Просмотр полной версии : Несколько вопросов по доводке Civic 4D ES AT
Привет всем!
Меня зовут Дима, новым Civic заболел сравнительно недавно, но болезнь перелилась в заказ ;), а теперь и в ожидание машинки (заказывал на "Макфорде" в Запорожье) обещают, что в декабре прибудет. Буду надеяться! Пока есть время, решил спланировать для себя коротенький список обязательных аксессуаров, а также замены некоторых деталей.
1) Несколько дней читал Ваш форум и всерьез задался вопросом изменения величины дорожного просвета, какова приблизительная стоимость операции замены амортизаторов на более мощные, покупать лучше самому и устанавливать на сервисе или переплатить на сервисе? (Просто беспокоит гарантия)
2) Как быть с поведением авто на высоких скоростях (живу в сельской местности, а бизнес в городе = каждый день 4 часа езды по отрезку Васильевка - Запорожье (где-то около 60 км до места работы) трассы Москва - Симферополь), аэродинамический обвес с нашими дорогами не приветствуется вовсе, выход - устанавливать спойлер, но от того количества наименований продукции сейчас просто крыша едет, да и в этом я полный 0, хотелось бы красивый спойлер, желательно недорогой (порог 500 у.е с установкой на СТО), который бы действительно давал хоть какой то толк (читать положительно влиял на управляемость).
3) Может, кто сталкивался, но как СТО реагирует на аэрографию, да и вообще есть ли какие то нормы по аэрографии, может быть какие то нормативные акты, желательно Украинского законодательства.
4) Тут скорей уже вопрос по самой аэрографии, кто, что знает по поводу цифровой аэрографии, может, кто сталкивался?
5) Скорей вопрос новичка на FWD фронте к знатокам, сильно ли долго привыкаешь к манере езды на легкой машинке с передним приводом после поездки на тяжеловесе с RWD?
Вроде пока все, уделите пару минуток любителю суши и истинных японских авто, пожалуйста. :)
P.S сейчас езжу на Opel Omega B 3.0 V6 1998 year (211 hp, AT) автомат тупой, да и кушает как бегемот, надоела!!!
нафик седану спойлеры
он и без этого быстро едет устойчиво
вот на хетч - другое дело
Да едет то он устойчиво, но, честно говоря, еще бы устойчивости не помешало бы, потому что участок трассы довольно таки скоростной, да и постоянные подъемы вкупе со скоростными спусками с поворотами и боковым ветром.
На хетче не ездил, не знаю, Civic 4D брал на тест драйв американку в комплектации ES, после тяжелого Опеля хочется от Civic тоже замечательной управляемости на высоких скоростях. Просто не хочется, чтобы езда в таком режиме превращалась в напряженную! Да и смотрится красиво данный девайс.
меня заинтересовали вопросы про сопйлер на хэтч и цифровую аэрографию!поподробнее плиззз
вот в другой ветке человек очень правильно написал.
Смотря для каких целей тебе машина. Почемуто так получается, одни покупают машины с большим клиренсом, потом заморачиваются с обвесами, чтобы клиренс был к 10 см, а то и ниже. Другие покупают машины с малым клиренсом и начинают тыкать всякие проставки под пружины, либо жаловаться на столь низкий клиренс.
Мое мнение, однозначно достойнее смотриться машина с низким клиренсом, она и для города вполне годиьтся. Если не устраивает такой вариант для внедорог, то бери джип, либо на крайняк ланос или королу.
не лучше ли сразу купить машину подходящую по всем параметрам? или тяга к переделыванию труда не глупых профессиональных инженеров неистребима?
alf555
В принципе я полностью согласен с тем, что Вы написали, если бы не одно но, спойлер ("правильный" спойлер) обычно улучшает аэродинамические качества. Для меня это очень важно чтобы я во время поездок на высоких скоростях отдыхал за рулем, а не думал о том, что в один прекрасный момент задница отправиться в свободное гуляние во внешний круг поворота. Я полностью понимаю, что со спойлером ее тоже снесет, законы физики нерушимы, но то, что граница начала заноса будет немного сдвинута это лишний бал к безопасности. Это раз.
Я и вроде не писал про обвес :), по крайней мери про то, что хочу его ставить.
Не поставил бы никогда при наших дорогах, жизнь дороже!
По поводу по всем параметрам то хочется вспомнить детство, и как по мне такая красивая и подходящая лично мне по параметрам машинка как Civic 8 поколения мне полностью подходит. Чисто мое ИМХО.
Если бы было больше денег, взял бы Honda S2000, но не Аккорд и тем более Легенду с их "взрослыми" формами.
Я не стрит рейсер, не гонщик, не профессионал и даже не стремлюсь ко всему этому, мое авто должно иметь свою изюминку и доставлять удовольствие при его эксплуатации.
NEO
По поводу цифровой аэрографии то я знаю только салончик в Запорожье, не буду заниматься рекламой конторки, если что в личку напишите, тут опишу лишь технологию:
Робот-аэрограф позволяет перенести любое изображение, созданное художником на компьютере на борт вашего автомобиля, избавив вас от сомнений в качестве конечного результата. Изображение увиденное вами на экране не будет отличаться от того, которое будет напечатано. Причем, если не покрывать полученное изображение автомобильным лаком, его можно смыть специальным раствором без повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.
Робот-аэрограф — широкоформатный принтер с аэрографическим принципом печати (выброс чернил осуществляется струей сжатого воздуха).
Роботы-аэрографы используются для нанесения фотоизображений на любые (в т.ч. рельефные) вертикальные поверхности, например, прямая печать по кузову автомобиля, тентам, печать по стенам и т.п.
Используемые акриловые чернила (пигмент в акриловой смоле) относятся к быстросохнущим чернилам поверхностного закрепления, поэтому робот может печатать по любой поверхности — металлу, дереву, пластикам, керамике и т.п.
Грунтование, печать и нанесение защитного покрытия — производятся в один прием и гарантируют стойкость изображения к ультрафиолетовому излучению, влаге и механическим повреждениям до 5 лет.
без всяких спойлеров сивка на скоростях 100-180км ведёт себя достойно и я на такой скорости чувствую себя в нём уверенно и комфортно. будь перед собой честен и признайся самому себе что тебе просто нравится внешний вид со спойлером, а рассуждения про дополнительные очки устойчивости со спойлером это что то типа самовнушения:)
Да ну как сказать, если есть деньги и возможность улучшить и при этом получить не только лучший вид, но и улучшение аэродинамических качеств, то почему бы не так? :)
Так мне кто-то поможет? Кто сталкивался, может с какими интересными моделями?
P.S хорошо хорошо, а лучше еще лучше :)
Alexander.ua
14.08.2006, 00:25
Иногда лучшее - враг хорошего.
Я бы советовал присмотреть резину получше и амортизаторы. Но не для увеличения просвета (клиренса), а для повышения жесткости.
К переднему приводу привыкаешь быстро - отвыкать долго. После заднего - зимой просто отдыхаешь.
Все остальное, на мой взгляд, понты. Тут я не советчик и не спец.
Удачи!
вот по поводу резины согласен. родная шумная сильно.
Да, наслышан про Турназу :(
Ну, лан, берем например резину, тут какие рекомендации дадите, может производителя, конкретные модели?
В резине на легкие FWD не секу ничего, на Опель ставил Barum 15-ку для зимы, 16-ку для лета.
А клиренс уменьшать не собираюсь, кто ездил по Бабурке в городе герое Запорожье, тот знает, что дает клиренс < 0.13 м :)
По поводу амортизаторов то только задние или все-таки лучше все?
З.Ы прошу простить мое ламерство по спойлеру, просто после тяжелого RWD, легкое FWD при сильном ветре как-то боязно. Таков же эффект как жену с Крузера пересадить на Шеву Авео :) Это для примера :)
Да, наслышан про Турназу :(
Ну, лан, берем например резину, тут какие рекомендации дадите, может производителя, конкретные модели?
В резине на легкие FWD не секу ничего, на Опель ставил Barum 15-ку для зимы, 16-ку для лета.
А клиренс уменьшать не собираюсь, кто ездил по Бабурке в городе герое Запорожье, тот знает, что дает клиренс < 0.13 м :)
По поводу амортизаторов то только задние или все-таки лучше все?
З.Ы прошу простить мое ламерство по спойлеру, просто после тяжелого RWD, легкое FWD при сильном ветре как-то боязно. Таков же эффект как жену с Крузера пересадить на Шеву Авео :) Это для примера :)
Мне всегда и везде нравится Хака и Кумхо.
Никаких спойлеров. 140 л.с. на 1200-1300 кг - это ни так много. Максималка на прямых упадёт сразу. Километров в среднем на 7-8. Проверено. Многое будет зависеть от угла атаки плоскости антикрыла.
Да, наслышан про Турназу :(
Ну, лан, берем например резину, тут какие рекомендации дадите, может производителя, конкретные модели?
В резине на легкие FWD не секу ничего, на Опель ставил Barum 15-ку для зимы, 16-ку для лета.
А клиренс уменьшать не собираюсь, кто ездил по Бабурке в городе герое Запорожье, тот знает, что дает клиренс < 0.13 м :)
По поводу амортизаторов то только задние или все-таки лучше все?
З.Ы прошу простить мое ламерство по спойлеру, просто после тяжелого RWD, легкое FWD при сильном ветре как-то боязно. Таков же эффект как жену с Крузера пересадить на Шеву Авео :) Это для примера :)
Мне всегда и везде нравится Хака и Кумхо.
Kumho???!!! Are you crazy? Ты на ней хоть раз ездил? Г полное!!! Чемпион по шумности!!! Сцепление никакое!!!
Да, наслышан про Турназу :(
Ну, лан, берем например резину, тут какие рекомендации дадите, может производителя, конкретные модели?
В резине на легкие FWD не секу ничего, на Опель ставил Barum 15-ку для зимы, 16-ку для лета.
А клиренс уменьшать не собираюсь, кто ездил по Бабурке в городе герое Запорожье, тот знает, что дает клиренс < 0.13 м :)
По поводу амортизаторов то только задние или все-таки лучше все?
З.Ы прошу простить мое ламерство по спойлеру, просто после тяжелого RWD, легкое FWD при сильном ветре как-то боязно. Таков же эффект как жену с Крузера пересадить на Шеву Авео :) Это для примера :)
Мне всегда и везде нравится Хака и Кумхо.
Kumho???!!! Are you crazy? Ты на ней хоть раз ездил? Г полное!!! Чемпион по шумности!!! Сцепление никакое!!!
Я на ней в общей сложности лет 5 отъездил. И на зиме, и на лете на заднеприводной машине. Зимняя шипованная Kumho мне нравилась больше чем HKPLT 10LT.
Эх, не разбираюсь, но как Вы считаете, стоит ли ставить что-то типа Cromo Plain, Cromo, Evostar, Torro, Michelin?
Гм, насчет проверено то поподробнее, пожалуйста, напишите.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.