Просмотр полной версии : Глюки электроусилителя
brainstorm
24.03.2009, 18:17
Уважаемые соклубники!
Никто из вас не замечал такой странности за электроусилителем, когда едешь на маленькой скорости и руль вдруг становится относительно тяжёлым, как буд-то на скорости большой едешь. Первый раз, когда заметил, думал, что это меня глючит. Потом после остановки и похода в магазин завёлся и явно почувствовал, что руль стал лёгким как обычно. При небольших поворотах, когда угол поворота руля небольшой, особо и не замечаешь, а вот когда паркуешься, то немного напрягает. Глюк этот носит случайный характер, то есть, то нет, закономерности не обнаружил никакой.
Справедливости ради скажу, что "тяжёлым" он становится лишь относительно своего нормального состояния, то есть крутить одной рукой ещё можно, но напряжно немного, о тяжести руля в машине без ГУРа или ЭУРа речь естественно не идёт.
Кто-нить замечал такое?
аккумулятор скорее всего надо зарядить
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=300631&highlight=%E4%F0%F3%E7%FC%FF#post300631
deniskin
24.03.2009, 18:59
Кто-нить замечал такое?
Я замечал подобное, иногда мне кажется что он действительно становится то немного легче, то немного тяжелее при казалось-бы одних и тех-же условиях (обычно я это замечаю на одном и том-же повороте, во дворе). Глюком или неполадкой не считаю, думаю это просто особенность.
аккумулятор скорее всего надо зарядить
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=300631&highlight=%E4%F0%F3%E7%FC%FF#post300631
вот я не пойму в чем преимущества ЭУР'а перед ГУР'ом?
вот я не пойму в чем преимущества ЭУР'а перед ГУР'ом?
пожалуй здесь http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15085&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%F3%F1%E8%EB%E8%F2%E5%EB%FC наиболее подробно тёрли, ничья 1:1 :)
brainstorm
25.03.2009, 00:30
аккумулятор скорее всего надо зарядить
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=300631&highlight=%E4%F0%F3%E7%FC%FF#post300631
Аккумулятор в порядке, не в нём дело.
brainstorm
25.03.2009, 00:32
Я замечал подобное, иногда мне кажется что он действительно становится то немного легче, то немного тяжелее при казалось-бы одних и тех-же условиях (обычно я это замечаю на одном и том-же повороте, во дворе). Глюком или неполадкой не считаю, думаю это просто особенность.
Пока что заметили только ты и я, маловато ))), похоже скорее на глюк, чем на особенность автомобиля.
Аккумулятор в порядке, не в нём дело.
ну и чудно :)
а в теме про ЭУР сейчас наткнулся http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=540935&postcount=13
(давно это было :)) - может как раз оно?
deniskin
25.03.2009, 11:03
Я тоже считаю, что это от каких-то не известных нам факторов зависит. Вот то-же перегрев: нагрелся усилитель, уменьшил силу тока, вплоть до отключения, вот руль и крутится туго. Или когда машина еще холодная, обороты двигателя выше, сила тока в сети выше, может поэтому и усилитель легче крутится. Может и еще факторы есть о которых мы пока не догадываемся. Лично я уверен, что это не глюк и вообще я это заметил только потому, что наблюдал, если-бы я просто ездил и не задумывался, то скорее всего даже не заметил-бы разницы. ИМХО.
deniskin
25.03.2009, 11:05
Или еще может быть такое: в машине включены все потребители (особенно подогрев сидений), генератор не может их обеспечить нужным током и сеть переключается на АКБ, она уже дает другой ток и другое напряжение. Возможно это тоже сказывается на работе ЭУР.
Согласен,иногда такое тоже бывает,но до данной темы не обращал внимания,думал показалось очередной раз.
brainstorm
25.03.2009, 12:10
ну и чудно :)
а в теме про ЭУР сейчас наткнулся http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=540935&postcount=13
(давно это было :)) - может как раз оно?
хм, может и оно :). Спасибо за ссылочку )))
brainstorm
25.03.2009, 12:11
Согласен,иногда такое тоже бывает,но до данной темы не обращал внимания,думал показалось очередной раз.
вот-вот, я тоже сначала думал, что показалось, потом начал "присматриваться" и понял, что усилие и правда меняется в зависимости от каких-то факторов. Но на самом деле это всё ерунда, так как одной рукой руль всё равно рулится, так что это не такая уж большая проблема.
brainstorm
25.03.2009, 12:13
Или еще может быть такое: в машине включены все потребители (особенно подогрев сидений), генератор не может их обеспечить нужным током и сеть переключается на АКБ, она уже дает другой ток и другое напряжение. Возможно это тоже сказывается на работе ЭУР.
Я в курсе, что Сивик может испытывать электроголодание, поэтому всегда слежу за потребителями, так что, скорее всего, не в этом дело. Может и правда идёт нагрев какого-то узла электроусилителя при активной рулёжке? Надо проверить эту гипотезу )))
deniskin
25.03.2009, 12:25
Я привел примеры просто как примеры того, что есть РАЗНЫЕ факторы, а не как объяснение твоего конкретного случая. В твоем и моем случае могут повлиять другие факторы. Ничего проверять не стоит, все с усилителем хорошо.
У всех такое с ЭУР происходит,это сивкина особенность...:)
26 000 и ни разу такого не было О_О
Не наблюдал! Паркуюсь постоянно, езжу с всеми фарами и противотуманками + с утра подогрев попы и стекол! был только один раз глюк: завел машину, а ЭУР не включился и руль повернуть не смог! потом заглушил и снова завел и стало все в норму. Больше такого не было ни разу.
Cyberion
25.03.2009, 16:11
Не наблюдал! Паркуюсь постоянно, езжу с всеми фарами и противотуманками + с утра подогрев попы и стекол! был только один раз глюк: завел машину, а ЭУР не включился и руль повернуть не смог! потом заглушил и снова завел и стало все в норму. Больше такого не было ни разу.
У меня такое случалось уже раза 3 или 4. Заметил, что происходит данный косяк в тот момент если я на руль давлю, как бы отклоняя его. Он блокируется, как при выключенном зажигании. Заглушил и заводишь вновь - проблемы нет. Особо не парюсь на эту тему. Как говорится электроника - тема нежная. Об этом надо помнить, тупит она, тупит.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.