложат стрелку".
Как к такому привыкнуть? Гул стоит как в самолете, машина аж вибрирует, обороты под 4000-5000, пассажиры в недоумении, им кажется что машина сейчас развалится, а движок взорвется.
И что правда, что бензин при этом не уходит, а движок не изнашивается?
Не могу никак привыкнуть к езде накатом под гору ((
На днях тут с затяжной крутой горы катился, ох уж этот принудительный холостой ход для экономии бензина, прям как ножом по сердцу, нога так и тянется к акселератору нажать, чтоб обороты слетели. Но толку нет, через пару секунд они опять "ложат стрелку".
Как к такому привыкнуть? Гул стоит как в самолете, машина аж вибрирует, обороты под 4000-5000, пассажиры в недоумении, им кажется что машина сейчас развалится, а движок взорвется.
И что правда, что бензин при этом не уходит, а движок не изнашивается?
есть такое;).....еще и дегается когда скорость ниже 20 без газа.....по крайней мере на фите......вот это реально бесит>:D
что то не замечал на спуске чо бы обороты на 4-5 тыров держались при отжатом газе... катиться да катиться
ПУМБА,
дёргается тока немного и разок когда стартовый срабатывает
ПУМБА,
дёргается тока немного и разок когда стартовый срабатывает
вот именно стартовый смыкается размыкается....заёпывает;)
что то не замечал на спуске чо бы обороты на 4-5 тыров держались при отжатом газе... катиться да катиться
В том то и дело что у тебя в Омске нет затяжных спусков, поэтому ты и не заметил, я когда ездил на Байкал, потом на Аршан, покатался там по горам, так очень сильно это заметил, когда спускаешься с горы, и обороты двигателя начинают увеличиваться, вплоть до 5000 оборотов, что меня очень напрягало, а у нас в Н-ске таких затяжных спусков нет, и практически этого не замечаю.
johnea,
в боровом пробовал там конечно не супер спуски но всё же.
ну а так согласен невидел серьёзных спусков
В том то и дело что у тебя в Омске нет затяжных спусков, поэтому ты и не заметил, я когда ездил на Байкал, потом на Аршан, покатался там по горам, так очень сильно это заметил, когда спускаешься с горы, и обороты двигателя начинают увеличиваться, вплоть до 5000 оборотов, что меня очень напрягало, а у нас в Н-ске таких затяжных спусков нет, и практически этого не замечаю.
истину глаголишь....в германии проверял;)
---------- Сообщение добавлено 22.09.2014 в 13:01 ----------
johnea,
в боровом пробовал там конечно не супер спуски но всё же.
ну а так согласен невидел серьёзных спусков
где там в боровом спуски?:lol::lol::lol:
вот именно стартовый смыкается размыкается....заёпывает;)
ну при торможении тока чувствуеться а при отключении не особо
---------- Сообщение добавлено 22.09.2014 в 13:03 ----------
истину глаголишь....в германии проверял;)
---------- Сообщение добавлено 22.09.2014 в 13:01 ----------
где там в боровом спуски?:lol::lol::lol:
так пологаю на слово ты не поверишь в любомслучае? по памяти последний спуск при подьезде к окжилпесу (или как там его) спуск прямой где то км длинной
так пологаю на слово ты не поверишь в любомслучае? по памяти последний спуск при подьезде к окжилпесу (или как там его) спуск прямой где то км длинной
не смеши меня ....я там вырос;):lol::lol::lol:....спуски в боровом, улыбнуло, вот когда с горы ежешь километра 4 вот это спуск;)
ПУМБА,
да ёпт горох
?????
?????
ну горы там все дела ;) :D:D:D
sokol4022
23.09.2014, 04:42
у меня тоже при спуске с горы обороты растут вверх когда иду накатом. газу чуть дашь, скинуться, но потом опять лезут вверх. Нет возможности так таковы накатом ехать.
ГеоргийИрк2
23.09.2014, 05:18
есть такое;).....еще и дегается когда скорость ниже 20 без газа.....по крайней мере на фите......вот это реально бесит>:D
У меня дернется один раз когда притормаживаешь до 20км/ч, но это так не заметно, что проблем я вообще от этого не испытываю. А когда катишься медленно у меня ничего не дергается, хз о чем вы.
у меня тоже при спуске с горы обороты растут вверх когда иду накатом. газу чуть дашь, скинуться, но потом опять лезут вверх. Нет возможности так таковы накатом ехать.
Да у всех так епти, че теперь сделаешь. Но двиг с коробкой реально жаль, мне кажеться он космические перегрузки испытывает и вот вот шестеренки тормозящие не выдержат и проскользнут ;D это примерно как машинку детскую на моторчике толкнешь и она катится по комнате медленно, но если ее толкать быстро и не отпускать, у нее шестеренки на моторчике начинают проскальзывать с хрустом, вот примерно такое же ощущение :D
ГеоргийИрк2,
при старте и наборе скорости б ольше 20 отключаеться стартовый пакет поэтому тычёк должен быть но я тож не ощущаю
ГеоргийИрк2,
при старте и наборе скорости б ольше 20 отключаеться стартовый пакет поэтому тычёк должен быть но я тож не ощущаю
ты сам понял что сказал:lol::lol::lol::lol::lol:
ПУМБА,
отключение стартового что не понятно?
ПУМБА,
отключение стартового что не понятно?
а ты сам как думаешь??? зачем стартовый пакет? если по твоему он при наборе скорости отключается то как тогда авто разгоняется? ....на нейтрали?:lol::lol::lol::lol::lol:
у меня Варик так вот работает,ломаца нечему
а ты сам как думаешь??? зачем стартовый пакет? если по твоему он при наборе скорости отключается то как тогда авто разгоняется? ....на нейтрали?:lol::lol::lol::lol::lol:
а как по твоему он тогда включается когда скорость ниже 20 падает и толчок происходит если он не отключался?
у меня Варик так вот работает,ломаца нечему
это к какому вопросу? это не автомобильный;)
---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 10:26 ----------
а как по твоему он тогда включается когда скорость ниже 20 падает и толчок происходит если он не отключался?
вот ты сам и ответил;),.....стартовый пакет это аналог многодиского сцепления......усек?)))
ПУМБА,:lol::lol::lol: я дал схему варика,который не ломается И тема называется"Как работает вариатор на Хонде"
ПУМБА,:lol::lol::lol: я дал схему варика,который не ломается И тема называется"Как работает вариатор на Хонде"
да я к тому что это яйцам актера не поможет:D
---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 10:30 ----------
yasen4,
ну понял нет Валер?)))))
ПУМБА,
т.е. при нажатии на газ старотовый работает когда отпускаешь стартовый размыкаеться и смыкаеться только когда скорость ниже 20?
ПУМБА,
т.е. при нажатии на газ старотовый работает когда отпускаешь стартовый размыкаеться и смыкаеться только когда скорость ниже 20?
не совсем так.....он расчитан на работу с проскальзованием.....вот почему нельзя на нем ф пол с места;)когда скорость ниже 20-ти.....он размыкается при отпускании газа но тут много вариантоф, от полностью и с проскальзованием до само смыкания размыкания как на фите 1-го поколения, а вот при наборе скорости и в движении он замкнут всегда;)
не совсем так.....он расчитан на работу с проскальзованием.....вот почему нельзя на нем ф пол с места;)когда скорость ниже 20-ти.....он размыкается при отпускании газа но тут много вариантоф, от полностью и с проскальзованием до само смыкания размыкания как на фите 1-го поколения, а вот при наборе скорости и в движении он замкнут всегда;)
Тимон норм показал ;)
AlexHant
23.09.2014, 10:41
не совсем так.....он расчитан на работу с проскальзованием.....вот почему нельзя на нем ф пол с места;)когда скорость ниже 20-ти.....он размыкается при отпускании газа но тут много вариантоф, от полностью и с проскальзованием до само смыкания размыкания как на фите 1-го поколения, а вот при наборе скорости и в движении он замкнут всегда;)
У меня друг взял субару форестер 2,0 турбо 240л.с. вариатор, не жалуется пока, тапку в пол постоянно.
AlexHant,
с цивиками думаю тож не жаловались японцы пока до сотни накатывали. проблеы появляються тут когда к 200 сотням приближаються ну там уже естессный износ имхо
У меня друг взял субару форестер 2,0 турбо 240л.с. вариатор, не жалуется пока, тапку в пол постоянно.
там цепные варики;)
---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 10:45 ----------
AlexHant,
с цивиками думаю тож не жаловались японцы пока до сотни накатывали. проблеы появляються тут когда к 200 сотням приближаються ну там уже естессный износ имхо
бляяяяя....почитай про варики потом сравнивай.....это разные так то конструкции;)
там цепные варики;)
---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 10:45 ----------
бляяяяя....почитай про варики потом сравнивай.....это разные так то конструкции;)
да я в принципе думаю что бля проблемы в этих цивиковских вариках начинаються когда к 200 пробег близок
и про то чт ои на фориках тож появится проблемы. мне пох вобще что на них там и какой варик Я в принипе говорил
AlexHant
23.09.2014, 10:50
Скоро наверное все авто будут на роботах и вариаторах, и как не печально, Хонда тоже.
да я в принципе думаю что бля проблемы в этих цивиковских вариках начинаються когда к 200 пробег близок
и про то чт ои на фориках тож появится проблемы. мне пох вобще что на них там и какой варик Я в принипе говорил
ты где видел чтобы на вариках до 200-т проезжали, в лучшом случае 150 выходят;) разновидностей вариков куча и у каждого свои минусы и плюсы
ПУМБА,
у многих
у многих это не статистика.....у меня на 36 тышах варик крякнул но я не ору что варики больше 40-ка не ходят;)
Скоро наверное все авто будут на роботах и вариаторах, и как не печально, Хонда тоже.
ну МКПП думаю будут выпускать. Пумба будет варик беречь,пенсионерить, а я на механике поливать:lol::lol::lol:
ты где видел чтобы на вариках до 200-т проезжали, в лучшом случае 150 выходят;) разновидностей вариков куча и у каждого свои минусы и плюсы
У меня до этого фит был, на вариаторе, его продавали с пробегом 220т.км. и ведь ездил и еще не известно сколько предыдущий хозяин скрутил.
Сейчас у меня цивик пробег на нем почти 190т.км. и ездит нормально, я только гидроблок ему промыл и он стал нормально ездить. Так что про какие ты 150 в лучшем случае говоришь?
ПУМБА,
ты его убил просто когда на шкоду засмотрелся
---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 10:59 ----------
У меня до этого фит был, на вариаторе, его продавали с пробегом 220т.км. и ведь ездил и еще не известно сколько предыдущий хозяин скрутил.
Сейчас у меня цивик пробег на нем почти 190т.км. и ездит нормально, я только гидроблок ему промыл и он стал нормально ездить. Так что про какие ты 150 в лучшем случае говоришь?
да у него статистика под боком, через каждые пять минут подливает.
но кстати ст оит заметить что не контрактные варики были мож ты не знаешь просто
У меня до этого фит был, на вариаторе, его продавали с пробегом 220т.км. и ведь ездил и еще не известно сколько предыдущий хозяин скрутил.
Сейчас у меня цивик пробег на нем почти 190т.км. и ездит нормально, я только гидроблок ему промыл и он стал нормально ездить. Так что про какие ты 150 в лучшем случае говоришь?
у меня их 2 было;) на протяжении 6-ти лет.....220 не крякнул и с проблемами это разные вещи.....не поверю что онкак новый работал....ты же знаешь как его проверить;)
У меня до этого фит был, на вариаторе, его продавали с пробегом 220т.км. и ведь ездил и еще не известно сколько предыдущий хозяин скрутил.
Сейчас у меня цивик пробег на нем почти 190т.км. и ездит нормально, я только гидроблок ему промыл и он стал нормально ездить. Так что про какие ты 150 в лучшем случае говоришь?
ты с Пумбой не спорь, у него вечно тачки с особенными вариаторами:lol::lol::lol:
у меня их 2 было;) на протяжении 6-ти лет.....220 не крякнул и с проблемами это разные вещи.....не поверю что онкак новый работал....ты же знаешь как его проверить;)
да на фите он не работал как новый, но если бы ему гидроблок промыть, то наверняка бы все проблемы пропали, просто у меня на цивике до промывки гидроблока точно такие же проблемы были, а после промывки работает идеально. Причем у меня есть подозрение, что предыдущий хозяин скручивал пробег, т.к. слишком мало он проехал по России, по данным предыдущего хозяина.
ты с Пумбой не спорь, у него вечно тачки с особенными вариаторами:lol::lol::lol:
первый фит был полторашка, после смены жижи на аппарате он накрылся, дело было в далеком 07 году , тогда и не видали таких машин
---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 11:06 ----------
да на фите он не работал как новый, но если бы ему гидроблок промыть, то наверняка бы все проблемы пропали, просто у меня на цивике до промывки гидроблока точно такие же проблемы были, а после промывки работает идеально. Причем у меня есть подозрение, что предыдущий хозяин скручивал пробег, т.к. слишком мало он проехал по России, по данным предыдущего хозяина.
там не мыть там притирать надо и кстате если с ним затягивать то заменой гидропанели не обойтись.....стартовый пакет тоже;)
первый фит был полторашка, после смены жижи на аппарате он накрылся, дело было в далеком 07 году , тогда и не видали таких машин
:D:D:D ты бы хоть в 1997 году сказал:lol::lol::lol: там цивики на варике были уже 07 год был почти вчера
ПУМБА,
изыди Ваг как не видали
johnea,
есще минус что фильтра не меняются....затянул с заменой жижи и поехало
---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 11:08 ----------
:D:D:D ты бы хоть в 1997 году сказал:lol::lol::lol: там цивики на варике были уже 07 год был почти вчера
ты дурень они с июня 01 года выпускаются в раше через 5 лет пошли.....и воопще вали отсюда ....от варикоф:D
ПУМБА,
в фите же фильтр просто так не поменять да? тока разбор коробки
ПУМБА,
в фите же фильтр просто так не поменять да? тока разбор коробки
да они внутри стоят.....чтоб их сменить нужно половинить......поэтому и жопа
johnea,
есще минус что фильтра не меняются....затянул с заменой жижи и поехало
---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 11:08 ----------
ты дурень они с июня 01 года выпускаются в раше через 5 лет пошли.....и воопще вали отсюда ....от варикоф:D
сам вали! И читать учись,там про цивик 97 года ! а Фиты уже 2002 году поливали во всю в России,это до нищего омска они дошли только в конце 20-х,в принцыпе как и в целом иномарки:lol::lol::lol:
---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 14:13 ----------
да они внутри стоят.....чтоб их сменить нужно половинить......поэтому и жопа
чего сложного коробас разобрать и сменить фильтр??? Или ты считаеш что это сложно?:lol::lol::lol:
сам вали! И читать учись,там про цивик 97 года ! а Фиты уже 2002 году поливали во всю в России,это до нищего омска они дошли только в конце 20-х,в принцыпе как и в целом иномарки:lol::lol::lol:
я когда с аука заказывал в апреле 07 их в омске не было....... ты сам читай правильно ....речь о фите шла;)....
пы сы. ты слово варик то не знаешь чего тут умного можешь рассказать то?
---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 11:14 ----------
чего сложного коробас разобрать и сменить фильтр??? Или ты считаеш что это сложно?:lol::lol::lol:
харош тролить умник;):lol::lol::lol::lol: это круто особенно каждые 22 тыши:lol::lol::lol:
я когда с аука заказывал в апреле 07 их в омске не было....... ты сам читай правильно ....речь о фите шла;)....
пы сы. ты слово варик то не знаешь чего тут умного можешь рассказать то?
---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 11:14 ----------
харош тролить умник;):lol::lol::lol::lol: это круто особенно каждые 22 тыши:lol::lol::lol:
ну тебе то да, если даже свечи нормально выкрутить неможеш:rofl:rofl:rofl, о чем вообще дальше говорить то можно
Про варик я знал и катался на нем еще в 90-х, ты кроме жигулей и невидел в то время ничего:lol::lol::lol:
ну тебе то да, если даже свечи нормально выкрутить неможеш:rofl:rofl:rofl, о чем вообще дальше говорить то можно
Про варик я знал и катался на нем еще в 90-х, ты кроме жигулей и невидел в то время ничего:lol::lol::lol:
харош давай по теме;)
ГеоргийИрк2
23.09.2014, 11:24
Бгг, тимон и пумба, вы спецом тут кусаетесь, прям как в мультике, все поделить никак не могут ))))))
По теме: на вариках легко проезжают 200 и 250 если правильно ездить и вовремя менять. Еслиб они 150 не ездили, они бы вообще неликвиды были, че уж так обсирать варики то.
Машина рассчитанная на 150тыщ -это одноразовая машина, как презирватив, использовал и выбросил. Не пойдут японцы на такой апрометчивый шаг и не будут портить репутацию хонды, норм варики они сделали, просто ездить надо с умом.
Вы мне лучше скажите, можно ли как то вычислить контрактный движок стоит у меня или родной? может на нем где дата производства выбита? или еще что
ГеоргийИрк2,
всё всё, я валю от сюда!!! Да ,как там иркутск? я там за политехом и на синюшке жил одно время:lol::lol::lol:
Бгг, тимон и пумба, вы спецом тут кусаетесь, прям как в мультике, все поделить никак не могут ))))))
По теме: на вариках легко проезжают 200 и 250 если правильно ездить и вовремя менять. Еслиб они 150 не ездили, они бы вообще неликвиды были, че уж так обсирать варики то.
Машина рассчитанная на 150тыщ -это одноразовая машина, как презирватив, использовал и выбросил. Не пойдут японцы на такой апрометчивый шаг и не будут портить репутацию хонды, норм варики они сделали, просто ездить надо с умом.
Вы мне лучше скажите, можно ли как то вычислить контрактный движок стоит у меня или родной? может на нем где дата производства выбита? или еще что
ну я в отличие от тимона варик 6 лет мучал.......гондовские варике нормальные я за все в среднем говорил 150 и баста а у многих проблемы и раньше начинаются;) если и брать на варике то только нулевого;)
ну я в отличие от тимона варик 6 лет мучал.......гондовские варике нормальные я за все в среднем говорил 150 и баста а у многих проблемы и раньше начинаются;) если и брать на варике то только нулевого;)
а я был умнее и не покупал варик:lol::lol::lol: и не мучал его как ты:lol::lol::lol:
а я был умнее и не покупал варик:lol::lol::lol: и не мучал его как ты:lol::lol::lol:
а если альтернативы нет то машину не брать? умник:lol::lol::lol:
а если альтернативы нет то машину не брать? умник:lol::lol::lol:
Сказочник:lol::lol::lol:, ВИТС альтернатива ФИТу Причем хорошая такая альтернатива
Сказочник:lol::lol::lol:, ВИТС альтернатива ФИТу Причем хорошая такая альтернатива
ты точно тупой;) ЕСЛИ НЕТ НА ВАТОМАТЕ ,,,,ТОЛЬКО ВАРИК;).....про американцев молчим8)
ГеоргийИрк2
23.09.2014, 11:37
ГеоргийИрк2,
всё всё, я валю от сюда!!! Да ,как там иркутск? я там за политехом и на синюшке жил одно время:lol::lol::lol:
цветет и пахнет иркутск ;)
ну я в отличие от тимона варик 6 лет мучал
это ключевое слово :lol::lol::D
ГеоргийИрк2,
движки так делают, а коробки не будут?))))вон на мазде СХ-5 у знакомого, в коробке даже масло не меняется!!!
ГеоргийИрк2,
движки так делают, а коробки не будут?))))вон на мазде СХ-5 у знакомого, в коробке даже масло не меняется!!!
Значит в доках ей определённый пробег ставят )
Значит в доках ей определённый пробег ставят )
Что-то я про такую практику не слышал.
Что-то я про такую практику не слышал.
ну когда коробка одноразовая))
да я тож не слышал про такое так предположил
вон на мазде СХ-5 у знакомого, в коробке даже масло не меняется!!!
там не масло а короб меняют после 100 тыш;)
там не масло а короб меняют после 100 тыш;)
ну вот я это и хотел сказать там поди ресурс ограничен
ну вот я это и хотел сказать там поди ресурс ограничен
у товарища аутбек на варике.....масло на весь срок службы расчитан....грю сливай пока 3-х лет нет....пробег 90 км.... не берут ее
Подскажите как сделать калибровку в моем случае? Коробка стала переключаться неравномерно, и при трогании затягивает с переключением. Если давить на тапок побольше, то нормально все, если обороты низкие, то тянет с переключением. Фишка еще в чем, перегорел диод подсветки D скорости. Лампа не горит вообще. Надо перепаивать сказали. Как тогда делать калибровку? На что смотреть?
попробуй во время движения калибровку проделать, там попроще процедура
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=110934&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%E2%E0%F0%E8%E0%F2% EE%F0%E0+%E4%E2%E8%E6%E5%ED%E8%E8&page=2
alexzhimuk
26.05.2015, 04:27
Подскажите как сделать калибровку в моем случае? Коробка стала переключаться неравномерно, и при трогании затягивает с переключением. Если давить на тапок побольше, то нормально все, если обороты низкие, то тянет с переключением. Фишка еще в чем, перегорел диод подсветки D скорости. Лампа не горит вообще. Надо перепаивать сказали. Как тогда делать калибровку? На что смотреть?
У вас там с обслуживанием вариатора дела как обстоят?
Что случилось что вариатор стал вести себя не так?
Обычно такое бывает после работ с вариатором.
Наличие каких-то неприятных моментов ДО работ с вариатором говорит о том, что неплохо бы эти работы провести (смена фильтров, масла).
kulikd45
27.05.2015, 08:23
У вас там с обслуживанием вариатора дела как обстоят?
Что случилось что вариатор стал вести себя не так?
Обычно такое бывает после работ с вариатором.
Наличие каких-то неприятных моментов ДО работ с вариатором говорит о том, что неплохо бы эти работы провести (смена фильтров, масла).
Не факт, возможно что близиться конец... Надо смотреть какой расход, индикатор "D" (его мигание или если вообще не горит) говорит о больших проблемах с коробкой, в данном случае с вариатором.
человек же ясно написал, что ПЕРЕГОРЕЛ ДИОД ПОДСВЕТКИ D СКОРОСТИ
У вас там с обслуживанием вариатора дела как обстоят?
Что случилось что вариатор стал вести себя не так?
Обычно такое бывает после работ с вариатором.
Наличие каких-то неприятных моментов ДО работ с вариатором говорит о том, что неплохо бы эти работы провести (смена фильтров, масла).
Ничего не случилось. Как то странно стал себя вести. Работ никаких не проводилось, масло в норме. Иногда затягивает переключение на малых оборотах при трогании иногда нет. И да, увидеть будет невозможно, так как D не горит, перегорел диод, видно до меня КЗ было, лампочки меняли. Пока не заморачивался менять диод, если он вообще подлежит замене. Я так понял по нему тоже кое что можно определить, мигает или горит. Наверное надо как-то добраться сделать..
alexzhimuk
28.05.2015, 04:36
Меняется он, скидывайте приборку и меняйте.
Если он моргает (ошибка имеется), то эта ошибка прекрасно считывается OBD-адаптером
bigstone74
09.06.2015, 19:50
Привет всем! Civic 7. EU3-кузов, Двигатель D17A. 2000 года выпуска. Хэтчбэк. Похоже проблема с вариатором. Замигала лампочка "D" на приборной панели. При самодиагностике высветилась ошибка 35. (- датчик вторичного вала (ошибка 35), хотелось бы узнать, где он находится и как выглядит. Заранее благодарен.
---------- Сообщение добавлено 11.06.2015 в 14:25 ----------
Проблема РАЗРЕШИЛАСЬ!!! Поменял датчик вторичного вала вариатора и машина полетела.
Здравствуйте помогите пжл, появился шум когда едешь на скорости D и только когда отпускаешь педаль газа (тарохтит), на скорости S или других такого нет!!!
https://www.youtube.com/watch?v=Jhc9vkcwLIw хонда цивик гибрид 2009г
Andreysound
07.01.2019, 00:35
Есть кто живой?! Помогите . Проблема - только заведу машину сразу моргает D, включаю вперёд- глохнет, назад- глохнет. Машина может постоять дня 2 и как не в чем небывало поехать без ошибок. На следующий день снова ошибка . Сканер показывает ошибку p1870 , проверил каждый клапан по очереди, через разъём вариатора подавал 12 вольт на прямую с аккумулятора на Контакты 3-7, 2-6, 4-8, 5-масса, итог - щёлкают как и должны сопротивление тоже в норме. Ссылка на фото из мануала https://yadi.sk/i/OzJS7RzEZkn07g
Не знаю что делать , есть старый Варик, думаю с него снять клапан и установить в этот , но есть ли смысл если этот щёлкает?
Ошибка 1870 - короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана распределения давления между шкивами .
1 Я правило понимаю что это клапан под выводами 3-7 ? Туда копать ?
2 В мануале есть еще пункт - проверьте сопротивление между выводами 1-3,2-4, где искать эти выводы ? что это за разъем ?
Еще до этой ошибки падали обороты на светофорах, ездил так года два.
Плиз ответе
alexzhimuk
08.01.2019, 11:07
Чот мне кажется что-то с гидроблоком либо реально клапана дохнут.
Может вариант поискать гидроблок с тачки какой-то, в которой например ремень вариатора рассыпался или стартовое сцепление сдохло.
Andreysound
16.01.2019, 15:00
Сделал! - заменил эбу, ошибки больше нет, машина едит без пррблем
alexzhimuk
17.01.2019, 05:26
Сделал! - заменил эбу, ошибки больше нет, машина едит без пррблем
Кардинально ;)
Всем привет, На связи Civic eu3
проблема такая,на переключении варика в положение R или D коробку затягивает и довольно часто машина глохнет, такая же ситуация и при остановке на светофоре.
куда копать?
alexzhimuk
27.01.2019, 05:38
В гидроблок думаю копать, если со впуском всё в порядке.
SpawnBkAngel
07.02.2019, 08:04
итата:
Сообщение от Andreysound Посмотреть сообщение
Сделал! - заменил эбу, ошибки больше нет, машина едит без пррблем
Кардинально
А ведь я не помню, чтобы кто-то так решал проблему... а зря :)
подскажите, имеется такая проблема, когда начинаю трогаться, происходит вибрация, или толчёк. При езде проблемы нет, даже если слегка остановлюсь и продолжу дальше ничего не происходит.
Возможно что проблема в приводах? где то смотрел видео и там проблема с вибрацией оказалась в трипоид, какой то из трёх роликов был разбит, снаружи ни как не определить, если и есть люфт то, в рамках допустимого, а при разборе ролик не в рабочем состоянии.
Изначально предполагал всё дело в задней подушке двигателя, поменял, ничего не изменилось, родная подушка оказалась в неплохом состоянии.
Или же всё же может проблема в самом вариаторе? достаточно ли просто поменять масло с фильтрами, проблема может решиться?
но вариатор откладываю в последнюю очередь.
Слышал что коробку можно как то откалибровать?
Двигатель D15B VTEC, кузов ES-1, 2001 года
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.