Просмотр полной версии : Можно ли заменить vtec-e на vtec
Может кто знает что втек-е расчитан на максемальную экономию. Я владелец сивика с таким вот дрыгом. Когда я покупал сивик я о нем ничего не знал и не понимал что же такое втек, поэтому брал на бум. Теперь я покатался и понимаю что мне втека-е маловато, хочется взрывного момента. Ну к главному, скажите можно ли мне заменить на вал с большим подъемом и какой, можно ли настроить втек так чтобы он включался пораньше и кто этим занимается? Да и главное дайте ссылочку если что :)
Бошку с нормальным втыком ставь, и усё... от D16z6,D16y8,D15B и.т.д
Взрывной момент на 1,5 - это только с турбиной! И то на верхах.
Хочешь получить нормальный втек - ставь голову от Д15Б японского и меняй или поршивай ЭБУ.. Будет нормальный втек.
А процент того что эта голова подойдет на мое двигло? И скока может стоить голова? И где можно прошить свой ЭБУ и скока бут стоить?
А процент того что эта голова подойдет на мое двигло? И скока может стоить голова? И где можно прошить свой ЭБУ и скока бут стоить?
напиши модель своего двигателя, а мозги лучше поставить от втековского мотора, а не прошивать
У меня d15z6 мкпп 114 л/с. Хочу нормальный Втык!
Я думаю должен подойти d15b2 vtec :D
только вот где взять голову от него? :(
Я думаю должен подойти d15b2 vtec :D
только вот где взять голову от него? :(
Д15Б2 это моновпрыск, там никаким втеком не пахнет.
Сказали выше Д16З6 проще всего найти.
Д15Б2 это моновпрыск, там никаким втеком не пахнет.
Сказали выше Д16З6 проще всего найти.
Это почти на 100% идентичные бошки!..
Единственный мотор, с которого можно скинуть бошку для Твоей машины - это Д15Б яповский 130 сильный. Только вот толку не вижу... Разницы Ты не почувствуешь почти...
Тебя спасёт смена серии с Д на Б... Либо на что то другое не менее атомное... А так пустая трата денег...
Двигатель Д15з6 это втэк-е это самый экономичный втэк среди всех, у него впуск просто смешнючий, и он лешон взрывного эфекта такого как у остальных втыков! Поэтому если заменить мне голову и впускной коллектор+прошивка настройка мозгов+паук+компрессор от мерена и воуля.... почти 200 коней :)
Я уже весь нет перелопатил с вопросами что же мне сделать с машинкой :)
Д15Б2 это моновпрыск, там никаким втеком не пахнет.
Сказали выше Д16З6 проще всего найти.
Существует два типа движка
Д15Б2 - 90 коней моновпрыск
Д15Б2 втык - 130 коней такой движек ставили на сивик RS праворукий японец.
на японцах он называется просто D15B. все моторы внутри японии имеют шифр длинной 4 символа. Всё что длиннее - предназначены для других регионов
Кстати бюджет составит около 60 т.р. +- 10 т.р. ;)
Вот только думаю стоит ли поршня менять на ковку %)
Двигатель Д15з6 это втэк-е это самый экономичный втэк среди всех, у него впуск просто смешнючий, и он лешон взрывного эфекта такого как у остальных втыков! Поэтому если заменить мне голову и впускной коллектор+прошивка настройка мозгов+паук+компрессор от мерена и воуля.... почти 200 коней :)
Я уже весь нет перелопатил с вопросами что же мне сделать с машинкой :)
Плять, да откуда вы все такие умные берётесь???
Херни начитаются а потом давай тут рассказывать что такое самый экономичный втек!... Так,для справки,самый экономичный втек был на моторе д15з1, который 1,5 и 90 сил.
Как Ты собрался настраивать мозги? Они у Тебя нешьющиеся!!! Компрессор от мерина прикрутить? Ну конечно, хуле там два винта и поехали.... Бюджет такого мероприятия у Тебя будет не меньше сотки, уж поверь!
Про форсунки не забудь кубов на 280-340.
Ставить ли Тебе ковку? Если Ты упроно считаешь, тчо компрессором сможешь надуть 0,7-0,8, то наверное понадобятся, но только не забудь, то надо бы и блок гильзануть! Иначе Твоя ковка расхерачит весь Твой блок в труху через 30-40 тысяч.
Хочешь получить нормальный втек - ставь Б-серию. Либо если надо полноценный втек НА ВПУСК,тогда голова от д15б японского Тебе в помощь. Мозги найдёшь и всё будет работать нормально. Большего от Твоего мотора ждать нет смысла.
Компрессора устанавливать - это трудная и дорогая работа, хотя с втековой головой от д15б может дать интересный результат.
Ну так вот я и хочу поставить от Д15Б голову,впускной колектор,мозг. И компрессор мне поставят наши рукодельцы! Им самим интересно что из этого выйдет и поэтому мне будет стоить 0руб. Компрессор конечно не обязательно от мерена есть и от тойоты и т.д. главное чтоб влез вместо кондея.
И вообще русские тазы же тюнят. Я вот являюсь оргом одного клуба по драг рэйсингу, так к нам приезжают чеховские ребята на русских тазиках которые имеют почти 300 кобыл и без турбины, а шлифуют они асфальт уж поверьте неплохо. Ну а наши хонда чем хуже?
Ну я только удачи могу пожелать! Но для начала посоветовал бы разобраться с матчастью полностью и посмотреть какие процессы происходят при увеличении количества воздуха в цилиндрах. Умельцы пусть ставят на здоровье - только движок не угробь с такими умельцами...
Ну и почитай редлайнерс - там как раз устанавливали и компрессора и турбины. Много интьересного можно узанть!..
Ну я только удачи могу пожелать! Но для начала посоветовал бы разобраться с матчастью полностью и посмотреть какие процессы происходят при увеличении количества воздуха в цилиндрах. Умельцы пусть ставят на здоровье - только движок не угробь с такими умельцами...
Ну и почитай редлайнерс - там как раз устанавливали и компрессора и турбины. Много интьересного можно узанть!..
Кинь плиз ссылочку на редлайнерс :)
решение одно - свап =) просто башку поменять выйдет столько же. в нете где-то видел тему как люди заморачивались на vtec-e -> vtec. гиморно =) ну или же дунуть твой - забавно будет.
Да я читал инфу что D мотор надутый будет лучше чем B мотор!;) Но для того чтобы дуть нужен бюджет свыше 100 тон. :(
Есть еще идея вместо компрессора впихнуть 4дроселя тогда она запоет но это опять же как никак 41 тона
Кинь плиз ссылочку на редлайнерс :)
redliners.ru
4-х дроссельного впуска на Д-серию не бывает. Не забывай, что такие вещи настраивать ещё труднее...
Я ещё раз повторюсь - тебе надо заменить гбц и купить короткую коробку. Тогда машина поедет несравнимо лучше! Это бюджетно и эффективно.
redliners.ru
4-х дроссельного впуска на Д-серию не бывает. Не забывай, что такие вещи настраивать ещё труднее...
Я ещё раз повторюсь - тебе надо заменить гбц и купить короткую коробку. Тогда машина поедет несравнимо лучше! Это бюджетно и эффективно.
Правда одним гбц не обойдешся еще мозги и впуск
Слушай а если просто валы от д15б поставить и мозг еще в добавок?
Там не в валах разница а в клапанном механизме. Валы незаменяемы. Так что менять всю гбц.
чем все закончилось интересно?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.