Просмотр полной версии : Отображение положения рычага АКП на приборной панели
У меня вот что происходит.Садишся за руль,заводиш,горит на приборке значек Р красный.Когда ставиш рычаг в другое положение,например на R N или D,то на панели приборов букавка может не загореться,но при этом чувствуеш что передача включилась,жмеш на газ и машина едет.Только при этом такое ощущение что как будто с нажатым сцеплением.Коточе так я один раз просто поездил для пробы. Если рычас АКП поставить ну например в положение D, и его немного пошевелить вперед-назад(не попадаю на соседние положения рычага),то подсветка положения ручки АКП на приборной панели срабатывает,и в этом случае тачка едет как надо.
Как вот думаю от этого можно избавится? может это как то регулируется?и можно это сделать как то самому,ну всмысле встать во дворе и поковырять там что нить?или все же там что то серьезное?
просто Максим
30.03.2009, 12:21
нету там ничего серьезного, там тросик управления должен быть, его надо отрегулировать. сам тросик должен подходить к коробке и рядом же регулироваться, а вот как, надо смотреть мануал. еще вариант - контакты загадились, но это только в том случае, если коробка работает корректно относительно положения селектора
советовать че-нить делать не буду, т.к. не помню как регулируется
нету там ничего серьезного, там тросик управления должен быть, его надо отрегулировать. сам тросик должен подходить к коробке и рядом же регулироваться, а вот как, надо смотреть мануал. еще вариант - контакты загадились, но это только в том случае, если коробка работает корректно относительно положения селектора
советовать че-нить делать не буду, т.к. не помню как регулируется
Спасибо за ответ. Т.К. у меня коробка некоректно работает относительно селектора,буду ковырять регулировку тросика.Набо в книжке найти про это дело инфу будет.
от рычага идет тросик к коробке. регулировать надо из-под машины.
Снимаешь кожух с коробки в месте куда подходит рычаг, и руками смотришь насколько надо подтянуть (или ослабить) тросик. Вроде внизу и подтягиваешь как раз.
с этим вопросом разобрался на выходных.регулировка тросика происходит из салона.что б до него добраться нужно немного разобрать центральную консоль.у меня автомат.короче,снимаем овальную рамку вокруг рычага(потдеваем ножичком и покругу так поднимаем),снимаем сам рычаг(ставим в положение 2 и откручиваем два болтика),снимаем верхнюю часть консоли,которая идет от подстаканников и до подлокотника(открываем крушку подстаканников и от туда начинаем потдевать отверткой,тоесть всерху вниз),потом снимаем серебристую плассмаску(аккуратно,а то может вывалится стекляшка с буквами P R D D3 2),потом снимаем черную плассмаску и там уже можно будет подлезть к контрогайке,откручиваем ее ключем на 14 и ругулирем.(если заклинило рычаг ни тормозом ни кномкой на рычаге он не разблокируется,то нажимаем на белую площадку в верхнем левом углу).
После таких операций работа(смотри первый пост) стала гораздо четче,но не идеальной.посмотрел все внутри там и понял,что у меня хрен там больше что сделаеш,потому что он там такой весь шаткий механизм(люфты по 2-3 милиметра),что как раз приходится врерх и вниз иногда дергась селектором,что б все работало как надо.
просто Максим
13.05.2009, 07:55
спасибо, что написал как решилась проблема))
Compasinn
22.09.2009, 13:17
А поясните ещё, у меня ferio es1, 2003г, режим "S" на каробке для чего? это спорт? там 2 или 3 скорости?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.