PDA

Просмотр полной версии : вопрос по поведению D16W1



fLAMER
03.05.2007, 12:54
Машина, правда, не совсем цивик, а HR-V. Мотор стоит D16W1. 99г.в.. Пробег 165т.км. Есть пару вопросов:
1) кушает масло. порядка 1л на 1000км. Кручу при этом хорошо, дыма особо нет...только дымок появляется, когда резко газ сбрасываешь на высоких оборотах. Масло Agip 5W40, раньше было Castrol 5W40. Это нормально? стоит его трогать или ездить и не заморачиваться?
2) заметил, что если на месте ( ну на ходу я этого просто не вижу :) ) крутануть мотор, то из трубы летит какая-то жидкость. Точно не масло - прозрачная, вроде даже без запаха. Очень похоже на воду :) Если пару раз крутануть до 5-6тыс., то под трубой лужица грамм 10.
Что это? и нормально ли это?
3)быстро уходят зазоры клапанов. Регулировал где-то 15тыс. назад и сейчас опять клапана стучат на холодном моторе. В чём может быть проблема?

OKTAN
03.05.2007, 13:50
мое непрофессиональное мнение - тебе нужна переборка движка!!!(

fLAMER
03.05.2007, 13:55
это был бы самый плохой вариант...
да, забыл добавить, при всём этом мотор нормально тянет, хорошо крутится и тд. тобишь везёт как надо

vasyugan
03.05.2007, 14:06
впринципе жор масла это беда на этих двигах, в HRV
после 100000 он неизбежен, типа двиг моется, вот и расход такой, попробуй залить масло погуще и более Температурное например вместо 5-40 попробуй 5-50 10-50 10-60(edge rally такой, сам скоро на него перейду)

fLAMER
03.05.2007, 14:12
впринципе жор масла это беда на этих двигах, в HRV
после 100000 он неизбежен, типа двиг моется, вот и расход такой, попробуй залить масло погуще и более Температурное например вместо 5-40 попробуй 5-50 10-50 10-60(edge rally такой, сам скоро на него перейду)

ну расход масла волнует, вобщем-то, меньше всего т.к. допускаю, что при постоянной хорошей раскрутке старый мотор может есть литр на тысячу не самого густого масла. Сейчас к лету залью 10W60...посмотрим
Больше волнуют вторые два вопроса.

Talman
03.05.2007, 21:43
Про зазоры ничего не скажу,а вот то что вода-это нормально-так работает катализатор,так что не переживай!))

vasyugan
03.05.2007, 21:46
даже не катализатор, просто конденсат собирается, у меня тоже самое, на холодную заведешь начинает капать тихо,, дашь просраться и все, ниче нет, ката нет, вварил трубу!
а клапана да, мож просто так регулируют, на каком бензе ездиешь? попробуй сменить заправку

я за 75000 пробега (личных) на своем ниразу их не регулировал, приезжал, послшали,сказали все зашибись и нефиг лишний раз лезть туда

estas
04.05.2007, 02:10
мое непрофессиональное мнение - тебе нужна переборка движка!!!(

Мое мнение такое же


это был бы самый плохой вариант...
да, забыл добавить, при всём этом мотор нормально тянет, хорошо крутится и тд. тобишь везёт как надо

Есть такая штука - маслянная компрессия, т.е. тяга двигателя зависит от жора масла, но тогда дымило бы, а стучат скорее всего не клапана, а компенсаторы.

vasyugan
04.05.2007, 10:07
какие компенсаторы?
на ХОНДАХ их нет!!!!


з.ы. а ГРМ случайно не меняли недавно?

Dagr
04.05.2007, 11:37
По мануалу, регулировка клапанов раз в 40 т. км. Лучше не запускать. Кстати, стук на холодном моторе - не показатель. Прозрачная жижа с трубы - конденсат, абсолютно нормальное явление, забить.

fLAMER
04.05.2007, 13:01
а ГРМ случайно не меняли недавно?
как раз 15тыщ назад менялся ремень, натяжной ролик, и регулировались клапана

vasyugan
04.05.2007, 13:11
vj; на зубец промахнулись при сборке? вот и клапана слетают, я конечно не знаю в чем тут связь, но чем черт не шутит