Просмотр полной версии : Не едит
екашка д15з6 леворукая компрессия по 14 во всех горшках новые фильтр, свечи, масло кастрол 10-60, думал дело в лямбо зонде поменял серавно не едит, дизельному гольфу 90 сильному сливаю) машина не каптит, хз в чем дело( абидно прям как то)))) может быть дело в маслосъёмных колпочках ужор уж какой то великоватый))) хотя до этого была хонда д14 с неисправными колпочками ехала куда живей
зажигание, инжектор, сцепление, топливо - вариантов множество. ме кажется надо ехать на диагностику
juris_2000
02.05.2007, 19:38
Я вообще всем советую.ехать в сервис на диогностико.если что с двиглом.и некогда нелесть самому. :(
так нужно что бы умелые люди посмотрели ;)
pokeemon
02.05.2007, 19:40
а втек переключается?? может клапан забило или его питание пропало..
вот и катаешься в 12ти клапанном варианте....
juris_2000
02.05.2007, 19:41
а втек переключается?? может клапан забило или его питание пропало..
вот и катаешься в 12ти клапанном варианте....
мне кажеться пусть он едит или в хонда центр или на диагнустик в какой то сервис.А сам пусть не лезит
Сифилис по телефону не лечится... В сервис однозначно.
Maxim5555
02.05.2007, 19:58
А что с котелизатором?
мне кажется задыхается.... весь выпуск смотреть....
А что с котелизатором?
вот вот тока катализатор...
тема РЕМОНТ вроде есть...
HOOLiGun
03.05.2007, 00:09
екашка д15з6 леворукая компрессия по 14 во всех горшках новые фильтр, свечи, масло кастрол 10-60, думал дело в лямбо зонде поменял серавно не едит, дизельному гольфу 90 сильному сливаю) машина не каптит, хз в чем дело( абидно прям как то)))) может быть дело в маслосъёмных колпочках ужор уж какой то великоватый))) хотя до этого была хонда д14 с неисправными колпочками ехала куда живей
ключевое слово дизельному. На старте поди сливаешь?
катализатор вырезан, дизельному ну в разгоне до сотни, втек а как определить момент включения?) пинка под зад как на двух вальном нету))
HOOLiGun
03.05.2007, 00:32
настоящий втек он только на двухвалке и есть))) на одновалке он на впуск тока .
а втек переключается?? может клапан забило или его питание пропало..
вот и катаешься в 12ти клапанном варианте....
че за клапан и где он находиться как определить 12 или 16 клапанов работают или только сервис?
машинка орёт и не едет ? или со сцепой 100 пудоф всё в норме?
со сцепой хм... все ок вроде передачи без проблем переключаются... ну едит, но не так как должна
сколько и за какой промежуток времени на каждой передачи у меня двиг такой же я замерю скажу....
А был ли мальчик? Есть ли вообще сцепа? Или у тебя автомат?
мкпп, ну фольц по ТТХ за 12.5 кажись сотню разменивает)))
ну я на автомате секунд 11-12 разгоняюсь.... странно...
а сколько у тебя по книжке ? у мя 10.2 :)
сергейаст
03.05.2007, 13:05
Какой расход масла? И давно такая проблема,я имею в виду не едет?
да расход великоват стал грамм 400, точно не замерял) на 1000км, черного дыма нет, синий када таплю и то не сильно такдымит , как новая лада не больше, ездию активно, а после замены лямба зонды надо как то скинуть ошибку???? путём снятия клейм с аккумулятора покатит?
Прокатит. Если более чем на 15 сек отключишь. Правда потом минут 10-15 уйдёт на повторное "обучение" ECU , но это всё мелочи, на ходу обучится.
100 на 2000 у меня.... у тебя чета великоват литр почти в месяц....
у меня наверное и по книжке так и есть....
сергейаст
03.05.2007, 16:15
да расход великоват стал грамм 400, точно не замерял) на 1000км, черного дыма нет, синий када таплю и то не сильно такдымит , как новая лада не больше, ездию активно, а после замены лямба зонды надо как то скинуть ошибку???? путём снятия клейм с аккумулятора покатит?
Так не ответил? Давно не едет или нет? Как началось постепенно или сразу? Поподробнее проблему опиши. Может у тебя мотор уже умер,а ты лямбды меняешь. Да и компрессия ни о чем не говорит.
ну масло жрать так сильно начал после последней заменны, тыс 3 назад залил кастрол 10-60, может из-за того что забыл сделать промывку после 10-30 ?
сергейаст
03.05.2007, 17:12
ну масло жрать так сильно начал после последней заменны, тыс 3 назад залил кастрол 10-60, может из-за того что забыл сделать промывку после 10-30 ?
Фигня это все промывка не причем. Вот масло хреновое это может. А ехать то перестала давно или после того как гольф тебя сделал?
до вроде все время так ездил, хотя может просто не заметил как сломался. а че там за датчик ВТЕКа который отвечает за его включение
VTEC не датчик, это клапан, открывающийся при соблюдении нескольких условий, как то, скорость не ниже 16км/ч, прогретый до раб. температуры двигатель, отсутствие детонации, угол открытия дросселя не ниже опред. значения и т.д. Там достаточно хитро всё это отслеживается ECU. Проверить можно двумя путями, первый банален - снять клапан, подать 12в и послушать ухом, щёлкает или как, далее если не боишься лезть в электрику - тупо сделать параллельку с лампочкой от провода включения клапана, посмотреть , дают мозги 12в на него или нет. Посмотреть можно только на ходу, стоя хоть обгазуйся.
Stronger
04.05.2007, 11:06
а что чисто просто почувствовать не возможно? на первых двух передачах втек должен хорошо чувствоваться и потом если втек не врубиться тяжело будет докрутить машину до отсечки после 6тыс оборотов начнёт тупить
К сожалению, хорошо точка включения втека чуствуется только на двухвалках а-ля б16а* , хотя, конечно, от опытности водителя зависит.
ЗЫ, на позапрошлом цывике с d15z6 клапан втек включался от 2800 оборотов, в зависимости от условий, описанных выше.
Stronger
04.05.2007, 12:33
К сожалению, хорошо точка включения втека чуствуется только на двухвалках а-ля б16а* , хотя, конечно, от опытности водителя зависит.
ЗЫ, на позапрошлом цывике с d15z6 клапан втек включался от 2800 оборотов, в зависимости от условий, описанных выше.
на двух валках он чувствуется вплоть до 4 передачи ощютимым толчком в спину... а но одновлке я у себя до 3 передачи чувствую... включается у меня где-то на 4500 (видно мозги шили) вроде как по паспорту в районе 5300-5500 должен врубаться ВТЕК... а у тебя то явно чё то с могзгами мутили раз он на 2800 срабатывал
Stronger
04.05.2007, 12:37
легко почувсвовать так: врубить 1 передачу и нажать газ примерно на 2/3 иследить глазами когда стрелка начнёт к 5000 подбираться должен сам по себе увеличиться разгон и обороты начнут возрастать быстрее вплоть до отсечке... тоже самое должно легко прослеживаться и на 2 передаче ..
p/s/ ещё звук двигателя чуть меняется
Сделай параллельку от ЕКУ, что на клапан идет, повесь светодиодик с сопротивлением, по загоранию увидишь чокак :) удивишься ;)
ЗЫ На правоту в абсолюте не претендую, но EK3 с D15Z6 делал всё сам, от и до.
ЗЫ2 Мозги штатные, ибо лазить в мозги на одновалке о 114лс - это бред. Если только после турбокита :)
да млин проеверить оч просто едешь километров 100 смотришь как ползут обороты и после 3к они сильнее начинают расти при том что ты не меняешь положение педали газа.... у меня так по крайней мере но у меня автомат.... я хз на механике так же или нет....
поменял масло поехала бодрей, встал попросил нажать гашетку до отсечки посмотрел дымок сининький валит ) а это что такое ?)
Stronger
05.05.2007, 02:42
дымка быть не должно.... или колечки или колпачки
подходит двиг уже... подходит....
почитал, суть проблеммы понял. Синий дымок - это кольца или колпачки. Но судя по копрессии - кольца живы.
Не едит ? Я думаю забит кат ( сцуко) . Как его лечить ? Выкинуть нахрен, на его место поставить пламягаситель, если машина Евро 3 , то на задний лямбду ставится эмулятор. Вот и всё , у меня 1400 тоже " не ехал вааааще". после удаления ката - стал порезвее...... Купе 1600 , тоже страдало, лечили также.
Всё это можно здесь http://filitec.narod.ru/adress.html
Всем удачи, не ломайтеся ;D ;D
а у меня ещё такое было: в банке глушителя перегородки развалились и стекловолокно шумопоглощающее стало наружу вылезать и забивало выход - машина ехать перестала, у знакомого тоже такое было. Проверь может и у тебя банка забита.
истина ! снять ваще весь выхлоп и "на прямую" , Если авто "полетит" - значит сцука кат+банка ;D
катализатор он вроде прям к штанам преверчен, банка новая
Не переть может из-за сцепления. У меня по крайнке мере такая херня, при этом передачи переключаются великолепно, но нет сцепления двигла с колесами. Тоесть едишь газуешь, а скорость не набирается, а обороты растут. Машинка ели едит ее не то что гольф сделает...любая тачка :(
Никто не знает где сцепуху по дешевле мона купить и что бы долго не ждать.
Leonid84
07.05.2007, 11:01
А как узнать хана сцепе или нет?
разборка...
Не переть может из-за сцепления. У меня по крайнке мере такая херня, при этом передачи переключаются великолепно, но нет сцепления двигла с колесами. Тоесть едишь газуешь, а скорость не набирается, а обороты растут. Машинка ели едит ее не то что гольф сделает...любая тачка :(
Никто не знает где сцепуху по дешевле мона купить и что бы долго не ждать.
А как узнать хана сцепе или нет?
оч просто! найди участок дороги попрямее разгонись до 40 км/ч и резко нажми педаль в пол. Если обороты вырастут а скорость неизменЦа значит буксует диск сцепления, хана ему
Вальдемар
07.05.2007, 20:10
А как узнать хана сцепе или нет?
На месте на 3 передаче дай 3-4 куска оборотов отпусти сцепу если поедет то сцепе пипец если заглохнит то пробуй тоже на второй с меньшими оборотами....крайняк на рабочем ручнике дать 1500 отпустить сцепу и держать газ на тех же 1500.. если поползёт машинка то пипец сцепе , заглохнит всё ок!!! Ну и коненчо же на скорости например при 50 км на 4 дать в пол.. если обороты подниматься то попа , но это уже когда полная попа.... ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.