Вход

Просмотр полной версии : может глохнуть от старого ГРМ?



delphinspb
29.03.2009, 15:48
Добрый день
может ли машина глохнуть, если давно не менялся ГРМ?
ситуация такая, что на холодную авто едет. когда нагревается - обороты сильно падают. при этом двигатель как будто замирает и отходит назад.
особенно это часто бывает во влажную погоду.

проблема временно уходит, если что-то чищу в системе впрыска (от недели до месяца)

Mechanik
29.03.2009, 19:33
Вскрыть трамблем,почистить.ГРМ не повлияет.А что чистишь с такой регулярностью?
А также клапан ХХ в чистку вместе с дросселем.

delphinspb
29.03.2009, 19:51
менял датчик температуры, лазил в бак чистил фильтр, менял бензо- воздушные фильтра. чистил дроссель и клапан хх (сначала почистил дроссель - отъездил месяц, потом форсунки - вроде поехала и решил заодно клапан хх - стало по ощущениям хуже - не менял прокладки)
открывал трамблер - был белый налет - немного почистил
скидывал датчик с лямбды - то же самое
на неделе поменяют свечи
еще подушки посмотрю
сейчас на холостых вибрация двигла как будто холостого хода мало (свечи по очереди отключал - есть разница)
нажимаю тормоз, переключаю в D стою и даю чуток газа (на тормозе) - провалы двигателя

delphinspb
29.03.2009, 20:02
заметил, что чаще всего перестает работать во влажную погоду

TAKESHIs
29.03.2009, 20:58
Высоковольтные провода и катушка, еще свечи замени.

delphinspb
29.03.2009, 21:06
катушек на свечах у меня нет

reader
30.03.2009, 01:45
не катушки, а катушка зажигания. она у тебя есть :)
да и не насилуй двигатель газом когда стоишь в режиме D на тормозе. не полезно это.

mihalb14
30.03.2009, 02:52
не катушки, а катушка зажигания. она у тебя есть :)
да и не насилуй двигатель газом когда стоишь в режиме D на тормозе. не полезно это.

+1 так же помотри крышку трамблера.

mihalb14
30.03.2009, 02:55
а лучше найди одноклубников в питере,попроси помоч,в плане перестаить для проверки с их машины те детали которые описаны выше,что бы сэкономить твои деньги. а так заодно и познакомишься )))))))

delphinspb
30.03.2009, 09:50
к сожалению машина у меня Logo (хоть и очень похожа на некоторые цивики)
я че думаю
на холодную то она едет нормально. начинает гнать когда прогреется
в какие датчики подходит ОЖ? я знаю только клапан ХХ (его чистил)
маин реле тож электрик простукивал -сказал нормально

mihalb14
30.03.2009, 14:15
эх тут их множество тоже. продиагностируй лямбду,потому как машина на холодную не считывает его данные ;) поэтому и едет нормально

delphinspb
30.03.2009, 14:35
лямбду просто отключал - эффекта не было

mihalb14
30.03.2009, 15:15
а его в принципе не будет. тоько ошибка будет гореть и все. когда лямбда не исправен двигатель работает по усредненным показаниям заложенным в памяти,что сказывается на динамике и расходе

Mechanik
30.03.2009, 15:25
Если повышенная влажность имеет влияние на поведение авто,то дело в электрике.У меня во время дождя утром не заводилась периодически или заводилась но подтраивала. Бежал в магаз,покупал уголек от трамблера ЗМЗ 402,вставлял,сушил свечи и все заводилось.Надоело.Купил новую крышку и решил проблему

delphinspb
30.03.2009, 15:38
может генератор гнать? он впринципе снизу
может вода попадает

Mechanik
30.03.2009, 15:41
Если не выдает положенного напряжения,то теоретически возможно.

mihalb14
30.03.2009, 15:44
не тут генератор вряд ли будет.......

Mechanik
30.03.2009, 15:51
Х.з.,возможно прото ккогда у меня ремешок гены от воды проскальзывал,наблюдалась резкая потеря тяги,в теории возможно.

delphinspb
30.03.2009, 15:56
завтра свечи, послезавтра на комп.диагностику - может чего покажет...что вряд ли

mihalb14
30.03.2009, 16:11
я короче менял все комплектом свечи провода,трамблер,полностью моник,лямбду и все вроде как исправилось )))) но все таки грешу на крышку трамблера ;)

reader
31.03.2009, 10:41
"не крути 2 ручки сразу"

delphinspb
31.03.2009, 12:17
а...еще такой вопрос
когда мыл клапан ХХ внутри что-то брякало (как в PCV пружина)
так и должно быть?