Вход

Просмотр полной версии : Охлаждение



Arki
23.03.2009, 16:49
Доброго времени суток. Я понимаю что этот вопрос подымался наверняка уже и не раз. Но... Просмотрев все топики ответа так и не нашел и мой вопрос остается для меня актуальным.

Прошу помочь может кто сталкивался с такой бедой как у меня.

Суть проблемы:

2 года уже вожу свой цивик тьфу тьфу тьфу ни каких нареканий *все сплюнули чтобы так и было дальше. Совсем недавно случился казус. Упустил я антифриз. Катался катался и забыл заглянуть в бачок. Как следствие приехал до дома выхожу из машины смотрю парит из под капота открыл капот и вижу картину что весь коллектор забрызган антифризом. Ну сначала подумал что где то что то пробил. Доехал до мойки помыл двигатель залил антифриза. Течи нигде не обнаружил ну думаю и слава богу.
На следующий день поехал на работу и стал наблюдать картину как моя стрелка температуры резко начинает ползти вверх при выключенной печке. Остановился заглушил думал что опять антифриз ушел. Открыл капот антифриз на месте. Завел машину включил печку на 4-у температура резко уменьшилась до нормы. Подумал заменить термостат. Заменили все чин чинарем. Опять еду и опять будь она неладная стрелка начинает ползти вверх при выключенной печке. Как только печку включаю сразу температу опускается. Вентилятор включается стабильно и работает как часики пашет во всю без устали.

Госпада умоляю вас подскажите что это может быть и как это исправить. Лето на носу изжарюсь ведь в машине )

Течей нет.Вентилятор работает. Термостат новый. Антифриз не уходит. Печка жарит как пологается.

majei
23.03.2009, 22:17
у тебя в радиаторе сухо =)

при включенной печке включается большой круг обращения жидкости из бачка поэтому у тебя при включенной печке и температура в норме, как только печку выключаешь, включается малый круг из радиатора, тут то вся и засада, там сухо. Заливай туда антифриз и смотри где патрубок лопнул.

DmSt
23.03.2009, 23:13
Есть вариант что радиатор забился

johnymaster
24.03.2009, 00:54
есть вариант, что в системе воздух!

Arki
24.03.2009, 09:42
Не в радиаторе антифриз есть в том то и дело. Да и воздуха не может быть уже я же термостат менял и заливал антифриз по новой. Вчера заехал на сервис ребята посоветовали заменить радиатор +) Что я собственно и собираюсь сегодня сделать. Похоже когда хлебнуло воздуха внутри вся эта гадость прикипела и забила соты...

Ну чтож радиатор обошелся мне в 3 тысячи 300 рублей + замена ну думаю не ахти дорого. Завтра по приезду на работу отпишусь перестала машина грецца или нет. *очень надеюсь что перестанет )

Miller
24.03.2009, 13:43
Вообще то надо смотреть уровень не только в радиаторе но и в бачке.
Плюс - что происходит, когда сжимаешь верхнии патрубок радиатора (при открытой крышке радиатора)?
На некоторых цивиках (те что посвежее) на верхнем патрубке есть сапун для стравливания воздуха.

Arki
25.03.2009, 10:17
Ну все исчезла моя проблема.

Сняли радиатор а он как плита :) все соты забитые грязью. Это роковое стечение обстоятельств было с антифризом. В общем поменял и теперь когда срабатывает вентель требуется секунд 10 на его охлаждение :).

Goshan
17.05.2009, 18:48
Блин...У меня почти тоже самое... Может ещё и радиатор поменять? Ну, вдобавок к крышке радиатора, термостату, ОЖ и промывке всей системы...

Anton486
28.05.2009, 19:05
Ребят скажите пожалуйста в Цивеге система охлаждения как сама прокачивается или самому надо прокачивать?

reader
28.05.2009, 19:44
Способ выгона воздуха из системы ни раз описывался на форуме. Если вопрос как выгнать воздух из системы - в поиск. На все операции требуется от 15 до 30 минут.