Вход

Просмотр полной версии : d15b2, проблема с двигателем.



Shi~
30.03.2009, 00:34
d15b2, расходники заменены, на свечах нагара нет.
Едет вроде едет, но как то не так, не ощущается подхват, на девятине карбюраторной и то бодрее.
Масло не жрет, не чадит.
Клапана немного постукивают.
Моновпрыск промывал, правда только верхнюю часть с дросселем и форсунками.
Что смотреть?
Катализатор? маловероятно...
Фильтр бензонасоса?
Умирающая форсунка?
Даже не знаю куда копать.
Сам из Спб, если кто соображающий может помочь, пишите договоримся.
Всем заранее спасибо за советы.

reader
30.03.2009, 01:33
зажигание попробуй выставить.

Shi~
30.03.2009, 01:51
Я звонил в одну контору позиционирующую себя как профи в ремонте хонд, их реклама есть на этом форуме, кто не скажу.
Там мне сказали дословно " у хонд с 89 года зажигание мозгом регулируется, просто выставь трамблер в среднее положение ".
Выставлять по страбоскопу?
Кто нибудь может сервис посоветует где нормально сделают, у самого к сожалению нету этого аппарата, а стоит он прилично.


Еще иногда обороты падают до ~500 (как правило после остановки), потом машина сама подгазовывает и снова ~900, в чем может быть неполадка?

mihalb14
30.03.2009, 02:35
на д15б2 зажигание мозгом не регулируеться это точно,а с чего начала тупит,ничего с ней не делал(в плане что нить менял,например грм)?

Shi~
30.03.2009, 12:07
ничего не делал :\

mihalb14
30.03.2009, 14:10
на самом деле причин может быть очень мнгого. и форсунка и какой нить датчик и трубочки где нить целостность потеряли или наоборот засорились(на монике) крышка трамблера например тоже может быть,немного влаги и все проппадает. просто поэтапно исключай все причины которые могут быть,отрегулируй клапана
принимайся..... удачи ;)

Mechanik
30.03.2009, 15:32
Плюнь в рожу этим сервисменам.Пусть себе на тазах зажигалово на середину выставляют. Зажигание изменяет электроника,но для правильного функционрования этой системы необходимо изначально выставить базовый угол зажигания (12 или 16).Делается при помощи стробоскопа (нужен такой,который подключается к аккумулятору, а не к катушке) и замыкания тестового разъема системы самодиагностики,в результате чего и отключается корректировка зажигания мозгом.

Shi~
30.03.2009, 15:44
То есть только из за неправильного зажигания она может не ехать?
сегодня сьезжу куда нибудь попытаюсь выставить)

mihalb14
30.03.2009, 16:08
ну да... зажигание святая штука. если херово поставлено то оно влияет на множество факторов как расход,динамика доходит даже до целостности механических составляющих движка(но это естесно по прохождению какого то периода времени).

Пафнут
31.03.2009, 03:39
Да кстати, а кто знает капиталку двига (D15B2) на каком пробеге обычно делают? И сколько она может стоить?

Mechanik
31.03.2009, 11:43
Капиталку можно сделать и после 1000 пробега,вопрос как эксплуатировать, у меня пробег 250000, шейки внорме,заменены тыщ 50 назад кольца и колпачки,сейчас чуток поджирает масло,видимо колпачки скоро опять менять буду.

Пафнут
01.04.2009, 23:09
Вопрос уже поднимался, но всё же. Где в Москве можно провести грамотную диагностику двигателя D15B2 (90с, моновпрыск). Очень надо ибо собрался брать civic именно с таким двигом. Обзвон официалов результатов не дал. Говорят, что у них нет соответсвующего програмного обеспечения и максимум, что они могут это померить комперессию или давление в цилиндрх. Как следвие скажут насколько двиг изношен, а вот почему масло подкушивает не скажут((( Говорят можно только по косвенныи признакам сказать причину, но точного ответа не дадут. А мне очень нужет ответ почему масло кушает. Т.к. капиталка стоит дорого(((
Да и ещё вопрос сколько, сейчас, стоит поменять маслосъмные колпачки?

Mechanik
01.04.2009, 23:40
Колпачки по стоимости от 80 до 150 за шт. Работа не в курсе.

Shi~
02.04.2009, 00:34
вообщем нашел косяк
верхняя дроссельная заслонка открывается где-то на 1/3. Сама мембрана, которая открывает её, исправна, видимо ей не хватает разряжения.
Я мембрану зафиксировал в открытом положении и машина совершенно подругому едет.

в чем может быть проблема?