Вход

Просмотр полной версии : Civic VS Citroen C5 новый



tretiak
29.03.2009, 22:13
Новый Citroen C5??? Базовая цена 657т.р 1.8 МТ 127л.с

Кепычъ
29.03.2009, 22:24
ездил на тест драйв машина гуд, понравилась, из минусов - плохой вторичный рынок

tretiak
29.03.2009, 22:38
Я пока вживую не видел((. Но судя по фоткам машина и правда достойная! И цена тоже ничего! Я смотрел на дизель МТ!

Maxim5555
29.03.2009, 22:59
дорогая она выходит в хорошей комплектухе

-PACKMAN-
05.04.2009, 23:30
а чё за двойное остекление?
вообще с5 классная тачка с этой своей подвеской, считай ездишь на седане но при этом имеешь все плюсы кроссовера в городе...+ подлокотник меня зацепил

Puc
06.04.2009, 09:10
увидев его сзади в живую подумал "о какая тюнинг оптика на а4 первый раз вижу"

Just-a-Car
07.04.2009, 12:05
Если бы не эмблема Цитроен..то можно смело брать.
Интерьер у него точно зачетный :)

Poxipol
07.04.2009, 15:02
вот тесты С5 мондео и пассата. http://www.volkswagen.ru/catalog/passat/world_passat/Passat_Autoreview_18.pdf

olegbf
09.04.2009, 00:04
Все было бы хорошо, если бы не "ломучесть". У приятеля был С4, так он на сервис - как на работу ездил.

Tigra Tigrin
15.04.2009, 04:32
2 года катал Ситроен С4 VTS - верой и правдой. До сих пор по нему скучаю. Сделано со вкусом и умом, все продуманно до последнего штриха. Все настроено лучше, чем в тапке. Ни разу не подвел. Но это VTS. VTR - вялый отстой... Новый С5 - гуд, но только с хорошим двигом. Тогда там и знаменитая подвеска и прочее.

TAKESHIs
15.04.2009, 20:32
C4 извините уже так сказать ветеран и ни внешне ни тем более внутри мне например не нравится, даже хоть и цифровой тахометр и не крутящийся целиком руль японцы сделали на Сивки нечто подобное и сделали это лучше и надежность у Ситра конкретно этой модели (некоторым везет, но статистика хуже) средняя, была у соседа такая.... сейчас Сивик !!!
А вот C5 действительно классная модель, новый стиль !!! Главное что бы была по надежности не хуже Сивки, а по поводу шилиьдика Ситроен, это вы зря, это очень классные машины и история бренда не менее богатая и ценна чем у Мерседеса !!!

tretiak
25.04.2009, 22:55
Да новый С5 реальный конкурен Civic! Тем более с новыми хондовскими ценами! Ну а если подумать то эти две машишы не конкурируют между собой никак т.к бурутся разными людьми и для разных целей!

S_N
26.04.2009, 22:07
сейчас на ситроены прошлогодние какие-то дикие скидки.
c4 купе 150л.с. за ~550

-PACKMAN-
29.04.2009, 23:50
сегодня тестировал работу фамильной подвески - суперская вещь!!!
Вообще у машины много незамтных плюсов которые привлекают..
такая мелочь - при включении задней передачи правое зеркало как бы нагибается и ты видишь уровень колёс, очень удобно!!!
кондей работает как то по другому по сравнению с цивиком, быстрее и холод заполняет пространство а не дует тока...
чё то в ней есть такое что привлекает....ну подвеска сцука хороша

olegbf
30.04.2009, 00:19
сегодня тестировал работу фамильной подвески - суперская вещь!!!
Вообще у машины много незамтных плюсов которые привлекают..
такая мелочь - при включении задней передачи правое зеркало как бы нагибается и ты видишь уровень колёс, очень удобно!!!
кондей работает как то по другому по сравнению с цивиком, быстрее и холод заполняет пространство а не дует тока...
чё то в ней есть такое что привлекает....ну подвеска сцука хороша

Да много в ней привлекательного на самом деле..........дизайн тот же. Вот только очень неутишительная информация по - поводу "ломучести"......... На сколько я смотрю, у Ситроена продажи упали совсем в последнее время.

-PACKMAN-
30.04.2009, 09:56
Да много в ней привлекательного на самом деле..........дизайн тот же. Вот только очень неутишительная информация по - поводу "ломучести"......... На сколько я смотрю, у Ситроена продажи упали совсем в последнее время.


а вроде как на эту подвеску 5 лет гарантия или 200 000 км!?
Буду уточнять. машина более продумана чем цивик...о надёжности у меня нет информации что она прям разваливается...ТО-20 000!
По капот вчера лазял, почле него кадется что у нас немного детские машины..всё в защитных кожухах, открывается цилиндрами. Продуманная машинка короче...

darth138
30.04.2009, 10:05
-PACKMAN-
Это немного класс другой и расчитана она на комфорт по большей мере..........

booka
30.04.2009, 10:13
Все было бы хорошо, если бы не "ломучесть". У приятеля был С4, так он на сервис - как на работу ездил.

я не ездил...)

С4 ломается ни чуть не больше хонды

olegbf
30.04.2009, 13:40
а вроде как на эту подвеску 5 лет гарантия или 200 000 км!?
Буду уточнять. машина более продумана чем цивик...о надёжности у меня нет информации что она прям разваливается...ТО-20 000!
По капот вчера лазял, почле него кадется что у нас немного детские машины..всё в защитных кожухах, открывается цилиндрами. Продуманная машинка короче...

Ну.......дай - то бог !!! Просто - опять же, посмотри на улицах - много ли Ситроенов ? И это - при ТАКИХ ценах, и ТАКОЙ комплектации !!! Пежо сейчас за счет 308 стало достаточно много, видел несколько новых Рено "Лагуна".........а вот Ситроенов что - то не видно. Иногда мелькают старые С4, видел парочку "Пикассо". На этом все ! Когда появились С4 - кажется пол - города их закупили ! И буквально через пару месяцев народ так ПЛЕВАТЬСЯ начал !!!! В сервис очереди были просто космические и ходил туда народ как на работу :)))

booka
30.04.2009, 13:45
Олег - ты ходил туда как на работу то что ли?
Большинство народа просто вот таких слухов наслушаются и идут за сивиками, лансерами и матрешками. А потом так же на форумах сидят и плюются.

С4 - отличный автомобиль. С 308 это считай одна модель, кузов иной. Кажется их делают то на одном заводе.

ЗЫ - в Питере С4-ых дофига.

olegbf
30.04.2009, 13:46
я не ездил...)

С4 ломается ни чуть не больше хонды

Извини, но это - ЕРУНДА !!! При таком соотношении ЦЕН, если б было все в порядке - все бы уже давно пересели с Хонд на Ситроены :))) Ситроенов и боятся "как огня", что потом будешь на сервисе времени больше проводить, чем на работе + вторичный рынок - отдашь за гроши. НЕ БЫВАЕТ так, чтобы кем - то выпускалась ХОРОШАЯ продукция и она не находила своего покупателя. Если что - то покупают, несмотря на всяческие заморочки, поганое обслуживание и откровенное хамство, значит - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественный продукт и он стоит денег, которые за него заплатитли, даже несмотря на вышеперечисленны минусы. А если у товара и цена замечательная, и комплектация - как у автомобиля на уровень выше, и.................короче: "бери - не хочу", но НЕ БЕРУТ........наверное это о чем - то говорит, а ? :)))

olegbf
30.04.2009, 13:54
Олег - ты ходил туда как на работу то что ли?
Большинство народа просто вот таких слухов наслушаются и идут за сивиками, лансерами и матрешками. А потом так же на форумах сидят и плюются.

С4 - отличный автомобиль. С 308 это считай одна модель, кузов иной. Кажется их делают то на одном заводе.

ЗЫ - в Питере С4-ых дофига.

Ага. Последние Форд и Мазда тоже - "одноплатформенные" автомобили. И что ? Ты будешь утверждать, что это "одно и то же" ?

Меня, слава богу, чаша сия миновала, а вот приятель мой, который не побоялся себе С4 купить, под конец уже говорил - как было хорошо, когда я на трамвае ездил. Я уже сто раз наверное рассказывал, но повторюсь в сто первый. Меня самого чуть удар не хватил, когда поехал с ним за компанию в салон, для очередного обращения в сервис. Выходит механик, видит нас на машине и так во весь голос: "опять C4..........ненавижу !!!".

Не надо представлять покупателей, как кучку ЛОХОВ, которые ведутся исключительно на яркие рекламки и слухи окружающих. Если что - то стало качественным - распробуют рано или поздно. А если что - то как было г....ом, так и осталось - как ни покупали, так и не купят :)))

Ох, вот уже неоднократно отмечал - какой же БОЛЬШОЙ все - таки у нас город :))) Вот У МЕНЯ в Питере как - то совсем С4 не видно, а у тебя, я смотрю - ДО ФИГА :)))

booka
30.04.2009, 14:03
знаешь... у меня был С4... и проблем особых не было...

так что я за себя говорю - а ты говори за друга... и за сервисмена и т.п...

сивик - не менее ломучее гавно, чем С4... тоже куча недостатков... двигло бы с автоматом из сивика, да в С4... вот моя мечта пожалуй в этом классе...

---------

все - из беседы вышел

olegbf
30.04.2009, 14:14
знаешь... у меня был С4... и проблем особых не было...

так что я за себя говорю - а ты говори за друга... и за сервисмена и т.п...

сивик - не менее ломучее гавно, чем С4... тоже куча недостатков... двигло бы с автоматом из сивика, да в С4... вот моя мечта пожалуй в этом классе...

---------

все - из беседы вышел

Тогда ничто не мешает тебе вновь обратить внимание на Ситроен. Если ты уверен в его качестве, то не понимаю, если честно - в чем вопрос - то тогда ? :)))

-PACKMAN-
30.04.2009, 14:53
ребят а чё сранвивать с4 и с5?? мы же аккорд не сравниваем с цивиком.
честно, мне хочется комфорта....дребезжание достаёт....
я бы кстати не сказал что в Москве мало ситроенов...навалом но меньше японцев..
а то следую такой логике модно прийти к тому что нексия и акцент - пик автопромаююих больше чем цивиков...цивик - это дизайн и управляемость....больше плюсов пока нет...про надёжность ничего сказать не могу так как 10 месяцев использования это не показатель

nick76
30.04.2009, 18:14
знаешь... у меня был С4... и проблем особых не было...

так что я за себя говорю - а ты говори за друга... и за сервисмена и т.п...

сивик - не менее ломучее гавно, чем С4... тоже куча недостатков... двигло бы с автоматом из сивика, да в С4... вот моя мечта пожалуй в этом классе...

---------
все - из беседы вышел

Да, конечно, C4 - отличный автомобиль, особенно с автоматом :) Как ни крути, Хонда надежнее, чем Ситроен. Здесь даже спорить не о чем. По поводу комфорта и сервиса ничего не скажу. А так.. по десятому кругу, что ли?

olegbf
30.04.2009, 19:16
Да ладно, господи. Хотел человек свое мнение высказать - высказал. Сказал все, что хотел - и ушел. Тоже ничего :)))

А по - поводу "отличного автомобиля"........ Не вступая в споры "по десятому кругу" :))) у меня только один вопрос - ПОЧЕМУ же их тогда не "хватают" так же, как Хонды, Тойоты, да те же Опеля, например............. Вот честное слово, не буду скрывать, конечно "греет", когда известный шильдик на твоей машине висит, но при разнице в 200 000, если машина была бы РАВНАЯ по качеству, а уж еще при этом - лучшая по комплектации..............ей богу, я бы уж перетерпел это как - нибудь :))) Еще раз скажу - ну не такие уж мы ВСЕ совсем слепые, что не можем отличить г...на от конфетки. Наверное все - таки есть нечто, что заставляет сделать свой выбор...........нечто, помимо большой буквы "Х" на капоте :))))

darth138
30.04.2009, 22:57
НЕ знаю как там в Раше и в Москве но у нас ситроен не котируется вообще.......... Та и ломучие они, а те кто байки рассказывает про косяки сивика, так я накопать могу косяков не меньше и в других машинах в 2 раза дороже, вообщем бред опять....... И вообще достали, не нравится продай нафиг и не засирай форум, по 100 раз одно и тоже.........

-PACKMAN-
30.04.2009, 23:07
С5 затраты в год 30-35 000 рублей, пробег в год 50К
Проблемы - постоянно перегорают лампочки
Также у данного знакомого у отца С4, пробег 100 000, 3 года машине в августе будет, проблем нет..довольны..
Я хочу просто сказать что ломается ВСЁ. И хонда и бмв и ситроен..
У знакомого на мерине Е класса автомат накрылся, машине меньше месяца было

khanok
01.05.2009, 08:52
вот вы ппц жестите =))))... а вить раньше все на тазиках ездили и не пищали =) а сейчас в век возможностей так сказать сидим и обсуждаем хз что...

p/s любая машина эта лотерея только с разными организаторами и кол-ом выигравших

Camel
01.05.2009, 10:51
С5 секас)оч.нравиццо)с дисками как в рекламе особенно)больше даже,чем С6)
я бы ездил с удовольствием лет после 30!
а про подвеску - тут у товарища С5 2003 года ,так он с гидравлическими трубками затр*хался просто!меняет раз в квартал их.

kk
01.05.2009, 12:19
Camel - гидравлическая подвеска - параша . Задолбаешься максать бабло . Были статьи - скока она тянет и скока стоит ремонт . Вывод - не для наших дорог .
khanok - вово - золотые слова . И вероятность продуть в эту лотерею больше у тех марок , уровень надежности которых ниже и гарантия хуже - это и есть французы или 5Фэ . Не по теме - сейчасм приятелю помогаю с сузуки витарой гарантию выбить на коробку - развод как у хуйдая и киИ . Всем - читайте все бумаги , которые подписываете - а то потом очень трудно что-то доказать . Речь идет о попадосе почти на стольник .

olegbf
01.05.2009, 12:42
Напрашивается печальный вывод - куда не сунься, одно дерьмо и счастлив тот, кому попалась ХОРОШАЯ машина :)))

Меганкин
04.05.2009, 23:02
Странный народ. Тема про С5, а дерьмом поливают С4.
Никто же тут не ставит в пример Аккорд. Да и не хают тоже..
С5 и С4 совсем разные автомобили. СОВСЕМ!!!
С 5 очень достойный и качественный авто. Даже немчура, которая чужие машины вообще за авто не считает, ценит сию машину очень высоко. Вы для наглядности просмотрите всякие выкладки по надежности и ненадежности.
И еще маленький нюансик...
Америкосы считают Ксару Пикассо лучим маленьким вэном в мире. А уж эти перцы чего-то понимают. Ну это так, в общем про Ситроён.
А вот последний ADAC вообще поглумился на CIVIC.
Короче, полагаться на болтовню, мол у того-то было то-то, а у дяди Васи трактор еще и белье стирает-полная глупость.

Puc
04.05.2009, 23:11
ай-я-яй...пал еще один идеал...сегодня удалось уговорить менеджера салона на тест-драйв..короткий правда, но все же....распинаться не буду - самое главное...зачем там гидроподвеска?! что она дает??? на стыках и небольших ямках подвеска ощутимо бухает и автомобиль вздрагивает всем телом...после пологих волн, такое ощущение, будто амортизаторы сдохли - покачивает еще некоторое время...неужели это покачивание кто-то обзывает комфортом?!
да, еще, на 2-х литрах и МКПП - овощ еще тот..но это уже частности...
в общем, был одурманен красотой...все положительные слова в защиту ситроена беру назад...извините..)
до тест-драйва человек свято верил в ситроен :lol:
если и правда подвеска эта нефига не работает, то зачем еще покупать этот ситроен?

Меганкин
05.05.2009, 22:36
до тест-драйва человек свято верил в ситроен :lol:
если и правда подвеска эта нефига не работает, то зачем еще покупать этот ситроен?
Если покупать Ситрён только из - за подвески, то это точно глупость. И кто пустил аолну про то, что с этой подвеской С-5 будет парить над трассой как Мерин S класса? Это всего один из радновидностей подвески. На Мегане тоже подвеска не как у всех - там торсионы стоят. И что, Кто-то ждет чудес? Но достаточо сравнить тот же С-5 с Маздой 6 или Меган2 с Фокусом и разница видна "невооруженной попой":) Вы прокатитесь на С5, просто так, хотя-бы для того, что-бы могли писать про него хающие сообщения.
А насчет овоща, тоже спорно. Во-первых он не позиционируется как светофорная зажигалка. А во-вторых, попросите владельца С5 погоняться с вами на трассе. Боюсь ваш пыл немного поумерится.
Зачем писать про то, чего не пробовали?

Puc
06.05.2009, 19:36
ну ващето это слова человека который пробывал ;) для погоняца надо найти владельца да еще с норм движком. Таких у нас в стране наверное десятка 2-3 )))

Меганкин
06.05.2009, 21:24
ну ващето это слова человека который пробывал ;) для погоняца надо найти владельца да еще с норм движком. Таких у нас в стране наверное десятка 2-3 )))

С5 2,0 (бензин) по трассе идет очень шустро. Я на такой машине километров двести отъездил. Конечно со старта Цивик сиганет по-шустрее, не более. Короче, если встанешь на трассе за С5 то попутчик будет достойный.
За дизелек не скажу, товарищ так хотел поменять свой Х-трэйл на С5, что не стал ждать финансовых пополнений:), чудак. На дизельке и момент другой и коробочка современнее.
Дело в том. что до Ниссана у него тоже был С5 но "рыба". Вообще никаких проблем. Один раз из-за бензина попал на промывку. А так три года и 50 000 как с листа. Поменял на Х-трэйл. Потом говорил, что Ниссан - табуретка, а вот "рыба"-автомобиль!:) И вот обратный чейндж.
Я и на первом ( рыбе)ездил и на третьем. Небо и земля.
Классный авто. Но не зажигалка, конечно. Но как крейсер.....самое то!!!
Между прочим в немецком ADAC С5 отнюдь не в хвосте.

Tars
07.05.2009, 15:48
недано у нас на форуме ссылка проскакивала про путешествие на ситрике С4 купэ по России. 34 или 36 тысяч км. и ничего - машина, в общем-то, в норме. я так думаю, от экземпляра зависит. а спрос на французов меньше, потому что стереотип, и с этим ничего не поделаешь... профукали они 90-е годы, теперь расхлебывают. ну и как бы они дальше германии, откуда основное бу к нам и тащилось, как еще один показатель. и при этом, ситроен показал увеличение продаж за последний год. в отличие от хонды и остальных японцев...

Tigra Tigrin
11.05.2009, 07:42
С4 ВТС. Для твердолобов - тоже самое, что тупер, тока с двигом от раллийного 206-го. Пробег у меня 80 тыс, у нового хозяина - 100 тыс. Как я ему отдал с раскалиброванным датчиком давления в шине, так он с ним и летает. В темах призывал к сравнению поломки - от тайперистов отчета не услышал. Ситроен в электроначинке, в настройке, в подвеске, в тормозах лучше тупера. Чуть хуже в динамике и немного в собранности, но это на не влияет на обсуждаемые качества. Все мои друзья скучают по ситру. Стеклянная крыша, музыка - небо и земля, комфорт... Просто покупайте дорогие Ситроены...

Tars
18.05.2009, 17:37
проблема дорогого Ситроена - низкая стоимость на вторичке :( хрен его продашь. я перед цивиком рассматривал варианты с С5 предыдущего поколения - так там шоколадные варианты за бесценок отдавали! двухлетний С5 3-х литровый, с двойным остеклением, плюшек полный вагон - и дешевле сивки новой стоил! при цене нового такого - больше миллиона! поэтому дорогое ситро надо брать, только если не собираешься его потом продавать...

Hotice
19.05.2009, 00:08
По моему, сейчас любые машины на вторичке очень дешевы. Вот пример:
Два моих приятеля купили себе машины в прошедшие выходные. Первый купил Сивик, 2007 года, пробег 40 тысяч, за 10000$. Второй Мазду 6, 2007 года, с таким же пробегом, 1.8, механика, за 12000$. Обе машины в отличном состоянии.

-PACKMAN-
19.05.2009, 00:16
В РФ таких цен нет!!!Хватит травить душу!!!

Puc
19.05.2009, 08:44
и мазд у нас таких нету ;) теже цивики в рублях продают по ценам за которые их покупали! и ведь покупает кто-то...

Tigra Tigrin
19.05.2009, 21:43
Недавно встречался с теперешним хозяином моего ситроена. Не буду описывать, какая ностальгия и зависть пробили от уже почти забытых ощущений в салоне, а то помидорами закидаете. Скажу лишь, что попробывали мы погонять по большому кругу в Марьино, возле м. Братиславская. Так вот, на тупере больше 120 я там не поехал - страшно. Сзади ехал чувак на ситре, рассказывал, как забавно у меня разгруженное колесо вывешивалось. Ситр там на зимней резине разогнали до 134. Дальше страшно, поток все же был. Не вывешивается ни че, прижимается к асфальту, гад.)) Вот такой вот загадочный ситроен...

MMS
19.05.2009, 22:18
Недавно встречался с теперешним хозяином моего ситроена. Не буду описывать, какая ностальгия и зависть пробили от уже почти забытых ощущений в салоне, а то помидорами закидаете. Скажу лишь, что попробывали мы погонять по большому кругу в Марьино, возле м. Братиславская. Так вот, на тупере больше 120 я там не поехал - страшно. Сзади ехал чувак на ситре, рассказывал, как забавно у меня разгруженное колесо вывешивалось. Ситр там на зимней резине разогнали до 134. Дальше страшно, поток все же был. Не вывешивается ни че, прижимается к асфальту, гад.)) Вот такой вот загадочный ситроен...

Да печально:-)
Продавай тапга и опять в ситро:-)
Я тоже катался на таком, перед тем как брать, на новом и на б/у, но меня он совершенно не торкнул...хотя хозяин рассказывал шо мотор готов под турбирование шо чуть ли на коллекторе уже прямо место монтажа турбины есть, покупаешь и ставишь и то Себастён Лёб:-)
Х/з на вкус и цвет как говорят:-)
...хотя я вот тоже настольгирую за Маздой 3 своей, лимузин:-) тихо, мягко, комфортно:-)

darth138
19.05.2009, 22:23
Это с каких пор в мазде 3 тихо мягко и комфортно? )))) И как Ситро этот рулится по сравнению с твоим тапком?

MMS
19.05.2009, 22:30
Это с каких пор в мазде 3 тихо мягко и комфортно? )))) И как Ситро этот рулится по сравнению с твоим тапком?

А злодей и ты тут:-)

Я тебе говорю как есть, вот поездишь в мазде долго - вроде жестко, шумно, поскрипывает иногда, потом поездишь - привыкаешь.
Садишся в тапка - аааа и ты понимаешь где жестко и где шумно!
Поездишь, поездишь, если нормальные дороги, стрелку на загонять выше 4 тыс., так таки в меру тихо в меру жестко!
Как попадаешь на корявую дорогу или жестокую брусчатку - такие песни и и тряску ощущаешь, шо мама дорогая:-)
Потом на пример как я час назад, ганялся с БМВ, он дал по плоховастой дорогое 150, я за ним, в итоге после такого ралли, я привык уже к шуму мотора, шуму окружающей среды и песням торпедо и когда выехал на ровную дорогу - вообще не мог нарадоваться!

НО!!!! приехала моя бвшая и я сел в Мазду 3 она меня подвозила по той-же дороге!
Я ехал как в лимузине клянусь! Мягко тихо! Благодать!

MMS
19.05.2009, 22:34
Рулится ситро хорошо.
На ситре не нужно прикладывать навыков особых.
Шоб тапка поехала быстро и верно в повороте, нужно не просто поворачивать руль, а знать когда его начинать поворачивать, на сколько и где жать тормоз а где открывать газ.
А ситро позволяет без особого напряга ехать.

darth138
19.05.2009, 23:03
Tigra Tigrin
Если на ситре многорычажка то че удивительного?..............

Tigra Tigrin
22.05.2009, 16:24
Tigra Tigrin
Если на ситре многорычажка то че удивительного?..............

Ничего. В этой теме идет сравнение ситроена с5 с цивиком. Бывшие владельцы ситроена делятся впечатлениями о своих боевых конях. Идет сравнение более дешевой модели с4 с цивиком. С4 vts выигрывает у цивика type-r в комфорте, управляемости и тормозах, хотя стоил он в 2007 году 32 т. у.е., а type-r стоимостью в 40 т. у.е. выигрывает легендарным K20 и, на любителя, внешним дизайном, но разочаровывает дешевизной устройства.

darth138
22.05.2009, 16:33
Про управляемость можно долго спорить так как это дело субъективное, ты я думаю не проф пилот............ Помнится мне в Фивз Гире твой бывший ВТС ругали на чем свет стоит и советовали Тайп р 7 поколения............. (так что на все у всех своя точка зрения) Мне французы не нравятся , кому то наоборот, а вообще если такая каша то зачем было продавать то что устраивало...........

mbik
22.05.2009, 16:53
Про управляемость можно долго спорить так как это дело субъективное

это точно, к примеру, кого-то прет от управляемости ххх, а кого-то она раздражает.

Tigra Tigrin
22.05.2009, 21:31
Про управляемость можно долго спорить так как это дело субъективное, ты я думаю не проф пилот............ Помнится мне в Фивз Гире твой бывший ВТС ругали на чем свет стоит и советовали Тайп р 7 поколения............. (так что на все у всех своя точка зрения) Мне французы не нравятся , кому то наоборот, а вообще если такая каша то зачем было продавать то что устраивало...........

Спорить про управляемость со мной не нужно. Я обоих машинах проездил не один месяц. Навыков для оценки управляемости в зимне-летних режимах "Москва без пробок, на штрафы пофиг" хватает. ;)

Скинь, плз, ссылочку на то, как там ситроенчик ругают. А то так по нему в прессе инфы мало. ;D)))

darth138
22.05.2009, 23:00
Tigra Tigrin
люблю так самонадеянных и самоуверенных людей )))))) Я те еще раз говорю ты не гонщик, а просто обычный любитель как и я.......... Даже гонщикам могут нравится раздные машины, у каждого свой характер и манера как авта так и водилы, смотрел по спутнику..........

Tigra Tigrin
23.05.2009, 16:48
darth138
За признание в любви спасибо. Мы с тобой еще с целостностью Украины не определились )) Попробуй прокатиться на 8м тапке и попробуй где-нибудь найти ВТС, что бы хотя бы посидеть внутри, не говоря уже о том, что бы вжечь на нем по улочкам. Тогда железобетонность твоего мнения можно будет либо признать, либо нет. Обсуждать машину, в которой не ездил, а "виделкакобсиралипоспутнику", ну как-то не правильно...
З.Ы. Я не гонщик. Всего лишь тест-пилот. ;))))))))))))))

darth138
23.05.2009, 17:04
Tigra Tigrin
То что ты любишь выделываться вроде все знают, поскромнее надо быть и про целостность и про свои навыки водителя, ситроен гражд. видел,щупал и не только, по мне машина ни о чем, а гоночный достаточно обзоров, хотя они возможно и предвзятые, но не более чем ты и я, так что на вкус и цвет, поскромнее буть и люди потянутся......... А то что ты не гонщик и признаешь уже хорошо, вот и не нужно гуру из себя строить.......... Так же и то что многорычажка заведомо лучше чем балка тоже понятно.....

Tigra Tigrin
23.05.2009, 17:20
darth138
Все, это кто? Все западная Украина?))

По теме:
Я не выделываюсь. Просто предлагаю тебе самому хоть раз проехаться на обсуждаемых тобой машинах. А не шарить руками в темной комнате в поисках аргументов.

darth138
23.05.2009, 17:23
Ты видимо не внимательно читаешь пост или не понятливый, )))) оно бывает, вчитывайся мож поможет, я те еще раз говорю поменьше самоуверенности.......... И при чем тут западная или не западная Украина сам начинаешь не понятную тему и ни о чем............ ТО что ты проехался это не значит что ты все знаешь )))))). Ну жги дальше........

Tigra Tigrin
23.05.2009, 17:32
Ты видимо не внимательно читаешь пост или не понятливый, )))) оно бывает, вчитывайся мож поможет, я те еще раз говорю поменьше самоуверенности.......... И при чем тут западная или не западная Украина сам начинаешь не понятную тему и ни о чем............ ТО что ты проехался это не значит что ты все знаешь )))))). Ну жги дальше........

Ты пошутил, я тоже посмеялся. ;)
Я тут делися впечатлениями о двух машинах, в которых сиденье протер лично своей задницей, а ты мне рассказывал, что я выделываюсь и гнал про какие-то TVпередачи, на основании которых ты здесь отстаиваешь свое мнение. Смотри дальше свои обзоры по спутнику и читай авторевю, писатель.)))))))))))))))

darth138
23.05.2009, 17:35
Авторевью не доверяю и писательством не занимаюсь, о чем ты, гонщик (пилот)? )))))))). И вообще если б вчитывался в посты то б не на национальности гнал как ты любишь или как научили (или зомбировали , как угодно))) ), а читал внимательно и вдумчиво что многорычажка это не балка и она заведомо в чем то лучше........... А с другой стороны если человек меняет машину и не видит что его новая машина проигрывает старой то он уже много о себе говорит как "специалист" в данной области,раз такое выбрал ))))))0

Викториус
23.05.2009, 17:48
Что то Вы не в той ветке обсуждение ведете про тапка и С4)))) Заканчивайте

Tigra Tigrin
23.05.2009, 18:12
Авторевью не доверяю и писательством не занимаюсь, о чем ты, гонщик (пилот)? )))))))). И вообще если б вчитывался в посты то б не на национальности гнал как ты любишь или как научили (или зомбировали , как угодно))) ), а читал внимательно и вдумчиво что многорычажка это не балка и она заведомо в чем то лучше........... А с другой стороны если человек меняет машину и не видит что его новая машина проигрывает старой то он уже много о себе говорит как "специалист" в данной области,раз такое выбрал ))))))0

Оппонент, ты выдохся еще 3 поста назад.)))) Хватит фантазировать.;))

Я никогда не гоню на национальности. Кстати, какая она у тебя? )) Я даже этого не знаю, как я могу гнать?)) Да и вообще, покажи мне в моих постах в этой теме, где я это делал? )) Навязчивая идея представителя нац.меньшинтсв?
Бугага, человек меняет машины из любопытства и как его лично прет и не обламывает. Случается и так, что новая тачко не дарит ожидаемого в чем-то. Ни че, человек идет дальше и вновь меняет тачко. А потестить другую тачку перед тем, как купить, не всегда получается, это ж тебе не 4D простой...
Если тебя прикалывает 5 лет ездить на одном агрегате и до соплей отстаивать на форумах, что он круче всех крутых яиц в сегменте - в путь.

На одном мы сошлись, ситро круче из-за многорычажки, ессно )))))))))))))))))))))))

darth138
23.05.2009, 18:31
Ты знаешь с неадекватом обычно так и разговор получается, так что без комментариев, пиши есче аффтар............

Tigra Tigrin
23.05.2009, 18:40
Здесь не разговор, здесь уроки начальной школы для слаборазвитых детишек. Собсно поэтому по объему написательства в этом разделе с тобой посоперничать не смогу, уж извини. :mail :p

darth138
23.05.2009, 18:42
Tigra Tigrin
Я те еще раз говорю не "блатуй" потому что форум это одно а "жисть" это другое, тут за свои слова ответить никто все равно не может, а по твоим опусам уже видно как ты отвечаешь за слова по "жисти".......... ))) (пилот))))

Tigra Tigrin
23.05.2009, 18:51
Когда кончаются аргументы, начинается:


Tigra Tigrin
Я те еще раз говорю не "блатуй" потому что форум это одно а "жисть" это другое, тут за свои слова ответить никто все равно не может, а по твоим опусам уже видно как ты отвечаешь за слова по "жисти".......... ))) (пилот))))

Мое мнение о таких авторах я описал постом выше.

darth138
23.05.2009, 18:53
)))))

MMS
23.05.2009, 19:13
Ситро митро, какая в опу разница, главное шоб мир на земле был:-)

MMS
23.05.2009, 19:20
...что русскому хорошо то немцу смерть:-)
У нас в городе есть 2 таких, ВТС, одного уже давно не видел, горят что угатил его, с вторым иногда персекаюсь и гоночках разных и в городе.
Прикольная машина, но не едет она лучше тапка, едет комфортнее - да, но не лучше.
Я на тапке повороты прохожу по разному:-) но когда у него кончается зацеп с дорогой, в не зависимости от того, стоишь ты уже на дуге или только входишь, тапка начнет аккуратно сносить нос или в крайних случаях заносить, но это совершенно не напрягает и не пугает, кернов нет, как на карте:-)
А на ситре - оооо, экстрим, колесо разгружается, крен как на барже, по дороге скачет и не поймешь, колеса уже потеряли зацеп или только собираются, потом еще дожал и ууууууууууу....ловим в заносе...жесть!
Но тоже по своему приятно!

Tigra Tigrin
24.05.2009, 17:32
MMS
Можно долго спорить. Нам кажется, что развесовка по осям на ситре лучше и дорогу он держит лучше. Заднее колесико как раз первым вывешивалось у тапка, в то время как ситр "приседал" к асфальту. Когда снова встретимся, замутим видео. Доказательную базу, так сказать. ;))

A125NDY
01.06.2009, 02:48
Присмотрелся вживую, очень дизайн мне его понравился:)

Hornetx
18.04.2010, 23:46
тоже смотрю и отзывы очень даже ничего)))

Muxomor
19.04.2010, 12:27
однозначно цивик. даже думать нечего !!!
ситроен это машина бесполезная ацивик это король на трассе!

Maxim5555
19.04.2010, 12:28
цивик это король на трассе!

в галлюциногенном сне.

Hornetx
19.04.2010, 15:52
Muxomor,

пока детсво в ...опе играет может он и король на трассе)))), УДАЧИ тебе делать со светофора изделия отечественого автопрома)))- и хотелось бы все таки узнать причину бесполезности ситроен- попробуй для начала сядь прокатись.:D:D:D

Muxomor
19.04.2010, 16:29
один дизайн ситроена сразу скуку навевает да и в общих чертах машина никакая ,никакой индивидуальности !!

Hornetx
19.04.2010, 19:07
Muxomor,
просто психологию пора свою переломить а не индивидуальность

Tigra Tigrin
23.04.2010, 13:28
в галлюциногенном сне.

+1000000

Muxomor
23.04.2010, 16:41
ну на первой фотка действительно неплохо но не хватает всетаи чегото, возможно просто марка не для стайлинга и тюнинга а на остальных фото впринцыпе неочем.....
тот же цивик даже со стайлингом выглядит в 100 раз лучше

booka
27.04.2010, 15:43
сикока сча С5 стоит? может махнуть в трейдин...

---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------

и С5 по размерам с бояном надо сравнивать

NoLogo
28.04.2010, 17:53
1146 000 руб, можно и махнуть, правда еще добавить тыщ 600 придется

Side by Side
01.06.2010, 16:15
http://auto.mail.ru/article.html?id=31580

-PACKMAN-
02.06.2010, 10:40
мне кажется имеет смысл покупать ситроен с 5 именно вторым, то есть бу, чтоб год, полтора была..цена будет уже серьёзно снижена, при повторной продаже если не понравится потери будут не такими большим...по мне так интересный авто очень, на 2 года...поездить...

TAKESHIs
03.06.2010, 00:28
Смотрю все больше и больше выходит хороших автомобилей, например новая Астра, новый ФФ3 в след году, сейчас представили новый С4 очень классно выглядит, интересно будет ли более надежной данная модель чем теперь старая версия ??
http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=32908 фотки нового С4

olegbf
03.06.2010, 01:05
Чудненько. Третий "обмылок" пожаловал :) Первый был - Мазда 3, второй - Опель Астра (новый), теперь - новый Ситроен С 4. Они чего там, лекала все друг - у - друга воровали ? Все почти "на одно лицо", с минимальными изменениями.

kasper99
03.06.2010, 11:37
интересно будет ли более надежной данная модель чем теперь старая версия ??
http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=32908 фотки нового С4

Предыдущий С4 был вполне надежный,вопреки всеобщему колхозному мнению о нем!Зря новый сделали похожим на остальных одноклассников,ведь прошлый С4 смотрелся необычно и интересней по сравнения с конкурентами,как снаружи так и внутри(((

-PACKMAN-
18.10.2010, 16:09
всё больше и больше смотрю в сторону С5, седан, с двигателем 1.6 THP 155 л.с....
вижу минусы пока что тока в сервисе + условия гарантии...
бюджет поставлен в 1.3 млн рублей включая КАСКО....что взять то ещё можно?
хочется комфортный машин, с автоматом, бензин, класс С или D.
Ситроен просто влюбил в себя...на дороге вижу постоянно голову сворачиваю...
радует что машину зимой во дворе можно поднять....в эту зиму на цивике з....я..
высказывайте мнения.

ruslan4ik
18.10.2010, 16:19
Машина очень интересная и ценник приятный, но вот подвеска, которая поднимает авто выше, с ней есть проблемы, уточняли у автолюбителей, которые имеют такой авто, есть ли случаи отказа или ремонта?
Думаю, что Вы уже решили для себя что хочется=))
А внешне очень приятная...

-PACKMAN-
19.10.2010, 11:24
Машина очень интересная и ценник приятный, но вот подвеска, которая поднимает авто выше, с ней есть проблемы, уточняли у автолюбителей, которые имеют такой авто, есть ли случаи отказа или ремонта?
Думаю, что Вы уже решили для себя что хочется=))
А внешне очень приятная...


у кого уточнял проблем именно с подвеской нет, есть проблемы с электрикой и климат контролем...хочется бмв 3 серии в новом кузове но он будет через 2 года почти, ждать нет сил..

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:33 ----------

сегодня сделал тест драйв С5, 1.6 THP...едет и неплохо, лучше моего цивика 5д, особенно чувствуется при ускорениях, цивик рычит, видимо турбина помогает ситро..
очень понравилось, тихо, комфортно, удобно, боковая поддержка, при поворотах не вываливаешься из сиденья...руль несколько перегружен кнопками. но привыкаешь быстро...запаска - полноценная, гидроактив..цена вопроса 1.1 млн....сравниваю с пассатом 1.8 и аккордом 2.4

Leo_S
19.10.2010, 11:30
C5 в салоне очень приятен. материалы хорошие(имхо), дизайн и не кричащий и не скучный. место есть.
единственное что пугает это пресловутая надежность ситра и ликвидность на вторичном рынке. Хотя может все нормально с этим, но предрассудки сложно выбить из головы)

-PACKMAN-
19.10.2010, 12:10
я придерживаюсь следующей логики после продажи
- 2-3 года использование
- предположим потери при продажи составят больше чем на аккорде
- а сколько за это время составит разница в цене КАСКо? покроет ли она эти потери?
- если да то не особо что то теряешь..
а надёжность это да...но у меня например за цивике на 2 годе замена блока сцепления на роботе, машину вёз на эвакуаторе, это не есть надёжность как мне кажется...правда ремонт был быстрый за что спасибо хонде.

Cosmet
19.10.2010, 18:51
-PACKMAN-, а неподвижная ступица руля не раздражает?

забил в яндексе Подвеска Hydractive 3+ и реклама в основном нашлась, только на 2-й стр. белорусы отыскались с обсуждением на форуме http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=10175&sid=671286f51961ea8255610ee1a2d05a19

тут хорошее описание http://psa-club.ru/index2.php?option=com_content&do_pdf=1&id=190

вещь наверно полезная, насколько она к ямам приспособлена? Погонять бы её по объездной люберецкой дорожке через некрасовку...

ЗЫ нашёл в описании злектрический ручник - удобная штука оказалась, у япов в среднем классе никто не ставит, жаль.

-PACKMAN-
20.10.2010, 11:25
ступица не раздражает, плюсов в ней не вижу, минусов тоже..
пьяную дорогу знаю, живу в железке...по ней можно убить всё что угодно.
тоже волнует вопрос амортизаторов

Cosmet
20.10.2010, 19:44
гы... на автоньюс сейчас прочитал



Коллеги!!! Нежели так мало владельцев нового ситроена С5 с двигателем 1.6 150 л.с. и 6 АКПП (2010 года выпуска)??? Поделитесь впечатлениями.... Собираюсь поробрести, но отзывов совсем нет!
Эксплуатировал первое поколение ситроен С5. Практически беспроблемный автомобиль... Из серьезных поломок (сразу по окончании гарантии) замена блока управления пневмоподвеской....
Плюсы: комфортный, с огоромным клиренсом( по-надобности), огромный салон, пневма - -себя отрабатывала.... достаточно резвый с двигателем 143 лс на механике...автомат 4ALT брать не хотел - известно про его проблемы....а вот 6 АКПП - -хочу!!!!
Минусы: Таки машина 2002 года была еще сыровата...по мелочи - заезжал в сервис... Коробка механическая - уж больно вольяжна...передачи - уж больно далеки друг от друга....к активной езде - -не раполагал....

http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/10/20/1600335
-отзывов нет - как видимо нет и владельцев ;)))))
-предыдущий был без проблем - ну подумаешь пневма сдохла на второй день после гарантии ;))))))))))
-уверенность в безглючности новой 6-ступки кроме надежд на порядочность производителя ни на чём более не основана ;)))

NoLogo
20.10.2010, 20:10
Вообще доверия этот дохлый турбо движок не вызывает, я бы присмотрелся к новому битурбо двигателю с мощностью 204 л.с., о нем можно почитать тут http://www.drive.ru/citroen/news/2010/10/01/3622181/nado_fedya_nado.html

Cosmet
20.10.2010, 20:20
битурбо двигателю с мощностью 204 л.с
на сайте ситра в техданных про этот двиг написано 241лс/450нм

в статье на драйве прямым текстом говорится про роботизированную коробку, а на сайте в файле с техданными сказано более завуалированно: автоматическая автоадаптивная секвентальная коробка. И на все двиги с автоматом именно такая, не только на дизель. Если это очередная реинкарнация dsg - ситр горит ясным пламенем :))))))

Puc
21.10.2010, 08:40
ну ваще этот движок ставят и на мондео и там он тоже 200л.с. Про коробку, PSA вроде щас стали ставить асимовские(могу ошибаться в название) японские 6стп.акпп на большое количество своих моделей, может и сюда её поставили.

Cosmet
21.10.2010, 09:08
ну ваще этот движок ставят и на мондео и там он тоже 200л.с. Про коробку, PSA вроде щас стали ставить асимовские(могу ошибаться в название) японские 6стп.акпп на большое количество своих моделей, может и сюда её поставили.

есичо
Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD - ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. AISIN на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком сцеплений на конвейер японских производителей автомобилей, а также входит в состав концерна Toyota. Качество марки доказывает и то, что производство АКПП для своих автомобилей такие компании, как Volvo, Saab, Ford доверяют именно AISIN.
:)

далее:
находим и открываем pdf "техданные", читаем 3-ю стр. про лошадей и автомат
http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/
:)

недавно 3008-м пыжем интересовался, говорили что там ГТ aisin, подтверждения сейчас не нашёл - везде пишут "автоматическая с возможностью ручного переключения 6 ступеней".
Интересно бы уточнить про ситровскую коробку...
:huh

Puc
21.10.2010, 11:13
ааа там 3л двигун я чето думал разговор про 2л.

NoLogo
25.10.2010, 17:04
Рис, все правильно я писал про дизельный битурбо двигатель 2.2 л. у него 204 л.с., его еще пока не продают у нас, а Cosmet спутал его с V6 3 л. у того да 240 л.с.

Cosmet
25.10.2010, 18:52
да, у ситров всё непросто :)))) запутаться легко. Тут оказалось ещё, что недавно рестайл представлен (фотки прилагаются), видимо с начала 11 года и у нас появится. Наверно, с ним и новый дизель будет. Хотя нынешнее соотношение ценника и регламента обслуги делает их дизель не особо привлекательным: 2.0Тd/140-320 = 1.213.500, а 1.6Т/150-240 = 1.136.000 в равном оснащении (правда дизель идёт сразу с автономным подогревом двигателя и салона); интервал обслуги на дизель 10тык, на бензус - 20тык.

Но проехаться на тесте надо будет, всё недосуг как-то... :huh:huh:huh
В целом неплохая тачка, но ей бы шильдик поменять... ;D;D;D
и гарантию на подвеску продлить лет до пяти... ;););)

http://media.ffclub.ru/up5483_140490145.jpg (http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115846596/140490145.jpg)
http://media.ffclub.ru/up5483_140490184.jpg (http://alexey_s.users.photofile.ru/photo/alexey_s/115846596/140490184.jpg)

-PACKMAN-
25.10.2010, 18:55
да норм авто...даже не шильдик пугает а уровень сервисного обслуживания
1.6 едет 9.8 до 100 км..как цивик...считаю норм движок.
аккорд 2.0 сколько до ста едет?
смотрю 3 авто с5 - пассат- аккорд 2.0

Cosmet
25.10.2010, 19:02
думаешь, для аккорда 2.0 производитель честные лошади вписал и уже с реальной динамикой? :)))))))))))))

9.8 - это быстрее сивика, у которого 10.6 (всё для автомата), на ручке у ситра 8.6 заявлено.

9.5 у ма6ки седана на 170лс с автоматом 5-ступкой. У ситра 6 ступка, и как выяснилось - нормального типа, робот они ставят на си-кроссер, и возможно с новым дизелем будут спаривать.

PS шильдик и меня не пугает. Пугает отношение к нему окружающих ;)))))))))

-PACKMAN-
25.10.2010, 19:05
знаешь, мне 1.6 достаточно, ну не нужно больше. авто комфортный, повторюсь сраниваю с 5д..динамика более чем устраивает...машина для другого нужна..не гонщик я.

Cosmet
25.10.2010, 19:17
мне 1.6 достаточно
с турбиной, не забывай. И не я про секунды начал, есичо. 150 лошадей скорее вполне достаточны, при хорошем моменте. Но что там с обслугой турбины будет - тоже бы повнимательнее надо быть...

Комфорт, даруемый их суперпуперподвеской, судя по редким отзывам, не такой уж комфортный. Клевки и крены присутствуют, да ещё при неясной надёжности - не так уж это всё вдохновляет, как кажется после прочтения рекламного буклетика, разглядывания экстерьера с интерьером и сложения доступных опций. Мне вот электроручник нравится, возможность вывода цифрового спидометра на панель, боковые парктроники с наглядной индикацией, электросиденья с памятью. Впендюрили бы это всё во что-нить более приличное :D Ценник бы сразу подскочил до неприличия :huh Ну вот куды ж бедному крестьянину подацца? :'(

-PACKMAN-
25.10.2010, 19:26
а меня это всё и привлекает по причине норм цены...зато зимой модно проехать в подмосковье, а на аккорде будешь стоять газовать на брюхе....

Cosmet
25.10.2010, 19:33
читал, что сильно убивает гидропневмо подвеску длительная езда на увеличенном вручную клиренсе. И это был не трёп на форуме - по причине узости круга юзеров трёпа как раз минимально в нете - а технически обоснованная рекомендация. Прикольно, что именно на нынешнем поколении ввели комплектацию с пружинами в подвеске (т.е. производитель понимает, что не всё так у него гладко...). Им ещё осталось распространить выбор подвески на все комплектации, причём с пружинами по идее ещё дешевле должна бы машина стать? Ценник и вправду хороший, с постоянными какими-то скидками/подарками, с 2-х летней программой помощи/эвакуации на дорогах (хотя сразу мысль - а не зря значит эта эвакуация предлагается? :))

-PACKMAN-
25.10.2010, 19:39
что значит длительная? там система работает следующим образом:
- клиренс 200 мм на скорости до 10 км в час
- клиренс 170 мм на скорости до 40 км в час
- стандартный клиренс 150 мм, при скорости выше 40 км в час...
сомневаюсь что можно долго держать такие скоростные режимы...
подвеска как возможность в критической ситуации повысить клиренс..

Cosmet
25.10.2010, 19:46
не буду спецом сейчас сцылу искать, мельком простматривал инфу на днях, но было довольно убедительно сказано, что давление жидкости в магистрали для поддержания высокого клиренса сказывается негативно на долговечности системы. всё правильно - именно для критической ситуации надо использовать, но вот неясно, насколько безопасно оставлять в поднятом состоянии на парковке? - лично для меня бордюр в городе гораздо чаще становится критичным, чем выезд на зимнюю или какую другую природу.

Выяснил, что на поколении 3+ их гидроактива хотя бы перестала машина опускаться при выключении зажигания (на тот самый бордюр ;)) что было свойственно предыдущим версиям.

-PACKMAN-
25.10.2010, 19:55
бюджет 1.2 альтернативы есть?

Cosmet
25.10.2010, 20:03
бюджет 1.2 альтернативА есть?
тебя она не устраивает ;)

нееее... выбор вообще есть всегда, но соединить в бесконфликтное (минимальноконфликтное :)) сосуществование предлагаемого и желаемого - и есть главная по трудности задача. Рецепт - отталкивайся от противного, найди из числа подходящих машин одну с минимумом недостатков по своим собственным критериям. Прислушиваясь к окружающим, но не доверяя им слепо, не полагаясь на их мнение, а проверяя его собственным ощущением ::)

вот как-то так :))))))))

Puc
25.10.2010, 20:58
с 2-х летней программой помощи/эвакуации на дорогах (хотя сразу мысль - а не зря значит эта эвакуация предлагается? :))
разводка лохов в РФ любой товар тяжелее 5кг на гарантийный ремонт доставляет сер.центр или продавец или компенсирует доставку покупателю.

Cosmet
25.10.2010, 22:30
может и разводка, может и лохов - но похожее я видел только у опеля года три назад. Я рад, что тогда купил хонду без этой разводки, но её официальная презентация на сайте хонда.ру, как и на всех прочих, была бы не лишней imho

Программа помощи на дороге распространяется на все новые автомобили Citroen, выданные клиенту с 1 января 2010 года.
Описание Программы

В рамках этой программы покупатель автомобиля Citroen в случае возникновения неисправности механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля, может воспользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля .
Зона покрытия

На территории Российской Федерации в радиусе 200 км от центра Москвы и 150 км от центра остальных городов, где присутствует официальный дилер Citroen.
Период покрытия

В течение 2 лет с даты начала гарантии.
Порядок обращения

По номеру 8 800 100 12 23 покупатель может воспользоваться услугой CITROEN ASSISTANCE.
При возникновении неисправности в черте города, где находятся несколько дилеров, автомобиль будет эвакуирован до дилерского центра по выбору владельца. При возникновении неисправности вне черты города буксировка осуществляется до ближайшего дилерского центра или до места ответственного хранения.
После доставки эвакуированного автомобиля к дилеру осуществляется гарантийный или коммерческий ремонт в обычном порядке.
Общие условия и описание услуг

1. Диспетчерский Центр

Диспетчерский центр доступен 24 часа в сутки. Оператор диспетчерского центра определяет характер неисправности по телефону и предпринимает соответствующие действия.
2. Выезд специалиста на место поломки

Специалист выезжает на место в случае неисправности. Устранение поломки на месте будет предприниматься в тех случаях, когда это возможно, и за исключением тех, когда клиентом нарушены гарантийные обязательства.
Услуги предоставляются на официальных дорогах, открытых для дорожного движения.
3.Эвакуация

В случаях невозможности проведения ремонта на месте проводится эвакуация автомобиля до ближайшего дилерского центра в рамках покрытия программой.
4. Транспортировка пассажиров

По запросу клиента транспортировка пассажиров может быть предоставлена от места неисправности до дилерского центра, куда производится эвакуация его автомобиля.
5. Ответственное хранение

На максимальный срок до 3 дней в связи с эвакуацией неисправного автомобиля в нерабочее время дилерского центра (ночь, выходные, государственные праздники). Клиенту необходимо приехать в дилерский центр в рабочее время для открытия заявки на работы.
Программой не покрываются следующие случаи :


ДТП и повреждения на дороге
Пожар
Поломки или повреждение лобового стекла или приборов освещения
События, связанные с неисправностью шин (за исключением случаев загорания на приборной панели сигнала о низком давлении в шинах)
Нехватка топлива, за исключением случаев неисправности измерительного прибора
Поломки, вызванные заправкой неверным видом топлива («неверное топливо»)
Использование транспортных средств вне пределов официальных дорог
Обездвиживание в результате потери ключа или конфиденциального кода
Утеря ключа или запирание его внутри автомобиля
Любые акты вандализма, угона или попытки угона автомобиля или кражи деталей автомобиля
Любые происшествия, связанные с участием автомобиля в спортивных мероприятиях (ралли, испытание в пробеге, гонки)
Обездвиживание, вызванное участием в преступном действии или правонарушении
Любое законное обездвиживание (штраф-стоянка)
Потребности в услугах, возникших в результате войн, мятежей, восстаний, природных катастроф и прочих случаев форс-мажора
Установка дополнительного оборудования, не авторизованного Citroen
Нарушения правил эксплуатации производителя по использованию автомобиля
Использование автомобиля в непригодных для эксплуатации условиях.
Для получения любой дополнительной информации по данной программе, пожалуйста, обращайтесь к продавцу вашего автомобиля.

Puc
25.10.2010, 23:24
ну такая штука есть еще к примеру у кии и ниссана. Причем вот у ниссана есть штука более интересная(правда хз у всех это или у дилера рядом с моим домом) по каске если мелочь, тачку можно сразу в ремонт сдавать без всяких разборок со страховой, все делает сразу салон. Если крупные повреждения сдавать машинун а ремонт с документами из гаи в бардачке.
з.ы Замена двери и покраска всей боковины на микре мелкий ремонт ;) но правда сроки ремонта затянуты.

Cosmet
26.10.2010, 08:25
бюджет 1.2 альтернативы есть?
гы... вот исчо вариант :-\8)
http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/Flash/SRFPRICE/DF_RU_SR_EK_100831141942.html
за 1.209.000: 2.4/178, 6АТ с лепестками, электроседло с памятью, обогрев зоны дворников, keyless+старт, аммо переменной жёсткости, панорамная крыша с люком, всевозможные датчики, usb, чейнджер с сабом, комбинированный салон, теплозащитное остекление, запаска на литье. Спонсор ЦСКА ::)

-PACKMAN-
26.10.2010, 14:25
зачем хёндай по цене хонды?
последний пункт самый важный)))

Cosmet
26.10.2010, 16:00
интересно, а тут кто-нить ещё ездил хотя бы на тесте в Ц-пятом с автоматом? владельцев понятно днём с огнём не сыщешь... :)))))

сделал то же самое:


сегодня сделал тест драйв С5, 1.6 THP...едет и неплохо, лучше моего цивика 5д, особенно чувствуется при ускорениях, цивик рычит, видимо турбина помогает ситро..
но акценты бы расставил иначе ;)))
Не едет ни хрена - и это не метафора! - при попытке нажать на газ, т.е отпустил тормоз он начинает ползти - как обычно и вполне нормально, чуть прижал газ: изменений НОЛЬ, ещё глубже: будто в вату педаль упирается и километров 10 спидометр начинает казать, жмёшь наполовину или больше: решает всё-таки вальяжно так начать ускорение. Подхват с нескольких десятков кмч до 80-90 уже нормально проходит (пробки на мкаде и в реутове >:D>:D>:D) т.е. при обгоне есть шанс выжить, но старт.... это НЕЧТО :'(:'(:'(

Потом завожу сивик и совершенно непроизвольно давлю газ как на ситре приходилось - бешеный скачок ;D сам испугался :D
Кому-то тут помню не нравилась реакция на педаль газа у сивика, задемпфированностью обзывали, бустер колхозили... - один тест на ситре и ваш сивик станет спринтером, полчаса времени и ноль вложений, потрясающе эффективное решение :D:D

Привыкнуть наверно можно и найти даже в этом кайф, но я вот ниразу не гонщик, спокойно передвигаться люблю, но не знал что спокойствие может быть таким инвалидно-пенсионным. Первый раз за все летние тесты первые километры на своей машине, после пересаживания с протестированной тачки, проделал в эйфории от чуткости, лёгкости, отзывчивости, динамичности сивика.

Ну пусть тише внутри, мягче давятся полицаи (хотя есть удар на обратном ходе подвески, когда уже с полицая спрыгиваешь), опции полезные, цена адекватная... но блин очень сильно надо подумать перед принятием решения. Даже не в шильдике и не в надёжности дело оказалось. imho.

John72
26.10.2010, 16:47
-PACKMAN-,
бюджет 1.2 альтернативы есть?


Не знаю, не читал всю ветку.
Сорри, если уже было.
http://www.renault.ru/media/latitude/att00220228/Latitude_price_22.10.10.pdf

olegbf
26.10.2010, 17:38
Если есть 900 000 руб., то можно уже думать об Аккорде, в котором и шумка не намного, но лучше, и динамика не такая уже плохая и смотрится он - ну очень прилично. А если есть чуть больше, то можно подумать об Аккорде 201 л.с. на ручке. Вот там динамики будет - "мама не горюй" :)

На кой тогда эти Ситроены и Пежо - не понятно.

Cosmet
26.10.2010, 17:47
John72
новую тему замути, там его отдельно об.... ну обсудим вопчем ;))))

olegbf
26.10.2010, 21:32
А что, еще нет такой ? :)

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------

Тогда уж и тему надо соответствующую: "об.......суждаем того - то" :)
А что. Должно быть интересно !

-PACKMAN-
27.10.2010, 10:22
2 cosmet - преувеличиваешь ты. разгон нормальный. цивик едет также. просто кажется то он быстрее..реально те же секунды...у меня таких проблем с разгоном не было.
2olegbf - в аккорде тесно сзади, едет не быстрее, шумка хуже, машина за 900 пустая по сравнению с ситроеном, механика нах.,низкий безумно

NoLogo
27.10.2010, 14:00
интересно, а тут кто-нить ещё ездил хотя бы на тесте в Ц-пятом с автоматом? владельцев понятно днём с огнём не сыщешь... :)))))



я когда выбирал авто между Теаной, Инсигнией и С5, отъездил на всех авто минимум по 2 тест-драйва и только у Ситроен меня динамили неоднократно, хотел именно на ТНР 150 покататься, дважды приходил в салон, 1 раз записывался по телефону, но вечно какие то проблемы, то машина еще не приехала, то приехала, но уже в ремонте, то отремонтировалась но еще не переобулась на зимн. шины, вобщем так я и не покатался, соответственно, если все изначально идет через жопу, что же дальше будет, вобщем забил на ситр.

John72
27.10.2010, 14:15
Специально сегодня съездил в ситроен.
Посидел, потрогал, в общем не зацепил меня совсем.
Очень тесная машина сзади, как и инсигния.
Сам за собой колени упираются в спинку (рост 183) в сивике не дастаю до спинки.... Для меня очень важно, т.к. жена с ребенком всегда сзади ездят.
Че за тенденция пошла, чем машина больше, тем в ней места меньше....
Бред какой-то... Зато на длину капота не поскупились...
В общем, не возникло желания даже прокатиться.
Есть еще один камешек в огород ситров.
У друга с4 пикассо в полном фарше.
Ему двигатель поменяли по гарантии в сборе, а до этого, мурыжили год. Типа из-за бензина. (1,6 150НР который)

Возможно, это единичный случай.... Но я о нем знаю...

olegbf
27.10.2010, 15:09
2olegbf - в аккорде тесно сзади, едет не быстрее, шумка хуже, машина за 900 пустая по сравнению с ситроеном, механика нах.,низкий безумно

Не теснее, чем во всех сравниваемых машинах. Шумка - возможно.
И чем она интересно более пустая ? Двухзонный климат - контроль, ABS + ESP, 6 подушек безопастности..........чего еще ? Механика - нах..............кому как, кому механика нах..., кому автомат - "не дай бог"...........
Безумно низкий ? 150 мм Ситроена чем - то отличаются от 150 мм Хонды ? :)))

Cosmet
27.10.2010, 16:37
для полноты картины, ТО на бензин у ситра 20тык (у дизеля 10тык, есичо). На каждые 40тык/2года запрограммированы замены фильтра бензонасоса, свечей, тормозухи. А по замене жижи акпп - галочки нет вплоть до 160тык, хотя строка такая есть. Нашлась ещё важная строка - про ремень грм (т.е. у них НЕ цепь), с заменой на 120тык - стрёмный немалый срок.

-PACKMAN-
27.10.2010, 16:54
2 olegbf:
у аккорда за туже цену что и ситроен что со светом? ксенон? биксенон? поворотный?
салон велюр?
докатка?
и ситроена есть гидроактив а у аккорда?передний свес?
аккорд хорошо оснащён в комплектации 2.4 exe... а спорт фигня.
не забудь про сумасшедшую страховку, зимнюю резину и вторичная продажа ситроена не кажется чем то ужасным.

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------


для полноты картины, ТО на бензин у ситра 20тык (у дизеля 10тык, есичо). На каждые 40тык/2года запрограммированы замены фильтра бензонасоса, свечей, тормозухи. А по замене жижи акпп - галочки нет вплоть до 160тык, хотя строка такая есть. Нашлась ещё важная строка - про ремень грм (т.е. у них НЕ цепь), с заменой на 120тык - стрёмный немалый срок.

извини но я не думаю что ты в авто разбираешься лучше чем сервисники, при всём уважении, каждая автокомпания сама решает когда и что менять.
я не хвалю ситроен, мало знаний пока что, но то что аккорд ничем не лучше, но дороже это для меня лично понятно. на ситроене я могу залезть на бордюр, не переживая, а на аккорде с асфальта не съехать, повторяю живу за городом...поезди на аккорде по той же пьяной...

Cosmet
27.10.2010, 17:08
приведена справочная инфа, если она кому-то неинтересна, можно легко её не замечать и не комментировать.

ЗЫ на сивике проезжал по тем ямам, но стрёмно это. На аккорде пожалуй вовсе не сунулся бы. Не говоря уж про то, что и не купил бы его, по многим обстоятельствам...
Но нет и полной уверенности в беспроблемности (относительной конечно) той дорожки для ситра с выставленным вручную клиренсом, он на скорости как-то сам меняется, а там не все 2 километра ползёшь.... тест бы проехать по ней... недалеко от фаворита между прочим, который на 3-м км мкада... Свес передний очень большой кстати.

olegbf
27.10.2010, 18:24
2 olegbf:
у аккорда за туже цену что и ситроен что со светом? ксенон? биксенон? поворотный?
салон велюр?
докатка?
и ситроена есть гидроактив а у аккорда?передний свес?
аккорд хорошо оснащён в комплектации 2.4 exe... а спорт фигня.
не забудь про сумасшедшую страховку, зимнюю резину и вторичная продажа ситроена не кажется чем то ужасным.[COLOR="Silver"]



За ту же цену - "адаптивные фары" :) Кожанный салон + 44 000 руб. Подогрев сидений + 10 000 руб. !!! Никаких "Гидроактивов" за ту же цену - не предусмотрено (мы говорили о цене в районе 900 000 руб.) .

Страховка - действительно существенно больше.

А что зимняя резина на Аккорд чем - то отличается от зимней резины на Ситроен ?

-PACKMAN-
28.10.2010, 10:34
Олег, ну зачем себя обманывать, мы про новые авто говорим? как не крути за равные деньги ситроен имеет больше примочек. не считая подвески.
для меня у аккорда следующие минусы в порядке снижения важности:
- низкий клиренс (живу в подмосковье, зимой во дворе ж.., на бордюр не залезешь, часто езжу в командировки, Брянск, Воронеж, Тула, курск, подвеска больше для драйва чем для комфорта)
- хорошо оборудован начиная с 1.2 млн (версия exe, хотя тайп с с комбинировнным салоном тоже норм, спорт отстой)
- высокая угоняемость (!!!машина стоит во дворе)
- высокая страховка (с моим стажем от 80 штук получаться будет, ситроен 50)
- нереально большое количество на дорогах... (если бы брал 2 года назад это бы не смущало, щас раздражает)

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------


приведена справочная инфа, если она кому-то неинтересна, можно легко её не замечать и не комментировать.

ЗЫ на сивике проезжал по тем ямам, но стрёмно это. На аккорде пожалуй вовсе не сунулся бы. Не говоря уж про то, что и не купил бы его, по многим обстоятельствам...
Но нет и полной уверенности в беспроблемности (относительной конечно) той дорожки для ситра с выставленным вручную клиренсом, он на скорости как-то сам меняется, а там не все 2 километра ползёшь.... тест бы проехать по ней... недалеко от фаворита между прочим, который на 3-м км мкада... Свес передний очень большой кстати.

40 минут назад ездил по этим ямам на цивике, 4 раза чиркнул юбкой, щас там ползёшь всё время..клиренс меняется с повышением скорости, ранее писал...на счёт свеса согласен, длина капота также для меня лично минус

Cosmet
28.10.2010, 16:04
минут назад ездил по этим ямам на цивике, 4 раза чиркнул юбкой, щас там ползёшь всё время..
неее... я там проехался с одним пассажиром и небольшим грузом с месяц назад и решил больше не соваться, даже в одиночку. В начале лета было получше, ничего не цеплял, а тут в одной ямке чем-то нижним металлическим задел так, что пассажир испугался больше меня :)))) Хотя возможно я тогда заговорился и слишком близко к впередиедущему подъехал, не заметил перепада... Ну не суть...

..клиренс меняется с повышением скорости, ранее писал...на счёт свеса согласен, длина капота также для меня лично минус
не стал разбираться с логикой изменения клиренса в зависимости от установок и скорости... всё-таки кажется, что не спасёт его это именно на нашей знакомой дорожке. Там кросс нормальный нужен, хотя бы... а это всё лажа. Но протестить каким-нить образом было бы очень полезно...

Сегодня в реновском салоне наблюдал заезд по эстакаде через окно внутрь новейшего латитьюда, при ещё бОльшей длине и базе он передом смог заехать на грани цепляния низом передней юбки, я изнутри салона наблюдал. Сначала задом пытался но чуть не хватило, или перестраховался... впередисмотрящий сказал, что может передним бампером об асфальт цепануть.
Сейчас в соседней теме попробую фотки выложить :)

olegbf
28.10.2010, 17:58
Олег, ну зачем себя обманывать, мы про новые авто говорим? как не крути за равные деньги ситроен имеет больше примочек. не считая подвески.
для меня у аккорда следующие минусы в порядке снижения важности:
- низкий клиренс (живу в подмосковье, зимой во дворе ж.., на бордюр не залезешь, часто езжу в командировки, Брянск, Воронеж, Тула, курск, подвеска больше для драйва чем для комфорта)
- хорошо оборудован начиная с 1.2 млн (версия exe, хотя тайп с с комбинировнным салоном тоже норм, спорт отстой)
- высокая угоняемость (!!!машина стоит во дворе)
- высокая страховка (с моим стажем от 80 штук получаться будет, ситроен 50)
- нереально большое количество на дорогах... (если бы брал 2 года назад это бы не смущало, щас раздражает)

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------



40 минут назад ездил по этим ямам на цивике, 4 раза чиркнул юбкой, щас там ползёшь всё время..клиренс меняется с повышением скорости, ранее писал...на счёт свеса согласен, длина капота также для меня лично минус


Еще раз: клиренс и там, и там - 150 мм. То, что в Type - S есть обвес, который возможно создает дополнительные неудобства при лазании по г.......... и тракторным колеям, так эта машина не для таких дорог - кто бы спорил ?

Подвеска действительно больше ориентирована на дороги, нежели на бездорожье - еще раз соглашусь.

По бордюрам - нефиг лазать :) Это место для пешеходов, а не для машин. За это кстати, административное наказание положено :)

Оборудована машина и в "минималке" вполне нормально. "Минималка" с раздельным климат - контролем.............по - моему это неплохо :) "Спорт" от "Не спорта" кроме обвеса вообще НИЧЕМ не отличается :)

Угоняемость действительно имеет место быть, но, собственно как и в любом случае, когда машина хоть чего - то стоит, а не "нафиг никому не нужна" :)

Страховка и правда - высокая. Но она собственно, и обусловлена тем, что машина пользуется популярностью.

На дорогах и правда эта машина присутствует достаточно часто, но про "нереально" - явный перегиб. Тех же С5 уже тоже весьма не мало. Продолжая свою логику, купи "Лада Калина - Спорт", будешь владельцем эксклюзива :)))

То, что франзуцы взамен признанной надежности и ликвидности предлагают некоторое количество сомнительных "опций" типа той же "гидравлической" подвески, которая в наших условиях наварачивается "через раз" вряд ли кому - то поможет "закрыть глаза" на вошедшую уже в пословицы ненадежность французских машин.

О чем, а главное - ДЛЯ ЧЕГО спор - то ? Лично ТЕБЕ эта машина понравилась - так бери и не спрашивай ни у кого ! ТЕБЕ на ней ездить ! :))) А то уже вошло в привычку - если кто - то собирается совершить какую - то сомнительную покупку, начинает убеждать всех вокруг (и за счет них в первую очередь - себя) в том, что он сделал правильный выбор.

-PACKMAN-
29.10.2010, 09:29
я пока ещё выбор не сделал, но аккорд уже не рассматриваю.200%

NoLogo
29.10.2010, 18:45
Если уж так С5 приглинулся бери не мучайся, потом расскажешь как оно французский автопром на деле.

Cosmet
03.11.2010, 18:34
-PACKMAN-
всё же я не один, а то прям покоя не давала невнятность ситра на тесте. На автоньюс прочитал сегодняшний отзыв
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/11/03/1605540 (http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/11/03/1605540)


Достаточно давно присматриваюсь к С5. Чисто внешне машина прикольная. Тестил ее в двух вариантах. Про салон писать смысла нет, по написанному ранее, не убавить, не прибавить.
С полгода назад пробовал С5 с 2-х литровым бензиновым двиглом и автоматом.
Резюме, кроме работы подвески за душу не взяло ничего. Абсолютно вялая машина. Да собственно и ожидать что-либо изюмистое от работы «слабого» двигателя и анахроичной АКПП было бы грешно.
С две недели назад заехал в салон опробовать 1,6 с 6-и ступенчатой АКПП. Тестил рано утром, погода около 0%. Сели, поехали. По началу, даже расстроился. Ощущения те же, что и от прошлой версии, т. е. никакие. Разгон вялый, автомат при переключении ощутимо дергает. Штурман из салона, увидев мои вздернутые от удивления брови пояснил, что непрогретая АКПП в жизни ведет себя именно так. Что удивило. После пары км, действительно дергание пропало. По самой динамике что сказать, ждал несколько большего. Правда желаемый результат достигается переводом двигателя в режим «спорт»+зажатые амортизаторы.
В целом, оценю авто положительно. Для движения по Москве, вполне практичный автомобиль с плавным и мягким ходом. Плюс, относительно не высокая стоимость.

я дёрганий коробки не заметил, дело было днём при некотором плюсе за бортом, но старт - прям точь в точь по описанию на мои впечатления.

Тут ещё заезжал прокатиться на 3008-м пыже, вроде бы такой же 1.6т с такой же акпп-6. Причём по тому же маршруту в том же фаворите реутовско-мкадовском. Старт оказался нормальным, привычным так сказать, а вот ускорение в отличие от сивика гораздо тупее. Жать газ надо гораздо резче и глубже. На ситре было наоборот, что в принципе безопаснее для жизни.
Возможно настройки такие, наверняка привыкается к этому со временем... но необычно, это точно.

Если купишь себе, пригласи прокатиться. Машинка привлекательная в целом, нравится снаружи и внутри всё эргономично, приборка особенно зачётная.

-PACKMAN-
14.11.2010, 22:51
2 Олег - мож слепой, но вообще не вижу плюсов у аккорда, помимо имиджа спортивного седана...возможно слеп....

senorov
15.11.2010, 15:46
если говорить о ситроене, Citroen DS3 не рассматривали?

-PACKMAN-
16.11.2010, 11:38
маленький, но скоро говорят будет DS5

Cosmet
16.12.2011, 23:01
про DS5
uA8GHaeckrY&hd=1
0auYFYg37fI&hd=1
Длина/ширина/высота (мм) 4530/1850/1508
Масса снаряженная (кг) 2125
Максимальная скорость (км/ч) 212
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10,1
Расход топлива (средний, л/100 км) 6,1
http://www.citroen.ru/home/#/news/pop/news/citroen-ds5/