Просмотр полной версии : Брать аккорд?
Сивки больше нет, поэтому вопрос:
брать аккорд совсем неоправданно? Не сбросит ли слишком сильно в цене после выхода нового?
Ну и вообще хочу белый тайп-с на ручке.
Отговаривайте, уговаривайте :)
Пока вообще не знаю чего брать :(
Мне кажется, что нравиться и на что хватает то и бери !Там более аккорд только рейстайлинг прошел,не факт что новый скоро появиться.
По мне,я бы взял из-за мощного двигателя!Уж больно мощные тачки прикалывают когда ими управляешь!
Мое мнение - если аккорд нравится, бери и не парься. Ведь если по сути подумать - то сплошная гонка за новыми моделями, это же понты чистой воды.. А тут проверенная точила, да и классом повыше. Только бери Type S.
Руслан
Только бери Type S.
Руслан
Почему только Type S? а Executive?
Exe с кожей (не ношу ни в каком виде) и на слишком вялой коровистой подвеске, он для меня точно не вариант.
_edward_
02.05.2007, 09:46
только так бери, чтобы не приходилось ждать зарплаты на новые шины ;)
только так бери, чтобы не приходилось ждать зарплаты на новые шины ;)
+1
Сегодня на работу приехала на аккорде, с автоматом.
"Сцепление выжимать" перестала :)
Располагает к спокойной езде, пару раз не хватало пониженной передачи - избрала путь торможения :)
На чужой машине предельно аккуратна.
Подвеска конечно клёвая, в повороты входит как надо, руль с гидрачём - балдёж, как мне его не хватало. А самое главное, дорогу держит, он потяжелее и это очень сильно чувствуется.
Задора меньше, особенно 2,0 на автомате. Видимо оно и к лучшему :)))
Панель приборов не та :'( :'( :'(
_edward_
02.05.2007, 10:15
много раз упоминалось - а что - есть отличия между электро и гидро-усилителем руля? и в чем они выражаюццо, я просто не знаю.
Электроусилитель очень лёгкий, нет постоянного ощущения напряжения, как результат - совсем нет обратной связи.
Вроди бы многим нравится, так что дело вкуса. Он конечно комфортнее, но совсем неинформативен.
Что я подумала по комплектациям.
1. Комфорт, он только на мешалке. Кажется с электроусилителем опять же? НЕТ! 28.800
2. Спорт, он только на автомате. С двигателем 2,0 я не готова к автомату... 31.300, зато в отличие от п.1 уже есть раздельный климат, комбинированный салон (:(), литьё..
3. Тайп-С на мешалке. 33.300 За эти деньги отбирают попогрейки, зато нормально настроена подвеска, и двиг 2,4, ну плюс литьё другое и обвесы.
4. Тайп-С на автомате??? 34.300 В голове автомат не укладывается :)))
Вот такие пироги, что из этого выбрать непонятно.
Кажется, пункт 3 наиболее выгодный и уж явно наиболее шустренький.
Про электро усилитель я не согласен :) Можете бить меня палками!
До 8го сивика, был 7ой с гидрачём, электро ни чем не хуже.
ЗЫ Нормальное утежеление и нормальная настройка угла поворота в зависимости от скорости. Думаю тут не многие найдут минусы в электро усилители, плюсов больше ;)
ЗЫНатаха если есть бабло на аккорд, бери его и не парься, всяко лучше цивика. Правда в ткани он мне совсем не нравится.
Тайп-С комбинированный, там кожа (кажется ненастоящая) по бокам, а по центру такая странная ткань, которая на солнце у кого-то коричневым отдаёт, у кого-то зелёным...
Денег канешна нет, об чём и спич :) Придётся кредит брать.
Аккордов многа :(((
Хочу белый.
2 naten. У Вас хороший вкус. Это цвет 624. Некоторые дилеры уже принимают заказы на Special Edition (улучшенная комплектация) в версиях Sport и Type S.
Бигимотик
02.05.2007, 11:13
брать
Белый - зачот!!!! Бери тайпэс, не пожалеешь! И фиг бы с ним, с автоматом
Вообще, посоветуйте, какие мне машинки потестдрайвить, если хочу мощную, тяжёлую, не маленькую, не дорогую, кушающую не очень много бензина, и вообще адекватную по качеству и стоимости обслуживания? :)))
Вот с требованиями загнула...
Наличными есть тыщ 10 :( Из них минимум 3 - страховка и сигналка, соответственно сумма первоначального взноса штук семь, через пару месяцев максимум 10, при 30% это ограничение по цене в 33 тысячи, и то многовато, выплачивать тяжко будет :(((
Нужно без очередей.
зы: Где можно заказать аккорд, чтобы иметь возможность отказаться и полностью забрать деньги?
naten Поверь мне, ждуну со стажем авто для жены :-) Бери аккорд спорт автомат -спасибо потом мне скажешь!;-)
Мы столько всего натестдрайвились, но вот этот вариант -самый подходящий оказался.
Что касается белого....то такой можно ждать до полугода...
Да ...и еще...сейчас аккорды есть в наличии...т.е. пришел увидел и купил...где -пиши в личку.:-)
На спорт автомате я уже третий день и езжу. Мне динамики после цивика не хватает :( Он-таки ощутимо медленнее цивика на ручке.
Да и разница с тайп-сом всего 2 тысячи!
зы: мне уже устроили очередь на цивик-седан хоть завтра :))) Сорри, поделиться невозможно, уже уточнила.
На спорт автомате я уже третий день и езжу. Мне динамики после цивика не хватает :( Он-таки ощутимо медленнее цивика на ручке.
Да и разница с тайп-сом всего 2 тысячи!
зы: мне уже устроили очередь на цивик-седан хоть завтра :))) Сорри, поделиться невозможно, уже уточнила.
А на автомате давно ездишь?;-) Видимо ты не научилась пока на нем ездить...вот динамики и не хватает...Ну вообще если ручку с автоматом сравнивать -всегда так:-) Даже если автомат на авто заметно мощнее которое...:-) 156 л.с. у спорта вполне хватает чтоб быть на ровне по динамике с ручкой цивика, но ручка-есть ручка. А аккорд помощнее и побыстрее в итоге все-равно:-). Если, конечно, нужен настоящий драйв -то тайп С. тебе виднее...Но мое мнение что лучше для города -спорт автомат, нормальный расход и мощность....;-)
На спорт автомате я уже третий день и езжу. Мне динамики после цивика не хватает :( Он-таки ощутимо медленнее цивика на ручке.
Да и разница с тайп-сом всего 2 тысячи!
зы: мне уже устроили очередь на цивик-седан хоть завтра :))) Сорри, поделиться невозможно, уже уточнила.
Ну, а делиться...гм...мне уже цивик седан и даром(очередь) не нужен...:-))))))))))
мммм...
по ТТХ у 4д с ручкой 9,1 до сотни, у спорта АТ - 10,6
Он же тяжелее на 300 кг!
ИМХО разница в 2 тысячи оправдывает покупку тайп-са, если нужен автомат - то будет разница в 3 тысячи.
А там и комплектация побогаче (хотя попогреек нету), и движок помощнее, и смотрится ИМХО тайп-с лучше.
vasyugan
02.05.2007, 15:47
хороший автомат на Ауди, я на S8 ездил, ваще обалденно!
а так автомат тока для города и спокойной езды!
vasyugan
02.05.2007, 15:55
бери Тайп Эр предыдущий )))
Не знаю, если бы я брал из категории около 35 тысяч долларов, и на мкпп, то мой выбор бы пал на Субару Легаси 2,0...
очень красивый автомобиль, и в базовой комплектации есть весь набор опций!
Вот http://www.subaru.ru/lineup/legacy/price/2.0r_sedan
коплектация на МКПП оптималная стоит ровно 35000 у.е.
мммм...
по ТТХ у 4д с ручкой 9,1 до сотни, у спорта АТ - 10,6
Он же тяжелее на 300 кг!
ИМХО разница в 2 тысячи оправдывает покупку тайп-са, если нужен автомат - то будет разница в 3 тысячи.
А там и комплектация побогаче (хотя попогреек нету), и движок помощнее, и смотрится ИМХО тайп-с лучше.
Ага, только вот чтоб так разогнаться надо за ручку посадить михаэля шумахера...:-))) А в автомате -жмешь пидальку оно и переключается...ИМХО для авто с автоматом -цифры ближе к жизни и правдивее.:-) Не спорю что сивка на ручке пошустрее разгоняется видимо, но это совершенно не значительно! Максималка у спорта ведь выше, а значит и тяговооруженность все же лучше;-) а 300 кг - не так и много...
Да и сама же отметила управляемость спорта по сравнению с сивкой;-)
Как там у сивки, есть передняя многорычажка? или макферсон?...;-)
:P
Ну, если есть деньги, то можно и тайп с и ЕХЕ взять:-) Тут уже дело твое.:-)
Ну они правда кушают - уже хорошо... ;)
Чёй-то я бы сказала про легаси что комплектация победнее, двигатель менее мощный и менее прожорливый...
Хотя внешне она мне обалденно нравится, очень классическая.
А аккорд рулится конечно на порядок лучше...
Если повезёт, то кажется со страховой почти всю сумму получу, видимо смогу доложить и взять в беспроцентную рассрочку, если тайп-с или что-нить не дороже.
Ну они правда кушают - уже хорошо... ;)
В смысле? Ты про бензин?
У друга тайп-с на ручке ест зимой под 10 литров, а ездит он довольно жёстко.
На спорте с автоматом порядка 12, хотя и объём двигателя меньше.
Если коробка не критична, то на бензине на год активной езды можно сэкономить разницу на тайп-с :)
Чёй-то я бы сказала про легаси что комплектация победнее, двигатель менее мощный и менее прожорливый...
Хотя внешне она мне обалденно нравится, очень классическая.
А аккорд рулится конечно на порядок лучше...
Если повезёт, то кажется со страховой почти всю сумму получу, видимо смогу доложить и взять в беспроцентную рассрочку, если тайп-с или что-нить не дороже.
Что касается легаси -то не совсем так, как говоришь, во-первых там полный симетрикал привод -это нечто! во-вторых -с двух литров снимают субарики 165 против 156 л.с. хонды. Ну, а что касается цены, то она выше именно из-за привода!
Ну они правда кушают - уже хорошо... ;)
В смысле? Ты про бензин?
У друга тайп-с на ручке ест зимой под 10 литров, а ездит он довольно жёстко.
На спорте с автоматом порядка 12, хотя и объём двигателя меньше.
Если коробка не критична, то на бензине на год активной езды можно сэкономить разницу на тайп-с :)
Не обижайся, но ....не верю!!!!!!!!!!!!!! что зимой 2.4 литровый двигатель хонды ест под 10!
С 2л - да, но за эти деньги аккорд будет 2,4 и 190 лс. С комплектацией богаче, прожорливостью меньше и обслуживанием дешевле.
Стоит ли полный привод этого?
Не обижайся, но ....не верю!!!!!!!!!!!!!! что зимой 2.4 литровый двигатель хонды ест под 10!
По компьютеру - я свидетель.
Говорит, что на практике так же.
У меня зимой на сивкином 1,8 было 9, и у него на 2,4 было 9 с чем-то, под 10.
Поэтому и обратили внимание.
Только что посмотрел официальные цифры расхода у тайп С - в городе на ручке -больше чем у спорта на автомате 12.7 против 12.2...
Ну ,а что касается веса, то аккорд спорт весит:
1363 против 1398 аккорда тайп С...
А сколько цивик 4 Д весит? смотрим: на ручке комфорт -1194... разница со спортом 170 кг. , а не 300...;)
С 2л - да, но за эти деньги аккорд будет 2,4 и 190 лс. С комплектацией богаче, прожорливостью меньше и обслуживанием дешевле.
Стоит ли полный привод этого?
фиг знает....знатоки говорят -стоит:-)
а прожорливость 2-х литрового легаси по-твоему выше чем у 2.4 ехе аккорда?
Наташ, у всех диллеров Honda предоплата 1000$, и у всех можно отказаться и забрать деньги. Решай, но я думаю тайп-с на ручке, нормальный выбор, я бы взял себе, да вот ручку не люблю ;)
P.S. решай проблемы со страховой, а дальше видно будет, извини но в конце недели машинку я у тебя заберу.
мое ИМХО - убью за аккорд тайп-с!:) тока вот вкус на цыет у нас разный хочу темно-коричневый перламутр
мое ИМХО - убью за аккорд тайп-с!:) тока вот вкус на цыет у нас разный хочу темно-коричневый перламутр
Этот цвет называется Dark Mocha perl
http://www.honda.co.ru/CommonFiles/Honda_RU/Cars/Accord/01_review_of_model/01_main/Foto-1.jpg
В соседнем топике есть фото "с натуры". У хмурого такой аккордеон. Очень богатый и красивый на аккорде цвет ИМХО.
он самый!!! особенно тайп-с в таком цвете звиздато выглядит!!! будем копить 33косаря? кстати когда новый аккорд выходит?
Я хочу один из трёх: белый, мокку или тёмно-оливковый.
зы: на спорте мне подвеска больше всех из аккордовских нра... на тайп-се жёстче, или дело в дисках? На днях попрошу покататься, чтобы сравнить по-новому. На спорте обалденно, мало того что она держит повороты суперски, так она ещё и мягкая вполне...
В общем блин загорелась я кажется аккордом, как-то это не вовремя, модель старая и у близких друзей уже аккорды, так неинтересно :(
Кстати- Субару- очень достойный полноприводный конкурент!!!
Стоит ли полный привод такой серьёзной потери и в мощности и в комплектации?
vasyugan
03.05.2007, 12:05
купи 3 калины )))
Вчера смотрел полугодовалую А4...Ну что могу сказать....Новый аккорд за те же деньги - лучше! А4 -собрана на совесть, материалы отличные, но ...не цепляет... комплектация без двигателя FSI -2 литра 131 л.с....сзади очень тесная А4!... Аккорду еще +1
млин за мной аккорд когда пристраивается или я за ним или с боку едет я просто в мечтания впадаю.... что вот наработаю куплю и будет мне счастье, сажусь внутри цивики и опять впадаю.... тут если деньги позволяют то аккорд.... просто сравни за 32 что еще можно нове взять...
ну смотря чего надо от машины....
вон есть вариант шевроле эпика -гигантский авто и новая модель..., но философия другая...:-)
шевроле это не автомобиль)))))) это средство передвижения, а автомобиль это - ... ну вы сами знаете...
шевроле это не автомобиль)))))) это средство передвижения, а автомобиль это - ... ну вы сами знаете...
Мерседес? :-)
Хонда ))))))))
зы мы ж все таки на цивик клубе...
vasyugan
03.05.2007, 14:46
тада че спорить то? полюбому аккорд-цивик, мне ваще пофиг обе машины офигенные
Гы у натальи теперь новая проблема :) Ей автомат понравился ;) Вот тепрь незнает толь тайп-с на ручке толи 2.0 спорт на автомате.
Гы у натальи теперь новая проблема :) Ей автомат понравился ;) Вот тепрь незнает толь тайп-с на ручке толи 2.0 спорт на автомате.
Ну я останусь при своем мнении! Спорт 2.0 на автомате!:-))))))))))
так Тайп С есть же на автомате!!!
ЗЫ
Очень красивый у них алый цвет, как лак Ферари!!!
так Тайп С есть же на автомате!!!
ЗЫ
Очень красивый у них алый цвет, как лак Ферари!!!
Да цвета на аккорды все красивые. Жаль нет с фиолетовым оттенком, как на других рынках.
так Тайп С есть же на автомате!!!
ЗЫ
Очень красивый у них алый цвет, как лак Ферари!!!
Ага есть, а скоко он бензина жрёт?
1. Тайп-С на автомате пугает расходом бензина, фигня что на 3000 дороже - с моим пробегом я за год на разнице ещё за бензин 3000 потрачу, нунах!
2. В общем если аккорд, то выбор из тайп-са нга ручке и спорта, естественно на автомате, тот же расход на тпсе МТ будет меньше чем на спорте, а шустренький сцуко :))))
3. Красный у лучшего друга. Чёрный у жены лучшего друга. Бронзовый у другого клёвого друга ;) Надо смотреть в любом случае другие цвета! И так аккордов много, а ещё и того же цвета что у друзей...
просто Михалыч
04.05.2007, 14:43
мне кажется, брать надо то, на что взгяд упал - зацепило - в душу запало :)
Если naten просит отговорить от Аккорда, то его и купит :), т.к. в душу запал и по стилю понравился. А комплектация, коробка пердач и др. - это уже детали.
Я, например, полгода назад выбирал в конечном итоге между Мондео, Камри и Аккордом в максималке.....выбрал мондео не по техническим характеристикам, а по стилю. При одинаковой стоимости он мне больше подходит к костюму и галстуку:), чем а-ля спортивный Аккорд.
2 naten Ну вот режте меня, но не верю что расход у тайп с на ручке ниже чем у автомата спорта!:-) Раз в хондовских данных написано что нет -этому и надо верить!;-)
2 naten Мы будем брать яркосиний аккордеон:-)
У мну на спорте 11.7 счас натен не даст соврать, на тайпе на ручке не знаю скока :(
Тёмик, езжу аккуратно, утром было 11,6, по приезду на работу 11,5
Это за все 8 тысяч? Я понять не могу :)
Если так - то я езжу гиперэкономично! :))
Зы: Вчера приезжаю в страховую, а ключ из замка зажигания достать не могу, завести машину не могу.
Звоню Тёме вся в слезах (утрирую, конечно), думаю, сломала что-то! Тёма начал смеяться ещё не дослушав, я просто на паркинг не встала :)))
Разве у хонды в ТТХ не так написано?
И потом, пример по сивикам 4д, почитай про расход: на автомате у всех сильно больше чем в ТТХ, на ручке у многих так же или даже меньше!
2 naten Ну вот режте меня, но не верю что расход у тайп с на ручке ниже чем у автомата спорта!:-) Раз в хондовских данных написано что нет -этому и надо верить!;-)
я думаю будет примерно одинаковый, у меня спорт при спокойной езде по средним пробкам жрет 12.5, если я гоняю то 14.5, а если я пипец как гоняю на нем то 15-20... вот и делайте выводы.
Ну и для гонок автомат не много туповат, там походу электнокика "придерживает" крутящий момент... но в моем случае пусть будет медленее, чем на ручке, меня пробки раньше парили, а теперь я в них спокоен как слон, если конечно не спешу никуда, а если спешу то D3 в пробках рулит ))
D3 рулит! но я один раз реально испугался когда вместо D, D3 воткнули на 150 она в ограничитель упёрлась и дёргаться начала, я подумал что с машиной траблы
Зы: Вчера приезжаю в страховую, а ключ из замка зажигания достать не могу, завести машину не могу.
Звоню Тёме вся в слезах (утрирую, конечно), думаю, сломала что-то! Тёма начал смеяться ещё не дослушав, я просто на паркинг не встала :)))
Разве у хонды в ТТХ не так написано?
И потом, пример по сивикам 4д, почитай про расход: на автомате у всех сильно больше чем в ТТХ, на ручке у многих так же или даже меньше!
Не, ну не спорю, если это на одинаковых двигателях.:-)))
Но у тайп с то 2.4 двигатель против 2.0 спорта...:-)))
так что давайте судить по официальным цифрам Хонды, которые гласят что у спорта расход все же ниже чем у тайп С на ручке.
D3 рулит! но я один раз реально испугался когда вместо D, D3 воткнули на 150 она в ограничитель упёрлась и дёргаться начала, я подумал что с машиной траблы
да лан, 150 чет мало, я вроде до 160 разгонялся... и все ок
Не, ну не спорю, если это на одинаковых двигателях.:-)))
Но у тайп с то 2.4 двигатель против 2.0 спорта...:-)))
Я непонятно выразилась.
Расход с автоматом для цивиков 4д очень сильно приуменьшен в ТТХ, на практике он значительно больше.
Расход с механикой близок к реалу, и у многих людей на форуме даже меньше бывает.
D3 рулит! но я один раз реально испугался когда вместо D, D3 воткнули на 150 она в ограничитель упёрлась и дёргаться начала, я подумал что с машиной траблы
да лан, 150 чет мало, я вроде до 160 разгонялся... и все ок
У тебя аккорд наверное 2.4 ;) А там -спорт ;)
Не, ну не спорю, если это на одинаковых двигателях.:-)))
Но у тайп с то 2.4 двигатель против 2.0 спорта...:-)))
Я непонятно выразилась.
Расход с автоматом для цивиков 4д очень сильно приуменьшен в ТТХ, на практике он значительно больше.
Расход с механикой близок к реалу, и у многих людей на форуме даже меньше бывает.
Вот тут согласен!
Но тебе сейчас виднее - сама на спорте кактаешься -расход его знаешь. Далее обратись к другу на тайп с и промониторь средний его расход, вот и сравним ;)
Да ,а информацию нам тоже ,пожалуйста ,потом озвучь! ;)
Дык она здесь уже написана!
У него 11 бывает очень редко, обычно даже зимой в районе 10 литров на сотню, механика - тайп-с.
За городом ~8,5.
D3 рулит! но я один раз реально испугался когда вместо D, D3 воткнули на 150 она в ограничитель упёрлась и дёргаться начала, я подумал что с машиной траблы
да лан, 150 чет мало, я вроде до 160 разгонялся... и все ок
У тебя аккорд наверное 2.4 ;) А там -спорт ;)
нет, у меня тоже спорт 2.0
3. Красный у лучшего друга. Чёрный у жены лучшего друга. Бронзовый у другого клёвого друга ;) Надо смотреть в любом случае другие цвета! И так аккордов много, а ещё и того же цвета что у друзей...
темно синий класный, а еще какой то цвет есть афигенный, не понмню как называется, я его хотел купить, но его ждать надо было 2 недели( а мне было не втерпеж уже), да и у меня у дома такой же стоит, поэтоу не стал заморочиваться.
Дык она здесь уже написана!
У него 11 бывает очень редко, обычно даже зимой в районе 10 литров на сотню, механика - тайп-с.
За городом ~8,5.
naten у меня у Ваза расход средний 8 литров показывал... при двигателе 1.5 штатном...Ну очень с трудом вериЦЦо что у товарища на 2.4 около 10... Ну хотя, как ездить... ;) товарищу -респект!
Да жёстко он ездит, жёстко, и обороты нехило крутит.
Я не очень хорошо представляю, как устроен автомат, задавала уже вопрос в теме про сивики и ответа не нашла.
Но на 4д даже если хорошенько движок крутить, на механике получается 8-9 литров, а на автомате у народа 12-14! Разница офигенская!
Даже если это так, как ты написала (разница не такая и большая получается между спортом и тайп с), то автомат для города -это все же удобней;-)
автомат для города -это все же удобней;-)
О как долго я спорила с этим!
Но теперь каюсь! Это правда офигенски удобно.
Тогда бери спорт автомат! ;)
Кстати на Украине оказывается бывает спорт на ручке... Ну это так, к слову...
белый тайп-с аэродэк)и только с ручкой).а не пугает старорежимность интерьера ?
Знаю, что многие выбирают, многие сравнивают с сивиком, поэтому отпишусь об аккорде и своих субъективных ощущениях, может кому полезно будет. Сколько наездила - не знаю, это Pokker лучше скажет, если смотрел на компьютер, но где-то под тысячу наверное?
В общем, Honda Accord 2,0 AT vs. Honda Civic 1,8 MT
Дизайн, интерьер, экстерьер и т.д. обсуждать не буду! Лично мне внутри больше нравится сивик, снаружи аккорд. Материалы тайп-са и спорта в аккорде мне не оч. нравятся, ехе - кожа, в комфорте только ткань не видела, но сивиковская ткань ИМХО лучше комбинированной в аккорде.
Двигатель: тут всё просто, как соотнести вес и мощность и т.д. По ТТХ вроди бы как 2,0 аккорд даже на МТ медленнее сивки, не знаю. Автомат вдумчивый, но к нему надо просто адаптироваться. Сначала было стрёмно перестраиваться в более быстрый ряд. Перестроилась - тапочек в пол - тишина :'( :'( - только потом разгон. Где-то секунду он думает. Но наша нигде не пропадёт, с автоматом видимо по-другому надо. Тапочек в пол - секунду думает - разгон - после этого перестраиваемся. Но эти раздумья наверное всем автоматам свойственны? Я впервые так долго с автоматом ездила, потому и впечатлений куча. Кроме этой секундочки никаких больше нареканий к нему нету, ощущений что чайник за рулём переключает передачи тоже нет, всё ровненько и тогда когда надо. По расходу 2,0 с АТ получается где-то порядка 11-12, что ИМХО вполне нормуль!
НО!
На аккорде провалов двигателя нет, работает ровно на любых оборотах, и на низких есть вполне реальный съём!
Вот :)
Подвеска:
АТАС. Супер. На тайп-се суперская и на спорте суперская! Ну то есть для меня лично это идеал. Не слишком мягкая, не коровистая, не табуретка. На сивике другая совсем, нельзя сказать "мягче-жёще". Просто другая и на аккорде лучше несравненно. И ямки съедает лучше, и не ложится в поворотах, и задницу не заносит, и стойки не пробивает. В общем подвеска - это то, из-за чего стоит брать аккорд, причём вне зависимости от стиля езды и требований.
Скорость на аккорде чувствуется совсем не так как в сивике. Это уже на любителя, многим нравится ехать 160 и чувствовать 80, на сивке по нормальной дороге так оно и есть.
На аккорде скорость чувствуется :) Мне это нравится однозначно, на это я в сивике ругалась. Но многие это хвалят - так что каждому своё.
Управляемость. Есть с чем сравнивать кроме сивки. Пятёрка. В повороты входит на 4, но любовь входить в повороты на скорости скорее моя проблема, чем авто, надо с ней бороться :)
Руль, о руль, я вообще любому гидрачу теперь готова диферамбы петь :)) На аккорде супер, чувствуется дорога на 5+.
Но слишком большой. 1) Держать одной рукой не всегда удобно, в поворотах надо двумя. 2) Мои хилые ручонки начали болеть после лёгкого сивкиного :lol: Я серьёзно! 3) Из-за размеров управление на руле юзабельно только если ехать прямо.
Конечно хороше его бы, но поменьше, но в любом случае супер :)
Попогрейки нормальные!!! Шпарят на хай так что вот-вот зажарят, на лоу сильнее чем хай на сивике, ну и включаются сразу же, а не когда сидишь на них. Удобно зимой, прочищая машинку садиться в тепло.
Пепельница даже не знаю где хуже, но хонда явно за здоровый образ жизни. Здесь с подсветкой, но на три бычка, а когда её вытаскиваешь, лицезреешь дырку, в которой какие-то провода и куда падает пепел, чревато ли это чем-то не знаю, но выглядит подозрительно. Курить в общем в аккорде тоже не следует.
Багажник больше, но нет запаски.
Звук лучше, но тоже не ахти, особенно учитывая что машинка классом постарше.
Сиденья удобнее сивкиных.
В общем, философия хонды всё та же: двигатель и подвеска первичны, всё остальное вторично.
Наташ, а чего ты со счетов Комфорт списываешь?
У меня Комфорт, правда 2003 г.в., т.е., ещё дорестайлинговый. Так вот могу сказать, что климат - раздельный, управление музыкой на руле есть, паузы в работе дворников регулируются, руль - гидрач! Мотор - 2 л, вкупе с механикой, правда 5-ст., не позволяет найти разницу с Сивкой в динамике. По максималке Комфорт бодрее Сивки. Подвеска - действительно покомфортнее, чем у Сивы, управляемость - чуть похуже, машинка менее острая.
С учётом разницы в цене со спортом, Ехе и Тайпсом, а также твоей склоности к драйву и топливой экономичности могу смело порекомедовать Аккод-Комфорт на ручке! Белого цвета будет суперски смотреться!
Машина-то та же, зачем платить больше? :)
Если честно, при покупке Аккорда три года нзад денежный вопрос был очень актуальным, но найти недостающие пару-трёшку к.б., ес-но, можно было. Посчитал, что не нужно... Сейчас понимаю, что не ошибся. Рассматривал в качестве альтернативы Аккорд на механике с мотором 2,4. В итоге абсолютно доволен Комфортом 2 л. Машинка для достаточно комфортных поездок по трасе и городу. Динамика и управляемость очень приличная для седана класса "D". Оснащение в Комфорте тоже вполне приемлемое. Всё необходимое есть. У меня, правда, попогрелок нету в Аккорде...
А для драйва имею в гараже заряженый двенарь, который сейчас уже пободрее и Сивки, и Аккорда за смешные в сравнении деньги. ;) И это ещё не предел... Но речь не об этом.
Короче, мой резюм - посмотри Комфорт и сравни реальные ТТХ и оснащение с остальными вариантами. Считаю, что особого смысла переплачивать нет.
... А вообще, я сейчас в отпуске и не дома совсем, поэтому отвечать стабильно не могу... :)
Мне непонятны ТРИ твоих комментария:
1. "управляемость хуже сивы, менее острая" - что ты имеешь в виду?
2. "5-ст.механика" - на комфорте 5ступка????
3. "Не позволяет найти разницу с Сивкой в динамике" - по ощущениям или с женой уже сравнили? ;)
С комфортом есть одна проблема, я на нём не ездила никогда и реально не представляю ту же самую его подвеску, а к примеру подвеска ехе меня не устраивает напрочь, хотя там и всё то же самое, но настройками ИМХО её ухудшили очень заметно.
А с отпуском поздравляю ;)
Да жёстко он ездит, жёстко, и обороты нехило крутит.
Я не очень хорошо представляю, как устроен автомат, задавала уже вопрос в теме про сивики и ответа не нашла.
Но на 4д даже если хорошенько движок крутить, на механике получается 8-9 литров, а на автомате у народа 12-14! Разница офигенская!
а что там представлять как автомат устроен?
Я когда на ручке ездил все говорили что автомат говно, это говорят люди которые гдето слышали но сами не ездили.
Каждый кикдаун отнимает у владельца полбакса.... вот единственная трабла, то есть масло менять надо чаще и подороже это.
Дальше вот перестраиваешься тапка в пол он секунду подумал и включив пониженную что называется поехал.... на механике, сколько секунд ты вниз переключаться буш на пике падения оборотов на передаче? к примеру на 3-4 отпустила газ и ждешь пока момент будет а обороты то упали, по этому в некоторых случаях автомат то он даже и получше будет....
Для гонок или нет я не могу сказать но в МСК даже на свободной дороге и с автоматом можно нормально гонять на Д3....
на 155 лошадях на аккорде я думаю он еще и не самый тупой...
2 naten готов прокатить тебя на своей тачке...уверен, что тебя удивит подвеска ехе на 18 катках%)
2 naten готов прокатить тебя на своей тачке...уверен, что тебя удивит подвеска ехе на 18 катках%)
Хехе, покататься на аккордике ехе кто ж откажется :))))
ишь чего удумали?! бибикать?!!:))) кста, бибикает аккорд прикольно:)
ну хотя бы бардачек открыть, или открутить лючок бензобака)))))
т.е. Тачка на Распилку?:))
не ну подергать че нить хоть, повыключать то можно будет?))))
не ну намана?!:)) тока волю им дай:) лана...не боись...дернем кого-нить на светофоре:))
2 naten как-то я упустил из виду - а пчму у тебя так срочно встала проблема с заменой авто? ты ж на 4д...или я не в теме?
и вообще, Инокентий, вы - рукоблуд:)))
хмурый, расфигачила я сивик, лучше без подробностей, а то даже покатать не захочешь :)))
2 naten как? вообще в мермишель? ты же недавно в яме что-то ремонтировала? и как это - без подробностей?!
чё значит "в вермишель"?? :lol:
Вот темка
http://www.civic-club.ru/forum/topic/11808.htm
не в "вермишель", в "рачки" :lol:
ну...мермишель...рачки...но самое сильное - это или в пластилин, или в ключи...а знаешь пчму? потому, что ключи как положишь, так они и будут лежать:))))
Аккорд брать. Лучше с автоматом. Комфорт в черте города важнее редкой возможности втопить...
"Черта города" для меня - МКАД.
То есть 50 км утром и 50 км вечером, без пробок (почти).
На среду план узнать всё по поводу аккордов в салоне, посмотреть на материал салона в комфорте, узнать когда и что и почём смогу взять :)
Мне непонятны ТРИ твоих комментария:
1. "управляемость хуже сивы, менее острая" - что ты имеешь в виду?
2. "5-ст.механика" - на комфорте 5ступка????
3. "Не позволяет найти разницу с Сивкой в динамике" - по ощущениям или с женой уже сравнили? ;)
С комфортом есть одна проблема, я на нём не ездила никогда и реально не представляю ту же самую его подвеску, а к примеру подвеска ехе меня не устраивает напрочь, хотя там и всё то же самое, но настройками ИМХО её ухудшили очень заметно.
А с отпуском поздравляю ;)
Спасиб за поздравления!
Вообще, мы пока в Волгограде, завтра утром вылетаем в Москву, а потом - в Денпасар (Бали)... Потом, как я уже говорил, буду в Москве с 22.05 по 26.05 в командировке, но не на машине, а то бы прокатил. :)
По вопросам:
1. Насчет управляемости - ну Сивик просто острее в управлении. Более чутко реагирует на повороты руля, хотя не настолько, чтобы можно было лажать Аккорд. На Сивке ещё руль элементарно меньше. Хотя крены в поворотах, по-моему, всё же в Аккорде поменьше... По Сивке - чувствуется, что машинка просто легче. Но на Аккорд на скорости поворотики надо проходить поаккуратнее, поскольку я обаружил некоторую склонность к сносу задней оси. Проявляется на поворотах под 90 градусов на скорости 180 в торможении. :) ;D :D Реально было пару раз... Ну в общем, это скорее шутка, чем проблема Аккорда.
2. На 2-литровом - 5-ступка, если только в 2006 году не поменяли. Коробка хорошая, ряд считаю удачным, хотя по трасе периодически ищу шестую передачу. :)
3. По ощущениям, да и по техническим характеристикам. Разница по ТТХ - 0,1 секунды (Аккорд-2 л на ручке vs Сивка на ручке). Реально эти 0,1 секуды со светофора проявить не удастся, всё зависит лишь от прокладки, да и от старта. Кто удачне стартанёт - тот и бысре. :)
С женой пока не гонялись, ездит мало, машинку ещё не обкатала. Да и опыта у мея всё ж побольше. Я на Аккорде её и на Бумере 330 сделаю. :lol: Кстати, по тем же ощущениям, момент у Аккорда побольше. Те., чувствуется тяга как-то отчетливее на невысоких оборотах, а мощность чувствуется именно на высоких, веселее моторчик у Аккорда крутится. Ну не знаю, в общем, разница совсем небольшая, проявляется именно в нюансах... Но повторю - моторчик Сивки ещё не проявился в полную силу.
Кстати, материалы обивки в Комфорте вполне приличные. Сиденья не велюр, а ткань какая-то типа нейлона что ли. ИМХО - более износостойкая и лучше держит вид. Ручки внутри металлические хромированные, а не крашенные серебрянкой пластмасски.
Короче, моё ИМХО - бери Комфорт на ручке.
Ну а выбор уж ес-но за тобой... Удачи! :)
2 Thunder вот мы и поспорим о зимних резинах в период с 22 по 26 мая:)) вэлкам в столицу, так сказать:)
2 natEn это ты к Грому на "вы" или ко всем нам обращаешься?:)
за себя скажу: созрел. готов. стесняюсь:))
Хмурый, ты в каком округе работаешь, живёшь, и в какое время свободен для общения?
Сегодня на встречу сивик-клуба приехать не хочешь?
Для начала можешь познакомиться только со мной, обещал же покатать :)))
А по-хорошему приезжай сегодня на большую встречу?
2 natEn работаю на Кржижановского:) т.е. мне проще пешком подойти, чем подъехать в КофеХауз...живу рядом с Белым домом...идеальное время для встреч - на рабочей неделе, но после работы (исключая сегодня, тк дела вечером есть)...
вот такой я неудобный:) зато я очень внимательно слежу за графиком встреч на Нахимовском...все стараюсь попасть в струю:)
обещал - покатаю:)
друг предлагает ноябрьский тайп-с на мешалке со спутником, 6 родными литыми дисками (:lol: 2 нечаянно достались), зимней резиной, страховкой которую можно переоформить и т.д. за 29 тысяч долларов.
Новую хочу :'(
Салон тканевый хочу :'(
Чё делать :'(
А так блин тайп-с выгоднее комфорта оказывается, на нём пробег меньше полугода и то ощутимая часть со мной :-[
ваще-то у друзей покупать машины стремно...вдруг что-то случиться с тачкой, а предъявы - близкому человеку?
с другой стороны - знакомые не станут лукавить о проблемах/поломках/авариях...
этот вариант хороший...ты считай, что остаточная стоимость тайп-с через пару лет будет выше, чем у нового комфорта:)
не ну понятно что комфорт мне в 32 с лишним встанет, а тайп-с таким образом в 29, все мелкие проблемы машины я знаю, она почти идеальная.
только красная и обивка сидений тайп-совская специфичная очень...
и не новая...
блин вот он мне замуту подкинул.
тайп-совская обивка - это не проблема...а вот отсутствие попогреев - это не есть гуд...
красная тачка для девочки - зачет:) имхо, разумеется:)
ноябрьская - читай "новая":)
ждать не надо:)
однако, мкпп...:))
если буду брать комфорт - то тоже мкпп и тоже без попогреек.
коробку точно решила брать ручку. без попогреек плохо.
красный клёвый но не металик :) аааа всё мой мозг взорвётся :)))
голосование?:) я за тайп-с:)
а я? :o
аккордоводы давайте уже встречу организуем.
Да не, у меня месяца два на принятие решения и поездки в метро :(
Да не, у меня месяца два на принятие решения и поездки в метро :(
это же прекрасно!
Сейчас жарко, одеваешь кофточки с глубоким вырезом, широкий пояс и бегом в метро :)
ЗЫ Обожаю метро летом )))
метро...летом...хорошо с одной стороны:) а вот при ближайшем рассмотрении...:))
2 natEn я готов. нуна еще аккордеонов из наших подтянуть. где? когда?
Не одеваю кофточки с глубоким вырезом. Кутаюсь в пальто. Всё равно пристают какие-то уроды.
Если я послушаюсь твоих советов, Денис, меня изнасилуют.
В метро 50% ездящих - неадекват :)) И 90% не принимает душ.
Предлагаю место встречи абстрактное в центре в четверг в 20.
итак! четверг,17 мая, 20.00, центр - встреча сивик-клаба на аккордах:) принимаются варианты места проведения эпохального события...
Наташ, возьми купер Мини! честно, Сивик не твой автомобиль, и Аккорд для тебя громосткий! Я серьезно!
дааа...Мини - это песня...но вот только за 2-3х годовалый КуперС просят в районе 25-29 евро! это как бы дорого...
двух-рех годовалый потом можно отдать за те же деньги! не то, что новый!
Виталька, спасибо за камменты, и простите меня за грубость, но заипали.
Ты второй человек кто считает что мне нужна мелкая машинка, есть люди которые утверждают что мне нужна обязательно спортивная, есть те кто доказывают что мне подходит только строгий D или паркетник и так далее, и почему-то все это доказывают и утверждают по 10 раз, ты в том числе.
Можно я для себя буду авто покупать, а не по мнению других людей? Бесит не по-деццки.
По поводу места встречи:
-кушать?
-пить кофе?
-боулинг/бильярд?
что делать-то будем? :)
зы: купер - дурацкая каракатица в стиле микры, и меня раздражает.
неее...мне куперс оченно нравицо...особенно в тюнинге от JCW...но эта машина - верх иррационализма...
по поводу встречи...кушать/пить кофе для меня предпочтительнее, чем шары гонять...
Наташ, вот ты тоже извини, пожалуйста, но зачем тогда было тему поднимать и спрашивать у народа, раз ты сама прекрасно всё знаешь? Убей, понять эо не могу!
)) Ну расположена у человека душа к флуду ;)
Наташ, вот ты тоже извини, пожалуйста, но зачем тогда было тему поднимать и спрашивать у народа, раз ты сама прекрасно всё знаешь? Убей, понять эо не могу!
Виталь, почитай внимательно тему, у меня в основном вопросы об оправданности покупки аккорда, не подешевеет ли он, обсуждение комплектаций и т.д. Я пока ещё не приняла решение, но про мини купер я не спрашивала, это кажется несложно заметить? Предложи мне девятку, или оку, или скажи что мне необходим новый лексус лс470, а фигли? Тоже будет в кассу.
подеретесь?:)
ХТО еще буит в четверг?!
Я ВОЗМОЖНО буду в четверьгь, но эт как получиться, точно буду знать только вечером в четверг :)
подеретесь?:)
лично - да.
я буду кусаться :)))
http://www.civic-club.ru/forum/topic/12899.htm
Наташка с тебя бутылка Веталю)))
Есть о чем написать , скоро будет 2000 постов
Наташка с тебя бутылка Веталю)))
Есть о чем написать , скоро будет 2000 постов
Шуг, я её и в аське отвлекаю, работать говорит мешаю!
ЗЫ: Веталю бутылка!
сКОРО БУДЕТ БАН, КАК НАБЕРЁТ 2000, ТАК НЕЛЬЗЯ! :lol: :lol: :lol:
Блин, чуть ли не единственная нормальная тема была, но пришла эта неразлучная парочка :))))
Блин, чуть ли не единственная нормальная тема была, но пришла эта неразлучная парочка :))))
хто это? кто эта неразлучная парочка? нидоговариваешь!
Какая нормальная ? Флуд да и только )
А Веталю 2 бутылки - на дает скучатЬ ! )
Какая нормальная ? Флуд да и только )
А Веталю 2 бутылки - на дает скучатЬ ! )
убиться чтоль ап стену?
неее нафиг ) за бутылку не надо убиваться )))
Наташ, читать лень, чесслово! Так на чём ты остановилась?
Расскажи вкратце ? просто не Асилю столько перечитывать!
Всю жизнь мечтал об Аккорде )
Наташ, читать лень, чесслово!
Виталь, зато говорить не лень.
Про встречу создала здесь же отдельную тему, кого вспомнила по аккордеонам, всем выслала в личку ссылку!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.