Просмотр полной версии : Краш-тест Honda Civic 2009 Euro NCAP
Странно, теперь Euro NCAP не разбивает машины чтобы оценить уровень безопасности?
http://www.njcar.ru/upload/iblock/80b/1.jpg
Результаты краш-теста Honda Civic хэтчбек, впервые протестированного в 2007 году, были пересчитаны согласно новым правилам Euro NCAP. Благодаря некоторым доработкам автомобиль смог получить пять звезд вместо четырех, заработанных на предыдущем тесте. Полный текст. (http://www.njcar.ru/news/honda/krashtest-honda-civic-byl-otsenen-po-novomu-reglamentu-euro-ncap-18680.html)
оговоренные доработки с какого года устанавливаются?
Sledge-Hammer
24.03.2009, 22:10
Единственная доработка это новая прошивка Асимы! К гадалке не ходи это она пару звёзд добавила.))))))
Br@infucker
24.03.2009, 22:26
весьма неплохо!!!
При лобовом столкновении Цивика и, к примеру, УАЗ-Патриота, я бы поставил на Патра - цивик быстрее развалится. И никакая магия звезд не поможет :(
Так что ездить надо аккуратнее, несмотря на хорошие тесты.
Здесь очень много говорят о проблемах и совсем мало о достоинствах!
Так вот одно из них!
Наша Honda Civic признана самых безопастным автомобилем!!!!!:)
Цитата : "Honda Civic получил наивысшую оценку безопасности Euro NCAP"
непросредственно сама статтья!
http://auto.ria.ua/news/id/145966
P.s Прошу прощения у модераторов если не совсем там создал пост,но как мне кажеться место ему именно здесь :)
Andru777
26.03.2009, 00:40
Не впечатляет. Хотелось бы лучшего!
Здесь очень много говорят о проблемах и совсем мало о достоинствах!
Так вот одно из них!
Наша Honda Civic признана самых безопастным автомобилем!!!!!:)
Цитата : "Honda Civic получил наивысшую оценку безопасности Euro NCAP"
непросредственно сама статтья!
http://auto.ria.ua/news/id/145966
P.s Прошу прощения у модераторов если не совсем там создал пост,но как мне кажеться место ему именно здесь :)
Это хорошо, но вот ведь тема про то же самое — http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41500 :).
Да уж. Есть чем гордится. Со второй попытки, когда большинство однокласников с первой лучше результаты показали
Gogaren_3Meu
27.03.2009, 20:11
Не возьмусь судить о результатах краштеста, но у нас во дворе автосервиса стоит сивик 5д разбитый в хлам - капот и багажник отсутствуют в принципе, двери и крыша мятые, все 4 колеса оторваны, ни одного стекла, т.е. мне даже страшно представить, что с ним было. Но при этом силовая капсула салона вообще не деформирована, передние и задние стойки даже не погнулись, кресла на своих местах, подушки естественно сработали все и мужики из сервиса говорят, что водитель и пассажиры отделались легкими ушибами и сильным испугом. Лично для меня это сильный наглядный аргумент в пользу безопасности этого автомобиля.
вот и я о том же,все эти тесты просто проплаченная показуха,не более,потому как никогда не поверю,что фокус или мазда 2 :D уж тем более надёжнее нашей Сивки,можно тупо подстраиваться под эти тесты,под их параметры ,которые проверяют,а можно просто сделать надёжный автомобиль,который при и при аварии и спасёт,и поможет её избежать!
Сейчас и так все получают пятаки,кроме китайцев,так что смылса вообще нет на это обращать!КОгад я выбирал машину меня абсолютно не волновало,что у Пежо,Королы и Фокуса 5 каких-то звёздочек,а у нас 4!
Да и вообще как я понял мы получили 5 звёзд,только из-за изменений в правилах,машина-то осталась таже,что ещё раз подтверждает субъективность данного процеса!
Всё моё ИМХО, в принципе :)
никогда не поверю,что фокус или мазда 2 :D уж тем более надёжнее нашей Сивки
Но тем не менее, это так, во всяком случае при подсчете баллов по методике EuroNCAP.
Но тем не менее, это так, во всяком случае при подсчете баллов по методике EuroNCAP.
:) Опять же повторюсь баллы,это ничто,есть реальность,где всё совсем по-другому!
:) Опять же повторюсь баллы,это ничто,есть реальность,где всё совсем по-другому!
А что, в реальности, форды и мазды не защищают своих пассажиров, после аварии там все трупы, а в хонде - ни царапины?
Если столкнуть в лобой хонду и форд, не факт, что у хонды будет лучше результат. Скорее всего хуже, раз звезд меньше. Тесты как раз имитируют столкновение двух одинаковых авто на скорости 64 км/ч.
Другое дело, что дополнительные баллы можно получить за вещи, которые не имеют прямого отношения к безопасности, например, за датчик непристегнутого ремня или еще какую ерунду и тем самым оказаться лучше соперника.
ты знаешь,на скорости 64 в лоб если столкнуться с вот именно одна ситуацию,а ведь большинсвто аварий росиходит совсем в других условиях;)
В тестах форд и маззда лучше,в жизни не факт,я же не спорю,что в тестах мы не засолуженно получили 4 звезды,я просто считаю что на это не стоит обращать внимания,т.к. беря хонду и так можно быть уверенным в её безопасности,вса,8 подушек,активные подголовники,это ужэе говорит о хорошем уровне,всё остальное дело конкретного водителя!Я вот и смотрю,фокусоводы(не все конечно),но очень многие держа в памяти носятся по дорогам ак бешеные,видимо думаю что у них-то блин 5 звёзд :)
Тесты и оценки хорошо,но самую лучшую оценку авто даёт реальность,нираз в этом убеждался,к сожалению довольно много знакомых побывали в авариях!И даже на наших Тазиках оставались живыми в очень серьёзных авариях,отделавшись лёгким испугом ;)
в лоб с 40% перекрытием это самая распространенная аврия насколько я знаю, поэтому в Euro NCAP проводят именно этот тест, а не тупо лобовое. И если этот тест машина выдержала и силовая клетка на месте значит все ок. Остальное уже менее важно.
При лобовом столкновении Цивика и, к примеру, УАЗ-Патриота, я бы поставил на Патра - цивик быстрее развалится. И никакая магия звезд не поможет :(
Так что ездить надо аккуратнее, несмотря на хорошие тесты.
А чего не против танка ? А при лобовом столкновении "Патриота" и "Абрамса", на кого поставишь ? :)))
А чего не против танка ? А при лобовом столкновении "Патриота" и "Абрамса", на кого поставишь ? :)))
Танков на улице я не вижу, а вот джипов - полно. И патриотов, в частности. Патриота я привел в пример лишь потому, что у него достаточно слабый результат по тестам, но в реальной аварии масса и габариты машины будут иметь бОльшее значение, чем звезды.
Танков на улице я не вижу, а вот джипов - полно. И патриотов, в частности. Патриота я привел в пример лишь потому, что у него достаточно слабый результат по тестам, но в реальной аварии масса и габариты машины будут иметь бОльшее значение, чем звезды.
Ну, если говорить о безопастности, то как раз у "Джипов" с этим не очень хорошо. В большинстве - на "четверочку". А что, ПО МОСКВЕ много "Патриотов" ездит ? Вот уж не подумал бы. У нас уже давно переплевались от них, даже поклонники "нашемарок". Пересели на "Ниву - Шевролет". И, к славной автомарке JEEP, причислить такое "творение нечеловеческого разума", как "патриот"..........по - моему, это просто бесчеловечно :)))
Масса и габариты, кстати, действительно очень часто играют решающую роль при аварии - там где автомобиль меньших размеров сумеет проскочить, избежав столкновения и бысрее затормозить/совершить маневр, поскольку масса у него меньше, там "сарай на колесах" максимум, что сможет сделать - это снести все на своем пути и хорошо, если это будет хлипкое ограждение, а не бетонный столб или грузовик !!!
А что, ПО МОСКВЕ много "Патриотов" ездит ? Вот уж не подумал бы. У нас уже давно переплевались от них, даже поклонники "нашемарок". Пересели на "Ниву - Шевролет".
Машины разного класса, их некорректно сравнивать и по Москве их бегает достаточно, не говоря уж про всякие крузеры, паджеры и прочие кайенны.
автомобиль меньших размеров сумеет проскочить, избежав столкновения и бысрее затормозить/совершить маневр, поскольку масса у него меньше,
Тормозной путь у приличного внедорожника и легковушки примерно одинаков, а вот насчет маневренности, конечно, любому джипу до хонды далеко, это бесспорно.
Была бы легковая машина, уверен, что результат был бы менее плачевен.
Было бы все тоже самое. Ребенок не пристегнут был!!! Точнее, был не в детском кресле - в этом причина. Остальные-то, кто был пристегнут, не получили серьезных травм.
в лоб с 40% перекрытием это самая распространенная аврия насколько я знаю, поэтому в Euro NCAP проводят именно этот тест, а не тупо лобовое. И если этот тест машина выдержала и силовая клетка на месте значит все ок. Остальное уже менее важно.
а по мне важно ... до этого не допускать
и если это будет каждый придерживаться
тогда и аварии исчезнут.вот так.
to all
Прошу не удаляться от темы, иначе закрою тему и выпишу по предупреждению.
Звезды это конечно хорошо, но например при боковом ударе подушки не всегда срабатывают и вобще по подушкам нет никаких стандартов(когда должна срабатывать, с какой силой вылетать, какой объем автомобиля занимать). Просто ездить нужно с головой и проявлять уважение друг к другу на дороге. К сожалению культура вождения у нас на очень низком уровне.
30 декабря 2008 года улетел на повороте на скорости 90, обочина 2 метра вниз, раз 5-7 перевернулся, 50 метров кувыркался, 3 человека, у меня отбило бок подушкой, у соседнего пассажира двойной перелом кисти, и порезы на руке, плюс сотрясение мозга, у пассажира сзади, был не пристегнут, перелом ребра, коробкой :). Был 4d. Машина вся поията вхлам. Вцелом машина справилась, благодаря ей пишу это сообщение :)))
Сочуствую. Надеюсь КАСКО есть.
А что случилось на скорости 90 в повороте ? Гололед ?
Andru777
07.04.2009, 18:13
Звезды это конечно хорошо, но например при боковом ударе подушки не всегда срабатывают и вобще по подушкам нет никаких стандартов(когда должна срабатывать, с какой силой вылетать, какой объем автомобиля занимать). Просто ездить нужно с головой и проявлять уважение друг к другу на дороге. К сожалению культура вождения у нас на очень низком уровне.
+100 особенно про культуру:)
5 звезд+каска=)) почти бессмертие...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.