Просмотр полной версии : Помогите выбрать
Сподвигнул друга на покупку CIVICа. Выбор пал на машины (см. фото):
1. CIVIC VI 1.6 i Vtec (125 Hp)
2. СIVIC VII coupe 1.7 i (120 Hp)
Обе 2001 г.в. и автомат.
Подскажите пож-та по этим моделям и движкам (2-ой вариант тоже VTEC ?), ско-ко реально в них лошадей, т.к. в объявлении было написано 160 л.с. для 1-го варианта и
115 л.с.- для 2-го.
С какими проблемами можно столкнуться, на что обратить внимание при покупке и
на сколько дорогие запчасти к ним?
Спасибо за информацию. Может скоро появиться ещё один счасиливый обладатель HONDA!
johnymaster
27.03.2009, 00:28
судя по первой фоте это седьмой седан!
перенесу в раздел по 7м сивкам! там люди знающие по этому поколению!
Сподвигнул друга на покупку CIVICа. Выбор пал на машины (см. фото):
1. CIVIC VI 1.6 i Vtec (125 Hp)
2. СIVIC VII coupe 1.7 i (120 Hp)
Обе 2001 г.в. и автомат.
Подскажите пож-та по этим моделям и движкам (2-ой вариант тоже VTEC ?), ско-ко реально в них лошадей, т.к. в объявлении было написано 160 л.с. для 1-го варианта и
115 л.с.- для 2-го.
С какими проблемами можно столкнуться, на что обратить внимание при покупке и
на сколько дорогие запчасти к ним?
Спасибо за информацию. Может скоро появиться ещё один счасиливый обладатель HONDA!
первый вариант
Амер LX дорестайл - 110-115 коней
Диски гамно, я бы такое не брал.
Второй - дорестайл купе 120 коней.
Оба варианта фигня.
Бери машину купленную в России или Амерский Рестайл EX (полная компелктация +люк и 125коней) только амеров надо очень хорошо проверять
Не соглашусь с dscsi.
Самое большое отличие ЕХ от LХ это мотор D17A2 и D17A1 (125 л.с и 116 л.с).
Все остальное практически(а что остальное люк?)тоже самое.
Если машины в нормальном состоянии, то очень даже ничего.
Для меня лично предпочтительней седан, так как семья, дети.
И при покупке обязательно ехать на диагностику всего!!!!!!!!!!!!!
Лучше потратить 2 тыс рублей на диагностику, чем потом в несколько раз больше на ремонт.
Не соглашусь с dscsi.
Самое большое отличие ЕХ от LХ это мотор D17A2 и D17A1 (125 л.с и 116 л.с).
Все остальное практически(а что остальное люк?)тоже самое.
Если машины в нормальном состоянии, то очень даже ничего.
Для меня лично предпочтительней седан, так как семья, дети.
И при покупке обязательно ехать на диагностику всего!!!!!!!!!!!!!
Лучше потратить 2 тыс рублей на диагностику, чем потом в несколько раз больше на ремонт.
ЛХ = валью пекедж, тобишь пихай чо хош и чаще всего напихано не то что хотелось бы.
ЕХ - ПОЛНЫЙ комплект, всегда - ЛЮК,Электро зеркала, двери, центральный замок, сигналка, 125 кобыл.
ЛХ = валью пекедж, тобишь пихай чо хош и чаще всего напихано не то что хотелось бы.
ЕХ - ПОЛНЫЙ комплект, всегда - ЛЮК,Электро зеркала, двери, центральный замок, сигналка, 125 кобыл.У меня LX кроме люка, который мне совсем не нужен,и мотора о 125 кобыл разницы между машинами нет.
У меня LX кроме люка, который мне совсем не нужен,и мотора о 125 кобыл разницы между машинами нет.
Я еще раз говорю, в ЛХ можно запихнуть ЧТО УГОДНО.
Как например на той фоте, с мех. стеклами.
А с ЕХ можно всегда быть уверенным в полном комплекте.
Да,кстати, люк вещь, правда у меня его нету :(
Я еще раз говорю, в ЛХ можно запихнуть ЧТО УГОДНО.
Как например на той фоте, с мех. стеклами.
А с ЕХ можно всегда быть уверенным в полном комплекте.
Да,кстати, люк вещь, правда у меня его нету :(LX не бывает на "веслах", это только DX.А вот по поводу люка я с тобой не соглашусь.Мне он совершенно не нужен.Я даже стекла летом опускаю только по "нужде".
LX не бывает на "веслах", это только DX.А вот по поводу люка я с тобой не соглашусь.Мне он совершенно не нужен.Я даже стекла летом опускаю только по "нужде".
А я люблю, когда мне в щщи ветер дует :D
А я люблю, когда мне в щщи ветер дует :DКаждому свое ;)
А купе LX или EX и двиг там со VTEC ?
А купе LX или EX и двиг там со VTEC ?
Судя по не крашеным зеркалам и ручкам это LX , соответственно втека нет
Фигово без VTEC ?
Да. Втек - это вещь!
Тогда какую модель посоветуете
СIVIC VII седан или купе, автомат, VTEC. Лошадок чем больше, тем лучше.
Тогда какую модель посоветуете
СIVIC VII седан или купе, автомат, VTEC. Лошадок чем больше, тем лучше.
Повторяю свой первый пост.
Седан ЕХ (АМЕР) Втек 125 лошадей - 2004-05
Купэ РЕСТАЙЛ Втек 125 лошадей -2004-05
Все остальное либо 110 либо 115 лошадей макс.
Либо вообще япа RS 130 лошадей втек, рестайл.
Tolstiy183
30.03.2009, 10:10
SU-29. Может мое мнение резко разходиться с товарищами, но в 7 сивках втек ваще полное Г, и помогает он только в экономии бенза, от даже так и называется Vtec-E. ТАк что стаить - или + в зависимости от наличия втека или отсутствия в этом варианет нет смысла.
И лично мое мнение: вообще не бери америкосов!!
SU-29. Может мое мнение резко разходиться с товарищами, но в 7 сивках втек ваще полное Г, и помогает он только в экономии бенза, от даже так и называется Vtec-E. ТАк что стаить - или + в зависимости от наличия втека или отсутствия в этом варианет нет смысла.
+1 :)
Нифига, амеры классные, главное выбор правильно сделать.
15 лошадей это существенная разница.
Tolstiy183
30.03.2009, 14:29
ага.. особенно на автомате!!!
Tolstiy183
30.03.2009, 16:55
вчитчивый какой!!!
Нифига, амеры классные, главное выбор правильно сделать.
15 лошадей это существенная разница.
А откуда 15 лошадей то.
У меня D17A1 115~116 л.с.
У D17A2 125 л.с.
Да и разницу в 10 л.с. очень трудно прочувствовать.
Tolstiy183
31.03.2009, 09:13
+1 ))))
У меня седан америкос LX D17A1 на ручке делал несколько заездов с D17A2 - абсолютно никакой разницы, машины едут одинаково, максималки также одинаковые. Плюс этого недовтека только в чуть большей экономичности (в среднем на пол литра меньше расход выходит). Если брать втек, то только dohc, а sohc-втек особо ничего не даёт, по крайне мере в америкосах типа ex. Плюс ex по мне так больше в наличие люка и abc, нежели в двигателе.
У меня седан америкос LX D17A1 на ручке делал несколько заездов с D17A2 - абсолютно никакой разницы, машины едут одинаково, максималки также одинаковые. Плюс этого недовтека только в чуть большей экономичности (в среднем на пол литра меньше расход выходит). Если брать втек, то только dohc, а sohc-втек особо ничего не даёт, по крайне мере в америкосах типа ex. Плюс ex по мне так больше в наличие люка и abc, нежели в двигателе.
Опять же люк не каждому нужен ;)
Плюсом на D17A2 я считаю, что выпускной коллектор у него отдельно от катализатора в отличии от D17A1, что очень сказывается на цене выпуска!
Tolstiy183
01.04.2009, 09:11
Да... существенный плюс при выборе автомобиля.
Плюсом на D17A2 я считаю, что выпускной коллектор у него отдельно от катализатора в отличии от D17A1, что очень сказывается на цене выпуска!
Полностью согласен, это плюс. Просто раньше никогда не заострял внимания на кате, так как проблем с ним никаких нет (надеюсь и дальше не будет). Действительно посмотрел в Honda USA EPC на D17A1 идёт кат совместно с коллектором, вот номер 18160PLMA00.
Полностью согласен, это плюс. Просто раньше никогда не заострял внимания на кате, так как проблем с ним никаких нет (надеюсь и дальше не будет). Действительно посмотрел в Honda USA EPC на D17A1 идёт кат совместно с коллектором, вот номер 18160PLMA00.Да главное не номер, а цена этого девайса.Я нашел в пиндосии катколлектор за 300 $, но сколько он будет стоить у нас :(
Tolstiy183
01.04.2009, 10:46
Опять же в отношении америкосов..все как то не так..какие-то тонкости...
Опять же в отношении америкосов..все как то не так..какие-то тонкости...
А почему америкосов?.У меня был 6-ой цивик с мотором D15Z6 яповской сборки, таже история стоял катколлектор!
Друг купил новую Сивку 4D, спасибо за предоставленную информацию.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.