Вход

Просмотр полной версии : Красить, не красить? дилемма..



partem
20.03.2009, 12:06
Красить, не красить? дилемма…

Полагаю каждый из нас сталкивался с царапинами и сколами на кузове авто. Вот вчера помыл авто, обнаружил на бампере пару глубоких царапин по 5-7 см и еще пару тройку притертостей которые снимутся полировкой, так же поцарапана нижняя «юбка» бампера… Понятно, что проблема мелкая, несущественная, НО, зная о царапинах, даже самых маленьких ты о них часто думаешь (думаю каждый владелец супер хонда меня поймёт) и они не дают тебе покоя, при условии что авто свой любишь и ухаживаешь за ним… Глубокие царапины пока замазал оригинальной подкраской, которую покупал пол года назад…
Собственно встал перед дилеммой: обратиться в СК и по КАСКО всё сделать. Но это влечет за собой серьёзный временной «гимор», плюс оставлять авто в сервисе… Второй вариант все подкрасить и заполировать, а потом, через годика 2, когда износ бампера будет более существенным обратиться по КАСКО..
Мне интересно мнение одноклубников, кто как ЛИЧНО для себя решает вопрос по таким мелочам?
Удачи! ;)

DidJ
20.03.2009, 12:40
Я за второй вариант. Часто перекрашивать деталь ради свякой фигни тоже не есть хорошо. Потом, если собираешься машину продавать, то лучше не красить. Но тут опять кому как. Кого капот без сколов отпугнёт как крашеный, а кого наоборот привлечёт как без сколов.
Потом смотри договор КАСКО. Сколько раз можно красить без гемора. Просто можно закрасить фигню, а потом, когда поцарапаешь сильнее, будут проблемы. В общем тут много факторов.

Evga
20.03.2009, 12:52
Я сначала попарился, а потом решил, что фиг с ним, всего лишь машина.

RayGreen
20.03.2009, 13:10
Оформлять царапины по КАСКО - целый гиммор (если в договоре не приписана сумма на ремонт без справок). Лучше закрасить и забыть.

Needle
20.03.2009, 13:16
Забить. Машина без царапин бывает только при сходе с конвейера.

Nik@s
20.03.2009, 13:17
Я тоже парился первые две недели по поводу сколов, потом понял что это машина, которая не стоит все время в гараже а ездит по дорогам с ямами и бордюрами, где летят камни, в общем, далеко не тепличные условия. Через какое-то время можно будет сделать полировку по мелким сколам и царапинам. По серьезным царапинам и вмятинам от камней стоит обратиться в страховую...

xzxDeMoN
20.03.2009, 13:19
а сколько стоит докраска для царапин и как ей пользоваться?

Atilla
20.03.2009, 15:12
на автокраска.ру 200р у диллера вроде 500 было

sasha601
20.03.2009, 15:20
не парься по поводу царапин, тем более на бампере. подкрась сам и заполируй.

partem
20.03.2009, 16:12
на автокраска.ру 200р у диллера вроде 500 было


покупал у дилера за рублей 200...

ellena
20.03.2009, 16:19
круто поцарапала дверь и крыло в марте прошлого года... сначала расстраивалась... а потом забила... оформила справку через милицию и забыла на полгода. в ноябре уезжала в отпуск - отдала в сервис. итог: и я отдохнула и машинка как новая))))))

xzxDeMoN
20.03.2009, 16:58
а краску тупо нанести на сухою обезжиренную поверхность? И чем она наносится?

Gronvit
20.03.2009, 17:05
Не парься, кисточкой закрась и всё, бампер же не заржавеет.

elka
20.03.2009, 17:34
я за второй вариант!!!! удачи на дорогах!!!!))

Le_ten
21.03.2009, 16:37
купил у диллером красочку... но пока не пользовался, так как забыл куда положил! Lol!

true
22.03.2009, 04:02
Отвечаю на вопрос темы. Я готов мириться со сколами, так как с ними бесполезно бороться — они постоянно возникают. Только подкрашиваю после моек новые аккуратно. Один раз уже перекрасил капот (были большие сколы и много — за пол-года-то!), и через 2 недели после мойки увидел 2 скола на капоте. Если бы были довольно серьезные повреждения, которые заметны, то я не задумываясь бы постарался найти время и покрасить. Все-таки купил машину новой не для того, чтобы она была вся исцарапана, а чтобы радовала тебя в том числе внешним видом, раз следишь за ней. Да и зачем страховать за 30-50 тыс. руб и после этого не пользоваться преимуществами ремонта?