PDA

Просмотр полной версии : Правильный старт на АТ



nixuz
25.03.2009, 17:42
Предлагаю вспомнить о спортивной природе цивика.
Если у владельца закипит кровь и захочется погонять, как следует правильно рвануть с места на автомате?
Если просто с места газ в пол, то мы теряем время на набор оборотов.
Собственно на механике можно прибавить оборотов с выжатым сцеплением, затем кинув сцепление тронуться на хорошем крутящем моменте.
Как съимитировать эту ситуацию?
Представляются два варианта:
1) в положении D/S, нажав левой ногой тормоз, правой дать газу и отпустить тромоз.
2) в положении N, набрать обороты и переключиться в D/S
Какой способ допустим?

epic
25.03.2009, 17:59
Предлагаю вспомнить о спортивной природе цивика.
Если у владельца закипит кровь и захочется погонять, как следует правильно рвануть с места на автомате?
Если просто с места газ в пол, то мы теряем время на набор оборотов.
Собственно на механике можно прибавить оборотов с выжатым сцеплением, затем кинув сцепление тронуться на хорошем крутящем моменте.
Как съимитировать эту ситуацию?
Представляются два варианта:
1) в положении D/S, нажав левой ногой тормоз, правой дать газу и отпустить тромоз.
2) в положении N, набрать обороты и переключиться в D/S
Какой способ допустим?

по мне так спокойная езда, "съимитировать" ничего не хочу. не гонщег я, да и тачка не для гонок, зачем ее драконить. все имхо.

sasha601
25.03.2009, 17:59
чота мне кажется это не хорошо для автомата будет. я конечно не спец, но чота сыкотно как-то. к тому же автомат покупать, чтобы его потом так убивать нет смысла. покупал бы механику тогда.

epic
25.03.2009, 18:00
к тому же автомат покупать, чтобы его потом так убивать нет смысла. покупал бы механику тогда.

+1, точняк

M[535]
25.03.2009, 18:02
чота мне кажется это не хорошо для автомата будет. я конечно не спец, но чота сыкотно как-то. к тому же автомат покупать, чтобы его потом так убивать нет смысла. покупал бы механику тогда.

Именно по этому отказался от кнопок на руле, чейнджера, туманок и т.п....

astorus
25.03.2009, 18:09
Если уж сильно хочется первый способ предпочтительней.

bdv78
25.03.2009, 18:23
Если уж сильно хочется первый способ предпочтительней.

Типа эстафета - что раньше сгорит - сцепление или тормоза....

nixuz
25.03.2009, 18:28
Типа эстафета - что раньше сгорит - сцепление или тормоза....

Тормоза не сгорят, при выжатом тормозе на сколько я понимаю крутящий момент просто не передается на колеса, а не тормоза держат колеса. Сцепление... на гидротрансформаторе, опять же на сколько я понимаю, классического сцепления нет.

aaaaa
25.03.2009, 18:29
Ну вот еще один убийца авто.

nixuz
25.03.2009, 18:51
Ну вот еще один убийца авто.

короче не советуете изголяться? вообще не гонщик, но иногда...

bdv78
25.03.2009, 18:52
Сцепление... на гидротрансформаторе, опять же на сколько я понимаю, классического сцепления нет.
С гидротрансформатором соглашусь



А на счет этого не уверен. Надо покурить матчасть...

Тормоза не сгорят, при выжатом тормозе на сколько я понимаю крутящий момент просто не передается на колеса, а не тормоза держат колеса.

Aleksonyx
25.03.2009, 18:58
Тормоза не сгорят, при выжатом тормозе на сколько я понимаю крутящий момент просто не передается на колеса, а не тормоза держат колеса. Сцепление... на гидротрансформаторе, опять же на сколько я понимаю, классического сцепления нет.

Как это не передается....сколько уж раз так стартовал, очень даже передается.

sasha601
25.03.2009, 19:26
короче не советуете изголяться? вообще не гонщик, но иногда...

а иногда просто жми педальку в пол в режиме S;)

GOLD- GYM
25.03.2009, 19:29
Поставте педаль-бустер и это самое лучшее для АТ. Поиск рулит.

nixuz
25.03.2009, 19:49
Поставте педаль-бустер и это самое лучшее для АТ. Поиск рулит.

тему читал. скептически отношусь к этой преблуде

Infected Mushroom
25.03.2009, 19:55
по сабжу скажу что если трогаться как написано в варианте 1, то стоит держать обороты не выше 2ки, во втором варианте есть риск повредить коробку, так как коробка на нейтралке может просто перегреться...да и вообще я как то не чувствую что если торогаться в пол в S режиме такая уж большая задержка..все сказанное имхо, знающие меня поправят)

Uvalen
25.03.2009, 20:12
Не занимайтесь ерундой!
Если нужен динамичный разгон, то просто:
1 Любой режим. Нажать газ и плавно довести до состояния "в пол" - до сработки отсечки нажать левый лепесток. Отслеживая обороты повторять нажатия лепестка.
2 Режим D. Нажать газ и "внатяг" дожать педаль в пол. Дождаться первого переключения скорости автоматом и нажать левый лепесток (примерно на 6500 об\мин)
3 Режим S. отличается от D только наступлением "отсечки". Соответственно можно лепесток нажимать позже (примерно 6700 об\мин)

Не надо стартовать предложенными выше способами. Несмотряна то что наша коробка по принципу работы приближена к механической - это не есть хорошо.

Quentin Tarantino
25.03.2009, 20:54
Вот вы щас говорите о ехе !
А расскажите об Ele ! Раз вы такие спецы :D

Uvalen
25.03.2009, 21:03
Про Ele не расскажу :( Просто катался несколько раз, под присмотром хозяев, а там не поэкспериментируешь :)
Есть тема про АКПП. Сцылу дать?

леший
25.03.2009, 21:10
Я ПРОБОВАЛ С ТОРМОЗОВ НО КАКТО СЛАБО СТАРТУЕТ И ОБОРОТЫ ВЫШЕ 2 НЕ ПОДНИМАЕТ, ЛУЧШЕ С МЕСТАОТПУСКАЕШЬ ТОРМОЗ И РЕЗКО НА ГАЗ ПРИМЕРНО НАПОЛОВИНЫ КАК ТОЛЬКО ОБОРОТЫРАЗОВЬЕТ ДОЖАТЬДО ПОЛИКА ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ НА ele ВОЗЛЕ КРАСНОЙ ЗОНЫ.

Uvalen
25.03.2009, 21:12
Видимо в Ele алгоритм кик-дауна такой же, а с учетом уменьшенной массы, машинка порезвее. Классно :)

леший
25.03.2009, 21:18
дА ТАК НО НЕ ТАК НА exe МОЖНО НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ МАФЫНКУ ДЕРЖАТЬ КАК НА ПОЛНОЦЕННОЙ МЕХАНИКЕ ГЛАВНОЕ ПРИ ГОНКЕ СТАРТАНУТЬ УМЕЛО А ДАЛЬШЕ МНЕ КАЖЕТСЯ В РЕЖИМЕ S ЕЩЕ БЫСТРЕЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ УСПЕВАЙ ТОКА ЩЕЛКАЙ

Quentin Tarantino
25.03.2009, 21:21
Расскажу вам как я иногда стартую...
Чтобы не было тупни, ставлю в режим D1 ... на нем начинаю разгон до отсечки, дальше переключаю силектор в режим D2 , так же до отсечки, потом в D3 и когда на нем до отсечки , то перехожу в режим D и спокойно продолжаю движение.
Как думаете, убиваю я автомат или нормалек?))

Uvalen
25.03.2009, 21:22
леший - отожми CapsLock ;)
Главное при любом разгоне - чувствовать обороты двигла и идти "внатяг". А механика или автомат - неважно.

леший
25.03.2009, 21:22
Все нормуль!!! АКПП будет жить

nixuz
25.03.2009, 21:23
...до сработки отсечки нажать левый лепесток...
Левый это же "минус", какова будет реакция коробки? На пониженную вряд ли переключит, просто дольше удержит текущюю передачу? Или все таки правый "+"?

Quentin Tarantino
25.03.2009, 21:24
Левый это же "минус", какова будет реакция коробки? На пониженную вряд ли переключит, просто дольше удержит текущюю передачу? Или все таки правый "+"?

Даже я, пережвигающийся на эльке знаю, что надо минус, на пониженную :D
Чтобы скорей разгон был :) Это как на механике, при обгоне на понижающую и вперед...

леший
25.03.2009, 21:25
Ну спутал он правый надо+

Quentin Tarantino
25.03.2009, 21:25
Так, знатоки, отпишитесь на мой предыдущий пост :D

Quentin Tarantino
25.03.2009, 21:26
Ну спутал он правый надо+

А разве не - ?
Вроде бы понижающая "-" ? )
Или я уже туплю :D

Uvalen
25.03.2009, 21:26
Режимы D, это ограничение коробки заданной передачей. Соответственно отсечка произойдет позже, что равно режиму S на Exe.
Тарантино - не думаю что убиваешь (официальных ссылок на это не видел) но все же в любом мануале написано, что "предельные режимы" помогают быстрому износу деталей. Думай сам :)

леший
25.03.2009, 21:28
[QUOTE=Uvalen;1260982]леший - отожми CapsLock ;)
уже отжал!!!

Quentin Tarantino
25.03.2009, 21:29
Режимы D, это ограничение коробки заданной передачей. Соответственно отсечка произойдет позже, что равно режиму S на Exe.
Тарантино - не думаю что убиваешь (официальных ссылок на это не видел) но все же в любом мануале написано, что "предельные режимы" помогают быстрому износу деталей. Думай сам :)

Ну да, по этому я стараюсь только в Д катать... Да и не пулять особо...
А вот ещё один вопросик... Как-то при разгоне как раз по режимам Д1,д2,д3, у меня был толчек при переводе силектора с 1 на 2. Такое чувство, что машину сначала дернуло назад, а потом она начала дальше продолжать разгон... Раньше при переключении машина плавно переходила, а тут на тебе... хммм...

Uvalen
25.03.2009, 21:29
Левый это же "минус", какова будет реакция коробки? На пониженную вряд ли переключит, просто дольше удержит текущюю передачу? Или все таки правый "+"?
Левый = понижающий. Ничего я не спутал.
Поэтому и рекомендовал дождаться первого переключения коробки :) Парни вы читаете или просто смотрите? :)

Uvalen
25.03.2009, 21:31
А переключиться "мозги" не позволят если обороты неподходящие. НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ просто переключения скоростей НЕ ПРОИЗОЙДЕТ!!!
Так что не бойтесь эксперементировать с лепестками ;)

nixuz
25.03.2009, 21:32
Понижающая "-", но на таких оборотах не понизит...
После первого переключения будет 2я... просто ничего не произойдет
если уже почти отсечка 6500 зачем нажимать? возможно задержит текущюю передачу еще чуток

леший
25.03.2009, 21:34
Минус это левый лепесток, понижает.

Uvalen
25.03.2009, 21:35
Все "лепестковые" переключения отслеживаются визуально справа на торпедо. Горит белого цвета цифра (скорость) и буква М (кажется :))
Еще раз повторюсь - Если лепесток нажат не вовремя, то просто не будет переключения скоростей! И ВСЕ. Вреда машине нет. Касается обоих лепестков.

леший
25.03.2009, 21:36
Ну да все под контролем электроники

nixuz
25.03.2009, 21:37
Хорошо-хорошо. Я главное получил ответ, что достаточно просто пользовать газ - и так вытянет.
Пока у меня просто давя на газ получалось добраться до 100км/ч только за долгие 12+ сек.
Подсохнет попробуем еще)

леший
25.03.2009, 21:40
Я на EXE разгонялся за 9,8сек. в режиме S конечно,

Ariel
25.03.2009, 21:40
Можно пробовать с кикдауном - у меня разгон до 100 последний раз был 9 секунд.

Uvalen
25.03.2009, 21:41
Всем у кого есть неясности про "автомат"
ТЫНЦ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12851&highlight=%EF%E5%F0%E2%FB%E9+%E0%E2%F2%EE%EC%E0%F2%E5)
Тема долгая, пены много, но старались обсудить коробку со всех сторон ;):D

nixuz
25.03.2009, 21:57
Можно пробовать с кикдауном - у меня разгон до 100 последний раз был 9 секунд.

так и с октавией турбиной можно тягаться... 0,3 сек еще
очень хочется верить, но для акпп цифра невероятная (по паспорту-то почти 11!)

bdv78
25.03.2009, 22:35
Не знаю как на экзэ... у меня на эльке если тапку в пол вдавить, то на первых трех передачах переключение происходит на 7000 об/мин.

Uvalen
25.03.2009, 22:36
Еще раз :) Волшебное слово "внатяг" означает нажатие педали с тем усилиеми давлением, чтобы движок выдавал максимальную мощность = крутящий момент, и не слетал с этого "момента" :)
В частности, я против "первой машины автомата" именно из-за того, что на механике "тоньше чувствуешь" коробку и движок... как бы задницей ощущаешь машину :) Банальность, но факт. И поэтому многие действительно не хотят менять коробку... А не стесняются отсутствия бабла :)

nixuz - попробуй поймать момент. Не пожалешь :) ;)

nixuz
25.03.2009, 22:46
nixuz - попробуй поймать момент. Не пожалешь :) ;)

Вот только снег сойдет)

Uvalen
25.03.2009, 22:47
Отпишись потом :)

Directr
25.03.2009, 22:52
Пробовал с отключенным VSA с "N" на "D" переключится с нажатым газом. Фигня получается, проходит пол секунды прежде чем машина срывается с места. Пробовал на тормоз жать и на газ одновременно, морда машины чуть приподымается, это говорит о том что сцепление буксует, даже запах был соответствующий. Больше ни так ни этак повторять не буду. Со сфетофора резко рвать ИМХО не люблю, ребячество. А погонять конечно нравится - т.е просто езжу быстрее общего потока, кого нужно обгоню, где надо проскочу, а визжать резиной - уже не модно на светофорах, пусть хачье так на 99х забавляется...

Directr
25.03.2009, 22:53
Не знаю как на экзэ... у меня на эльке если тапку в пол вдавить, то на первых трех передачах переключение происходит на 7000 об/мин.
У нас же отсечка вроде на 6800?

nixuz
25.03.2009, 22:56
Пробовал с отключенным VSA с "N" на "D" переключится с нажатым газом. Фигня получается, проходит пол секунды прежде чем машина срывается с места. Пробовал на тормоз жать и на газ одновременно, морда машины чуть приподымается, это говорит о том что сцепление буксует, даже запах был соответствующий. Больше ни так ни этак повторять не буду.

Спасибо за эксперимент.

Infected Mushroom
25.03.2009, 23:03
Не знаю как на экзэ... у меня на эльке если тапку в пол вдавить, то на первых трех передачах переключение происходит на 7000 об/мин.

сомнительно..отсечка на 6800, автомат (у меня во вском случае) в режиме S переключает чуть меньше чем на 6800, а вот на лепестках можно упереться в отсечку

bdv78
25.03.2009, 23:10
сомнительно..отсечка на 6800, автомат (у меня во вском случае) в режиме S переключает чуть меньше чем на 6800, а вот на лепестках можно упереться в отсечку

вот приблизительно так http://www.youtube.com/watch?v=qMwpB9HTIQc&feature=related хотя я не исключаю, что на 7-ку стрелка вылетает по инерции.

Infected Mushroom
25.03.2009, 23:20
ну хз, мошт и по инерции, а мошт я к своей невнимательно приглядывался...на видео кстати с механикой же, возможно что изза автомата до 7ми не доходит..хотя у друга с ручкой, по тахометру дальше 6800 не уезжает...надо к своей присмотреться)))

Uvalen
25.03.2009, 23:20
Врут у нас и тахометр и спидометр...
Но могу обрадовать - врут в сторону занижения ;) :)
Еще заметил, что многое зависит от того, как обкатывалась машинка... Если её берегли пару тысяч, то она резвее "недождавшихся".
Хрен знает почему :)

bdv78
25.03.2009, 23:32
Врут у нас и тахометр и спидометр...
Это к гадалке не ходи. И не только у нас


Еще заметил, что многое зависит от того, как обкатывалась машинка... Если её берегли пару тысяч, то она резвее "недождавшихся".
Хрен знает почему :)
Ну у меня такой экспертизы нет (первая машина с "нуля"), но свою я честно обкатывал 2500 км. - не больше 110 км/ч, не больше 3500 об/мин

Infected Mushroom
25.03.2009, 23:35
короче не советуете изголяться? вообще не гонщик, но иногда...

я на автомате впервые, да и езжу тока 5й год, так что мой совет вряд ли имеет значение..но всё тки скажу что если хочешь именно погонять, то либо просто в S либо лепестками...а про вред машинке, ну если постоянно так жарить, то может и будет, а так я думаю что всё оки, не зря в книженции к машине так и сказано, что для получения максимальной отдачи с лепестками крутите до отсечки..я думаю если ы это было прям смертельно, вряд ли бы япы так написали

Vasiliy07
25.03.2009, 23:42
Врут у нас и тахометр и спидометр...
Но могу обрадовать - врут в сторону занижения ;) :)
Еще заметил, что многое зависит от того, как обкатывалась машинка... Если её берегли пару тысяч, то она резвее "недождавшихся".
Хрен знает почему :)наоборот. если "топчешь" сразу, то мотор становиться резвее старательно прикатаного. но склонен к повышенному жору масла. проверено не на одной машине:)

Uvalen
25.03.2009, 23:51
Я тоже проверял не только на Сивке. Динамика разгона не улучшается, а вот масло реально жрет. О чем это говорит? ;) :)

M[535]
26.03.2009, 02:39
Я тоже проверял не только на Сивке. Динамика разгона не улучшается, а вот масло реально жрет. О чем это говорит? ;) :)

Была у меня подарочная жига 5-ка с идельной обкаткой (5000 км) - не ехала нифига, раскатывал долго, правда потом перла.
Сивку начал мучать вроде после 500, ни масла не жрет (32000 км), и едет зашибись (ещё бы ограничитель 211 снять...)

Uvalen
26.03.2009, 02:49
слова "подарочная жига" изначально заставляют отнестись скептически ;) :)
А про Сивку... у тебя ведь тоже японец?

bdv78
26.03.2009, 09:04
А про Сивку... у тебя ведь тоже японец?

А что на турках другие движки?

Uvalen
26.03.2009, 10:29
Столько было тем про отличия турков от япов, что теперь постоянно переспрашиваю. Хотя и понимаю, что дурь это :D :D :D

Ariel
26.03.2009, 10:43
так и с октавией турбиной можно тягаться... 0,3 сек еще
очень хочется верить, но для акпп цифра невероятная (по паспорту-то почти 11!)

По паспорту - это в нормальном режиме, без кикдауна и игрищ с лепестками.
У моей первой машины в паспорте тоже на три секунды больше было - правда там механика была, изголяться проще.

nixuz
26.03.2009, 10:50
Врут у нас и тахометр и спидометр...
Но могу обрадовать - врут в сторону занижения ;) :)


про тахомерт сразу скажу не знаю
а спидометр как и положено завышает
проверял по навигатору (есть функция рассчета скорости движения) ровно 5%, как по инструкции - например, на спидомертре 105, спутник говорит 100

поэтому, если вернуться к вопросу о разгоне до сотни, то я замеряю до 105 время

Uvalen
26.03.2009, 10:55
Нифигатор тоже врет :)

Маx
26.03.2009, 11:38
А по мне, так нажатие лепестка "-" перед переключением правильно!! Если до старта ездили спокойно, то автомат особо шустрить не будет. Нажатие лепестка даст команду: "режим драйв"))))

M[535]
26.03.2009, 13:15
слова "подарочная жига" изначально заставляют отнестись скептически ;) :)
А про Сивку... у тебя ведь тоже японец?

Подарочная - тётя отдала когда ездить научилась (не трогаться и жечь сцепление, а именно ездить по дорогам), как она ездила (номально я видел) движок больше 2500 не видел.

Сивка яп.

Infected Mushroom
26.03.2009, 20:28
кстати в одной из тем обсуждалось что для нормального старта нужно минут 15 на автомате пожарить, чтоб он подстроился...у себя такого не заметил..хотя конечно может это про драйв имелось ввиду, но в S разницы никакой...

Uvalen
27.03.2009, 00:31
Это про "робота" тема была ;)

gexi
27.03.2009, 16:17
проехал без резких стартов и оборотов не выше 3500 ровно 1000км и по газам)) и оказывается не врут))) и вправду летает)))

Да а насчёт старта со светофора))) возьми тазик-6 и ушатывай его сколько влезет)))

Uvalen
27.03.2009, 19:15
До сих пор идут споры, вреден ли кик-даун для коробки. Так вот, половина спорщиков утверждает, что он не только не вреден, но и помогает АКПП раскрывать свой потенциал. Я "с ними" есичо (с) Cosmet.
Правда на расход бензина в подобные моменты лучше не смотреть, а то седины прибавится ;) :D :D
Так что, не думаю, что резкие старты и ускорения в принципе - это "ушатывание" машины.

Cosmet
27.03.2009, 19:17
а я то тут причём?
:)
ЗЫ есичо, заглянул тебя почитать, пропал куда-то...

Uvalen
27.03.2009, 19:30
Серега - иди в "рифмы". Поржешь :) А так... дел много последнее время - кризис мативо :)

Cosmet
27.03.2009, 19:38
фигасе дел много, строчишь как заведённый
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1268205&postcount=122
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1268245&postcount=124
или такая работа, что вдохновение в приложении?
:)
неее... пойду поржу в эксплуатации, столько жгунов появилось.

Uvalen
27.03.2009, 19:40
А я уже дома :) Вот и отвязался :)

bdv78
27.03.2009, 19:42
Правда на расход бензина в подобные моменты лучше не смотреть, а то седины прибавится ;) :D :D

то-то я смотрю у меня средний расход за последние 6 тык - 10,7 :D :D :D

Uvalen
27.03.2009, 19:47
В момент набора скорости показывает "сильно много" литров на сотню...
Хотя повторюсь. НАШ расход бензина устраивает меня на все 100% :)

bdv78
27.03.2009, 19:51
НАШ расход бензина устраивает меня на все 100% :)

Расход бензина меня тоже устраивает. Меня его цена не устраивает. :D

Uvalen
27.03.2009, 19:52
Тогда на ПМЖ в Дубай надо ехать. Там это намного дешевле :)

bdv78
27.03.2009, 20:07
Твоя правда... и что характерно там окна не потеют ;)

ЗЫ: пошел копить деньги на переезд...

Uvalen
27.03.2009, 21:32
А я останусь ;) Как ни странно - я патриот этой страны :)

Ariel
27.03.2009, 21:38
Тоже на ПМЖ никуда не поеду.
А так - можно в Турцию съездить - заодно посмотреть, как они там хондо собирают =)

Duamart
28.03.2009, 00:37
А так - можно в Турцию съездить - заодно посмотреть, как они там хондо собирают =)
В Турции ж вроде бензин для туристов бешеных денег стоит :)

bdv78
28.03.2009, 01:27
В Турции ж вроде бензин для туристов бешеных денег стоит :)

Это если туда на япе припереться, а так - Хонда турецкой сборки считается полноправным гражданином страны со всеми вытекающими льготами и преимуществами.

Ariel
28.03.2009, 13:10
В Турции ж вроде бензин для туристов бешеных денег стоит :)

Там жизнь и обслуживание достаточно недорогое, даже недвижимость в три раза дешевле, вот сами машины дорого по-моему стоят.

Ariel
28.03.2009, 13:11
Это если туда на япе припереться, а так - Хонда турецкой сборки считается полноправным гражданином страны со всеми вытекающими льготами и преимуществами.

Зачот =)

Duamart
28.03.2009, 14:37
Это если туда на япе припереться, а так - Хонда турецкой сборки считается полноправным гражданином страны со всеми вытекающими льготами и преимуществами.
Ага, и тыкать на каждой заправке в турецкий ВИН своего авто? :)



Там жизнь и обслуживание достаточно недорогое, даже недвижимость в три раза дешевле, вот сами машины дорого по-моему стоят.
Там дорогое все что связано с туристами, т.к. страна именно на этом в основном и зарабатывает. Машины действительно дорогие + мало кто из местных может позволить себе траты на бензин.


По теме. А зачем стартовать так в городе? Лично для меня старт один: тапка в пол. А то что это будет на секунду медленнее чем при "правильном" старте... Да какая разница? Ну доеду до следующего красного светофора на 5 секунд быстрее и что? Зато моя машинка меньше будет обижаться, что я над ней издеваюсь :)

itr700
28.03.2009, 22:29
позвольте!
-первый вариант - это почти то же что и "стал тест" (стояночный тест для АКПП - при выжатом тормозе наступить на педаль газа и держать не более 5сек, при этом на исправной коробке обороты двигателя должны быть в пределах 2000-2500, все что в разные стороны уже не гуд).
Не рекомендуется производить "стал тест" часто потому как происходит сильный нагрев трансмис жидкости ну и дальше знаете, промежутки между тестами не менее, вроде, 10мин.
-второй вариант тоже считаю не гуд т.к. бытует мнение что при случайном включении нейтралки на ходу необходимо отпустить педаль газа и дождаться падения оборотов до холостого хода и затем переключать в режим движения.
Все это для класического автомата с планетарными передачами, а так как хонда строит свои коробки по вальной схеме где принцип работы отличается от класического автомата, то может быть.
PS Мое мнение, оба варианта в топку, ну конечно решать каждому по своему.
А для того чтобы гонять наверное всетаки нужна палка-мешалка.

Zalia
01.04.2009, 21:12
Ну, что же друзья - кто собрался на пенсию с цивкой, то лучше и вправду не гонять, а тихо и молча ездить-))).
А кто взял, что бы получать все от авто, что оно может предоставить, то гонять на автомате можно и если хочется, то нужно!!! Привязались к тому, что ресурс снижается и все в этом роде...ну если переживаете - погоняли тыс 150 и сменили. какие проблемы?!?

ZEF
02.04.2009, 12:34
По себе могу сказать, что если стартовать "тапочкой в пол" есть потеря крутящего момента и на D и на S режимах. ИМХО если при старте педаль прожимать до половины, потом чуть отпустить и дожать "в пол" авто намного резвее пойдет. Проверял в городских режимах (от светофора до светофора).
ЗЫ Пока ничего из тюнинга не делал, но спецом на гонки еду почти с пустым баком. Уговаривают поставить бустер... сегодня поеду на тест драйв, посмотрю че да как...

Duamart
02.04.2009, 12:50
ЗЫ Пока ничего из тюнинга не делал, но спецом на гонки еду почти с пустым баком. Уговаривают поставить бустер... сегодня поеду на тест драйв, посмотрю че да как...
Расскажи потом как ощущения, тоже посматриваю на него.

ZEF
02.04.2009, 15:38
Расскажи потом как ощущения, тоже посматриваю на него.
Саш, обязательно поделюсь... надеюсь оно стоит тех денег...
Кстати, судя по картинкам не особо в заводских условиях собирается этот девайс. У меня сложилось такое впечатление, что его можно самому собрать. По сути скорее всего он работает как усилитель сигнала, раз у педали пропадает ПАУЗА...::)

ZEF
02.04.2009, 21:55
За два часа езды с примочкой толком пока сказать нечего. Хорошо или плохо. Могу сказать что это похоже на хардварный чип тюнинг, т.е. режимы управления двигателем поменялись... В городе хорошо, а вот по трассе я бы ставил в режим не суперспорт, а спорт.
В самом "жестком" режиме реакция авто на нажатие гашетки очень четкая, мотор крутится почти до упора, даже при незначительном нажатии на педаль, что не очень удобно было на МКАДе, т.е. скорость 138кмч 3-я передача 5тык оборотов... при штатном режиме на этой же скорости 5-я передача 2-2,5К оборотов.
Счас могу сказать, что еслиб девайс стоил в два раза меньше, купил бы и всем советовал. А так 4кило многовато, за самоделку :) хоть и грамотную...
В общем в субботу подрагую потом точно будет инфа.

ZEF
04.04.2009, 00:58
Вот тут кое что http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=42472&highlight=%EF%E5%E4%E0%EB%FC%E1%F3%F1%F2%E5%F0

wowazol
08.04.2009, 13:45
Это не совсем потери крутящего момента. Это обратная команда лябды на стехиометрию смеси и ее объема. Делается во благо экономии и сохранения катиков.
Смесь не сгорает вся, поэтому ее лябда и корректирует

Deadlock
28.07.2012, 13:56
Ну, что же друзья - кто собрался на пенсию с цивкой, то лучше и вправду не гонять, а тихо и молча ездить-))).
А кто взял, что бы получать все от авто, что оно может предоставить, то гонять на автомате можно и если хочется, то нужно!!! Привязались к тому, что ресурс снижается и все в этом роде...ну если переживаете - погоняли тыс 150 и сменили. какие проблемы?!?

Да Сивка заржавеет раньше пенсии:) Потому как болячка её