Вход

Просмотр полной версии : Обороты падают



SwanOFF
02.05.2007, 17:02
Такая проблема, обороты очень сильно плавают, когда стоишь на D или на P, не важно. Падают практически до 0 потом резко поднимаются до 500 и так постоянно. Если даешь нагрузку на аккумулятор (стекло опускаешь например) , обороты поднимаются до 700 примерно, но буквально на несколько секунд. От чего такое может быть? Кто сталкивался с подобным?

King19
03.05.2007, 11:34
Всплывал уже этот вопрос, ни к чему так и не пришли. У меня тоже была такая хрень несколько раз. Лично я склоняюсь к аккумулятору.

Talman
03.05.2007, 12:44
Замена аккумулятора,увы,ничего не дала-проверено.. Можно попробовать чистить датчик ХХ,можно посмотреть где масса отходит...

Dagr
03.05.2007, 14:27
Практически 95% - клапан холостого хода. Просто при включении ближнего света/кондея изменяется частота оборотов ХХ и обороты плавать перестают. Снимать и чистить с использованием промывки для карбюратора :) Для более качественной очистки - в процессе прыскания внутрь - подавать кратковременно 12в, чтобы он срабатывал и более эффективно прочистилось внутри. Работы на 40 минут при наличии пары гаечных ключей и отвертки.

Rimas
04.05.2007, 00:22
То же самое у меня...Д15Z1....Промывал тот клапан ХХ точно так как описано выше....Так он после етого вообще работать отказался...Потом правда заработал, но не лутше....И еще порвал сетку блин....
У меня мысль....Неспроста наверно туда подведено ОЖ...А у меня течет потихонку радиатор...А клапан ХХ - самое высокое место в системе...Воздушная пробка?
Вот заменю радиатор...Посмотрим, че изменится...

Dagr
04.05.2007, 10:21
Не забывать после чистки клапана ХХ сбросить мозги и заново выставить обороты ХХ.

Romych
04.05.2007, 10:27
Это может мозги компосировать датчик дросельной заслонки, надо заехать на сервис и подключить комп и сразу будет видно.

Hrungnir
04.05.2007, 10:54
У меня почти та же трабла. Комп ниче не показывает! Чтобы проверить датчик заслонки надо мерить сопротивление на его контактах при открытой и закрытой заслонке. Думаю этим заняться в выходные. Заодно и клапан ХХ почищу. А то достала эта хрень с оборотами. >:D

Romych
04.05.2007, 12:36
Вариант. Только если знаешь где контакт на дросельную заслонку и какое должно быть сопротивление.
А в остальном все правильно .
Удачи

Hrungnir
04.05.2007, 13:00
Я эту заслонку уже досконально изучил. Тока руки не доходят ей заняться. Ну а если дело буит в датчике, придется всю заслонку менять (не съемный, сцуко). :(

ЗЫ: к вышесказанному поправка - мерять надо не сопротивление а напряжение.