PDA

Просмотр полной версии : Отчет Клею шумоизоляцию, + сабвуфер своими руками



ledovskoy
25.03.2009, 02:38
Мысль сделать нормальную музыку и шумоизоляцию пришла после того, как передние колонки стали дребезжать в дверях, а задние практически не играли - давали немного высоких и чуток средних и все. Подключены задние колонки были через какие то 2-3 соединения к штатной проводке.

В общем, поставил себе цель поклеить шумоизоляцию, проложить везде нормальный кабель + поставить усилитель с сабвуфером. Колонки решил не менять пока что, хотя это не исключалось. Что стоит спереди было непонятно, сзади были Pioneer TS-6985. Судя по всему старые, но неплохие динамики, странно что так играли.

Начал с разборки салона, оказалось что под водительским сиденьем куча воды, все ковры влажные, под пассажирским тоже. Зима блин... а я туда даже не заглядывал.
Соответсвенно развилась коррозия. Оказалось, что там была наклеина шумоизоляция Dynamat, но свою функцию совершенно не выполняла, т.к. размокла и отваливалась.
Под задними сиденьями похоже штатная шумоизоляция - держалась отлично, решил пока не снимать ее. Пол под водителем был зачищен, обработан преобразователем, загрунтован и покрашен.

Сзади на фотке видно, что боковина закрыта пленкой за ней и в стойке обнаружился материал, похожий на шумоизоляцию/войлок (но более легкий и толстый) в герметичных целофановых пакетах. Как понимаю это один из вариантов заполнения пустых полостей.

Очень важно правильно оценить объем работ, т.к. у меня ушло на все дела времени в 1.5 раза больше, чем рассчитывал.

Пока обработанные площади красились и сохли приступил к изготовлению корпуса саба. В качестве материала выбрал ламинированное ДСП 16мм два листа 40х2500 (~2х400р.)+ два бруска 20х30х2500(~100р.)

Была куплена стеклоткань, чтобы сделать заднюю часть утопленной в крыло, но после снятия общивки отказался от этой мысли, т.к. выигрыш в пространстве очень небольшой, а геморрою и времени это прибавит заметно + необходимо продумать крепление вылепленного куска к оставшейся деревянной конструкции.

При изготовлении рекомендую делать шаблон из картона, чтобы попасть с размерами. Форма корпуса была задумана достаточно сложная.
Чтобы были ровные срезы использовал циркулярную пилу + брусок, закрепленный струбцинами к ДСП для исключения отклонения от линии разреза.
Края многих планок приходилось резать под углом, чтобы был нормальный угол. Далеко не всегда угол был простой - 45 или 90 градусов. Пришлось, конечно, вспомнить пару вещей из школьной геометрии.

Бруски крепил по периметру и на стыках. Сначала констукцию собирал на жидких гвоздях, это достаточно удобно, потом крепил саморезами в патай.

Разбирая декоративную отделку салона погнул молоток... очень забавная фотка :)

Переднюю панель решил делать из двойного листа ДСП, утопив головку сабвуфера в один из них.

Фазоинвертор по расчетам должен быть порядка 20 см и диаметром 7 см. В продаже были трубы 50 мм и 100мм, что немного не подходило. Использовал пластиковый короб для вентиляции

Вызвало удивление качество изготовления клеммного разъема. Снаружи это обычный типа "позолоченный" завинчивающийся контакт для голого провода, внутри это обычный металл... В итоге внутренний провод в сабе подключил к этому контакту через круглый наконечник, который зажал под болт. В динамике прижимные контакты для провода.

Продолжение следует...

Продолжаю...

Наконец-то стало можно клеить шумку. Вернее виброизоляцию. Долго думал покупать STP или что-то другое. Из вариантов рассматривал NoiseBurst. Получилось, что, судя по отзывам, он лучше, чем STP, но дороже. С другой стороны там листы большей площади. И получается не такая уж и разница. Решил заехать к ним в магазин, посмотреть. Нашел сайт в Питере, адрес. Долго кружил по этому району, пытаясь понять как туда проехать. В итоге позвонил по телефону и мне объяснили. Магазина по сути нет, есть мастерская, где ее клеят и продают. Мастер адекватный, сразу ему объяснил, что заказывать у него не планирую, хочу сделать максимально бюджетно, но хочется хорошего соотношения цены/качества.

Сначала думал купить VD13 и проклеить всю машину. Цена 235 р. за лист 500х1000.
Мне сказали что это бесполезная затея и смысла не имеет, т.к. есть штатная шумка и разницы почти не будет. Лучше взять ISO 7, можно клеить полосками с покрытием 70% площади - будет отлично. И реально VD13 очень тонкий материал и достаточно ломкий. ISO7 гораздо более приятный, толстый и гибкий.

Взял из расчета 3х листа ISO 7 600х1050 на салон + 2х на багажник +1х запасной= 6x535р.
Также для дверей внутрь были куплены два листа VD13 =2х235р.
Легче, чем ISO 7, не утяжеляет дверь сильно.

Технические отверстия со стороны салона планировалось закрыть более навороченным материалом DF 3AL. Покрыт алюминиевой фольгой сверху. Вроде чуть толще, чем VD13 и более гибкий.
Цена 1х 535р.

На фотке фрагмент кузова со стороны пассажиров. Видно аккуратно проложенные провода для саба и задних колонок. Кстати, обратите внимание на боковые ребра жесткости. Слева внизу на фотке. Очень порадовали своим внушительным видом.

Акустический кабель для колонок опресовывался в специально купленную акустическую клемму. Разные для + и -.

Дальше на фотке виден багажник. По центру остатки старой шумки. Там они не самая убогая, держится крепко + сама докатка по сути является демфером, соответственно часть старой шумки была оставлена. На этой же фотке видно лючек топливного насоса под сиденьями задних пассажиров. При поклейке шумки особой эстетики и красоты не добивался. Главное, чтобы было качественно приклеено! Валиком клеить не удобно. Хотя он был специально куплен. Удобнее пальцами в перчатках. Разогреваем кусок материала, предварительно обезжирев поверхность. Начинаем клеить и греть материал феном походу разглаживая и двавлия его пальцами. В общем не сложно - можно приноровиться. Стараемся не делать пузырей - под ними может образовываться конденсат со всеми последствиями.

На следующей фотке виден процесс установки динамиков на заднюю полку. Они вся рельефная, но на некоторые поверхности приклеил обрезки виброизоляции. Динамики ставил на небольшие подиумы из 8мм фанеры. Пришлось подрезать крышку полки, т.к. она была вплотную прижата к динамикам. Это легко.
Сложнее закрепить их, т.к. стекло имеет достаточно малый угол. Крепил на болты М5 с гайкой+гровер+шайба. В общем должно быть надежно.

Следующая фотка более четко показывает усиливающую боковую балку, про которую писал выше.

На третьей фотке виден пол переднего пассажира. Шумкой поклеено почти 100%, здесь не жалел. Кабели идут назад к сабу и колонкам + болтаются хвостики для передних колонок. Кабель какой то дорогой оказывается.... по 30р. за 1м.

Слева виден кабель питания. Идет по центру. Когда то в моей машине стоял уже саб. т.к. по салону был прокинут кабель питания, но обрезан в багажнике и моторном отсеке. Пришлось докупить 2м. на стыке поставить предохранитель. Получился достаточно удобно - под полом.

Кстати, предохранители делают на 40А и больше (в основном). Хотя на самом усилке стоит на 25А. Для 25А хватит и более тонкого провода, чем 6 или 8 AWG. В общем все эти выкрутасы с кабелями - красиво и с большим запасом...

Поклеить перегородку моторного отсека не представляется возможным... Со стороны салона там оочень много всего за торпедой, с моторного отсека - мало места, не понятно как подлезать.

Дальше все таки решился разобрать двери и прокинуть акустические кабели. Уже было понятно, что закончить к сроку работу не успеваю, равно как и поклеить в дверях шумку. Но не подключить кабель было бы обидно.

Обшивка дверей снимается достаточно просто. Где то были топики с описанием даже.
В общем меня поразил передний штатный динамик. Я таких еще нигде не видел... Причем играл он лучше задних колонок (правда задние вообще почти не играли... ) Диаметр магинта чуть больше сантиметра. Весит вся конструкция вместе с пластиком в раоне 100г. Чуть тяжелее мобильного телефона. Плюс клеммы нестандартные - не подключить к нему клеммы разной ширины( черная маленькая, красный + - пошире). Подключил обычными, будут нормальные динамики - переделаю.

Интересная история с подушками. У меня не горит лампочка SRS, думал подушек нет. Сняли пассажирскую - аккуратно уложена. Водительская вообще заклепана и похоже тоже целая. Она идет вместе с центральным пластиком на руле неразъемно. Теперь похоже надо ехать на комп. диагностику смотреть почему же не горит лампа.

Уже подходим к концу.

На фотке видны все кабели для саба + углки крепления полки усилителя. Алюминиевые уголки, крепил на заклепки. Полка из обычного ДСП, обшитого карпетом. Пустую полость сбоку заложил пузырчатым целофаном. Гм... есть мнение, что он не дает нормально вентилироваться полости и может опять же появляться конденсат. Поэтому держу этот вопрос на контроле, через полгодика проверю как там...
Акустические провода в колонкам проложил аккуратно в стандартных гофрах.

Дома начал размечать карпет. Тут оказалось, что немного пожадничал и купил материала впритык. Похоже объем саба получился больше ожидаемого. (По примерным расчетам 30л.) Можно поклеить не обтянув его, а отдельными кусками. Материала 1м погонный метр (ширина 1.5)

Далее была проклеена внутренняя сторона саба войлоком + синтепоном. Синтепон прикольный материал, типа ваты, но легче. Клеил аэрозольным клеем Dinitrol.
Достаточно быстро и удобно. Слой получился от 2 до 4 см.

Карпет на этот Динитрол приклеить толком не удалось. Похоже из за того, что ДСП ламинированный и к нему плохо все клеится. Когда клеил корпус - зачищал клеевые стыки наждачкой. Здесь попробовал переклеить зачистив, но результат не очень хороший. В итоге мне помог момент монтаж :) Главное не переборщить, чтобы не выступал через карпет!Равномерно растираем по поверхности, прикладываем и уже отлично держится!
Клеил внахлест, потом обрезал аккуратно стык В ответственных местах получилось очень даже ничего. Но все равно лучше бы именно оборачивать карпетом имея минимум стыков.

Была проблема с тем, что саб немного упрыгивал по багажнику со своего места. Пришлось на низ приклеить специальный материал, купленный в финке за копейки и имеющий высокий коэффициент трения. Из такого материла делают маленькие квадратики, на которые можно класть очки на торпеде и они не будут спадать (в Максидоме продаются) В общем думаю прыгать будет меньше.

Еще в планах переделать пол багажника, а то сейчас его не поднять если стоит саб. Что самое прикольное - его и вытащить то проблемно из багажника... Что то не рассчитал с размерами, меряв его только на месте и не замерив как он будет влезать. В общем ЛЕГО для взрослых с 20 килограмовой деталькой. (взвесил дома не весах).

Так ну вроде все интересно кончилось. Собственно итог.

150 Ваттный Пионер не может раскачать 300 ваттную головку. Играет тихо достаточно. Более менее только при большой громкости 30 единиц из 40 на магнитоле. При этом колонки на 30 единицах задыхаются.
Есть мысль подключить его через высоковольтный вход от задних динамиков. Может что изменится.
Вообще нашел хороший магазин АудиоПитер на м. Тореза, там грамотные продавцы и согласились дать поставить на тест при них другой усилок и другой саб, менее мощный.

Мне нужно или круче усилок поставить или слабее саб. Саб продавать не хочется, т.к. столько времени убито на него и делалось качественно для себя. Усилок с другой стороны рекомендуют поставить для передних колонок (он двухканальный) Соответственно передние колонки под замену. Новый для саба будет 4-5 т.р. стоить.

Есть хорошие новости. Задник колонки заиграли! Причем достаточно прилично. Скорее всего сказался качественный кабель + не звенят, а выдают хороший бас. В принципе если бы они так играли - мысль о сабе мне бы не пришла.... Но теперь надо доделать до конца.

В общем попробую переподключить на другой вход, потом расскажу что получилось + какие выводы сделал после теста в магазине.

Шумка. Чуда не ждал, но результат однозначно есть! Не чудесный, а вполне ожидаемый. Звук от арок стал намного тише и груше. Раньше был более звонкий что-ли. Стал замечать, что посторонний звук стал слышен через двери! Раньше этого не было. Ну это правильно - двери то остались без шумки. Кстати материала осталось 2 листа ISO 7 + VD13 2х + DF 3AL 1х.

Кроме всех описанных работ - пока разобрали машину обработали скрытые полости специальным жидким воском от Body с помощью компрессора и распылителя.

P.S. Отчет-то кроме v.anya еще кто нибудь читал-то? :)

Вроде бы закончил.

Вырезать из фанеры решил по шаблону старого коврика.
Но вырезать надо было две детали и они должны лежать внахлест. Поэтому вырезал сначала правую часть, под сабвуфером которая. Она не должна мешать доставать докатку и всякий хлам из под пола, а также после установки саба должно быть порядка 5 см для левой фанеры (она будет внахлест сверху).

Вырезав правую, сдвинул на 5 см влево шаблон и вырезал левую часть.

Обработав края детали покарсил и оставил сохнуть на часик.

Покрасил фазоинвертор саба.На фотке видно, что внутри он немного белый, но это из за вспышки, вживую белого не видно.

Ковролин вырезал точно по старому коврику. Отверстий для 4х дырок не делал, это лишнее... да и под сабом закрепить не получится - слишком увеличится высота констукции.

Пошел все это ставить. Когда один цельный лист нет проблем с его смещением. У меня две части, и, возможно, могут немного смещаться по багажнику. Чтобы этого не произошло наклеил остатки супер материала с высоким трением. Видно на фотке что он есть на 5 сантиметровой зоне стыка деталей и на нижней части деталей, там где они лежат на плоскости.

Ура! Ну и последняя фотка. Постелилось все отлично, но лучше бы вырезать не по шаблону старого ковра, а немного его доработав - ближе к сидениям остались полузакрытые полости. Саб кажется достаточно большим, но его фронтальная панель сделана под углом и большая часть багажника свободна + можно нормально что-то класть в откинутые сиденья.

Попробовал подключить усилок через высоковольтный вход и о чудо! Саб стал реально слышен! Теперь буду привыкать к басу, чтобы его как-то охарактеризовать. Но желание продавать и покупать что-то другое резко пропало :) На фотке виден акустический кабель к колонкам, после положительного результата проложил его аккуратно, конечно.

В общем всем доволен, результат не только виден, но и слышен! :)

v.anya
25.03.2009, 05:00
ждем-с продолжения !

Ser_Go
28.03.2009, 07:49
Тож внимательно читаю. Из любопытства. :)
Не переживай, твой отчет не пройдет даром и своего читателя найдет.
За труд РЕСПЕКТ!
Хотя судя по количеству просмотров, народу интересней налепить реснички на фары из Оракала и испытывать при этом невероятный кайф при этом слушать как все вокруг шумит и дребезжит.

paxomka
28.03.2009, 11:30
Пока не дребеЖЖит, но шум достает. Шарюсь по форуму и тоже заметил, что в основном всех интересует внешний вид. Сам очень хочу шумоизоляцию, жду когда потеплее, а там или сам попробую или заплачу если будет деньга. Автору большое спасибо, кое-что полезное для себя узнал.

Stick
28.03.2009, 13:50
Автору респект ;), тоже задумываюсь об установке усилка и саба, пока прицениваюсь

Masik
28.03.2009, 16:36
а фотки саба в багажнике?? и колонок? :) оч хочу шумку дверей... до пола наверно не доберусь...

ledovskoy
28.03.2009, 18:48
Саб сейчас вынул, чтобы покрасить фазоинвертор. Купил обычный баллончик за 100р. + сегодня переделываю пол в багажнике. Раньше там лежал вырезанные лист ДВП - начал ломаться, и прогибаться. + его не поднять, если стоит саб в багажнике :)

Сделал два листа из фанеры на одном стоит саб + припуск, другой ложится сверху. На листы хочу положить ковролин на резиновой основе.
Все в процессе... скоро будут фотки.

Masik
28.03.2009, 20:16
ты молодец!!! ;)

778
28.03.2009, 22:11
Хорошо проиллюстрировал, плюс полное описание , красавчик...

Masik
28.03.2009, 23:55
мммммммммм.... красота то какая!!!! вот что значит руки откуда надо!!!!!!

OZ47
30.03.2009, 17:53
Дима, молодец, просто молодец))) Главное то, что ты закинулся идеей и начал воплощать её, это большой Respect!!! ДУмаю,что ты доведешь все до логического завершения и будешь наслаждаться глубоким и мощным басом)))

P.S. Я вот только смотрю на размеры саба и прикидываю какой объем багажника, он у тебя съел? Hand Made - Forever!
Жду-недождусь когда будем слушать уже =))))

OZ47
30.03.2009, 17:56
Пропустил фотки с багажником )) хи
НУ нормально так, я думал что больше. Забыл, что в 7-х сивка багажник больше нынешних 8-х

mihalb14
31.03.2009, 16:14
молоток!!!!!!! надо бы тоже приниматься за свою )))))

ledovskoy
31.03.2009, 22:11
Как минимум проклеить арки хорошей шумкой и уже будет эффект. А по деньгам - пара листов материала.. Ну три листа с полом вместе.

grifon4ik
31.03.2009, 23:41
спасиб за тему много полезного узнал и сдлеал себе полную шумку салона ) теперь вопрос: ТЕПЕРЬ ВОПРОС )) че за саб по мощности какой на него усилок скока и каких колонок впридачу к нему ( а то я себе вкрячил 4 родных тойотовсики(они с завода ставяться) + низкочистотники звук окей но хочу живой бас) ваши советы

ledovskoy
01.04.2009, 10:24
Могу посоветовать сделать проводку питания, линейный кабель + управление к усилку в багажник. Потом приехать в нормальный магаз и поставить себе сначала самое дешевое. (Усилок 2-3 т.р. и саб 3-4 т.р.) и послушать, потом можно подороже.

Rebelint
15.04.2009, 18:09
Молодец! Спасибо за отчет. музыку ставить себе не собираюсь, но вот шумку летом буду делать.

Шорик
28.05.2009, 17:22
Спасибо за тему. Сейчас так же занимаюсь багажником, но делаю немного иначе. Сделал шумоизоляцию багажника и теперь двойной пол делаю с ящиком под усилок. Сразу вопросы:
1. Саб стоит вплотную к обшивке багажника или углублен в полость крыла?
2. Как расчитывал объем ящика саба, чем пользовался?
И если можно не скинешь на почту побольше фоток и большего размера чтобы точнее посмотреть? мне осталось доделать только пол и придумать что то с сабом. Уж больно не хочется большой ящик ставить к сиденьям. Из сабов интересен кикеровские 10", кто-то расчитывал под них ящики? в руководствах вроде пишут что хватит и 19 литров, но что-то гложут сомнения. Если кто-сможет ответить буду безмерно благодарен:))))

Да и еще вопрос! Делает ли кто-то в москве под 7 сивики корпуса саба в крыло? Было бы очень инетресно посмотрть, ну и от помощи не отказался бы (естественно не даром).

ledovskoy
02.06.2009, 00:53
Саб у меня стоит в углублении в корпусе крыла впротную к обшивке :). Обшивку не снимал. Но не 100% плозади занимает. ИМХО это и не надо. На самом деле я купил даже стеклоткани и был готов сделать по форме крыла эту часть. но сняв обшивку понял, что выиграю пару литров и потрачу день + возможно из за этого только ухудшится качество сборки.

Сними у себя обшивку и посмотри сколько там места.

Двойной пол это тема. Можно сделать место под нормальную запаску... Ящички как в X-Trail :)

Почту свою скинул в личку, напиши что конкретно интересно - отправлю.

Шорик
03.06.2009, 11:51
Если будет желание как руки дойдут доделать все это хозяйство могу прислать что получится с ящиком. Проблем с этим никаких, но времени вечно не хватает!:( потому и легло в долгий ящик.

andryduc
19.06.2009, 10:56
а зачем карпетом обклеил есть более эстетичный метод обтягивания сабвуфера

ledovskoy
19.06.2009, 11:54
Расскажи мне о супер методе обтягивания сабвуфера!

andryduc
22.06.2009, 03:09
Расскажи мне о супер методе обтягивания сабвуфера!

посмотри в отчётах тему Флок в авто, я корефану на висте флокировал саб получилось супер, ни каких стыков ткани, и вообще флоком отделывают студии звукозаписи, т.к. отражающий эффект лучше чем у ткани, где то читал что мужичёк один дома в детской комнате в круг отделал внутреннюю поверхность стеновых и потоллочных панелей, соседи перфоратором работали у него было не слышно, последнее на себе не проверял, но студии отделанные видел и даже был в одной из таких. А в обще молодец, сабик не плохой собрал.

andryduc
22.06.2009, 06:28
фото короба саба

ledovskoy
23.06.2009, 00:00
Забавное решение по размещению.... Вроде и место даже в багажнике есть!

andryduc
23.06.2009, 04:07
Забавное решение по размещению.... Вроде и место даже в багажнике есть!

на это и надеялись!!!

---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:08 ----------

был активный саб мистери в карине, дак он и места много занимал, и скакал по багажнику, на поворотах падал, а после того как его на мертво закрепили, колесо нужно было достать. короче одни не удобства доставлял, на следующей машине решили врезать в полку, и сделать короб.

ledovskoy
23.06.2009, 11:56
У меня докатку достать можно за счет того, что пол багажника из двух частей состоит. Но есть желание положить нормальную запаску, но это выливается в подъем пола -> фальшпол, в который убрать усилок можно -> саб уже не влезет :)

andryduc
24.06.2009, 03:01
а если конструкция корпуса саба заранее будет предусматривать установку усилителя, например в боковую стенку багажника, усилитель можно даже под обшивку засунуть, только крепить его там чтоб не болтался, целый гемор, но всё же реально, или в полку врезать, а усилок на ней же закрепить или на обратной стороне спинки сидения, есть кстати не плохой вариант установки усилителя под пассажирское кресло, единственный минус проводов и гофры много надо, зато есть и плюсы, удобно настраивать.
У меня знакомый на сивке 96г. ставил под своё кресло саб, корпус из фанеры делал, а под пассажирское усилок, но я бы так не стал, нахрена этот массажёр там нужен, а усилок другое дело.

Kerri
15.07.2009, 10:11
Димка молодца!

ledovskoy
17.07.2009, 23:51
Спасибки :)

Шорик
05.08.2009, 13:24
Вопрос: делаю себе корпус саба в крыло на 7м цивике седане под 10 голову. Есть ли у кого на время ненужные головки 10ки? у меня толкьо магнат 1000, хотелось бы узнать что лучше звучать будет.
Кстати кому будет интересно позже могу выложить отчет.

Sladky
12.09.2009, 10:46
Странно, как автор заклеил купешку 6 листами виброизоляции... У меня 15 листов, и я боюсь, что нехватит...

Евгений См.
12.09.2009, 11:52
Спасибо, отчёт хороший.
Я вот сам собираюсь делать саб 4D, сейчас нахожусь на стадии обмозговывания)
Почти выбрал компоненты - саб Alpine SWE-1243E или SWS-1022, усилитель хочу MRP-M650 только вот незнаю получится ли его заказать... Как всё сделаю тоже выложу отчёт, только вот материал для корпуса хочу использовать фанеру толщиной 2 см, думаю будет надёжней. Ещё рассмотриваю варианты установки саба в салон...

{FOX}
15.11.2009, 20:11
молодец. хорошая работа... надо тож шумку делать...весной займусь

Илья2010
15.02.2010, 00:25
Всем привет!

Никому случайно не приходилось устанавливать сабвуфер на Honda Civic трёх-дверный Хэтчбэк 7 поколения? У меня проблема протянуть кабель от батареи в салон, отверстия подходящего ненайти!?

{FOX}
18.02.2010, 17:25
Илья2010,
привет. думаю в принципе вопрос решаемый. берешь ирландскую дрель и немного дырявишь свой цывег. ставишь резинку водонепроницаемую и фсё.

Sladky
18.02.2010, 18:27
Технологическое отверстие всеравно должно быть...

Илья2010
19.02.2010, 03:36
Вроде нашол одно место где можно протянуть кабель. Из рамы со соторны водителя выходит какой-то кабель свозь резиновую гофру и уходит в сторону батареи. Может сделать вней дырку и протянуть в отсек самого крыла (над аркой колеса), как раз к батареи. Только меня мысль пугает, что каких 1-2 см будут подвергнуты влажности, хоть дверь и будет закрыта, но щель полюбому есть при закрытой двери. Хотя кабель резиновый...? http://img14.imageshack.us/img14/5977/wiringi.jpg
Может и есть отверстия, только подобраться кним из моторного отсека нереально, только если не разобрать всё.

Serebrio
21.02.2010, 12:08
Вопрос: делаю себе корпус саба в крыло на 7м цивике седане под 10 голову. Есть ли у кого на время ненужные головки 10ки? у меня толкьо магнат 1000, хотелось бы узнать что лучше звучать будет.
Кстати кому будет интересно позже могу выложить отчет.
Да интересно было-бы посмотреть!8)

миха81
29.04.2010, 23:58
Не знаю где спросить - так что спрошу здесь. Проблемка со стеклоподъёмником водительским. В положении "авто" он до конца поднимает стекло, а потом на половину апускает сам. Как я понимаю - это он думает, что на пути встала преграда и автоматически опускается. Так вот вопрос - так ли это и как этот трабл вылечить?????

{FOX}
01.08.2010, 16:09
прикольно со стеклом. попробуй "сбросить" настройки автоподъемника.

Les1at
30.08.2010, 07:19
миха81

Значит где то он чувствует сопротивление... мож что то где то подогнулось..

миха81
30.08.2010, 11:05
Да уже все стало гуд. с месяцок поездил и он сам в норму пришёл :)

Коснстантин
12.10.2010, 19:20
Автору огромный респект!! Очень нужная тема! Рыскал, искал где б посмотреть что и как))

ledovskoy
13.10.2010, 22:08
Спасибо :)

Andron-civik-fe
20.03.2011, 09:16
В какую цену вложился по шумке? Саб. Не интересует,люблю музыку но в умеренной громкости,а вот шумка дело! Что не хватает в край хонде. Молодец,дельные советы,этим летом тоже проклею салон.

ledovskoy
21.03.2011, 13:01
Обошлось где-то в 5-6 т.р. цена листа была рублей 800 +-.
Осталось где-то 2 листа для дверей недоклеенных

Andron-civik-fe
23.03.2011, 19:17
Я так и расчитываю в эту цену,умеренная.

CHELOBUK
17.06.2011, 08:51
Спасибо за отчет, в конце лета тоже думаю заняться шумкой :)

Алекса_М
05.07.2011, 21:50
ой, и я хочу... вот ищу толкового человека, который сможет сделать

Andron-civik-fe
06.07.2011, 11:50
ой, и я хочу... вот ищу толкового человека, который сможет сделать

че там делать,рукова засучила в одной руке отвертка в другой ключ на 14(снимать седенье) и погнала :lol: автору спасибо,солон проклеил в 2 слоя, шумов реально меньше,вот только под торпедой не клеил, хочу!!! не знаю как снимать гадину :( кто подкинет отчет по этому делу или ссылку на отчет?

Алекса_М
07.07.2011, 09:40
че там делать,рукова засучила в одной руке отвертка в другой ключ на 14(снимать седенье) и погнала :lol: автору спасибо,солон проклеил в 2 слоя, шумов реально меньше,вот только под торпедой не клеил, хочу!!! не знаю как снимать гадину :( кто подкинет отчет по этому делу или ссылку на отчет?

дааа, фиххня просто.. одна загвоздка - ключа на 14 нет)))

Andron-civik-fe
07.07.2011, 10:22
Будь ты в красноярске.сделал бы :-)

Алекса_М
13.07.2011, 10:22
Будь ты в красноярске.сделал бы :-)

спасибо=) ради такого случая стоит собраться в Красноярск)))

Manhattan85
13.09.2011, 23:51
Интересна..скока денег нада буд на материал чтоб сделать шумку на хонда цивик седан????оч хосется сделать таварищи

Шорик
14.09.2011, 10:32
Интересна..скока денег нада буд на материал чтоб сделать шумку на хонда цивик седан????оч хосется сделать таварищи

Все зависит от того на сколько ты качественно хочешь сделать и чего добиться! Если клеить всю машину то прилично, у меня например проклеены двери и багажник, получилось где то тыс на 3-4. Стало отлично просто в машине, зато звуки с других сторон полезли с передних арок и крыши:). Надо делать полную в 10 наверно можно уложиться, опять же если делать самому!!! В студиях берут по 17-18 тр за полную шумку.

Johnny Bravo
14.09.2011, 17:27
я делал полы в 2 слоя (бимаст супер + сплен 4-8 мм), арки в 3 слоя (бимаст супер сплэн 4, сплэн 8 ), двери в 3 слоя (силвер М2 в 2 слоя + сплэн 4 слой), в итоге 5 р. материал, дней 5 ушло на ковыряние, делал сам, не спеша, но качественно, сейчас доволен, надо еще залепить полку и багажник + заложить чем то задние крылья.

Andron-civik-fe
16.09.2011, 04:34
У меня без крыши и багажника ушло 4.5,делал тоже для себя,основательно в 2 слоя бимаст бомб и сплен 4-5мм. Нормально,но богажник надо делать.

Johnny Bravo
16.09.2011, 16:35
да да) багажник надо делать, теперь оттуда шум летит :)

Andron-civik-fe
18.09.2011, 06:58
Полюбой :) и задние арки закрою. Мне сказали что от 41 москвича один в один подходит.

AStriker
25.01.2013, 10:02
Заднюю полку надо уплотнять. Летом поставил динамики назад, а полку не проклеил вибропластом. Теперб если музыку погромче вкючить, слышен металический дребезг.

Johnny Bravo
26.01.2013, 14:49
AStriker, обязательно, главное не переборщить, иначе на место не сядет))
https://lh4.googleusercontent.com/-oi4zagj2pw8/T_qVZ9Tm5tI/AAAAAAAAEkQ/Nu5MYV3-L8w/s912/IMAG0247.jpg

AStriker
26.01.2013, 15:49
Вот - вот. Также надо было сделать. Вообще в планах весь салон проклеить.Для шумоизоляции.

makso
30.01.2013, 22:35
Надо было бы еще эту хрень за обшивку салона проложить http://www.aspd.ru/akusticheskaja_obrabotka_avtomobilja_i_shumoizoljatsija/
у меня знакомый на сиве сделал, полностью все резонансы и шум убрал, мой Марк Левинсон наглухо отдыхает

kulikd45
12.10.2014, 12:40
Автор путает шумоизоляцию с виброизоляцией. фактически информации по шумоизоляции нет, обклеил арки и пол вибропластом и все))). от этого и эффект ожидаемый))). я сам свою хондочку клеил, сначала вибропласт STP (не менее 60% и не более 70 % поверхности, иначе может получиться резонанс), поверх которого обязательно нужно шумоизоляцию класть, иначе результат - полный ноль. В качестве шумоизоляции на дверках, задних арках и багажнике использовал Акцент, Сплен и антискрип (битопласт), денег не жалел, заклеивал 100 % поверхности (фото выложу). В машине стало тише, теплее, но меня не оставляло чувство, что меня "кинули", так как полученный результат не соответствовал моим ожиданиям, вложенным усилиям и средствам, хотелось и думалось, что будет лучше. Я решил не останавливаться и шумить потолок и пол, а так же подторпедное пространство, но зимой столкнулся со следующей проблемой: при низких температурах шумоизоляция из полимерных материалов, буть то как акцент, сплен и битопласт, здорово замерзают и начинают скрипеть при движении авто, а как следствие отклеиваться и местами отваливаться. В связи с этим я начал поиски альтернативных материалов, используемых для шумоизоляции, перерыл кучи информации, исследований, форумов и сайтов. И нашел прекрасное решение - базальтовое волокно soundblock!!! это волокно изготавливается из горной породы, то есть из КАМНЯ, и соответственно экологично, не горит в отличие от полимерных материалов, и вообще его диапазон использования оказался от -250 до +700 по цельсию, его можно использовать даже в температуронагруженных условиях, в частности в моторном отсеке авто. Заказал я этот soundblock в расчете 4 кв. метра на пол (к тому времени я уже зашумил дверки полимерными материалами, о чем в дальнейшем пожалел), за доставку с меня ничего не взяли, чем очень порадовали, за 4 метра кв. отдал 2200 рублей, ну и приступил к шумоизоляции, сначала проклеил пол виброизоляцией STP, а поверх нее наклеил soundblock, на стыках использовал алюминиевый скотч, чтоб наверняка. Результат просто как взрыв бомбы, я действительно даже не ожидал такого эффекта, разочаровавшись ранее при использовании полимерных шумоизоляционных материалов. Теперь думаю отрывать все полимеры и клеить soundblock. Вот так...
:'(
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kulikd45/soundblock/h-121.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kulikd45/soundblock/h-123.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kulikd45/soundblock/h-125.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kulikd45/soundblock/h-124.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kulikd45/soundblock/h-116.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kulikd45/soundblock/h-127.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kulikd45/soundblock/h-120.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kulikd45/soundblock/h-117.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kulikd45/soundblock/h-118.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kulikd45/soundblock/h-119.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kulikd45/soundblock/h-134.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kulikd45/soundblock/h-135.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kulikd45/soundblock/h-129.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kulikd45/soundblock/h-130.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kulikd45/soundblock/h-133.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kulikd45/soundblock/h-137.jpg