Просмотр полной версии : А кому нибудь звонили из хмр по поводу обслуживания в салоне?
Мне вчера где-то в 20-00 звонок на мобильный, приятный голос девушки сказал что она из хонды хотела бы задать несколько воросов по качеству обслуживания в салоне.
Я конечно же ;D про АОяму все рассказал максимальные оценки по 5 бальной системе у меня была 3 ;D
Люди а еще кому-нибудь звонили?
Мне звонили :) Девушка из ХМР :) 3 - это хорошо ,а 4 - очень хорошо ... 5 - отлично ... Я оценил ... на хорошо :) .
Вопросы и про машину были и про дилера и про процесс покупки ... и про тест драйв ... и про то, что посоветуете ли вы Хонду своим друзьям :)
Мне тоже звонили, спрашивали доволен ли я, есть ли косяки, что нужно улучшить и т.п.
Выразил свое недовольство по поводу очередей, отношения к клиенту, комплектаций...
Машину оценил на 5 баллов)
Интересно куда эти рейтинги отправят ... и отправят ли куда то?
Или это чтобы дилеров выбрать лучших среди худших ... и наградить за это от лица ХМР.
Мне тоже звонили примерно в 8 вечераю. Салон ФК МОТОРС оценил на 5.
Сказал, что не доволен приёмом радио, отсутствием задних подкрылков.
Да, звонили. Было дело. Только давать односложные оценки дилеру сложно. Там как анкета с галочками - комментарии им не интересны. В реальности же кому-то из менеджеров можно поставить 5, а кому-то 2. В итоге всех кромсать под одну гребенку не стал - от 3 до 5 дилер получил от меня :) Интересно что почти сразу после этого был звонок от дилера примерно с тем же вопросом как мол прошел процесс покупки. Наверное втык уже получили и проверяли наверное правду ли я ХМР наговорил :):):)
Life Form
04.05.2007, 12:03
Наверное втык уже получили и проверяли наверное правду ли я ХМР наговорил :):):)
У меня знакомая на Фокусе при аналогичном опросе представительства Форда нажаловалась на обслуживание у какого-то официала. Так этот официал ей названивал целыми днями, умолял и уговаривал забрать свой отзыв (ну, сказать, что преувеличила, погорячилась и т.п.). При этом просьбы сопровождались фразой: "что бы мы могли вам за это предложить?" :lol:
Надеюсь все кому звонили - честно озвучили все косяки по машине?
И 5 баллов много,
тачка на 4 тянет ( нет шумки вооще, стеклоподъемник глючит, клиренс нужен +20мм, антена - гавно, капля задолбала ....)
а смысл к тачке претензии после покупки предъявлять относительно шумности и клиренса? Это надо было до покупки оценивать и голосовать кошельком в пользу другой машины если это критично.
Надеюсь все кому звонили - честно озвучили все косяки по машине?
И 5 баллов много,
тачка на 4 тянет ( нет шумки вооще, стеклоподъемник глючит, клиренс нужен +20мм, антена - гавно, капля задолбала ....)
продавай ее нафиГ
тоже был звонок из ХМР, как раз по поводу обслуживания в салоне? и что уже все там (у своих офицалов) проходили ТО и обслуживались (за исключением предпродажной подготовки)? - нет!
А вопрос, нравится ли Вам машина, так и не прозвучал, да и все равно им..,так как очереди на эту модель растянуты на многие месяцы!!!
Alex78,
я све же надеюсь что Хондовцы хотят и в дальнейшем продавать в России, поэтому им интересно наше мнение, а нам интересно чтобы они учитывали Российские условия.
Хонда-ждун
04.05.2007, 18:42
Alex78,
я све же надеюсь что Хондовцы хотят и в дальнейшем продавать в России, поэтому им интересно наше мнение, а нам интересно чтобы они учитывали Российские условия.
Хотят, только, как и через кого, вот в чём вопрос.
Вчера по "бизнес-FM" слышал в корпоративных новостях: "Хонда моторс планирует в ближайшем бушующем самостоятельно напрямую осуществлять продажи новых автомобилей в России". 8)
Мне кажется - это из-за накопившихся "хороших отзывов" от клиентов. А дилеров намного сократят, оставят только там, где сами не захотят центры организовывать.
P.S. Последний абзац - исключительно мои соображения. ;D
Я сказал, что писалки мерзнут, и что Соичиро - гений. Девушка слово "писалки" явно не поняла.
Где-то уже писАл про это. Посто продублирую...
Короче, дело было так. Сижу в гостинице в Челябинске (ездил в командировку) в пятницу. Звнит телефон, спрашивают жену. Женский голос представляется менеджером ХМР, который проводит опрос владельцев ХондО.
Задала несколько вопросов - как я по пятибальной шкале оцениваю процесс покупки машины, обслуживание дилера, саму машину и тд., какие есть предложения, замечания.
Короче, я по всем пунктам поставил 5 баллов Автосу. За саму машину (Сиву) поставил 4 балла в абсолюте и 5 баллов в соотношении цена-качество. ;)
Из предложений - предложил порешать вопросы с очередями, т.к., считаю это самым большим и единственным серьезным косяком ЦивеГА. >:(
Хотят, только, как и через кого, вот в чём вопрос.
Вчера по "бизнес-FM" слышал в корпоративных новостях: "Хонда моторс планирует в ближайшем бушующем самостоятельно напрямую осуществлять продажи новых автомобилей в России".
Давно пора! Уверен на 100%, что очередь на цивики, это развлекуха и разводилово дилеров, не исключаю, что еще и заговор есть среди нескольких крупнейших... и осведамленность продавцов поражает, у них в салоне 2 цивика + 1 аккорд + 1 леженд + 1 crv = 5 машин всего, а они о них не знают нифига... хорошо еще что в костюмах ходят, а не в майках с надписью хонда-форевер...
и опрос не с проста пошел, получается из-за очередей цивики не продаются у хонды, хотя очередь и офигенная, а главный конкурент уже завод под питером строит и уже пришел в россию с приличными седанами за 20-25 ... а еще ниссан с кашкаями и классикой, а скоро и немки подтянутся и мягко говоря хонда просер@ет позиции рынка в ц классе
плюс распродажа аккордов 2006 года аж до мая!!! это сколько же их навезти надо было... вообщем косяк в маркетенге у хонды
Alex78,
Хотят, только, как и через кого, вот в чём вопрос.
Вчера по "бизнес-FM" слышал в корпоративных новостях: "Хонда моторс планирует в ближайшем бушующем самостоятельно напрямую осуществлять продажи новых автомобилей в России". 8)
...не стоит прислушиваться к "Бизнес-ФМ", они много слухов выдают за новости. Ралиостанция новая, хотят по быстрому раскрутиться, и пиарятся таким образом.
Нейрохирург
12.06.2007, 20:53
Мне на днях звонили, вдимо та же девушка с приятным но несколько уставшим голосом)) Машине поставил 4 а ФК моторс средний бал 3
Надеюсь все кому звонили - честно озвучили все косяки по машине?
И 5 баллов много,
тачка на 4 тянет ( нет шумки вооще, стеклоподъемник глючит, клиренс нужен +20мм, антена - гавно, капля задолбала ....)
А мне позвонили через неделю после покупки, и я еще не отошла от "качества обслуживания" Аоямы, высказала все что я думаю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.