PDA

Просмотр полной версии : Сел аккумулятор. в чем проблема????



@нtoн
20.03.2009, 10:25
Все привет. севший аккуммулятор вроде обычное дело, но такого у меня не было никогда. не ездил на мишинке неделю. в воскресенье ее заводил, но работала на холостом ходу минуты полторы. А в среду когда надо было уехать я даже не смог машину открыть!!!!!! открыл с ключа, при повороте ключа в замке зажигания вообще ни звука, ничего не загорелось. аккумулятор сел полностью!!! никто с таким не сталкивался???

p.s. фары были выключены!!!!

darklord
20.03.2009, 10:30
У Цивиков всех такая проблема, плохой аккум. Лечиться его заменой

deniskin
20.03.2009, 11:04
никто с таким не сталкивался???


вот если-бы ты сделал поиск по форуму, то увидел-бы что тем таких полно и многие сталкивались. по-моему это вторая или третья подобные темы за неделю.

Cosmet
20.03.2009, 11:31
в чём проблема?
в неизучении форума :)
попробуй поиск по метке "аккумулятор"

У Цивиков всех такая проблема, плохой аккум.
НЕ согласен :)

AVB
20.03.2009, 13:12
Да, нормальный аккум, если немного внимательней быть - на нем встроеный ареометр, который заранее, причем с офигительным запасом предупреждает о том что аккум разряжен и что требуется подзарядка (зарядником, или просто покататься), и если иногда - хотябы заливая амывайку поглядывать на аккум - вероятность исхода типа "пля, пришел машина не открывается, не заводится, аккум гавно" свидется практически к нулю.. Покурите мануал :)
Но согласен, сам момент сдохшего аккума крайне неприятен :(

Лотос
20.03.2009, 23:47
Интересно, а сколько может простоять аккумулятор со снятой клеммой до разрядки, когда нельзя уже будет завести двигатель, если встроенный ареометр при снятии показывал синий кружок?

Fly High
21.03.2009, 12:06
2AVB Конечно, если его проверять все время (хотя я например заливаю омывайку за год не больше 6 раз) и таскать на зарядку, то все будет ок! Но это что нормально??! Почему владельцы других авто не должны таскать аккум на зарядку? Мне лично было легче поменять его.. Как-то намного приятнее не думать об этом, даже если лампочку салонную выключить забыл..

AVB
22.03.2009, 05:49
2Лотос Точно конечно не знаю, но срок этот для свежего и заряженного аккума месяцами исчесляется :)

2Fly High Проверять.. а куда деватся.. я кстати не говорил что на него нужно смотреть каждый день.. и вообще график осмотра не рекомендовал :) 6 раз в год наверно достаточно, особенно учитывая что зимой омывайка чаще льется..
Нормально это или нет, незнаю.. но аккумы садятся у всех.. так или иначе..
Что касается замены аккума то это ИМХО полумера, если аккум не заряжается на 100% при езде, то большая его емкость лишь уменьшит интервал между тасканиями.. не более того.. а следить всеравно придется :)

LeshaL
22.03.2009, 21:06
Освещение салона точно выключено?
"Левая" сигналка установлена?

Плохиш
23.03.2009, 16:40
я тут уже отпысывался в соседних постах про свой аккмулятор. Поехал официально на тест аккумлятора в салон. Итог - замена по гарантии. В следующем месяце заканчивается трёхлетняя гарантия на авто. Успел!

@нtoн
01.04.2009, 20:43
Всем добрый вечер!!! у меня опять та же проблема-аккумулятор умер!!! Машине года нет!!! После того, как умер первый раз, я его снял и сутки заряжал слабым током, поставил и не ездил, все было выключено!!!! сегодня пришел, а он опять мертвый!!! Записался на замену к дилеру. интересно будут ли они возбухать, просто я сам поставил ксенон и парктроник и вот теперь думаю. я конечно понимаю, что скорее всего не обойтись без их голословных уверений, что я сам во всем виноват и пролетаю мимо гарантии и придется их отправить к изучению закона о защите прав потребителя.

@нtoн
01.04.2009, 20:45
Освещение салона точно выключено?
"Левая" сигналка установлена?

Все выключено и сигналки нет! ни левой, ни какой!

Cosmet
01.04.2009, 22:14
сутки заряжал слабым током, поставил и не ездил,
и в чём вопрос?
да, взаимно добрый вечер конечно :)

ну пока автор не подтянулся с возмущениями по поводу странных (по его мнению) вопросов, поясню, что я сразу просил его изучить форум, в числе прочего он должен был увидеть совет по замеру утечек на своём аккуме в покое: исправный калькулятор и уроки физики из средней школы помогут сделать приблизительный расчёт времени простоя. Вмешательство в проводку (неважно, на инсталляцию сигналки или ксенона с парктрониками) не всегда проходят безболезненно. И ездить конечно надо на машине, а заряжать аккум уж тогда накануне поездки. Наверняка всё будет хорошо :)

AVB
01.04.2009, 23:02
Хм.. если 100% заряженный аккум сел с отсоедененными клемами за такой не большой период- такому аккуму место на помойке, по идее подключение ксенона и сигналки не является причиной отказа от гарантии на аккум.. это не такие сильные потребители чтобы его убить..
А вот если клеммы были одеты и сигналка работала.. то все может быть.. но скорее всего место на помойке уже у сигналки.. или она не прально установлена..

LeshaL
02.04.2009, 07:30
Всем добрый вечер!!! у меня опять та же проблема-аккумулятор умер!!! Машине года нет!!! После того, как умер первый раз, я его снял и сутки заряжал слабым током, поставил и не ездил, все было выключено!!!! сегодня пришел, а он опять мертвый!!! Записался на замену к дилеру. .

Слабым током это как? Ток заряда был выставлен слабым? Или аккумулятор при заряде сам брал мало тока и соответственно не зарядился? Вопрос собственно к тому, что если при заряде аккум ток не берет - значит он дохлый. Иногда это можно исправить тренировкой аккума. Принудительно разрядить в ноль. И затем заряжать. Если после этого ток заряда будет нормальным, аккум еще послужит.


интересно будут ли они возбухать, просто я сам поставил ксенон и парктроник и вот теперь думаю. я конечно понимаю, что скорее всего не обойтись без их голословных уверений, что я сам во всем виноват и пролетаю мимо гарантии и придется их отправить к изучению закона о защите прав потребителя.

Если ток утечки будет нормальным, то не будет оснований отказа в гарантии. Если ток будет большим именно по причине допоборудования, то ЗоЗПП не поможет - отказ будет правомерным.

@нtoн
02.04.2009, 08:53
Если ток утечки будет нормальным, то не будет оснований отказа в гарантии. Если ток будет большим именно по причине допоборудования, то ЗоЗПП не поможет - отказ будет правомерным.[/QUOTE]

Интересно каким образом ксенон и парктроник могут потреблять электроэнергию при выключенном зажигании и соответсвенно выключенных фарах и не включенной задней скорости?? не думаю что в них стоят маленикие источники безперебойного питания, которые постоянно подзаряжаются! :-) какой правомерный отказ?

@нtoн
02.04.2009, 08:54
Хм.. если 100% заряженный аккум сел с отсоедененными клемами за такой не большой период- такому аккуму место на помойке, по идее подключение ксенона и сигналки не является причиной отказа от гарантии на аккум.. это не такие сильные потребители чтобы его убить..
А вот если клеммы были одеты и сигналка работала.. то все может быть.. но скорее всего место на помойке уже у сигналки.. или она не прально установлена..

СИГНАЛКИ НЕТ!!!

LeshaL
02.04.2009, 09:30
Интересно каким образом ксенон и парктроник могут потреблять электроэнергию при выключенном зажигании и соответсвенно выключенных фарах и не включенной задней скорости?? не думаю что в них стоят маленикие источники безперебойного питания, которые постоянно подзаряжаются! :-) какой правомерный отказ?

Тут мало думать, тут надо знать. Вы точно знаете, что допоборудование установлено правильно и не создает недопустимой нагрузки на аккумулятор? Если точно это знаете, тогда точно законных причин отказа в гарантии нет.

deniskin
02.04.2009, 10:28
to @нtoн

В сервисе есть четкая инструкция по тестированию АКБ. Подъеду к ним, пусть они ее проверят и при необходимости заменят. Или можно по быстрому проверить нагрузочной вилкой, подъехать на авторынок и попросить продавцов тебе помочь, думаю они не откажут проверить тебе АКБ, но если они скажут, что с АКБ проблема это еще не факт, что она (проблема) есть, все равно придется ехать на СТО на более полный и точный тест.

@нtoн
02.04.2009, 10:36
Звонил дилеру, сказали проблема известная и посоветовали купить у них приспособленный для наших условий аккумулятор, а по гарантии поставят такое же фуфло. задумался над покупкой нового, нормального аккумулятора, но не у них.

deniskin
02.04.2009, 10:43
ну и купишь ты, к примеру, на 60 Ач, т.е. на 33% более емкий и что? Если у тебя заряженный сел за неделю, то этот протянет приблизительно аж «неделя умножить на 1.33». Может тебе просто разобраться с тем, чтобы твоя текущая АКБ была нормальной, как ее правильно зарядить (ты наверное после зарядки даже напряжение не проверил, а ведь не факт, что АКБ нормально зарядилась) и как ее правильно нагружать (т.е. проверить токи утечки на стоящей машине). ИМХО.

AVB
02.04.2009, 11:39
СИГНАЛКИ НЕТ!!!
Ну тогда к диллеру, по гарантии пущай меняют :)


Интересно каким образом ксенон и парктроник могут потреблять электроэнергию при выключенном зажигании и соответсвенно выключенных фарах и не включенной задней скорости?? не думаю что в них стоят маленикие источники безперебойного питания, которые постоянно подзаряжаются! :-) какой правомерный отказ?
Незнаю ответа на этот вопрос, но как пример мой знакомый ставил себе музыку в машину, было давно подробностей не помню, но голова - накамичи, с неснятой мордой но в выключенном состоянии за пару суток высаживала аккум...

Звонил дилеру, сказали проблема известная и посоветовали купить у них приспособленный для наших условий аккумулятор, а по гарантии поставят такое же фуфло. задумался над покупкой нового, нормального аккумулятора, но не у них.
А какой аккум они имели в виду? номер его.. или еще что то.. кстати и штатные нормальные аккумы, у тебя наверно просто брак..

@нtoн
06.04.2009, 18:09
всем привет. сегодня прикурил авто и съездил в аояму моторс. продиагностировали акб. цирк. приехал обрисовал проблему, отдал авто, жду. предупредили что если замеряют и акб плохая-меняют, если хорошая я обязан оплатать диагностику. жду 2 часа. (было совещание механиков). выходит примщик и говорит мы акб промерили утечки в норме, заряд 14,3в- норма, напряжение под нагрузкой 10,3в-норма. мы в гарантии вам отказываем идите оплачивайте 555р за диагностику. прошу подготовить официальный отказ с указанием всех проведенных мероприятий и их результатов и я готов оплатить. Ступор. зовет инженера по гарантии. тот говорит, раз вы хотите официальной бумаги (отказа), надо еще подождать и они помериют специальным прибором. присланным им хондой. Теперь ступор у меня. спрашиваю, а вы сейчас что на язык мерили???? жду еще 2 часа!!! выходит инженер по гарантии выносит бумажку, похожую на чек и говорит акб в норме и заряжен на 75%!!! спрашиваю какие 75% я прикурил и доехал до вас 5 км!!!!! говорит ничего не знаю-чудо прибор!!! прошу написать официальный отказ в гарантии. инженер говорит что они не имеют право, так как отказ в гарантии или нет решает хонда моторс. при них звоню в роспотребнадзор, там мне отвечают, что меня парят и на мое официальное письмо обязаны официально ответить. пишу официальный запрос. через час перезванивает зам директора и предлагает "помощь" в решении ситуации. пригнать им машину на неделю и посмотреть что будет с акб!!!! я в а..уе!!! спрашиваю а помощь-то в чем? в том что мы идем вам на встречу, но нам нужен аккумулятор такой чтобы чудо прибор показал что он умер. я говорю ок. через 20 минут я у вас на веревке и акб в том состоянии, в котором был сегодня утром (когда авто даже не открылось). не говорит, так не пойдет. нам придеться его зарядить и все равно ждать когда сядет. я говорю, вы ж говорили что вам пох.. и надо только только показания прибора, чтобы отмазаться от хонды моторс, а так понятно что вы хотите мне не "помочь", а напарить как сначала когда не пойми чем мне диагностировали АКБ, пока я не попросил официальный отказ. где гарантия, что отдав вам авто на неделю, вы в течении этой недели не будете его заряжать раз в 2-3 дня или ежедневно авто не греть??? ответ-никакой гарантии нет!!! я спрашиваю а почему не замеряли плотность электролита?? Ответ: мы это не делаем.!! Вот такая фигня. от "помощи" я отказался и попросил все же официальный отказ.

@нtoн
06.04.2009, 18:16
да кстати я еще спросил где написано, что гарантия на акб год??? нигде, это заявление хонды моторс!!!!

deniskin
06.04.2009, 18:20
да кстати я еще спросил где написано, что гарантия на акб год??? нигде, это заявление хонды моторс!!!!

да, ты прав, недавно даже тема была, в которой до всех убедительно довели, что на АКБ должна быть такая-же гарантия как на авто. какие-то вопросы могут возникнуть только если обратное указано в договоре или сервисной книжке, которую под роспись получал владелец.

@нtoн
06.04.2009, 18:25
я специально взял с собой договор, сервисную книжку, руководство пользователя и попросил показать где это написано, может я читаю плохо. оказывается нигде не написано и это развод.

Арчи барсук
06.04.2009, 18:25
странное поведение...в сервисе...
мне меняли аккумулятор..а потом и генератор..вообще без каких либо...условий..и прочей лабуды...приехал сказл- ваш японско-турецкий хлам?..наш!..вот и работайте...
конечно не сиюже секунду и не в одном дилере..но проблему решили...без всяких оплат за диагностику...шо это ваще за х...я?..я имею ввиду плату за диагностику?...
и зря прикурился...надо было на эвакуаторе вползать...с чеками..чтоб дилер оплачивал сам....

совет поменять дилера-если ничего путного из этого не выйдет...
правда на твоей стороне!
удачи!

EaSTone
06.04.2009, 18:32
ппц вот это сервис, аояма значит...

@нtoн
06.04.2009, 18:34
странное поведение...в сервисе...
мне меняли аккумулятор..а потом и генератор..вообще без каких либо...условий..и прочей лабуды...приехал сказл- ваш японско-турецкий хлам?..наш!..вот и работайте...
конечно не сиюже секунду и не в одном дилере..но проблему решили...без всяких оплат за диагностику...шо это ваще за х...я?..я имею ввиду плату за диагностику?...
и зря прикурился...надо было на эвакуаторе вползать...с чеками..чтоб дилер оплачивал сам....

совет поменять дилера-если ничего путного из этого не выйдет...
правда на твоей стороне!
удачи!

спасибо за поддержку

@нtoн
06.04.2009, 18:46
у меня такое мнение, что пока они мне парили мозг (около 3-4 часов) -они просто заряжали акб!!! вот откуда и 75% заряда!

AVB
06.04.2009, 19:16
полюбому именно и заряжали, цикл ускоренной зарядки около 2х часов и есть.. Вообще свинство, столько времени убить на непойми что.. отзвони в хонду рус, может что то путное расскажут..
А может теперь после зарядки он нормально будет работать..

@нtoн
06.04.2009, 19:36
завтра буду звонить в хонду моторс.

Cosmet
06.04.2009, 19:39
тема про трёхлетнюю гарантию http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1262615&postcount=1
яме пистон вставить надо.

TILL
06.04.2009, 20:20
А скажи плиз какая именно Яма? где находится?

@нtoн
06.04.2009, 21:37
на домостроительной, в Востряково

Maxim5555
07.04.2009, 02:42
у меня уже тоже второй раз сел, последний раз ездил в январе где то.

LeshaL
07.04.2009, 08:01
to @нtoн
если вы точно уверены, что дело в аккумуляторе - напрягайте дилера чтобы дали письменный отказ. Если не дают - то через заявление с экземпляром себе с отметкой о вручении.
При наличии письменного отказа - еще заявление о несогласии с выводами дилера и просьбе в соответствии с Законом о защите прав потребителей провести независимую экспертизу (только не конкретно по аккумулятору, а по быстрому его разряду, потому как дело может быть не только в аккуме). Дилер обязан будет провести независимую экспертизу за свой счет.
Далее два пути.
1. Экспертиза подтверждает выводы дилера. Тогда вы возвращаете деньги за нее.
2. Экспертиза признает, что машина неисправна, тогда еще два пути.
2.1 С результатами экспертизы - к дилеру чтобы все таки выполнял гарантийные обязательства.
2.2 Если есть повышеная вредность, вы вправе на этом этапе не обращаться к дилеру, а обратиться в суд. Суд с очень большой вероятностью по результатам экспертизы признает отказ дилера необоснованным, а ваши требования законными. Тогда суд обяжет возместить сумму за ремонт и одновременно наложит штраф на дилера в пользу муниципалитета за невыполнение законных требований потребителя. Такой штраф обычно равен сумме иска. Еще возможно заявить моральный вред. Обычно не присуждают в таких делах, но если представитель дилера в суд не приходит, тогда реально могут моралку присудить. Таким образом дилер в деньгах потеряет двойную стоимость ремонта плюс стоимость экспертизы и возможно моралку. Желательно руководителю дилера эту перспективу объяснить еще на этапе подачи заявления о письменном отказе. Это может сэкономить ваше и его время и деньги.

@нtoн
07.04.2009, 09:01
я почти все тоже самое сейчас хонде моторс рассказал. спасибо за поддержку

LeshaL
07.04.2009, 09:21
Еще интереснее это объяснить дилеру. ХМР - это вышестоящая организация по линии дилерства. А конкретный дилер - это юридическое лицо, которое и несет конкретную юридическую ответственность за свою деятельность. Одним словом, с юридической точки зрения ХМР - ненадлежащий ответчик, потому ему побарабану с этой точки зрения - он своих денег платить не будет. Надлежащий ответчик - это дилер к которому обратились для выполнения гарантийных обязательств. Вот его такая перспектива и должна беспокоить.

@нtoн
07.04.2009, 10:12
дилер вообще бред несет. мы, говорят без хонды моторс ничего не решаем. я говорю вы официально представляете интересы хонды моторс и обязаны решать такие вопросы. а в ответ тишина....

ЖОЖИ.
07.04.2009, 12:44
Это, @нtОн, ещё не самая странная ситуация (см 1й пост). Вот у меня была ситуация с аккумулятором(?). Езжу почти каждый день, с утра завелась, как обычно с пол-оборота, в обед еду в офис, слушаю радио значит...(минут пять еду). Еду, значит, зелёный замигал (светофор) - дай, думаю, фары включу... вкключил - радио - хренак и вырубается... включается через пару секунд, приборка потускнела сильнее, чем обычно. Ладно, еду не парюсь... дальним моргнул - та же хернь... Припарковался (доехал) - на сигналку не ставится... ??? думал батарейка села - хрен! НЕ ЗАВОДИТСЯ! тупо даже не щёлкает и ничего не горит (приборка при повороте ключа). Всё, думаю - "приехали". Пошёл в офис, сделал что надо, подходим с коллегой через пол часа - "посмотреть" - без изменений... открыл капот, клемму пошевелил - заработала сигналка (я нажал проверить). Завелась как обычно, без "ваты". Ну, думаю, ошибку сбрасывал (и такие у меня есть) - плохо прикрутил - и коллега ещё в пути так подумал - мол контакт плохой... Еду и врубаюсь - контакт НЕ МОГ быть плохим - затянут и смазка есть... Короче, приехал, заглушил - та же история. Ладно, бросил её, часа через 1,5 подхожу - дай, думаю, клемму "пошевелю" - облом... мертвая. Наверное, мыслю, тогда постояла - очухалась на пол оборота, а теперь вообще сдохла (аккум.)... Открутил его, вынул - электролит засохший белой пеной на пластиковых кожухах... вытек явно не "вчера". Почистил всё... а откуда он там, думаю... Гляжу, а угол аккума герметиком замазан (с пятак) - протерся, видно, у прежнего хозяина (трещин нет). Ну - точно, думаю, хана ему пришла. Проверил уровень - нормальный. Просмотрел проводку, где мог, предохранители пошевелил, проводки всякие, прикрутил всё обратно... Ну, сцукко, думаю - давай, оживай! Тишина (не горит, не щелкает)... Начал смекать, на ком-бы за аккумом новым съездить, минут пять смекал, уже и провода заказал... да и нажал на клаксон - РАБОТАЕТ... Думаю, что-бы ещё нажать... аварийку! РАБОТАЕТ! бодренько так щёлкает... Ключ втавил - ожила! Завелась без намёка на усталость - бодрячком закрутила! Доехал до дома в тишине и без фар, на 2-3 передаче. Ничего не дозаряжал, и до сих пор не трогал. Пока всё нормально... не знаю - что за глюк (явно не сигналка и не мёртвая батарея) - уже забил, но клемму не трогаю больше (ошибка, как выяснилось, сама исчезает) и передачу лишний раз не вынимаю (раньше накатом ездил... думал экономлю... педаль-то электронная ))).
Вот, посматриваю на темы с проблеммами аккумулятора - так нихрена и не понял, но склоняюсь к мысли, что 60ач - многовато. У меня на девятине стоит с повышенной ёмкостью (к стоку) - постоянно дрючит генератор, даже обороты хх поднять пришлось, и сдох он на пол срока раньше положенного, я так мыслю - от постоянного недозаряда.

@нtoн
07.04.2009, 15:53
сейчас звонил зам.директора сервиса АОЯМЫ и сказал,что подготовили ответ, но не отказ, а приглашение на дополнительную диагностику сроком 2-3 дня. опять про..б мозгов.

AVB
07.04.2009, 16:27
Хм.. мне одному кажется что это хамство? какая дополнительная диагностика, в сервис мануале насколько помню нет такой длительной диагностики аккума, ща его под рукой нет не могу взгялнуть.. ты у этого зама поинтересуйся по какой методике они собрались 3 дня диагностировать твой аккум? и с какого собственно..
Но с другой стороны в принципе ты в праве потребовать подменный.. пусть поставят тебе норм. аккум а старый твой тестируют сколько хотят..

@нtoн
07.04.2009, 16:34
они хотят, чтобы цивик просто постоят у них 3 дня

Cosmet
07.04.2009, 16:35
я делал выписку :) тут важно, что не один аккум надо проверять, а ещё и генератор

Проверка аккумуляторной батареи 44B19 46B24
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить точные результаты тестирования, температура электролита перед началом тестирования должна находиться в интервале от 21 до 38 °C.
Требуемое диагностическое оборудование
• Тестер аккумуляторных батарей, вместе с:
вольтметром со шкалой 0- 18 В, амперметром со шкалами 0-100 А и 0-500 А и устройством мощностью 0-300 Вт
• для заряда аккумуляторной батареи 12 В:
быстрая зарядка током 50 А и медленная зарядка током 5 А.
Процедура проверки:
Проверка на наличие поломок: Если корпус имеет трещины или выводные клеммы качаются, замените аккумуляторную батарею.
Проверьте цвет индикатора состояния: синий или зеленый цвет соответствует нормальному состоянию батареи. Если индикатор светится красным цветом, снимите защитную ленту, отверните пробки и добавьте дистиллированную воду, после чего установите пробки и ленту.
Присоедините тестер аккумуляторных батарей и установите нагрузку, в три раза превышающую число ампер-часов аккумуляторной батареи.
После того, как нагрузка действовала в течение 15 секунд, напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 9,6 В.
• Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
Если показание равно от 6,5 до 9,6 В, подсоедините зарядное устройство и заряжайте аккумулятор начальным током 40 А в течение 3 минут.
Сила тока будет падать по мере повышения напряжения. Не старайтесь компенсировать падение тока его увеличением, вы можете вывести батарею из строя.
• Все 3 минуты наблюдайте за напряжением аккумуляторной батареи, оно не должно превышать 15,5 В.
o Если напряжение меньше чем 15,5 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
Если напряжение превышает 15,5 В в процессе 3 минут зарядки, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.
• Если напряжение падает ниже 6,5 В, снизьте силу тока и заряжайте аккумуляторную батерею током 5 А не более 24 часов (или до полного восстановления заряда по цвету индикатора или до плотности электролита равной не менее 1 270).
После этого снова проведите испытание нагрузкой.
o Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
Если напряжение по-прежнему ниже 6,5 В, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.

Поиск неисправностей цепи генератора и регулятора напряжения
Убедитесь, что аккумуляторная батарея достаточна заряжена.
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (рычаг переключения передач - в режиме парковки или нейтральном положении), до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
Поднимите и удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2.000 об/мин (мин-1).
Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение не клемме генератора.
Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В?
Подсоедините диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
Прочитайте величину напряжения на уровне 13,5 В.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.
Равна ли сила тока 87,5 А или выше?
И т.д….. (лишние уже подробности, геморная процедура....)

AVB
07.04.2009, 16:53
они хотят, чтобы цивик просто постоят у них 3 дня
С целью чего? пусть объяснят что делать сивику у них 3 дня, и чем они будут заниматся все это время..
Даже по регламенту, любезно приведенному Cosmet, нет там трехдневных процедур.. максимум это зарядка аккума слабым током - 10 или 15 часов..

@нtoн
07.04.2009, 17:30
я сразу попросил замерить плотность электролита, на что получил отказ так как акб необслуживаемая и они ничего мерять не будут

AVB
07.04.2009, 18:14
я сразу попросил замерить плотность электролита, на что получил отказ так как акб необслуживаемая и они ничего мерять не будут
Вообще то странно, помоему штатный аккум обслуживаемый.. но там и так есть ареометр - глазок, так что плотность глянуть проще простого :)

deniskin
07.04.2009, 18:38
глазок там на одной банке, если проблема в других, то он этого не покажет, пробки можно выкрутить, нужно только наклейку аккуратно снять.

AVB
07.04.2009, 18:42
глазок там на одной банке, если проблема в других, то он этого не покажет, пробки можно выкрутить, нужно только наклейку аккуратно снять.
Да, глазок один :) но по нему "в принципе" оценить можно.. :)

deniskin
07.04.2009, 18:48
Да, он как раз для этого и нужен, чтобы на глазок оценить (так сказать, глазок, чтобы оценить на глазок). Его суть в том, что если он показывает, что состояние «не ОК», то проблема точно есть, но если он показывает, что «ОК» это еще не значит, что этот «ОК» полный. Т.е. глазок помогает однозначно определить что все плохо, но не может точно сказать, что все хорошо. Чтобы знать что все хорошо, нужно делать полную диагностику.

alf555
07.04.2009, 18:49
а аккум таки обслуживаемый. под наклейкой пробки есть.

@нtoн
07.04.2009, 22:10
вечером прислали телеграмму. "Уважамый...! Просим Вас до 15 апреля предоставить принадлежащий Вам автомобиль марки хонда цивик для проведения расширенной диагностики элекстрооборудования Вашего автомобиля в ЗАО АОЯМА МОТОРС. Диагностика займет 2-3 дня. контактные лица директор автосервиса Леонов И.С."

Официально не отказывают в замене акб, а отвечают дурь. Я в заявлении просил вчера "предоставить официальное заключение АОЯМА по факту моего обращения с указанием проведенные работ (замеров) и их результатов" и какой ответ? Называется прикрыли свою жопу. Какая может быть расширенная диагностика элекстрооборудования, если вчера они мне пели про то, что генератор выдает 14,3в-норма, утечка 20мА-норма (эти цифры указали в заказ-наряде) и я им тысячу раз говорил, что АКБ разряжается при стоянке. Зарядил и через неделю он сел!!! сейчас отдашь им авто, так они будут в течении 3 дней акб заряжать, я приеду-скажут все отлично. уж очень мне не верится, что доехав вчера до них 5 км (пусть даже авто работало час по времени) АКБ зарядился на 75%. Может у кого какие мысли есть, как выдти из сложившейся ситуации?

TILL
07.04.2009, 23:25
на на крайний случай если по другому никак
отдать авто. потом забрать если повторицо требовать замены

Korol1
08.04.2009, 00:09
Хотел тему создать, но сдержался.
Вобщем так - аккум сдох при езде, вернее во время парковки, сначала перестал работать электроусилитель руля, через полминуты движок заглох, попытки завести не увенчались успехом - заряда нехватало даже чтобы сдвинуть стартер хоть чуть-чуть. Машине полтора года, аккуму столько же.
Через полчаса мучительных рассуждений и звонков "прикурил" от попавшегося на клич о помощи автомобилиста - завелся, поехал. Ездил полчаса- час, приехал в сервис на Домостроительной. Попробовал - заводится сама.
Меня радостно спрашивают - включено было много электроприборов? Я говорю - много, ближний свет, ПТФ, навигатор, соответственно музыка и климат-контроль, и умудрился даже ехать с включенной в слабом режиме попогрейкой. Ну все говорят - нагрузка превысила заряд генератора, если движение было плохое. У нас, говорят, периодически приходят люди - в пробке включают все что возможно, и машина встает.
Аккум, мол, имеет малую емкость, и при активном разряде быстро разряжается. И вообще, гарантия на аккум - год, так что ничего не знаем.
Самое интересное, что в пробке я ехал только первую половину пути, а вторую (когда собственно и встал) небыло никакой пробки и ехал довольно резво. Как же я так его разрядить смог? Теперь я осторожен с нагрузкой, приятного было мало когда я перегородил выезд на Проспекте Вернадского, и толкал авто на нейтрали в сторону.
Довольно забавное зрелище толкать Сивку - сзади тут же появился активный толкальщик - помощник, которому пришлось объяснять что толкать больше не надо, т.к. заводиться "с толкача" мне не светит)))

AVB
08.04.2009, 00:37
Честно говоря незнаю что и посоветовать, в принципе наверно отдать машину (но попросить подменную, интересно как они отреагируют на это..) может они и правда хотят внимательно посмотреть электронную часть машины, я думаю тут смысл не в замене аккума, а устранении основной проблемы, если она конечно есть, и она не в аккуме..
2Korol1 Всякое бывает, так же можно было продиагностировать, может и правда разрядился..

deniskin
08.04.2009, 09:30
to @нtoн
Я думаю тебе стоит отдать авто, это конечно долго, если очень постараться можно успеть за день (если только один раз заряжать и жать результатов), но скорее всего с первого раза они не найдут причину, вот они и берут стандартное время, т.е. два дня плюс еще один про запас. Я как инженер, проводящий регламентные работы с оборудованием, знаю, что все так поступают. Чаще всего работы заканчиваются раньше и все рады, что все именно так, а не наоборот.

to Korol1
Твоя ситуация вполне типична для Сивика, у многих такое происходило, а про большую нагрузку от обогревателей сидений даже в инструкции пользователя написано. Думаю на сервисе тебя не обманывали.

@нtoн
08.04.2009, 10:09
to @нtoн
Я думаю тебе стоит отдать авто, это конечно долго, если очень постараться можно успеть за день (если только один раз заряжать и жать результатов), но скорее всего с первого раза они не найдут причину, вот они и берут стандартное время, т.е. два дня плюс еще один про запас. Я как инженер, проводящий регламентные работы с оборудованием, знаю, что все так поступают. Чаще всего работы заканчиваются раньше и все рады, что все именно так, а не наоборот.

to Korol1
Твоя ситуация вполне типична для Сивика, у многих такое происходило, а про большую нагрузку от обогревателей сидений даже в инструкции пользователя написано. Думаю на сервисе тебя не обманывали.

я же говорю, что ни обогрев сидений, ни фары, ничего не включал. авто стояло неделю в гараже. а насчет доп.диагностики, у меня сомнения потому, что 6.04.2009 они мне заявляли, что им достаточно только показаний прибора хонда!!! ну так пусть и дадут мне официальный отказ

@нtoн
08.04.2009, 10:55
разговаривал сейчас с директором сервиса аоямы. узнал, что подразумевалось под "проведением расширенной диагностики электрооборудования" - проведение всех тех же мероприятий, то есть повторный замер чудо прибором. Еще сказал, что готовы мне его подзаряжать по мере надобности.

deniskin
08.04.2009, 11:21
я же говорю, что ни обогрев сидений, ни фары, ничего не включал. авто стояло неделю в гараже. а насчет доп.диагностики, у меня сомнения потому, что 6.04.2009 они мне заявляли, что им достаточно только показаний прибора хонда!!! ну так пусть и дадут мне официальный отказ

так я про включенное оборудование не тебе писал :)
я-же специально написал to Korol1, т.е. дальше обращение пошло к другому человеку.

AVB
08.04.2009, 11:30
..... насчет доп.диагностики, у меня сомнения потому, что 6.04.2009 они мне заявляли, что им достаточно только показаний прибора хонда!!! ну так пусть и дадут мне официальный отказ
Я что то непонял, в прошлый раз они конечно поступили непрально и хорошобы их за это наказать.. но на данный момент какая у тебя цель? просто получить отказ и успокоится или чтобы они решили твою проблему? Как я понял эта повторная диагностика бесплатно? так в чем собственно проблема :)

@нtoн
08.04.2009, 11:47
Я что то непонял, в прошлый раз они конечно поступили непрально и хорошобы их за это наказать.. но на данный момент какая у тебя цель? просто получить отказ и успокоится или чтобы они решили твою проблему? Как я понял эта повторная диагностика бесплатно? так в чем собственно проблема :)

директор пояснил, что по понятиям хонды эта АКБ нормальная и менять они ее не будут хоть 5 раз диагностируй. а без официального отказа их никак не накажешь. (звонил в контору по независимой экспертизе, любезно порекомендованной "crazy woman" и они сказали, что готовы провести экспертизу, но только при наличии отказа оф.дилера в замене АКБ). со слов Директора сервиса АОЯМЫ раньше они меняли АКБ без проблем, но из-за большого количества обращений моих братьев по несчастью, хонда разработала спец прибор, без которого они претензии по АКБ больше не принимают и поздравил меня с тем, что я ощутил на себе счастье испытать его первым. На мое замечание "лучше бы они хорошую АКБ разработали, а не спец прибор посылающий всех нах.." директор сказал согласен и рассмеялся. сказал хонде пофиг на АКБ. так акорд предыдущий ушел в историю с плохой АКБ, хотя об этих проблемах было известно почти с первых месяцев жизни модели. Директор убежден, что при моей утечки 20мА полностью он разрядиться не мог даже за месяц и наверное я мог забыть что-то включенным. Но так как это произошло 2 раза, я все тщательно проверил (даже лампочку в багажнике), и уверен в обратном. Приедешь сейчас к ним своим ходом и ситуация повторится (директор это подтвердил). я решил подождать несколько дней пока акб снова сядет и приехать к ним либо на веревке, либо на эвакуаторе. вот и пусть тогда своим чудо прибором замеряют, что выдает АКБ.

AVB
08.04.2009, 12:30
2@нtoн
Помоему этот дирректор просто обнаглел, если они не будут менять, нафиг еще раз диагностировать, пусть напишут отказ.. что то запутнно все..
Набери ради прикола другому диллеру, поинтересуйся об условиях замены аккума, правду говорит эта аояма или это директор врет..

@нtoн
08.04.2009, 12:45
позвонил в авитус, тоже сказали про этот прибор

TILL
08.04.2009, 15:33
мдя... нерадужная перспектива :(
не берегут репцтацию...

AVB
08.04.2009, 16:51
Зато деньги берегут.. главное чтоп справедливо все было.. Ну чтож ждем новостей..

_DiT_
10.04.2009, 13:39
У меня видимо аккум тоже окончательно сдох. Генератор выдает напряжение ~14 вольт, когда залушишь - заряд падает с большой скорости, через пол часа заряд 10.59 был((( Ездил к диллеру, там сказали да с аккумом проблема(скзкли что гарантия на него 12 месяцев, машине 14 месяце, видимо они не посмотрели н дату продажи и хоть за диагностику деньги не взяли), но заменить они не могут без какой-то там распечатки, а эту распечатку может сделать аппарат в салоне на другом конце города.

Машине чуть больше года и в гарантийной книжке четко написанно, что на АКБ гарантия 12 месяцев, ехать в другой салон не стал... Подскажите хотя бы хороший аккумулятор на замену, если возможно примерную цену.

P.S.
Звонил диллеру, у них Хондовский аккумулятор стоит 6000 руб, извините, но за такое Г я ТАКИЕ деньги отдавать не собираюсь. Что бы потом через год новый покупать. Увольте.

deniskin
10.04.2009, 14:03
У нас на фирменной СТО ставят Varta BLUE dynamic B32, размер и расположение клем подходит идеально

Лотос
10.04.2009, 14:42
У нас на фирменной СТО ставят Varta BLUE dynamic B32, размер и расположение клем подходит идеально
Посмотрел в инете Varta BLUE dynamic B32.
АКБ Varta Blue Dynamic 45 обратный (B32) - обратный - я понимаю обратная полярность, т.е. "+" становится "-"?
И какая Варта нужна для нашего 4D, прямая или обратная? )
Чем Varta BLUE dynamic B32 лучше Хондовской АКБ?

deniskin
10.04.2009, 15:04
Обратная полярность это значит, что у азиатского типа батарей плюсовая клемма и минусовая в разных углах по сравнению с европейской батареей. Чем она лучше я не знаю.

_DiT_
10.04.2009, 18:32
У нас на фирменной СТО ставят Varta BLUE dynamic B32, размер и расположение клем подходит идеально
Спасибо, завтра гляну у нас по магазинам. Хоть цена адекватная, минимум в 2 раза ниже хондовской.

Dimus
14.04.2009, 23:11
Товарисчи, у мня машинка стояла 3 недели, результат аккумулятор ТОГО...
У мня вопрос: Какое зарядное устроиство порекомендуете купить, чтоб зарядить свой аккум и быть счастливым???? :)

Cosmet
15.04.2009, 00:43
Dimus
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=813831&postcount=64

_DiT_
20.04.2009, 13:53
Купил новый аккумулятор.
В прайсе были 4 вида - Bosch, Vatra, Мутло и Титан, но на складе оказался только Бош(~2500р) и Титан(~2100р). Выбрал Бош, т.к. до сих пор нет у меня доверия к нашим производителям... Хотя продавец хвалил Титан, делают его по Испанской технологии у нас в г.Бор Нижегородской области, свежий.
http://s43.radikal.ru/i102/0904/2a/39929ba01368t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0904/2a/39929ba01368.jpg.html)

Алексеевич
11.06.2009, 16:24
Меняйте аккумы и не парьтесь ни с какими заряжалками, продлит срок всего на 2-3 месяца

Alex_Sashka
11.06.2009, 17:48
Меняйте аккумы и не парьтесь ни с какими заряжалками, продлит срок всего на 2-3 месяца

менять аккумялятор нужно когда он недержит заряд, а если он просто разряжен, то замена это просто выброшенные деньги.