Просмотр полной версии : Обовсем понемногу
Итак. Сивик 1,5 моник, АКПП 1995 год. Куплен недавно, поэтому сделано немного. Первое выхлоп-удален катализатор чтоб не думлось, обороты выросли на 500. Попутно удивило что вся труба диаметром 52 в стандарте , а оконцовка из глушителя 45 мм, ниче не понял:( но решил продырявить рядом глушитель и вставить еще одну). Думаю эффект будет. Со временем и банку на толковую поменяю, но пока других трат хватает.
Не работал актуатор на пассажирской двери причина оказалась в водителькой :) Пропайка кнтактов и смазка датчика (который команду дает) все вернуло на место.
Промыл моник как не раз указывалось в форуме, попутно заменены все фильтры + свечи. Расход 15 литров:o Отрегулировал автомат снизился до 10, но мне кажется должен быть меньше. Риторически подумалось о лямде, однако новая... Замена жижи в коропке пока только частично 1 раз. Куда зрить для уменьшения расхода подскажите ...
Отрегулированы клапана, тросы,метки, все вери гуд, но расход цобака не падает.
Демонтирован, распаян и прочищен радиатор печки был забит герметиком для устранения течи радиатора (никогда не используйте порошковые).
evgen0885
28.03.2009, 10:17
а мне кажется 10литров это нормальный расход,а при каком режиме езды?
hurricayne
29.03.2009, 19:06
Так я тоже вот недавно купил Сивку 5 поколения. Ибо это мой первый авто буду задавать вопрос.
Подскажите, появился белый дымок из щупа когда проверяю уровень масла. На первый взгляд нуно менять кольца и прокладку. На холодную когда завожу нет дыма, а только после езды.
PS Сколько примерно я смогу на ней проездить?
Если 10 при смешанном режиме для 1,5 нормально. Тогда я возвращаюсь на механику:( По трассе кстате (не экономичная,но и без тапки в пол) в 7 литров уложился. Но в динамике на корпус опаздываю при разгоне. компрессия 12
Так я тоже вот недавно купил Сивку 5 поколения. Ибо это мой первый авто буду задавать вопрос.
Подскажите, появился белый дымок из щупа когда проверяю уровень масла. На первый взгляд нуно менять кольца и прокладку. На холодную когда завожу нет дыма, а только после езды.
PS Сколько примерно я смогу на ней проездить?
Проездишь пока машина не ест. Если на пробке клапанной крышки нет эмульсии значит ничего страшного и прокладку менять ненадо. Состояние колец продиагностируй замером компрессии. Если 12-13 то впорядке, меньше меняй кольца, заодно и прокладку:)
hurricayne
30.03.2009, 06:07
Проездишь пока машина не ест.
это я непонял
Если на пробке клапанной крышки нет эмульсии значит ничего страшного и прокладку менять ненадо.
Я нуб, поэтому если мона поподробнее. :( Что есть эмсульсия?
Состояние колец продиагностируй замером компрессии. Если 12-13 то впорядке, меньше меняй кольца, заодно и прокладку:)
Да вот собирался звать знакомого он хороший мастер, а он уехал в санаторий до 20 апреля, спину надорвал, вот и поехал лечиться. Здоровья ему. Хороший дядька
Usama а какой лучше лить бензин? Ты в свою масло какое льёшь?
И последний вопрос, интернет магазин запчастей honda неподскажешь?
Я хотел сказать будешь ездить пока не надоест...
Бензин лью 92. Вообще в разных источниках про бензин разное пишут вроде по паспорту 95 нужно. Смотри сам.
Масло мобил 5w50 мобил, бывший хозяин так лил я и продолжаю. По мануалу 5w30. Только не лей масла (типа манол молибден) в состав которых дополнительно вводят всякие присадки которые двигатель восстанавливают. Хондовский двигатель высокооборотный, могут возникнуть отложения всякие... Ну короче не рекомендую. В автомат ATF-Z1 и ничего другого!!! В механику можно и моторное но лучше всетаки хондовское специальное. У них по маслам свои фишки. В гур тока хондовское иначе на ремонт попадешь рейки и насоса. Сальники их не любят декстрон...
Про эмульсию: Она образуется когда в масло попадает вода (тосол, антифриз) получается хрень светлого цвета. Ну типа солидола тока цвет другой. Наличие ее на масленной крышке и говорит о том что у тебя попадает в масло охлаждающая жидкость. Если этого нет то все ок.
JustPlay
30.03.2009, 10:50
езжу на 92ом.расход 10ка,топишь-больше!масло кастрол 10в40,литр на 10000 уходит.вообще масло двигатель ест больше в разы если топить,он таким образом себя предохраняет)
hurricayne
30.03.2009, 13:49
Usama через сколько ремень ГРМ меняешь?
Я вот собираюсь менять ремень ГРМ и ролик, меня напугали кстати говорят что неудобно у хонды ремень менять, ну как-то меняю же?
Кстати лучше ставить оригинальный?
evgen0885
30.03.2009, 16:23
ну оригинальные запчасти как говорится всегда лучше)))))
evgen0885
30.03.2009, 16:26
менять ремень это:
снимать все остальные ремни
откручивать левую подушку дрыга
непомню надо ли снимать шкив трёх ремней
снимать кожуха
кароче делов много так то)))
я поставил ремень "Power Grip" говорят что хорошие ремни,менять его нужно через 90000 км по мануалу
а масло использую "Castrol EDGE sport",расхода с ним меньше чем с мобилом и дрыг как-то мягче работает.
hurricayne
30.03.2009, 16:58
evgen0885 ну всё, теперь точно буду ждать мастера и менять всё разом, а то что бы неразбирать 2 раза. Незнал что такой гемор у honda с ремнём ГРМ.
Очень хороший отчет есть по замене ремня с фотографиями в разделе ремонт <двигатель и трансмиссия<отчеты. Ссылку не удобно давать ,я со смартфона общаюсь,но там не сложно ,найдеш.Я себе распечатал.
hurricayne
31.03.2009, 07:26
Jоn 40 дай пожалуйста сцылку
Usama через сколько ремень ГРМ меняешь?
Я вот собираюсь менять ремень ГРМ и ролик, меня напугали кстати говорят что неудобно у хонды ремень менять, ну как-то меняю же?
Кстати лучше ставить оригинальный?
Я за оригинал не заморачиваюсь. Иду в магазин который запчасти возит и заказываю... Там особого выбора не предлагают... :) Меняю как только машину покупаю. Чтоб не думалось... А следующую замену делает другой хозяин потому что продаю ее максимум года через два, а за это время не успеваю больше 30 тыц проехать. Но если машиина у тебя надолго я думаю реже чем через 60 тыц нестоит... Кстате там дя замены ремня нужен какойто спецключ нижний шкив откручивать... в форуме поюзай... Я у себя на майские планирую заморочится.
Jоn 40 дай пожалуйста сцылку
Я с телефона ,очень неудобно .Я выше написал,зайди в ремонт там найдеш.Фото спецмегаключа там тоже есть.Люди дайте ссылку человеку!
Вот сцыла http://www.civic-club.ru/forum/topic/69779.htm
hurricayne
31.03.2009, 18:05
Всё договорился что мне помогут поменять РЕМЕНь ГРМ.
Собираюсь менять РЕМЕНЬ ГРМ + Ролик , подскажите что ещё нуно будет прикупить для замены.
evgen0885
31.03.2009, 18:54
а у меня однажды сам открутился шкиф на дороге,и мне помог водитель автобуса,подарил мне древний советский ржавый ключ,который идеально подходит,так что я не думаю что там прям такой уж и спец ключ нужен)))))
Можно попутно и клапана отрегулировать... Смотри сам... Прокладка клапанной крышки с резинками для колодцев у нас 800 рублив стоит.:(
Меняй сразу всё ,ремень, прокладку,сальники все (вдруг потекут ,снова всё снимать).
evgen0885
01.04.2009, 00:05
сальники распредвала меняй сразу,это обычное дело при замене ГРМ!!!!!
hurricayne
01.04.2009, 07:02
Jоn 40 и evgen0885 а если можно этот весь перечень что нужно прикупить в виде списка, ну или хоть по порядку.
1. Ремень (нащёл)
2. Ролик со шкивом (как я предпологаю) так и спрашивать его?
3. Сальник под ролик (насколько я понимаю)
4. Какие ещё сальники название или они все одного размера и неошибусь при покупке?
5. В ветке о 6 поколении советуют менять помпу, на моём 5 поколении это ненадо делать?
6. Натяжитель нужно покупать?
ЗЫ Прошлый хозяин сказал что в дрыге и в ходовке все сальники поменял, масло нигде неподтекает тьфу тьфу. Нуно вот тока при ремне что поменять. Напиши поподробнее пожалуйста (первое авто неособо разбераюсь)
evgen0885
01.04.2009, 07:11
ремень
ролик
прокладку крышки клапанов
колечки колодцев
я думаю если подтёков на распредвале нет то к сальникам не лезь
натягивает ремень какраз этот ролик
hurricayne
01.04.2009, 07:14
Про эмульсию: Она образуется когда в масло попадает вода (тосол, антифриз) получается хрень светлого цвета. Ну типа солидола тока цвет другой. Наличие ее на масленной крышке и говорит о том что у тебя попадает в масло охлаждающая жидкость. Если этого нет то все ок.
Лучше когда смотреть эмульсию, как сразу завёл машину или когда поездил? Глушить двигатель перед просмотром (ну что бы лучше было видно?)
evgen0885
01.04.2009, 07:28
а для чего её смотреть то? я понять немогу?
hurricayne
01.04.2009, 07:53
а для чего её смотреть то? я понять немогу?
Идут газы из щупа когда смотрю уровень масла. Usаma и советует посмотреть эмульсию , определить или это кольца или прокладка ГБЦ
Первый симптом попадания ОЖ в масло образование эмульсии на маслянной пробке (чаще всего из за пробоя прокладки головки БЦ). Кольца тут не причем... Из за них масло тока жрать будет. Как вариант дымок из щупа может быть из за плохого отвода картерных газов (может фильтр (точно незнаю как называется коробка железная к блоку прикручена) из за плохого масла забит при ремонте просто промыть бензином.
Jоn 40 и evgen0885 а если можно этот весь перечень что нужно прикупить в виде списка, ну или хоть по порядку.
1. Ремень (нащёл)
2. Ролик со шкивом (как я предпологаю) так и спрашивать его?
3. Сальник под ролик (насколько я понимаю)
4. Какие ещё сальники название или они все одного размера и неошибусь при покупке?
5. В ветке о 6 поколении советуют менять помпу, на моём 5 поколении это ненадо делать?
6. Натяжитель нужно покупать?
ЗЫ Прошлый хозяин сказал что в дрыге и в ходовке все сальники поменял, масло нигде неподтекает тьфу тьфу. Нуно вот тока при ремне что поменять. Напиши поподробнее пожалуйста (первое авто неособо разбераюсь)
А ссылку то смотрел,там всё написано что надо и фото этого всего есть.А ты прошлого хозяина хорошо знаеш чтобы ему верить?
hurricayne
03.04.2009, 07:35
Jоn 40 не неособо знаю прошлого хозяина.
PS При обрыве ремня ГРМ неглушить сразу дрыгу? Что делать короче говоря? (нуб я)
evgen0885
03.04.2009, 09:20
если порвётся грм,у тебя мотор моментально встанет))))))))))
hurricayne
07.04.2009, 10:16
Люди у кого двигатель D13B , я завожу так:
3 раза нажимаю на газ, проворачиваю ключ зажигания и немного держу газ, вы так неделаете? (у меня по другому незаведётся) это плохо? (Хозяин сказал: Это из-за карбюратора, так что заводить нуно так)
hurricayne
08.04.2009, 11:52
Товарищи у меня умер аккумулятор, посоветуйте какой лучше поставить.
:(
Сразуже планирую заменить свечи, какие лучше поставить?
PS Прошу совета.
VegasRed
09.04.2009, 09:20
вот тема про свечи http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7502&page=17
в поиске можешь найти несколько тем про аккумуляторы.
PS прошу впредь юзать поиск!
Люди у кого двигатель D13B , я завожу так:
3 раза нажимаю на газ, проворачиваю ключ зажигания и немного держу газ, вы так неделаете? (у меня по другому незаведётся) это плохо? (Хозяин сказал: Это из-за карбюратора, так что заводить нуно так)
Расход и динамика нормальные? Так на толковых бибиках ваще никто не делает:D
Чистка и регулировка карбюра должна решить проблему... Проверь вакуумные привода заслонок, все ли работают. Снимаешь трубочку и ртом высасываешь воздух, если вакуум не держит нада менять тока незнаю продаются ли отдельно.
Товарищи у меня умер аккумулятор, посоветуйте какой лучше поставить.
:(
Сразуже планирую заменить свечи, какие лучше поставить?
PS Прошу совета.
Свечи родные должны быть, аккум по габаритам:)
Причину смерти аккума установил и устранил я надеюсь...
hurricayne
10.04.2009, 04:51
Причину смерти аккума установил и устранил я надеюсь...
Нет, неустановил. Механик матьего заногу ещё только на следующей неделе в субботу приедет, жду
На заведенной машине скидываешь минус с аккума, если заглохла тогда к электрику... Если нет беоешь вольтметр мериешь напругу на клеммах должно показывать от 13 до 14,3, если больше или меньше к электрику .... если в норме заряди аккум и езжай дальше... причина значит в том что гдето забыл лампочку выключить или еще что, а может на массу убегает...
hurricayne
11.04.2009, 04:50
Usama спасибо. Да там в салоне стоят фронтальные колонки в дверях и сзади низко частотные, + ченджер на 12 дисков (знакомый смотрил, при выключенной машине открыл ченджер и говорит, что он недолжен открываться при заглушенном двигателе) и провода под саб, походу они и могут питаться. Акум нерискую ставить новый сейчас только затариваюсь деталями.
У меня магнитола тоже напрямую питается и ничего не сажает... Ченджер подключен неправильно. Там должен провод питания подкючаться к магнитоле... Тоесть при выключенной магнитоле ченджер работать не должен. Он походу и сажает...
Товарищи у меня умер аккумулятор, посоветуйте какой лучше поставить.
:(
PS Прошу совета.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314
hurricayne
15.04.2009, 07:02
Dimus спасибо. Сейча пока отдал на зарядку свой акум, завтра должен забрать. Если зарядят акум, то новый чуток попоже куплю.
...а масло использую "Castrol EDGE sport",расхода с ним меньше чем с мобилом и дрыг как-то мягче работает.
А как ты перешел с одного масла на другое? Промывал двигатель?
evgen0885
21.04.2009, 00:50
пипец,низя лить масло 10в 60,я тут на форуме почитал,щас не лью кастрол эйч спорт,стал лить 5в 40,при переходе с одного масла на другое,не промывал ничего,невижу в этом нужды,промывка это дело не полезное))
DmItry cool
23.04.2009, 16:18
Ребят, тоже прочитал все темы про масло на нашем формуме и по логике вещей в хонду надо лить 5 в 30-40, это я все прекрасно понимаю! НО, при вскрытии двух двигателей один D15b2, второй D13B. ТАк вот D15b2 ездил на castrol edge sport 5 в 60 (!!!!!!!!!) последние 4-5 лет, а D13 ездил на хондовском масле 5в30 практически всю жизнь (по сервисной книжке) пробег практически одинаковый. Надо прекрасно понимать что возможно условия эксплотации были разные, но тем не мение D15B2 по всем узам омываемым маслом был на 30-40% свежее D13B, эти данные сообщила нам контора "механика", когда мы отвезли оба движка на замер выработки! Масло 5 в 60 по всем характеристикам, в том числе его температурной реализации не подходит к этим двигателям, но тем не менее факт остается фактом - двигатель ездящий на данном масле даже не пришлось точить (всмысле блок) в отличие от D13B
Еще один довод в пользу моторов с большим объемом... При равной массе автомобиля нагрузки на двигатель меньше;D Хотя сам лью мобил 5в50
evgen0885
25.04.2009, 08:53
я думаю если лили эйч спорт,то режим езды был не нежный так скажем,если логически подумать))) да я просто уверен по личному опыту, что хондовское ультра лтд масло не очень то и хорошее,несмотря на беспричинную его хвальбу,значит эйч спорт рулит получается???
DmItry cool
27.04.2009, 11:46
По таблице расчетов, которая выложена в теме "какое масло лить в двигатель" оно вообще не рулит для наших моторов - логично если считать! У меня нет технического образования, но если выбросить из головы эти расчеты и померить тупо микрометром очко в цилиндре, выработку коренных и поршневых, мотора, который ездил на этом масле то супер рулит
Ps: это сугубо личный опыт, все машины эксплотируются в разных режимах, возможно это единичный случай!
hurricayne
28.04.2009, 16:05
По таблице расчетов, которая выложена в теме "какое масло лить в двигатель"
Можно сцылку?
PS У меня такой вопрос, у меня под двигателем нет "защиты" (надеюсь поняли, панциря который защищяет масляный подон и автома. ) Где его можно купить и сколько он стоит примерно? Я из Приморья 9Находка0.
И ещё мне замяли в сервисе патрубок который идёт к выхлопному коллектору , на паловину замяли. Я так понял этот патрубок ведёт из карбюратора в выхлопную трубу, енто несильно страшно?
В поиске про защиту посмотри, там на купешку ктото делал, даже размеры прилагались. Машинка низкая мне кажется лишним будет еще и защита. Хочу себе брызговик слепить чтоб в моторный отсек почище был (от радиатора до двигателя закрыть.
Что за патрубок? Точно в выхлопную???
hurricayne
29.04.2009, 12:41
Что за патрубок? Точно в выхлопную???
Точно, с лева как смотреть если стоять лицом к открытому дрыглу, патрубок заходит в выпускной коллектор. на него одета резиновый шланг.
PS Да вот попрошу пацанов знакомых что бы выпрямили. НЕпоеду в этот сервис больше, >:(
hurricayne
29.04.2009, 12:45
ЛЮди у кого двигатель D13B (карбюратор) , какой ставить топливный фильтр подскажите. Прищёл на балку, они говорят что фильтров на них несколько подойдут, так что неси свой.
Снимать нехочу. Хочу приехать и что бы сразу поменяли.
Могу выслать свой старый для образца;D В магазин пришел по каталогу купил, ваще никаких вапросав, 300 р цена. Правда у меня моник и стоит под капотом.
На картинке патрубок выложить можешь?
Я фильтр вазовский инжекторный ставил по капот, а от бака который идет трубку поставил, чтобы под машину не лазить каждый раз когда фильтр менять ;)
Тоже тема... Тока на моей помоему в баке сетка и под капотом тонкой очистки штатный...
hurricayne
05.05.2009, 08:27
Парни, посоветуйте.
Начал активно ездить. Пуск раза с третьего бывает со второго раза.
Нажимаю 4 раза педаль газа до упора, держу газ и завожу. В чём может быть косяк? Почему нужно держать газ?
Может менять карбюратор? Поставить контрактный?
После того как заведешь все нормально?
hurricayne
06.05.2009, 13:05
После того как заведешь все нормально?
Да всё, спокойно. Ровно работает. тьфу 3 раза
но на холодную обороты держит 900 оборотов.
На горячую бывает до 600 оборотов падает. Поезжу и опять 900 оборотов.
PS Масло в дрыге не менял. Нет денег. Может из за этого обороты плавают? (Хозяин явно на ней менял масло очень давно. Я долил по уровню масло. Вот деньги дадут сразу поменяю)
hurricayne
06.05.2009, 13:10
Забыл сказать расход нормальный от 6-8 литров на сотню. Я доволен. Но пуск каждый раз на холодную тыкаю с 3 раза.
Масло на пуск не влияет... Поменяй свечи, проверь Топливный насос на карбюраторе проверь вакуумные приводы на герметичность. Да и вообще посмотри шланги на впускной коллектор которые идут не подсасывают ли воздух. Скорее дело в "лишнем" воздухе во впускном коллекторе
hurricayne
07.05.2009, 05:42
Поменяй свечи,
Как купил сразу сделал:
Поменял Акум новый, новые свечи, РЕмень ГРМ + Ролик , сальник коленвала и Воздушный фильтр.
Лежит в машине МАслянный фильтр. Куплю масло поменяю сразу. (уже заплатил за замену масла)
Проверь Топливный насос на карбюраторе проверь вакуумные приводы на герметичность.
Спасибо за подсказку.
Usama а карбюратор контрактный ставить вместо моего, это проблематично? Я просто думаю поменять если что его.
Ничего сложного нет. 4 гайки на крбюраторе, отсоединяешь все приблуды, не забудь поменять прокладку карбюра... Но сначала проверь шланги, а то эффект ноль + потраченные деньги
Roman Shulyev
16.05.2009, 00:10
Блин хочу самодиагностику сделать но не могу найти эти 2х и 3х контактные разъемы смотрел справа под бардачком там какойто длинный широкий и плоский футляр (пластиковый)который никак невытаскивается со своего посадочного места оно из железа там разъемы этии???
evgen0885
16.05.2009, 02:48
короче я незнаю как на леворуких,а на праворуких,снимаем бардачёк и смотрим слева провода с разъёмами,которые засунуты в зелёненький резиновый типа изолятор-футлярчик,там их сразу видно,может на леворуких тоже слева где-нибудь,возле ноги левой например?
Roman Shulyev
16.05.2009, 12:05
Я справа смотрел несымая бардачка
evgen0885
16.05.2009, 12:48
у тебя левый или правый руль?
Roman Shulyev
16.05.2009, 13:23
Все нашел выдало 1 длинный и 6 коротких что неисправно?(чек мигал)
evgen0885
16.05.2009, 13:27
Все нашел выдало 1 длинный и 6 коротких что неисправно?(чек мигал)
мой мануал у Шифта,надо его попросить чтобы он посмотрел
hurricayne
22.05.2009, 19:26
Помогите советом.
Имею вот такой корч:
http://img29.imageshack.us/img29/8100/001vfq.th.jpg (http://img29.imageshack.us/my.php?image=001vfq.jpg)
Хочу поменять литьё.
Предлагают вот такое (только серого цвета)
http://img29.imageshack.us/img29/1452/002fnx.th.jpg (http://img29.imageshack.us/my.php?image=002fnx.jpg)
но я хочу вот такое, посоветуйте.
http://img29.imageshack.us/img29/7441/003jrk.th.jpg (http://img29.imageshack.us/my.php?image=003jrk.jpg)
evgen0885
23.05.2009, 07:48
почем предлагают?
hurricayne
23.05.2009, 13:26
evgen0885 второе литьё (синее) за 4500 р - 4 диска,
а то что чёрное его за 2800 диск (4 диска - 11 200 р), но производства Тайвань.
PS Боюсь брать тайвань. Репу чешу сежу
hurricayne
23.05.2009, 13:39
Вот ещё на белом:
http://img33.imageshack.us/img33/4743/004bca.th.jpg (http://img33.imageshack.us/my.php?image=004bca.jpg)
PS Ну посоветуйте какое брать?
Не хотелось создавать новую тему, так как признаю, что поиск использовал не очень усердно, но не могу не спросить, так как тут вроде "обо всём" :):
Утром завёлся (как всегда с легкостью, никаких проблем), но тут же услышал посторонние звуки из-под капота. Попрыгав с бубном и понаклоняв по-всякому голову, понял, что звук идёт из блока распределения зажигания. Скрежет очень громкий, как будто ключами по металу царапают. Ехать - страшно, хотя машина бодро стартует, вообще никаких изменений в поведении на первый взгляд. Знакомые (не хондоводы) подсказывают, что это подшипник какой-то доживает свои дни :\. В местном сервисе махнули рукой и сказали, чтоб приезжал "когда сломается", трамблер менять в сборе.
В www.honda-shop.ru за трамблер в сборе запросили 17000 рублей. Я аж присел. В этих делах я вообще новичок, многого не знаю, поэтому хотелось бы узнать мнение опытных товарищей.
Машина хоть и не рабочий инструмент, но по 100-150км ежедневно проезжает :(
evgen0885
23.05.2009, 22:26
Вот ещё на белом:
http://img33.imageshack.us/img33/4743/004bca.th.jpg (http://img33.imageshack.us/my.php?image=004bca.jpg)
PS Ну посоветуйте какое брать?
я би белий взяль,очень люблю я белые диски)))))
bazganov
27.05.2009, 10:48
Не хотелось создавать новую тему, так как признаю, что поиск использовал не очень усердно, но не могу не спросить, так как тут вроде "обо всём" :):
Утром завёлся (как всегда с легкостью, никаких проблем), но тут же услышал посторонние звуки из-под капота. Попрыгав с бубном и понаклоняв по-всякому голову, понял, что звук идёт из блока распределения зажигания. Скрежет очень громкий, как будто ключами по металу царапают. Ехать - страшно, хотя машина бодро стартует, вообще никаких изменений в поведении на первый взгляд. Знакомые (не хондоводы) подсказывают, что это подшипник какой-то доживает свои дни :\. В местном сервисе махнули рукой и сказали, чтоб приезжал "когда сломается", трамблер менять в сборе.
В www.honda-shop.ru за трамблер в сборе запросили 17000 рублей. Я аж присел. В этих делах я вообще новичок, многого не знаю, поэтому хотелось бы узнать мнение опытных товарищей.
Машина хоть и не рабочий инструмент, но по 100-150км ежедневно проезжает :(
есть такое дело.(( подшипник трамблера накрылся. лечится:
1. искать на разборе - почти не реально для Д15Б2 но можно. (брать целиком трамлер)
2. посмотреть на экзисте.
3. заказывать новый за 17К не вариант.
4. посмотри на форуме, здесь частенко "пылятся" цивики
есть такое дело.(( подшипник трамблера накрылся. лечится:
1. искать на разборе - почти не реально для Д15Б2 но можно. (брать целиком трамлер)
2. посмотреть на экзисте.
3. заказывать новый за 17К не вариант.
4. посмотри на форуме, здесь частенко "пылятся" цивики
Ага, уже начал пробовать б/у варианты. Спасибо!
Есть трамблер на д15в2 если хочешь приезжай поменяем, а так1500 руб:) 8 926 846 9696
hurricayne
07.07.2009, 15:51
Парни подскажите каког размера колонки в дверях.
Хочу поменять, а то один цука начал щёлкать.
hurricayne
21.07.2009, 18:00
Парни подскажите кто гонял на 402 метра на автомате.
Как лучше трогаться со второй?
На нейтралке раскучивать дрыг до скольки перед стартом?
Короче советуйте
Только быстрее через 3 дня заезд в Витчем RS (110 кобыл + палка)
evgen0885
21.07.2009, 18:47
Со второй не трогайся, второй вариант тоже нельзя, убьеш коробку, знаю одного чудика который на старте зажимает тормоз и перед троганьем зажимает газ, после отмашки бросает тормоз и летит. Попробуй только автомату плохо от этого всего будет))))))))))))))))
hurricayne
22.07.2009, 06:22
Тогда походу нужно присадки заливать.
Сейчас буду узнавать какую лучше залить.
Посмотрел в инете ВИтс РС до 100 км за 10 секунд
МОй Сивик 1,3 карб + автомат за 11.3 секунд
Хотябы в ровень прийти бы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.