Просмотр полной версии : Ребят подскажите про ГОЛОВУ
Feeling This
26.03.2009, 00:06
сразу извинияюсь,возможно были такие темы,но очень срочно надо знать,что нужно для замены головы1.5 на 1.6 в-тэк,собственно что нужно,полный список,вплодь проводка от куда до куда,все датчики и так далее,спасайте ребята!встанет ли оно?что да как!!!!!!!!!ХЕЛПППППППП
Mechanik
26.03.2009, 20:20
А изменение степени сжатия тебя не беспокоит?
Feeling This
26.03.2009, 20:28
поэтому и спрашиваю!!!что незнаю про замену головы,буду очень презнателен если поянишь всё!!!!
Степень сжаттия это ерунда по сравнению с тем что клапана доставать до поршня будут. Как минимум номера двигателей озвучить. И степень сжатия больше 10 наврятли выростет, поэтому особо волновать это не должно.
Tuninger
27.03.2009, 03:35
Выростит то наврядли! главное чтоб не упала))))))))
Олег, а чо именно 16ю почему не с Д15Б?? ДЛя тебя самое оно
У тебя ш Д15Б7 вроде....
Mechanik
27.03.2009, 12:57
Вот я про падение компресии и говорил.
Mechanik
27.03.2009, 12:57
Проще башку от Д15Б поставить,гемору меньше.
Они идентичны абсолютно с точки зрения установки! Что с одной что с другой головой возни совершенно одинаково! Но встанет абсолютно нормально если постараться!!! Это железно!!!
Mechanik
27.03.2009, 13:11
Смотря с какого 1,6.Если с D16Z6,то да,одинаковы,если с ZC или D16Y8 то другая.
Tuninger
27.03.2009, 15:23
Вот я про падение компресии и говорил.
.....степени сжатия....))))))))))
Tuninger
27.03.2009, 15:26
Смотря с какого 1,6.Если с D16Z6,то да,одинаковы,если с ZC или D16Y8 то другая.
речь про 16 втек!
Talman, а обьемы камер у них тоже думаешь одинаковы??
Mechanik
27.03.2009, 18:11
Разные объемы камер,разные.Одинаковые только с D16Z6. http://www.zealautowerks.com/ смотреть тут
А кто нибудь знает с SIRовского движка можно бошку на D15B поставить? Я просто не знаю как называется сировский движок?
Feeling This
27.03.2009, 19:34
есть шанс паставить голову в-тек от D16z6,встанет?всё норм будет?и что надор для установки кроме головы?трамблёр,и такдалее?расскажите плиз
Mechanik
28.03.2009, 01:15
Голова с камерами такими же как и на D15B, нужно: голова,трамблер,коса или добавление фишки на ВТЭК к стандартной,мозг,извлечь жиклер из масляного канала на блоке дабы дать давление на клапан ВТЭК.Вроде ниче не забыл.Если что кто нить поправит.
Голова с камерами такими же как и на D15B, нужно: голова,трамблер,коса или добавление фишки на ВТЭК к стандартной,мозг,извлечь жиклер из масляного канала на блоке дабы дать давление на клапан ВТЭК.Вроде ниче не забыл.Если что кто нить поправит.
Прокладку головки блоков и ремень ГРМ возможно на 103 зуба дакупать предется, болты крепления головки от Д16.
Ди и степень сжатия скорее возрастет чем упадет. У д16 обьем камеры сгораня под головкой меньше.
Mechanik
28.03.2009, 13:25
Пишу еще раз,если бошка от D16Z6, то степень не изменится,т.к. она такая же как на D15B.Соответственно ремень скорее всего стандартный будет,а прокладку полюбасу менять.
Пишу еще раз,если бошка от D16Z6, то степень не изменится,т.к. она такая же как на D15B.Соответственно ремень скорее всего стандартный будет,а прокладку полюбасу менять.
У них разве высота одинаковая? Просто интересуюсь. Видал что ни по высоте на добрый сантимер отличаются.
Mechanik
28.03.2009, 21:43
http://www.zealautowerks.com/ зайди сюда,здесь калькулятор степени сжатия,там все объемы есть.Может ты видел бошку от другого 1,6 ВТЭК,тогда возможна разница по высоте.
а что вообще даст замена башки д15 на д16? Просто интересно
Feeling This
29.03.2009, 00:07
замено просто бошки ничего не даст,а замена на голву в-тек,+датчики,мозги и так далее даст прирост в л.с
http://www.zealautowerks.com/ зайди сюда,здесь калькулятор степени сжатия,там все объемы есть.Может ты видел бошку от другого 1,6 ВТЭК,тогда возможна разница по высоте.
Там про высотуголовки ничего нет. Там дан обьем камеры ГБЦ. Это разные величины.
Feeling This
29.03.2009, 22:23
можно по подробней про жиклёр?и ваобщше про составляющие которые нужны поподробней,а то босюсь чего нить не до снять и потом никакого втека не будет мне(пс,у меня инжектор с распредельным впрыском
Mechanik
30.03.2009, 16:01
Просто логически подумать,то если есть одинаковые требования по объему камеры сгорания то нах еще одну башку лить? ИМХО.
Со стороны впуска между вторым и треьим цилиндрами есть канал на не втековых моторах стоит жиклер,его нада извлечь перед установкой головы.Где то уже видел подобную операцию в картинках,тока не помню где.
Feeling This
30.03.2009, 16:08
спасибо большое!
Просто логически подумать,то если есть одинаковые требования по объему камеры сгорания то нах еще одну башку лить? ИМХО.
Со стороны впуска между вторым и треьим цилиндрами есть канал на не втековых моторах стоит жиклер,его нада извлечь перед установкой головы.Где то уже видел подобную операцию в картинках,тока не помню где.
На турбобоисов посмотри, тпм все подробне чего да как. Вкручиваешь саморез и дергаешь.
Бошку лить скорее всего для того чтоб общая высота двигателя оставалась одинаковая, ведь Д16 блок повыше. Даже на Б20 лили разные головы. Хотя впринциипе различий особых там нет. Разработчкам виднее, анам остается подобрать лучшее и пользоваться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.