Вход

Просмотр полной версии : КАК РАБОТАЕТ ВАРИАТОР НА ХОНДЕ



Страницы : 1 [2]

ГеоргийИрк2
19.09.2014, 06:47
temas,
была такая фигня тоже но редко. уже пол года небыло. кстати после того как клапан холостого помыл-почистил обороты перестали проседать при старте

не всегда и не у всех такое помогает :(
у меня один раз калибровка помогла, потом само собой сбилось :'(
Сам мыл или в сервис отдавал?

yasen4
19.09.2014, 06:51
ГеоргийИрк2,
не всем согласен, ну если человек не пробовал стоит попробовать,

на сто. но на сколько понял самому там не сложно, тут даже где то мануал был с фотками. главное потом не сбить регулировку. и разбирать полностью главное

ПУМБА
19.09.2014, 06:58
ГеоргийИрк2,
не всем согласен, ну если человек не пробовал стоит попробовать,

на сто. но на сколько понял самому там не сложно, тут даже где то мануал был с фотками. главное потом не сбить регулировку. и разбирать полностью главное

фсе просто....включая калибровку, можно скрепкой можно в движении;)

yasen4
19.09.2014, 06:59
фсе просто....включая калибровку, можно скрепкой можно в движении;)

ты чё эт поришь разговор о чистке клапан холостого)

так то понятно замкнул 4 и 9 вроде разьёмы и калибруй

ГеоргийИрк2
19.09.2014, 07:03
ты чё эт поришь разговор о чистке клапан холостого)

так то понятно замкнул 4 и 9 вроде разьёмы и калибруй

это он мне наверно.

Я знаю как калибровать, буду намеди это делать


на сто. но на сколько понял самому там не сложно, тут даже где то мануал был с фотками. главное потом не сбить регулировку. и разбирать полностью главное

Сколько стоит сия процедура?
Там как раз не все разбирать надо. Где регулировка сбивается разбирать категорически не рекомендуют, даже по моему в мануале так написано

yasen4
19.09.2014, 07:04
это он мне наверно.

Я знаю как калибровать, буду намеди это делать



Сколько стоит сия процедура?
Там как раз не все разбирать надо. Где регулировка сбивается разбирать категорически не рекомендуют, даже по моему в мануале так написано

500 реблей там вытаскивать цилиндрик полюбому надо и чистить ег ои смазывать это факт. тут читал любди тупо прыскали в снятый клапан карбоклин и ставили обратно и толку небыло

sokol4022
19.09.2014, 09:33
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=239&t=92587
http://www.honda-stream.ru/print.php?plugin:forum.69857
вот тут тему мусолят про подогрев мозгов. Но так и нашел ссылку где человек детает из попогрейки подогрев этого блока.
Я лично кидаю грейку с аптеки с горячей водой.
а насчет масла в вариатор есть хорошая статья на drom http://info.drom.ru/misc/27910/
"Старение жидкости для вариатора, пожалуй, еще более критично, чем для «автомата». Все же ATF в АКП передает момент по фрикционным дискам, и так имеющим хороший коэффициент сцепления. А всякие вариаторные HMMF и NS-1 должны «спаивать» металл с металлом, что определяет несколько иные требования. Это общий диагноз, касающийся всех CVT."
Так что я бы хорошо подумал менять жидкость комппании honda на что то другое.

temas
19.09.2014, 18:58
ГеоргийИрк2,

yasen4,
Да, да.... знаем все эти примудрости.))) хотелось бы клапан стартового поменять, вроде как многим помогает.

yasen4
19.09.2014, 22:19
ГеоргийИрк2,

yasen4,
Да, да.... знаем все эти примудрости.))) хотелось бы клапан стартового поменять, вроде как многим помогает.

от чего помогает ну ка поподробней?

PurnSV
20.09.2014, 03:41
Ага. Про Motul в вариатор и про то, что бы убирать малый фильтр на зиму - это явно камень в мой огород.
Еще раз скажу - что за несколько лет езды на нынешнем цивике ни у меня, ни у предыдущей хозяйки проблем с вариатором не было, так что можете дальше критиковать меня. И, да, я не стесняюсь заливать в двигатель мотюль, в тормозную систему мотюль дот5.1 (хотя меня и за это тут критиковали), и в вариатор я не стесняюсь заливать опять-таки мотюль. Да, может я и дурак, который тратит деньги, но смену масла в двигателе я делаю с полнообъемной промывкой в 4л+ставлю новый, самый дешевый фильтр во время промывки, что бы со старого не вымывать грязь. Говорите что хотите, но меня это устраивает, и никаких серьезных проблем в связке двигатель-трансмиссия у меня никогда не было.
А малый фильтр на зиму я предлагал убирать, т.к. заметил, что при прогретой жиже в автомате машина едет легче. Летом, после ночи такой прогрев - это буквально 1-3 минуты, пока я выезжаю со стоянки, зимой же этот прогрев будет значительно дольше, плюс густой жидкости очень трудно будет идти через малый фильтр, а т.к. он еще и вне самого вариатора - то этот участок нагреваться дольше будет. И лично я считаю, что мои рассуждения и идеи вовсе не бредовые, а вполне логичны!

---------- Сообщение добавлено 20.09.2014 в 10:44 ----------

Кстати, моя женщина, которая сначала ездила на моем цивике впоследствии сменила его на новый цивик, в FD (кажется) кузове, с двигателем в 140л.с.+автомат, и новый цивик намного овощнее оказался, в результате был продан и куплен фит с вариатором, который через год тоже продался и взамен него приобретен более новый фит, 2010г.в., и тоже с вариатором. Более того, следующее авто после своего цивика я тоже буду искать на вариаторе, т.к. сравнил разницу между автоматом и вариком, и варик явно выигрывает. По крайней мере для меня и для моей жены.

ПУМБА
20.09.2014, 05:40
[/COLOR]Кстати, моя женщина, которая сначала ездила на моем цивике впоследствии сменила его на новый цивик, в FD (кажется) кузове, с двигателем в 140л.с.+автомат, и новый цивик намного овощнее оказался, в результате был продан и куплен фит с вариатором, который через год тоже продался и взамен него приобретен более новый фит, 2010г.в., и тоже с вариатором. Более того, следующее авто после своего цивика я тоже буду искать на вариаторе, т.к. сравнил разницу между автоматом и вариком, и варик явно выигрывает. По крайней мере для меня и для моей жены.

1-е. в варик только HMMF и только хонда;) 2-е. пересев на FD1 с семерки и он оказался овощем:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: отжатый знач сив попался или гибрид FD3 ....там мотор с фита 1,3 + электромотор;) ну и 3-е.....фит 2-го поколения варик на гидрике;)

temas
20.09.2014, 06:29
от чего помогает ну ка поподробней?

"Слетание передачи" и задержки при старте.Я уже год наверно ною что хочу поменять саленойды стартового и регулируюшего давления.но сейчас опять с деньгами проблема.

yasen4
20.09.2014, 07:14
temas,
в районе 2-3 этот саленоид стоит?


ПУМБА,
а я лью cvt типа американской. на вкус и цвет и запах разницы не ту с hmmf

ПУМБА
20.09.2014, 07:17
ПУМБА,
а я лью cvt типа американской. на вкус и цвет и запах разницы не ту с hmmf

это одно и то же....розлив разный;)

yasen4
20.09.2014, 07:26
ПУМБА,
и дешевле )

ПУМБА
20.09.2014, 07:56
ПУМБА,
и дешевле )

я тоже такое лил....с жестью разницы не заметил.....кстате сколько у вас сливается? 3,2 на фите:)

yasen4
20.09.2014, 08:14
ПУМБА,
на фите?

ПУМБА
20.09.2014, 08:17
ПУМБА,
на фите?

да GD1 кузов;)

alexzhimuk
20.09.2014, 08:52
Таки добрался на смену жижи с фильтрами.
Пока ощущаю только более низкие обороты при стоянке на R и D.
Но это со временем, думаю, излечится.
В остальном всё збс - никаких оборотов вниз при торможении/остановке, никаких жёстких оборотов вниз при начале движения/переключении на D. Это всё в сравнении с Vi-RS'ом.

temas
20.09.2014, 19:46
yasen4,
Да нет, один около 7, второй около 6. Стоил бы 2-3, давно бы поменял.На ХРВ хорошо, они их местами меняют, и дальше гоняют(они у них одинаковые,но работают в разных режимах))))

---------- Сообщение добавлено 20.09.2014 в 21:47 ----------

alexzhimuk,
тож надо поменять, 30т назад менял.

PurnSV
21.09.2014, 03:25
1-е. в варик только HMMF и только хонда;) 2-е. пересев на FD1 с семерки и он оказался овощем:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol: отжатый знач сив попался или гибрид FD3 ....там мотор с фита 1,3 + электромотор;) ну и 3-е.....фит 2-го поколения варик на гидрике;)

Может и отжатый, но не гибрид, R18A, 140л.с., автомат. В плане динамики мой ES3 D17A+вариатор оказался намного лучше и интереснее. Другое дело, что интерьер и экстерьер на 8 цивике поинтереснее, да и всяких "тюнячек" на него побольше...но это другой разговор. А насчет фита - я хз какой там вариатор, но в обоих случаях сознательно брали именно на варике. Сейчас моя женщина ездит на фите 2010г.в., L13B+варик - и все хорошо, хотя и хочет L15B...В общем что бы мне тут не говорили про мотюль в вариатор, но за 1.5-2 года езды на нем (плюс смена фильтров: малый перед зимой, внутренний - после зимы) лично у меня никаких проблем с вариком нет. И моя идея убирать на зиму выносной фильтр, что бы лучше был поток жижи и быстрее она нагревалась - не такая уж плохая

ПУМБА
21.09.2014, 05:46
Может и отжатый, но не гибрид, R18A, 140л.с., автомат. В плане динамики мой ES3 D17A+вариатор оказался намного лучше и интереснее.

я хз как у тебя может лучше ехать....на такой вес доработанного мотора от D15В явно маловато, чет ты заврался;) R18 тебя уделает как пить дать:lol::lol::lol: и кстате D17A самый неудачный мотор из всей D серии, я бы даже сказал одноразовый)))
вот исли интересно http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-d.html

PurnSV
21.09.2014, 06:32
я хз как у тебя может лучше ехать....на такой вес доработанного мотора от D15В явно маловато, чет ты заврался;) R18 тебя уделает как пить дать:lol::lol::lol: и кстате D17A самый неудачный мотор из всей D серии, я бы даже сказал одноразовый)))
вот исли интересно http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-d.html

Я сравниваю исключительно то, что "держал в руках". И я открыто заявляю, что связка "ES3+D17A(130л.с.)+CVT" ощутимо резвее чем "Civic8gen+R18A(140л.с.)+АКПП". И скорее всего тут дело в том, что новый цивик более тяжелый, и "съедает" весом 10л.с., плюс вариатор дает постоянный момент. Что я, что моя жена (которая за рулем уже лет 15) пришли к выводу, что старый цивик более резвый, по этому буквально через несколько месяцев мы продали новый цивик и оставили старый.
Кстати, разгон по мультитрониксу до 100км/ч на моем цивике выходит примерно в 9.6секунд, это с поправкой на размер резины (т.е. по спидометру это примерно 105-107км\ч). Да, это "овощной" результат, но опять таки, для города d17a+cvt дает очень хорошие показатели и разгон до 60-80км\ч более чем достаточный, а быстрее ездить по городу - не хорошо.
Так что еще раз заявляю, из тех двух цивиков что были, старый, на 130лс оказался резвее нового на 140 лошадок.
Мяу!

---------- Сообщение добавлено 21.09.2014 в 13:38 ----------

Кстати, насчет статьи, я еще давно ее читал, и сайт мне нравится, статьи интересные. Насчет одноразовости моторов, и особенно D17 по сравнению с d15, хочу заметить, что D17 - он и в африке D17, и производился с незначительными модификациями, в то время как D15 по сути - это 4 разных мотора, как с трамблером, так и с инжекторами, и тот d15, который идет с инжекторами - по сути дела ничем не отличается от d17, и является таким же "одноразовым"! Хотя старые d15 возможно и были более живучими, не знаю, не ездил на них! =))
p.s. и заметьте, что почти все моторы выпускаемые после 2000х начали быть одноразовыми, что у хонды, что у тойоты, не говоря уж о совсем новых моделях, которые ходят по три года, пока есть гарантия на авто, а потом ломаются. Но это все схоластика =))

ПУМБА
21.09.2014, 07:12
Я сравниваю исключительно то, что "держал в руках". И я открыто заявляю, что связка "ES3+D17A(130л.с.)+CVT" ощутимо резвее чем "Civic8gen+R18A(140л.с.)+АКПП". И скорее всего тут дело в том, что новый цивик более тяжелый, и "съедает" весом 10л.с., плюс вариатор дает постоянный момент. Что я, что моя жена (которая за рулем уже лет 15) пришли к выводу, что старый цивик более резвый, по этому буквально через несколько месяцев мы продали новый цивик и оставили старый.
Кстати, разгон по мультитрониксу до 100км/ч на моем цивике выходит примерно в 9.6секунд, это с поправкой на размер резины (т.е. по спидометру это примерно 105-107км\ч). Да, это "овощной" результат, но опять таки, для города d17a+cvt дает очень хорошие показатели и разгон до 60-80км\ч более чем достаточный, а быстрее ездить по городу - не хорошо.
Так что еще раз заявляю, из тех двух цивиков что были, старый, на 130лс оказался резвее нового на 140 лошадок.
Мяу![COLOR="Silver"]



4Д какого года был? масло какое ....бенз? на 60-100 кг тяжелее всего.....а удельная мощность выше;) и не забываем про варик.....старт уже проиграешь, плюс ко всему еще и помрет раньше, он и так надежностью не отличается;)на лепестках 4д нормально едет.....в своем классе ...да при всем раскладе 4д как минимум также ехать будет, так что не гони, всеже думаю гибрид у тя был.....вон люди брали 1,8 а через время узнавали что на ремне гоняют....пупсик:D:D:D

PurnSV
21.09.2014, 09:01
4Д какого года был? масло какое ....бенз? на 60-100 кг тяжелее всего.....а удельная мощность выше;) и не забываем про варик.....старт уже проиграешь, плюс ко всему еще и помрет раньше, он и так надежностью не отличается;)на лепестках 4д нормально едет.....в своем классе ...да при всем раскладе 4д как минимум также ехать будет, так что не гони, всеже думаю гибрид у тя был.....вон люди брали 1,8 а через время узнавали что на ремне гоняют....пупсик:D:D:D

4Д был 05г.в., и однозначно на R18A без гибрида. И я готов поставить на старт свой цивик на вариаторе против любого более нового не туперовского цивика. В любой, блин, день недели! А насчет помрет - до того как я "сел" на вариатор - я тоже самое думал, т.к. слухи и прочее именно это пророчит. И я хочу сказать, что (по крайней мере у меня!) вариатор вещь вполне надежная и комфортная в плане динамики!

ПУМБА
21.09.2014, 09:53
4Д был 05г.в., и однозначно на R18A без гибрида. И я готов поставить на старт свой цивик на вариаторе против любого более нового не туперовского цивика. В любой, блин, день недели! А насчет помрет - до того как я "сел" на вариатор - я тоже самое думал, т.к. слухи и прочее именно это пророчит. И я хочу сказать, что (по крайней мере у меня!) вариатор вещь вполне надежная и комфортная в плане динамики!

так у тя пруль был;)....ну ты переоцениваешь свою семерку, просто у тя уставший 4д попался, любой живой экземпляр тебя порвет только в путь, пишу о EXE;)....варик это ой как не надежно, говорю так как сам владел 2-мя ремнями на протяжении 6 лет)))

PurnSV
21.09.2014, 11:25
так у тя пруль был;)....ну ты переоцениваешь свою семерку, просто у тя уставший 4д попался, любой живой экземпляр тебя порвет только в путь, пишу о EXE;)....варик это ой как не надежно, говорю так как сам владел 2-мя ремнями на протяжении 6 лет)))

В сотый раз говорю: сравниваю те машины, которые у меня были, на которых я ездил. И в сотый раз говорю, что на текущий момент у меня к вариатору претензий нет. Исключение - это цена расходников, т.к. и оригинальная жижа, и мотюлевская, и фильтра - довольно дорогие. И я никоим образом не ставлю свою семерку против субару врх сти, но против того цивика который у меня был - ответственно заявляю, что моя семерка намного резвее!
мяфк!

ПУМБА
21.09.2014, 18:50
В сотый раз говорю: сравниваю те машины, которые у меня были, на которых я ездил. И в сотый раз говорю, что на текущий момент у меня к вариатору претензий нет. Исключение - это цена расходников, т.к. и оригинальная жижа, и мотюлевская, и фильтра - довольно дорогие. И я никоим образом не ставлю свою семерку против субару врх сти, но против того цивика который у меня был - ответственно заявляю, что моя семерка намного резвее!
мяфк!

пупсик да ты фантаст;)...против того цивика который у меня был - ответственно заявляю, что моя семерка намного резвее! ....:lol::lol::lol::lol:....шкодоводы так не жгут, ты наверно и на палке и с К20 только в путь.....не замечаешь:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl:rofl
пы сы.....в варике еще и в 2 раза чаще менять приходится;)

alexzhimuk
22.09.2014, 04:10
Нормальный вариатор уделывает ватоматы своего класса. Соседних тоже может уделать.

А 10 лс это реально не тот случай, когда совсем нет вариантов.

temas
22.09.2014, 09:10
alexzhimuk,
я за вариаторы, катался на отдыхе на мазде демио последней на автомате - мне не понравилось.

ПУМБА
22.09.2014, 09:47
Нормальный вариатор уделывает ватоматы своего класса. Соседних тоже может уделать.

.

никто и не спорит что варик едет нормально.....чел же утверждает что разница с 4Д просто ахринительная.....на гибриде видимо ездил;):lol::lol::lol:

ГеоргийИрк2
22.09.2014, 10:33
Не могу никак привыкнуть к езде накатом под гору ((
На днях тут с затяжной крутой горы катился, ох уж этот принудительный холостой ход для экономии бензина, прям как ножом по сердцу, нога так и тянется к акселератору нажать, чтоб обороты слетели. Но толку нет, через пару секунд они опять "ложат стрелку".
Как к такому привыкнуть? Гул стоит как в самолете, машина аж вибрирует, обороты под 4000-5000, пассажиры в недоумении, им кажется что машина сейчас развалится, а движок взорвется.
И что правда, что бензин при этом не уходит, а движок не изнашивается?

ПУМБА
22.09.2014, 10:40
Не могу никак привыкнуть к езде накатом под гору ((
На днях тут с затяжной крутой горы катился, ох уж этот принудительный холостой ход для экономии бензина, прям как ножом по сердцу, нога так и тянется к акселератору нажать, чтоб обороты слетели. Но толку нет, через пару секунд они опять "ложат стрелку".
Как к такому привыкнуть? Гул стоит как в самолете, машина аж вибрирует, обороты под 4000-5000, пассажиры в недоумении, им кажется что машина сейчас развалится, а движок взорвется.
И что правда, что бензин при этом не уходит, а движок не изнашивается?

есть такое;).....еще и дегается когда скорость ниже 20 без газа.....по крайней мере на фите......вот это реально бесит>:D

yasen4
22.09.2014, 12:47
что то не замечал на спуске чо бы обороты на 4-5 тыров держались при отжатом газе... катиться да катиться


ПУМБА,
дёргается тока немного и разок когда стартовый срабатывает

ПУМБА
22.09.2014, 12:49
ПУМБА,
дёргается тока немного и разок когда стартовый срабатывает

вот именно стартовый смыкается размыкается....заёпывает;)

johnea
22.09.2014, 12:57
что то не замечал на спуске чо бы обороты на 4-5 тыров держались при отжатом газе... катиться да катиться


В том то и дело что у тебя в Омске нет затяжных спусков, поэтому ты и не заметил, я когда ездил на Байкал, потом на Аршан, покатался там по горам, так очень сильно это заметил, когда спускаешься с горы, и обороты двигателя начинают увеличиваться, вплоть до 5000 оборотов, что меня очень напрягало, а у нас в Н-ске таких затяжных спусков нет, и практически этого не замечаю.

yasen4
22.09.2014, 13:00
johnea,
в боровом пробовал там конечно не супер спуски но всё же.

ну а так согласен невидел серьёзных спусков

ПУМБА
22.09.2014, 13:01
В том то и дело что у тебя в Омске нет затяжных спусков, поэтому ты и не заметил, я когда ездил на Байкал, потом на Аршан, покатался там по горам, так очень сильно это заметил, когда спускаешься с горы, и обороты двигателя начинают увеличиваться, вплоть до 5000 оборотов, что меня очень напрягало, а у нас в Н-ске таких затяжных спусков нет, и практически этого не замечаю.

истину глаголишь....в германии проверял;)

---------- Сообщение добавлено 22.09.2014 в 13:01 ----------


johnea,
в боровом пробовал там конечно не супер спуски но всё же.

ну а так согласен невидел серьёзных спусков

где там в боровом спуски?:lol::lol::lol:

yasen4
22.09.2014, 13:01
вот именно стартовый смыкается размыкается....заёпывает;)

ну при торможении тока чувствуеться а при отключении не особо

---------- Сообщение добавлено 22.09.2014 в 13:03 ----------


истину глаголишь....в германии проверял;)

---------- Сообщение добавлено 22.09.2014 в 13:01 ----------



где там в боровом спуски?:lol::lol::lol:

так пологаю на слово ты не поверишь в любомслучае? по памяти последний спуск при подьезде к окжилпесу (или как там его) спуск прямой где то км длинной

ПУМБА
22.09.2014, 13:05
так пологаю на слово ты не поверишь в любомслучае? по памяти последний спуск при подьезде к окжилпесу (или как там его) спуск прямой где то км длинной

не смеши меня ....я там вырос;):lol::lol::lol:....спуски в боровом, улыбнуло, вот когда с горы ежешь километра 4 вот это спуск;)

yasen4
22.09.2014, 13:12
ПУМБА,
да ёпт горох

ПУМБА
22.09.2014, 13:15
ПУМБА,
да ёпт горох

?????

yasen4
22.09.2014, 13:23
?????

ну горы там все дела ;) :D:D:D

sokol4022
23.09.2014, 04:42
у меня тоже при спуске с горы обороты растут вверх когда иду накатом. газу чуть дашь, скинуться, но потом опять лезут вверх. Нет возможности так таковы накатом ехать.

ГеоргийИрк2
23.09.2014, 05:18
есть такое;).....еще и дегается когда скорость ниже 20 без газа.....по крайней мере на фите......вот это реально бесит>:D

У меня дернется один раз когда притормаживаешь до 20км/ч, но это так не заметно, что проблем я вообще от этого не испытываю. А когда катишься медленно у меня ничего не дергается, хз о чем вы.


у меня тоже при спуске с горы обороты растут вверх когда иду накатом. газу чуть дашь, скинуться, но потом опять лезут вверх. Нет возможности так таковы накатом ехать.

Да у всех так епти, че теперь сделаешь. Но двиг с коробкой реально жаль, мне кажеться он космические перегрузки испытывает и вот вот шестеренки тормозящие не выдержат и проскользнут ;D это примерно как машинку детскую на моторчике толкнешь и она катится по комнате медленно, но если ее толкать быстро и не отпускать, у нее шестеренки на моторчике начинают проскальзывать с хрустом, вот примерно такое же ощущение :D

yasen4
23.09.2014, 10:15
ГеоргийИрк2,
при старте и наборе скорости б ольше 20 отключаеться стартовый пакет поэтому тычёк должен быть но я тож не ощущаю

ПУМБА
23.09.2014, 10:16
ГеоргийИрк2,
при старте и наборе скорости б ольше 20 отключаеться стартовый пакет поэтому тычёк должен быть но я тож не ощущаю

ты сам понял что сказал:lol::lol::lol::lol::lol:

yasen4
23.09.2014, 10:21
ПУМБА,
отключение стартового что не понятно?

ПУМБА
23.09.2014, 10:23
ПУМБА,
отключение стартового что не понятно?

а ты сам как думаешь??? зачем стартовый пакет? если по твоему он при наборе скорости отключается то как тогда авто разгоняется? ....на нейтрали?:lol::lol::lol::lol::lol:

TИМОН
23.09.2014, 10:23
у меня Варик так вот работает,ломаца нечему

yasen4
23.09.2014, 10:24
а ты сам как думаешь??? зачем стартовый пакет? если по твоему он при наборе скорости отключается то как тогда авто разгоняется? ....на нейтрали?:lol::lol::lol::lol::lol:

а как по твоему он тогда включается когда скорость ниже 20 падает и толчок происходит если он не отключался?

ПУМБА
23.09.2014, 10:25
у меня Варик так вот работает,ломаца нечему

это к какому вопросу? это не автомобильный;)

---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 10:26 ----------


а как по твоему он тогда включается когда скорость ниже 20 падает и толчок происходит если он не отключался?

вот ты сам и ответил;),.....стартовый пакет это аналог многодиского сцепления......усек?)))

TИМОН
23.09.2014, 10:28
ПУМБА,:lol::lol::lol: я дал схему варика,который не ломается И тема называется"Как работает вариатор на Хонде"

ПУМБА
23.09.2014, 10:29
ПУМБА,:lol::lol::lol: я дал схему варика,который не ломается И тема называется"Как работает вариатор на Хонде"

да я к тому что это яйцам актера не поможет:D

---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 10:30 ----------

yasen4,
ну понял нет Валер?)))))

yasen4
23.09.2014, 10:31
ПУМБА,
т.е. при нажатии на газ старотовый работает когда отпускаешь стартовый размыкаеться и смыкаеться только когда скорость ниже 20?

ПУМБА
23.09.2014, 10:36
ПУМБА,
т.е. при нажатии на газ старотовый работает когда отпускаешь стартовый размыкаеться и смыкаеться только когда скорость ниже 20?

не совсем так.....он расчитан на работу с проскальзованием.....вот почему нельзя на нем ф пол с места;)когда скорость ниже 20-ти.....он размыкается при отпускании газа но тут много вариантоф, от полностью и с проскальзованием до само смыкания размыкания как на фите 1-го поколения, а вот при наборе скорости и в движении он замкнут всегда;)

yasen4
23.09.2014, 10:39
не совсем так.....он расчитан на работу с проскальзованием.....вот почему нельзя на нем ф пол с места;)когда скорость ниже 20-ти.....он размыкается при отпускании газа но тут много вариантоф, от полностью и с проскальзованием до само смыкания размыкания как на фите 1-го поколения, а вот при наборе скорости и в движении он замкнут всегда;)

Тимон норм показал ;)

AlexHant
23.09.2014, 10:41
не совсем так.....он расчитан на работу с проскальзованием.....вот почему нельзя на нем ф пол с места;)когда скорость ниже 20-ти.....он размыкается при отпускании газа но тут много вариантоф, от полностью и с проскальзованием до само смыкания размыкания как на фите 1-го поколения, а вот при наборе скорости и в движении он замкнут всегда;)

У меня друг взял субару форестер 2,0 турбо 240л.с. вариатор, не жалуется пока, тапку в пол постоянно.

yasen4
23.09.2014, 10:44
AlexHant,
с цивиками думаю тож не жаловались японцы пока до сотни накатывали. проблеы появляються тут когда к 200 сотням приближаються ну там уже естессный износ имхо

ПУМБА
23.09.2014, 10:44
У меня друг взял субару форестер 2,0 турбо 240л.с. вариатор, не жалуется пока, тапку в пол постоянно.

там цепные варики;)

---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 10:45 ----------


AlexHant,
с цивиками думаю тож не жаловались японцы пока до сотни накатывали. проблеы появляються тут когда к 200 сотням приближаються ну там уже естессный износ имхо

бляяяяя....почитай про варики потом сравнивай.....это разные так то конструкции;)

yasen4
23.09.2014, 10:48
там цепные варики;)

---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 10:45 ----------



бляяяяя....почитай про варики потом сравнивай.....это разные так то конструкции;)

да я в принципе думаю что бля проблемы в этих цивиковских вариках начинаються когда к 200 пробег близок
и про то чт ои на фориках тож появится проблемы. мне пох вобще что на них там и какой варик Я в принипе говорил

AlexHant
23.09.2014, 10:50
Скоро наверное все авто будут на роботах и вариаторах, и как не печально, Хонда тоже.

ПУМБА
23.09.2014, 10:53
да я в принципе думаю что бля проблемы в этих цивиковских вариках начинаються когда к 200 пробег близок
и про то чт ои на фориках тож появится проблемы. мне пох вобще что на них там и какой варик Я в принипе говорил

ты где видел чтобы на вариках до 200-т проезжали, в лучшом случае 150 выходят;) разновидностей вариков куча и у каждого свои минусы и плюсы

yasen4
23.09.2014, 10:55
ПУМБА,
у многих

ПУМБА
23.09.2014, 10:58
ПУМБА,
у многих

у многих это не статистика.....у меня на 36 тышах варик крякнул но я не ору что варики больше 40-ка не ходят;)

TИМОН
23.09.2014, 10:58
Скоро наверное все авто будут на роботах и вариаторах, и как не печально, Хонда тоже.

ну МКПП думаю будут выпускать. Пумба будет варик беречь,пенсионерить, а я на механике поливать:lol::lol::lol:

johnea
23.09.2014, 10:58
ты где видел чтобы на вариках до 200-т проезжали, в лучшом случае 150 выходят;) разновидностей вариков куча и у каждого свои минусы и плюсы

У меня до этого фит был, на вариаторе, его продавали с пробегом 220т.км. и ведь ездил и еще не известно сколько предыдущий хозяин скрутил.
Сейчас у меня цивик пробег на нем почти 190т.км. и ездит нормально, я только гидроблок ему промыл и он стал нормально ездить. Так что про какие ты 150 в лучшем случае говоришь?

yasen4
23.09.2014, 10:58
ПУМБА,
ты его убил просто когда на шкоду засмотрелся

---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 10:59 ----------


У меня до этого фит был, на вариаторе, его продавали с пробегом 220т.км. и ведь ездил и еще не известно сколько предыдущий хозяин скрутил.
Сейчас у меня цивик пробег на нем почти 190т.км. и ездит нормально, я только гидроблок ему промыл и он стал нормально ездить. Так что про какие ты 150 в лучшем случае говоришь?

да у него статистика под боком, через каждые пять минут подливает.
но кстати ст оит заметить что не контрактные варики были мож ты не знаешь просто

ПУМБА
23.09.2014, 11:00
У меня до этого фит был, на вариаторе, его продавали с пробегом 220т.км. и ведь ездил и еще не известно сколько предыдущий хозяин скрутил.
Сейчас у меня цивик пробег на нем почти 190т.км. и ездит нормально, я только гидроблок ему промыл и он стал нормально ездить. Так что про какие ты 150 в лучшем случае говоришь?

у меня их 2 было;) на протяжении 6-ти лет.....220 не крякнул и с проблемами это разные вещи.....не поверю что онкак новый работал....ты же знаешь как его проверить;)

TИМОН
23.09.2014, 11:02
У меня до этого фит был, на вариаторе, его продавали с пробегом 220т.км. и ведь ездил и еще не известно сколько предыдущий хозяин скрутил.
Сейчас у меня цивик пробег на нем почти 190т.км. и ездит нормально, я только гидроблок ему промыл и он стал нормально ездить. Так что про какие ты 150 в лучшем случае говоришь?

ты с Пумбой не спорь, у него вечно тачки с особенными вариаторами:lol::lol::lol:

johnea
23.09.2014, 11:04
у меня их 2 было;) на протяжении 6-ти лет.....220 не крякнул и с проблемами это разные вещи.....не поверю что онкак новый работал....ты же знаешь как его проверить;)

да на фите он не работал как новый, но если бы ему гидроблок промыть, то наверняка бы все проблемы пропали, просто у меня на цивике до промывки гидроблока точно такие же проблемы были, а после промывки работает идеально. Причем у меня есть подозрение, что предыдущий хозяин скручивал пробег, т.к. слишком мало он проехал по России, по данным предыдущего хозяина.

ПУМБА
23.09.2014, 11:04
ты с Пумбой не спорь, у него вечно тачки с особенными вариаторами:lol::lol::lol:

первый фит был полторашка, после смены жижи на аппарате он накрылся, дело было в далеком 07 году , тогда и не видали таких машин

---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 11:06 ----------


да на фите он не работал как новый, но если бы ему гидроблок промыть, то наверняка бы все проблемы пропали, просто у меня на цивике до промывки гидроблока точно такие же проблемы были, а после промывки работает идеально. Причем у меня есть подозрение, что предыдущий хозяин скручивал пробег, т.к. слишком мало он проехал по России, по данным предыдущего хозяина.

там не мыть там притирать надо и кстате если с ним затягивать то заменой гидропанели не обойтись.....стартовый пакет тоже;)

TИМОН
23.09.2014, 11:06
первый фит был полторашка, после смены жижи на аппарате он накрылся, дело было в далеком 07 году , тогда и не видали таких машин

:D:D:D ты бы хоть в 1997 году сказал:lol::lol::lol: там цивики на варике были уже 07 год был почти вчера

yasen4
23.09.2014, 11:06
ПУМБА,
изыди Ваг как не видали

ПУМБА
23.09.2014, 11:07
johnea,
есще минус что фильтра не меняются....затянул с заменой жижи и поехало

---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 11:08 ----------


:D:D:D ты бы хоть в 1997 году сказал:lol::lol::lol: там цивики на варике были уже 07 год был почти вчера

ты дурень они с июня 01 года выпускаются в раше через 5 лет пошли.....и воопще вали отсюда ....от варикоф:D

yasen4
23.09.2014, 11:09
ПУМБА,
в фите же фильтр просто так не поменять да? тока разбор коробки

ПУМБА
23.09.2014, 11:11
ПУМБА,
в фите же фильтр просто так не поменять да? тока разбор коробки

да они внутри стоят.....чтоб их сменить нужно половинить......поэтому и жопа

TИМОН
23.09.2014, 11:12
johnea,
есще минус что фильтра не меняются....затянул с заменой жижи и поехало

---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 11:08 ----------



ты дурень они с июня 01 года выпускаются в раше через 5 лет пошли.....и воопще вали отсюда ....от варикоф:D

сам вали! И читать учись,там про цивик 97 года ! а Фиты уже 2002 году поливали во всю в России,это до нищего омска они дошли только в конце 20-х,в принцыпе как и в целом иномарки:lol::lol::lol:

---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 14:13 ----------


да они внутри стоят.....чтоб их сменить нужно половинить......поэтому и жопа

чего сложного коробас разобрать и сменить фильтр??? Или ты считаеш что это сложно?:lol::lol::lol:

ПУМБА
23.09.2014, 11:13
сам вали! И читать учись,там про цивик 97 года ! а Фиты уже 2002 году поливали во всю в России,это до нищего омска они дошли только в конце 20-х,в принцыпе как и в целом иномарки:lol::lol::lol:

я когда с аука заказывал в апреле 07 их в омске не было....... ты сам читай правильно ....речь о фите шла;)....
пы сы. ты слово варик то не знаешь чего тут умного можешь рассказать то?

---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 11:14 ----------




чего сложного коробас разобрать и сменить фильтр??? Или ты считаеш что это сложно?:lol::lol::lol:

харош тролить умник;):lol::lol::lol::lol: это круто особенно каждые 22 тыши:lol::lol::lol:

TИМОН
23.09.2014, 11:18
я когда с аука заказывал в апреле 07 их в омске не было....... ты сам читай правильно ....речь о фите шла;)....
пы сы. ты слово варик то не знаешь чего тут умного можешь рассказать то?

---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 в 11:14 ----------



харош тролить умник;):lol::lol::lol::lol: это круто особенно каждые 22 тыши:lol::lol::lol:

ну тебе то да, если даже свечи нормально выкрутить неможеш:rofl:rofl:rofl, о чем вообще дальше говорить то можно

Про варик я знал и катался на нем еще в 90-х, ты кроме жигулей и невидел в то время ничего:lol::lol::lol:

ПУМБА
23.09.2014, 11:20
ну тебе то да, если даже свечи нормально выкрутить неможеш:rofl:rofl:rofl, о чем вообще дальше говорить то можно

Про варик я знал и катался на нем еще в 90-х, ты кроме жигулей и невидел в то время ничего:lol::lol::lol:

харош давай по теме;)

ГеоргийИрк2
23.09.2014, 11:24
Бгг, тимон и пумба, вы спецом тут кусаетесь, прям как в мультике, все поделить никак не могут ))))))

По теме: на вариках легко проезжают 200 и 250 если правильно ездить и вовремя менять. Еслиб они 150 не ездили, они бы вообще неликвиды были, че уж так обсирать варики то.
Машина рассчитанная на 150тыщ -это одноразовая машина, как презирватив, использовал и выбросил. Не пойдут японцы на такой апрометчивый шаг и не будут портить репутацию хонды, норм варики они сделали, просто ездить надо с умом.

Вы мне лучше скажите, можно ли как то вычислить контрактный движок стоит у меня или родной? может на нем где дата производства выбита? или еще что

TИМОН
23.09.2014, 11:27
ГеоргийИрк2,
всё всё, я валю от сюда!!! Да ,как там иркутск? я там за политехом и на синюшке жил одно время:lol::lol::lol:

ПУМБА
23.09.2014, 11:29
Бгг, тимон и пумба, вы спецом тут кусаетесь, прям как в мультике, все поделить никак не могут ))))))

По теме: на вариках легко проезжают 200 и 250 если правильно ездить и вовремя менять. Еслиб они 150 не ездили, они бы вообще неликвиды были, че уж так обсирать варики то.
Машина рассчитанная на 150тыщ -это одноразовая машина, как презирватив, использовал и выбросил. Не пойдут японцы на такой апрометчивый шаг и не будут портить репутацию хонды, норм варики они сделали, просто ездить надо с умом.

Вы мне лучше скажите, можно ли как то вычислить контрактный движок стоит у меня или родной? может на нем где дата производства выбита? или еще что

ну я в отличие от тимона варик 6 лет мучал.......гондовские варике нормальные я за все в среднем говорил 150 и баста а у многих проблемы и раньше начинаются;) если и брать на варике то только нулевого;)

TИМОН
23.09.2014, 11:31
ну я в отличие от тимона варик 6 лет мучал.......гондовские варике нормальные я за все в среднем говорил 150 и баста а у многих проблемы и раньше начинаются;) если и брать на варике то только нулевого;)

а я был умнее и не покупал варик:lol::lol::lol: и не мучал его как ты:lol::lol::lol:

ПУМБА
23.09.2014, 11:32
а я был умнее и не покупал варик:lol::lol::lol: и не мучал его как ты:lol::lol::lol:

а если альтернативы нет то машину не брать? умник:lol::lol::lol:

TИМОН
23.09.2014, 11:35
а если альтернативы нет то машину не брать? умник:lol::lol::lol:

Сказочник:lol::lol::lol:, ВИТС альтернатива ФИТу Причем хорошая такая альтернатива

ПУМБА
23.09.2014, 11:37
Сказочник:lol::lol::lol:, ВИТС альтернатива ФИТу Причем хорошая такая альтернатива

ты точно тупой;) ЕСЛИ НЕТ НА ВАТОМАТЕ ,,,,ТОЛЬКО ВАРИК;).....про американцев молчим8)

ГеоргийИрк2
23.09.2014, 11:37
ГеоргийИрк2,
всё всё, я валю от сюда!!! Да ,как там иркутск? я там за политехом и на синюшке жил одно время:lol::lol::lol:

цветет и пахнет иркутск ;)


ну я в отличие от тимона варик 6 лет мучал

это ключевое слово :lol::lol::D

temas
24.09.2014, 19:25
ГеоргийИрк2,
движки так делают, а коробки не будут?))))вон на мазде СХ-5 у знакомого, в коробке даже масло не меняется!!!

yasen4
24.09.2014, 19:34
ГеоргийИрк2,
движки так делают, а коробки не будут?))))вон на мазде СХ-5 у знакомого, в коробке даже масло не меняется!!!

Значит в доках ей определённый пробег ставят )

temas
24.09.2014, 20:26
Значит в доках ей определённый пробег ставят )

Что-то я про такую практику не слышал.

yasen4
24.09.2014, 20:28
Что-то я про такую практику не слышал.

ну когда коробка одноразовая))
да я тож не слышал про такое так предположил

ПУМБА
25.09.2014, 08:16
вон на мазде СХ-5 у знакомого, в коробке даже масло не меняется!!!
там не масло а короб меняют после 100 тыш;)

yasen4
25.09.2014, 18:12
там не масло а короб меняют после 100 тыш;)

ну вот я это и хотел сказать там поди ресурс ограничен

ПУМБА
26.09.2014, 09:17
ну вот я это и хотел сказать там поди ресурс ограничен

у товарища аутбек на варике.....масло на весь срок службы расчитан....грю сливай пока 3-х лет нет....пробег 90 км.... не берут ее

Maverik
25.05.2015, 06:01
Подскажите как сделать калибровку в моем случае? Коробка стала переключаться неравномерно, и при трогании затягивает с переключением. Если давить на тапок побольше, то нормально все, если обороты низкие, то тянет с переключением. Фишка еще в чем, перегорел диод подсветки D скорости. Лампа не горит вообще. Надо перепаивать сказали. Как тогда делать калибровку? На что смотреть?

DVS
25.05.2015, 14:15
попробуй во время движения калибровку проделать, там попроще процедура

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=110934&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%E2%E0%F0%E8%E0%F2% EE%F0%E0+%E4%E2%E8%E6%E5%ED%E8%E8&page=2

alexzhimuk
26.05.2015, 04:27
Подскажите как сделать калибровку в моем случае? Коробка стала переключаться неравномерно, и при трогании затягивает с переключением. Если давить на тапок побольше, то нормально все, если обороты низкие, то тянет с переключением. Фишка еще в чем, перегорел диод подсветки D скорости. Лампа не горит вообще. Надо перепаивать сказали. Как тогда делать калибровку? На что смотреть?
У вас там с обслуживанием вариатора дела как обстоят?
Что случилось что вариатор стал вести себя не так?
Обычно такое бывает после работ с вариатором.
Наличие каких-то неприятных моментов ДО работ с вариатором говорит о том, что неплохо бы эти работы провести (смена фильтров, масла).

kulikd45
27.05.2015, 08:23
У вас там с обслуживанием вариатора дела как обстоят?
Что случилось что вариатор стал вести себя не так?
Обычно такое бывает после работ с вариатором.
Наличие каких-то неприятных моментов ДО работ с вариатором говорит о том, что неплохо бы эти работы провести (смена фильтров, масла).

Не факт, возможно что близиться конец... Надо смотреть какой расход, индикатор "D" (его мигание или если вообще не горит) говорит о больших проблемах с коробкой, в данном случае с вариатором.

DVS
27.05.2015, 15:53
человек же ясно написал, что ПЕРЕГОРЕЛ ДИОД ПОДСВЕТКИ D СКОРОСТИ

Maverik
27.05.2015, 19:06
У вас там с обслуживанием вариатора дела как обстоят?
Что случилось что вариатор стал вести себя не так?
Обычно такое бывает после работ с вариатором.
Наличие каких-то неприятных моментов ДО работ с вариатором говорит о том, что неплохо бы эти работы провести (смена фильтров, масла).

Ничего не случилось. Как то странно стал себя вести. Работ никаких не проводилось, масло в норме. Иногда затягивает переключение на малых оборотах при трогании иногда нет. И да, увидеть будет невозможно, так как D не горит, перегорел диод, видно до меня КЗ было, лампочки меняли. Пока не заморачивался менять диод, если он вообще подлежит замене. Я так понял по нему тоже кое что можно определить, мигает или горит. Наверное надо как-то добраться сделать..

alexzhimuk
28.05.2015, 04:36
Меняется он, скидывайте приборку и меняйте.
Если он моргает (ошибка имеется), то эта ошибка прекрасно считывается OBD-адаптером

bigstone74
09.06.2015, 19:50
Привет всем! Civic 7. EU3-кузов, Двигатель D17A. 2000 года выпуска. Хэтчбэк. Похоже проблема с вариатором. Замигала лампочка "D" на приборной панели. При самодиагностике высветилась ошибка 35. (- датчик вторичного вала (ошибка 35), хотелось бы узнать, где он находится и как выглядит. Заранее благодарен.

---------- Сообщение добавлено 11.06.2015 в 14:25 ----------

Проблема РАЗРЕШИЛАСЬ!!! Поменял датчик вторичного вала вариатора и машина полетела.

Ник816
19.05.2017, 15:11
Здравствуйте помогите пжл, появился шум когда едешь на скорости D и только когда отпускаешь педаль газа (тарохтит), на скорости S или других такого нет!!!
https://www.youtube.com/watch?v=Jhc9vkcwLIw хонда цивик гибрид 2009г

Andreysound
07.01.2019, 00:35
Есть кто живой?! Помогите . Проблема - только заведу машину сразу моргает D, включаю вперёд- глохнет, назад- глохнет. Машина может постоять дня 2 и как не в чем небывало поехать без ошибок. На следующий день снова ошибка . Сканер показывает ошибку p1870 , проверил каждый клапан по очереди, через разъём вариатора подавал 12 вольт на прямую с аккумулятора на Контакты 3-7, 2-6, 4-8, 5-масса, итог - щёлкают как и должны сопротивление тоже в норме. Ссылка на фото из мануала https://yadi.sk/i/OzJS7RzEZkn07g
Не знаю что делать , есть старый Варик, думаю с него снять клапан и установить в этот , но есть ли смысл если этот щёлкает?
Ошибка 1870 - короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана распределения давления между шкивами .
1 Я правило понимаю что это клапан под выводами 3-7 ? Туда копать ?
2 В мануале есть еще пункт - проверьте сопротивление между выводами 1-3,2-4, где искать эти выводы ? что это за разъем ?
Еще до этой ошибки падали обороты на светофорах, ездил так года два.
Плиз ответе

alexzhimuk
08.01.2019, 11:07
Чот мне кажется что-то с гидроблоком либо реально клапана дохнут.
Может вариант поискать гидроблок с тачки какой-то, в которой например ремень вариатора рассыпался или стартовое сцепление сдохло.

Andreysound
16.01.2019, 15:00
Сделал! - заменил эбу, ошибки больше нет, машина едит без пррблем

alexzhimuk
17.01.2019, 05:26
Сделал! - заменил эбу, ошибки больше нет, машина едит без пррблем
Кардинально ;)

tretaz
26.01.2019, 20:07
Всем привет, На связи Civic eu3
проблема такая,на переключении варика в положение R или D коробку затягивает и довольно часто машина глохнет, такая же ситуация и при остановке на светофоре.
куда копать?

alexzhimuk
27.01.2019, 05:38
В гидроблок думаю копать, если со впуском всё в порядке.

SpawnBkAngel
07.02.2019, 08:04
итата:
Сообщение от Andreysound Посмотреть сообщение
Сделал! - заменил эбу, ошибки больше нет, машина едит без пррблем
Кардинально
А ведь я не помню, чтобы кто-то так решал проблему... а зря :)

kdgfkd
16.08.2019, 09:03
подскажите, имеется такая проблема, когда начинаю трогаться, происходит вибрация, или толчёк. При езде проблемы нет, даже если слегка остановлюсь и продолжу дальше ничего не происходит.
Возможно что проблема в приводах? где то смотрел видео и там проблема с вибрацией оказалась в трипоид, какой то из трёх роликов был разбит, снаружи ни как не определить, если и есть люфт то, в рамках допустимого, а при разборе ролик не в рабочем состоянии.

Изначально предполагал всё дело в задней подушке двигателя, поменял, ничего не изменилось, родная подушка оказалась в неплохом состоянии.

Или же всё же может проблема в самом вариаторе? достаточно ли просто поменять масло с фильтрами, проблема может решиться?

но вариатор откладываю в последнюю очередь.

Слышал что коробку можно как то откалибровать?

Двигатель D15B VTEC, кузов ES-1, 2001 года