Вход

Просмотр полной версии : Готов к покупке. Есть вопросы.



1990
23.03.2009, 01:31
Понятно, что вопросы возможно общие и может быть уже затрагивались в других темах не раз, но всё-таки если не сложно-хотелось бы здесь прочитать ответы на интересующие меня темы.
Значит так, собирался покупать 5д на механике уже месяца 3.. сначала новый, потом когда цены подняли и я понял что 5д в максималке(пусть даже с роботом) стоит дороже тайп-р(а) нового!!! ( www.fkmotors.ru (http://www.fkmotors.ru) -информация тут). короче пришёл к мнению, что при добавлении не очень существенной суммы можно приобрести тайп-р(с пробегом).
В машине у меня бывает 1 пассажир, за редким случаем 3, поэтому проблема отсутствия задних дверей меня не интересует, хотя тоже интересно узнать, как там сзади пассажирам, комфортно или как селёдка в бочке и самое главное удобно-ли их туда запускать через переднее сидение. вопрос второй: насколько сильно машина любит ровный асфальт и какие проблемы возникают при эксплуатации в москве, я так понимаю на бордюр на залезешь, чтобы запарковаться+ ещё очень важно для меня, т.к. живу в загородном доме недалеко от г.Дедовск(15 км от Москвы), там имеется участок метров 500 "не очень хорошей дороги" с кочками, ямками и прочим, глубина ямок 5-7 см в некоторых местах, не будет-ли бампер всё собирать? Просто внешне смотрю на тайп-р(а) и кажется, что и просвета вовсе и нет, очень уж низкий, не ламборгини конечно, но всё же.
и последний вопрос, на сколько удобны передние сиденья, потому как с виду они немного уже, чем на 5д(опять же на взгляд так показалось).
Очень признателен буду услышать от вас полезные советы...
и хотелось бы знать: что самое косячное на них, еил оно есть, на что обратить внимание при покупке?+ вот несколько вариантов подобрал, как ваше мнение о них?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2835569.html здесь - в том, что год 2006 + в том что есть некоторые прибамбасы в виде навигации и прочего
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2903315.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2706300.html здесь подкупает год 2008 и цвет чёрный, но минус в том, что за год машина прошла 44000, когда вариант 1 с 2006 года пробежал 42000, а вариант 2 с 2007 30000, хотя опять же "ремонт щитка панели приборов" никто не отменял...

Фил
23.03.2009, 02:12
Про серебристый вариант сразу бы забыл, тк это машина тестовая со всеми вытекающеми! Остальные вполне гуд на черной пробег реальный!

Фил
23.03.2009, 02:13
Сиденья очень хорошие с 5д ничего обшего!

dscsi
23.03.2009, 03:10
Бери финик Г35 катанный, а лучше с японии.
Ни разу не обломаешься.

1990
23.03.2009, 13:40
зачем мне нужен конченный ниссан, если я могу взять свежую хонду, которую и обслуживать есть где и вообще тайп-р куда больше мне нравится, нежели g35.

**Sunny**
23.03.2009, 13:45
мдя... при появлении таких вопросов - надо брять 5Дэ, имхо. Тупер - машина для эгоистов, у которых не возникает таких вопросов ;)

Фил
23.03.2009, 13:54
Да ладно вам тупер машина для города, маленькая, быстрая, вполне комфортная, и очень приятная в вождении!

Tigra Tigrin
23.03.2009, 14:40
Бери финик Г35 катанный, а лучше с японии.
Ни разу не обломаешься.

Видимо, +1... ))

babdim
23.03.2009, 14:54
тигра, ты уже накатался?)))

вообще, такой спрос на туперы. за последние 2 недели темы 4 наверно новые. хоть свой продавай прям пока берут....

dscsi
23.03.2009, 15:30
Видимо, +1... ))

Вот, я как раз тебя хотел процитировать :)

Просто попытаемся взвесить всё.

Тупер - Подвеска жесткая, после дня езды по городу все кишки, как после стиралки.
Клиренс, по мне нормальный, для многих не приемлем.
Хотя мне часто приходится заезжать двумя колесами на бордюры(как и всем остальным нормальным людям) и очень часто я чем-нибудь цепляю даже на своем седьмом.
Тормоза смотрю тут все апгрейдят, казалось бы, куда еще то ? )
Двигатель для такой подвески всего 200коней, что не очень серьезно.
Багажник никакой, табор друзей к себе не посадишь.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2906432.html
Инфинити г35 купэ
280 кобыл, по идее подвеска со спорт режимом, кожа, вместительный багажник, дизайн, линзованная оптика :D, шумка ...
Ниссан, тем более инфинити, это не митцу, поэтому вонючим его уж никак нельзя называть.
Конечно на кольце, где гоняет бабдим, может быть и тупер хорош, но не для города.

У нас тут по люблино гоняет чел с редлайнерс на желтой акуре 96-го года.
Собирал для кольца.
В секунду делает 4 прыжка жопой. :D

Оно тебе надо ?

Apple_Shampoo
23.03.2009, 17:24
Видимо, +1... ))

видимо если бабок до*уя, то +1,
а если нет,
то -1

dscsi
23.03.2009, 17:30
видимо если бабок до*уя, то +1,
а если нет,
то -1

По моей ссылке выходит на 100 тыщ дешевше.

А если еще с правым рулем брать ...

Tigra Tigrin
23.03.2009, 17:36
тигра, ты уже накатался?)))

вообще, такой спрос на туперы. за последние 2 недели темы 4 наверно новые. хоть свой продавай прям пока берут....

Да не то что бы... Чистая математика. Стоимость тупера и доводки его до ума = цена на ауди а4 3.2 полный привод со скидками...

Ауди мощнее, быстрее, комфортнее...

Tigra Tigrin
23.03.2009, 17:44
Тайп-р за 1 200 000? :rofl :rofl :rofl

+тормоза, выпуск, хондата, дифференциал, полная замена музыки...

И у вас получится полноценный горячий хетч! Мечта молодого рейсера!

Для тех, кто начинает понимать, что уже староват для всей этой батвы, за те же деньги уже продается готовое решение от скучных немецких инженеров:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2686680.html

1990
23.03.2009, 20:33
Я не собираюсь покупать новый тайп-р, тормоза, впуски, выпуски и проч. делать не собираюсь, во всяком случае я в них не разочаровался, когда катался( в тормозах)
dscsi
То, что ты нашёл на авто.ру и предложил мне вариант хороший, но ты не учёл того, что инфинити 19000$ стоит НЕрастаможенный, а по нынешним ставкам растаможить 3.5л(283л.с.) не совсем дёшего+ прибавляй паром и прочее ещё 1500-2000 тысячи долларов кроме таможни, так что взять тайп-р c пробегом за ~750.000 р будет выгоднее.
А4 конечно классный вариант, но это другие деньги+ нереальные цены на обслуживание и запчасти, если и выбирать из этого класса машинку, я бы наверно купил себе "С"-класс.

dscsi
24.03.2009, 00:46
Вроде как это уже растаможенный
Я взял первый попавшийся с Авто.ру из США.
Если тащить из-за бугра, то из Японии.
там полно купленных у нас.

Apple_Shampoo
24.03.2009, 12:37
По моей ссылке выходит на 100 тыщ дешевше.

А если еще с правым рулем брать ...

я говорил про обслуживание этой Инфинити

Игорь Игорь
24.03.2009, 12:48
Вот, я как раз тебя хотел процитировать :)

Просто попытаемся взвесить всё.

Тупер - Подвеска жесткая, после дня езды по городу все кишки, как после стиралки.
Клиренс, по мне нормальный, для многих не приемлем.
Хотя мне часто приходится заезжать двумя колесами на бордюры(как и всем остальным нормальным людям) и очень часто я чем-нибудь цепляю даже на своем седьмом.
Тормоза смотрю тут все апгрейдят, казалось бы, куда еще то ? )
Двигатель для такой подвески всего 200коней, что не очень серьезно.
Багажник никакой, табор друзей к себе не посадишь.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2906432.html
Инфинити г35 купэ
280 кобыл, по идее подвеска со спорт режимом, кожа, вместительный багажник, дизайн, линзованная оптика :D, шумка ...
Ниссан, тем более инфинити, это не митцу, поэтому вонючим его уж никак нельзя называть.
Конечно на кольце, где гоняет бабдим, может быть и тупер хорош, но не для города.

У нас тут по люблино гоняет чел с редлайнерс на желтой акуре 96-го года.
Собирал для кольца.
В секунду делает 4 прыжка жопой. :D

Оно тебе надо ?

а почему ты купил себе цивик 7ой а не Инфинити? цивик 7 ваще ниочем тачка если честно... сток подвеска на тапке вполне приличная и ничего после зды на ней не будет.достаточно комфортно. если поставить тюн то да,будет зубодробилка.

Apple_Shampoo
24.03.2009, 14:11
сток подвеска Тапка ЕП3 ЕДМ для кольца вообще ниочем,
а вот для города норм

ivtec
24.03.2009, 14:55
нужно нечто среднее, как вариант с модуловской подвеской???

Apple_Shampoo
24.03.2009, 15:57
да много разных вариантов, просто сток слишком мягок для кольца, вообще самый лучший средний вариант чтоб и по городу норм и для кольца, (имхо) это Мюген или сток от ЕП3 ЖДМ.
а если прям конкретно авто для кольца, то ставишь жескачь какой-нить типа Тэйнов (модель не помню) и газ в пол

П.С. вот сам щас в раздумьях, где бы раздобыть от ЖДМ подвесон,
а то Муген все-таки минимум палтос стоит)))

dscsi
24.03.2009, 19:01
а почему ты купил себе цивик 7ой а не Инфинити? цивик 7 ваще ниочем тачка если честно... сток подвеска на тапке вполне приличная и ничего после зды на ней не будет.достаточно комфортно. если поставить тюн то да,будет зубодробилка.

Извини, инфинити стоит 700тыков, 7-й 4-го года на автомате цивик стоит 380.

Пояснения нужны ?

Type_RR
24.03.2009, 23:27
Про серебристый вариант сразу бы забыл, тк это машина тестовая со всеми вытекающеми! Остальные вполне гуд на черной пробег реальный!

Советую съездить в сервис и посмотреть там на серебрянную, думаю отличия от серийного образца очень маленькие, а скорее всего их нет. Если чел хорошую цену даст можно и брать. Единственное, весомое отличие от остальных это гарантия, которая максимум еще 1 год будет и все. Компенсируется это лучшим оснащением (Нави, ТВ) и низкой ценой. Если что, это не мой цивиг))

Фил
25.03.2009, 10:51
Нави там не работает, а тв вообще нет!

Игорь Игорь
25.03.2009, 11:43
Извини, инфинити стоит 700тыков, 7-й 4-го года на автомате цивик стоит 380.

Пояснения нужны ?

я бы не купил машину которая меня не устраивает. накопил бы еще стока же и купил бы что хочется. странно, я например тот же ЕГ никогда б некупил а копил бы напрмер на ЕК чисто попому что мне не нравится.
700 тыс это на три лимона за гетер или еще что то в этом духе.

так что можешь не пояснять )))) все ясно итак :)

qos
25.03.2009, 12:14
Вообще, насколько жестче подвеска на тупере в отличие от 5д.(задумываюсь о покупке)
Прокатиться нет возможности. в городе машин таких нет.

ViktorDoma
25.03.2009, 13:32
Юзай тапку уже два года !!!
Машина на кажНый денЪ.
Работаю в одном городе - живу в другом.
В целом по машине нареканий НЕТУ.

По мелочи: поскрипывает панель в районе балалайки, када по гоФнам ездию, ремень очень неудобно доставать и походу все!
По крупности: сильная недостаточная поворачиваемость (морду в поворотах сносит наружу) - ЛЕЧИЦА навыками и опытом.

Тормоза: нормальные тормоза и переделывать их потребности нет, хотя когда по трассе с 220 оттормаживаеся экстрено до 60 раза два подряд - сильно воняет палеными колодками и тормоза явно перегреваюца (появляется вибрация) - после остывания - проходит.

Двиг: ваще вопросов нет - едет как надо - и мощьнее НИНАДА - во всяком случае в стоковой комплектации.

Музыка: так себе балалайка - но при правильном подходе можно заставить иЁ играть ЛУЧШЕ.

Сиденья:
Передние: выше всяких похвал - СУПЕР (удобно, комфортно)
Задние: сидеть удобно, места ПОЛНО реально. Ездить сзади НЕ КАЙФОВО.
пасажиров колбасит и мотыляет. Хотя детям нравица, в зрослые намношо писают и покрикивают. :)

Подвеска: жестковато, но на кажный день годица. Спина не болит.

Регулярно ездию на дачу, после асфальта километра два дорога насыпана тырсой (глина,камни) с ямами , кочками и прочими радостями джиперов. Там главное не торопиЦа и ехать аккуратно.

Парковаться немного неудобно - потомушто не видно капота и габаритов морды соответственно, но я привык достаточно быстро и ща паркуюсь впритык к бордирам :)

По трассе када скорость за 200 - обязательно всем пристегиваца (и пасажирам) дабы не помять головами крышу, ну и так всеж безопасней.

Максималка по паспорту и даже немного выше - но не на стоковых колесах и на смеси 98 с 95 50/50 (замеры по Жпс - 242)

Самый лучший вариант - найди клубня с тапком и пусть он тебя маленько покатает - дабы ощутить все прелести и недостатки.

dscsi
25.03.2009, 13:38
я бы не купил машину которая меня не устраивает. накопил бы еще стока же и купил бы что хочется. странно, я например тот же ЕГ никогда б некупил а копил бы напрмер на ЕК чисто попому что мне не нравится.
700 тыс это на три лимона за гетер или еще что то в этом духе.

так что можешь не пояснять )))) все ясно итак :)

А кто берет машину, которая его не устраивает ? :D
Когда я брал седьмой, он меня всем устраивал.
А теперь я хочу 200 коней и ручку :D

qos
25.03.2009, 14:53
Юзай тапку уже два года !!!
Машина на кажНый денЪ.
Работаю в одном городе - живу в другом.
В целом по машине нареканий НЕТУ.

По мелочи: поскрипывает панель в районе балалайки, када по гоФнам ездию, ремень очень неудобно доставать и походу все!
По крупности: сильная недостаточная поворачиваемость (морду в поворотах сносит наружу) - ЛЕЧИЦА навыками и опытом.

Тормоза: нормальные тормоза и переделывать их потребности нет, хотя когда по трассе с 220 оттормаживаеся экстрено до 60 раза два подряд - сильно воняет палеными колодками и тормоза явно перегреваюца (появляется вибрация) - после остывания - проходит.

Двиг: ваще вопросов нет - едет как надо - и мощьнее НИНАДА - во всяком случае в стоковой комплектации.

Музыка: так себе балалайка - но при правильном подходе можно заставить иЁ играть ЛУЧШЕ.

Сиденья:
Передние: выше всяких похвал - СУПЕР (удобно, комфортно)
Задние: сидеть удобно, места ПОЛНО реально. Ездить сзади НЕ КАЙФОВО.
пасажиров колбасит и мотыляет. Хотя детям нравица, в зрослые намношо писают и покрикивают. :)

Подвеска: жестковато, но на кажный день годица. Спина не болит.

Регулярно ездию на дачу, после асфальта километра два дорога насыпана тырсой (глина,камни) с ямами , кочками и прочими радостями джиперов. Там главное не торопиЦа и ехать аккуратно.

Парковаться немного неудобно - потомушто не видно капота и габаритов морды соответственно, но я привык достаточно быстро и ща паркуюсь впритык к бордирам :)

По трассе када скорость за 200 - обязательно всем пристегиваца (и пасажирам) дабы не помять головами крышу, ну и так всеж безопасней.

Максималка по паспорту и даже немного выше - но не на стоковых колесах и на смеси 98 с 95 50/50 (замеры по Жпс - 242)

Самый лучший вариант - найди клубня с тапком и пусть он тебя маленько покатает - дабы ощутить все прелести и недостатки.

Я на 5d уже почти год катаюсь,сначала казался жестким(после отцовской короллы),но быстро привык.Хочется помощнее машинку.
Езжу 90% один.Раз в год с женой в отпуск 4900км(туда и обратно).Прокатиться не с кем,в связи с отсутствием таких машин.

**Sunny**
25.03.2009, 15:00
Езжу 90% один.Раз в год с женой в отпуск 4900км(туда и обратно).

ну Тупере не айс будет из-за сидушек.

MMS
25.03.2009, 15:03
Сиденье кончено классное, но когда за рулем болше 4 часов -спина устет, нет поясничной поддержки, а так нормуль:-)

qos
25.03.2009, 15:04
ну Тупере не айс будет из-за сидушек.

можно подушки подложить)

**Sunny**
25.03.2009, 15:07
можно подушки подложить)

:D:D:D везде :D

Apple_Shampoo
25.03.2009, 15:25
ну Тупере не айс будет из-за сидушек.


ерунда полная, если речь про Евро Тапки

**Sunny**
25.03.2009, 15:28
ерунда полная, если речь про Евро Тапки

слышал жалобы

Apple_Shampoo
25.03.2009, 15:29
слышал жалобы
)))))))))

**Sunny**
25.03.2009, 16:00
)))))))))

а ты никогда не слышал?)))))
стоишь на светофоре рядом с Тупером, а оттуда стоны боли :D:D:D и около поликлиник одни Туперы стоят - все на приём с жалобами на ревматизм:D:D:D

Potapchik
25.03.2009, 16:28
Ревматизм - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC ;)

**Sunny**
25.03.2009, 16:30
Ревматизм - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC ;)



В обывательском понимании под этим термином подразумеваются заболевания опорно-двигательного аппарата, возникающие с возрастом, что не совсем правильно.

я не страдаю, поэтому не знаю :D

Vladd
26.03.2009, 03:46
Сиденье кончено классное, но когда за рулем болше 4 часов -спина устет, нет поясничной поддержки, а так нормуль:-)

Спина устаёт - факт...
Мне лично 250-300 км в один присест напряжно было ехать.

ivtec
26.03.2009, 07:42
я бы сказал по-другому машина для быстрой езды , медленно ехать на ней не комфортно )))

babdim
26.03.2009, 08:33
ездил в питер на тупере, всё ок со спиной! спортом надо заниматься ;)

Tigra Tigrin
26.03.2009, 09:33
Езжу пипец как много. За рулем бываю по 8 часов в день. Нормал со спиной. Т.е. в том плане, что устаешь безумно конечно и все болит, но в других авто болело не меньше. А здесь даже хорошо, что жестко...

Apple_Shampoo
26.03.2009, 13:22
ездил в питер на тупере, всё ок со спиной! спортом надо заниматься ;)

+100 к Бабдиму

Игорь Игорь
26.03.2009, 13:47
+100 к Бабдиму

+мильен почаще спортзалы посещайте и все будет ок
а то ощущение что вам всем комфортно только в лежачем положении да и то устаете небось :lol:

babdim
26.03.2009, 15:52
cмотря как лежать, сверху или снизу :D

Игорь Игорь
26.03.2009, 16:20
ага))

Flbkm
22.04.2009, 11:18
Всем привет!
А какой расход масла?
Я так понимаю, что все "хот-хетчи" его кушают...
Я до этого ездил только на скучных тойотах и под капот заглядывал только чтобы залить незамерзайку. Масло даже после 100 000 не доливал.

Potapchik
22.04.2009, 11:22
Масло кушает много, пока новая. Потом меньше. У меня сожрал литра 2 за 6000 т.км, после ТО-1 медленно убывает.