Просмотр полной версии : Датчики на d13b2 и регулировка зажигания
Народ!где на карбюраторных моделях датчик ХХ и какова может быть причина плавания оборотов,и скидывает их,когда свет включаю. И идет детонация,когда глушу авто-что это?зажигание сбито?как вобще его правильно настроить?
sparco_1985
24.03.2009, 08:32
Народ!где на карбюраторных моделях датчик ХХ и какова может быть причина плавания оборотов,и скидывает их,когда свет включаю. И идет детонация,когда глушу авто-что это?зажигание сбито?как вобще его правильно настроить?
1)у меня у самого Д13Б карб .... было все тоже самое .. вобщем тупо снимай карб разберай его весь до болтиа чисти форсунки (зубочистками и ВДшкой) там на нем ссзади будет мембрана ее спиртом ототри ...
2)разбери и прочисти весь генератор .. якорь(медную часть400 шкуркои)
и поменяй сщетки пподходят от нового 307 пыжика (цена 700р) ...
Разбирал и чистил 2жды уже,промывал всю топливную систему-нифига не помогает!
VegasRed
24.03.2009, 14:40
b2 этож моновпрыск
D15B2 - моновпрыск, D13B2 - карбюратор.
автору по теме - смотри тему МАНУАЛЫ, ищи там свой двиг и смотри.
Не нашол мануала на d13b2
PushKeeN
28.03.2009, 13:45
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=30524
Это дуал карб,d13b2 это не касается,да и вопрос не в карбе,с ним разберусь,вопрос в датчиках,кто нибудь может носом ткнуть-где на этом моторе датчик ХХ,и как регулировать зажигание,без указаний в мануалы?P.S. Мануал есть,там в основном про d15.
Это дуал карб,d13b2 это не касается,да и вопрос не в карбе,с ним разберусь,вопрос в датчиках,кто нибудь может носом ткнуть-где на этом моторе датчик ХХ,и как регулировать зажигание,без указаний в мануалы?P.S. Мануал есть,там в основном про d15.
Зажиганя регулируют как но Д15 только вместо перемычки в разьем отсоединяют ваакуумный шланг на трамблер. И зажигание выставить не поможет, смотри карбюратор.
PushKeeN
30.03.2009, 10:11
Это дуал карб,d13b2 это не касается,да и вопрос не в карбе,с ним разберусь,вопрос в датчиках,кто нибудь может носом ткнуть-где на этом моторе датчик ХХ,и как регулировать зажигание,без указаний в мануалы?P.S. Мануал есть,там в основном про d15.В той ссылке, что я дал, есть ссылка на сайт Динамитрия (кстати, зачетный перец, я на предыдущей машине к нему ездил карб регулировать - сделал все в лучшем виде). А вторая ссылка на картинки - там все по карбу есть на D13b2. Сам регулировал все настройки и диагностировал моск по этим картинкам!
Тебя интересует именно датчик ХХ или клапан ХХ?
Кстати, насчет неровных оборотов. Две причины точно знаю:
1. не работает моск от карба. В выходные лазил, снимал его - без мозга заводится, но работает очень не ровно!
2. Трубочка маленькая вакуумная, которая идет в воздушный фильтр снизу. Если ее отключить, то тоже будет очень неустойчиво работать. Проверь все вакуумные трубки + загляни в Control Box (черная коробочка, в которую трубочки идут) - вдруг там чего отвалилось. Там как раз очень много датчиков стоит.
PushKeeN
01.04.2009, 15:45
Зажиганя регулируют как но Д15 только вместо перемычки в разьем отсоединяют ваакуумный шланг на трамблер. И зажигание выставить не поможет, смотри карбюратор.А у меня чета стробоскоп не работает.. Т.е. на другой машине все нормально - моргает, а на сивке - нет. Вопрос, собсно, один провод на плюс, другой на землю, третий на "+" трамблера и один на свечу. К какому из проводов трамблера подключаться надо? Или я чета не понимаю?
А у меня чета стробоскоп не работает.. Т.е. на другой машине все нормально - моргает, а на сивке - нет. Вопрос, собсно, один провод на плюс, другой на землю, третий на "+" трамблера и один на свечу. К какому из проводов трамблера подключаться надо? Или я чета не понимаю?
3й подключается на катушку. Она у сивиков внутри трамблера. Поэтому советую стробоскоп с 2мя проводами найти.
PushKeeN
02.04.2009, 10:28
3й подключается на катушку. Она у сивиков внутри трамблера. Поэтому советую стробоскоп с 2мя проводами найти.
Ну так.. Тахометр, например, можно подключить к зеленому проводу в разъеме, который на распределителе находится и все работает. Думал, что стробоскоп туда же подключается.. По крайней мере, на моей предыдущей машине было так..
С двумя проводами - это без провода на трамблер или наоборот с двумя проводами на трамблер? :)) Я не секу - у меня было два стробоскопа и у обоих была такая схема, как описана в моем предыдущем сообщении..
Два провода это на акумулятор. А тахометр это толстый синий провод на распеределителе.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.