Просмотр полной версии : К вопросу эргономики 4D
Serg-Galant
03.05.2007, 16:07
Приглядитесь к зазорам между дверью водителя и перед панелью / дверью пассажира и перед панелью. У меня слева щель больше сантиметра а справа все ровненько. На дверных панелях выштамповки под панель лицевую. Такое ощущение, что слева чтото недоделано.
И еще ногой цепляю за край панели где регулировка корректора фар, пару раз больно долбанулся до синяка а на панели стерлась краска до черной пластмассы :(
короче приложил фотки со щелями. У всех такая тема?
Serg-Galant
03.05.2007, 16:08
правая дверь без зазора
у меня похоже. про коленку не понял
Хочу CIVIC
03.05.2007, 16:29
судя по фото, слева щель меньше чес справа
У всех так, просто левая часть торпеды повернута к водителю (поэтому такая щель) а правая упирается в дверь :)
Serg-Galant
03.05.2007, 16:34
Про коленку - когда сажусь на сиденье и поворачиваюсь правым коленом зацепляю :'( за панель.
Это раньше было до того как пару синяков поставил . Сейчас каждый раз вспоминаю как больно ударится, напрягаюсь и сажусь не с размаха а вдумчиво. Рост 178см т.е средний
Никогда на других машинах подобного не испытывал поэтому считаю просчетом эргономики -попросту фичей.
Про коленку - когда сажусь на сиденье и поворачиваюсь правым коленом зацепляю :'( за панель.
Это раньше было до того как пару синяков поставил . Сейчас каждый раз вспоминаю как больно ударится, напрягаюсь и сажусь не с размаха а вдумчиво. Рост 178см т.е средний
Никогда на других машинах подобного не испытывал поэтому считаю просчетом эргономики -попросту фичей.
А сиденье на сколько отодвинуто?
у меня рост 198 и даже никогда не задумывался что садится неудобно
за эргономику в сивике хонде 10+ по пятибальной системе.
У меня рост 190, ни обламываюсь ни разу... Единственное хотелось бы чтобы руль выдвигался дальше, чем есть, тогда можно было бы "прилечь" нормально =)
не дам 10 баллов из-за этого блин упирающегося сбоку в коленку ручника :):):) А слева от рулевой колонки все ок на самом деле...
никогда ничем никуда не упирался.
может потому что жру в меру?!
yakuza просто деньги на сивку все потратил и голодаешь.:)
а именно за офигенно удобный ручник добавочные 5 балов с + :). я только в сивике стал постоянно ручником пользовать, потому как удобно.
Корочк, Serg-Galant,
это конкретный косяк ( щели) :lol:,
ипонцы браконули и по гарантии не поменяют :'(
продавай срочно!!!
у меня такая же, если бы слева был меньше зазор, то ты бы еще больше и чаще бился об торпеду где коректор.
Outokumpu
03.05.2007, 17:42
не трепите ждунам нервы... всё у сивки хорошо, ничто ни за что не зацепляется...а придраться можно и к столбу
пацаны, у кого подголовники тарахтят, меня это уже достает. машина новая, а гремит. у меня такого на АВЕО даже нет.
Корочк, Serg-Galant,
это конкретный косяк ( щели) :lol:,
ипонцы браконули и по гарантии не поменяют :'(
продавай срочно!!!
не продавай. развод. он по соседству спрашивает кто продаст за 18000. купить хочет..... :-*
Serg-Galant
03.05.2007, 20:19
Все мнения услышал. Продавать не буду-самому нравится.
А спросил потомучто мен сновья в салоне дверь в сборе водительскую заменили.. Я подумал что не от той модификации поставили
Про коленку - когда сажусь на сиденье и поворачиваюсь правым коленом зацепляю :'( за панель.
Это раньше было до того как пару синяков поставил . Сейчас каждый раз вспоминаю как больно ударится, напрягаюсь и сажусь не с размаха а вдумчиво. Рост 178см т.е средний
Никогда на других машинах подобного не испытывал поэтому считаю просчетом эргономики -попросту фичей.
Аналогично. Только было по другому. Когда забирал в салоне и стал усаживаться, ударился, правой коленкой о панель, довольно сильно, с тех пор усаживаюсь вольяжно и не торопливо.
подушку сидения ниже опустите
PetroRostDOn
03.05.2007, 21:39
блин а пузом об руль выне третесь? садиться надо нормально- сел в тачку уперся ногой в педаль тормоза со всей дури и отъезжаешь на седушке, пока нога не разогнется и будет прямой, так правильно и безопасно, а эргономика здесь не причем
Про коленку - когда сажусь на сиденье и поворачиваюсь правым коленом зацепляю :'( за панель.
Это раньше было до того как пару синяков поставил . Сейчас каждый раз вспоминаю как больно ударится, напрягаюсь и сажусь не с размаха а вдумчиво. Рост 178см т.е средний
Никогда на других машинах подобного не испытывал поэтому считаю просчетом эргономики -попросту фичей.
Тут фишка в том, что если садиться сначала задницей на сиденье (лицо смотрит перепендикулярно левой стороне а/м), а потом пытаться подогнув колени повернуться на пятой точке на 90 градусов на право, то удивительно как вобще ноги то не поотрывало, да и сам цел остался :)
Лично сажусь в сивик начиная с правой ноги, потом задница, потом левая нога.
Места вокруг тьма, рост 188 где-то.
Serg-Galant
04.05.2007, 08:26
Никаким пузом об руль я не трусь (рост 176 и 75 кг вес) сижу с максимально прямыми(чуть согнутыми) руками за рулем. Стаж вождения 15 лет. Ни на одной машине ( Ваз, Ауди,Мицубиси,Мазда) проблем с цеплянием коленкой за панель не было. Тут угол приборки выступает вперед и вниз что-ли. А сажусь я действительно с поворотом на 90 градусов-т.е. сначала зад приземляю потом обтряхиваю ноги на земле потом их с поворотом завожу в салон. Вот когда эту процедуру надо быстро сделать, на дороге допустим чтобы не обрызгали) - пару раз прикладывался к панели.
надо угол поролоном обклеить ;D и будет мне счастие
блин что за ерунда >:(
то тема про капельку - теперь она глаза мозолит
теперь, блин, коленками о панель бьются - в машину садиться страшно :'(
Лифт сидения опусти на максимум.
Ant(Pavel)
04.05.2007, 10:26
Хонда - гавно.
Хонда - гавно.
высокоинтелектуально
Ant(Pavel),
бери Фокус!!!
не дам 10 баллов из-за этого блин упирающегося сбоку в коленку ручника :):):) А слева от рулевой колонки все ок на самом деле...
Когда в салоне сел, тож коленка уперлась в ручник, но внутренний голос нашептал отодвинуть седушечку и руль мальца отрегулировать и стало мне счастье ;)
Leon-C8-4d
05.05.2007, 23:25
Тоже один раз ногой об панель ударился, но больше не бьюсь. У машины со спортивным характером и посадка низкая, зато когда сел, все удобно и эргономично.
У машины со спортивным характером и посадка низкая
это ты про сивик?:):):)
Ребята, разобрал Сивку, тонировал, японцы о комфорте езды вообще неподумали, пласмаска на пластмаске, и крепиться только на клипсах, а задняя панель и того меньше практически просто лежит. Вот поэтому она такая "тарахтушка" . Надо обесшумку делать срочно. Двигло бомба и коробка бомба, пока в этом классе нет равных. Спортяга что еще сказать.
ещё один. :). сивик такой спортяга как запорожец самосвал.:)
ещё один. :). сивик такой спортяга как запорожец самосвал.:)
Да лана тебе с этой идеей фикс. Зависит от того, кто за рулём ;)
Всё равно быстрее 90% машин на дороге.
ну в принципе зависит.:). помню когда ещё ребенком был у нас за домом была широкая улици. и там иногда устраивали велосоревнования и машинки иногда гонялись. всё легально. так там запорожцы очень даже не слабо жигули рвали.:)
p.s. интересно если я сажусь в сивик в спортивной одежде, я автоматически становлюсь гонщиком?:)
про 90% ты таки загнула.:)
Про 90% врядли загнула, большая достаточно часть машин классом выше в разгоне будет похуже - каждому ж своё.
Ну и сколько я на 8м поколении каталась с разными владельцами - все ездят по-разному.
Есть такие, кто ездят 120 и говорят "я езжу быстро", есть такие, кто ездит 160 и говорят "сивик - это семейное авто", есть отдельный экзмепляр, не пользующийся тормозами если только совсем не припрёт. :-*
Поэтому в какой бы я чужой 8й цивик не садилась, у меня ощущения от него разные :)
есть такие, кто ездит 160 и говорят "сивик - это семейное авто"
это наверное про меня.:):):)
Leon-C8-4d
06.05.2007, 18:16
ещё один. :). сивик такой спортяга как запорожец самосвал.:)
Сивка- машина со спортивным характером, если кто-то ездит на нем медленно, то это его проблемы. По динамике с таким объемом Цивик один из лучших. (я про 8-й). Кстати по поводу дребезжания - у меня ничего не дребезжит.
Leon а кто сказал что семейник должен ездить медленно? ну не спортивная это машина. во всяком случае я про седан говорю. ну разве что насадку на глушитель, антикрыло сзади и наклейку SPARCO приклеить.:). правда динамика 10.7сек от этого не улучшится.:), и это далеко не самый лучший показатель. да и максималка 200 не лучшее достижение.
10.7 - это камень в огород автомата, те кто хотят "побыстрее" естественно брали МТ и 9,1.
тоесть заменив автомат на ручку имеем уже спортивный автомобиль?:)
и все обладают навыками разгона на ручке за указаные 9,1сек.?:)
Так я ж говорю от водителя всё зависит.
Leon-C8-4d
06.05.2007, 18:40
Leon а кто сказал что семейник должен ездить медленно? ну не спортивная это машина. во всяком случае я про седан говорю. ну разве что насадку на глушитель, антикрыло сзади и наклейку SPARCO приклеить.:). правда динамика 10.7сек от этого не улучшится.:), и это далеко не самый лучший показатель. да и максималка 200 не лучшее достижение.
Я не говорил, что это спортивный автомобиль, я говорил, что автомобиль со спортивным характером.
Натягивает однокласников и некоторых с объемом 2 литра.
А вообще мы от темы ушли
у меня дедушка инвалид на костылях ходит. у него тоже спортивный характер.:)
Leon-C8-4d
06.05.2007, 18:49
По твоему инвалиды не могут быстро ездить на машине? Я рад за твоего деда. У меня тоже спортивный характер.
Хуже когда тормоз за рулем машины, не использует ее мощность на все 100%
Leon могут, и поверь я это знаю не по наслышке.:)
но ты не совсем верно истолковал мою мыслю.:). я имел в виду что иметь спортивный характер и быть спортсменом это ооооооочень разные вещи.
Может у Вас в Израиле как то по другому. а у нас это лучшая машина, с лучшими характкристиками в этом классе. Я разговриал с компьютерщиком, и ставил ее на "стенд". Если снять чип ограничения скорости. он сказал она 270 пойдет по хорошему автобану.
а за 9,1 на механике я уже разгонял.
я и не спорю что хорошая. но семейная.:)
согласен с Альфом, при всей моей любви к машинке, 8-й сивик это не зажигалка.
к сожалению.
сбросить бы с него кил 400, Евро4, поднять до неовощных 180 - 200 лс (думаю, можно), вот тогда уже совсем другое дело! а пока... приятный, динамичный, семейный (тут я больше о седане) автомобильчик.
кроме того подвестку надо заметно жестче делать, тормоза посильнее. да и хетч гражданский...чуть позлее но тоже семейник, хотя и более молодёжно направленный.
и никакого сожаления что не зажигалка. если сделать всё что ты написал плюс то что я добавил, он перестанет быть пригодным для семейного пользования.:). тут уж что то одно надо выбирать. или две машины иметь для разных целей.
Sea Wolf
08.05.2007, 05:40
Ребят! О какой зажигалке 4D идёт речь? 4D- не зажигалка, да ТТД впечатляют для гражданского семейного седана в классе С, но не более того. Так, что кто думает, что покупая 4D - берёт спорткар жестоко ошибается ( думаю на форуме таких немного). А тем, кто хочет взять зажигалку взор следует обратить на другие авто: Митсу Эво, Type-R, Mazda RX8, Mazda3 MPS, Mazda6 MPS, Субарик Импрезу WRX STI ( это те, что в диапазоне 50-60 килобаксов), а у кого бабла не просто хватает, а просто до х......я, то даже не на эти машинки, а на что-то покруче в стиле истиных спорткаров: "Ламборгини-Мурсьелахо-Родстер" 580 кобыл, разгон до сотки - 3,8с, максималка - 320 км/ч (320000 евро), "Ламборгини-Гаярдо-Спайдер" 420 кобыл, разгон до сотки - 4,3с, максималка - 314 км/ч (240000 евро), "Феррари-F430-Спайдер" 390 кобыл, разгон до сотки - 4,1с, максималка - свыше 310 км/ч (236000 евро), Бугатти Ваерон, Мазерати, а также чуть скромнее тачки: Porshe 911Carrera, Lotus и т.д. и т.п. Но это уже совсем другая тема и другие бабки. Одну такую видел вчера на Рублёвке, так мент (гибон) на посту разговаривал с водителем данного авто сидя на корточках (в натуре не сочиняю машинка очень низкая, клиренса вообще практически нет - 4-5 сантиметров). Похоже чела взяли за жопу за превышение скорости.....Авто был Ломбо х... знает правда какой именно модели(модификации) просто не разглядел т.к. с места от мента после разговора и скорее всего взятки чел в точку ушёл за считанные секунды. Авто конечно красавчег был. Жёлто-чёрный с крутой тонировкой и аэрографией. Не машинка - конфетка просто!!! Но конфетка явно не из дешёвых..... Так, что можно было только челу на данном авто позавидовать белой завистью, что хватило бабок его купить, а ещё более что судя по всему хватает бабла его ещё и обслуживать. Вот так.... А вообще я считаю каждому - своё!!! Есть очень много бабла - рассекаешь на очень крутых авто, нет его совсем -ходишь пешком, метро, автобус, маршрутка и т.д., есть cовсем немного - ездишь на ТАЗ, есть чуть больше чем совсем немного - передвигаешься на Сивиках, Матрёхах, Короллах, Лансерах и т.д... Вот такая философия получается .... Есть правда ещё и колхоз - попытка превратить ТАЗ в Bugatti Vaeron - результат такого "тюнинга" думаю для всех очевиден..... :lol:
Alf555
+2
Sancho
+2
Грек
-2
"Ламборгини-Мурсьелахо-Родстер" 580 кобыл, разгон до сотки - 3,8с, максималка - 320 км/ч (320000 евро), "Ламборгини-Гаярдо-Спайдер" 420 кобыл, разгон до сотки - 4,3с, максималка - 314 км/ч (240000 евро), "Феррари-F430-Спайдер" 390 кобыл, разгон до сотки - 4,1с, максималка - свыше 310 км/ч (236000 евро), Бугатти Ваерон, Мазерати, а также чуть скромнее тачки: Porshe 911Carrera, Lotus и т.д. и т.п
я пожалуй возьму поскромнее. дайте 2 поршака....
1) спортивность понятие абстрактное.
2) моя имха, что сива НЕ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, НЕ СПОРТИВНЫЙ (в вашем понимании), а 100% имиджевый за не сильно большие деньги
Есть правда ещё и колхоз - попытка превратить ТАЗ в Bugatti Vaeron - результат такого "тюнинга" думаю для всех очевиден.....
Поговори об этом с Тандером... :)
У мню дочке 2,5 года
и то говорит - "Папа у тебя не спртивная машина.." ;D
согласен с Альфом на 100%
оч зажииигательный СЕМЕЙНЫЙ авто.
тоже выскажусь:
Не спортивная, но и не семейная.. Здесь вопрос разности восприятия, для меня Семейная - Шкода Октавия универсал 2.0 fsi на автомате, штуки так за 34... высокая, багажник немеряный, неугоняемая, качество ауди, сервис тоже. Также семейная машина Сузуки Витара 5 дверная, Опель Вектра... седан класс D, универсал... Седан класс C, хотя CiVic уже выполз за С класс, не очень то уж семейное авто. Ну куда там Он, Она, дети, собака?
Резюмирую:
4D - 100% urban car - городской авто, для поездок на работу и обратно, с долей комфорта и скорости под знаком легендарной марки, с дизайном и эргономикой завтрашнего дня. Машина супер!
согласен, и за -2 спасибо. :'( :'(
Leon-C8-4d
08.05.2007, 15:21
тоже выскажусь:
Не спортивная, но и не семейная.. Здесь вопрос разности восприятия, для меня Семейная - Шкода Октавия универсал 2.0 fsi на автомате, штуки так за 34... высокая, багажник немеряный, неугоняемая, качество ауди, сервис тоже. Также семейная машина Сузуки Витара 5 дверная, Опель Вектра... седан класс D, универсал... Седан класс C, хотя CiVic уже выполз за С класс, не очень то уж семейное авто. Ну куда там Он, Она, дети, собака?
Резюмирую:
4D - 100% urban car - городской авто, для поездок на работу и обратно, с долей комфорта и скорости под знаком легендарной марки, с дизайном и эргономикой завтрашнего дня. Машина супер!
Полностью согласен
симейная машина - фогуз универсал... :)
сивик - городская машина. вот :)
за эргономику в сивике хонде 10+ по пятибальной системе.
истину говоришь!
Про 90% врядли загнула, большая достаточно часть машин классом выше в разгоне будет похуже - каждому ж своё.
Ну и сколько я на 8м поколении каталась с разными владельцами - все ездят по-разному.
Есть такие, кто ездят 120 и говорят "я езжу быстро", есть такие, кто ездит 160 и говорят "сивик - это семейное авто", есть отдельный экзмепляр, не пользующийся тормозами если только совсем не припрёт. :-*
Поэтому в какой бы я чужой 8й цивик не садилась, у меня ощущения от него разные :)
"тромоза созданы для трусов!"
Я езжу уже 4 дня и пока не нашел оптимальной для себя посадки(регулировок), выходить?заходить немного пока не с размахом получается, но сев оказываешься в очень "эргономичном" авто, вообщем есть в Сивике спортивный дух.ИМХО
немного про быстрые тачки...
раз уж разговор зашел...
Lotus Super Seven как киткар обойдется тыщ в 40 - 60 долларов (от дрыга зависит).
разгон до сотни от 3,8 до 4 с небольшим.
http://www.caterham.co.uk/
только вот электростеклоподъемников на них нет.
да и весел (ручных стеклоподъемников) нет
потому что стекол нет
да и кому нужны эти стекла, если дверей нет.
в машинке килограмм 600, лошадок от 180 до 260, можно со светофора РВАТЬ МОТОЦИКЛЫ.
стоит на пару порядков дешевле Буги, на порядок дешевле практически любого суперкара с подобными скоростными характеристиками.
выглядит на дороге - отстрел башки.
yakuza, классно написал, и хорошее определение дал - urban car
очень всё удобно. Ещё бы электропривод и память на руль - Но это уже другой класс и цена.
Эххх, почему 2.0, 3.0 движки не ставят.....
почему не ставят? очень даже ставят. правда тогда аккорд получается.:)
yakuza, классно написал, и хорошее определение дал - urban car
захвалили меня что-то совсем, засмущаете ведь -)))
Leon-C8-4d
09.05.2007, 20:43
Я мог бы Аккорд взять, но он меня не зацепил. Сивка как снаружи, так и внутри намного оригинальнее, эргономичнее и современнее.
Неее, Альф - вот если бы на Цивку бы ставили!!! или движки Муген предлагали бы в салонах.
Я езжу уже 4 дня и пока не нашел оптимальной для себя посадки(регулировок), выходить?заходить немного пока не с размахом получается, но сев оказываешься в очень "эргономичном" авто, вообщем есть в Сивике спортивный дух.ИМХО
Та же проблема, пока не нашел оптимальной посадки.... но думаю, что это временно, просто "притираемся" с машинкой...
я уже езжу 4 месяца и до сих пор не могу настроить сидение под себя, один раз сделаешь вроде, поездишь чуток, и чувствуешь, что нет, не так, опять переделаешь, опять поездишь и опять не так. не знаю, может, я не стандартный?
Leon-C8-4d
10.05.2007, 19:51
Всё, продавайте машину! :) Невозможно так ездить!
PetroRostDOn
10.05.2007, 21:07
а я год езжу, и каждый день дергаю сидушку,,, посадка сильно зависит от стиля вождения,,, меняется стиль, меняется посадка,,, а вообще надо седло реальное воткнуть типо Recaro или еще ченить...
Leon-C8-4d
10.05.2007, 21:17
Слушайте, вы что прикалываетесь?
Отличная машина и эргономика на высоте. Я езжу и не парюсь. Все удобно. Машина радует. Выходить не хочется.
BeerLoveR
10.05.2007, 23:05
Очень не хватает регулировки наклона подушки водительского сиденья.... или я плохо искал? В остальном - без претензий.
Отчаянный
11.05.2007, 16:54
Очень не хватает регулировки наклона подушки водительского сиденья.... или я плохо искал? В остальном - без претензий.
в багажнике снимаешь слева обшивку - там лежит ключ типа колена вставляешь в отверстие и крутишь.
Очень не хватает регулировки наклона подушки водительского сиденья.... или я плохо искал? В остальном - без претензий.
в багажнике снимаешь слева обшивку - там лежит ключ типа колена вставляешь в отверстие и крутишь.
сам то понял, что написал
Очень не хватает регулировки наклона подушки водительского сиденья.... или я плохо искал? В остальном - без претензий.
в багажнике снимаешь слева обшивку - там лежит ключ типа колена вставляешь в отверстие и крутишь.
сам то понял, что написал
:lol: :lol: :lol: ;)
Очень не хватает регулировки наклона подушки водительского сиденья.... или я плохо искал? В остальном - без претензий.
в багажнике снимаешь слева обшивку - там лежит ключ типа колена вставляешь в отверстие и крутишь.
да да. это правда. этим же ключом можно заводить если сел аккамулятор. снипается шильдик Н а том отверствие
Это что шутка... :o
да
:lol: Номер прошел! Я уж подумал: блин неужели у хонды есть замок для открытия капота
, как у фокуса....
Немного об эргономике багажника :) ... с открытием все хорошо ... но закрытие чуток неудобно для меня ... особенно когда машина грязноватая ... все думаю за что браться чтоб закрыть ... пока за сам замок тяну, что торчит в крышке багажника ... а потом хлопаю крышкои толкая в выемку под номером(там почти не грязно обычно) ... петельку к обшивке думаю сделать чтоб тянуть не за замок ... или к земе перчатку заведу :)
Немного об эргономике багажника :) ... с открытием все хорошо ... но закрытие чуток неудобно для меня ... особенно когда машина грязноватая ... все думаю за что браться чтоб закрыть ... пока за сам замок тяну, что торчит в крышке багажника ... а потом хлопаю крышкои толкая в выемку под номером(там почти не грязно обычно) ... петельку к обшивке думаю сделать чтоб тянуть не за замок ... или к земе перчатку заведу :)
Ты прав это конечно недочет! хорошо хоть с этого года уткплили багажник, а закрывать неудобно, интересно на японском рынке машины тоже без петельки для закрывания багажника.. :P
У меня рост 190, ни обламываюсь ни разу... Единственное хотелось бы чтобы руль выдвигался дальше, чем есть, тогда можно было бы "прилечь" нормально =)
+1
Все устраивает. Никогда ничем не бился и не терся. Рост 189 (по-моему). Очень удобно класть локти на ручку двери и подлокотник. (-) протираются эти места, боюсь залысеют на велюре...((( Пока только еле заметно о моей привычке...
1. Как именно крепится крышка бензобака? При заправке просто висит, но как её приладить на крышку не удалось разобраться ))
2. Регулировка подголовника есть или всё таки забыть?
3. Сиденье на удивление наиболее удобно при более вертикальном наклоне, тогда хорошо держит спину. Жаль нет подбора под поясницу.
4. Руль вперёд назад не имеет регулировки - печально, но не фатально.
5. В бардачке нет подсветки - позор, просто позор! Есть идеи как её туда вмонтировать и главное где?
Хочу CIVIC
15.05.2007, 10:15
1. Как именно крепится крышка бензобака? При заправке просто висит, но как её приладить на крышку не удалось разобраться ))
2. Регулировка подголовника есть или всё таки забыть?
3. Сиденье на удивление наиболее удобно при более вертикальном наклоне, тогда хорошо держит спину. Жаль нет подбора под поясницу.
4. Руль вперёд назад не имеет регулировки - печально, но не фатально.
5. В бардачке нет подсветки - позор, просто позор! Есть идеи как её туда вмонтировать и главное где?
как это нет регулировки руля вперед-назад?
очень даже есть. на форуме уже обсуждалось, один товарищ тоже так думал, потом после объяснений он тоже нашел у себя данную регулировку
1. той стороной где резьба вставляешь в пазы на крышке бензобака (мануал поможет 205 стр в pdf:))
2. она вроде есть, но я про нее забыл ... нет разницы от регулировки для меня...
3. Это кому как удобнее ... сиденье для меня вполне удобно ... точно можно сказать при дальних поездках ( пока не было таких )
4. Имеет ... надо сильнее тянуть на себя или толкать от себя :) (93 стр.).
5. Я еще при ознакомлении с машиной понял, что это нельзя звать бардачком ... перчаточный ящик не более того (122 стр.)
Он маловат, поэтому там кроме карты и страховых правил ничего не храню. От отсутсвия подсветки не страдаю :) Если уж лезу в темные места своего авто, то в мобиле фонарик включаю ... вот так неэргономично :)
Хочу CIVIC
При многочисленных плюсах автомобиля, по отсутствию лампочке в бардачке я сокрушался минут 5. :D
Подсветки порогов нет, кожаных сидений с перфорацией, ксенона, хромированных ручек, пищалок в задних дверях и.т.д
Это все ерунда!!! Civic лучший в своем классе! А недостатки можно найти и в авто за 70.000 у.е., например его цена :lol:
1. той стороной где резьба вставляешь в пазы на крышке бензобака (мануал поможет 205 стр в pdf:))
http://www.civic-club.ru/review/executive/Executive-26.jpg
4. Руль вперёд назад не имеет регулировки - печально, но не фатально.
имеет :)
Хочу CIVIC
15.05.2007, 11:30
Santino
я про недостатки ниче и не говорил
Santino
я про недостатки ниче и не говорил
Прости, это я скорее для yakuza писал... ;)
зря старался, я не сокрушаюсь и это не недостатки, тем более крышка бензобака теперь крепится. руль двигается а в бардаке лежит микро фонарик -))))))))))))))) всё ОТЛИЧНО! )))
зря старался, я не сокрушаюсь и это не недостатки, тем более крышка бензобака теперь крепится. руль двигается а в бардаке лежит микро фонарик -))))))))))))))) всё ОТЛИЧНО! )))
Жизнь налаживается.... ;D
зря старался, я не сокрушаюсь и это не недостатки, тем более крышка бензобака теперь крепится. руль двигается а в бардаке лежит микро фонарик -))))))))))))))) всё ОТЛИЧНО! )))
где он там лежит? пойду сразу гляну.
зря старался, я не сокрушаюсь и это не недостатки, тем более крышка бензобака теперь крепится. руль двигается а в бардаке лежит микро фонарик -))))))))))))))) всё ОТЛИЧНО! )))
Жизнь налаживается.... ;D
Это точно! Жизнь прекрасна за рулем сивки! Респект HOMA за фотку с объяснением крепления пробки от бензобака!
по эргономике... 2 месяца катаюсь и .... господа, это кошмар какой-то в плане эргономики, не шучу. Сравнить есть с чем. Проблема в следующем - затекает правая нога на акселераторе капитально! Причина - неудобное кресло. Явно не учтены все регулировки в кресле. Тут тойота получше будет. (Мой рост 178 и весь в норме). Сколько не пробовал "крутить" настройки так и не пришел к какому-то "комфортному" знаменателю. И все же с видимостью есть тоже проблемки (причем это же отмечаю и хондоводы от ХОНДЫ СТРИМ, кстати на базе цивика этот минивенчик сделан).
по эргономике... 2 месяца катаюсь и .... господа, это кошмар какой-то в плане эргономики, не шучу. Сравнить есть с чем. Проблема в следующем - затекает правая нога на акселераторе капитально! Причина - неудобное кресло. Явно не учтены все регулировки в кресле. Тут тойота получше будет. (Мой рост 178 и весь в норме). Сколько не пробовал "крутить" настройки так и не пришел к какому-то "комфортному" знаменателю. И все же с видимостью есть тоже проблемки (причем это же отмечаю и хондоводы от ХОНДЫ СТРИМ, кстати на базе цивика этот минивенчик сделан).
Совет: попробуй отодвинуть сиденье подальше назад и чуть приподнять его, чтобы нога (бедро) располагалась на диване сиденья всей плоскостью, помогает, проверено на себе (рост 182), рулевую колонку есс-но тоже придецца вытянуть)))
ЗЫ: А с чем есть сравнить, если не секрет?
Явно не учтены все регулировки в кресле. Тут тойота получше будет. (Мой рост 178 и весь в норме).
Рост 175 а мне абсолютно комфортно, ничего не затекает
где он там лежит? пойду сразу гляну.
ааааааааааааааа ;D
единственное, что напрягает - это то что подголовник регулируется только по высоте, нет (вперед-назад, ну или как там -угла наклона), при долгой езде немного затекает шея, а так при росте 183 - чувствую себя вполне комфортно :)
Респект HOMA за фотку с объяснением крепления пробки от бензобака!
да HOMA, спасибо за фото, а то тоже не сразу допер, как крепить крышку - постоянно висела на леске ;)
C чем могу согласиться, так это обзор, иногда мешает стойка, но к этому быстро привыкаешь...
Roy1971
+1. Лично мне почему-то неудобно "переносить" ногу с газа на тормоз. Но это дело привычки.
Я бы сказал "жизненная необходимость" и с этим приходится мириться.
по эргономике... 2 месяца катаюсь и .... господа, это кошмар какой-то в плане эргономики, не шучу. Сравнить есть с чем. Проблема в следующем - затекает правая нога на акселераторе капитально! Причина - неудобное кресло. Явно не учтены все регулировки в кресле. Тут тойота получше будет. (Мой рост 178 и весь в норме). Сколько не пробовал "крутить" настройки так и не пришел к какому-то "комфортному" знаменателю. И все же с видимостью есть тоже проблемки (причем это же отмечаю и хондоводы от ХОНДЫ СТРИМ, кстати на базе цивика этот минивенчик сделан).
Совет: попробуй отодвинуть сиденье подальше назад и чуть приподнять его, чтобы нога (бедро) располагалась на диване сиденья всей плоскостью, помогает, проверено на себе (рост 182), рулевую колонку есс-но тоже придецца вытянуть)))
ЗЫ: А с чем есть сравнить, если не секрет?
с тойотами сравниваю, например в королле 100 посадка удобна и настраивается под любой рост
C чем могу согласиться, так это обзор, иногда мешает стойка, но к этому быстро привыкаешь...
"привыкаешь" это проматерь ошибки
C чем могу согласиться, так это обзор, иногда мешает стойка, но к этому быстро привыкаешь...
"привыкаешь" это проматерь ошибки
М-м-м-м-м...как сказать...
Дело в том, что есть так называемые фишки в авто, к которым невозможно и не нужно привыкать. Допустим: глохнет на холостых, не заводится в мороз, греется в жару... >:(
А к стойке на Civic не сложно привыкнуть, как предположим к педали акселератора на Феррари.
;D
королла 100 это шо це такэ?
Скажу про то что знаю (ездил, правда очень немного) Карина-Е (94г.) и "старая" Королла выпуска с 2002 до 2006г.г - там с регулировками и с посадкой все в порядке.
НО уверяю Вас у Сивика 4Д - НЕ хуже. Дело привычки опять же. Со стойкой вообще нет проблемм)))
с затекающими ногами все построились в очередь и к ортопеду.:)
Leon-C8-4d
19.05.2007, 00:24
с затекающими ногами все построились в очередь и к ортопеду.:)
+1 ;)
с затекающими ногами все построились в очередь и к ортопеду.:)
а кому мешает стойка - к окулисту?
а кому она мешает? мне не мешает.:)
с затекающими ногами все построились в очередь и к ортопеду.:)
а кому она мешает? мне не мешает.:)
мне она мешает, если тебе не мешает - радуйся.
а если тебе мешает разбей сивку об стенку и купи нормальную удобную машину себе и не пускай слюни по ерундовым поводам.:).
кстати на велосипеде вообще нет передних стоек.
а если тебе мешает разбей сивку об стенку и купи нормальную удобную машину себе и не пускай слюни по ерундовым поводам.:).
кстати на велосипеде вообще нет передних стоек.
тема называется "к вопросу эргономики 4Д", а не твои тупые советы и комментарии. а то я смотрю ты на этом форуме в каждой теме отметился и чаще не по делу. А мне что делать, я как нибудь решу без зарубежных советчиков
по эргономике... 2 месяца катаюсь и .... господа, это кошмар какой-то в плане эргономики, не шучу. Сравнить есть с чем. Проблема в следующем - затекает правая нога на акселераторе капитально! Причина - неудобное кресло. Явно не учтены все регулировки в кресле. Тут тойота получше будет. (Мой рост 178 и весь в норме). Сколько не пробовал "крутить" настройки так и не пришел к какому-то "комфортному" знаменателю. И все же с видимостью есть тоже проблемки (причем это же отмечаю и хондоводы от ХОНДЫ СТРИМ, кстати на базе цивика этот минивенчик сделан).
Совет: попробуй отодвинуть сиденье подальше назад и чуть приподнять его, чтобы нога (бедро) располагалась на диване сиденья всей плоскостью, помогает, проверено на себе (рост 182), рулевую колонку есс-но тоже придецца вытянуть)))
ЗЫ: А с чем есть сравнить, если не секрет?
спасибо за совет, попробовал в салонном сивике (специально приехал в салон сравнить) регулировки - есть разница, там плоскость и форма сидушки немного отличается. Видимо у меня скорее всего небольшой дефект в сидушке. Причем на кресле пассажира идеальная плоскость и всем удобно
у того кто не может сам настроить удобно водительское место, при более чем достаточном количестве и диапазоне регулировок, дефект в другом месте.
у того кто не может сам настроить удобно водительское место, при более чем достаточном количестве и диапазоне регулировок, дефект в другом месте.
+1
ЗЫ Я вообще каждый раз меняю место положения, зависит от настроения.
У меня рост 2 метра. сев первый раз в машину опустил сиденье до максимума и назад до конца. ничего не мешает.
Мешает стойка - смотрите заранее.
Zirex аналогично. часто меняю по настроению.:) и в зависимости от стиля езды
Смысл смены? Если удобно - то удобно всегда.
иногда ездишь медленно и расслабленно, тогда хочется спинку пониже и рулить одной рукой. иногда резко и быстро, тогда посадка способствующая максимальному обзору и руки обе на руле. примерно так. но в жизни градаций настроения больше чем две.:)
Респект HOMA за фотку с объяснением крепления пробки от бензобака!
да HOMA, спасибо за фото, а то тоже не сразу допер, как крепить крышку - постоянно висела на леске ;)
Черт! А у меня что то не крепится. Не внутренного "язычка", т.е. крепления, наверно косяк. Или я что то не понял. Пробовал так и сяк и все никак!
Вообще то я почему то "съезжаю на кресле" вправо, хотя дорога ровная, но мне все кажеьтся, что кресло в машине установлено "косо", но надеюсь дотянуть до 1 ТО а там видно будет. А вот в положение сиденья макс. низ что то некомфортно, хотя рост вроде нормальный 1,82 :o
правую булку подкачай в спортзале.:)
правую булку подкачай в спортзале.:)
Хорошо, что не центральную!
правую булку подкачай в спортзале.:)
Хорошо, что не центральную!
улыбнуло :P
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.