PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем D16Z6! Помогите советом!



Kite
24.03.2009, 15:48
Меньше месяца назад стал счастливым обладателем Сивика 5-го покаления! Вскоре обнаружил большой расход масла (на 200 км по шоссе около 400 г). На днях поставил на ремонт, подняли головку, разобрали ее, колпачки были деревянные. Притерли клапана, поменяли колпачки, прокладки. Машинка стала бодрее! Но сегодня заметил в зеркало, что когда хорошенько давишь на педаль сзади клубы дыма синего цвета, хотя до ремонта она так не коптила! Компрессия 13-14 очоков, колпачки новые, масло полусинтетика ESSO. Как быть даже не знаю! Какие будут мысли?

Talman
24.03.2009, 16:51
А что тут за сложные мысли? Кольца меняй и будет Тебе счастье!

Kite
24.03.2009, 17:00
Так до ремонта головки так не коптила! Могли в сервисе накосячить?

princ_vulcan
24.03.2009, 17:03
а може и колпачок какой не правильно уставили или повредили при установке) погляди свечи, если все с маслянным нагаром, скорее всего кольца. если какая то одна свеча, то какой то колпачок поврежден или слетел, ну и возможно на этом цилиндре кольцо маслосъемное погибло или залегло.

Kite
24.03.2009, 17:12
ОК! Спасибо! Сегодня гляну на свечи.

Mechanik
24.03.2009, 18:26
Вообще то при траблах с колпачками хавает на холодную соответственно дымит.

princ_vulcan
24.03.2009, 18:38
может на холостых и прогревочных не так сильно засасывает масло в горшок.

Kite
25.03.2009, 12:55
Сегодня заехал в сервис! Выкрутили свечи - черные все! стали мерять компрессию, а движок хватать начал без свечей, аж 16 в первом цилиндре. Пока мастер возился с прибором (его подклинило и он не выкручивался) - минут 20 - движок чуть остыл. После этого 14 очков в каждом цилиндре! Мастер говорит, что после ремонта головки масло стало тянуть через кольца. Посоветовал залить раскоксовку, а еще лучше заменить колечки! Так что даже и не знаю что делать. Продавать жалко, а с ремонтом попадаю нормально!

princ_vulcan
25.03.2009, 15:08
мда...по хорошему: снимать поршня, мыть и чистить..мерить зазоры между кольцом и канавкой

Pokemoz
26.03.2009, 23:54
химию не лей!!! меняй кольца! у самого тот же двиг и тот же трабл - хавает масло, примерно 1л\1 т.км, ЕСЛИ НЕ ВТЕКать!!! в спец сервисе сказали, что даже новые моторы поджирают маслице.

Tuninger
27.03.2009, 03:31
Сегодня заехал в сервис! Выкрутили свечи - черные все! стали мерять компрессию, а движок хватать начал без свечей, аж 16 в первом цилиндре. Пока мастер возился с прибором (его подклинило и он не выкручивался) - минут 20 - движок чуть остыл. После этого 14 очков в каждом цилиндре! Мастер говорит, что после ремонта головки масло стало тянуть через кольца. Посоветовал залить раскоксовку, а еще лучше заменить колечки! Так что даже и не знаю что делать. Продавать жалко, а с ремонтом попадаю нормально!

Вообще т не так компрессия измеряется!!!
А раз масло после ремонта хавает , значит косяк с колпачками!

Mechanik
27.03.2009, 13:25
Но не в таких же количествах. Новый турбофорь у друга,ели жарить 3 литра на 10000. В спокойном стиле минимум литр.

Tuninger
27.03.2009, 15:29
Да если хоть один колпачок порвался или несколько одеты криво, жрать буит больше чем вообще без маслосьемных колец))

шрек
16.05.2012, 21:04
У меня те же проблемы с расходом масла 1л на 1000км при 130-150 а если дальше топчу измерял на длинной прямой прошёл 20км с максимума стало ниже минимума на форсажах до отсечек дымит как камаз общался с одним товарищем были теже проблемы заменил кольца и всё прошло а я думаю заменить кольца или двиг но если двиг то хочу сразу на донс 160л/с кстати если кто менял есть ли вопросы гайцами
Зарание спасибо ваш добрый красивый ШРЕК.

artom
31.05.2012, 12:38
Скажу то, что у меня на опеле были порваны 3 колпачка (такие специалисты вот ставили), остальные 5 дубовые. Был жор 1л на 1000км. После замены стало 850-900 грамм на 1000км (свечи чистыми только стали, до этого закидывало масло со стороны впускного клапана). Через колпачки литрами масло не уходит - это аппетиты только поршневой (на или сальники КВ дырявые). Так что думаю 400грам - максимум что могут сэкономить колпачки (при условии что направляющие клапанов не разбиты и клапана в них не гуляют).
И еще наверно от масла зависимость есть - на движки с пробегом наверно лучше лить 5W50 или 10W60.
Но в твоем случае это скорее всего непоможет (((.