Просмотр полной версии : вопрос по моторному маслу
С прошлых замен масла остались остатки в 4 литровых канистрах и думаю теперь купить 1л.банку и использовать. Эти масла чем то отличаются кроме фасовки или нет?
С прошлых замен масла остались остатки в 4 литровых канистрах и думаю теперь купить 1л.банку и использовать. Эти масла чем то отличаются кроме фасовки или нет?
Имхо можешь смело мешать
Тоже самое, что подлить в масло, отработавшее 8 тыщ, свежее.
Торговец маслом мне говорил, что в жестяной банке и пластмассовой разные масла: одно синтетика, другое полусинтетика.Какое из них какое сейчас утверждать не возьмусь.
..на обоих нарисовано 5W-30.. значит в обоих полусинтетика..
..на обоих нарисовано 5W-30.. значит в обоих полусинтетика..
С чего такой вывод?
vadik799
27.03.2009, 09:56
С прошлых замен масла остались остатки в 4 литровых канистрах и думаю теперь купить 1л.банку и использовать. Эти масла чем то отличаются кроме фасовки или нет?
в железной банке полусинтетика...а в пластиковой литрушке синтетика....100%!!!:)
мешать ни в коем случае нельзя... так как сотав масла который в железной 4 л...очень близок к минералке...его даже во многих магазинах продают как минеральное... а в пластиковой совсем другие присадки... вывод один... не мешать (знаю, сам когда-то такими же маслами пользовался)!
vadik799
27.03.2009, 09:59
..на обоих нарисовано 5W-30.. значит в обоих полусинтетика..
ну я в тапку лью Motul Power 5W-30 - и это синтетика.... так что циферки не о чем не говорят!
разные масла. разные производители.
в жестянке - полусинтетика 5W-30. Eneos. у них из синтетики только GOLD-5W-40.
в литрушке - синтетика. производитель ExxonMobile.
если вообще не минеральное в жестянке
если вообще не минеральное в жестянке
Экзист пишет что полусинтетика...
http://www.exist.ru/cat/unicat/default.aspx?id=3#&&/wEXAQUBRgUIMF8tMV8xOCs=
Экзист пишет что полусинтетика...
http://www.exist.ru/cat/unicat/default.aspx?id=3#&&/wEXAQUBRgUIMF8tMV8xOCs=
Exist и про ATF Z-1 пишет Декстрон!
ребят у меня вопрос? В Новосибе некоторые мастера говорят что хонда сам не выпускает масло а его делает какая то фирма и за качество хонды ту не идет и речи! покупай мол масла тех кто конкретно маслами занимается... кастрол мобил или там еще кто.
Развейте мои сомнения по поводу масла! всегда хотел хондовское заливать но сомневаюсь!
Экзист пишет что полусинтетика...
http://www.exist.ru/cat/unicat/default.aspx?id=3#&&/wEXAQUBRgUIMF8tMV8xOCs=
Сути вопроса это не меняет.
Я лично для себя тему кастрола закрыл.
Теперь лью то что в начале темы, в литровых банках, Exxon 5w-30 синтетика.
что повлияло на твое решение?
Кастрол сейчас уже далеко не тот что был еще несколько лет назад.
до сивика заливал его крайний раз в 9-ку. заметил что слегка выгорает. хотя двигатель нормальный, не крутил его.
в сивике кастрол выгорал уже значительно ощутимо.
думал про Енеос gold 5w-40. отзывы всякие. Потом нашел отзывы о эксоне. залил его. угар масла значительно сократился. но все равно есть немного :)
LeoRider
27.03.2009, 13:09
В обоих банках скорее всего минералка! Экзист неправду пишет.
Пластиковая банка - американская.
Железная - японская.
хорошо если хондовское лучше! то какое залить? пробег 168т отжигаю регулярно хоть и не до красной но все равно на высоких оборотах езжу часто! и режим S то же включаю!
В обоих банках скорее всего минералка! Экзист неправду пишет.
Пластиковая банка - американская.
Железная - японская.
откуда такие познания?
а в итоге никто нифига не угадал.
в обоих банках гидрокрекинговое масло. (просто ипонцы честные, и если масло гидрокрекинг, то пишут тип минералка. а америкосам их стандарты позволяют называть гидрокрекинг синтетикой)
чуть отличаются, но в целом схожи по характеристикам. ипонское говорят лучше, морозы лучше переносит. но американское чуть меньше выгорает.
а вообще в ремонте есть огромная тема про масла. называеся "какое масло лить в двигатель". читать лучше с конца)))
vadik799
27.03.2009, 20:21
В обоих банках скорее всего минералка! Экзист неправду пишет.
Пластиковая банка - американская.
Железная - японская.
вообще пластиковая - производства Mobil... и не как не американка...
а железная..не знаю кто производит, но не японцы...
вообще пластиковая - производства Mobil... и не как не американка...
а железная..не знаю кто производит, но не японцы...
Интересно почему Мобил. Там четко написано ЕксонМобайл. нада в багажник залезть, прочитать что там на банке написано.
вообще пластиковая - производства Mobil... и не как не американка...
а железная..не знаю кто производит, но не японцы...
ты щас фигню написал))
4 жестяная - idemitsu или nippon япония однозначно. если не веришь возьми в руки канистру.
1л - ExxonMobil. а это америка.
SanTos. ну как знающий скажи тогда, Эксон можно лить?
SanTos. ну как знающий скажи тогда, Эксон можно лить?
знаешь, я сам не лил... но насколько помню народ покупал себе литровки на доливку. всё норм было.
ясно. ладно. буду экспериментировать. проехал на нем 3,5 тыс. ну пока нормально.
ясно. ладно. буду экспериментировать. проехал на нем 3,5 тыс. ну пока нормально.
а, ты вообще)) а я про смешивание говорил.
конечно можно лить, почему нет?
и я ипонское и амерское масло - гидрокрекинг.
Синку и полусинку смешивать можно, а вот если смешать с минералкой получится кисель.............
Tolstiy183
30.03.2009, 09:45
Вчера поменял масло!!! Лью Эниос 5W50!!!
Ощющение, что еду на чужой машине - супер масло!!
эх... и для кого писали кучу тем про выбор масла в ремонте?
я вот думаю что мне 5w30 густовато, тк по мануалу 0w20... а вы тут)))
эх... и для кого писали кучу тем про выбор масла в ремонте?
я вот думаю что мне 5w30 густовато, тк по мануалу 0w20... а вы тут)))
Каждому свое!
Tolstiy183
30.03.2009, 14:38
Лейте что угодно кроме Кастрола!!
хорошо если хондовское лучше! то какое залить? пробег 168т отжигаю регулярно хоть и не до красной но все равно на высоких оборотах езжу часто! и режим S то же включаю!
так мне ни кто и не ответил!
так мне ни кто и не ответил!
Не знаю устроит тебя мой ответ или нет, но все же.
Уже где-то около года лью ARAL High Tronic C 5W30 синтетика.Субъективное ощущение где-то на литр уменьшился расход(до этого лил Кастрол ТХТ 5W30).Угара нет.Вообщем доволен да и цена на сегодняшний день 340 рублей/литр ;) Режим движения нормальный,хоть и автомат, но бывает раскручиваю моторчик практически до красной зоны :)
Андрей804
31.03.2009, 08:46
а я оригинал лью, потому что на нашем рынке давно все разбавлено!!!
а я оригинал лью, потому что на нашем рынке давно все разбавлено!!!А оригинал не бадяжат?
А оригинал не бадяжат?
а смысл его бодяжить?) его покупают только владельцы хонд, да и то не особо часто. много заработаешь, продавая масло, которое редко покупается? да к тому-же жестяная канистра из японии приходит очень неплохо запакованная, открыть и закрыть её без последствий невозможно. а покупать штамповочную машину и штамповать жестяные крышки, долго рисуя потом на них кисточкой японские иероглифы - это извращение на мой взгляд :D
а вот пластиковые банки - стрёмная упаковка.... такую пробку новую не сложно найти...
да уж)) а если посмотреть сколько жестяных банок на разные марки бывает в магазине (хонда, ниссан, тойота, митсу, субару как минимум), то штамповочная машина быстро окупится :)
ни что не застраховано от подделки, к сожалению.
а я оригинал лью, потому что на нашем рынке давно все разбавлено!!!
какой маркировки? 0w20
да уж)) а если посмотреть сколько жестяных банок на разные марки бывает в магазине (хонда, ниссан, тойота, митсу, субару как минимум), то штамповочная машина быстро окупится :)
ни что не застраховано от подделки, к сожалению.
Вот и я про тоже.
да уж)) а если посмотреть сколько жестяных банок на разные марки бывает в магазине (хонда, ниссан, тойота, митсу, субару как минимум), то штамповочная машина быстро окупится :)
ни что не застраховано от подделки, к сожалению.
а кто будет иероглифы рисовать?;) или печатный станок тоже покупать придётся :)
всёравно уже тяжелее подделать, чем еслиб оно продавалось просто в канистре :)
а масло в жестяных банках я, честно говоря, не так уж часто вижу на прилавках... и на многих таких жестяных банках пробка обычная пластмассовая.
подделать то можно всё, вопрос тут уже в целесообразности...
да запросто. да. канистру запаковать чуть накладнее чем пластиковую банку, но тоже при поточном производстве стоит копейки :)
причем так же совершенно не исключен вариант левых партий с заводов.
а надеется ни на кого нельзя. в том числе и на производителей и поставщиков с именем.
мы можем спорить долго, но совершенно не предметно, не зная долю масел на рынках, оборот средств, целесообразность подделки их, теневой бизнес, и многие другие факторы. а те кто "в теме" никогда не расскажут таких вещей :)
Как подделывают масло?
1. В фирменную тару вместо моторного заливают индустриальное масло или базовую основу для изготовления любого из моторных масел. Нередкий результат - выход двигателя из строя.
2. Моторное масло разбавляют перед продажей тем же индустриальным маслом.
3. В индустриальное масло добавляют одну из самых дешевых присадок - загущающую. Подделанные таким образом масла имеют хорошие вязкостные характеристики, однако практически не обладают запасом эксплуатационных свойств.
4. Фирменную тару заполняют моторным маслом более низкого качества, чем указано на этикетке.
Как не попасть на подделку?
Учитывая возможности современного подпольного производства, дать 100% гарантию не возможно. Однако кое-что постараемся посоветовать:
1. Этикета. Ее копируют достаточно точно и не стоит даже пытаться заметить какой-либо изъян.
2. Банка. Практически все иностранные производители масла используют в производстве тары первичный полиэтилен, а он при первой термической обработке не теряет своей пластичности и банка получается мягкой (с боков). Использовать такой полиэтилен в подделке накладно, поддельные банки зачастую производят из вторичного полиэтилена, а он существенно теряет свою эластичность. Если банка жесткая (такая, как продается для воды на розлив) перед Вами подделка.
Еще можно заметить различия в качестве изготовления банки. На оригинальной банке все выдавленные элементы (логотип, мерные цифры, различные полоски, контуры и т.д.) всегда очень четкие, без размытостей, сочленение частей (если она по технологии изготавливается из двух половинок) точное, сварной шов ровный. При подделке этого не всегда удается достичь. Были замечены случаи, когда поддельная банка была изготовлена на высоком уровне, но почему-то мерные цифры на торце банки были не "круглые:, как на оригинале, а "квадратные"::. Видимо просто не доглядели. Если качество изготовления банки у Вас вызывает сомнения - то перед Вами тоже подделка.
Хотелось написать о цвете и запахе масла, но для среднестатистического автовладельца такие нюансы будут очень сложными, зачастую интуитивными. А накликать на себя гнев продавцов оригинальных масел, у которых масла цветом чуть более темным и запахом чуть более резким от общепринятых не хочется.
И напоследок. Две рекомендации:
1. Чаще всего подделывают раскрученные бренды
2. Не покупайте масло у случайных продавцов. Организация, дорожащая своей репутацией, не будет продавать подделку.
взято тут, практически что первое попалось в гугле по этому вопросу.
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=122082&start=0
Для тех кто быстро гоняет нужно масло погуще 5W40, 5W50. Густота это вторая цифра. Т.к. мотор разгоняется и 20 или 30 попросту превратится в "воду", тобишь никакой защиты двигателя!
Для тех кто быстро гоняет нужно масло погуще 5W40, 5W50. Густота это вторая цифра. Т.к. мотор разгоняется и 20 или 30 попросту превратится в "воду", тобишь никакой защиты двигателя!Хорошее масло никогда не превратиться в воду, а вот 5W50 это не есть хорошо для хондовских моторов.
наобопрот твоё w50 будет при нагреве слишком густым и станет хреного прокачиваться через узкие каналы (а в хондах они именно такие).
на 7ой вообще нужно 0w20. 5w30 тоже допустимо. но не гуще
фигли четко
09.08.2009, 10:34
вот прочитал всю ветку...
и нихрена конкретного...
так всетаки хонда 5в30 нормальное или не стоит его лить?
ппц... ну вот скажи, чем оно НЕ нормальное?
пох какое, главное вязкость нужная. 5w30 самое оно для движков с пробегом под соточку.
почему - я уже заипался всем объяснять. зайдите в раздел двигатель и трансмиссия - отчёты и почитайте фак по маслам.
ппц... ну вот скажи, чем оно НЕ нормальное?
пох какое, главное вязкость нужная. 5w30 самое оно для движков с пробегом под соточку.
почему - я уже заипался всем объяснять. зайдите в раздел двигатель и трансмиссия - отчёты и почитайте фак по маслам.
Солидарен :)
Единственный недостаток хондовского 5-30 - ЦЕНА :)
А так, фиглейчотко, лей на здоровье.
Зимой заливал Castrol 0W30
Лето Castrol 5W30
И как кастрюлька? не горит?
У меня лично горела только в путь.
Граждане :)
на зиму какуо масло лить???
и сколько нужно его?
двигло 1,4 :)
меняется масло не сложно??
слушай, залезь уже в фак, а?)
масло на зиму и на лето собственно ничем не отличается
и скачай мануал. там шкала с вязкостью масла в зависимости от температуры. а вообще если пробег больше 100к не заморачивайся и лей 5в30 круглый год ;)
фигли четко
01.09.2009, 14:12
купил сегодня хонда 5в30. было залито кастрол магнатек 10в40 полусинтетика. в магазине сказали надо мыть...... они чо, гонят?
гонят. просто смени масло.
фигли четко
01.09.2009, 14:33
гонят. просто смени масло.
спасиб) значит буду менять без промывки как и хотел
при переходе от одного масла к другому надо обязательно мыть!!! при использовании одного и того же масла мыть не надо!!!
при переходе от одного масла к другому надо обязательно мыть!!! при использовании одного и того же масла мыть не надо!!!Для чего мыть?Чтобы промывка в движке осталась и перемешалась с хорошим маслом?
Для чего мыть?Чтобы промывка в движке осталась и перемешалась с хорошим маслом?
+1
чтоб вы знали, при смене масла в движке остаётся где-то 0,4 литра старого масла. его оттуда не выгнать никак! хотите, чтобы 1/10 часть вашего масла представляла из себя какую-то непонятную моющую хрень?
просто после перехода на другое масло сделай следующую замену раньше. не на 8-10 тык, а на 3-6. и то это не обязательно)
фигли четко
01.09.2009, 18:36
эта... а де там пробка находится:) ?
я еще не смотрел правда. но так - чтоб не искать спрашиваю))
Лучше спроси: а как пробраться к масляному фильтру :)
Пробка как обычно внизу двигателя находится.
фигли четко
01.09.2009, 18:56
Лучше спроси: а как пробраться к масляному фильтру :)
Пробка как обычно внизу двигателя находится.
НУ и КАК?:D
фотку б глянуть...
anisimch
02.09.2009, 05:57
пробка внизу на поддоне, фильтр сантиметров на 20 повыше на блоке, рядом с фильтром пробка для слива антифриза, чтобы открутить фильтр лично я использую ленточный ключ, но за неименеем оного можно открутить газовым вторым номером, это не тойота место позволяет, ну на худой конец пробить фильтр отверткой и выкрутить.
ЗЫ. когда открутишь фильтр, ливанется масло, будь осторожен, первый раз менял вся башка в масле была :(
Андрей804
02.09.2009, 07:09
ну вы и жжете:D:D:D
вчера замерил - масло потемнело, пора менять.
прикупил Мобил1 super 3000 полная синтетика 5х40W/ тестю его уже не первый год - полет нормальный
Vladik25
02.09.2009, 08:09
перешёл на идемицу 5в40. отъездил уже 3 тыщи не ушло ни граму! да и сам двиг работает лучше!
фигли четко
02.09.2009, 14:50
перешёл на идемицу 5в40. отъездил уже 3 тыщи не ушло ни граму! да и сам двиг работает лучше!
перешел с какого?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.