Вход

Просмотр полной версии : Задняя подвеска



Kenny
25.03.2009, 23:02
Доброго времени суток!!!
Не знаю куда поместить данную тему(заранее извиняюсь)
Собсвтенно по теме: знает ли кто нибудь или есть ли логичное объяснение тому, что на хэтче сзади балка стоит?

Stelth19
25.03.2009, 23:24
удешевление машины

Alxxx
25.03.2009, 23:43
что бы багажник был больше

Кепычъ
25.03.2009, 23:44
потому что гладиоус :)

З.Ы. дешевле так

crazymaster
26.03.2009, 00:17
У седана независимая, почему он дешевле хетча?

crazymaster
26.03.2009, 00:18
мой вариант: чтобы днище плоское было

Chees
26.03.2009, 00:36
Да ладно... а все те седеаны что я зимой в Берлине видел - их хозяева за ними в Россию ездили?

Kenny
26.03.2009, 08:52
Сомневаюсь я, что вопрос в удешевлении...Если бы удешевляли, то круиз бы не ставили, задние стеклоподъемники и прочую ерунду....На предыдущем аккорде кстати, кажется, тоже балка была....Может быть это все таки как-то технически обосновано? Есть ли какие-то, кроме простоты, преимущества балки над многорычажной подвеской?

crazymaster
26.03.2009, 10:20
Врятли они настроили балку лучше чем независимую, но максимум то что она не чем не уступает. Тем же путем они пошли с мотором, зачем усложнять и ставить два вала если и с одним неплохие характеристики.

Lennox
26.03.2009, 10:44
С.А.Ш. седан до 2008 года в Японии делали. Там зарплаты повыше, чем у индусов и арабов в Англии.
А хэтч дороже, хотя бы потому, что в нем все чуть лучше, чем в седане.

Просто Влад
26.03.2009, 11:10
Кто то рассказывал что япошки компутером маделировали и балка по характеристикам
была лучше, удешевление я думаю тут не причем, машино нафаршеровано даже в самой минимальной комплектации а цена бы с рычажной отличалась думаю очень несущественно.

RuBB
26.03.2009, 11:11
Кстати седан до сих пор не может пройти сертификацию для продажи в Германии...

Во всем старом свете, на сколько мне известно, седаны продаются только в гибридной версии. Мало верится, что проблема в какой-то сертификации. Просто маркетологи (опять они) посчитали что для европейского рынка седан с обычным двигателем будет не актуальным


Сомневаюсь я, что вопрос в удешевлении...Если бы удешевляли, то круиз бы не ставили, задние стеклоподъемники и прочую ерунду....На предыдущем аккорде кстати, кажется, тоже балка была....Может быть это все таки как-то технически обосновано? Есть ли какие-то, кроме простоты, преимущества балки над многорычажной подвеской?

Среднестатистический автолюбитель разницу между многорычажкой подвеской и балкой не заметит, а отсутствие климата заметят все без исключения. Да и при перепродаже на стоимость больше повлияет наличие круиза чем отсутствие многорычажки. Опять же для среднестатистического автолюбителя


Врятли они настроили балку лучше чем независимую, но максимум то что она не чем не уступает. Тем же путем они пошли с мотором, зачем усложнять и ставить два вала если и с одним неплохие характеристики.

Уступает, но не в обычных городских условиях. С мотором тоже суждение спорное - при обычной езде двухвальник ничем не лучше, но ведь потенциал двухвальника (конкретно о k20 идет речь) проявляется совсем не при обыденной езде.

RuBB
26.03.2009, 11:23
Кто то рассказывал что япошки компутером маделировали и балка по характеристикам
была лучше, удешевление я думаю тут не причем, машино нафаршеровано даже в самой минимальной комплектации а цена бы с рычажной отличалась думаю очень несущественно.

Тогда в пресс-релизах об этом бы не молчали. В релизах замечал только отмазки - это связано с конструкцией кузова или - чтобы 17 катки вошли и т.п. Не может балка быть лучше многорычажки по определению.

Kenny
26.03.2009, 12:21
Среднестатистический автолюбитель разницу между многорычажкой подвеской и балкой не заметит, а отсутствие климата заметят все без исключения. Да и при перепродаже на стоимость больше повлияет наличие круиза чем отсутствие многорычажки. Опять же для среднестатистического автолюбителя

Я полностью согласен, что на подвеску внимание среднестатистический автолюбитель внимание может не обратить, но вопрос не в этом... Вопрос в чем балка хуже многорычажной подвески(я к сожалению на многорычажной ездил мало поэтому сравнить не могу), как это проявляется при езде?

nemeza
26.03.2009, 13:50
С.А.Ш. седан до 2008 года в Японии делали. Там зарплаты повыше, чем у индусов и арабов в Англии.
А хэтч дороже, хотя бы потому, что в нем все чуть лучше, чем в седане.


а вот насчёт зарплаты и не согласен.есть тарифные соглашения на всех крупных
предприятиях и люди получают з.плату не по нац.признакам а по профессии.
а переводят предприятия в Туркай или другие страны как раз и по причине удешевления
продукции за счёт з.платы и т.д. и т.п. у нас год назад один абтайлунг (цех) перевели
в турцию и приезжали люди на стажировку.так вот им там платят 3 ойро а у нас 12 в
час за туже работу.

Keldorn
26.03.2009, 17:14
пожестче, да и все наверно.
ну крен в небольших дугах дугах поменьше.

на балку можно свалить снос морды в поворатах.


владельцы 5д разницы между балкой и многорычкой впринцыпе бы и незаметили.

тапководы при очень активкной езде и вываливании в поворотах, имели бы право говорить что с многорычкой могло быть получше.

многорычка лучше потомучто что современней чтоле :) а балка сразу с 2109 асоциируется )

Goodevgen
26.03.2009, 22:03
Добавлю только что чувствую себя в нынешней машине с балкой намного безопаснее и комфортнее чем на предыдущей с многорычажкой ...
+1...

Kenny
26.03.2009, 22:28
пожестче, да и все наверно.
ну крен в небольших дугах дугах поменьше.

на балку можно свалить снос морды в поворатах.


владельцы 5д разницы между балкой и многорычкой впринцыпе бы и незаметили.

тапководы при очень активкной езде и вываливании в поворотах, имели бы право говорить что с многорычкой могло быть получше.

многорычка лучше потомучто что современней чтоле :) а балка сразу с 2109 асоциируется )

Чем жестче машина тем безусловно лучше...я думаю амортизаторы и пружины сменить на Koni Sport... пока что не решился, но катался у друга в лансере, он его занизил на 30 мм + подвеска спортивная...в тот поворот в который я вхожу 60 и это чувствуется что предел он входит 80 при том что у него лансер который тяжелее и по мнению многих(я так не считаю) менее устойчивый в поворотах.
А с точки зрения маркетологии балка несомненный минус...потому что возникает вопрос такой как у меня...

Keldorn
26.03.2009, 23:03
Чем жестче машина тем безусловно лучше...я думаю амортизаторы и пружины сменить на Koni Sport... пока что не решился, но катался у друга в лансере, он его занизил на 30 мм + подвеска спортивная...

А с точки зрения маркетологии балка несомненный минус...потому что возникает вопрос такой как у меня...

да 5д и так не вездеход ) такчто терять нечего.

Тоже хочу занизить, до начала дачного сезона, а то комплименты отца по поводу ТАКОГО БОЛЬШОГО багажника, меня пугают.>:D :)

Наличие круиза перекрывают балку :) так что маркетологи хонда не зря йены получают;D.

Фокусник писал какие встают без колхоза.

ЗЫ. а круизом вообще ктонибуть пользуется? я вообще не понимаю его назначение )

Kenny
26.03.2009, 23:07
Не проще ли будет ( в смысле дешевле ) просто поставить пружины от Тайп С ?
Так во всяком случае сделал один мой знакомый и доволен пока ...

Не знаю, что на тайп С ставят если честно - нужно поинтересоваться, но Кони скорее всего будут дешевле и по жесткости можно подобрать то, что нужно

Kenny
26.03.2009, 23:10
да 5д и так не вездеход ) такчто терять нечего.

Тоже хочу занизить, до начала дачного сезона, а то комплименты отца по поводу ТАКОГО БОЛЬШОГО багажника, меня пугают.>:D :)

Наличие круиза перекрывают балку :) так что маркетологи хонда не зря йены получают;D.

Фокусник писал какие встают без колхоза.

ЗЫ. а круизом вообще ктонибуть пользуется? я вообще не понимаю его назначение )

Смущает в более жесткой подвеске только то, что и так все ямы попой чувствуются и это на зимней 16....я не превереда но синяков тоже не хочется, в том лансе трамвайные пути приходится переезжать ползком...

Ну круизом теоретически конечно можно пользоваться, но не у нас:) я больше минуты не еду с постоянной скоростью почти ничгде) да и скушно это))

Keldorn
26.03.2009, 23:59
Гы-гы-гы....
Влип короче ....
Наверняка папа уже прикинул сколько мешков с картошкой влезет ...

да не смешно :)
этот мерзкий дачник 3 мои предыдущие машины мучал >:D 4ю не отдам >:(

Hooba
27.03.2009, 00:01
Я тоже начитался что на летних 17 катках после зимних 16 ужас не будет...
Переаобулся и ничего особенного не заметил,как и мои пассажиры,так норм подвеска,на счёт балки уже привыкаю,хотя умные люди объянсили,что дело в не в балке,а в настройках самой подвески ;)