Просмотр полной версии : Всем привет)!
Дело такое я студент зарабатываю мало 20000т подкопил денег хотелбы взять хонду как первую машину! Собственно вопрос как машина сама по себе?Часто придётся ремонтом занимаца?примерно сколько вкладывать внеё надо? За ответы буду очень благодарен
III007III
22.03.2009, 23:59
Машина наикрутейшая. ИМХО. А насчет ремонтов это зависит от пациента. Как машинку до тебя эксплуатировали и тд и тп.
хмм тогда вопрос! ты 007 вот например сколько за всё время эксплуатации потратил на свою?
III007III
23.03.2009, 00:45
Несколько тысяч на расходники. Да собственно и все. В ближайшее время планирую маслосъемники заменить, а эт еще пара тысяч. Просто еще зависит от того где ремонтом заниматься буш. Тк, например, клапана я настраивал сам и это мне обошлось в 180р на покупку набора щупов, а в сервисе за это пара тысяч рублей кажись
А ты сколько наездил 007? Люди активнее ))
KEKC_SPB
23.03.2009, 01:22
Несколько тысяч на расходники. Да собственно и все. В ближайшее время планирую маслосъемники заменить, а эт еще пара тысяч. Просто еще зависит от того где ремонтом заниматься буш. Тк, например, клапана я настраивал сам и это мне обошлось в 180р на покупку набора щупов, а в сервисе за это пара тысяч рублей кажись
Лех,настройка клапанов 1000р в самом дешевом сервисе=)
KEKC_SPB
23.03.2009, 01:23
Дело такое я студент зарабатываю мало 20000т подкопил денег хотелбы взять хонду как первую машину! Собственно вопрос как машина сама по себе?Часто придётся ремонтом занимаца?примерно сколько вкладывать внеё надо? За ответы буду очень благодарен
нифига себе мало зарабатываешь!а сколько тогда много?
я такие деньги тока год назад видел=)
нифига себе мало зарабатываешь!а сколько тогда много?
я такие деньги тока год назад видел=)
Незнаю как у вас в питере но у нас это реально мало еле свожу концы с концами недавно отдал в автошколе 35т:'(.Ну так что по теме то ребят))??
KEKC_SPB
23.03.2009, 02:02
че-че
охуенная тачка
для людей!
ты прокатись на ней и сам реши!
я когда в свою сел и прокатился-сказал"беру!моя машина!" =)
понел но меня больше критерий надёжность и ремонт беспокоит
KEKC_SPB
23.03.2009, 02:32
понел но меня больше критерий надёжность и ремонт беспокоит
будешь ставть оригинал-будет надежность
ремонт-сам =)
будешь ставть оригинал-будет надежность
ремонт-сам =)
Ну а какие расценки на оригинал?
III007III
23.03.2009, 11:59
Расценки: http://exist.ru. а накатал я с октября ужо 18000км
10ko, а сколько у тебя есть денег?)))
Иными словами, сколько тебе не жалко потратить на Хонду?))
Дима aka Тухатеев
24.03.2009, 22:08
4 сивик -это любовь с первого взгляда для меня, автомобиль экономичный, маленький,но вместительный ))) я на своем перевозил капот от 5 сивика с закрытым багажником,)) старайся сделать сам по максимуму,если сомневаешься,то поезжай в сервис,где делают хонды, именно старые, таких сервисов хороших в мск не много. запчасти оригинальные дорогие,но 555 это хорошая альтернатива по цене, металл есть на разборках, есть тайваньской. для студента хороший вариант
intyashov
26.03.2009, 11:46
Четвертый Civic - это то что надо за деньги 60-80+ тысяч рублей, я купил за 50к, не в самом лучшем состоянии.
вложил пока вот на что:
1. Замена ГРМ(2800работа+ГРМ+ролик натежителя+прокладка клапанной крышки(1600));
2. Тормозные диски(около 5к), задние можно было не менять - сам дурак. А вот передние стояли разного диаметра;-)
3. Накладки задних арок(клоккерхольм) цену не помню, брал машину с гнилыми арками, так что было надо. Варил сам. Красил(sic!) сам...
4. заказал у знакомого выгнуть железо на пороги, варить буду сам. Обойдется рублей в 500 :-P
5. Замена термостата(предидущий хозяин уверял, что машинка просто сама по себе холодная, и поэтому температура двигателя падает на скорости) в итоге термостат 1100рублей(оригинал)+замена в сервисе 700рублей.
Ну если все это сложить и приплюсовать к начальной цене в 50к - получим цену цивика без тех проблем, которые были у меня.
Если не брать это во внимание - менял только масло и масленные фильтры.
Ну и пришлось заплатить в сервисе за снятие/установку коробки, когда у меня что-то начало стучать в сцеплении. результат - ослабились болты маховика с вытекающим из этого стуком и вибрацией.
Сейчас за весну разобью подвеску - и будет еще немного работы.
Главное в качестве первого автомобиля не бери тазик.
Не заморачивайся и бери главное смотри подвеску это слабое место всех сивиков, а моторы редко бывают конченные, у меня 320тыр км а масло не хавает вообще.
А по кузову как? Сивки не подвержены корозии? Какие проблемные места смотреть(если они есть)??
sasha601
27.03.2009, 16:37
как уже писали выше, все зависит от того как машину до вас эксплуатировали, какой у нее пробег, ну и от продавца зависит. я например когда свою машинку продавал старую все о ней рассказал почесноку, все ее проблемные места и что в ней надо делать, а вот тот чудак на букву М, который мне ее продал, поступил со мной иначе. и сразу я попал на капиталку двигла и много что еще нехорошего. так, что если ты в машинах не шаришь и знакомых у тебя нет в автосервисе, то хонда тебе может выйти боком, т.к. это одна из самых дорогих иномарок по обслуживанию.
на счет надежности - да!!! хонда рулит, но если попадаешь, то покрупному. так, что не спеши брать, полазий по инету, посмотри цены на запчасти и все взвесь, сможешь ли ты обслуживать эту машину.
Пашуська
01.04.2009, 16:11
Ну, Господа, запугали штудента! :)
4D какого года хочешь? У меня 1989г., движка - живая, железо гнилое. Но с з/ч проблем не много, благо есть альтернатива б/у и тайваня. Ходовая тоже вся представлена и есть из чего выбирать, да и на сайте периодически всплывают достойные "цацки".
При заработке студента в 20 тыс. можно позволить такой авто.
З.Ы. Вот вторая моя Хоня Concerto - вот ЭКСКЛЮЗИВ, мать его... Дорогая сволочь!
Бери, не пожалееш, на наш Цивик запчастей полно в сравнении с другими машинами, тюнинга много.
Мой к сожалению хавал масло, поэтому заморочился мини-капремонтом после обрыва ремня, полный капремонт делать нецелесообразно проще за 20 штук взять контрактный движок, поэтому когда берёш старую машину надо иметь в запасе тысяч 20-30 на всякий случай...
А вообще, если бы я в мотор не полез он и дальше бы ездил, просто масло хавал...
Недавно ехал со знакомым на 14-м тазе, такое говно по сравнению с цивкой, места мало, обзора нет, и неедет!!
sasha601
01.04.2009, 21:42
Бери, не пожалееш, на наш Цивик запчастей полно в сравнении с другими машинами, тюнинга много.
Мой к сожалению хавал масло, поэтому заморочился мини-капремонтом после обрыва ремня, полный капремонт делать нецелесообразно проще за 20 штук взять контрактный движок, поэтому когда берёш старую машину надо иметь в запасе тысяч 20-30 на всякий случай...
А вообще, если бы я в мотор не полез он и дальше бы ездил, просто масло хавал...
Недавно ехал со знакомым на 14-м тазе, такое говно по сравнению с цивкой, места мало, обзора нет, и неедет!!
+1, таз никогда не куплю больше. даже самый доисторический сивик в сто раз круче таза.
будешь ставть оригинал-будет надежность
ремонт-сам =)
И не надо так обожествлять оригинал, много запчастей продающихся под собственной маркой, также идут в ходовских пакетиках как оригинал))
Кольца ТР-тейкоку пистонс
Вкладыши - Тайхо
Ролик - Койо
и т.д.
Много запчастей японских производителей по приятной цене))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.